Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
MИХАникк
ну как обычно мало кушать много прыти(с) шутка
ну я не любитель крутить мотор диапазон оборотов гдето в пределах 6000 не больше... ну привабить лошадей и момент естественно расход не очень интересует, но чтобы был приемлемый тоесть ну в пределах 10-12 литров в городе :) а так рвать зубилы :) и чуток в соревнованиях в любительских участвую :) что подскажите :))
tuner
эстонец2 нормально подойдет
MИХАникк
Цитата(tuner @ 9.12.2010, 21:40) *
эстонец2 нормально подойдет

а ММ 48 ??? и что обязательно надо сделать с головой чтобы поставить эстонца2 ???
tuner
с мм48 особо не сталкивался,эстонец вроде посильнее будет,с головой делать ничего не нужно,станет и так
дима44
эстонец2 ставитса на сток, без переделок, но очень желательно хотябы повысить степень сжатия(фрезеровкой)

какие характеристики у мм48 напиши
pipa86
вал двигатель780 заметно ''злее'' Э2, и на каких оборотах он раскрывается
ll:.VOLF.:ll
А Нуждин 11.2 нормально настроится при обьеме 1.6 и сж 10.5 ???
Kuzmol
Эстонец фигня полная. На низах ведет себя как злой вал, на верхах только делает вид что едет. Удобства и удовольствия никакого. Намного лучше будут показатели с более моментными валами типа мм48, окб двигатель 680,780. Не гонитесь за дешевизной, а гонитесь за качеством изготовления и характеристик.
дима44
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 10.12.2010, 0:28) *
А Нуждин 11.2 нормально настроится при обьеме 1.6 и сж 10.5 ???

великолепно
WhiteDragon09
Цитата(Kuzmol @ 9.12.2010, 23:41) *
Эстонец фигня полная. На низах ведет себя как злой вал, на верхах только делает вид что едет. Удобства и удовольствия никакого. Намного лучше будут показатели с более моментными валами типа мм48, окб двигатель 680,780. Не гонитесь за дешевизной, а гонитесь за качеством изготовления и характеристик.

Согласен полностью! да и вал на сток башку ставить не советую!
pipa86
Насчет того что Э-2 ''фигня полная'' Я бы так категорично не говорил. исходя из личного опыта могу сказать что юзая его в сток башку поимел тока сильный геморрой, а когда сделал ГБЦ и очень, очень долго протрах...ся с настройкой и карбом получил приход. Но все равно хочется большего, вот и хочу спросить стоит ли менять Э2 на двигатель 780?
MИХАникк
у ММ48 характеристики такие

двигатель объёмом 1600-1700
ПОдъем впуска 11.6 выпускного 10.9
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 62
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 75.5

источник http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...model=2101-2107

Я склоняюся к ММ48, но незнаю что надо делать с головой... Каналы точить думаю летом буду а вот с просадкой клапанов напряг никто ээтим не мается а в сервисах круглые суммы просят :(, с фрезеровкой головы проблем нету есть где этим занимаются.... Кто сталкивался с этим валом что могут сказать ???
дима44
Цитата(MИХАникк @ 10.12.2010, 17:02) *
у ММ48 характеристики такие

двигатель объёмом 1600-1700
ПОдъем впуска 11.6 выпускного 10.9
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 62
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 75.5

источник http://www.mmotor.ru/cams/index.php?action...model=2101-2107

Я склоняюся к ММ48, но незнаю что надо делать с головой... Каналы точить думаю летом буду а вот с просадкой клапанов напряг никто ээтим не мается а в сервисах круглые суммы просят :(, с фрезеровкой головы проблем нету есть где этим занимаются.... Кто сталкивался с этим валом что могут сказать ???

так клапона просадить нетрудно и самому, с помощью зенкера, но я предпочол-бы распустить пружины тарелками. 11.6 пружины может и переживут кстати без роспуска.
MИХАникк
НУ набор зенкеров надо еще и купить... а про тарелки я гдето слышал а как и что не нашел :(
дима44
насчет зенкеров можно договоритса с теми кто ремонтирует движки, полюбому должны быть. тарелки поискать придётса, подожди может откликнутса кто ставил этот вал, может там просадка нетребуетса (хотя врятли) у эстонца2 подём 11.2 на сток ставитса, а 11.6 х.з., но лучше всёровно распустить IMHO
Kuzmol
Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками.
дима44
Цитата(Kuzmol @ 10.12.2010, 18:05) *
Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками.

ну почему бестолковый-то? неспорю что тарелками правильней, но неувсех они имеютса.
MИХАникк
Да лучше то лучше.... лучше и просадить и тарелочки поставить, ну и каналы распилить :) ладно жду отзывов по ММ48 :) мой валик на машине до НГ еще поживет... а вот после поеду в Питер и куплю валик :)
Kuzmol
Цитата(дима44 @ 10.12.2010, 17:10) *
Цитата(Kuzmol @ 10.12.2010, 18:05) *
Никогда не просаживайте седла - только лишний бестолковый геморрой. База вала компенсируется фрезеровкой постели, а пружины лучше распустить тарелками.

ну почему бестолковый-то? неспорю что тарелками правильней, но неувсех они имеютса.
Тарелки стоят 400р. 1000 стоят дюралевые. Это всяко дешевле просадки и не влияет на наполнение.
tuner
MИХАникк
клапана просаживать тоже не советую,особенно самому в первый раз,куча проблем вместо паручасовой работы по роспуску пружин тарелками
на сток пружинах без роспуска у меня нормально работал вал с подъемом 11,8 (динамика 50), подъем после 12 (двигатель 780) уже нет, на одном клапане сомкнулась пружина,так что 11,6 сток тарелки должны пережить
также можно присмотреться к валам окб двигатель
MИХАникк
Вообщем хорошо я остановился покачто на ММ 48.... кто подскажет где его в ПИТЕРЕ можно купить? и заодно тарелочки...
Kuzmol
Цитата(MИХАникк @ 10.12.2010, 19:17) *
Вообщем хорошо я остановился покачто на ММ 48.... кто подскажет где его в ПИТЕРЕ можно купить? и заодно тарелочки...

На авторынке на ул. Фучика: вот здесь - http://alsport.ru/, или вот здесь - http://ralli-sport.ru/. Может есть он и просто в палатках.
Либо можешь купить у меня Окб двигатель 680 в отличном состоянии. Тарелки заказываются на сайте http://okb-dvigatel.ru/ - но это обычные стальные просаженные.
MИХАникк
Цитата(Kuzmol @ 10.12.2010, 23:51) *
На авторынке на ул. Фучика: вот здесь - http://alsport.ru/, или вот здесь - http://ralli-sport.ru/. Может есть он и просто в палатках.
Либо можешь купить у меня Окб двигатель 680 в отличном состоянии. Тарелки заказываются на сайте http://okb-dvigatel.ru/ - но это обычные стальные просаженные.

Спасибо большое в АЛСпорт есть все что нужно (кроме тарелок) и цены довольно приемлемые...
Alfran
И сколь коже у вас это счастье стоит???
MИХАникк
Цитата(Alfran @ 12.12.2010, 15:05) *
И сколь коже у вас это счастье стоит???

В АЛспорте по прайсу

Распредвал 21213 УФА (48)(классика) 4600
ШКИВ РАСПРЕДВАЛА РАЗРЕЗНОЙ 2101 670
Тарелки в http://okb-dvigatel.ru/ 400
ll:.VOLF.:ll
Взял себе всё-таки окб двигатель 680 с разрезной шестернёй,в скором времени буду устанавливать! Есть ли какие-нибудь пожелания,замечания по установке?)
дима44
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 20.12.2010, 22:15) *
Взял себе всё-таки окб двигатель 680 с разрезной шестернёй,в скором времени буду устанавливать! Есть ли какие-нибудь пожелания,замечания по установке?)

правильный выбор, тоже себе планирую эстонца2 сменить на 680 или 780
tuner
пожелания есть: удачной установки good.gif
ll:.VOLF.:ll
Цитата(tuner @ 20.12.2010, 21:25) *
пожелания есть: удачной установки good.gif

Спасибо!)ну а вообще ставить в перекрытие по стандартным меткам?А потом от них уже плясать,или вверх,или вниз?
дима44
сначала поставь в перекрытие, потом попробуй +\-, едет\неедет
Бой2106
имеется мотор 21213 в классике, объём 1.8 карб.
предлагают ВАЛ нуждина, по заявлению производителя подъём 12.1 фаза 304.
при замере были обнаружены 12.5 подъём клапана и фазу в 340 градусов... кто что может сказать по этому валу?
стоит брать или нет?
дима44
Цитата(Бой2106 @ 28.12.2010, 21:44) *
имеется мотор 21213 в классике, объём 1.8 карб.
предлагают ВАЛ нуждина, по заявлению производителя подъём 12.1 фаза 304.
при замере были обнаружены 12.5 подъём клапана и фазу в 340 градусов... кто что может сказать по этому валу?
стоит брать или нет?

для одного карба многовато, ехать будет, но до конца потенциал нераскроетса. на такой вал самая тема дрочеля или пара горизонталок
Бой2106
а по цене? 3500р адекватная цена для него?? просто в ценах не особо ориентируюсь.
дима44
он бэу? во оф.сайт изготовителя у тебя походу шрик2 тольку тут указан подъём12,70/12,40 фаза292/290. новый продаётсо 4300. валик сурьёзный и ему питание нужно соответствуюшие...
блин забыл цылко дать)) вот, внизу цены http://www.kolobok80.ru/products.htm
Бой2106
да совсем немного бу.
пиленый карб 21073 с этим валом тысяч до 7-7.5 раскрутит мотор? соответственно с набором мощности....
дима44
голова какая? выпуск? 1.8 из 213 путём расточки получил?
Бой2106
да, точнул на 84мм.
голова пиленая, лёгкие клапана. выпуск сток.
дима44
лучше полегче вал наверно посмотреть, до 7500 крутитса из-за выхлопа наверно небудет и всетаки монокарб непропитает. я вал этот неюзал, просто предпологаю. присмотрись к валам окб дрыгатель 680 и 780, второй позлее, в принцыпе с ними у тебя мотор должен раскрутитса, только чото выпуск сомнения вызывает. у меня 1.6, бошка, впуск, выпуск, нуждин2, выпуск ф51мм. пердоток, так он на холостом много газа выпускает а на оборотах вобще жесть, а у тебя 1.8. выпуска у тебя мало, хотябы банку. я себе планирую поменять эстонца2 на 780 или 680 исчо незнаю точно и тебе тоже их посоветовал-бы, а то что выше, помоему, как минимум для впрыска.
Бой2106
то есть если поставить вал послабее машина лучше ехать будет??
просто если на этом шрике в моём случае будет ехать хотябы не хуже чем те валы которые ты написал то я наверно всё таки возьму его... а там война планы покажет...
дима44
на данной конфигурации, шрик2 поедет хуже чем двиг780. это моё личное мнение. у предыдушего хозяина какое питание было?
Бой2106
у бывшего хозяина дудки стояли.
у моего другана на 1.7 карбе стоял ММ-72 у него подъём примерно такой же, а фаза по моему 297 или что то около того... если у меня этот самый вал "шрик 3" то у него даже поуже фаза чем у 72го, так у него на карбе она дай боже ехала!!
дима44
вал мм72 очень хорош для монокарба, тут на форуме писали что его уже невыпускают и 780(или 680) это его улучшенный аналог, у них характеристики кстати похожи с 72. на твой обьём лучше будет 780.
Бой2106
он наверно и стоить будет под 6-7 рублей
дима44
у шрика помимо фазы, перекрытие большое, сколько затрудняюсь ответить но у эстонца2 около 2 мм, думаю что у шрика на порядок больше. на монокарбе с такими характеристиками думаю внятно работать небудет

http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Price.htm 4200-4500р.
Бой2106
а ты сам на чём ездиишь?
дима44
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 пока на эстонце2, но его планирую заменить на 780 или может 680( что наврятли smile.gif )
Бой2106
короче возьму этот валик, а там посмотрю, если не устроит то попробую второй карб воткнуть, ну или на крайняк продам к чертям!))))))))
спасибо за косультацию, потом отпишусь чё к чему.

короче возьму этот валик, а там посмотрю, если не устроит то попробую второй карб воткнуть, ну или на крайняк продам к чертям!))))))))
спасибо за косультацию, потом отпишусь чё к чему.
дима44
потом инжа соберёш)) ждём отчёта, интересно как будет на практике, кстати проконсультируйся у хозяина вала, на дудках неглупый человек должен ездить
Бой2106
консультировался, он говорит что и до 9ти ебашить будет!
вот что он мне про вал написал
"Вал Нуждина, он написал подъем/фазу - 12,1/304, в реальности 12,5/340(360), ехал он у меня всегда))) но тут объем и дросселя сыграли большую роль, объем не дал умирать "снизу", дросселя добавляли "верхушку", отсечка стояла 8500, до нее мотор мотор шел с набором мощности, можно было дальше крутить, но боялись)"
я спросил на карбе и моём объёме как поедет? он сказал что тыщь с трёх и хоть до 9ти если не ссыш
pipa86
Бой2106 Нуждина такого явно много будет для тебя. Это спорт вал, юзают на инж. для города плоховато т.к. весь момент на верхах и ХХ задирать придется. Для чего мотор строишь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU