Полная версия этой страницы:
Распредвал
Цитата(IKZZZ @ 2.7.2010, 20:56)

Цитата(Kikos @ 2.7.2010, 7:44)

Цитата(AleksMaster @ 1.7.2010, 22:33)

.........
У 073 солекса диффы 24х24 ;)
Правда твоя, приношу извинения за дэзу. Перепутал с СОЛЕКСОМ "041", я именно его имел в виду, написав про дифы 24/26. Правда его найти труднее, чем 073, у нас во всяком случае. Москвичевскими запчастями мало кто торгует.
Цитата(Mad_Doc @ 1.7.2010, 14:34)

Цитата(pipa86 @ 30.6.2010, 23:33)

трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство
Тогда уже и МПСЗ+карб - это каменный век и мозгоклюйство. Впрыск рулит
Бюджет переделки БСЗ на МПСЗ - 3-4 килорубля (с бортовым компьютером) и пол дня работы. Переход же на впрыск в ДЕСЯТЬ раз затратнее как минимум. Соотношение стоимости и результата явно в пользу МПСЗ в данном конкретном случае.
а с надёжностью МПСЗы как обстоят дела...нивы, семёрки, и др. передниприводные ездят с впрыском, а с МПСЗ лично ни кого не знаю, да и днём с огнём не сыщешь.
Да много нас таких с МПСЗ. Что уж прям, днем с огнем! =)))
StreetRider
3.7.2010, 14:40
ага, + для настройки МПСЗ все есть, а вот с настройкой инжа дорого выходит...(если мотор не сток)
Цитата(IKZZZ @ 2.7.2010, 20:56)

.................
а с надёжностью МПСЗы как обстоят дела...нивы, семёрки, и др. передниприводные ездят с впрыском, а с МПСЗ лично ни кого не знаю, да и днём с огнём не сыщешь.
Со впрыском на 95% ездят те, кто его покупал уже как он есть, а не переделывал движок с карба на инжектор. Тут же речь идет о повышении эффективности зажигания именно в карбюраторном движке.
Другое дело, что МПСЗ не так распространена ввиду отсутствия должного продвижения данной системы на рынок - эпоха карба как никак миновала уже в сущности своей. Но те, кто имеет возможность сравнить МПСЗ и БСЗ в один голос скажут, что МПСЗ - это есть хорошо и не менее надежно.
Мда.... поставил распред 214 - нива! никаких особых изменений не ощутил (( расчитывал на лучший эфект, но все же лучше старого порпанного ))))))
Цитата(efioppp @ 6.7.2010, 20:19)

Мда.... поставил распред 214 - нива! никаких особых изменений не ощутил (( расчитывал на лучший эфект, но все же лучше старого порпанного ))))))
214 расчитан на применение с гидрокомпенсаторами, если их у тебя нет то нужно было ставить 213 -й!
да один фиг ничо не измениться минимум нада эстона + ставить, что ниже пустая трата денег на себе уже опробовал..
Цитата(карлсон @ 6.7.2010, 21:14)

да один фиг ничо не измениться минимум нада эстона + ставить, что ниже пустая трата денег на себе уже опробовал..
+1. Имеет смысл ставить нивовал только как замену изношенному стоку. да и то не всегда этот смысл есть.
sasha54111
9.7.2010, 11:41
Хочу поставить заводской распредвал. Подскажите, если кто знает, как его отличить от подделки, в чем он должен быть упакован?
sasha54111
9.7.2010, 22:12
Никто с этим не встречался?
а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка?
Цитата(zid2106 @ 9.7.2010, 23:49)

а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка?

ммм....мерял я дня три назад(отписаться сразу забыл:)), так что точно сказать несмогу... помню что база около 28,5мм, ну и впуск-кулачек вроде 36,5мм....непомню честно...
З.Ы. если сильно нужно - на выходных перемеряю!
Люди вот подскажите: собственно пришла нужда заменить башмак натяжителя цепи и заодно сам натяжитель вместе с успокоителем,пришла идея заодно поставить распредвал от 21213 обязательно ли покупать звездочку от Нивы или все стает без переделок,и распред нужно брать с "постелью" или старая сгодится особо не хочу возится со спортивными а просто хочется обновить немного
Роман Кировоград
10.7.2010, 9:53
С постелью конечно лучше брать, а все остальное оставляй, все подходит.
просто на первой странице написано что обязательно брать с звездочкой мол там метка немного смещена
Роман Кировоград
10.7.2010, 10:31
Ничего не надо , у меня стоит ,все совпадает.
мастер гранд гаража
10.7.2010, 16:21
Цитата(Stig67 @ 10.7.2010, 14:14)

просто на первой странице написано что обязательно брать с звездочкой мол там метка немного смещена
Если звезду 01 оставишь то на пол зуба не совпадёт.
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.7.2010, 20:21)

Цитата(Stig67 @ 10.7.2010, 14:14)

просто на первой странице написано что обязательно брать с звездочкой мол там метка немного смещена
Если звезду 01 оставишь то на пол зуба не совпадёт.
У меня все совпадает.. .
мастер гранд гаража
10.7.2010, 17:26
Цитата
У меня все совпадает.. .
У меня не совпадала, вот я и написал. Некоторые продавцы сами не знают что продают. В одном магазине мне сказали что разницы никакой нет. Поэтому лучше брать старую звезду с собой чтобы не купить такую же. Если конечно на старом 01 вале у вас не стояла 213 звезда, тогда совпадёт.
Цитата(мастер гранд гаража @ 10.7.2010, 18:26)

Цитата
У меня все совпадает.. .
У меня не совпадала, вот я и написал. Некоторые продавцы сами не знают что продают. В одном магазине мне сказали что разницы никакой нет. Поэтому лучше брать старую звезду с собой чтобы не купить такую же. Если конечно на старом 01 вале у вас не стояла 213 звезда, тогда совпадёт.
да нельзя так категорично говорить - "нет, не совпадет.." или - "да, совпадет..", много факторов - неизвестно у кого и насколько фрезилась ГБЦ, а может даже и блок торцовался... так что...если с 01ой шестерней не совпадает, то можно 213ую попрорбовать.
з.ы. а можно и разрезную поставить - чтобы уж наверняка!
скорей всего куплю я распред вместе с постелью и заодно звездочку на всякий случай
В общем всё.....я в замешательстве....уже голова кругом идет.....
Какой распред выбрать?? Конф: 82*80(короче - 1,7), СЖ - 9,6, ГБЦ 34*32(седля 34*29):форма каналов изменена, все отполированно, клапана облегченные "Т"-образные+полировка, направляйки 08ые, выхлоп-сток(коллектор совмещен), впуск - 34мм(полировка+совмещение), карб 26*28, ФНС, трамблер с увеличенными УОЗ, вроде все. Так вот изначально планировался СТИ-4, но т.к. я его нигде не нашел, выбрал альтернативу - Двигатель М25, потом попался мне на глаза М28, но он (в результате беседы с AleksMaster'ом) показался чересчур "злым" для одного карба (пусть даже и 26*28), тогда я задумался...а может и М25 - это перебор?? или я не прав?? Подумал про М18, но что-то его характеристики не вдохновили...Вспомнил про ММ72 - но он тоже мне показался не то чтобы....вообщем я незнаю...что выбрать??? диапазон работы: от 3000-3500 и до 7000 об/мин.
З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд,
до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд.
я чо то сравнивал свой эстонец 2 со старым нивским валом, вот растояние на нивском вале от тыльной части до острия кулачка была выше на впускных и выпускных кулачках, у меня подозрение что мне впарили стандартный вал в тюнингованом коробке

. хотя снаружи где крепится звездочка там пробита Н2, по моему это как расшифровывается Нуждин 2 ?
Delfi да еще, чем лучше восьмые направляющие? )
Цитата(zid2106 @ 10.7.2010, 21:07)

я чо то сравнивал свой эстонец 2 со старым нивским валом, вот растояние на нивском вале от тыльной части до острия кулачка была выше на впускных и выпускных кулачках, у меня подозрение что мне впарили стандартный вал в тюнингованом коробке

. хотя снаружи где крепится звездочка там пробита Н2, по моему это как расшифровывается Нуждин 2 ?
Delfi да еще, чем лучше восьмые направляющие? )
да неет, ничего тебе не подсунули! ты лучше померь базу своего Нуждина и сравни её с базой 213го валика - и сразу все поймешь. к слову - Эстонец+ , это ПЕРЕТОЧКА из 213го вала.
восьмые направляйки короче "классических", т.е. меньше выступают в канал, соответственно создают меньшее сопротивление потоку - высота по 38мм)
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 19:07)

З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд,
до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд.
Блин, а М15 чем не вариант???
А насчёт 08 направляек, подумайте, у зубила есть боковая нагрузка на ножку клапана или нет???
спасибо Delfi , а как базу проверить? это ширина рабочей части кулачка?
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 0:17)

Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 19:07)

З.Ы. по секрету: цель 0-100 за 10 секунд,
до этого было: 1,6л, на той же ГБЦ только со сток-клопами, сток-впуск-коллектором, и карбом 24*26, валом Э-2 - до сотни 12 секунд.
Блин, а М15 чем не вариант???
А насчёт 08 направляек, подумайте, у зубила есть боковая нагрузка на ножку клапана или нет???
а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего...
что есче посоветуешь - или это лучший вариант??
про 08ые направляйки - да , ты в верную сторону разговор ведешь..., но вспомним что во многих случаях направляйки либо вообще спиливают, либо на конус - так что я так думаю ресурс 08ых должен быть выше, чем спиленных "классических".
- конечно лучше бронза, но где её сейчас качественную найдешь???
Цитата(zid2106 @ 11.7.2010, 0:20)

спасибо Delfi , а как базу проверить? это ширина рабочей части кулачка?
вот - сам рисовал)))
StreetRider
11.7.2010, 8:47
Цитата(zid2106 @ 9.7.2010, 23:49)

а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка?

я тебе
тут ответил, пост 961.
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:44)

а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего...
что есче посоветуешь - или это лучший вариант??
Большое перекрытие на карбе не есть гуд - холостой будет проблемно отстроить и настроить, чтоб ехало так, как оно может, тоже очень сложно.
Например. У товарища 2105 на ремне. 1,6. Питание - солекс пиленый. Геометрию не помню, чтоб не соврать. Стоял Э2, потом поставил Шрик-1. В результате, квотер стал быстрее на 0,3 сек. До 4000 на карбе шрик не едет. В городе - адская мука. Вот тебе и перекрытие. Настроить его на карбе очень-очень сложно. В итоге шрик был снят и отложен до появления впрыска под капотом.
Как альтернатива СТИ-4 М15 вполне неплохой вариант.
Ещё нужно учесть, что почти все валы ОКБ "двигатель" очень хорошо поддаются настройке.
А какой распредвал под гидрокомпенсаторы самый "злой", 119 динамика?
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 13:26)

Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:44)

а на М15 повалит?? я про него не забыл...но фазы то неплохие, а перекрытие 2,3мм всего...
что есче посоветуешь - или это лучший вариант??
Большое перекрытие на карбе не есть гуд - холостой будет проблемно отстроить и настроить, чтоб ехало так, как оно может, тоже очень сложно.
Например. У товарища 2105 на ремне. 1,6. Питание - солекс пиленый. Геометрию не помню, чтоб не соврать. Стоял Э2, потом поставил Шрик-1. В результате, квотер стал быстрее на 0,3 сек. До 4000 на карбе шрик не едет. В городе - адская мука. Вот тебе и перекрытие. Настроить его на карбе очень-очень сложно. В итоге шрик был снят и отложен до появления впрыска под капотом.
Как альтернатива СТИ-4 М15 вполне неплохой вариант.
Ещё нужно учесть, что почти все валы ОКБ "двигатель" очень хорошо поддаются настройке.
Ясно, спасибо. Да я и в ОКБ написал - там тоже посоветовали М15. Значит будет М15, - да и подъемы там не сильно высокие, и база 28мм...
Все решено!! М15
в общем все равно...я незнаю...думаю теперь между М15 и М25...
буду думать...у М25 фазы и подъем интересные, но база сильно занижена...- но по характеристикам в разы лучше Эстонца+ , и вроде даже более похож на СТИ-4...
Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 20:55)

Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.
да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...)))
З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15.
AleksMaster
12.7.2010, 9:23
Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 0:30)

Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 20:55)

Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.
да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...)))
З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15.
на этом всё равно неостановишься!
Цитата(AleksMaster @ 12.7.2010, 10:23)

Цитата(Delfi @ 12.7.2010, 0:30)

Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 20:55)

Много его будет. Смысл ставить злой вал на никакое питание???
Через неделю скинешь его и или продашь, или будешь корячить впрыск.
да не надо так говорить!! прямо НИКАКОЕ питание - нормальное такое питание, на одном карбе 26*28...)))
З.Ы. я конечно подумаю есче..., но 90% что М15.
на этом всё равно неостановишься!
возможно, возможно...
Всем прива! Нужен совет, конечно не только о распреде, но больше всетаки о нем.
Цель: собрать мотор для надирания задниц стоковым двенашкам + комфортная езда по городу! (на работу, с работы)
Что имеем: блок 1.6, но объем точный не известен, удалось только по наслышке узнать, что он гильзован, скоро буду капиталить - буду знать точно, башка 011, карб дааз 2107-1107010-20, КСЗ, выпуск - сток. Предлагают доработаную голову вместе с совмещенными коллекторами, разрезная шестерня, вал мм72, , клапана хз - за 5000 т.р.. Сначала продавали за 7, но спроса в нашем маленьком городке не особо то)))
Внимание вопросы:
1) Если взять голову, то на что в первую очередь обратить внимание, чтобы не нарваться на убитую в хлам? как выявить дефекты?
2) Какие проблемы могут возникнуть при установке/настройке, ибо говорили мне по знакомству, что она уже на много сфрезерована, я так понимаю надо будет ставить поршни с проточками под клапана?
3) Подойдет ли вообще мм72 под мой запрос. Посоветуйте свою конфигурацию! ну и желательно с примерными затратами))
Заранее спасибо! Читаю форум усиленно, но в моторостроении пока еще всетаки ламер жуткий)))
WhiteDragon09
13.7.2010, 11:33
чето слишком дещего 5р, один вал тока 3500стоит,
а ваще с правельным карбом думаю от двенашек и прочего будеш уезжать тока так.
единсвенное вал мм72 не слишком ли злобный для спокойной и комфортабельной езды по городу)
Ну вот я и хочу услышать ваши советы)) Желательно что-то конкретное. "Правельный карб" мне ниочем не говорит) На счет дешевизны так голова то не новая, с этой головой ездила оч зверская классика в нашем городе, потом её продали в стоке, все тюнинговое поснимали.
Tehnik62
13.7.2010, 13:28
определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны?
Цитата(toncher @ 13.7.2010, 12:04)

"Правельный карб" мне ниочем не говорит)
Солекс 24Х26. с подобранными жиклёрами и отстроенным зажиганием.
А ММ72 - овощь по-большому счёту.
WhiteDragon09
13.7.2010, 16:40
Цитата(Tehnik62 @ 13.7.2010, 14:28)

определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны?
а как она у тебя едет? приору обьезжаеш?
Tehnik62
13.7.2010, 21:06
тягаться не пробовал! сказать немогу. но но чипованную 15 делал. на
кпп-5 гп4.3
WhiteDragon09
13.7.2010, 21:21
Цитата(Tehnik62 @ 13.7.2010, 22:06)

тягаться не пробовал! сказать немогу. но но чипованную 15 делал. на
кпп-5 гп4.3
а ГБЦ у тебя пиленая? какие доработки по мотору еще
Цитата(WhiteDragon09 @ 13.7.2010, 17:40)

Цитата(Tehnik62 @ 13.7.2010, 14:28)

определить состояние не разобрав вероятность 50\50, лично с моей геометрией 79.8/80 на 129шатуне, 011(1600) блоке с валом мм-72 дискомфорта не ощущал при эксплуатации в городе, хх-1000 начало работы с3500 т\об,.лично мой совет произведи замер обьема в голове (кс) и под какую степень ее делали ? раздували они кс?стоят ли большие клапаны?
а как она у тебя едет? приору обьезжаеш?
на таком конфе приору не объедешь! она в стоке около 105 л.с. идет.
для таких целей нужно как минимум 1,7+вал какой-нить неплохой.
Цитата(toncher @ 13.7.2010, 11:30)

Всем прива! Нужен совет, конечно не только о распреде, но больше всетаки о нем.
Цель: собрать мотор для надирания задниц стоковым двенашкам + комфортная езда по городу! (на работу, с работы)
Что имеем: блок 1.6, но объем точный не известен, удалось только по наслышке узнать, что он гильзован, скоро буду капиталить - буду знать точно, башка 011, карб дааз 2107-1107010-20, КСЗ, выпуск - сток. Предлагают доработаную голову вместе с совмещенными коллекторами, разрезная шестерня, вал мм72, , клапана хз - за 5000 т.р.. Сначала продавали за 7, но спроса в нашем маленьком городке не особо то)))
Внимание вопросы:
1) Если взять голову, то на что в первую очередь обратить внимание, чтобы не нарваться на убитую в хлам? как выявить дефекты?
2) Какие проблемы могут возникнуть при установке/настройке, ибо говорили мне по знакомству, что она уже на много сфрезерована, я так понимаю надо будет ставить поршни с проточками под клапана?
3) Подойдет ли вообще мм72 под мой запрос. Посоветуйте свою конфигурацию! ну и желательно с примерными затратами))
Заранее спасибо! Читаю форум усиленно, но в моторостроении пока еще всетаки ламер жуткий)))
ну думаю обратить внимание следует на общий вид каналов, седел, и КС, посмотреть на состояние каналов ОЖ(хотя бы на глаз...) - если есть желание, то провести опрессовку, посмотреть на плоскость - чтобы не поведенная была, т.к. если она уже фрезилась - то её можно будет максимум шлифануть на чуть-чуть. пролей КС - так узнаешь много для себя интересного. Если будешь ставить 5ые поршня - то клопы с поршнями не встретятся, а вал ММ72 - для твоих целей подходит вполне. Перед установкой - просчитай правильно СЖ. И когда ставить будешь, подпили направляющие(2 штуки между ГБЦ и блоком) - чтобы ГБЦ норм села, т.к. если ГБЦ сильно фрезилась - то потом с этими непиленными направляйками могут возникнуть небольшие проблемки.
Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше.
Цитата(And6270 @ 13.7.2010, 23:00)

Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше.
ничего личного, но этого быть не может!!! перечисленный конф - тянет на 90л.с., ну край - 95л.с., так что этого быть не может, либо может ,НО водитель приоры ехал не в полную силу.
На гонках не в полную силу? Раньше он меня на 2 корпуса обгонял потом карб повторно переделал по технологии Mad_doc и обогнал.
Цитата(And6270 @ 13.7.2010, 23:24)

На гонках не в полную силу? Раньше он меня на 2 корпуса обгонял потом карб повторно переделал по технологии Mad_doc и обогнал.
ну незнаю... карб конечно 10 лошадей не добавит...
с подобной конфой но с валиком Э-2 я с приорой шел вровень до 90, потом у меня третья - и приора уходила...а 2110-2112 с 16-клапанниками проигрывали мне...но приора сильна...думаю на теперешнем конфе смогу поспорить и с ней)))
З.Ы. разгон до сотни у меня занимал 12 сек.
Цитата(And6270 @ 13.7.2010, 22:00)

Пиленая ГБЦ, карб, низ - убитый сток 1.6, 4.1мост и 780вал объезжаю прошитую приору на пол корпуса. Но вал <censored> овошь, когда брал думал что фаза у него 298, но там намного меньше.
Если бы низ был не убитый, сил 100 там бы было.
А так - не забываем про задний привод, и уродскую стоковую КПП на всех ПП. Ну и водила тоже решает. Думаю, вполне реально.
Плюс непонятная процедура чиповки стоковой атмосферы, которая в лучшем случае не испортит стоковых показателей.
Чиповать сток атмо - это говно. Тем более путём залития готовых прошивок. Результат даст только выкатка по онлайнику, но это удовольствие стоит немалых денег и для стока неоправданно. Ни разу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.