Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
MИХАникк
ну как обычно мало кушать много прыти(с) шутка
ну я не любитель крутить мотор диапазон оборотов гдето в пределах 6000 не больше... ну привабить лошадей и момент естественно расход не очень интересует, но чтобы был приемлемый тоесть ну в пределах 10-12 литров в городе :) а так рвать зубилы :) и чуток в соревнованиях в любительских участвую :) что подскажите :))
tuner
эстонец2 нормально подойдет
MИХАникк
Цитата(tuner @ 9.12.2010, 21:40) *
эстонец2 нормально подойдет

а ММ 48 ??? и что обязательно надо сделать с головой чтобы поставить эстонца2 ???
tuner
с мм48 особо не сталкивался,эстонец вроде посильнее будет,с головой делать ничего не нужно,станет и так
дима44
эстонец2 ставитса на сток, без переделок, но очень желательно хотябы повысить степень сжатия(фрезеровкой)

какие характеристики у мм48 напиши
pipa86
вал двигатель780 заметно ''злее'' Э2, и на каких оборотах он раскрывается
ll:.VOLF.:ll
А Нуждин 11.2 нормально настроится при обьеме 1.6 и сж 10.5 ???
Kuzmol
Эстонец фигня полная. На низах ведет себя как злой вал, на верхах только делает вид что едет. Удобства и удовольствия никакого. Намного лучше будут показатели с более моментными валами типа мм48, окб двигатель 680,780. Не гонитесь за дешевизной, а гонитесь за качеством изготовления и характеристик.
дима44
Цитата(ll:.VOLF.:ll @ 10.12.2010, 0:28) *
А Нуждин 11.2 нормально настроится при обьеме 1.6 и сж 10.5 ???

великолепно
WhiteDragon09
Цитата(Kuzmol @ 9.12.2010, 23:41) *