Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
леха18
По случаю подвернулся на халяву Колобок 10,50 256 ..вопрос знатокам - что поимею и что потеряю.
Мотор 1.5 , Солекс 083.
lance
Цитата
По случаю подвернулся на халяву Колобок 10,50 256 ..вопрос знатокам - что поимею и что потеряю.
Мотор 1.5 , Солекс 083.

Если голову не дорабатывать, то легкая прибавка во всем диапазоне с пиком на 5600 об/мин отличная замена стоку если на халяву конечно)
леха18
Цитата(lance @ 9.3.2012, 14:52) *
Цитата
По случаю подвернулся на халяву Колобок 10,50 256 ..вопрос знатокам - что поимею и что потеряю.
Мотор 1.5 , Солекс 083.

Если голову не дорабатывать, то легкая прибавка во всем диапазоне с пиком на 5600 об/мин отличная замена стоку если на халяву конечно)


Да халява -подарок. На низах , холстых потеряю? Пастель брать новую? Всегда не хватало после 3500 - тупела , скисала...После 4000 - один звон , толку ноль. Устанавливать будет спец. с заменой цепи.
Хочется прибавки на верхах с "песней" мотора.
Тупиизм после 3500 -думаю вытянутая цепь - уход фаз. Шибко экстрим - не нуна..Понимаю что узкофазник, но всё же - попёрдывания на холостых не будет?
lance
Никаких потерь, пердеть тож не будет... это как сток, только легкая прибавка во всем диапазоне... этот вал на капельку злее нивовала, так что никаких проблем но и прихода хорошего не жди, но небольшая разница со стоком думаю будет заметна) в общем жди ровную работу с хх и до 5600 никаких проблем, одна радость)) но небольшая))
леха18
Цитата(lance @ 9.3.2012, 16:55) *
Никаких потерь, пердеть тож не будет... это как сток, только легкая прибавка во всем диапазоне... этот вал на капельку злее нивовала, так что никаких проблем но и прихода хорошего не жди, но небольшая разница со стоком думаю будет заметна) в общем жди ровную работу с хх и до 5600 никаких проблем, одна радость)) но небольшая))


Спасибо! Буду инсталировать. Об Очучениях напишу.
lance
Ждем)
арсажаплан
Колобок это что за вал?!
lance
подъем 10,50мм фаза 256 перекрытие 1,5
помоему это эстонец первый...
Sprpddr
Колобок - фирма изготовитель. Э, Э+, Шрик - все колобки.
motoebak
Пришло время менять цепь и звездочки. В сервисе заодно советуют поменять расрпедвал на нивовский, чтобы поприемистей стала (движок 1,5). Вопрос есть ли смысл, и вырастет ли расход?
Sprpddr
Цитата(motoebak @ 10.3.2012, 16:56) *
Пришло время менять цепь и звездочки. В сервисе заодно советуют поменять расрпедвал на нивовский, чтобы поприемистей стала (движок 1,5). Вопрос есть ли смысл, и вырастет ли расход?

Получишь прибавку на низах. Как альтернатива 2101 - пойдёт, особого прихода не жди.
серго
Цитата(motoebak @ 10.3.2012, 14:56) *
Пришло время менять цепь и звездочки. В сервисе заодно советуют поменять расрпедвал на нивовский, чтобы поприемистей стала (движок 1,5). Вопрос есть ли смысл, и вырастет ли расход?

распред 213? вроде как не нужен он в приципе
lance
Если выбор нивский или сток то ставь ниву
расход будет такой же
motoebak
Просто нивский еще приобрести надо + работа по его замене, а стоковый уже стоит)
Спасибо за ответы, буду менять)
matvey
Извиняюся за офф топ,но..Помогите пожалуйста блок 21011 1.3 литра распредвал сти -3, шатун 129 мм, коленвал 80 мм 21213,гбц 30 на 32 с облегченными клапанами,поршни литые 79 мм,компрессор 0,5 бар и полная прямоточная система.Подскажи че-то путное выйдет и сколько л.с примерно получится?Приму конструктивные замены в моем списке...
lance
Цитата
Извиняюся за офф топ,но..Помогите пожалуйста блок 21011 1.3 литра распредвал сти -3, шатун 129 мм, коленвал 80 мм 21213,гбц 30 на 32 с облегченными клапанами,поршни литые 79 мм,компрессор 0,5 бар и полная прямоточная система.Подскажи че-то путное выйдет и сколько л.с примерно получится?Приму конструктивные замены в моем списке...

Тебе в другую тему, но так и быть отвечу...
1)Вместо коротких шатунов используй поршня со смещением...
2)В злые валы дуть нельзя... Сти-3 вал не особо злобный, но я бы не стал в него дуть, тем более всего 0.5... Ставь нивский распред и дуй в него 0.7 хотябы а там уже в зависимости от настроек думаю больше 120 л.с. снять можно...

p.s. ты ведь в инжектор дуть собираешься?
matvey
Нет карб...и объясни почему не надо короткие шатуны,а поршня со смещением??И чем тебе не угодил сти -3 разъясни,нивский распредвал много не даст. (компрессор будет дуть где-то до 6300 оборотов).
lance
Про шатуны и поршня со смещением читай в этой теме
Если собрался дуть в карб - скатертью дорожка я не буду с тобой спорить я просто тебе скажу что В КАРБ ДУТЬ НЕЛЬЗЯ не спрашивай что как и почему, просто запомни это как аксиому))
чем не угодил сти-3 я уже обьяснил... в злой вал дуть нельзя! иначе все давление выскочит в выпуск во время продувки...
если дуть, то в нивский распредвал + инжектор... если на инжектор нет денег (а я так понимаю что у тебя их нет) то собирай атмосферный двигатель... и как раз туда поставиш свой любимый сти3
matvey
http://tuningsport.ru/market/dvigatel-c-16.html выбери вал от туда мне почти бесплатно достанется))))
lance
Бери сти-3 или нуждин Шрик и строй бодрый атмосферник))
Vengeance
извиняюсь если гдето это уже повторяется но перечитать все 124 страницы не смогу...времени тупо не хватит...народ кто может мне сказать что за вал по середине лежит с маркировкой 11н? я уже весь нет перерыл в поисках инфы так ниче и не нашел...как понимаю это нуждин но у него нет такого с маркировкой 11н...
lance
Помоему это старая маркировка второго эстонца... сейчас вроде его подписывают 112н или как то так... не поммню.... вобщем либо 1й либо 2й эстонец)
дима44
похож на второго эстонца. пологаю что на фото слева направо:эстонец1, эстонец2, шрик. видно что на их торцах выбита буква Н, так только нуждин маркируется, да и по профилю подходят
распред который справа прикольный new_russian.gif
oledg
Цитата(дима44 @ 6.4.2012, 23:44) *
похож на второго эстонца. пологаю что на фото слева направо:эстонец1, эстонец2, шрик. видно что на их торцах выбита буква Н, так только нуждин маркируется, да и по профилю подходят
распред который справа прикольный new_russian.gif


чем он прикольнЬІЙ плскость кулака толщий чтоли?
Vovan900
не, он просто симпатизирует ему rofl.gif
у Нуждина по определению не бывает норм распредов, это тоже надо запомнить как аксиому.
lance
Цитата(дима44 @ 7.4.2012, 0:44) *
похож на второго эстонца. пологаю что на фото слева направо:эстонец1, эстонец2, шрик. видно что на их торцах выбита буква Н, так только нуждин маркируется, да и по профилю подходят
распред который справа прикольный new_russian.gif

Ты походу прав! слева точно эстонец1 справа точно шрик... а по середине видимо эстонец2 у него ж подъем 11.2 мож поэтому 11 и выбили
Vengeance
спасибо мужики!я тож подозревал что это эстонец 2)
дима44
Цитата(oledg @ 7.4.2012, 7:43) *
чем он прикольнЬІЙ плскость кулака толщий чтоли?

да, фаза там весёлая

Sprpddr
http://www.drive2.ru/users/wer666wolf/blog...152235192/#post - разница 01 и 213 валы
PaNEK
Камрады подскажите кто нибудь, где можно в Белоруссии купить спорт валик с р.ш........ищу эстонец 2. Заранее спасибо.
lance
Попробуй заказать по почте у производителя) думаю с доставкой проблем быть не должно)
PaNEK
спасибо, буду пробовать.

обалдеть....в картюнинге "нуждин 2"с доставкой в РБ мне обойдется в 3 месячных зарплаты.....
Sprpddr
Народ, расскажите, какие пружинки надо укорачивать и на сколько для Э+? Речь идет о зажигании.
sereg-koroticki
Цитата(Sprpddr @ 12.4.2012, 21:57) *
Народ, расскажите, какие пружинки надо укорачивать и на сколько для Э+? Речь идет о зажигании.

Это что еще такое?если речь о пружинках в трамблере ,то там вроде жесткие пружинки ставят от 2108,это на стенде откатывать надо трамблер,чтоб он на опережение работал на верхах,сам не настроешь нормально.Нужно кто трамблеры делает,они такое настраивают,у нас это 500 рублей стоит.
lance
Помоему пружинки надо растягивать, а не укорачивать... на валах наполнение на верхах больше соответственно опережение при этом должно быть меньше, на низах наоборот опережение должно быть больше... я в этой теме не силен почитай или спроси вот ТУТ
LLITbIpJleц
при замене стокового распредвала на нивовский(вроде как подъем клапана увеличивается) нужно менять что-либо вмеханизме ГРМ.(шестерни, рокера и т.п.)
sereg-koroticki
Цитата(LLITbIpJleц @ 16.4.2012, 20:16) *
при замене стокового распредвала на нивовский(вроде как подъем клапана увеличивается) нужно менять что-либо вмеханизме ГРМ.(шестерни, рокера и т.п.)

Лучше регулируемую шестерню поставить и крутануть ее,градусов на 5-6 .Что то похожее стояло на 2106 блоке с 82 поршнями,хорошо ехала.
nik61-395
подскажите кто в курсе.
сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше.
вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена)
lance
Пили голову, повышай СЖ... если нуждина мало, можно попробовать м15 но это будет предел для карба
NNEONN
Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку?
lance
Можно все что угодно, только при установке проверь нет ли смыкания пружин или задевания клапанов о поршень, но думаю ничего этого не будет))
AleksMaster
Цитата(NNEONN @ 21.4.2012, 6:19) *
Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку?

11.7 с запасом встаёт
SAVER174
Цитата(nik61-395 @ 20.4.2012, 23:57) *
подскажите кто в курсе.
сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше.
вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена)

поставь турбос или 4 дудки))))

Цитата(NNEONN @ 21.4.2012, 6:19) *
Мужики, можно ли поставить вал с подьёмом 11.6 в сток башку?

да хоть 12.6 , только ХХ будет плавать, хотя зависит от вала и ам характеристики) 250 градусов низовой вал 260-270 унивирсальный, от 280 верховой, только задумацся, ошибешься на 6 зубов клапанам хана)

Цитата(nik61-395 @ 20.4.2012, 23:57) *
подскажите кто в курсе.
сейчас 1.6 карб солекс 08. 24 на 24. совмещение каналов.легкий маховик.паук 4-1 на 51 и нуждин 11.2 стоит. прет нормально особенно на 98 бензе. но хочетцо больше.
вопрос. какой валец подкинуть? или можно что другое поменять.запилить? (голова не пилена)

могу еще посоветовать впускной колектор палернуть
еще можно облешченные клапана и увеличинные, еще доработать ГБЦ, а так турбос те в помощь)))
леха18
Все эти " распилы" ,"шлифовки" и " облегчения" не дадут результата без комплексной доработки системы питания. Что бы получить мощьность надо сжечь много бензина и ещё больше воздуха! А ещё надо постараться наполнить этой смесью цилиндры - увеличить подъём клапана а так же фазу ( момент когда клапан открыт). Ещё в этом много ньюансов - и все они снижают ресурс мотора.
О себе скажу - на халяву достался РВ 256 , 10.5 и резанная шестерня. Отдал за установку сих девайсов 2000 руб.Секас был у мотриста не детский , но все ньюансы он мне показывал и коментировал. Я уговаривал плюнуть и ставить сток , но товарищь ( к стати собирающий спорт моторы всей автоэлите нашего региона) настаивал что данная конфига вала оптимальна и он сотворил чудо -тарантас летает!
Данный девайс могу советовать , плюсом рез. шестерню как компенсатор тянутой цепи для установки фаз , ну и спеца с диаграммой. Плюсом поиграть с парой - тут думаю всм понятно - 4.3 старт . 3.9 -максималка.
Вложится можно в 10 тыков ублей , результат будет ощутим без трудоёмких работ.
Удачи!
AleksMaster
Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал)))
Владимир PaperTiger
Ничего удивительного. Просто надо все в комплексе делать. И не только в вале дело, а еще и в зажигании. Надо долго и точно регулировать трамблер, повысить степень сжатия и расточить каналы ГБЦ. Без регулировки зажигания даже 12 мм вал нормально не поедет. Кстати 21213 вал едет неплохо и крутится до 7500 об/мин. При подготовленной голове и грамотно настроенном зажигании. Хотя у него всего 10.5 (хотя по данным ОКБ Двигатель 10.7 ) и фаза 270 градусов приблизительно ( у ОКБ Двигатель по данным чуть ли не 290).
NNEONN
Хочу валик ставить всётаки свой... 11.6 подьём 253 фаза На сколько можно фрезернуть голову ? Или особого смысла ради только этого нет голову снимать?
AleksMaster
Цитата(Владимир PaperTiger @ 22.4.2012, 5:13) *
Ничего удивительного. Просто надо все в комплексе делать. И не только в вале дело, а еще и в зажигании. Надо долго и точно регулировать трамблер, повысить степень сжатия и расточить каналы ГБЦ. Без регулировки зажигания даже 12 мм вал нормально не поедет. Кстати 21213 вал едет неплохо и крутится до 7500 об/мин. При подготовленной голове и грамотно настроенном зажигании. Хотя у него всего 10.5 (хотя по данным ОКБ Двигатель 10.7 ) и фаза 270 градусов приблизительно ( у ОКБ Двигатель по данным чуть ли не 290).

213 вал имеет фазу чуть более 240град и никуда не едет ,а крутиться в тупую может любой мотор до 7000об ,стоковый вал веселее ,213 РВ разбработали специально чтоб реализовать мамент как можно ниже ведь нива это говнолаз в первую очередь.
SAVER174
заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?))
lance
Цитата(SAVER174 @ 22.4.2012, 23:03) *
заказал себе вал Нуждин 11.4/10.6 (Ширина фазы 268/260 вот думаю как настроить никто не знает?))

Да что это за вопросы такие как настроить... как и любой вал!
Ставь в перекрытие, затем мало низов - крути в опережение, мало верхов - крути в запаздывание...
затем отстраивай смесь и зажигание

стоит всего лишь почитать темы про доработку гбц и распредвалы и 90% вопросов отпадут сами собой)

П.С. а вообще все валы сконструированы для использования в перекрытии

Цитата
Один 12.6 в сток голову пихает ,второй на 10.5 летает , е..ть куда я попал)))

И не говори :D
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU