Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
grekisss
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!
Mad_Doc
Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 15:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!

поршни какие??? 213-е? Скорее всего у тебя ремнь был говнявый. 680-й, если его правильно выставить НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ условиях НЕ ДОПУСТИТ контакта поршень-клапан.
да и овощ, в принципе, этот 680-й.
And6270
Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 16:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!


1.Поставь гбц БЕЗ ПРОКЛАДКИ (на пару болтов притяни),
2.выставь перекрытие
3.аккуратно проверни коленвал на пару оборотов
Если клапан упрется ты почувствуешь если не упрется то смело можешь ставить прокладку (она больше 1.2мм, сколько точно не знаю ) можно еще пластелин на поршень положить.
Drift22
Цитата(And6270 @ 15.8.2010, 22:08) *
Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 16:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!


1.Поставь гбц БЕЗ ПРОКЛАДКИ (на пару болтов притяни),
2.выставь перекрытие
3.аккуратно проверни коленвал на пару оборотов
Если клапан упрется ты почувствуешь если не упрется то смело можешь ставить прокладку (она больше 1.2мм, сколько точно не знаю ) можно еще пластелин на поршень положить.



Сильно не пинайте, может пружины слабые на клапанах, и получилось зависание клапанов и тогда поршень доганяет клапан и гнет! (высокие обороты, большая скорость)
Mad_Doc
Цитата(Drift22 @ 15.8.2010, 23:41) *
Сильно не пинайте, может пружины слабые на клапанах, и получилось зависание клапанов и тогда поршень доганяет клапан и гнет! (высокие обороты, большая скорость)

Это нужно в 8000 об/мин крутить.
Вообще, нужно ставить поршни с цековками под клапана. Так спокойнее.
grekisss
Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 18:57) *
Цитата(grekisss @ 15.8.2010, 15:16) *
Простите за вмешательство! Помогите разобраться! Вопрос по распредвалу ОКБ 680. Сделал капиталку двигателя ВАЗ 2105 с ременным приводом и нарастил объём 1,7 литра путём расточки на 82 и тайговского коленвала с ходом 80. Клапана не трогал, не нашёл разрезную шестерню. Нивовские Поршни, БСЗ, Солекс 73. В результате прошёл 3000 км и навернул клапана на высокой скорости и оборотах. Еле доехал на 3 цилиндрах. Компрессия пропала. В итого моторист сказал, что этот распредвал не подходит под этот мотор и поршни так и будут догонять клапана. Сейчас поставил распредвал с тайги... НЕ ДОВОЛЕН!!! ТРАКТОР!!! Хочу 680!!! Как быть? Помогите, пожалуйста!!!

поршни какие??? 213-е? Скорее всего у тебя ремнь был говнявый. 680-й, если его правильно выставить НИКОГДА и НЕ ПРИ КАКИХ условиях НЕ ДОПУСТИТ контакта поршень-клапан.
да и овощ, в принципе, этот 680-й.

Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить?
And6270
Цитата(grekisss @ 16.8.2010, 18:28) *
Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить?

Купить разрезную шестерню или взять две стандартные и идти до токаря чтобы он из них сделал одну разрезную!
tuner
да,если купить негде надо самому шкив мутить
grekisss
Цитата(And6270 @ 16.8.2010, 19:34) *
Цитата(grekisss @ 16.8.2010, 18:28) *
Поршни 213. В том то и дело, что нет разрезной шестерни, а на стандартной трудно настроить. Скорее всего моторист просто выставил по меткам. И рычал мотор как-то странно... Карбюраторщик говорил, что бензин обратно вал выплёвывал. Как же его настроить?

Купить разрезную шестерню или взять две стандартные и идти до токаря чтобы он из них сделал одну разрезную!



Цитата(tuner @ 16.8.2010, 20:14) *
да,если купить негде надо самому шкив мутить

А как разрезную шестерню сделать из двух стандартных? Покажите на пальцах, расскажите в подробностях, дайте ссылку почитать литературу. Я потом токарю буду объяснять.
tuner
grekisss
Цитата
А как разрезную шестерню сделать из двух стандартных? Покажите на пальцах, расскажите в подробностях, дайте ссылку почитать литературу. Я потом токарю буду объяснять.

нужно из одного вырезать ступицу а из другого оставить венец с проточкой под ступицу и пазами под болтики
чтоб понятней было покрути в руках разрезную звезду и все поймешь
bpetro
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)
rotor
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif
bpetro
.
Цитата(rotor @ 20.8.2010, 13:05) *
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif

значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить
rotor
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 14:31) *
.
Цитата(rotor @ 20.8.2010, 13:05) *
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif

значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить

1. Это сайт производителя umnik2.gif
2. Валы подвергались изменением(модернизациям), производитель играл с фазой, подъёмом и другими показателями.
есть валы до 2009 г.в. , после , и т.д.
3. квазар может себе заказывает чуть измененные и продаёт как, вот это вал от Двигателя, но это очень маловероятно, или тупо сайт они свой не обновляют, свяжись с ними, узнай.
Delfi
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 14:31) *
.
Цитата(rotor @ 20.8.2010, 13:05) *
Цитата(bpetro @ 20.8.2010, 10:58) *
подскажите на распредвале "44" ООО"Двигатель" Уфа каковы градусы открытия выпускного клапана до НМТ (по коленвалу)


http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml secret.gif

значит 57 градусов?, просто на другом сайте по этому же распредвалу Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 63 градуса, а на http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/...VAZ-Classic.htm Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град 70 градусов. Вот и думаю кому верить

да что тебе сказать...видишь ли на оф.сайте ОКБ Двигатель указаны отличные величины высоты подъема клопов от сайта K-POWER по одному и тому же валу 44ому... так что выбирай сам, где и что заказывать... я себе заказ делал через Уфимский оф.сайт ОКБ Двигатель.
Mad_Doc
производитель птшет реальные цифры. левый продавец пишет что угодно.
temich
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.
Delfi
Цитата(temich @ 27.8.2010, 23:33) *
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.

ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт
а остальные валы мне не известны((
но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина)

з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь.
Mad_Doc
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание.
temich
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2010, 0:00) *
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание.

перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 22:56) *
Цитата(temich @ 27.8.2010, 23:33) *
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.

ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт
а остальные валы мне не известны((
но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина)

з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь.

а какие фазы у этих валов смотрел на http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ничего не нашел фазы указаны только для спорт валов((
AleksMaster
Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2010, 0:00) *
Надо ещё смотреть на величину перекрытия. То что больше 2мм на карбе - уже дрочево, которое полностью не раскроется никогда, пока не появится нормальное питание.

перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

Цитата(Delfi @ 27.8.2010, 22:56) *
Цитата(temich @ 27.8.2010, 23:33) *
доброго времени суток!
подскажите пожалуйста какой вал выбрать на двиг 1300, доработанный карб 2105, на стандартную ГБЦ(в планах пиленые каналы и легкие клапана) возможно мотор будет переделываться под 1600.
От вала хочется максимального прироста(не важно на каких оборотах), пусть с не очень комфортной ездой по городу, двиг будет крутится макс до 7тыс.

помогите выбрать из 3х вариантов:
1.вал подъем 11.2 фаза 289
2.вал подъем 11.4 фаза 268
3.вал подъем 11.33 фаза 283

читал тему, очень много расписано про вал 11.2 хотел брать его, потом увидел в продаже 2и3 варианты заинтерисовался, вал 11.4 вроде бы подъем больше а фаза значительно меньше т.е как я понимаю на низах будет лучше работать в прнинципе что и надо для 1300?,
а вал 11.33 в сравнении с 11.2, подьем выше но фаза чуть меньше, т.е низа чуть меньше пострадают(за счет меньшей фазы) и на верхах прирост не потеряется(т.е вал будет работать чуть ниже чем 11.2), вот и думаю каой вал брать...
p.s я правильно всё это понимаю?

кто нибуть знаком с 2 и 3 валами, как и на каких оборотах они работают с 1300 ? подскажите.

ну нуждина 2го на 1300 по-моему это баян... он на 1,6 раскрывается от 3,5 и до 6,5 тык., имхо конечно... но ведь факт
а остальные валы мне не известны((
но я бы тебе посоветовал присмотреться к ассортименту ОКБ Двигатель...- либо тюнинх-валик 21213--14 , либо 21213--480 , но для 480 - либо просаживай седла либо применяй тарелки под роспуск пружин(был случай даже на Э-2 лопнула(!!) внутреняя пружина)

з.ы. карб я так понял озончег?? - в топку его, и 053ый солекс ставь.

а какие фазы у этих валов смотрел на http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml ничего не нашел фазы указаны только для спорт валов((

Перекрытие - это когда первый выпускной и первый впускной клапан находяться на одном уровне (то есть преоткрыты )
Alex899
Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм.


temich
Цитата(Alex899 @ 28.8.2010, 17:27) *
Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм.

вот инструкция по установке Нуждинских валов: http://kolobok80.ru/recomend.html с его официального сайта, ты давно вал брал? может быть размеры изменились?
а зазор при регулировке клапанов нужно выставлять 0.17мм?
на сайте нуждина написано: "Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм" т.е мне при регулировке клапвнов тоже нужно выставлять 0.30мм? или все же 0.17? или может я просто не правильно понял эту цитату?
Delfi
Цитата(temich @ 29.8.2010, 11:09) *
Цитата(Alex899 @ 28.8.2010, 17:27) *
Цитата(temich @ 28.8.2010, 9:52) *
перекрытие т.е Подъем впускного клапана в точке ВМТ ?
у 11.2 =1.7
11.4 = 1.9
11.33 = 2.65

У вала 11,2 подъём клапанов в ВМТ 2мм,сам лично вчера замерял на своём моторе,и кстати сам производитель указывает именно этот размер. То есть,если вал правильно выставлен относительно колена,то в ВМТ оба клапана в одном цилиндре будут открыты на одинаковую величину,это и есть момент перекрытия клапанов,для этого вала это 2мм.

вот инструкция по установке Нуждинских валов: http://kolobok80.ru/recomend.html с его официального сайта, ты давно вал брал? может быть размеры изменились?
а зазор при регулировке клапанов нужно выставлять 0.17мм?
на сайте нуждина написано: "Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм" т.е мне при регулировке клапвнов тоже нужно выставлять 0.30мм? или все же 0.17? или может я просто не правильно понял эту цитату?

Надумал таки Э-2 ставить?? смотри, он может вообще на 1,3 л не раскрыться...
зазоры по 0,15мм на любых валиках
pipa86
temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.
pipa86
temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.
temich
Цитата(pipa86 @ 29.8.2010, 21:00) *
temich, на 1,3л Э-2 врядли поедет, я на 1,5ке довольно изрядно потрах...ся что бы оно поехало хотябы как сток не говоря уж о каком то приросте. На мой взгляд, если не хочешь заморачиваться с наращиванием объема, то самый бюджетный вариант будет купить обычный 213 нивовал и разрезную и настроить. Ну если денюжки карман жмут, можно приобрести Э-1, но он практически такой же как и 213й.

Delfi, pipa86 спасибо за совет, просто много от кого слышал что поедет хорошо,( вот даже в начале этой темы на 2,3,4,5 страницах aztec ставил 11.2 на 1300 и отзывы замечатальные) хотя и от многих слышал что не поедет,
вот и думаю....
а про валы 11.33 фаза 283, и 11.4 фаза 268 ничего не знаете?
Delfi
to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым...

з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам...
temich
Цитата(Delfi @ 29.8.2010, 23:22) *
to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым...

з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам...

а какая фаза у этого валика?
просто по бюджету только на нуждинский валик потяну, может что нить у него подберу со схожими характеристиками к 480.
Сантей
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание..
что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает...
а Э2 на 1300-не поедет...
нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать..
Mad_Doc
Цитата(Сантей @ 30.8.2010, 23:06) *
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание..
что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает...
а Э2 на 1300-не поедет...
нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать..

Я ж ещё давным-давно говорил, что для верхов нужно брать СТИ-4, Двигатель 780, Э2, или М12/М15 (это максимум для монокарба). Остальное - полумеры. Всё равно потом захочется большего.
Сантей
Цитата(Mad_Doc @ 31.8.2010, 0:48) *
Цитата(Сантей @ 30.8.2010, 23:06) *
я поставил себе Двигатель 480..седла не просаживал,пружины не распускал..еще и запас до смыкания был..настроил его в перекрытие,пробовал на верха,низа..корректировал карб,зажигание..
что я тебе скажу-овощь...не стоит он своих денег..ну разгон то улучшился..11,5с до 100..стоковый хлам рву...на максималку не повлияло..на скорости 150 момента нехватает...
а Э2 на 1300-не поедет...
нужно делать обьем,хоть 1,7 а потом валиком крутильность придавать..не трать деньги,лучше копи на 213 блок да 2130 колено...я так буду делать..

Я ж ещё давным-давно говорил, что для верхов нужно брать СТИ-4, Двигатель 780, Э2, или М12/М15 (это максимум для монокарба). Остальное - полумеры. Всё равно потом захочется большего.

Та отож smile.gif Док,слышал пословицу-русский народ задним умом крепок!живое подтверждение...
Яков
Мужики, стоит передо мной вот такая дилемма....Купить новый распредвал или приспособление для регулировки клапанов.... Пробег старого распреда 75тыщ, выработка не сказал бы что огромная, но заметна на глаз...регулировка с использованием щупа эффекта практически не дает...тракторный звук не исчезает почти и спустя 2000км после регулировки клапана опять звенят. Прочитал где-то что при таких пробегах клапана регулировать по щупу уже смысла нет, нужно спец приспособление(рейка с микрометром)...вот я теперь и задумался над всем этим...приспособление стоит рублей 750, но есть ли смысл покупать его вообще...замена распреда+рокеров+цепи это около 2000. Жалко выкинуть деньги эти если можно поездить еще на старом валу отрегулировав клапана с помощью приспособления. Подскажите пожалуйста как будет лучше поступить...может у кого был аналогичный опыт. Заранее спасибо!)
Warrior
Цитата(Яков @ 8.9.2010, 20:58) *
Мужики, стоит передо мной вот такая дилемма....Купить новый распредвал или приспособление для регулировки клапанов.... Пробег старого распреда 75тыщ, выработка не сказал бы что огромная, но заметна на глаз...регулировка с использованием щупа эффекта практически не дает...тракторный звук не исчезает почти и спустя 2000км после регулировки клапана опять звенят. Прочитал где-то что при таких пробегах клапана регулировать по щупу уже смысла нет, нужно спец приспособление(рейка с микрометром)...вот я теперь и задумался над всем этим...приспособление стоит рублей 750, но есть ли смысл покупать его вообще...замена распреда+рокеров+цепи это около 2000. Жалко выкинуть деньги эти если можно поездить еще на старом валу отрегулировав клапана с помощью приспособления. Подскажите пожалуйста как будет лучше поступить...может у кого был аналогичный опыт. Заранее спасибо!)

Купи инструмент. Не раз еще пригодится,в том числе и после замены РВ..
Перец
Мужики помогите опознать распредвал!!!
Называется "Динамика 51" (с торца выбито "51с")
паренёк мне его подгоняет как Динамика 118 по новой маркировке!!
Так ли это? какие могут быть подводные камни? не под гидрики ли он случайно?
вот пару фоток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tuner
Перец
я раньше на динамике 51 ездил
он аналог 118 динамике,токо обозначение устаревшее
51 вал под гидрики,но с болтами работает прекрасно smile.gif
Перец
friends.gif спасибо тюнер
как такой вал подружится с низом 1,7 ?
машина нужна на каждый день (и чуть-чуть позажигать secret.gif )
tuner
овощь grin.gif
можно че-то повеселее подобрать,а то потом все равно поменяещь))
у меня на 780 двигателе на 1,6 сейчас едет практически с холостого хода что на газу,что на бензине и крутит за 7000 на карбе 25х27, а на карбе 27х29 вообще зачетно grin.gif
но с валами позлее придеццо поибаццо с настройкой мотора, 51 вал настраивать вообще легко
Перец
а что с расходом на 780? threaten.gif на работу на спортивном валу ездить
tuner
как отрегулируешь,такой и расход будет, если карб не сильно накручивать то литроф 12, если по-максимому то 15 примерно
780 не спорт вал,по городу вообще не тяжело ездить,снизу как сток
zid2106
как правильно перекрытие на эстонце 2 выставлять? чо то я крутил туды сюды, машина как не перло так и не прет как хотелось бы( мне напарник советует лови то положение чтоб на 4 цилиндре зазор между кулачками распредвала и рокерами впускного и выпускного клапана были одинаковые зазоры. Так правильно?
Alex899
Цитата(zid2106 @ 10.9.2010, 0:54) *
как правильно перекрытие на эстонце 2 выставлять? чо то я крутил туды сюды, машина как не перло так и не прет как хотелось бы( мне напарник советует лови то положение чтоб на 4 цилиндре зазор между кулачками распредвала и рокерами впускного и выпускного клапана были одинаковые зазоры. Так правильно?

А какя разница на каком валу перекрытие выставлять,а?! Перекрытие оно и в Африке перекрытие,стопицоцмилионов раз уже здесь писали как его выставлять.
Напарник тебе глупость советует. Напомню,перекрытие,это такое положение РВ,когда колено находится в ВМТ и оба клапана в одном цилиндре открыты на ОДИНАКОВУЮ величину.Ставиш РВ так чтобы метки на звезде и постели совпали,в этом положении перекрытие будет в 1-м цилиндре.А как дальше,не ленись читай форум.
opensuse2008
имеется ли смысл: тюнинг гбц(33х30 + сж 9.5), 780вал, солекс 23х25, бсз. если планируется городская езда, и приход от 2.5-3 до 7тыщ. или можно не так задр..ться, и сделать проще, желательно расход в максимум 10 литров, если при спокойной езде.
tuner
имеет,а если хочется проще, то в сток голову вал воткни,только пружины тарелками распусти
opensuse2008
расход как я понял, как настрю так и будет? но минимально сколько будет?
tuner
чтоб начала ехать от 10 л.
Stig67
Люди подскажите какой распред лучше для двигателя 21011 так понял нивовский это шило на мыло хочется спортивный типо Эстонца только вот говорят что часто клапана регулировать (хотя может я просто не правмльно смысл понял) просто нужен спорт универсальный город-трассы
tuner
на 1,3 эстонец или динамика 118 где-то так
pipa86
По поводу клапанов это все брехня, если норм. отрегулированы и болты регулировочные хорошенько затянуть, то ни че ни куда неденется,
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU