Полная версия этой страницы:
Распредвал
Цитата(DimCa @ 23.10.2010, 22:17)

на днях вал Э2 буду покупать, на нем какието метки или что то выбито? как определить что это действительно Э2?
на торце вала (со стороны обратной звезде РВ) выбито 2 Н
тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.
всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные

, надеюсь доходчиво написал
Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:13)

тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.
всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные

, надеюсь доходчиво написал

ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб.
утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з...
если сильно раннее геться может, нужно настраивать,причем все в комплексе-и карб и зажигание
Цитата
так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.
чтобы не мучаться,нужно снять крышку с трамблера,открутить его,взяться за корпус и валик(чтобы валик относительно корпуса не провернулся) вытащить и просто переставить на пару шлицев в нужную сторону
Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 22:26)

Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:13)

тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.
всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные

, надеюсь доходчиво написал

ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб.
утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з...
дедушкин вал

когда брал думал хватит,до 4 тыс работает, надо было двигатель 680/780 взять, и возьму скоро.
и ещё про трамблёр, когда совмещаю метку на храповике с меткой 0 на крышке, в то же время метки на распредвале и постели совмещаю, бегунок трамблёра должен идеально прямо смотреть на 1 цилиндр, а у меня так не выходит, чуток вправо стоит, переставлю на зуб и чуток влево смотрит,прямо не выходит что делать?
Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:58)

Цитата(Delfi @ 25.10.2010, 22:26)

Цитата(rotor @ 25.10.2010, 22:13)

тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.
всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные

, надеюсь доходчиво написал

ММ-80, сверх-овощной вал, никаких проблем с ХХ быть не должно вообще! зажигание настрой по страбоскопу под 92ой бенз не более 7-8 гр., и под этот угол, настраивай жиклерами карб.
утверждать не буду, но перегрев возможно связан с жутко-ранним уоз или растроенным ЦР, а так по перегреву х.з...
дедушкин вал

когда брал думал хватит,до 4 тыс работает, надо было двигатель 680/780 взять, и возьму скоро.
и ещё про трамблёр, когда совмещаю метку на храповике с меткой 0 на крышке, в то же время метки на распредвале и постели совмещаю, бегунок трамблёра должен идеально прямо смотреть на 1 цилиндр, а у меня так не выходит, чуток вправо стоит, переставлю на зуб и чуток влево смотрит,прямо не выходит что делать?
???
когда колено стоит в нуле, и совпадают метки на постеле и звезде РВ, то искра должна быть в 4ом(!!!) цилиндре, соответственно и бегунок дожен быть направлен напротив циферки "4" на крышке трамблера. если машина заводится и работает, то просто берешь страбоском и на разогретом моторе при полностью открытой воздушной залонке выставляешь уоз 7-8гр. и все!
Цитата(rotor @ 26.10.2010, 1:13)

тут дело такое, стоит распредвал ММ-80, двиг греется, температура 95-100 без печки, летом писец был, я по трассе 70-80 ехал с вкл печкой температура была 100-110, больше скорость - больше температура, но не закипал.
когда ставил распредвал единственное что пришлось трамблёр в опережение не хило крутануть, а то ХХ не было вообще, так что защёлка крепления крышки трамблёра упиралась в ГБЦ, потом на одно деление назад сделал, а то детонация слегка при тапке в пол была.
мне что бы снять крышку трамблёра надо, открутить болт фиксации трамблёра,повернуть его назад в запаздывание и могу снимать крышку, а то одна из двух защёлок не даёт снять крышку трамблёра.
всю систему охлаждения перебрал, повесил помпу шнива, термос шнива, радиатор мыл, систему мыл средствами всякими.
я на зажигание грешу,ведь из-за зажигания двиг греется может, при выключении двига дёргается немного, это из-за перегрева камеры сгорания скорее всего, бенз хороший 100 %
может при установки распредвала надо было как то доработать систему зажигания?
всё сток: БСЗ, солекс 053, 2103 двиг
может что бы ХХ был надо было жиклер ХХ больше втыкнуть?
подскажите люди опытные

, надеюсь доходчиво написал

Электроду бегунка совсем не обязательно быть строго напротив электрода на крышке в момент подачи искры, и уж тем более в момент ВМТ по КВ. У тебя ведь искра не при 0 градусов подается на свечу, а чуть раньше, к примеру на 5-7 у стока. С твоим р/валом угол сильно ранним делать смысла нет, так что ищи нужные настройки карбюратора, УОЗ ставь стробоскопом до 10 градусов, не более, как уже было написано, и дальше уже пляши от этого, настраивай смесь/зажигания, слушая пальцы и жопометр ))) Возможно, что карб сильно беднит смесь, по крайней мере очень похоже на то. Посмотри свечи на холостом, какого они цвета?
azarnik
26.10.2010, 15:33
Может маленько не по теме, но где в Питере можно приобрести вал Э2, в пятницу туда еду
The_GAME
26.10.2010, 22:01
Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений.
Дано:
Двиг троешный 1.5 сток
БСЗ
Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..)
Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить.
После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади).
Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000.
Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете?
Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал.
За ранее СПАСИБО
всем привет!!!!
ребята выручайте!!! подскажите где в екате можно купить эстонец 2, почтой ждать не охота
заранее благодарю!!!
smaile, если ты имеешь в виду славный город Екатеринбург, то различные валы в том числе и Э-2, можно приобрести в сети магазинов авто мир, я там покупал, еще есть в лада спорт вот их тел. 3433740248.
smaile, если ты имеешь в виду славный город Екатеринбург, то различные валы в том числе и Э-2, можно приобрести в сети магазинов авто мир, я там покупал, еще есть в лада спорт вот их тел. 3433740248.
Доброго времени суток всем! народ помогите советом, КАК БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ДИНАМИКА 115 НА ТРОЕШНОМ ДВИГЛЕ? голова 33/32 + все совмещено, карб 24х26 (27х29), пока что БСЗ, выпуск либо 51 либо чтото около 60. и каким примерно будет разгон 0-100км/ч 4-ступка, ГП 4.3. тачко для сракинга
Цитата(The_GAME @ 27.10.2010, 2:01)

Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений.
Дано:
Двиг троешный 1.5 сток
БСЗ
Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..)
Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить.
После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади).
Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000.
Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете?
Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал.
За ранее СПАСИБО

начиная с 1000-и до 6500-7000, как ты пишешь, ни один вал прибавку не даст. При выборе более злого вала компромиссов не избежать, так что будь готов к потере момента в том или ином диапазоне в заваисимомти от характеристик валика. А вообще перечисленные тобой валы с твоей конфой гарантированного объезда зубил, тем более инжекторных, не дадут.
Эстонец-1 - пустая трата денег.
Динамика 118 - получше будет, но подъем впуска требует просаживания пружин.
ОКБ Двигатель 680 - ещё лучше, но с пружинами история аналогична второму варианту.
ИМХО, Эстонец-2 для тебя вариант наиболее подходящий! При этом Э-2 никаких доработок не требует.
Цитата(axel @ 2.11.2010, 4:48)

Доброго времени суток всем! народ помогите советом, КАК БУДЕТ СЕБЯ ЧУВСТВОВАТЬ ДИНАМИКА 115 НА ТРОЕШНОМ ДВИГЛЕ? голова 33/32 + все совмещено, карб 24х26 (27х29), пока что БСЗ, выпуск либо 51 либо чтото около 60. и каким примерно будет разгон 0-100км/ч 4-ступка, ГП 4.3. тачко для сракинга
Нормально будет чувствовать. Выпуск 51мм - за глаза с твоим объемом, больше делать смысла нет. При хороших настройках сотню, думаю, сможешь набрать секунд за 11.
Цитата(The_GAME @ 26.10.2010, 21:01)

Народ Подскажитье по валу.Читал Перечитывал тут форум 2 дня целых много всяких мнений.
Дано:
Двиг троешный 1.5 сток
БСЗ
Сам пилякаю каналы в ГБЦ 33/30 совмещаю коллектор и зашлифовую все что тока можна..)
Карб ОЗОН .Мех привод 2й камеры.Думаю с жиклерчиками побаловаться носик увеличить,УПГС поставить.
После Долгих и мучительных размышлений пришел к выводу что валик мне нужен не сильно злой(большая часть времени по городу катаюсь расход более менее важен),но и не сильно овощной.(чтобы опять же зубил мона было на светофоре оставить позади).
Хочу чтобы обороты холостые норм держал и прибавку давал начиная с 1000-и до 6500-7000.
Что подскажите самое лучшее из списка : Эстонец-1.Динамика 118.ОКБ Двигатель 680.СТИ-2.Или что другое посоветуете?
Подскажите знающие люди чтобы не лоханутся и не покупать потом заново вал.
За ранее СПАСИБО

УПГС тебе не надо, по валам ответил в личку
The_GAME
2.11.2010, 12:45
srg_a и
Kikos ОГРОМНОЕ СПС За инфу. Прояснили шо почем ато читал тут много всякого аж глаза разбегаются....
opensuse2008
3.11.2010, 5:45
какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)
Цитата(opensuse2008 @ 3.11.2010, 5:45)

какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)
по данным что на сайте, увы - но фазу не посчитаешь, слишком мало этих данных...
а так нарисовав диаграмму-рисунок фаз впуска-выпуска, используя данные на сайте, можно ПРИМЕРНО сказать что фаза впуска должна быть не более ~289гр., и выпуска не более ~279-285, учитывая что вал не спорт, и высота перекрытия 1,6мм, то думаю и фаза перекрытия на основании этих расчетов доджна быть не более 50гр.
(!!все расчеты примерные!!)
Цитата(Delfi @ 3.11.2010, 15:55)

Цитата(opensuse2008 @ 3.11.2010, 5:45)

какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)
по данным что на сайте, увы - но фазу не посчитаешь, слишком мало этих данных...
а так нарисовав диаграмму-рисунок фаз впуска-выпуска, используя данные на сайте, можно ПРИМЕРНО сказать что фаза впуска должна быть не более ~289гр., и выпуска не более ~279-285, учитывая что вал не спорт, и высота перекрытия 1,6мм, то думаю и фаза перекрытия на основании этих расчетов доджна быть не более 50гр.
(!!все расчеты примерные!!)
Я когда подсчитывал фазу этого вала перед его покупкой, у меня получались несколько иные данные. Что-то около 298/290, но это тоже весьма субъективно и приблизительно, поэтому вероятность ошибки велика. Перекрытие у него действительно небольшое для его подъемов, однако валик достаточно бодро крутится в 7000 на моем моторе и даже дальше, но я особо не усердствую ибо низ - сток. Поэтому делаю вывод, что фазы у него пошире, чем у Э-2 были, который стоял до этого. Хотя, повторюсь, я могу ошибаться.
Цитата(Kikos @ 3.11.2010, 13:58)

Цитата(Delfi @ 3.11.2010, 15:55)

Цитата(opensuse2008 @ 3.11.2010, 5:45)

какая фаза у 780? или скажите как посчитать по данным таблички, которая у них на сайте. :)
по данным что на сайте, увы - но фазу не посчитаешь, слишком мало этих данных...
а так нарисовав диаграмму-рисунок фаз впуска-выпуска, используя данные на сайте, можно ПРИМЕРНО сказать что фаза впуска должна быть не более ~289гр., и выпуска не более ~279-285, учитывая что вал не спорт, и высота перекрытия 1,6мм, то думаю и фаза перекрытия на основании этих расчетов доджна быть не более 50гр.
(!!все расчеты примерные!!)
Я когда подсчитывал фазу этого вала перед его покупкой, у меня получались несколько иные данные. Что-то около 298/290, но это тоже весьма субъективно и приблизительно, поэтому вероятность ошибки велика. Перекрытие у него действительно небольшое для его подъемов, однако валик достаточно бодро крутится в 7000 на моем моторе и даже дальше, но я особо не усердствую ибо низ - сток. Поэтому делаю вывод, что фазы у него пошире, чем у Э-2 были, который стоял до этого. Хотя, повторюсь, я могу ошибаться.
все может и так как ты пишешь.
я же говорю - я даже не расчитывал, а примерно накидал диаграмму фаз, и прикинул, исходя из того что следующий вал в порядке возрастания(их производство) М15, у того фазы 300/295, и перекрытие 69гр. высотою 2,3мм...
а так вообще где-то на ладе-вфтс мне когда-то попадалась формула расчета фаз исходя из подъема и базы, но думаю там тоже все будет примерно...
Kikos, вообще твою расчеты похожи на правду, т.к. перекрытие по твоим данным выходит 64гр....ну может в реалии ~60гр. а энто по минус 2гр. с фазы впуска и выпуска, т.е. вполне возможно что фазы впуска 780 вала могут быть: 295-298, а выпуска:287-290, как-то так...но то что он будет слегка "по злее" Э-2, эт точно...
з.ы. "а так вообще где-то на ладе-вфтс мне когда-то попадалась формула расчета фаз исходя из подъема и базы, но думаю там тоже все будет примерно..." - и так тоже не выйдет, потому что может быть два вала с одинаковой базой, и одинаковым максимальным подъемом, НО профили кулачков у этих двух валов будут и разные, а значит и фазы будут разные!
а как подбирать вал под объём двигателя???
Цитата(pipa86 @ 1.11.2010, 22:12)

smaile, если ты имеешь в виду славный город Екатеринбург, то различные валы в том числе и Э-2, можно приобрести в сети магазинов авто мир, я там покупал, еще есть в лада спорт вот их тел. 3433740248.
а адреса можешь написать
smailе, вот адреса: автоспорт-1 ул. машинная, 7 тел.2605644
автоспорт-2 ул. 40 летВЛКСМ, 25 Тел. 3487048
автоспорт-3 ул. военная, 4а тел. 2100512
автоспорт-4 ул.Агрономическая, 28 тел. 2970170
автоспорт-5 ул. Большакова, 143
тел. 2121870
Блин, реклама какая то получаетя. Автоспорт с Вас ПИВО...
Цитата(pipa86 @ 4.11.2010, 2:37)

smailе, вот адреса: автоспорт-1 ул. машинная, 7 тел.2605644
автоспорт-2 ул. 40 летВЛКСМ, 25 Тел. 3487048
автоспорт-3 ул. военная, 4а тел. 2100512
автоспорт-4 ул.Агрономическая, 28 тел. 2970170
автоспорт-5 ул. Большакова, 143
тел. 2121870
Блин, реклама какая то получаетя. Автоспорт с Вас ПИВО...
благодарю))))
подскажи там выбор большой или они чем то конкретным только торгуют?
В принципе выбор большой,
а что сейчас у них есть я незнаю, звони и интересуйся
подскажите нуджин2 от динамики 115 сильно отличается? или их отличие лишь в подъёме? и на что это повлияет? кроме того что придётся просаживать клапана или распускать пружины
opensuse2008
4.11.2010, 21:35
поправьте меня если не так, нуждин2 перетачивается из 213, а 115 отливается. :)
opensuse2008
7.11.2010, 9:51
Написал письмо окб-двигателю, попросил сказать углы закрытия выпуска и открытия впуска, на ответ получил: 21213--780 79-31/33-85 11,7 / 11,7 / 1,6 29,7. Получается фаза впуска = 85+33+180=298градусов, фаза выпуска = 79+31+180=290градусов, вроде так. :)
opensuse2008
7.11.2010, 11:44
кстати никто не знает про валы 50/51(51 типо под гидрокомпенсаторы). :) Остального не знаю, человек продает, написан только номер.
я на таком ездил, динамика 51 под гидрокомпенсаторы,до 6000 ехал
opensuse2008
7.11.2010, 12:05
а фазы или подъем не помнишь? то есть низовый? я так понял он очень на 113 похож?
это старая 118 динамика вроде
не низовой,прирост ровный во всем диапазоне и чуть выше,но не большой
opensuse2008
7.11.2010, 17:23
51 как я понял как 119, а есил его на болты установить?
ну дак я ж на 51 с болтами и ездил,полет нормальный,не единого стука
купил ИНЖ головку, запиливаю ща
какой распред поставить посоветуете
блок 2103 сток останется пока
крутить думаю буду до 6000-7000 об, не более, и в пробках более менее комфортно было, трогаться подгазовывая до 4000 об не хочу
На М-15 , М-18 засматриваюсь, или на мой обьём многовато будет?
и опишите попутно что сделать надо будет с гбц для установки этого распредвала, менять ли пружины клапанов или ещё что то есть?
на каком сайте можно заказать КАЧЕСТВЕННЫЕ бронзовые направляющие?
а : ресивер ещё - покупать за 7-8 тыс не готов, слышал варят из огнетушителей, правда ли?
780 как раз, м15-18 на 1,45 л. многовато будет
привет всем!!!
купил нуджин 2 но на боку выбито "11.2 н" это он?
opensuse2008
9.11.2010, 21:02
кстати, у нас тут продают нуждин 11.2 странный, фаза говорит 262 вроде градуса. :)
Цитата(smaile @ 9.11.2010, 20:52)

привет всем!!!
купил нуджин 2 но на боку выбито "11.2 н" это он?
Да,это он.
Цитата(opensuse2008 @ 9.11.2010, 21:02)

кстати, у нас тут продают нуждин 11.2 странный, фаза говорит 262 вроде градуса. :)
У нуждина второго фазы одинаковые,289гр. впуск/выпуск.
а нужно ли под него фрезеровать голову, если да то на сколько?
заранее благодарю
Vet@l_21063
9.11.2010, 22:27
Друг просит узнать,какой распредвал лучше на 01 двиге ,с тайги или родной.
Цитата(smaile @ 9.11.2010, 21:58)

а нужно ли под него фрезеровать голову, если да то на сколько?
заранее благодарю
Желательно поднять степень сжатия,тоже самое что фрезеровка головки,на сколько фрезеровать,тебе ни кто здесь не скажет,нужно знать какая у тебя сейчас степень сжатия,а потом уже прикидывать сколько снимать с башки для получения определённой степени сжатия.Хотя если у тебя там всё сток,то можно прикинуть. СС под это вал желательно делать в районе 10 единиц.
Хотя можно ездить и со стоковой СС,просто в таком случае не раскроется весь потенциал вала.
Цитата(Vet@l_21063 @ 9.11.2010, 22:27)

Друг просит узнать,какой распредвал лучше на 01 двиге ,с тайги или родной.
Тайговский конечно же будет лучше.
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06)

smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...
Delfi, видимо объем решает, у меня то 1.5ка, тут без доработок неполучится
yurecgod
10.11.2010, 19:02
Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19)

Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06)

smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...
вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?
п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))
Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:02)

Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19)

Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06)

smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...
вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?
п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))
нет не побежит...
видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:))
а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом)
yurecgod
10.11.2010, 19:24
Цитата(Delfi @ 10.11.2010, 18:17)

Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 19:02)

Цитата(Delfi @ 9.11.2010, 23:19)

Цитата(pipa86 @ 9.11.2010, 23:06)

smaile, поздравляю с приобретением. И гредущей морокой с настройкой.
СЖ тебе желательно поднять и я когда ставил такой же вал в сток ГБЦ прихода практически не получил. Так что как минимум необходим запил каналов.
странно...мож не настроился??
ставили э-2 на 06ой двиг(гбц сток, даже сж сток!!),+солекс 073(сток), после долгого подбора жиков и выбора нужного уоз(вал стоял четко в перекрытие), поехало бодрее стока - на уровне карбовых зубил...
вот интересно оставить родной вал и твои настройки карба небось тоже как зубила побежит?
п.с. правда с расходом 25 литров на 100 км. :))))))
нет не побежит...
видишь ли сток-распредвал настроен на работу с толком до 5500тыков(собсна на этих оборотах выдается максимальная мощность сток-двига), дальше если и будет крутиться - то только шум, и не более и если выше 5500 крутить сток - то теряется момент и машина медленее разгоняться будет...а тюнинх-вал Э-2 - с толком будет крутиться(на 2ой в 75-80 км/ч - достаточно бодро:))
а расходы в 25 литров на сотню бывают у тех, кто не дружит с карбом)
А скажи какой у вас карб и какие жиклёры вы поставили?
вы коллектора и бошку не точили?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.