Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
xxserega
Можно поставить девяточный карбюратор на 06
Mad_Doc
Цитата(xxserega @ 12.12.2009, 2:09) *
Можно поставить девяточный карбюратор на 06

нет такого карба и не было никогда rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Винт
Цитата(Mad_Doc @ 12.12.2009, 1:18) *
Цитата(xxserega @ 12.12.2009, 2:09) *
Можно поставить девяточный карбюратор на 06

нет такого карба и не было никогда rofl.gif rofl.gif rofl.gif

ребят карбы в другой теме! а как насчёт распредвала? кто ставил, какое отличие?
Mad_Doc
Цитата(Винт @ 12.12.2009, 12:20) *
ребят карбы в другой теме! а как насчёт распредвала? кто ставил, какое отличие?

у 213-го подьём чуть больше. фаза почти такая же, как в стоке, ну +/-. На низах будет лучше тянуть - это 100%. А верха - если ты разрезной звездой его чуть в запаздывание поставишь, то добьёшься пика мощности на 5800-6000 об/мин. Но кобыл не прибавиться. Максимум 2-3 пони.
UZB
Всем привет!У меня вопрос,к спецам.Будет ли работать 213 вал с гидриками,или надо брать 214 обязательно.
srg_a
Цитата(UZB @ 13.12.2009, 5:34) *
Всем привет!У меня вопрос,к спецам.Будет ли работать 213 вал с гидриками,или надо брать 214 обязательно.

Предлагаю создать оду 213 валу (он, судя по количеству вопросов, заслужил этого) и закрепить ее памятником в начале теме.
UZB
Если не в напряг,объясни,в чем разница.Если есть вопрос,значит,есть сомнения.Если тяжко ответить,не отвечай,а ерничать по поводу или без не вижу смысла.
srg_a
Это не в издевку, а предложение модерам.
Производитель говорит не двусмысленно
213 вал под рокера
214 под гидрики
работать будет и тот и тот, но какая проблема купить 214?
Nikolas70
Не знаю, хорошо ли, плохо ли... Взял рокера с ощутимой выработкой, прошлифовал и заполировал до зеркального блеска. Получилось вот так:
Delfi
Подскажите кто знает, вот решил немного над двигом поработать, сначало опишу что имеется : двиг - 2106 (1,6) сток. Так вот надумал поставить такой распредвал - Нуждин 11,20 Классика, что скажите? Везде где смог найти инфу про него - вроде не нужно доробатывать ГБЦ, но я все же переспрошу так ли это, - если его поставить действительно можно не трогать ГБЦ???
И вот еще такой вопрос: в планах следующее - ставить этот распредвал + полная доработка карба(и растачивание диффузоров примерно до - 24*26, ДААЗик 2107-20) + установка нулевика + (может быть...)установка паук 4-1....прямоточный резонатор....труба 51....и глушак. Так вот если все это сделаю нужно ли будет расстачивать впускной коллектор и соответственно каналы в ГБЦ(под впускной и выпускной коллектора), а то больно не хочется лезть в ГБЦ.........и если все же придется то помимо рассточки каналов что еще нужно будет сделать в ГБЦ.........?????????
Поймите меня правильно - хочется немного добавить мощности движке, и чтоб это не повлекло за собой чрезмерной замены большого кол-ва деталей.
И какой примерно может быть расход при всем этом?
Mad_Doc
Цитата(srg_a @ 13.12.2009, 18:12) *
работать будет и тот и тот, но какая проблема купить 214?

не верно. НЕ будет работать. Вал для гидриков можно юзать с болтами, но не наоборот.
То есть 214-й можно и с гидриками, и с болтами пользовать, а 213-й только под болты.

Цитата(Delfi @ 13.12.2009, 19:49) *
Поймите меня правильно - хочется немного добавить мощности движке, и чтоб это не повлекло за собой чрезмерной замены большого кол-ва деталей.
И какой примерно может быть расход при всем этом?

для того, чтоб поставить такой вал тебе нужно будет просто сфрезеровать постель на 0,7мм или около того.
каналы точить по желанию. но если точишь каналы - пили и коллектор.
выхлоп либо нужно расчитать под мотор либо не делать его вообще.

Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 19:07) *
Не знаю, хорошо ли, плохо ли... Взял рокера с ощутимой выработкой, прошлифовал и заполировал до зеркального блеска. Получилось вот так:

купи новые рокера и не ипи моцк.
профиль рабочей поверхности уже не тот, что надо и размеры не те. А в ГРМ всё зависит от мелочей. Я, например, меняю рокера в любом случае, если при выполнении тех или иных работ их нужно снимать.
UZB
Вот вчем и заморочка.Я у продавца просил вал 214,он уверял что это он.После установки слышны постукивания клапанов.Вот и спрашиваю у вас,чем отличаются 214 от 213,как их различить,ведь кроме ВАЗ на них ничего не набито.Вот и думаю,может мне втюхали 213.Если это 213 вал,я его этому продавцу кой-куда вставлю и проверну.Попробую поставить старый распред,с ним у меня тише работал.
Mad_Doc
Цитата(UZB @ 13.12.2009, 20:12) *
чем отличаются 214 от 213

визуально их не различить. надо делать замеры.
если будешь обмерять - яндекс тебе в помощь.
З.Ы. Какие размеры у кого должны быть я не помню, но они разные - это 100%
Nikolas70
Цитата(Mad_Doc @ 13.12.2009, 18:05) *
профиль рабочей поверхности уже не тот, что надо и размеры не те.

Почему профиль не тот? Шлифовка и полировка осуществлялась не вручную, а на станках, форма профиля сохранена и не так уж много с рокеров снято металла, примерно 0.1 мм.
Цитата(Mad_Doc @ 13.12.2009, 18:05) *
Я, например, меняю рокера в любом случае, если при выполнении тех или иных работ их нужно снимать.

Сильно жирно в финансовом плане менять каждый раз рокера при выполнении работ, связанным с их снятием. Стоимость рокеров составляет 2/3 от стоимости распредвала, как говорится, сгорел сарай - гори и хата... меняем сразу и распредвал, ведь его тоже приходится снимать.
Mad_Doc
Цитата(Nikolas70 @ 13.12.2009, 20:57) *
меняем сразу и распредвал, ведь его тоже приходится снимать.

780-й двигатель стоит 200 уёв secret.gif дороговато выходит его менять. а рокера - эт не так уж и накладно.
вобщем, кто тебе доктор - ставь эти и радуйся clapping.gif

З.Ы. Кроилово ведёт к попадалову (с) рус. нар. мудр.
Delfi
Mad_Doc, "выхлоп либо нужно расчитать под мотор либо не делать его вообще." - расчитать под мотор? - Как?(понимаю, что может не совсем по теме, но все же)?
"либо не делать его вообще" - а нормально ли будет если, предположем впуск полностью доработан(+расточены каналы впуск в ГБЦ) , а выпуск сток?
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 13.12.2009, 22:33) *
а нормально ли будет если, предположем впуск полностью доработан(+расточены каналы впуск в ГБЦ) , а выпуск сток?

нет, не нормально. Но всё же нормальней, чем ввалить кучу бабла на непонятно-какой-паук-с-непонятно-где-ввареным-резонатором-и-орущей банкой и НУЛЕВЫМ или даже ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ результатом, ИМХО.
Если делать - то расчитывать где должен быть резонатор, его объём, диаметр выхлопной магистрали, расчитать паук 4-1 или 4-2-1, длину труб паука от выпускного клапана до стыка и т.п. Если делать - то делать по-человечески, ИМХО.
Taymir
Всем доброе вермя суток. Я тут новичок ..и не смог создать тему и решил написать проблему свою здесь. Заранее извиняюсь.

Вот занялся ремонтом капитальным двигателя своей шестерки. Так вот ...все сделал..дошло время до головки, заменил клапана, маслосъемные колпачки, направляйки, все развирнул как надо , притер и так далее ..теперь хочу задать вопрос по распредвалу: ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ? КАК УЗНАТЬ живой он иль нет ? какие там быают ремонты распредвала, какие бывают "подводные камни"? да вообщем что делается с распрелвалом при ремонте ГБЦ?????



Jonnis 21063
Парни подскажите! 21063, 4х ступка, р/в мастер мотор 37, редуктор заднего моста 2102, карб 2105 залит пневмо привод второй камеры жиклеры стандарт, зажигание б/к. чет мне кажежеться она не едет.. кто нибудь ставил такой вал? шестерня разрезанная в багажнике валяеться, ставить нет куда на сколько уводить? подскажите плиз что делать

Taymir если есть деньги поставь 213 вал чуть поймаешь на низах, постель тоже лучше новую поставить, если нету смотри выработку распред должен быть без задиров, профиль кулачка должен быть на всех 8 одинаковый если вал 2101, ложишь на руку распред вместе с пастелью в горизонтальном положении от кисти до локтя, и рукой стучишь по постели если есть стук или звон постель в металлолом
pipa86
Delfi, расскажу как я ставил себе Э2. В начале вал поставил без всякой доработки, снял старый, воткнул новый, все собрал, завел... как то так, машинка работала но не так как надо, холостые гуляли и не ехало ни как. Через некоторое время занялся небольшой доработкой ГБЦ, запилил каналы, коллектор, и все это дело совместил четко, а то в стоке был перекос. уже после этого поставил новый р/в с новой постелью под него. Вот после этих действий машинка поехала гораздо веселее стока.
Но эстонца2 так же ставят без всяких заморочек и доработок. Про паука это дороговатая тема, т.к. все надо просчитывать, а покупать китайский шерпотреб большого экономического смысла нет.
Вот как то так.
Блин, сам все не могу не как двиг отстроить, то денег нет, то времени...
Jonnis 21063
В смысле постель под него? постель точил или как?
pipa86
Jonnis 21063, ни чего с постелью делать не надо, просто я купил новую постель под новый р/в. т.к. в старой постели которая стояла раньше он болтался как х...й в стакане.
Jonnis 21063
понятно просто я где то читал что постель фрезеруют. этонец 2 вроде схож с мм37 ты шестерню ставил? как настраивал?
рома из таганрога
Смотри форму кулачка и длину!
pipa86
Да, звездочку разрезную я поставил, без нее мне кажется вообще нормально двиг не настроить.
По поводу настойки смотри эту тему, там в начале все обьеснено и не один раз. Удачи
Delfi
Цитата(pipa86 @ 14.12.2009, 12:13) *
Delfi, расскажу как я ставил себе Э2. В начале вал поставил без всякой доработки, снял старый, воткнул новый, все собрал, завел... как то так, машинка работала но не так как надо, холостые гуляли и не ехало ни как. Через некоторое время занялся небольшой доработкой ГБЦ, запилил каналы, коллектор, и все это дело совместил четко, а то в стоке был перекос. уже после этого поставил новый р/в с новой постелью под него. Вот после этих действий машинка поехала гораздо веселее стока.
Но эстонца2 так же ставят без всяких заморочек и доработок. Про паука это дороговатая тема, т.к. все надо просчитывать, а покупать китайский шерпотреб большого экономического смысла нет.
Вот как то так.
Блин, сам все не могу не как двиг отстроить, то денег нет, то времени...

Ясно, буду думать. А все манипуляции с ГБЦ и впускным коллектором сам делал, или к специалистам обращался? А то на других форумах почитал, там говорят вроде РВ нужно у спецов ставить, потому что он ставится не так как стоковый, и при неверной установке клапана могут с поршнями повстречатся...А ты только впускные каналы точил в ГБЦ, или еще и выпускные, и под расточенный канал сток клапана подойдут?
pipa86
Каналы в ГБЦ точились как впускные так и выпускные. Но делал это не сам, отдал знакомыму раллисту, т.к. нет ни каких приспособ, инструмента, и подобного опыта, а вероятность завалить чего нибудь в ГБЦ очень высока.
По поводу клапанов могу сказать что, расточка каналов на клапана ни как не повлияет, если все делать правильно, если хочешь можешь клапана облегчить, как это сделать соответствующая тема. Про настройку р/в, если при его становке не ошибиться с цепью на 3-4 зуба. то ни чего не позагибает
Ludvig
Самое гадкое и противное в этом занятии, это часто попадаются р/в гнутые и крепление постели разносит. круите вручную РВ в постели при покупке без стыда и совести, чтоб легко проворачивался и никаких компромиссов. Возьмите за правило, снимать и ставить РВ при совпадении меток РВ и КВ, самое безопасное место.
Delfi
На ваз.ее попалась статейка - мануал по доработке и расточке ГБЦ своими силами, может кому тоже попадалась - что скажите? Кто-нибудь уже растачивал ГБЦ по этому мануалу? Вроде все толково расписанно...
Стоит ли самому заморачиваться? Или за платно, к "спецам"?
srg_a
хороший мануал. пробуй
Mad_Doc
Цитата(srg_a @ 18.12.2009, 21:51) *
хороший мануал. пробуй

плюсую, одна из лучших статей на просторе рунета.
Винт
Цитата(Mad_Doc @ 20.12.2009, 17:37) *
Цитата(srg_a @ 18.12.2009, 21:51) *
хороший мануал. пробуй

плюсую, одна из лучших статей на просторе рунета.

Скиньте сылочку! Я почитаю!
Topor
А подскажите, распред 213 лучше ставить с его родной звездой или с обычной 01? Движок 2103.
srg_a
с 213
Delfi
Подскажите, какой распредвал поставить, чтобы - ненужно было вообще дорабатывать ГБЦ, и не нужно было бы фрезеровать постель под этот вал, ну другими словами - снял родной распред, поставил другой. Двиг 1.6 - сток, голова 21011. И сколько такой валик будет стоить и какая прибавка в мощности получится после его установки?
Sprpddr
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 19:53) *
Подскажите, какой распредвал поставить, чтобы - ненужно было вообще дорабатывать ГБЦ, и не нужно было бы фрезеровать постель под этот вал, ну другими словами - снял родной распред, поставил другой. Двиг 1.6 - сток, голова 21011. И сколько такой валик будет стоить и какая прибавка в мощности получится после его установки?

Выяснял я этот вопрос, в этой теме 40 страница Сообщение #783. Читай дальше, ответы на твои вопросы есть.
Delfi
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 18:15) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 19:53) *
Подскажите, какой распредвал поставить, чтобы - ненужно было вообще дорабатывать ГБЦ, и не нужно было бы фрезеровать постель под этот вал, ну другими словами - снял родной распред, поставил другой. Двиг 1.6 - сток, голова 21011. И сколько такой валик будет стоить и какая прибавка в мощности получится после его установки?

Выеснял я этот вопрос, в этой теме 40 страница Сообщение #783. Читай дальше, ответы на твои вопросы есть.

Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........
Так что жду совета
Sprpddr
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 21:15) *
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 18:15) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 19:53) *
Подскажите, какой распредвал поставить, чтобы - ненужно было вообще дорабатывать ГБЦ, и не нужно было бы фрезеровать постель под этот вал, ну другими словами - снял родной распред, поставил другой. Двиг 1.6 - сток, голова 21011. И сколько такой валик будет стоить и какая прибавка в мощности получится после его установки?

Выеснял я этот вопрос, в этой теме 40 страница Сообщение #783. Читай дальше, ответы на твои вопросы есть.

Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........
Так что жду совета

Эстонец первый встает на стоковую шестерню, но не желательно. Цена шестерни 350р в магазине, только сегодня смотрел.
Sprpddr
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?
Mad_Doc
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 21:46) *
1. ЭСТ (10,20)


не знаю, что это за зверь

Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 21:46) *
2.Э (10,50)


Вероятно, это первый эстонец.
Delfi
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46) *
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?

Почитал на форумах, вроде для 213 нивовского распреда достаточно нивовской шестерни, и если так зачем тогда разрезную ставить......И еще на сколько получится прибавка в мощности при установке этого 213 валика (при условии что ГБЦ - сток)? Кто себе ставил - отпишитесь, стоит ли оно того.
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 22:32) *
Кто себе ставил - отпишитесь, стоит ли оно того.

Нет, не стоит. А в чём проблема заказать нужный валик по интернету???? Я так себе полмотора купил smile.gif
srg_a
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46) *
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?

Смотри на торец вала:
Н1 это Нуждин 1, он же Эстонец 1, он же Эстонец. 10,5/256/1,5 (подъем/фаза/перекрытие)
Н2 это Нуждин 2, он же Эстонец 2, он же Эстонец + 11,2/289/2 (подъем/фаза/перекрытие)
Я бы первого эстонца не брал, лучше уже 213, если брать только 2, ИМХО
Delfi
Кто знает, какие характеристики 213 вала (подъем/фаза/перекрытие)?
srg_a
подъем почти на 1 мм больше и фаза на 10 град. больше чем на 01. недавно выкладывал таблицу с характеристиками валов, если интересно найди и посмотри
Sprpddr
Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 0:42) *
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46) *
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?

Смотри на торец вала:
Н1 это Нуждин 1, он же Эстонец 1, он же Эстонец. 10,5/256/1,5 (подъем/фаза/перекрытие)
Н2 это Нуждин 2, он же Эстонец 2, он же Эстонец + 11,2/289/2 (подъем/фаза/перекрытие)
Я бы первого эстонца не брал, лучше уже 213, если брать только 2, ИМХО

Спасибо. Не, второго эстонца ставить не хочу. Почему лучше 213? Из экономических соображений?
srg_a
именно, а точнее цена/результат
Sprpddr
Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 11:31) *
именно, а точнее цена/результат

Что со звездой делаем?
srg_a
тему читаем
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU