Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Sprpddr
Господа, тюнеры, ну чё, прокачиваем зажигание, или нет?
Solex
Цитата(Sprpddr @ 8.11.2012, 19:33) *
Господа, тюнеры, ну чё, прокачиваем зажигание, или нет?

Почитать можно:
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...c=2078&st=0
http://2126.ru/old_content/articles/vr_cr.php
Свой трамблер трогать не стал.
Gufan199
Ребят щас собираю голову какой распредвал лучше поставить?????машина 21063 двиг 1300 сток
Solex
Цитата(Gufan199 @ 14.11.2012, 22:11) *
Ребят щас собираю голову какой распредвал лучше поставить?????машина 21063 двиг 1300 сток

Понравился ОКБ Двигатель 780 на 1500, хоть низа ухудшились, зато ХХ как на стоке. На 1300 пожалуй не пойдет, вот если еще ниваколено и поршня со смещенными пальцами.. А так неплохие, хоть и не дешевые валы: http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
vovikqw
На распредвалу звездой срезало шпонку. В каталоги нашел эту деталь как "Штифт установочный"

Подскажите, как этот штифт крепится на распредвале? Как поставить новый или менять вал?
storm1
Народ подскажите кто сталкивался с звездой спорт- ГРМ 2101-06, как я заметил она регулируется, есть ли смысл ставить её на обычный распредвал, и как я её регулировать, что она даст взамен обычной???
Роман Петрович
Цитата(storm1 @ 28.1.2013, 15:46) *
Народ подскажите кто сталкивался с звездой спорт- ГРМ 2101-06, как я заметил она регулируется, есть ли смысл ставить её на обычный распредвал, и как я её регулировать, что она даст взамен обычной???

вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=fERRAIaZBjk
Индеец
Всем - доброго времени суток. Подскажите , что за РВ у меня установлен.... Проблема в чем... Двиг 2103 , После покупки авто - прошел 60000. За это время - трижды делал головку - горели клапана и трескалась пара направляющих. Головку делали на разных СТО , то есть , ошибка одного и того же мастера - исключена. Двиг начал непомерно потреблять масло и решился на капремонт. Разобрал сам. Блок и КВ - проточили в мастерской , а собирать решил дома. Дошел до РВ. Здесь начались непонятки. Шестерни и цепь - новые. При выставлении меток , такая картина. КВ- длинная метка , на РВ - недоход на ползуба. Если установить КВ на среднюю короткую и перекинуть цепь - на РВ , переход ползуба. Решил посмотреть маркировку РВ. Тем более , что при покупке машины , продавец что-то говорил о тайговском РВ....Значится так.... Никаких "шестигранников" , ни одного , ни двух - там нет. Между первым и вторым кулачком , считая от шестерни , маркировка "ВАЗ" , а на противоположной стороне от этой надписи - "5".Между пятым и шестым - "1". Больше , никаких маркировок нет.....Что за РВ? уж не в нем ли проблема горения клапанов?
AleksMaster
Цитата(Индеец @ 16.2.2013, 23:21) *
Всем - доброго времени суток. Подскажите , что за РВ у меня установлен.... Проблема в чем... Двиг 2103 , После покупки авто - прошел 60000. За это время - трижды делал головку - горели клапана и трескалась пара направляющих. Головку делали на разных СТО , то есть , ошибка одного и того же мастера - исключена. Двиг начал непомерно потреблять масло и решился на капремонт. Разобрал сам. Блок и КВ - проточили в мастерской , а собирать решил дома. Дошел до РВ. Здесь начались непонятки. Шестерни и цепь - новые. При выставлении меток , такая картина. КВ- длинная метка , на РВ - недоход на ползуба. Если установить КВ на среднюю короткую и перекинуть цепь - на РВ , переход ползуба. Решил посмотреть маркировку РВ. Тем более , что при покупке машины , продавец что-то говорил о тайговском РВ....Значится так.... Никаких "шестигранников" , ни одного , ни двух - там нет. Между первым и вторым кулачком , считая от шестерни , маркировка "ВАЗ" , а на противоположной стороне от этой надписи - "5".Между пятым и шестым - "1". Больше , никаких маркировок нет.....Что за РВ? уж не в нем ли проблема горения клапанов?

проблемма горения клапанов думаю никак не связано с распредвалом , либо вы льёте топливо с высоким октаном ,либо у вас низкая СЖ либо затянуты клапана !
Индеец
Клапана - не затянуты - 100%. За это время , я их раз пять регулировал , в том числе , пару раз по планке. На счет степени сжатия... Может и так , у меня поршня "восьмерочные" стояли , с выборкой под клапана и сферическим углублением на поршне... По идее , СЖ - меньше была... Вопрос в другом _ недоход метки РВ....
AleksMaster
Цитата(Индеец @ 16.2.2013, 23:55) *
Клапана - не затянуты - 100%. За это время , я их раз пять регулировал , в том числе , пару раз по планке. На счет степени сжатия... Может и так , у меня поршня "восьмерочные" стояли , с выборкой под клапана и сферическим углублением на поршне... По идее , СЖ - меньше была... Вопрос в другом _ недоход метки РВ....

ну вот и причина , недоход на шестерни встречал на 1.5 моторах особеность токая
Индеец
Спасибо! Буду собирать дальше...
bigbo103
Парни я совсем еще зеленый так что не ругаем если что!!!!
Мне друг предлагает блок в сборе 2130 1.8 за 5 к
Вот думаю стандартная голова подойдет от двига 21011, голова 03,какой распред лучше поставить ??Надо ли будет дорабатывать ГБЦ?
Посоветуйте как быть,стоти оно того? и что может понадовица при внедрении этого блока заранее спс!!
NoTurboNoParty
Подскажите пожалуйста какая доработка грм нужна под р.вал сти-4 подьем 12.4 фаза 309 и что от него ожидать
Ereles
Подскажите универсальный распредвал для
объём 1,5
гбц 32/30
СЖ 10
выхлоп 51

Сейчас стоит 213вал но его уже как то маловато, хочется что нить повеселее и в тоже время не сильно терять на низах, машина для города! крутить скажем не более 6тыщ и конечно стабильный ХХ
Sprpddr
Цитата(Ereles @ 8.3.2013, 9:56) *
крутить скажем не более 6тыщ и стабильный ХХ

Такое не бывает. Я бы ММ72 поставил.
Ereles
Цитата(Sprpddr @ 8.3.2013, 11:52) *
Такое не бывает. Я бы ММ72 поставил.

мне интересна вот динамика 118, не станет ли она слишком верховым валом для 1,5
Sprpddr
Цитата(Ereles @ 8.3.2013, 20:46) *
мне интересна вот динамика 118, не станет ли она слишком верховым валом для 1,5

Поедет с 2500 до 6500 примерно. Если в дальнейшем нет желания облегчать тарелки/ставить более жесткие пружины клопов - считай один из максимально возможных валов, которые не сразу угробят двиг.
sermann45
подскажите мне какой распред поставить на 1.5, чтобы ХХ не плыл, и чтобы получить увеличение мощности во всем диапазоне, не для гонок, просто чтобы получше стока было, машина для езды на каждый день, почитал всё, вроде я так понимаю нивовский надо ставить? 21213 или какой там нужен?
Sprpddr
Цитата(sermann45 @ 22.3.2013, 18:49) *
подскажите мне какой распред поставить на 1.5, чтобы ХХ не плыл, и чтобы получить увеличение мощности во всем диапазоне, не для гонок, просто чтобы получше стока было, машина для езды на каждый день, почитал всё, вроде я так понимаю нивовский надо ставить? 21213 или какой там нужен?

да, 213 или если бабла не жалко - эстонца первого.
sermann45
Цитата(Sprpddr @ 23.3.2013, 0:28) *
да, 213 или если бабла не жалко - эстонца первого.

а в последующем если захочется разрезную на 213 можно поставить?и 213ый встаёт без переделок?
pipa86
Цитата(sermann45 @ 23.3.2013, 14:18) *
а в последующем если захочется разрезную на 213 можно поставить?и 213ый встаёт без переделок?

Абсолютно без переделок и доработок, только большого прихода от установки не жди, 213 вал альтернатива стоку при замене р/в.
Так же можешь посмотреть динамику 113,
Эстонец 1,
Или окб двигатель 680 но даст самый адекватный результат
sermann45
Все выше указанные встают без переделок и доработок?мне не нужно чтобы постель фрезеровать или седла садить, я просто сделал капиталку низ уже собран, осталась головка вот я и задался мыслью распилить каналы и поставить вал получше стока потому что тот умер, пока так) потом если понравится то разрезную, кстати не сказали мне, она встанет на любой вал? и уже потом если захочется погоняться всерьез, тогда буду думать насчет злого вала и всех серьезных доработках
pipa86
Цитата(sermann45 @ 24.3.2013, 19:17) *
Все выше указанные встают без переделок и доработок?мне не нужно чтобы постель фрезеровать или седла садить, я просто сделал капиталку низ уже собран, осталась головка вот я и задался мыслью распилить каналы и поставить вал получше стока потому что тот умер, пока так) потом если понравится то разрезную, кстати не сказали мне, она встанет на любой вал? и уже потом если захочется погоняться всерьез, тогда буду думать насчет злого вала и всех серьезных доработках

Все вышеперечисленные валы встают без какой доработки ГБЦ и не нужно ни чего пилить и резать все работает со сток пружинами.
Кроме того разрезная шестерня так же без проблем встанет на любой из этих валов. Я бы отсоветовал ее даже на сток вал можно вывести метки в ноль при шлифовке гбц
sermann45
а какую разрезную нужно? смотрел для шеви нивы есть, и есть 2101, и если кто заказывал с интернета сею приблуду то дайте ссылочку этого сайта пжалста)
Warrior
Цитата(sermann45 @ 31.3.2013, 10:46) *
а какую разрезную нужно? смотрел для шеви нивы есть, и есть 2101, и если кто заказывал с интернета сею приблуду то дайте ссылочку этого сайта пжалста)


Для двухрядной цепи - от 2101, для однорядной от Шнивы.
sermann45
Все таки если начал то хрен остановишься))взял разрезную)фрезернули голову на 1.5, вал 213, при грамотной настройке грм, сток 2109 обьеду???)
progun
Цитата(bigbo103 @ 4.3.2013, 20:09) *
Парни я совсем еще зеленый так что не ругаем если что!!!!
Мне друг предлагает блок в сборе 2130 1.8 за 5 к
Вот думаю стандартная голова подойдет от двига 21011, голова 03,какой распред лучше поставить ??Надо ли будет дорабатывать ГБЦ?
Посоветуйте как быть,стоти оно того? и что может понадовица при внедрении этого блока заранее спс!!

вот здесь прочитай про отличия http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html
Sprpddr
Цитата(sermann45 @ 2.4.2013, 23:57) *
Все таки если начал то хрен остановишься))взял разрезную)фрезернули голову на 1.5, вал 213, при грамотной настройке грм, сток 2109 обьеду???)

Да я сток 09 и на стоке 1600 объезжал - старт у зубил не айс. Пили головку комплексно - будет больше эффекту
vadbar67
Ребята такой вопрос?? установил эстонца2,не получается найти перекрытие!!то-есть метку на кв подкручиваю к верхней мертвой точке на распреде небольшой недоход смотрю перекрытие когда тарелочки враз начинают двигаться а увы!!! между рокером и кулачком зазоры как на впускном так и на выпуске зазор установил 015 В чем проблемка??? может быть из за того что чуток шлифанул плоскость рокеров??
oledg
Цитата(vadbar67 @ 14.4.2013, 19:21) *
Ребята такой вопрос?? установил эстонца2,не получается найти перекрытие!!то-есть метку на кв подкручиваю к верхней мертвой точке на распреде небольшой недоход смотрю перекрытие когда тарелочки враз начинают двигаться а увы!!! между рокером и кулачком зазоры как на впускном так и на выпуске зазор установил 015 В чем проблемка??? может быть из за того что чуток шлифанул плоскость рокеров??

ставь разрезную шестерню!
Fack0719
Здраствуйте! собираю мотор на блоке 21213, 1.8 объем, карбы горизонталки делорто 40, каналы гбц и коллектора будут 34 мм,клапана\седла большие. какой вал выбрать: мм72, э2, 115, шрик, сти4,сти3....? с одной стороны конечно хочется хх в пределах 1500 и чтобы ехало если не на 2500, то хотя бы с 3000 по городу, а с другой хочется чтобы максимальная мощность достигалась на 6500-7000 об. приоритет на зло и дурь. машина не повседневная,дрыфт. но корчевать совсем не хочется.
просто что интересно еще,это сравнить 21011 сток и тягу на низах с 21213 1.8 с валом под 300 градусов.
sermann45
Тут такая проблема, двиг полностью откапитален, все новое включая распред, рокера и тд, стоит разрезная, цепь и натяжители тоже новое все, идет какая то странная вибрация, которая больше всего ощушается по корпусу воздушного фильтра, не постоянная! Как бы зависит от оборотов, сложно обьяснить, вот двиг стоит ровно работает, и с равным промежутком времени или при определенном увеличении оборотов или наоборот скидывании газа до определенного момента идет вибрация что со стороны кажется будто воздухан брякает о крышку клапанов, вобщем как то так, еще голова на 1.2 спилена, лил и 92 и 95 вибрация никуда не уходит, хочу попробовать без крышки клапанов запустить посмотреть че там распред и грм, сильно будет масло расхерачивать? Какие мысли есть? Подскажите че нибудь, корифей говорит что после обкатки тык5 все ровно будет но что то с трудом верится..
Knjaz
Цитата(sermann45 @ 3.5.2013, 18:09) *
Тут такая проблема, двиг полностью откапитален, все новое включая распред, рокера и тд, стоит разрезная, цепь и натяжители тоже новое все, идет какая то странная вибрация, которая больше всего ощушается по корпусу воздушного фильтра, не постоянная! Как бы зависит от оборотов, сложно обьяснить, вот двиг стоит ровно работает, и с равным промежутком времени или при определенном увеличении оборотов или наоборот скидывании газа до определенного момента идет вибрация что со стороны кажется будто воздухан брякает о крышку клапанов, вобщем как то так, еще голова на 1.2 спилена, лил и 92 и 95 вибрация никуда не уходит, хочу попробовать без крышки клапанов запустить посмотреть че там распред и грм, сильно будет масло расхерачивать? Какие мысли есть? Подскажите че нибудь, корифей говорит что после обкатки тык5 все ровно будет но что то с трудом верится..

Крышку не снимай ,а то всё подкопотное в масле будет.
tomas37
сегодня сменил стоковый РВ на нивовский,сменили рокера,гайки и заменой шестерни на разрезную. сделали мне все грамотно и четко, все по меткам, РВ звездой всего на пол-зуба подкрутили. настроили клапана и выставили трамлер. завелась на холодную с первого оборота и без подсоса! чуть погазовал до 20 градусов и стал ровный ХХ в пределах 1050 об. стробом подправили зажигание и все. подсос не трогал вообще. Едет значительно лучше по сравнению со стоком-это заметно сразу (разгоняется быстрее и двиг работает ровно). Завтра за город выеду еще посмотрю. Но вот интересно.... как бы говорят должно если на 50км\ч при включении 4скорости и газ в пол,то кратковременно стук клапанов? у меня етого нет, сразу все подхватывает и даже провалов никаких никогда нет. пробовал трамлер ставил на опережение и на 5 и на 10 градусов ( на 10 динамика маленько ухудшается), никаких стуков. Это нормально?
sermann45
Ничего не стучит не брянчит, едет отлично говоришь, дак тогда вопрос все ли тут нормально, не уместен мне кажется)счастливый человек)
Olezha73
tomas37
я тоже зажигание так же выставил,на скорости 50км\ч нет никаких стуков.подхватывает как положенно.если еще ранее поставить,то детонирует и на холостых.
вот и сам теперь думаю,стоила ли игра свеч?
Mad_Doc
Внесу рациональное, на мой взгляд, предложение. Ввиду того, что часть классики ушла в утиль, а часть катается со свапнутыми моторами 16 вэ, выделить отдельную ветку для обсуждения распредвалов 2112.
avtotaz
Ребята добрый вечер. Помогите пожалуйста. Двиг 06 после капремонта. Поставил 213 вал новые рокера и болты пружины старые поставил. Вобщем выехал из гаража слышал только один глушитель, рад был очень но не долго на следующий день появился стук в клапаной крышке теперь мотор работает как дизель. Пробовал регулировать клапана чуть помогло но буквально на первые 10 километров. Что делать помогите.
Ролакс
компрессия?
avtotaz
Цитата(Ролакс @ 4.7.2013, 9:59) *
компрессия?

компрессия 10 пока во всех цилиндрах

Забыл сказать ещё при всём этом цепь начинает звинеть при 1800об поменял натяж на автоматический всё равно звенит.
avtotaz
Что никто не поможет?
Knjaz
Цитата(tomas37 @ 10.5.2013, 20:23) *
сегодня сменил стоковый РВ на нивовский,сменили рокера,гайки и заменой шестерни на разрезную. сделали мне все грамотно и четко, все по меткам, РВ звездой всего на пол-зуба подкрутили. настроили клапана и выставили трамлер. завелась на холодную с первого оборота и без подсоса! чуть погазовал до 20 градусов и стал ровный ХХ в пределах 1050 об. стробом подправили зажигание и все. подсос не трогал вообще. Едет значительно лучше по сравнению со стоком-это заметно сразу (разгоняется быстрее и двиг работает ровно). Завтра за город выеду еще посмотрю. Но вот интересно.... как бы говорят должно если на 50км\ч при включении 4скорости и газ в пол,то кратковременно стук клапанов? у меня етого нет, сразу все подхватывает и даже провалов никаких никогда нет. пробовал трамлер ставил на опережение и на 5 и на 10 градусов ( на 10 динамика маленько ухудшается), никаких стуков. Это нормально?

tomas37 а какой расход стал больше или меньше или такой-же?
Solex
Цитата(avtotaz @ 4.7.2013, 9:54) *
Ребята добрый вечер. Помогите пожалуйста. Двиг 06 после капремонта. Поставил 213 вал новые рокера и болты пружины старые поставил. Вобщем выехал из гаража слышал только один глушитель, рад был очень но не долго на следующий день появился стук в клапаной крышке теперь мотор работает как дизель. Пробовал регулировать клапана чуть помогло но буквально на первые 10 километров. Что делать помогите.

Может, регулировка клапанов?
avtotaz
Цитата(Solex @ 4.7.2013, 22:24) *

я же говорю, регулировал пробовал на первые 10км помогло и потом снова застучало
Solex
Цитата(avtotaz @ 5.7.2013, 10:29) *
я же говорю, регулировал пробовал на первые 10км помогло и потом снова застучало

Перед повторной регулировкой зазоры проверял-сильно ушли? Шпильки р/в не сорвал?
avtotaz
Цитата(Solex @ 5.7.2013, 11:08) *
Перед повторной регулировкой зазоры проверял-сильно ушли? Шпильки р/в не сорвал?

не шпильки не сорвал, а зазор ставил 0.15 увеличился в два раза 0.30, 0.31, 0.32 стало. Регулировал часовым. Сейчас снова 0.15 поставил и снова стучит.
Solex
Цитата(avtotaz @ 4.7.2013, 9:54) *
Поставил 213 вал новые рокера и болты пружины старые поставил. помогите.

Ну тогда не знаю, р/в в постели изначально плотно сидел? Послушай через деревянный брусок поточнее, откуда стучит.
Mad_Doc
Цитата(avtotaz @ 5.7.2013, 12:01) *
не шпильки не сорвал, а зазор ставил 0.15 увеличился в два раза 0.30, 0.31, 0.32 стало. Регулировал часовым. Сейчас снова 0.15 поставил и снова стучит.

клапана старые остались?
avtotaz
Слушал уже через скоп. Вал нормальный был. Клапана и направляющие втулки тоже новые. Если только бракованный вал попался. В общем я расстроен сильно, руки опустились незнаю что делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU