Полная версия этой страницы:
Распредвал
falken1682107
18.1.2011, 17:22
Всем Привет помогите определиться с выбором распредвала авто2107 ДВС Двигатель 21213 V-1,9 (106 л.с.) - двигатель внутреннего сгорания 21213 в сборе, объём V-1,9, мощностью 106 л.с.- В комплектацию входит:
1. Коленвал ход 84,0
2. Шатун облегченный 21213
3. Поршни 84,0
4. ГБЦ с увеличенными каналами
5. Карбюратор с увелличенными диффузорами "Спорт" 28/28
6. Распредвал Нуждин 10,5.
7. Шестерня разрезная 2101
8. Клапаны облегченные 2101
10. Маховик облегченный с насечками 21213.
Честно 2000-5000 двигло тянет этого очень мало - какой вал поставить чтобы до 8000 крутился отлично и фазой по больше
Цитата(tuner @ 17.1.2011, 19:43)

нужно спилить постель и просадить посадочные места под сухари в клапанных тарелках
пружины оставить сток,они прекрасно справляются
странно но в теме димьяна ясно написано что сток пружины развалятся после 2-3тыс пробега и клапана будут зависать (или как то так) на высоких оборотах
на чем развалятся?на валу мм72?
не развалятся
turbotroikadrift
18.1.2011, 23:05
Цитата(Kuzmol @ 16.1.2011, 17:01)

Цитата(turbotroikadrift @ 16.1.2011, 13:43)

обьясни почему джитиары ездят с фазой в 295 градусов а мой двигатель не смогёт?
не в суммарной фазе дело. А в том что эстонец 2 не едет даже на атмо нормально - узкий и слабый пик, который ещё нужно умудриться реализовать. Сейчас есть куча валов с более слабыми характеристиками на бумаге, которые удается реализовать в полной мере без особых заморочек. Эстнец хорош только на бумаге, ито для несведущих. Да и качество у нуждина говно если честно. Да и перекрытие великовато.
Что за улитка то у тебя? Это во первых. Как зажигание настраивал? Уверен, что не сожжешь поршня себе? И вообще, как умудрился в карб дунуть так чтоб это действительно работало?
турбина к03 зажигание самодельное с 2 комутаторами и бошевской катушкой настраивал на слух(канечно пружинку слабую выкинул и поставил сильную )по детонации .поршня моются маслофорсами и тепловой пояс у родных поршней явно больше 8 мм а в карб просто дуть надо ставить инжовый насос и регулятор доработанный(пружыну тоже надо менять на более слабую и по манометру регулировать).да я вычитал в книге что на турбированых двигателях в отличие от их атмосферных братьев перекрытие намного меньше .
курил тему до 20-й страницы (уже в глазах рябь), но так и не нашел какой распред поставить на 213 мотор.
Мотор тянет отлично, но я думаю я не первый жадина на этом форуме.
Задачи: тяга с 2500.
Конфиг
мотор 213
голова 2101
БСЗ
солекс 2107
редуктор 2103
коробка 5 ст
компрессия-
Folc Смотря какие цели ты преследуеш,отсюда и надо исходить,валов на классику сейчас валом,как низовых так верховых.
Цитата(tuner @ 18.1.2011, 22:58)

на чем развалятся?на валу мм72?
не развалятся
ну а если менять пружинки то какие всеже лучше поставить вместо стока?
ты пойми что жесткие пружины это крайняя мера,для больших подъемов и квадратных кулачков т.к. увеличивается износ твоего дорогого распредвала,да и пружины недешевы...
Цитата(tuner @ 19.1.2011, 18:26)

ты пойми что жесткие пружины это крайняя мера,для больших подъемов и квадратных кулачков т.к. увеличивается износ твоего дорогого распредвала,да и пружины недешевы...
спасибо за советы))
да кстати а чем в домашних условиях точить постель? дрель с нождачкой прокатит?
постель по плоскости сточить можно на шкурке как на притирочной плите,но лучше конечно отдать на станок
ll:.VOLF.:ll
21.1.2011, 15:33
У кого стоит Динамика 680??? До скольки он раскручивается и при каком конфиге движки и карба??? Со скольки начинает ехать??? Как едет на низких оборотах?? У мну больше 5.5 отказывается ехать=( Блок 011 на коротких шатунах, карб 24/26,зажигание на грани звона пальцев,вал стоит в перекрытии,когда в 1 цилиндре клапана открыты одинаково. Ехать начинает с 3000 и вот в 5.5 упирается,и всё.... Она вроде и едет,но мне кажется что-то не так - или только кажется???
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 21.1.2011, 15:33)

У кого стоит Динамика 680??? До скольки он раскручивается и при каком конфиге движки и карба??? Со скольки начинает ехать??? Как едет на низких оборотах?? У мну больше 5.5 отказывается ехать=( Блок 011 на коротких шатунах, карб 24/26,зажигание на грани звона пальцев,вал стоит в перекрытии,когда в 1 цилиндре клапана открыты одинаково. Ехать начинает с 3000 и вот в 5.5 упирается,и всё.... Она вроде и едет,но мне кажется что-то не так - или только кажется???
Попробуй вал завернуть в запаздывание от перекрытия,градуса на 2-3 по звезде,это примерно 2-3мм на звезде по меткам.
Плюс на верхах может топлива не хватать или наоборот лить,зажигание смотреть нужно,какие там углы на верхах,то что стоит по звону,это ниочём,звенит как правило в районе 2000об,а что творится с углами дальше не известно,тут нужен комплексный подход.
ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой)))
Вопрос:
1) Коллектор я просто зае...

пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33?
2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка......
что лучше?:
такие варианты:
зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ?
карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток
и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет?
Цитата(DimCa @ 22.1.2011, 22:57)

ну все наконец то, практически допил ГБЦ, 33*30 щас пока что нет 33 ну эт спецом оставил немного "мяса" для обработки более мелко зернистой шкуркой)))
Вопрос:
1) Коллектор я просто зае...

пилить, лучше бы две гбц расхерачил чем его точить, в итоге он у меня щас 32-32.5 гдето при стыковке с гбц, это на 2/3 длины, если так оставить многое потеряю? или все таки через силу с тросом или еще как нить допилить до 33?
2)Какое питание карб и зажигание для такой бошки: 33 на 30, КС в форме уха, Эстонец 11.20, клапана "Т", еще возможно паук 4-1, 51 труба и банка......
что лучше?:
такие варианты:
зажигание= доработка стандартного трамблера или просто установка комплекта БСЗ?
карб= доработка ОЗОНА, или солекс 073 сток
и сколько л.с получиться при объем 1.5? 85-90 будет?
думаю 80 - 85 вытянешь, все конечно в объем упирается
двиг 1,6 какой распред вал??? можно поставить вместо стандартного а все остальное оставить сток и после конечно отрегулировать карб и зазор
Цитата(vw81 @ 24.1.2011, 16:51)

двиг 1,6 какой распред вал??? можно поставить вместо стандартного а все остальное оставить сток и после конечно отрегулировать карб и зазор
вообщемто любой не с большим подъемом, а то потребуется доработка бошки бери Эстонца1 или Э2 встанут без переделок и по цене норм
р/в двигатель 480; динамика 113; эстонец 1; нивовал 213
если износился вал сток и нет денег на тюнинх то - бери 213 сточный вал.
если денюшка есть и охота пуляемости на эти деньги, то бери окб двигатель 680 - снял старый поставил этот, отрегулировал клапана и в путь.
480, э1 - овощи и остальные околосточные, денег потраченных на них не отрабатывают. ну едут они лучше стока чуток.
э2 вал хороший, но тот же 680 едет также, перекрытие меньше, ХХ стабильнее будет.
с 3-5,5-6 работает, можно 780 - он 3,5 - 6-7 едет, лучше будет в плане пуляемости, но требует небольших доработок.
Цитата(rotor @ 24.1.2011, 22:24)

если износился вал сток и нет денег на тюнинх то - бери 213 сточный вал.
если денюшка есть и охота пуляемости на эти деньги, то бери окб двигатель 680 - снял старый поставил этот, отрегулировал клапана и в путь.
480, э1 - овощи и остальные околосточные, денег потраченных на них не отрабатывают. ну едут они лучше стока чуток.
э2 вал хороший, но тот же 680 едет также, перекрытие меньше, ХХ стабильнее будет.
с 3-5,5-6 работает, можно 780 - он 3,5 - 6-7 едет, лучше будет в плане пуляемости, но требует небольших доработок.
хмм у 680 11,7 подъем и фаза 288 а у эстонца 2 11,2 и 289 в них особой разницы нет, только подъем на 0,5 мм выше у 680-го
Парни, приехал вал из окб двигатель

, фотки посмотрите - это нормально?
на работу не повлияют конечно, на мм-80 не было такого

кулачок схавало чуток
распредвал 780-ый
Titan_24
28.1.2011, 19:29
rotor, как по мне, так ничего страшного....
ll:.VOLF.:ll
6.2.2011, 19:11
Привет всем! Подскажите,может ли из-за спортивного распредвала двигатель неустойчиво работать?? Скочет влево-вправо,ручка кпп тресется,соотв вибрачии на кузове чувствуются! Меня это бесит! Найтройка карба не помогает!
Роман Кировоград
6.2.2011, 19:19
Конечно, вал какой стоит?
ll:.VOLF.:ll
6.2.2011, 19:24
Двигатель 680
если все правильно настроил,то нет
хх сколько?
ll:.VOLF.:ll
6.2.2011, 19:50
Цитата(tuner @ 6.2.2011, 19:40)

если все правильно настроил,то нет
хх сколько?
Ды можно хоть 500 настроить! А так как обычно 900 ставлю.
ll:.VOLF.:ll
7.2.2011, 23:46
Ну что кто скажет? Что можно попробывать сделать?
а если больше делать,работа выравнивается?
у мну на 780 на хх не сильно колбасит
ll:.VOLF.:ll
8.2.2011, 20:01
Цитата(tuner @ 8.2.2011, 1:10)

а если больше делать,работа выравнивается?
у мну на 780 на хх не сильно колбасит
Ну да,если делать от 1000,то поменьше кобасит,но все равно дергается( Получается особенность спортивных валов?
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 8.2.2011, 20:01)

Цитата(tuner @ 8.2.2011, 1:10)

а если больше делать,работа выравнивается?
у мну на 780 на хх не сильно колбасит
Ну да,если делать от 1000,то поменьше кобасит,но все равно дергается( Получается особенность спортивных валов?
Да,у тюненых валов есть такая особенность. Пробуй играть топливом и углом на х.х. всё должно настроится,не такой уж и горбатый вал. Смесь богати,и угол повыше,должно стабилизороватся,широкие валы любят на х.х. богатенькую смесь и высокий угол.Попробуй вначале покрутить углом,если станет лучше,то хорошо,но прийдётся перенастраивать центробежный автомат трамблёра,так как углы уплывут вверх на всём диапазоне оборотов.
Попробуй вначале просто ваккумник трамблёра подцепить к коллектору,угол на х.х. поднимется,а дальше будет происходить регулировка угла в зависимости от нагрузки как по ДАДу.Может и центробежник не прийдётся перенастраивать.
Мужики вопрос следующего характера.
Машина 21063, БЦ - сток, ГБЦ сток кроме того что фрезирована на 1,5 мм. Распредвал доживающий сток. БСЗ, карб солекс.
Выбор между стоковым распредвалом под замену или взять 213 с Нивы?
Получу тяговитость на низах, это плюс мне в городе. На верхах разница будет в минус или будет как и со стоковым? Разрезную ставить обязательно? Если да то и цепь нужно менять?
maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить.
Цитата(дима44 @ 9.2.2011, 16:59)

maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить.
Ловить там есть что,и разрезная нужна именно для того чтобы "это" поймать,знать надо просто "что" хочеш поймать и где...
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:07)

Цитата(дима44 @ 9.2.2011, 16:59)

maltz86, верха тоже улучшться. разрезную ненадо, нечего там ловить.
Ловить там есть что,и разрезная нужна именно для того чтобы "это" поймать,знать надо просто "что" хочеш поймать и где...
имхо конечно, но нестоит оно того, двигать порог оборотов +\- 500 в идеале. парень просто хочет поставить взамен отслужившего стока, а неискать этот момент, если есть желание настройки вала, то лучше тюн крутить, толку будет больше. 213 даст ровный прирос на всей кривой ВСХ, смещая его фазы каким-то диапозоном придётсо пожертвовать, пусть и незначительно. я вобще неотговариваю в установке шестерёнки резан. просто говорю что толку от этой настройки ощутимого небудет, а возни предостаточно.
Ну вааще то да,если как альтернатива стоку,то со звездой нет смысла заморачиватся,тем не менее 213-й нормальный вал,лучше стока,хотя отличается только параметрами впуска,тем не менее при нормальной настройке связки вал+питание+зажигание,едет очень даже не плохо. Р/З имеет смысл ставить хотя бы даже и в перспективе на установку более серъёзного вала,чтобы понять как ей пользоватся,и научится настраивать валы.
а я считаю что звезда недорогая и поставить ее можно...ловить там действительно есть что!у меня на зиму стоит 213ый еде хорошо ровно до 6тык
Роман Кировоград
9.2.2011, 18:02
А на лето , что ставишь.?
Цитата(Alex899 @ 9.2.2011, 17:40)

Ну вааще то да,если как альтернатива стоку,то со звездой нет смысла заморачиватся,тем не менее 213-й нормальный вал,лучше стока,хотя отличается только параметрами впуска,тем не менее при нормальной настройке связки вал+питание+зажигание,едет очень даже не плохо. Р/З имеет смысл ставить хотя бы даже и в перспективе на установку более серъёзного вала,чтобы понять как ей пользоватся,и научится настраивать валы.
полностью согласен, ставь р\ш если любиш и есть желание настраивать, то небольшой толк будет, или на запас.
Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1.
Цитата(maltz86 @ 9.2.2011, 21:51)

Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1.
в цепи однорядной смысла невижу. эстонец1 денег своих нестоит, разница с 213 невелика.
Цитата(maltz86 @ 9.2.2011, 21:51)

Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть
это индивидуально, некоторые ездят и на динамике 130 по городу и вполне комфортно, а некоторым эстонце2 спорт
Владимир PaperTiger
10.2.2011, 4:35
думаю нуждин-2 или эстонец-2 самый оптимальный вал из разряда тюнинг. а по теме, собрал коробку с рядом R1 из двух коробок 2106 и 2105.прикупил еще деталек на пятую канешн. поставлю и опробую.надеюсь все гуд.потом фотоотчет здесь выложу, может кому пригодится
glavvred
10.2.2011, 10:36
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.2.2011, 18:02)

А на лето , что ставишь.?
780ый на 1.5л.
Цитата(maltz86 @ 9.2.2011, 21:51)

Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1.
эстонец1 шляпа
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.2.2011, 4:35)

думаю нуждин-2 или эстонец-2 самый оптимальный вал из разряда тюнинг. а по теме, собрал коробку с рядом R1 из двух коробок 2106 и 2105.прикупил еще деталек на пятую канешн. поставлю и опробую.надеюсь все гуд.потом фотоотчет здесь выложу, может кому пригодится
эээ видео разгона!!хочу посматреть как будут обороты падать...эээ чет завернул!кароче провалы между передачами так сказать
Цитата(glavvred @ 10.2.2011, 14:36)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.2.2011, 18:02)

А на лето , что ставишь.?
780ый на 1.5л.
Цитата(maltz86 @ 9.2.2011, 21:51)

Парни я так понял как альтернатива стоку, однозначно лучше 213 вал. Разрезная не обязательна, но лучше взять её и поиграть. Ну тут тогда можно и цепь однорядную взять. Из валов которые уже повеселее и в городе чтобы не тупить и на трассе крутануть это Эстонец - 1.
эстонец1 шляпа
Цитата(Владимир PaperTiger @ 10.2.2011, 4:35)

думаю нуждин-2 или эстонец-2 самый оптимальный вал из разряда тюнинг. а по теме, собрал коробку с рядом R1 из двух коробок 2106 и 2105.прикупил еще деталек на пятую канешн. поставлю и опробую.надеюсь все гуд.потом фотоотчет здесь выложу, может кому пригодится
эээ видео разгона!!хочу посматреть как будут обороты падать...эээ чет завернул!кароче провалы между передачами так сказать
Вот посмотри
ВИДЕО разгона с R1 и ГП 4,3 с 780-м валом на горизонталках, снимал осенью, на еще не отрепетированных карбах. Этот ряд имеет смысл ставить в сочетании с короткой парой 4,3 или даже 4,44. В случае с длинным редуктором мотор без серьезных доработок не вывезет, будет овощ.
такой вопрос меняю распредвал на 213-й только тут начитался на форуме на одном что нужно обязалово ставить звездочку Нивовскую-надо ее ставить или нет,если да то где мануал найти???
Цитата(Stig67 @ 12.2.2011, 22:47)

такой вопрос меняю распредвал на 213-й только тут начитался на форуме на одном что нужно обязалово ставить звездочку Нивовскую-надо ее ставить или нет,если да то где мануал найти???
ставить или нет тебе решать но я бы аоставил..какую поф!потом его в перекрытие а потом немного в запаздывание!и чудо которое под капотом поедет до 6тык примерно...
без звезды такого неполучиш.вот...
проще незнаю как обьяснить
ну а как ее поставить не пойму,боюсь просто что фазы ГРМ собьются
Цитата(Stig67 @ 13.2.2011, 11:16)

ну а как ее поставить не пойму,боюсь просто что фазы ГРМ собьются
если с разрезной, то сначала отрегулируй(совмести отверстия и метки) её как сток потом устанавливаи. далее на моторе пробуй +\- в опережение\запаздывание пока неполучиш оптимального положения, крутить понемногу по 1градусу примерно(передустановкой нанеси метку зубилом неглубокую чтобы видеть сколь повернул +\-)
не разрезная не интересует долго щас искать я хочу купить обычную нивовскуй звездочку но не пойму как ее поставить ка сток что ли???
Цитата(Stig67 @ 13.2.2011, 12:07)

не разрезная не интересует долго щас искать я хочу купить обычную нивовскуй звездочку но не пойму как ее поставить ка сток что ли???
так а как её ещё-то поставитш?))) вобше-то у меня у друга стоит 213 распред со сток шестерёнкой
просто с этой операцией не связывался вот я снял распредвал метка на звездочке стоит над выступом на корпусе Р/в чтобы ее заменить достаточно просто снять поставить новую???А вдруг перескочит на зуб что то я не доганяю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.