Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
StreetRider

Запаздывание - это значит РВ запаздывает относительно КВ, т.е. КВ стоит по меткам, а РВ только подходит к меткам. Таким образом смотря что ты крутишь: если крутишь КВ (а следовательно и зубчатый венец разрезной шестерни), то против часовой стрелки (в лево сидя за рулем), а если ты крутишь каким то образом сам РВ, то по часовой (в право сидя за рулем).
Владимир PaperTiger
стоит щас вал от тайги ...он же 80 вал мастер мотор...покурив данную тему в инете между нуждиным..мастермотором и окб двигатель и динамика выбрал таки...понравился мне вал окб двигатель 21213--480....по моему самый оптимальный вал..если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!))))..ну канешн с учетом сделанных на двигателе доработок...но вал такой нужно ставить однозначно
tuner
Цитата
если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!))))

ну если стайговским 6800 на 4,то с этим наверное все 7500...ну а если м45 поставить сразу,то наверное и все 12000 на 4 выкрутит,но только если тахометр спАртивный rofl.gif
а так 480 овощь
Владимир PaperTiger
Цитата(tuner @ 22.4.2010, 20:10) *
Цитата
если с тайговским на 4-й передаче 6800 об/мин выкручивает..то сколько же с этим валиком мона?!))))

ну если стайговским 6800 на 4,то с этим наверное все 7500...ну а если м45 поставить сразу,то наверное и все 12000 на 4 выкрутит,но только если тахометр спАртивный rofl.gif
а так 480 овощь


во-первых..Гы-гЫ...во-вторых мне ненужна доработка в экстремальном пределе...можно и 680 - й вал поставить...есть ли смысл?..ведь двигатель объемом 1500...
tuner
cмысл конечно есть,момент снизу поднять за счет степени сжатия
карлсон
вот это йа на вреха вал получается крутанул или на низа, запутался совсем? фото выложид если получилось канешно.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
карлсон
ну ответь те на вапрос та ап апапапапапапап((
tuner
на низа
Владимир PaperTiger
Цитата(tuner @ 23.4.2010, 18:59) *
cмысл конечно есть,момент снизу поднять за счет степени сжатия


после доработки ГБЦ степень сжатия по расчетам 10.4....я думаю достаточно...больше смысла особого делать не стоит...к этой головке прост хочу вал пошустрее...но не только для верхов...поэтому и вал для себя такой хочу...имхо золотая середина...но..все данные по валам и их применению даны для стандартных двигателей со стандартными степенями сжатия и т д....здесь нужно правильно интерполировать...я с тобой согласен...луше тогда 680 - й...разница в цене всего 200 руб....экономические показатели тоже играют определенную роль...считаю установку такого вала целесообразной...спасибо..
IvGeg
Наверно я не по теме совсем. Решил поменять цепь со звездами, но не могу открутить гайку на шкиве коленвала. Чем и как лучше это сделать?
Delfi
Цитата(IvGeg @ 25.4.2010, 13:36) *
Наверно я не по теме совсем. Решил поменять цепь со звездами, но не могу открутить гайку на шкиве коленвала. Чем и как лучше это сделать?

"Наверно я не по теме совсем" - да эт точно...
включил 4ую передачу, ручник, и с ключиком в яму под машину, хоть с газовым хоть с рожковым(на 38 вроде...). используй рычаг и все будет легко откручиваться.
IvGeg
4 передача, в яме с ручником. а про ключ не понятно на 38 большой, в мануале написано 36. пытался разводным открутить, так он соскакивает. место ужасно неудобное. рейка мешает не всяким ключом подлезешь и гайка узкая - ключ соскакивает.
Sadlizard
Существует спец ключ накидной изогнутый для этой гайки. Кстати, гайки бывают разные.
Delfi
Цитата(Sadlizard @ 25.4.2010, 14:40) *
Существует спец ключ накидной изогнутый для этой гайки. Кстати, гайки бывают разные.

+1, то что гайки разные эт да.......ну у меня точно эта гайка на 38(мерял штангелем...)
я говорю маленьким газовым ключом(+ труба в качестве рычага) все отлично откручивается, конечно там не все так удобно, но кто захотел открутить - обязательно это сделает...
gudzon
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


у меня такая же хрень....заводится холодная хреново из-за подсоса чето..на подсосе пока не прогреется работает реально как будто на одном цилиндре...не тянет...прока не прогреется подсос держу чтоб ХХ был порядка 1500 об/мин а то глохнет...ХХ на нагретом двигле плавают 800-1200....но это дело не в клапанах и зажигании...имхо...надо карб смотреть..что с ним...у меня щас старенький 07 карб...я его снял..перебрал продул прочистил....плоскости (фланец и т д) шлифанул..выровнял т е...но геометрия половин уже не та...думаю что такая хрень из-за карба..т к два дня все работало ровно без косяков...постепенно началось снова....сейчас все так же как и было описано выше...а зажигание я по сторобоскопу выставлял относительно недавно....правд подшипник на трамблере подразболтался...вот и думай гадай че это за хрень происходит...напрягает очень...
gudzon
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))
Владимир PaperTiger
Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))



Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))


такое возможно вполне...я всегда клапана сам регулирую..с помощью планки и стрелочного прибора....ты проверь..подрегулируй клапана и отпишись какие будут результаты...блин...я тогда не пойму..у меня всетки карб или чето еще....буду искать
pipa86
а еще как вариант могла разрезная ''уплыть'', попробуй выставить ХХ по мах. оборотам, трамблером, и посмотри какой будет ХХ, ну и конечно всеми любимый карб, можно пшикнуть туда очистителем, так для профилактики
Titan_24
товарищи подскажите пожалуйста будет ли вал шрик 1 он же нуждинский 296 11,8 нормально работать со стоковыми пружинами просаженные на 1 мм, крутить до 7 - 8 тык...
и если я не ошибаюсь кулачек у него симметричный...??
avinarst
Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление taunt.gif
gudzon
Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.4.2010, 0:48) *
Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))



Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 21:25) *
да не, я б может и думал на карб, но во первых когда менялся распредвал там очень тщательно всё чистилось, подбирались жиклеры да и самому ему 2ух лет нет, а во вторых до регулировки клапанов всё было шикарно! да, клапана стучали, но ХХ был стабильный и ровный!
вот это напрягает)))

Цитата(gudzon @ 25.4.2010, 18:25) *
прошу прощения если уже подобный вопрос обсуждался.
поменял распредвал на ОКБ динамика 118й, соответственно постель, рокера, всё настроили мне и посоветовали км через 600-700 ещё раз отрегулировать клапана... ну вот через км 50 всё врое б приработалось - машина едет шикарно, на ХХ стрелка тахометра стоит на 850 как мертвая (как у иномарок dirol.gif ) ездил я ездил, горя не знал... после 600 км предсказуемо начали постукивать клапана... ну, думаю, что б не думать на себя сделаю в нормальном серваке всё - переплачу но буду уверен что сделано всё норм и можно дальше шикарно ездить...
вот приехал я, всё мне отрегулировали, и поначалу всё вроде б хорошо, тихо... но появилась нестабильная работа на ХХ.. обороты плавают в диапазоне ~800-1000 об. а на утро при прогреве начинает глохнуть примерно через минуту после запуска, и на полном подсосе работает как на одном цилиндре будто бы... даешь газу.. вроде проходит - и так прогреваюсь.. я приехал к ним говорю че за х... сказали зажигание норм, клапана не стучат, типа "мы не виноваты - такое мол стечение обстоятельств")))... aggressive.gif а она ещё как истинная женщина у них не так сильно проявляет неровность ХХ)))) мастер посмотрел - говорит ну для шестерки 10 лет это нормально, я ничего неправильного здесь не вижу - клапана на слух не стучат, зажигание в норме.. а диагностика более глубокая стоит денег)))
вот подскажите ПЖЛСТ что это может быть? выкручивал свечи - прикоптились мальца... взять самому добыть стробоскоп и отрегать зажигание, посмотреть самому клапана на предмет че они там намерили? просто стоит регулируемая шестерня - может че с ней связано... Не хочу прощатся с таким шикарнейшим ХХ и чистенькими свечами))) sad.gif


в общем кажется дошел я до первопричины:
"Во многих сервисах при регулировке клапанов преднамеренно уменьшают зазор, думая, что так будет лучше, клапаны не будут цокать. Мнение это ошибочно. Клапаны, конечно, не будут цокать, но и "зажимать" их нельзя, зазор должен быть таким как указано в "Руководстве по ремонту". Что происходит, если зажать клапаны? Изменятся фазы газораспределения и как следствие двигатель будет работать неустойчиво на холостом ходу, появятся пропуски воспламенения..."
Так что буду проверять всё сам)))


такое возможно вполне...я всегда клапана сам регулирую..с помощью планки и стрелочного прибора....ты проверь..подрегулируй клапана и отпишись какие будут результаты...блин...я тогда не пойму..у меня всетки карб или чето еще....буду искать


да - займусь собственноручной точной настройкой своей бэйбы))) теперь уж 1го мая, на даче - придется таки ей туда доехать в таком расхлябном состоянии... потом отпишусь
дима44
Цитата(avinarst @ 26.4.2010, 22:43) *
Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление taunt.gif

всё зависит что ты хочеш получить от мотора, поставить можно любой:-) дороботки ещё какие есть?
Владимир PaperTiger
ок gudzon....напишешь...сам хочу валик пошустрее поставить...надо готовиться к сюрпризам..."а вдруг чего и звякнет?!"(С)....давай настраивай...чтоб гуд было
avinarst
Цитата(дима44 @ 27.4.2010, 0:33) *
Цитата(avinarst @ 26.4.2010, 22:43) *
Пожалуйста-без посылания. Какой РВ лучше поставить на 1300 двиг? Хотя можете и дать направление taunt.gif

всё зависит что ты хочеш получить от мотора, поставить можно любой:-) дороботки ещё какие есть?

Перебрал блок-поставил поршня 79,4Е.Новая золотая шестерня.Масляный насос перебрал-шестеренки поменял.В ГБ ПОМЕНЯЛ НАПРАВЛЯЮЩИЕ,клапана новые притер.Распредвал с постелью и рокерами не трогал,хотя уже надо было бы.Давление масла 0,5-1. И ЭТО после капиталки!!! Компрессия во всех 10.Езжу уже 2 года.Может ли конченный распредвал быть причиной низкого давления масла и если да то какой ставить-213-80?
avinarst
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?
дима44
Цитата(avinarst @ 28.4.2010, 19:34) *
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?

ставь стандартно, на стандартной шестерне, там мудрить нечего..
Alex899
Цитата(avinarst @ 28.4.2010, 18:34) *
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?

Можно помутить и с перекрытием,и если норм настроить питание и зажигание,то будет очень не плохо ехать для твоего объёма,но для этого надо разрезная шестерня.
Delfi
Цитата(Alex899 @ 29.4.2010, 13:40) *
Цитата(avinarst @ 28.4.2010, 18:34) *
Дошел до 33 страницы.Устал читать.Скорее всего для 21011 с 073 карб.возьму 213.С постелью стоит в БИ-БИ 1600-1700р.Поменяю и рокера.Настраивать стандартно или можно помутить с перекрытием?

Можно помутить и с перекрытием,и если норм настроить питание и зажигание,то будет очень не плохо ехать для твоего объёма,но для этого надо разрезная шестерня.

я бы на 213 разрезную не ставил, ИМХО конечно - но она идет минимум от 500 рублев и выше, а если учесть что вал с постелью стоит 1600(кстати чо так дорого то??? на него средняя цена 1200-1300 с постелью), и что он не тюнинх (и уж тем более не спорт), а просто нивский вал - то большог смысла ставить на него р.шестерню я не вижу(пустая трата денег). Лучше нивскую шестерню по меткам выстави.
avinarst
Спасибо за советы! Это в БИ-БИ он столько стоит.В других местах подешевле.Я думаю что там должны быть хорошие валы-хотя...Кстати чей вал брать(производство)?И насчет карба073.Не погорячился ли его поставив на такой объем? Зимой по трассе со всеми потребителями расход составил 10 литров.Ехали впятером.
Alex899
Дык а нафиг тогда нивавал? Проще же сток оставить,и на нём ездить...
дима44
Цитата(Alex899 @ 29.4.2010, 19:37) *
Дык а нафиг тогда нивавал? Проще же сток оставить,и на нём ездить...

на нивовском подъём больше и фаза. небольшой, приятный тюник
avinarst
Как я понял он на низах лучше немного тянуть будет.Чье производство-то брать что бы не пролететь с кооперовским?
Alex899
Вааще то этот вал у меня на 1,6 тянул вплоть до 6 тысяч.Но всё надо настраивать. На счёт подъёма и фазы. Там только фаза впуска шире на 10 градусов,и подъём впуска выше на 1мм. Выпуск как на стоке.
vazGT
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?
Delfi
Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))
vazGT
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 0:01) *
Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))


Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто.

И всетаки кто знает???
tuner
vazGT
ну если профиль один и тот же,тогда зачем его вообще делали?
нет,под гидрики профиль другой немного,и обычно валы под г/к немного более узкофазные чем их аналоги,хотя это фсе не критично
Delfi
Цитата(vazGT @ 30.4.2010, 15:27) *
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 0:01) *
Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))


Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто.

И всетаки кто знает???

хаа.....так если для тебя разницы никакой нету, чего спрашиваешь то???
213 и 214 - по характеристикам одинаковые валы, только 214 - под гидрики. поэтому я написал - ставь 213й.
vazGT
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 19:49) *
Цитата(vazGT @ 30.4.2010, 15:27) *
Цитата(Delfi @ 30.4.2010, 0:01) *
Цитата(vazGT @ 29.4.2010, 23:57) *
Парни про 214 вал поподробней про фазы и т.д. мона и кто ставил на 1.6двиг каки изменения?

а зачем тебе 214?? он ведь под гидрики...
если сильно бюджетный вал хочется - то 213. если чуть по бодрее то Н-2(я себе такой взял:))))


Кака разница под гидры аль нет, профиль 1-н и тотже у кулачков да и ваще это роли не играет если те показать 213 и 214 ты не отличишь кто из них кто.

И всетаки кто знает???

хаа.....так если для тебя разницы никакой нету, чего спрашиваешь то???
213 и 214 - по характеристикам одинаковые валы, только 214 - под гидрики. поэтому я написал - ставь 213й.


Я имел ввиду ни 1 в 1 же одинаковый профиль а почти что нет большого различая, а отлич они не тока тем чо под гидры а у 213 тока впуск памоему отличен от стока а у 214 и выпуск тожь и впуск чуть боле пом, но я не об этом спрашиваль ёпти яжь просил подробности, но уже и сам нашёл.
StreetRider
Цитата(vazGT @ 30.4.2010, 21:18) *
Я имел ввиду ни 1 в 1 же одинаковый профиль а почти что нет большого различая, а отлич они не тока тем чо под гидры а у 213 тока впуск памоему отличен от стока а у 214 и выпуск тожь и впуск чуть боле пом, но я не об этом спрашиваль ёпти яжь просил подробности, но уже и сам нашёл.

Ну народ пошел, никому не верит... Конечно каждый решает сам, что ему ставить. Про 214 вал Алекс вроде все доступно объяснил, что зад кулочка у него другой и не настроить зазор клапана. Клапана будут стучать. Ну да ладно, убедись в этом сам. По поводу кто ставил - да не кто. А с гидрами он работает норм.
З.Ы. Интересно, и зачем тогда делают спорт валы для гидриков... Наверное просто для разнообразия ну или шлифуют их когда дедать нечего...
Роман Кировоград
Без особых проблем становиться 213 вал, все регулируется и мотор резвее становится.
vazGT
ВО услышл то чо надо, знач буду знать что 214 не прокатит.
Владимир PaperTiger
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд..
Mad_Doc
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.5.2010, 17:46) *
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд..

Пипец, а если вместо 213-го Э2 воткнуть, она, что взлетит??? Хотя, вероятно, у всех просто разные запросы....
Alex899
Цитата(Владимир PaperTiger @ 2.5.2010, 17:46) *
у меня вал 213-й..прибавка сразу скажу есть....фаза чуть шире...клапана чуть больше открываются...естественно пошустрее ласточка будет...а если ГБЦ доработанная...то очень гуд..

Под доработанную ГБЦ, 213 вал уже не вал совсем. Минимум Э-2.
Блин пока писал пост, Mad Doc опередил.
Владимир PaperTiger
это понятно...поэтому я намереваюсь воткнуть вал 21213-680 от окб двигатель...все взвесил..подумал и остановился на этом вале...ведь у меня голова спилена на 2 мм...а в поршнях никаких выборок делать не хоцца...не хочу имеющуюся степень сжатия менять...Параметры распредвала 21213--680
Подъем выпускных и впускных клапанов 11,65 мм
Фазы 70-30--30-78
выпуск - 280, впуск-288
база не сильно меньше стока (29.6 мм),
встает без доработок .
.....СТАНДАРТ 21213 подъем впуск-10,6 мм .фаза-243,5 гр подъем выпуск-9,5 мм фаза-229 гр база-30 мм...вот и сравни что есть а что я хочу внедрить...мне экстрим то и не нужен...ближе к нему можно...машинка для повседневной езды...но чтоб и уйти со светофора намано и вообще кому нить при случае надрать задницу))))...люблю поездить быстро...но и расход сильно завышать не хотца...я свой выбор сделал...тем более что движка 1500...а с особо верховыми валами баловаться не стоит..если ты только машинку для гонок не готовишь
Kuzmol
Вечерком скину видео и расскажу подробно про 680 вал.
Mad_Doc
Цитата(Kuzmol @ 3.5.2010, 7:37) *
Вечерком скину видео и расскажу подробно про 680 вал.

Да что там рассказывать. Овощной он. Имеет смысл ставить Э2, 780-й, СТИ-4, шрик1 (в порядке возрастания). Остальное просто полумеры.
И не надо говорить, что низов не будет. Я периодически по городу на М32 езжу. И не жалуюсь.
Kuzmol
В общем, ОКБ Двигатель 680. Достался он мне в сборе с головой, да и боялся я брать что-нибудь посерьёзнее. Мотор у меня на базе 21011 блока на коленвале 21213, облегченных шатунах и поршнях ТРТ. СЖ 9.5. Головка обычная 34*31, седла просажены на 1 мм. Карбюратор Солекс 2141 24*26. Вал стоит в перекрытии на глаз. В трамблере немного ограничен максимальный угол и натянута мягкая пружинка для улучшения низов.
Холостой 900об/мин, немножечко бухтит. Низов дофига. Прёт как трактор. Можно катиться на холостом на 3ей передаче. Единственное на 4ой передаче меньше 2000об гудит жутко и не едет - не хватает угла, либо смесь выдувается. На инжекторе это спокойно можно победить. Обычный 1.6 на Озоне едет снизу на порядок хуже. Подхватик начинается после 3х тысяч, ещё немножко он усиливается с 5ти и тянет до 6500. По сравнению со средненькими современными иномарками 1.6 отзывчивость на педаль отличная, низов больше, верхов так же, или чуть меньше, в сумме едет так же - 12 секунд до 100км/ч. Расход в среднем режиме те же паспортные 10л по городу.
В общем вал конечно же овощной, не спорт, но ощущения от него приятные. Сам собирался покупать в магазине 780, но тут подвернулся бу 680 - решил взять попробовать. Обычному человеку, который не хочет гемориться с настройками, но хочет иметь возможность быстро и безопасно ездить по трассе и городу, перестраиваться/обгонять он будет самое то.
К слову, вал у меня из первых партий. Сейчас они выпускаются с несколько меньшими подъемом и фазой и не требуют доработки ГБЦ (просадки седел, либо использования доработанных тарелок) По заявлению производителя характеристики его от этого не пострадали.
Ну и само видео. До 110 км/ч по спидометру разгон составляет 12.5 секунд. На мокрой дороге. Шины Nokian Hakka i3 185/60/14. Первую всю шлифует. Особо я не учился быстро стартовать, но первую по суху и вторую на чуть влажном асфальте можно легко сорвать в букс резким газом с ходу.
http://photofile.ru/users/kuzmolol/video/v141899684cd/view/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU