Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
дима44
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:17) *
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты.
Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации.

я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону.
Полянский Игорь
Цитата(дима44 @ 6.1.2012, 11:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:17) *
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты.
Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации.

я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону.

Есть пара новых валов злых. Если что пиши в личку.
дима44
Цитата(Роман Кировоград @ 6.1.2012, 11:26) *
Бери 73-тий, после 53-го обязательно захочется 73-тий., как после 83-го 53-тий.))

там и дифузоры какраз вроде 24х26 должны быть, может и заслонки побольше, спроси в теме про солексы, я его непользовал, лучше конечно его

Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:46) *
Цитата(дима44 @ 6.1.2012, 11:41) *
Цитата(Полянский Игорь @ 6.1.2012, 11:17) *
Сти2 это моментный вал для города за глаза. Да по поводу Лада вфтс на карбах и верховых валах. Де машины ралийные там в основном педаль в пол по этому им и нужны такие валы с диапазоном отдачи на высокие обороты.
Теория это хороше как и что надо. Только на практике совсем не так. В городских условиях гражданской эксплуатации.

я о том и пишу что это совсем разные валы. сти4 ехал хуже потомучто низа убавились, а верха лучше особо и нестали потомучто питания нехватает. с горизонталками повалилабы, себе сейчас такой вал присматриваю к новому сезону.

Есть пара новых валов злых. Если что пиши в личку.

у меня с валами как и с остальными запами проблем нет smile.gif
vazik06
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!




так чтоже Выбрать???????????????

Полянский Игорь
Цитата(vazik06 @ 6.1.2012, 15:28) *
Цитата(vazik06 @ 5.1.2012, 20:39) *
Нужен совет! Какой распредвал посоветуете ДВС 1,6? Сейчасстоит Эстонец2, хочу попробовать поставить распредвал повеселее, злее… Прошу не советовать мне по доработке ГБЦ,системы питания, зажигания и выхлопной системы… уже далеко не сток!




так чтоже Выбрать???????????????

Для городской езды идеален сти2 рабочей диапазон с холостых и до 7000 об мин. Зависит диапазон от настройки.
У меня дружок скакал на копейке низ 2106 все остальное сток. И валик сти2 приоры итак далее обижал на раз.
Повторюсь все зависит от настройки. Решать вам. Я катаюсь на сти4 на дроселях холостой ход можносделать 650 об мин. Без проблем. Если правильно настроен.
дима44
сти2 это тотже эстонец по характеристикам, чуть поовощнее, ему надо позлее. vazik06 тебе написали, если хочеш вал позлее эстонца2, то вот к таким валам присмотрись, двигатель780 или м15. 780 будет позлее нуждина, м15 злее 780го. выше м15 считаю на монокарб ставить нежелательно. этот вал отношу к разряду спорт.
lance
я бы поставил м15... м25 на монокарб уже много, сти4 между м15 и м25, в принцепе мож поедет, но врядли я бы не рискнул
дима44
тоже за м15, если охото позлее эстонца2 и питание монокарб
кобзев
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)
Sprpddr
Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 4:36) *
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)

погоди чутка позже поставлю нуждин-2, все зависит от мастера-помощника и транспортной компании, но вал уже едет, карбёр заказан, по результатам отпишусь!
дима44
Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 2:36) *
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)

зависит насколько готов заморочится. чем серьёзней вал тем больше нужно для его нормальной работы доработок, но тем выше и отдача. нормальные валы начинают работать примерно от 3500, даже для среднего вала типа нуждина2 нужно коректировать карб по топливу и трамблёр по углам. сама по себе, только установка одного вала даст немного, на сток думаю можно поставить эстонца1 ито лучше топлива добавить

Цитата(Sprpddr @ 8.1.2012, 10:23) *
Цитата(кобзев @ 8.1.2012, 4:36) *
Мдя,страниц та скока написали,кашмар.Спрошу чтоли и я.Ежеле всё сток,но хоцца чуток подинамичнее машинку,распред вал какой покупать,и только ли в нём будет дело?Что ещё нужно?А то я малохольный в тунинге)

погоди чутка позже поставлю нуждин-2, все зависит от мастера-помощника и транспортной компании, но вал уже едет, карбёр заказан, по результатам отпишусь!

нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif
Sprpddr
Цитата(дима44 @ 8.1.2012, 12:43) *
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif

Про зажигание поподробнее можно? Разве не просто настроить его по стробу и все?
дима44
Цитата(Sprpddr @ 8.1.2012, 11:00) *
Цитата(дима44 @ 8.1.2012, 12:43) *
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif

Про зажигание поподробнее можно? Разве не просто настроить его по стробу и все?

скажем так, для этого вала нужен угол начальный около 23гр. а максимальный 35гр.
ты устанавливаеш по стробу начальный 23гр и у тебя мотор работает на низу неплохо, но на верхах начинает дико задирать углы, а когда ты ставиш начальный угол 5гр например, чтобы у тебя максимальные ограничились 35гр. то низ получается плохой, а верх хороший.
потому и нужно ограничить максимальный угол, чтобы и низ был неплохой у верха хорошие.
Sprpddr
дима44, полезная информация, спасибо!
серго
Цитата(дима44 @ 8.1.2012, 10:43) *
нуждин2 нормально едет, у меня такой. на озоне ехал от 3500 до 6700(на драге докручивал выше). десятки курили далеко. но у меня выхлоп и гбц были несток. для его нормальной работы нужно максимальный угол ограничивать неболее 35град. и смеси в карбе добавить. холостой я делал 1000об.
с ним звук выхлопа был прикольный, троящий smile.gif

Получается поставив Нуждин или Эстонца легкого не обязательно ГБЦ полировать и клапана разворачивать и Т-образить?только карб и зажигание регулировать без постороннего добавления ЗЧ
кстате у нас Эстонца проще найти он что хуже Нуждина?и постель под них одинаковая как у стока?
Sprpddr
Да, встает без доработок. Валы почти одинаковые, где-то в теме есть табличка, там все наглядно видно, но особой разницы нет.
серго
я хотел как бы для повседневной езды и случий что 2110 рвать без задней мысли...от нива распреда отговорили, мол он бестолковый
Sprpddr
Цитата(серго @ 8.1.2012, 14:52) *
я хотел как бы для повседневной езды и случий что 2110 рвать без задней мысли...от нива распреда отговорили, мол он бестолковый

Ну как бы так и есть, 213 вал едет, но не то. У меня машина тоже для повседневной езды, вообще хотел изначально первого эстонца ставить, но отговорили - не тот приход будет, лучше за те же денежки второго купить.
lance
серго, эстонец2 тебе подойдет, хрен с выпуском, но голову полюбому надо дорабатывать... с этим валом один чел на ваз.ее в районе 100лс снимал, а это можно уже с приорами тягаться... правда там вроде были биг клопы и инжектор если я не ошибаюсь... не помню уже
кобзев, тебе бы тоже эстонца посоветовал, но видишь от одного вала толку не будет, как уже сказали... поэтому даже незнаю либо нивовал и не париться, либо Э2 и дорабатывать голову...

кстате доработка головы на абсолютном стоке дала прибавку в 14лс по замерам со стенда)) ССЫЛКА кому читать не интересно можете посмотреть замер мощности в начале и в конце статьи
серго
Цитата(lance @ 9.1.2012, 16:57) *
серго, эстонец2 тебе подойдет, хрен с выпуском, но голову полюбому надо дорабатывать... с этим валом один чел на ваз.ее в районе 100лс снимал, а это можно уже с приорами тягаться... правда там вроде были биг клопы и инжектор если я не ошибаюсь... не помню уже
кобзев, тебе бы тоже эстонца посоветовал, но видишь от одного вала толку не будет, как уже сказали... поэтому даже незнаю либо нивовал и не париться, либо Э2 и дорабатывать голову...

кстате доработка головы на абсолютном стоке дала прибавку в 14лс по замерам со стенда)) ССЫЛКА кому читать не интересно можете посмотреть замер мощности в начале и в конце статьи

спасибо буду искать эст2 и шестерню
svyatoi_086
Парни кто может подсказать???)))) Взял себе ММ72 доработал головку какое надо опережение ставить минус или плюс?
дима44
Цитата(svyatoi_086 @ 9.1.2012, 18:15) *
Парни кто может подсказать???)))) Взял себе ММ72 доработал головку какое надо опережение ставить минус или плюс?

опережение зажигания чтоли или про положение распреда?

Цитата(lance @ 9.1.2012, 16:57) *
серго, эстонец2 тебе подойдет, хрен с выпуском, но голову полюбому надо дорабатывать... с этим валом один чел на ваз.ее в районе 100лс снимал, а это можно уже с приорами тягаться... правда там вроде были биг клопы и инжектор если я не ошибаюсь... не помню уже

у меня с эстонцем2 сейчас думаю тоже больше ста, всё зависит что дальше по мотору сделано.

чёт я всегда считал что эстонец2 и нуждин2 это одно и тоже. у нас в магазине его называют вобще нуждин11.2.
Vovan900
я на 1300 на пиленой голове и эстонце2 до сотни вез приоре корпус. на карбе причем, потом конечно уже аэродинамика и потери в трансмиссии. Так что что бы везти приору по полной нужно процентов на 20 больше сил, чем у нее.
Sprpddr
Господа знатоки! Поставил я себе Нуждина второго и остался недоволен: ХХ плавает 1100-1400, ужасные "прострелы" в глушаке, до 2500 об/мин машину дергает, в режиме "город" фиг поездишь нормально.
Напомню: 1600 сток, БСЗ, солекс 073. Че и куда крутим?
kolobis
метки совпали?
Sprpddr
Цитата(kolobis @ 14.1.2012, 20:16) *
метки совпали?

ну практически) Там мож пару миллиметров. Звездой выставляли.
Ролакс
могу ссыль на распреды дать,если надо
kolobis
распред на 1 зуб на запаздывание попробуй
Sprpddr
Цитата(kolobis @ 14.1.2012, 21:00) *
фото звезды нету?

К сожалени, нет, но если смотреть со стороны капота бОльший запас места с правой второны, т.е. звезду можно провернуть по часовой трелке больше, чем против часовой. Ставил не сам, ставил опытный моторист, но с такими игрушками он впервые сталкивается.

Только так, но это ничего не дает

Звезда разрезная стоит. в запаздывание это куда провернуть ее надо?
kolobis
Звезда разрезная стоит. в запаздывание это куда провернуть ее надо?
[/quote]

Распред стоит на месте, КВ по ходу. Зажигание проверить.
серго
Звезда разрезная стоит. в запаздывание это куда провернуть ее надо?

на зуб в сторону трамблера - опережение, а в сторону аккума - запаздывание, а вообще там ловить надо от 3...5 гр, на шестерне метки градусов делал?
lance
Вал в пееркрытии стоит? если нет то ставь в перекрытие и оттуда нужно уже плясать... перекрытие это когда в первом горшке поршень в ВМТ (Верхняя Мертвая Точка) и оба клапана открыты на одинаковую величину (в первом котле естессно)
kolobis
На практике лучше когда выпускной открыт больше
дима44
сначала выстави в примерное перекрытие, а потом попробуй сместить в запаздывание/опережение.
Sprpddr
итак, вал стоял в запаздывание, поставили сейчас в перекрытие - низа перестали дёргаться, верха чуууть пропали, ну и ладно - зато можно уверенно тошнить на 1500 оборотах, как подоспеет время ТО - сдвину его еще в опережение, ХХ неровный 1000-1200, но это единственный оставшийся минус.

Цитата(kolobis @ 15.1.2012, 13:05) *
На практике лучше когда выпускной открыт больше

Это в опережение или в запаздывание?

PS собсно если еще актуально на сичёт звезды:

- вот так стояло до сегодняшних регулировок.

Цитата(kolobis @ 15.1.2012, 13:05) *
На практике лучше когда выпускной открыт больше

выпускной на первом котле это левый или правый, если смотреть со стороны трамблера?
Ролакс
Мишаня,ну а как общие впечатления?резкость,динамика и тд?
Sprpddr
Цитата(Ролакс @ 15.1.2012, 16:30) *
Мишаня,ну а как общие впечатления?резкость,динамика и тд?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=511230 читаем)
lance
Цитата
выпускной на первом котле это левый или правый, если смотреть со стороны трамблера?

Выпускной - тот который меньше.... в 1 котле со стороны трамблера он слева
Sprpddr
Цитата(lance @ 15.1.2012, 16:52) *
Цитата
выпускной на первом котле это левый или правый, если смотреть со стороны трамблера?

Выпускной - тот который меньше.... в 1 котле со стороны трамблера он слева

Ага, он у меня и был открыт больше, т.е. клапан был ниже до сегодняшних регулировок.
Sprpddr
А Нуждин второй так и должен до полутора тысяч троить, или в опережение его чучма сдвинуть? Ща стоит в перекрытии, на запаздывании еще хуже.
kilovolt
эстонец+ подъем 11,2 делает Нуждина! Едет не плохо ,только метал полное ГОВНО ,на долго не хватит.
Катаюсь на нем всего полгода, решил клопы построить ,открыл и охренел выроботка 1мм!! по краю рокера.После этого я понял почему он (Нуждин) дешевле других.
Vovan900
да, испытал на себе качество Нуждина... шлак полный! 1500 км пробега и привет задиры, раковины! Да и едет, поверьте, он не очень по сравнению с аналогами, но др. производителя и чуть измененной характеристики.
Sprpddr
Так у кого как он работал? Вообще крайне разношерстные отзывы о нуждинах) Видать качество нестабильное, ну, дай Бог, мой походит)
lance
Незнаю как по качеству исполнения, но по ходовым характеристиким второго эстонца хвалят если не все, то многие)
серго
вобщем при выборе меж нуждином и эстонцем, лучше взять эстонец
Sprpddr

УРААААААААААААААА Я настроил эту железяку!!! Продрог как скотина, но это получилось!!! Вал стоит в опережении, не на много, но есть. ХХ 1000, не сказать, что скачет, но и ровным у меня язык не повернется его назвать. Едет отлично, крутится до 6 тык и тянет. Ура, я чрезмерно рад!

Цитата(серго @ 17.1.2012, 20:06) *
вобщем при выборе меж нуждином и эстонцем, лучше взять эстонец

Сравнивал характеристики так и не нашел разницы между эстонцем и нуждиным. Не путать Нуждин 2 (11,2) со шриком (11,8)


Кстати, по поводу качества - сегодня на драйве спросил человек 15, установивших продукцию Колобка на тазы, как на классику, так и на ПП, ни один не сказал, что вал испортился после 800-2000км пробега. Я проехал уже 300 км во время отстройки - следов износа ноль, надеюсь, так и будет продолжаться.

PS еще одно доказательство, что нуждин 10,5 это Э1, а 11,2 это Э+
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/sporti...za_256_estonec/
А вот друган Шрик http://clubturbo.ru/market/dvigatel/sporti...faza_296_shrik/
Enkei
Выбираю валики на 16в мотор под наддув. Я думаю, что стоит выбрать валы с большим подъемом и широкими фазами, но поставить их с минимальным перекрытием.
Глубоко физику процесса не изучал, но склонен думать, что чем дольше и шире открыта клапанная щель, тем лучше в любом случае, а особенно если есть наддув. О вреде большого перекрытия наслышан и начитан. К тому же, судя по турбовалам для 8в, они отличаются только развалом кулачков от своих атмоаналогов, по сути просто имеют минимальное перекрытие. В итоге просто ставим валы с минимальным перекрытием и имеем дурь.
Господа тюнеры, правильно ли я думаю?
Sprpddr
Кстати, объясните мне, как получается, что нуждин валит лучше стока? Вал с виду такой же. Кулачки точно не больше, если не меньше(мерил), лежит "глубже" в постели, соответственно, клапан он должен лучше закрывать .а не открывать. Нипанятна мне.
kilovolt
Цитата(серго @ 17.1.2012, 19:06) *
вобщем при выборе меж нуждином и эстонцем, лучше взять эстонец


Ты о чем? В чем разница?!
смотри тут
http://stinger-shop.ru/index.php?option=co...62&Itemid=1
Enkei
Спрпддр, он полнобазный?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU