Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Mad_Doc
Цитата(Aleks666 @ 1.3.2009, 20:25) *
Есть валы более интереснее чем 115-й, хотя бы СТИ-4.


Есть ещё М15, 780-й (ОКБ "Двигатель" ), СТИ-3, СТИ-4 те же, шрик, на худой конец, М22 и М32, Динамика 120 и 125 - но это жесть полная будет
tuner
Цитата
Есть валы более интереснее чем 115-й, хотя бы СТИ-4.

я так понял ShaMan061 интересуется валом,дающим приход не сильно вверху smile.gif

Alex899
Цитата(tuner @ 1.3.2009, 22:51) *
Цитата
Есть валы более интереснее чем 115-й, хотя бы СТИ-4.

я так понял ShaMan061 интересуется валом,дающим приход не сильно вверху smile.gif

Тогда 213-й.
Mad_Doc
Цитата(Aleks666 @ 3.3.2009, 12:48) *
Тогда 213-й.

можно и М48
ShaMan061
Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2009, 10:45) *
Цитата(Aleks666 @ 3.3.2009, 12:48) *
Тогда 213-й.

можно и М48


так точно)))
особо верхи не интересуют,но 213-ЭТО БРЕД!!!
сейчас есть у меня два выбора-мм48 и динамика 118)))
теперь парни знающие не только теорию скажите что будет из них заметнее в разгоне?и какие у них приросты мощности(по оборотам)
заранее всех благодарю friends.gif
Alex899
Цитата(ShaMan061 @ 4.3.2009, 18:27) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.3.2009, 10:45) *
Цитата(Aleks666 @ 3.3.2009, 12:48) *
Тогда 213-й.

можно и М48


так точно)))
особо верхи не интересуют,но 213-ЭТО БРЕД!!!
сейчас есть у меня два выбора-мм48 и динамика 118)))
теперь парни знающие не только теорию скажите что будет из них заметнее в разгоне?и какие у них приросты мощности(по оборотам)
заранее всех благодарю friends.gif

188-й конечно же интереснее будет чем 48-й. А вот насчёта прироста по мощности... так это очень сильно зависит от степени доработки ГБЦ,и многово другого,ну и смотря как настроиш сам вал,карб и зажигалку. Если настроиш криво,то будет ещё хуже чем сток.
З.Ы. Почему так категорично на счёт 213-го вала? Ты на нём ездил? У меня он на 1,6 крутился на третьей передачи до 6000, БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ! Крутить и ехать это разные вещи.Можно сток на Х.Х. и в 7500 выкрутить, а хера толку, под нагрузкой он после 5500 уже очень заметно скисает.
ShaMan061
взял я себе 118 динамику)))

насчёт 213-там особо разницы от стока нет...
ездил на нём,даже тягались,никакой разницы)))
Eloy
Цитата(ShaMan061 @ 5.3.2009, 18:31) *
взял я себе 118 динамику)))

насчёт 213-там особо разницы от стока нет...
ездил на нём,даже тягались,никакой разницы)))

Разница есть но маленькая )) но всё же лутше чем сток
J_O_K_E_R_
Всем доброго времени суток!
У меня мотор 1.6. По своему опыту и некоторых знакомых заметил, что на моторах <1.6 он дает небольшую прибавку примерно на 3.500-4.500 об/мин.и умирает к 5.500 об/мин.
На моторе 1.6 он дает прирост прямо с холостых и пр-но до 4.000об/мин. дальше крутить нет смысла.
На мой взгляд он в любом случае лучше чем сток, но если хочется получить хорошую отдачу от Р.в. надо смотреть что нибудь другое.
Сейчас стоит "Окб Двигатель 680". Ставиться абсолютно без доработок. При подъеме 11.8 - АБСОЛЮТНО нормальный холостой. На днях буду "пилить голову" думаю результат будет еще лучше
Alex899
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 6.3.2009, 2:13) *
. При подъеме 11.8 - АБСОЛЮТНО нормальный холостой.

"Нормальный холостой" зависит не от подъёма,а от ширины фаз впуска/выпуска,а так же от величины перекрытия.
J_O_K_E_R_
Ну Х.. с ним!
Фаза: впуск 298, выпуск 290. Перекрытие непомню.
По моему очень неплохие показатели
Sancho_SP
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать))
aaalex
Цитата(Sancho_SP @ 6.3.2009, 12:43) *
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать))

а обьем какой ? на сайте Мастер мотор есть большой выбор Моментных валиков ;) которые прут как Паравоз а на 4000 об задыхаються ;) погляди прикинь ;) если не ошибаюсь 03 валик один из таких
J_O_K_E_R_
Тебе нужен так называемый"низовой" Р.в. у которого крут. момент смещен в зону более низких оборотов. Обычно такие валы хорошо тянут с холостых оборотов пр-но до 4.500об/мин. За счет езды на более низких оборотах ресурс мотора будет поболее, переключаться можно будет пореже, соот-но будет экономия топлива. Для езды по городу очень удобно. Можешь посмотреть например здесьНажмите для просмотра прикрепленного файла
Это как раз с сайта Мастер мотор
Sancho_SP
Странно что такие валы в сток не ставят. Всёравно для жигулей разумная максималка 120.

А что для этого низового вала менять надо? Или банально старый выкинул новый воткнул? И какие валы подходят-то? Тюнинговые неоправданно дороги из-за слова "тюнинговые".
J_O_K_E_R_
to Sancho_SP
Насчет максималки Я с Тобой согласен - не думаю, что есть смысл набирать на "классике" больше 120 (только если она серьезно не доработана).
По поводу "низовых" валов - в большинстве случаев ничего специально дорабатывать не нужно. Могу тебе посоветовать ММ 37. Знакомый покупал именно потому, что не хотел выкручивать мотор. Т.е. его интересовал приход именно "внизу". Судя по его отзывам - очень доволен, жалеет только, что тянул столько. Ну еще как вариант ММ 48, но это больше универс. вал. Он дает прирост пр-но по всему диапозону (с хол. до 5.500 примерно)
В общем вариантов много - "Окб Двигатель" 21213--14, СТИ 1 и т.д.
DODGE
Цитата(aaalex @ 6.3.2009, 18:25) *
Цитата(Sancho_SP @ 6.3.2009, 12:43) *
У меня вопрос как обычно не как у всех: можно ли подобрать распредвал так, что бы получить тягу на низах таким образом, что бы в городском цикле движения раньше переключать передачи и экономить топливо? Дизель не предлагать))

а обьем какой ? на сайте Мастер мотор есть большой выбор Моментных валиков ;) которые прут как Паравоз а на 4000 об задыхаються ;) погляди прикинь ;) если не ошибаюсь 03 валик один из таких


помойму 03 средний валик, не теряет на низах и добавляет верха
Sancho_SP
Цитата(J_O_K_E_R_ @ 6.3.2009, 19:49) *
to Sancho_SP
Насчет максималки Я с Тобой согласен - не думаю, что есть смысл набирать на "классике" больше 120 (только если она серьезно не доработана).
По поводу "низовых" валов - в большинстве случаев ничего специально дорабатывать не нужно. Могу тебе посоветовать ММ 37. Знакомый покупал именно потому, что не хотел выкручивать мотор. Т.е. его интересовал приход именно "внизу". Судя по его отзывам - очень доволен, жалеет только, что тянул столько. Ну еще как вариант ММ 48, но это больше универс. вал. Он дает прирост пр-но по всему диапозону (с хол. до 5.500 примерно)
В общем вариантов много - "Окб Двигатель" 21213--14, СТИ 1 и т.д.


А эти ММ - они откуда? Тюнинговые по баснословным ценам? Или от Нивы какой? Универсальный вал вместе с "приходом" даст ещё и расход, так?
J_O_K_E_R_
ММ в смысле Мастер Мотор.
Насчет "Нивовского" вала уже много было сказано. Вкратце: Он дает приход обычно на "низах", но очень незначительно, хотя он и лучше стока. По ценам смотри сам, у нас в городе примерно такой расклад:
Мастер мотор 37 - 3.400р.
Мастер мотор 48 - 3.600р.
"Окб Двигатель"21213--14 - 3.600р.
СТИ 1 - 3.800р.
Кстати насчет расхода - знакомый у которого ММ 37 удивлялся, что у него расход стал... НИЖЕ чем со стоком! Логика простая - чтобы получить адекватное ускорение не надо сильно давить тапку, соот-но расход поменьше ( или такой же ) будет.
Мой совет такой - Если тебе просто так дадут "нивовский", то поставить можно, но идти покупать ИМХО смысла нет.
P.s. Он у нас стоит около 2.000р.
В любом случае - Удачи!
Sancho_SP
Спасибо, подумаю.
Ctacevi485
Привет, мужики!
корочепоменял себе распред вал, звезды, цепь, колпачки,рокера...
как только настроил все и поехал кататься, первые 100км - просто красота! ездил,в салоне тишина,машина тянет как паравоз не троит, все здорово.. ну прям прелесть...
но увы, не так уж долго я радовался... После 100 км нчала она троить, шум и стук клапанов появился...я прям аж огорчился...
таким макаром наездил уж 300 км..думаю пора попробовать настроить клапанчики и цепок подтянуть... но вот свечи выкрутив увидел нагар чернючий как "ж" негра...
вы мне скажите, после замены распредвала такое явление приемлимо или меня лохонулис валом? так тепрь будет всегда - через сто км стучать?
могу показать какой распред поставил..производство тальятти...
J_O_K_E_R_
to Ctacevi485
Ты знаешь было бы гораздо проще помочь если бы Ты знал название. По внешнему виду судить трудно, но если Ты говоришь "распред поставил..производство тальятти..." может быть СТИ 1? На фото вроде бы не самый "злой " валик.
Ты кстати в курсе, что под новый вал надо заново выставлять зажигание, "помучать" карб и т.д.?
Насчет "такое явление приемлимо?" могу сказать, что если у Тебя все нормально установлено и правильно настроено проблем не будет.
tuner
клапана плохо отрегулировал,контргайки сильно затягивать надо
Mad_Doc
Ctacevi485, по фотге ничё не панятна dntknw.gif
Ctacevi485
так, значит пофото не понять, интересно, смогу лия маркировку найти когда откроюкрышку распредвала? попробую посмотреть, а ккробку я выкинул :(
все поставили нормально, зажигание отрегулировали, клапана, карб покрутили...вобщем все о чем говорили вы мы сделали,но стучат сабаки..
сегодня попробую снова отрегулировать клапана..
а что значит не совсем "злой" распред?
спасибо всем за подсказки
tuner
не совсем злой-это значит не сильно широкофазный
Ctacevi485
отрегулировал сегодня вновь клапапана, 8-й у меня там совсем убежалл... остальные слегка подтянул.. В этот раз контр-гайки затягивал что есть мочи....
проехал уже километров так 100, не более, вроде все тихо, но предчувствие что снова начинается побрякивание.. (или я это к тишине привыкаю и начинаю посторонние звуки слышать)
заменил масло еще... кстати, мне сказали что на старой машине лучше не промывать промывочным, а сразу заливать рабочее масло, иначе может движок нае..., так ли это? сказал мне об этом знакомый, котроый после промывки пребирал движек..пришлось ему...
после регулировки клапанов, зажигание снова надо выставлять? Цепь кстати тоже подтянул...
зарание благодарю за ответы :)
antoniovaz2106
привет всем!посоветуйте- двиг.1.6 все-сток.хочу резвый моторчик для езды по городу!!!какой валик посоветуйте...(стоит газовая установка-метан) и будет на газу какой-то эфект?(иногда включаю бенз!!!для старта на светофоре!)
J_O_K_E_R_
to Ctacevi485

Вообще то насчет масла Тебе в другую Тему надо... Ну раз уж спросил:

В независимости от возраста двиг. лучше не промывать. Главное меняй вовремя.

Промывают обычно:

-> Когда меняют тип масла ( минералка, полусин., синтетика)

-> При покупке машины, когда неясно какое масло залито, и когда оно вообще менялось.

P.s. Это безусловно ИМХО, так как вопрос "Промывать или нет?" вызывает обычно очень много споров. 

Ctacevi485
блин, мужики, выручайте!
отрегулировал снова клапана, более сотни проехал и опять застучали, двигатель затроил..
контр-гайки сильно затягивал, при регулировку доводил до состояния пока щуп с небольщим усилием влазиет и вылазиет...цепь предварительно натягивалл...
блин, ну что еще может быть не так? кто знает, помогите, достали меня они уже aggressive.gif
Шахид Магамедов
Цитата(Ctacevi485 @ 10.3.2009, 21:25) *
блин, мужики, выручайте!
отрегулировал снова клапана, более сотни проехал и опять застучали, двигатель затроил..
контр-гайки сильно затягивал, при регулировку доводил до состояния пока щуп с небольщим усилием влазиет и вылазиет...цепь предварительно натягивалл...
блин, ну что еще может быть не так? кто знает, помогите, достали меня они уже aggressive.gif

На скока в среднем ушли регулировки?
Ну а как распред с пастелью и рокера поживают? Моторко масло не хавает на угар?
Ctacevi485
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.3.2009, 0:52) *
Цитата(Ctacevi485 @ 10.3.2009, 21:25) *
блин, мужики, выручайте!
отрегулировал снова клапана, более сотни проехал и опять застучали, двигатель затроил..
контр-гайки сильно затягивал, при регулировку доводил до состояния пока щуп с небольщим усилием влазиет и вылазиет...цепь предварительно натягивалл...
блин, ну что еще может быть не так? кто знает, помогите, достали меня они уже aggressive.gif

На скока в среднем ушли регулировки?
Ну а как распред с пастелью и рокера поживают? Моторко масло не хавает на угар?


больше всего ушло на восьмом клапане...сколько раз крутил гайку не считал, но зазор был такой что казалось туда лом всунуть можноо, поначалу подумал что не правильно метку вмт поставил, но перепроверил перепрочел и все так..а остальные клапана незначительно, щуп проскакивал легко, но чувствовалось что он касается рокера и кулочка...
а про масло..так я колпачки только поменял...дым стал прозрачнее.., но вот выкрутив свечи первый раз там был на всех черный бархатистый нагар - свидетельство слишком богатой смеси (это я в форуме нашел такое описание), но сами свечи не замаслены.. Я обеднил смесь, проверил свечи снова через время, уже нагара почти нет, электроды на всех свечах чистые, кроме первого цилиндра..,там торцевые части электродов чистые,а остальная часть вся в копоти...масла так чтоб явно было оно не видно... движек работает то ровно, то троит... прям достал уже...
в чем дело, кто что думает?
спасибо
на счет постели, как она живет...да вроде в норме я же все недавно сменил и постель и рокера...хотя не факт что могут разлететься, сейчас такие качественные детали продают что аж всех их повесить за такое качество охото...
Flash22
Подскажыте чайнику что такое пастель распредвала?

Уже разобрался что к чему.
Лехин
Цитата(Злые Мыши @ 14.5.2007, 21:15) *
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.

Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет?

Машина соответственно для езды на каждый день.

Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!

нивовский вал низовой.получишь немного момента и тяги на низах.ощутимо,но не сильно.ставь динамику,а если всеже не хочешь экспериментов поставь нивовский и регулируемую звезду.если грамотного мастера найдешь,он правильно сместит фазы и машинка поедет веселее.

Цитата(Introxxx @ 20.2.2009, 16:32) *
Я запутался вот в чем.
У меня двигатель 21011, 1.3. 5ступка. все сток. Хочу поставить спорт. р/в. Но поскольку крутить выше 5500-6000 не хочу, узнал, что есть средние распредвалы. Оптимальные для города и трассы. Полазив в инете нахожу, что у "МастерМотор" есть валы 49, 52 и 54. Где 52 кокраз для смешеной езды, то есть средние и крутят от 3000-3500 до 5500-6000. Захожу на их сайт, а там совсем другие маркировки и какой средний я так и непонял. Кто ни будь знает про этот косяк. И подскажите пожалуйста какой вал поставить для этих целей, а еще лучше, кто сам ставил отпишитесь. МастерМотор и ОКБ "Динамика".

знаю про 44 и 74 валы от той же динамики насколько я помню.44 как раз то что тебе нужно.ставится без переделок,дает верха интересные.74 это уже более злой вал,там надо голову дорабатывать.но зато после 5000об\мин получаешь отличное ускорение,но его надо крутить
Flash22
Как ведет себя мотор при неправильной установке распредвала?
Алексей1
Всем привет!!Такое дело,купил головку фрезерованную,и распредвал Нуждин 2.Поехал в сервис чтоб все поставили,головку то поставили,а распред говорят не встает!!!Клапана в поршень упираються!!!Скока на всех форумах читал,но такого не где не встречал.....Распредвал был с шестерней разрезной,крутили они ее и так,и так но толку нет....двигатель сток,1.3...что скажите?
Dimka1987
Всем привет!!! 213 распредвал что даёт? он низы добавляет я правельно понял?
srg_a
да практически ничего, но лучше стока подъем на мм и фаза на 10 град. больше. ставить его можно при износе старого как альтернативу, а так не стоит покупать. Алексей на сколько гбц фрезерована?
Алексей1
я не знаю на сколько вот есть фотки! http://www.photoshare.ru/user/alekseika/
MATR1X
Всем привет ! Посоветуйте Вал !

У меня Двиг 2106 Карб 24х26 спорт (брал в Картюненге) Электроный Спортивный траблёр (Тож брал в Картюненге)

Хочу Эстонца 2 взять ? как он будет себя висти какой прирост он даст ????

Машину эксплотирую По городу и ежу В Бикетовку Погонять иногда )))

Какой Посоветуете распредвалик???
Mad_Doc
Эстонец 2 вполне сойдёт. Можешь 118 динамику попробовать или ММ72
Titan_24
Себе поставил эстонца-1 (256 10,5)
холостой примерно 900
По городу кататься самое оно, обычно движок больше 5500 не кручу, сейчас тянет хорошо прям с низов, а после 3000 особенно прибавка чувствуется. Шибко пока не крутил, т.к. движок только после кап ремонта, скорей бы эти 500 км откатать!!!! diablo.gif
Думаю еще с карбом помудрить, чтоб совсем перло....
antoniovaz2106
привет мужики, читаю-читаю но так и не решился ни на какой валик!столько советов,предложений-вариантов миллион,а толком точных характеристик никто не пишет(пределы оборотов,расход,износ),т.е оптимальный вариант на стоковый двигатель,для езды погороду. если вам не сложно(есть возможность) выложите поточнее инфо!!! заранее благодарен!!! dntknw.gif
pipa86
Привет мужики, я смотрю вы тут люди грамотные, подскажите, стоит ли брать валик ,,ОКБ Динамика-113,, какой приход он дает по сравнению со стандартым.
у меня троешный двиг.
карб Пекар, все остальное сток.
авто для города и вечерних покатушек. какие еще есть варианты?
tuner
не стоит
тебе вал с фазой до 290 надо
Sancho_SP
Внезапно я подумал, а что если поставить нивовский распредвал и нивовский трамблёр? Не даст ли это большее увеличение момента на низах и, следоваетльно, большуюю экономию в городе?
Mad_Doc
Sancho_SP, если трамблёр "тайговский"21213 - то ничего хорошего это не даст. Могу сказать точно, что расход даже вырастет, ибо кривая УОЗ Тайги совсем иная, нежели на классике (позже градусов на 5-7).

pipa86, не нада это брать.

antoniovaz2106, эстонец-1 - обороты максимальной мощности в районе 5500-6000 об/мин. Момент - как на стоке. Прибавочка в лошадях, если правильно настроишь - 3-6 л.с. Расход и износ зависят только от твоего стиля езды.
Kikos
А Эстонец-2 на каких оборотах наибольший момент дает, кто-нибудь в курсе? Я так понимаю, валик этот уже верховой получается, не испортит ли он тягу на низах. И с холостым проблемы не возникнет, если его ставить на двиг. 1600 см3, карб СОЛЕКС 073 сразу планирую поставить???
Mad_Doc
Kikos, максимум момента будет в районе 4000-4300. ХХ будет норм.
З.Ы. на моём вале фаза около 305 град. ХХ ставиться в 1000 об/мин без проблем. Просто есть небольшая вибрация и периодическое попёрдывание в трубу
Sancho_SP
Mad_Doc, просто нивовский трамблёр - да. А с распредвалом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU