Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
abcorpse
Цитата(Solex @ 7.10.2014, 15:14) *
Если про ОКБ Двигатель, то адреса есть на сайте

Санкт-Петербург

ООО "АВТОПАРК" Продажа и установка распредвалов DynaCAMS.
С.-Петербург, Лесной проспект, 22
Тел. 8-921 963 4848
E-mail: autopark1@yandex.ru

ООО "DTP" Продажа и установка распредвалов DynaCAMS. Чип-тюнинг (программная регулировка в режиме реального времени), диагностика и ремонт инжекторов.
Тел. 8-911 810 0608
E-mail: Evgeni_e@rambler.ru
URL: www.autocams.ru

Автопарк сейчас почти этим не занимается, могут заказать, но я не могу ждать, 18 октября еду домой)
А второй, Женя который, он сейчас в Израиле и помочь мне ничем не может))
Но всеравно спасибо за ответ)
Solex
Цитата(abcorpse @ 7.10.2014, 21:57) *
Автопарк сейчас почти этим не занимается, могут заказать, но я не могу ждать, 18 октября еду домой)
А второй, Женя который, он сейчас в Израиле и помочь мне ничем не может))
Но всеравно спасибо за ответ)

Да не за что), свой 780-ый в Туле их представителю заказывал, тоже ждал пока придет.
abcorpse
Цитата(Solex @ 7.10.2014, 21:05) *
Да не за что), свой 780-ый в Туле их представителю заказывал, тоже ждал пока придет.

А почему 780 взял?
Мне вот почему-то советуют 94
Solex
Цитата(abcorpse @ 7.10.2014, 22:32) *
А почему 780 взял?
Мне вот почему-то советуют 94

На 94 до сегодняшнего дня как то и внимание не обращал. Судя по заявленным характеристикам тоже неплох, похоже как и вся их продукция.
Почему 780? Начитался хороших отзывов и заказал. Забей в поиск сайта названия валиков и сравни))
Пока доволен, наездил правда немного за два года. Этим летом его снимал, все в порядке, выработки совсем немного. Холостые с ним даже на 1,5 моторе были адекватны, низов конечно не хватало. Теперь гораздо интереснее на 1,7 но пока обкатка, стараюсь сильно не крутить.
Sima4
Цитата(Solex @ 7.10.2014, 17:14) *
На масле явно экономили, лью полусинтетику ВР виско 3000 все чисто.
Как почистить dntknw.gif может механически, щеткой. Наверняка в блоке такие же отложения. Лить нормальное масло, менять почаще.


Спасибо, Solex.

Когда машинка перешла к нам, я сразу поменял, то, что было налито в двиг, на Шел 10В-40. Машинка ездила тока на нем. Щас первый раз залил ТНК 10В-40.

Промывка поможет отчистить двигатель?
Solex
Цитата(Sima4 @ 8.10.2014, 8:48) *
Промывка поможет отчистить двигатель?

Когда мотор перебирал керосином и растворителем+щеткой по металлу блок внутри устал отчищать, потом еще бензином с компрессора дул.
Промывка сильные отложения вряд ли возьмет, просто лить хорошее не левое масло и не затягивать с его заменой.
Владимир PaperTiger
Товарищи, подскажите , что за зверь такой вал Брагина 10.7 мм подъем, 282 град. фаза?
ЭСКАЛАТОР
фаза 285, если верить гуглу, тоже интересно
как я понимаю под этот вал седла с клапанами стоковые идут или тоже корячить надо?
народ, кто сталкивался - растолкуйте!
и вообще присоветуйте вал для стоковой ГБЦ для тягла
Двиг 1,6, БСЗ, на газу
Александр Новосиб
Добрый день форумчане. перечитал темку и возник вопрос к автомобилистам уже столкнувшимся с заменой р/вала на другой. скажу сразу что дилетант в этом деле. так глубоко еще не приходилось лезть в движок. В общем ситуация такова; р/вал приказал долго жить.
теперь подробнее что имеем:
авто - М 2141
двигатель Ваз - 2106 1,5 (по техпаспорту) поршневую не мерил.
карбюратор - точно не помню, но вроде семерочный.
решил слегка подбодрить двигатель другим р/валом.

Желаемое:
кто сталкивался с этой машинкой знает что при ее весе, 1,5 маловато. в подъем градусов так семь на пятой не затянешь, (ну если только раскочегарить до 130) и то не всегда заскочишь, если затяжной подъем.
теперь о желаниях.
хотелось бы чтобы двигатель пободрее работал на оборотах до 5000. дальше не кручу и не крутил еще ни разу. (увеличил дорожный просвет)
в данной теме вычитал что подойдет Эстонец 2 с разрезной шестерней, не хотелось бы дорабатывать ГБЦ. пока нет возможности (дойдет до капремонта там и заморочусь, или новую доработаю полностью и поменяю).
Да, и чисто познавательный вопрос, рокеры - это коромысла?
заранее благодарен всем кто подскажет существенное.
Solex
А разве серые троечные блоки ставили на 41-ый москвич?
Посмотри отливку на блоке, скорее всего стоит синий 2106, на блоках так и пишут, либо просто 06.
Добиться хорошей тяги распредом наверное возможно, нужен низовой валик. Э2 низа наоборот ухудшит. Присмотрись к валикам ОКБ Двигатель, у них есть варианты. Хотя одним (недешевым кстати) распредом ты от машины вряд ли многого добьешься. Недаром на заводе кроме двигателей Рено стали ставить ВАЗ-2130.
Александр Новосиб
Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.
ExL
Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 5:05) *
Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.

Да даже 214ый распред на низах небольшой прирост даст, у него же фазы увеличены наполнение должно быть получше особенно на малых оборотах + разрезную шестерню поставить.
В будущем когда прийдёт время двигу пересыпать, можно увеличить объём, сделать низовой двиг.
Можно ещё побаловаться с карбом, но эт уже не в этой теме обсуждать. =)
pizec666
Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 5:05) *
Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.

у меня 780 стоит
Solex
Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 4:05) *
Что 2106 это точно. Вот с цветом сомневаюсь, но вроде синий. Значит 1,6? А из ОКБ двигатель какой посмотреть и сколько он стоит? Бешеного прироста и не жду. Хотелось бы поменьше КППдергать. Забыл в прошлом посте - стоит БСЗ.

2106 и есть 1,6, обычно с завода синий. Почему по документам 1,5 (2103) dntknw.gif
Почитай на их сайте, мое мнение из их вариантов тебе подойдет низовой "тракторный" вал. Самый низовой у них 21213 - 1006010 - 04, цена на сайте указана 5000. Прирост будет на низах, но скорее всего потеряешь на верхах. Поэтому можно выбрать 21213/14 - 1006010 - 14 / 44, там и подъем поболее.
На моей с 1,7 валик 780-ый-крутилка.
Бюджетный вариант уже подсказали-сток 213. По хорошему 1,6 для такого авто маловато, нужен больший объем.
Александр Новосиб
780 - как себя поведет? ХХ не потеряю?

Цитата(Solex @ 26.11.2014, 21:00) *
2106 и есть 1,6, обычно с завода синий. Почему по документам 1,5 (2103) dntknw.gif
Почитай на их сайте, мое мнение из их вариантов тебе подойдет низовой "тракторный" вал. Самый низовой у них 21213 - 1006010 - 04, цена на сайте указана 5000. Прирост будет на низах, но скорее всего потеряешь на верхах. Поэтому можно выбрать 21213/14 - 1006010 - 14 / 44, там и подъем поболее.
На моей с 1,7 валик 780-ый-крутилка.
Бюджетный вариант уже подсказали-сток 213. По хорошему 1,6 для такого авто маловато, нужен больший объем.



То-то и оно. Мало объёма. При капиталке постараюсь увеличить до возможного, сейчас пока постараюсь обойтись одним валиком. Склоняюсь к 44. Тарелки под него надо доработанные?

На сайте ОКБ двигатель пишут что 44 под гидрокомпенсаторы, на мех регулировку ставить его можно?
Solex
780-ый на обкатке 1,7 ведет себя неплохо, когда стоял на 1,5 низов не хватало. ХХ ставлю около 1000.

Под 44 -ый рекомендуют:
"Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа ГРМ требуется заменить серийные тарелки пружин клапана на доработанные."

Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 16:33) *
На сайте ОКБ двигатель пишут что 44 под гидрокомпенсаторы, на мех регулировку ставить его можно?

На сайте ОКБ двигатель пишут что:
"Распредвалы 21214--14 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков, имеют базовый диаметр кулачков на 0,2 мм больше указанного в таблице и маркируются: 4-14, 4-44."
Александр Новосиб
Цитата(Solex @ 26.11.2014, 21:37) *
"Распредвалы 21214--14 и -44 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются ..."

И так, пришли к выводу; 21214-44 с доработанными тарелками и разрезной шестерней. Правильно я понял?

Сообщение от модератора payalnikk
Пункт 3.20 правил форума
pizec666
Цитата(Александр Новосиб @ 26.11.2014, 17:33) *
780 - как себя поведет? ХХ не потеряю?




То-то и оно. Мало объёма. При капиталке постараюсь увеличить до возможного, сейчас пока постараюсь обойтись одним валиком. Склоняюсь к 44. Тарелки под него надо доработанные?

На сайте ОКБ двигатель пишут что 44 под гидрокомпенсаторы, на мех регулировку ставить его можно?

блин хоть пинайте я уже готов. Но на кой черт ему низовой вал. А тот кому нивавалнравится. Ну что уж. Каждому свое. У меня на стандартном 1.5 с 078 валом крутился толко в путь на равна с приорами и 2114 суперавто ехал на нелегале. Низовой вообще деньги на ветер у классики и так двиг низовой больше 4000 уже не тянет. На 780 никаких проблем на малых оборотах и ХХ не испытывал даже на 1.5. Сейчас 1.8 кажись мало драйва для токого объема. Сам посмею постоветовать 680. Думаю тебе понравится. Но как бы большего не захотелось;)по 780 скажу что грм шумнее работает и ест чуть больше плюс на ГБО вяло едет очень. А на бензе только плюсы. На низах не потерял. И это без паука. На обычном карбе и без шестерни. Ну базара нет если ты больше 4000 не крутишь двиг то прихода не почуствуешь. Там самый гуд при 3500-5500 если не дорабатывать. При глубоком тюнинге и на 7000 тащит.
ИванычЪ
Ну читаю и плачу... Не понимаю нифига.. Как будто тарабарщина... Я всегда на стоке.. чуток пильнул каналы в коллекторах и голове... Кушает сильно лучше , а прихода не сильно заметно... Распред стоковый...
Александр Новосиб
Цитата(pizec666 @ 27.11.2014, 0:05) *
блин хоть пинайте я уже готов.


Распиши пожалуйста толком что надо взять чтобы повторить твой опыт с 780-м. Не сталкивался с такой переделкой.Вот и пришёл за советом к опытным людям. Заранее благодарен.
pizec666
Ну уменя эконом вариант. Тупо вал. Больше ничего. Обычная шестерня. Обычные тарелки. Главное когда вал ставишь клапана не согнуть. Но это не изща вала. Со стоком то же гнет если не по меткам ставить. Ну когда постель затягиваешь если неправильно поставил, то клапан упирается в поршень. После установки начинается веселье с карбом и зажиганием. Мне пришлось обогатить первую камеру и чуть натянуть вторую пружину центробежную, как у тебя будет не знаю. Я сегодня головку фрезеровал плоскость. Собрал а все настройки сбились и холостые херовые и глохнет иногда, при прогреве меньше 1800 не держит.что случилось не пойму. Так что раз на раз не приходится. Надо уметь чуствовать двигатель. Понимать чего не хватает по звуку и жопомеру.
ExL
Цитата(pizec666 @ 27.11.2014, 23:09) *
Ну уменя эконом вариант. Тупо вал. Больше ничего. Обычная шестерня. Обычные тарелки. Главное когда вал ставишь клапана не согнуть. Но это не изща вала. Со стоком то же гнет если не по меткам ставить. Ну когда постель затягиваешь если неправильно поставил, то клапан упирается в поршень. После установки начинается веселье с карбом и зажиганием. Мне пришлось обогатить первую камеру и чуть натянуть вторую пружину центробежную, как у тебя будет не знаю. Я сегодня головку фрезеровал плоскость. Собрал а все настройки сбились и холостые херовые и глохнет иногда, при прогреве меньше 1800 не держит.что случилось не пойму. Так что раз на раз не приходится. Надо уметь чуствовать двигатель. Понимать чего не хватает по звуку и жопомеру.

Когда ставишь РВ метки заведомо должны быть совмещёнными тогда ничего там не погнёшь, сколько раз снимал\ставил никогда не задумывался что могу что-то погнуть, вверх ногами же ты его не ставишь. =)
Строгое предупреждение от модератора payalnikk
Нарушение п. 3.20 правил форума
Solex
Цитата(pizec666 @ 27.11.2014, 22:09) *
Ну когда постель затягиваешь если неправильно поставил, то клапан упирается в поршень.

Чтобы клапана не загнуть: когда постель затягиваешь лучше вообще убрать поршни из ВМТ недовернув до нее колено на четверть оборота. Распред при этом ставь совместив метки звезды и постели. Потом перед установкой цепи нужно довернуть колено до ВМТ.

Цитата(ExL @ 28.11.2014, 8:38) *
сколько раз снимал\ставил никогда не задумывался что могу что-то погнуть

Смотря какой распред, недоход и наличие/отсутствие цековок поршней.
У меня получилось 7мм.
pizec666
У меня друг загнул разок. Не совмещая затянул по неопытности и неудачно. Подскажите может сталкивались я гбц фрезернул чуть. Было подозрение на неровность. Собрал как обычно. Но че то не так. Когда газую на месте, обороты долго опускаются, причем ничего не подклинивает. И при прогреве меньше 2000 ставлю глохнет, либо сижу подгазовываю. Да и ХХ не ровный. В карб не лазил, снял вместе с коллектором. Фрезернули всего 0.2 мм. Не уж то метки в темноте неправильно поставил. В гараже света не было. Одна лампа от аккума.
ExL
Цитата(Solex @ 28.11.2014, 11:41) *
Смотря какой распред, недоход и наличие/отсутствие цековок поршней.
У меня получилось 7мм.

РВ стандарт, недохода нет (1.6 из 1.3) цековок нет

Цитата(pizec666 @ 28.11.2014, 16:52) *
У меня друг загнул разок. Не совмещая затянул по неопытности и неудачно. Подскажите может сталкивались я гбц фрезернул чуть. Было подозрение на неровность. Собрал как обычно. Но че то не так. Когда газую на месте, обороты долго опускаются, причем ничего не подклинивает. И при прогреве меньше 2000 ставлю глохнет, либо сижу подгазовываю. Да и ХХ не ровный. В карб не лазил, снял вместе с коллектором. Фрезернули всего 0.2 мм. Не уж то метки в темноте неправильно поставил. В гараже света не было. Одна лампа от аккума.

Явный признак подсоса воздуха. Хотя мог и на зуб не попасть.
pizec666
очень похоже на подсос? может коллектор плохо притянул? у меня никогда воздух не сосала.
Александр Новосиб
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с 44 р/валом, что мне необходимо взять вместе с ним чтобы не заморачиваться несколько раз.
Solex
Для 44, как и для 780 на сайте ОКБ пишут: просаженные тарелки требуются, регулируемая звездочка рекомендуется.
Дюралевые тарелки тебе необязательно (не крутилка), но я бы все равно выбрал их, хоть и дороже на 1050.
И с валиком стоит заказать доработанную подобранную под него постель, чтоб самому потом ее не подбирать. Себе замучился искать по магазинам-все звенели от удара кулаком при вставленном вале. Величину фрезеровки не подскажу, на моей постель стоковая.
Вообще за цену доработки твоего двига можно поискать 213 или 2130 в рабочем состоянии, они и в стоке будут как раз то что ты хотел.
Александр Новосиб
[quote name='Solex' date='30.11.2014, 4:58' post='791367']
Для 44, как и для 780 на сайте ОКБ пишут: просаженные тарелки требуются,

Спасибо за совет, буду заказывать 44 с доработанными тарелками, шестерню и постель.
еще маленькая консультация требе...... слышал что коромысла от 14 -ой подходят и работают даже лучше.... кто может что подсказать по этому вопросу?
pizec666



Явный признак подсоса воздуха. Хотя мог и на зуб не попасть.
[/quote]
скорее всего действительно был подсос, поехал в гараж, решил повозиться сегодня, до этого проехал 200-300 км, продрегулировал клапана, зазоры чуть убежали, завел все равно тупит, решил снять карб, сделать профилактику. подрегулировал поплавок, проверил зазоры всякие, и заодно подтянул коллектор, одну гайку в темноте забыл затянуть, да и остальные как то так себе, больше пол оборота затянулись. сейчас машина не тупит. Но в процессе умудрился навернуть резьбу эмк((, сейчас клапан стоит на фум нитке, крепко, хх отрегулировались, но надо как то это все решать cray.gif
Solex
Цитата(Александр Новосиб @ 30.11.2014, 13:08) *
слышал что коромысла от 14 -ой подходят и работают даже лучше.... кто может что подсказать по этому вопросу?

Если ты про рокеры, то в грм 2114 их просто нет, на 21214 нивамоторе стоят обычные 2101 рокеры. Себе поставил Пиленгу.
pizec666
Цитата(Solex @ 1.12.2014, 0:51) *
Если ты про рокеры, то в грм 2114 их просто нет, на 21214 нивамоторе стоят обычные 2101 рокеры. Себе поставил Пиленгу.

рокеры бывают старого и нового образца, отличаются размером посадочного углубления под регулировочный болт, какие лучше и на какие машины ставились, совместимость со старыми болтами и прочие подробности не знаю
pizec666
на сайте окб пишут фаза до вмт и до нмт, например 36-73, как эти цифры в нормальные перевести ну типо 278 градусов впуск
Olezha73
всем привет. товарищи тюнеры,ну-ка подмогните советом ;)
стал у меня сейчас выбор между эстонцем + и 680-м
какой мне подойдет лучше?
двс - 21213 1.7
гбц - шлифована до 0.5мм, каналы расточены 33 - 31,тарелки д16т, направляйки бронза,клапана Т-образные,выпуск 4-2-1 на 51-й трубе
можно еще рассмотреть 780-й,но нет желания и особенно времени, снимать гбц и просаживать клапана.вот только не помню,с роспуском у меня тарелки или нет (( вроде как на будущий распред рассчитывал ...
Solex
Цитата(Olezha73 @ 11.12.2014, 23:28) *
стал у меня сейчас выбор между эстонцем + и 680-м

На 780 седла не просаживал, тарелки с роспуском, постель стоит сток.
Если Э+ и Нуждин 2 одно и то же, то я бы их не брал nea.gif
Olezha73
одно и то же. значит динамика ;)
в том-то и дело,что я не помню,с роспуском у меня тарелки стоят или нет.как их проверить?
вроде как высоту пружины нужно померить в перекрытии.или ошибаюсь?
у меня есть комплект тарелок с роспуском.но они не дюралевые
П.С. у тебя какие поршни? у меня с цековками,может и так станет 780-й?
dron51rus
Цитата(Olezha73 @ 12.12.2014, 0:28) *
всем привет. товарищи тюнеры,ну-ка подмогните советом ;)
стал у меня сейчас выбор между эстонцем + и 680-м
какой мне подойдет лучше?
двс - 21213 1.7
гбц - шлифована до 0.5мм, каналы расточены 33 - 31,тарелки д16т, направляйки бронза,клапана Т-образные,выпуск 4-2-1 на 51-й трубе
можно еще рассмотреть 780-й,но нет желания и особенно времени, снимать гбц и просаживать клапана.вот только не помню,с роспуском у меня тарелки или нет (( вроде как на будущий распред рассчитывал ...

у меня 680 на таком же конфиге стоит, тока гбц фрезена на 1,65 мм и каналы посильней мож пилены.
пока мотор кольца не выплюнул, я офигевал от всего этого)
а про эстонец ничего не знаю.
Olezha73
то есть 680-й стоящий распред? ставить и не выделываться? smile3.gif
dron51rus
ну мне понравился.
пятая передача 5,5 крутилась по трассе.
это на карбе под 1,5, и с непонятным зажиганием, так что еще есть куда стремится.
а вот почему 780 в свое время не взял, уже и не помню.
но если у него получше характеристики - почему бы и его не взять
Olezha73
Цитата(dron51rus @ 12.12.2014, 1:27) *
ну мне понравился.
пятая передача 5,5 крутилась по трассе.
это на карбе под 1,5, и с непонятным зажиганием, так что еще есть куда стремится.
а вот почему 780 в свое время не взял, уже и не помню.
но если у него получше характеристики - почему бы и его не взять

на счет 780-го,ХЗ вроде как или роспуск нужно делать,или клапана просаживать.а хочется просто распред поменять,выставить зазоры и поехать ;)
ИванычЪ
Цитата(dron51rus @ 12.12.2014, 1:27) *
ну мне понравился.
пятая передача 5,5 крутилась по трассе.

И сколько спидомер при этом показувал??? head.gif
Olezha73
dntknw.gif ХЗ нет такого слова smirk2.gif у меня при 130км/ч на пятой в районе 3к или 3.5к. уже не помню,давно на трассе не был. даже не представляю сколько будет при 5к
dron51rus
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2014, 2:32) *
И сколько спидомер при этом показувал??? head.gif

у меня показывало 150 , а кореш на чфокусе ехал грит 180.
я не отставал!
незнаю скока на самом деле(

на новом коробасе походу привод спидометра мертвяк, ибо на 4 передаче на 2,5 тыщах он показвает 40км...
ИванычЪ
Вот и хотел автора реплики услышать??. А то я на стоке и на 4х ступе только до 160 разгонял.. В салоне при этом находиться страшно , а выходить , понятно , боязно.. head.gif
dron51rus
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2014, 2:58) *
я на стоке и на 4х ступе только до 160 разгонял.. В салоне при этом находиться страшно head.gif

я на 4х ступке раньше больше 130 не ездил.
это у меня было почти 5 тыщ оборотов

а тут когда погнал, выжал на 4 передаче 5,5 и уже в афиге полном, вспоминаю что есть пятая теперь!....
ИванычЪ
Если показует , то это не мертвяк.. для пучей точности привод с шестерней должны соответствовать редуку ЗМ.. Какой редук , такой и привод с шестеренкой на коробас..Минимальное вранье обеспечено..
dron51rus
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2014, 3:03) *
привод с шестерней должны соответствовать редуку ЗМ..

ага, спасибо, буду знать теперь в какую сторону копать!
ИванычЪ
Кстати , редуктору ЗМ пофиг ,какой привод стоит в КПП.. Он едит всегда правильно и ровно столько , сколько может.. И если отодвинуть мнительность , то пофиг на сколько врет спидомер.. Истинная скорость по любому не изменится.Привожу живой пример. В моей копейке шестая торпеда. Когда собирал не было нормального спидома. Достал от 2105.. А он до 160.. А шестой как мы помним до 180.. И че ??. Я таки переставил шкалу и суточник в 05 спидом . И так оно до сих и стоит и работает.. Я таки для себя запомнил . Что если показывает 90 , то это на самом деле всего 80 ..И по всей шкале легкая поправка.. И на правильную скорость , и тем более на максимальную не влияет никак..
Olezha73
значит на 4-й передаче при 4100 на тахометре и ГП 4.1 будет 100км/ч. верно? так можно проверить и спидометр
ИванычЪ
Ну если сильно захотеть , то наверное можно рассчитать изменение скорости от размерности и износа шин.. smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU