Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
toncher
Цитата(Mad_Doc @ 13.7.2010, 17:26) *
Цитата(toncher @ 13.7.2010, 12:04) *
"Правельный карб" мне ниочем не говорит)

Солекс 24Х26. с подобранными жиклёрами и отстроенным зажиганием.

А ММ72 - овощь по-большому счёту.

Модель солекса еще уточни пожалуйста! Ну и что-то мнения на счет этого вала расходятся я смотрю... какой вывод то окончательный? подойдет мне этот вал для моих запросов? просто меня разговоры на счет: трогаться с 3500 об/мин пугают ))) На счет головы понял, что её нужно будет проверить на плоскость, проверить каналы, что значит "пролить КС"? имеется ввиду узнать какой объем кс?
toncher
и опять же, мне сначала надо будет после капиталки двиган обкатать на сток голове, я так понимаю? а то на пиленой башке и на этом мм72 валу пожалуй я наобкатываю)))) поршни 05 с моей стоковой башкой поездиют я думаю? ничо страшного?
Delfi
Цитата(toncher @ 14.7.2010, 11:10) *
и опять же, мне сначала надо будет после капиталки двиган обкатать на сток голове, я так понимаю? а то на пиленой башке и на этом мм72 валу пожалуй я наобкатываю)))) поршни 05 с моей стоковой башкой поездиют я думаю? ничо страшного?
да я же написал, что для твоих запросов мм72 подходит вполне, с 3,5тык трогаться не нужно! обкатать можно и на доработанной бошке - разницы нету никакой! "поршни 05 с моей стоковой башкой поездиют" - а почему не поездиют??... конечно все отлично будет. узнай объем КС - для определения рассчетной СЖ.
toncher
Цитата(Delfi @ 14.7.2010, 12:33) *
да я же написал, что для твоих запросов мм72 подходит вполне, с 3,5тык трогаться не нужно! обкатать можно и на доработанной бошке - разницы нету никакой!...

Ну я просто гдето слышал, что лучше на стоке обкатывать, видимо это обусловлено тем что на злых валах приходится крутить двиг, а это не желательно в период обкатки
Цитата(Delfi @ 14.7.2010, 12:33) *
...узнай объем КС - для определения рассчетной СЖ.


я так понимаю, если там получится степень сжатия более 10, то придется и "низ" двигателя переделывать чтобы понизить СЖ?или переходить на другой бензин?


З.Ы. Уж извините за, видимо, идиотские вопросы))) но очень хочется разобраться.
toncher
Цитата(Mad_Doc @ 13.7.2010, 17:26) *
Солекс 24Х26. с подобранными жиклёрами и отстроенным зажиганием.

Я так понимаю вот это имеется ввиду? http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t8294.html
Delfi
Цитата(toncher @ 14.7.2010, 14:47) *
Цитата(Delfi @ 14.7.2010, 12:33) *
да я же написал, что для твоих запросов мм72 подходит вполне, с 3,5тык трогаться не нужно! обкатать можно и на доработанной бошке - разницы нету никакой!...

Ну я просто гдето слышал, что лучше на стоке обкатывать, видимо это обусловлено тем что на злых валах приходится крутить двиг, а это не желательно в период обкатки
Цитата(Delfi @ 14.7.2010, 12:33) *
...узнай объем КС - для определения рассчетной СЖ.


я так понимаю, если там получится степень сжатия более 10, то придется и "низ" двигателя переделывать чтобы понизить СЖ?или переходить на другой бензин?


З.Ы. Уж извините за, видимо, идиотские вопросы))) но очень хочется разобраться.

совсем не обязательно "злые" валы крутить во время обкатки - ездий не более 3тык, пока не обкатаешь двиг(ну 5000 км нужно как минимум...), к тому же ММ72 - не злой...если СЖ около 10 то можно и на 95ом бензе(только на хорошем!!) кататься - УОЗ правильно настрой! если будешь сразу капиталить низ, то с мотористом обговори во сколько точить будешь, какие поршня будут, какой недоход(по факту!), чтобы потом обладая этими знаниями правильно рассчитать СЖ, и посмотреть что и где фрезеровать, торцовать...
toncher
ну по слухам фрезеровали бошку уже миллиметра на 3, и если больше ничо не делали, то даже с моим блоком 06 и поршнями 05 СЖ будет далеко за 10...а мне чот это нафиг не надо))) КС в головке растачивают на увеличение объема, так?
WhiteDragon09
Цитата(toncher @ 14.7.2010, 16:56) *
ну по слухам фрезеровали бошку уже миллиметра на 3, и если больше ничо не делали, то даже с моим блоком 06 и поршнями 05 СЖ будет далеко за 10...а мне чот это нафиг не надо))) КС в головке растачивают на увеличение объема, так?

в камере сгорания делают ушки для более правельного наполнения !
Алик
добрый вечер форумчане я здесь новичок.Тоже хотелось спросить на счет распредвала,может конечно и не в тему.Сегодня снял распредвал и обнаружил осевое хождение . объясните оно должно быть или нет
Mad_Doc
Цитата(WhiteDragon09 @ 14.7.2010, 18:08) *
в камере сгорания делают ушки для более правельного наполнения !

При клапанах сток размера это есть просто рукоблудие.

Цитата
Я так понимаю вот это имеется ввиду? http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t8294.html

Оно, но так можно сделать и с 083-м карбом.
Tehnik62
собирай блок с 5-ми поршнями измеряй обьем недолета с выборками,бери прокладку 79 она примерно 16 кубов, но они разные бывают по высоте( я как за расче беру) в голове тоже самое суммируешь полученный обьем,получаешь- обьем КС.А дальше для желаемого топлива считаешь СЖ (подпиливаешь,срезаешь,ставишь высокие проклаки,итд) неправильный расчер -детонация и поршни на свалку!

Цитата(Алик @ 14.7.2010, 18:26) *
добрый вечер форумчане я здесь новичок.Тоже хотелось спросить на счет распредвала,может конечно и не в тему.Сегодня снял распредвал и обнаружил осевое хождение . объясните оно должно быть или нет

распред или колен вал? ничего не путаете?
vovakh
Если распред вперед назад ходит нормально,вверх вниз плохо. Постель менять.
Алик
Цитата(vovakh @ 15.7.2010, 1:24) *
Если распред вперед назад ходит нормально,вверх вниз плохо. Постель менять.


да нет постель норма,значит если немного вперед-назад ходит это норально
rotor
Распредвал ММ-80, на обгон на 4 передаче не могу выйти, разгон медленный примерно с 90 до 100-110 км, оборотов 3500-4000 примерно, скисает распредвал низовой, а на 5 передаче быстрый внятный разгон на той же скорости оборотов 2500 - 3500. Звездочка не регулируемая, на пол зуба вперёд ушла метка.
Мне купить разрезную звёздочку и на пол эти зуба назад сделать, скока там град., что бы до 4000 тыс крутиться весело было?
И ещё хочу что нибудь попробовать: нужен распредвал с приходом от 1,5-2 тыс до 5-5,5 тыс об.,чтоб низы не потерять, со стабильным ХХ.
Наверно что то типа 480 Двигателя взять.
Tehnik62
Цитата(rotor @ 14.7.2010, 22:31) *
Распредвал ММ-80, на обгон на 4 передаче не могу выйти, разгон медленный примерно с 90 до 100-110 км, оборотов 3500-4000 примерно, скисает распредвал низовой, а на 5 передаче быстрый внятный разгон на той же скорости оборотов 2500 - 3500. Звездочка не регулируемая, на пол зуба вперёд ушла метка.
Мне купить разрезную звёздочку и на пол эти зуба назад сделать, скока там град., что бы до 4000 тыс крутиться весело было?
И ещё хочу что нибудь попробовать: нужен распредвал с приходом от 1,5-2 тыс до 5-5,5 тыс об.,чтоб низы не потерять, со стабильным ХХ.
Наверно что то типа 480 Двигателя взять.

обьем какой?
Алик
что из себя представляет разрезная звездочка?
Tehnik62
Цитата(Алик @ 14.7.2010, 22:41) *
что из себя представляет разрезная звездочка?

звезда которая устанавливается на рв и имеет свойства регулировать фазы грм,путем перемещения центральной ступицы (иными словами устройство, позволяющее выставлять метки




грм так так нам хочется или нужно?!)
Mad_Doc
rotor, купи разрезную звезду и выстави перекрытие. Охота менять вал исчезнет.
Tehnik62
вопрос повалу- динамика 115. кто и сколько на нем отворачивал?
Mad_Doc
Цитата(Tehnik62 @ 15.7.2010, 19:03) *
вопрос повалу- динамика 115. кто и сколько на нем отворачивал?

должно на 1,6 крутить с толком тык в 6,5-6,8. дальше, ИМХО, бесполезно. Хотя, если в запаздывание завернуть, то повеселее будет. За счёт никаких низов.
Tehnik62
Цитата(Mad_Doc @ 15.7.2010, 19:24) *
Цитата(Tehnik62 @ 15.7.2010, 19:03) *
вопрос повалу- динамика 115. кто и сколько на нем отворачивал?

должно на 1,6 крутить с толком тык в 6,5-6,8. дальше, ИМХО, бесполезно. Хотя, если в запаздывание завернуть, то повеселее будет. За счёт никаких низов.

спасибо! вопрос хотелось оставить открытым!
fan12
Я в замешательстве!!!
Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н.
Это нормально?
StreetRider
Цитата(fan12 @ 22.7.2010, 11:25) *
Я в замешательстве!!!
Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н.
Это нормально?

замерь кулачки и базу. должно быть: Впуск 36/28,5 выпуск 35,4/28,5.
Delfi
Цитата(fan12 @ 22.7.2010, 11:25) *
Я в замешательстве!!!
Вчера привезли вал Эстонец 2, как я знаю на нем должно выбито Н2.Но на моем почемуто выбито 112 Н.
Это нормально?

ну судя по всему, 112 - это подъем который на эстонце+ как раз 11,2мм, а Н - собственно Нуждин. замерь конечно - но думаю что все в норме.

З.Ы. хотя у меня выбито 2Н)))
Григорий Череда
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли расред 21213-1006010-14(низовой, больше 5000 не кручу) установить на 21011 без переделки ГБЦ, обязательна ли при этом разрезная шестерня? На сайте http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этот распред для 1,45-
1,7, будет ли он для меня низовым, и повлияет ли это на холостой ход (карб 2105-1107010-20),
КСЗ.
pipa86
Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет.
pipa86
Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет.
rotor
Цитата(pipa86 @ 24.7.2010, 17:20) *
Уважаемый Григорий, впредь, перед тем как задавать такие вопросы прочитайте хотябы последние 3 страници этой темы и вы все поймете...
В стопятьсотый раз отвечу что, р/в 213й это лишь альтернотива сток р/в 2101 и ни каких существенных изменений после его установки не произойдет. Смысл имеет ставить тока по причине износа сток вала, а так если сток вал в хорошем состоянии, то менять его на 213й большего резона нет.

он же не про сток вал написал, а про 14 вал от Двигателя, честно не юзал сей вал. НО у меня стоит 80 вал от ММ, очень низовой, ниже не куда.На такие валы (низовые) что то ковырять в ГБЦ не надо, тупо открутил старый вал- поставил новый, отрегулировал клапана(как обычно 0,15), желательно заиметь разрезную шестерню, ибо у многих движков (в том числе и у моего) распредвал на пол зуба вперёд стоит, значит в опережение стоит и вал будет крутится до 3-3,5-4 тыс, выше - пустой звук. С разрезной шестернёй по меткам выставишь или в запаздывание, как понравится.
Mad_Doc
Цитата(Григорий Череда @ 24.7.2010, 13:46) *
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, можно ли расред 21213-1006010-14(низовой, больше 5000 не кручу) установить на 21011 без переделки ГБЦ, обязательна ли при этом разрезная шестерня? На сайте http://raspredval.ru/product/dc21213.phtml этот распред для 1,45-
1,7, будет ли он для меня низовым, и повлияет ли это на холостой ход (карб 2105-1107010-20),
КСЗ.

Поставить можно и со стандартной звездой. Крутиться будет до 4-4,5 тык. Может, до 5-ти. Но это при условии исправности и настроенности карба и зажигания и живой ЦПГ. ХХ будет как и был. Момента снизу прибавиться, но на верхах тянуть будет хуже.
Григорий Череда
Спасибо всем большое за ответы, а как будет вести себя мотор с 21213-1006010-03 р/в?Он немного пооборотестей?
Ещё раз заранее спасибо.
Mad_Doc
Больше ничего сказать не могу - опыт обращения с овощами у меня невелик smile.gif
Григорий Череда
Уважаемый rotor, а как по вашим ощущениям, момент сильно на низах увеличился?MM80 - это вал 21213 - 1006010 - 80?
Подъемы клапанов, мм
впускного 10.4
выпускного 10.1
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53

Такой у вас вал?
rotor
Цитата(Григорий Череда @ 26.7.2010, 1:13) *
Уважаемый rotor, а как по вашим ощущениям, момент сильно на низах увеличился?MM80 - это вал 21213 - 1006010 - 80?
Подъемы клапанов, мм
впускного 10.4
выпускного 10.1
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 44
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 53

Такой у вас вал?

Вал такой. Я вал для города брал, чтоб со светофора со всеми вровень уходить.
Про ощущения: старт очень бодрый, сочный момент до 3,5 тыс примерно, там ВСХ есть валов всех, посмотри , примерно так и выходит.
Внатяг проще ездить, в горочки залетаю ползти не переключаясь можно - тянет.


карлсон
шрик1, м72 или 780 на чуть чуть доработоной голове будет лучше эстона+ ехать? стоит отдать 5000 рублей за один из этих валов ? не могу определиться пока какому предпочтение отдать под них всех нужно просадку делать или нет? ато уже проточили каналы снимать снова неохото
Mad_Doc
Цитата(карлсон @ 29.7.2010, 7:14) *
шрик1, м72 или 780 на чуть чуть доработоной голове будет лучше эстона+ ехать? стоит отдать 5000 рублей за один из этих валов ? не могу определиться пока какому предпочтение отдать под них всех нужно просадку делать или нет? ато уже проточили каналы снимать снова неохото

Шрик - 1 это слишком много для 1,6 карбовой.

780-й - это модернизированный ММ72. И в отличии от последнего, ставится и настраивается без проблем. Поэтому, однозначно 780-й.
карлсон
ладна будем копить на него, а под 780 нада будет что то переделевать или щяс ставлю на облегчоные клапана, проточеные каналы остальное сток и жарю ?)) и у меня клапана с поршнями не встретьсятся случаем? голова на 1.5 мм фрезерована но есть проточки в поршнях, делали мне канавки в поршнях 1.5-2мм под клапана.
Mad_Doc
Постель на 1 мм надо будет сточить. И посмотреть на предмет смыкания пружин. Вроде бы не должно их сомкнуть, но всякое бывает.
Сантей
Мужики,просветите!!!!
мой конфиг-1500,Вебер 2101 раздраконеный,БСЗ,резанная кастрюля,разрезная шестерня,вал Двигатель 480,95 бенз.
Настроил вроде хорошо,ставил в перекрытие,крутил на верха,низа,нашел оптимальный вариант.
В результате-разгон до 110 по спидаку-11,5с.а вот с максималкой плохо-на 5 при паре 4,1-макс 4700 об.
проблема-в рывке дергаю почти все зубилы и дешевые инопомойки.уже на 2 с диким ревом рву их!!! diablo.gif
На трассе,гады,уходят...не,ну зубилы не уходят,вровень...а эта дрянь буржуйская...
Чем можно поднять максималку хоть на 10 км,без вливания больших денег.. smile.gif ну пока не до этого.. smile.gif
точить голову???а еще варианты???
Роман Кировоград
Редуктор 3,9 для рвущего двига, вот тебе и + 10 максималки.

Но хотя тоже не дешево...

Сантей, чо ты делаешь с рабочей лошадкой, йо майо...
карлсон
не не не тока не 3.9 это самый ужасный не едущий на стоке редуктор а вал да башка это почти сток, у меня щяс стоит 4.3 и то кажется не едет ваще уже с места :)
Сантей
мне редуктор 3,9 помог бы,если бы у меня был завал по оборотах,ИМХО.а так пихло,наоборот,крутильное сейчас-на 3 7000 легко.походу лошадей не хватает,БЛИИН...
я вижу нужно 1,7 собирать,да голову точить...е-мае..
долбанная аэродинамика!!!ну как эти чертопхайки проигрывая мне дебело в рывке,уходят на трассе???я думаю,мож закись тулить??дешевле чем 1,7 обойдется...если с подручного материала...
че это ваабще за вал ДВИГАТЕЛЬ 480?кто-нибудь ставил его???ОВОЩЬ,я смотрю...надо было 680 брать....
ivan2
Добрый день!!! Читал всю тему по р/в, так и не понял:
1.Надо что-то дорабатывать под Эстонец-2(кроме шестерни конечно)???
2.Если да то что?и как?
3.Не пойму в каком месте надо постель р/в фрейзернуть?
Mad_Doc
Цитата(Сантей @ 29.7.2010, 23:15) *
надо было 680 брать....

хорошая мысля приходит опосля.
Карб поменяй на солекс 24х26.
romanovich5
Всем привет .Приобрел валик 1Н "Нуждин 1" .Поставил на двиг.При регулеровке клапанов впускные пришлось отпускать были зажаты а выпускные дожимать большой зазор.Выставлял вал как сток.проверил метки сошлись. Завел двиг работает неустойчиво зажигание надо ставить раннее чтоб работал более менее. По стробоскопу выставляли ище хуже Карб "Озон" 2105 работает вроде норм стоит все сток. Особово прихвата не чувствуетса. разница со стоком не болшая. Может я чтото упустил или не правильно настроил.Подскажитте плиз может надо перенастроить систему ГРМ.Возможно вал настроин на низа и надо перебросить цепь на 1 зуб
Delfi
Цитата(romanovich5 @ 2.8.2010, 19:58) *
Всем привет .Приобрел валик 1Н "Нуждин 1" .Поставил на двиг.При регулеровке клапанов впускные пришлось отпускать были зажаты а выпускные дожимать большой зазор.Выставлял вал как сток.проверил метки сошлись. Завел двиг работает неустойчиво зажигание надо ставить раннее чтоб работал более менее. По стробоскопу выставляли ище хуже Карб "Озон" 2105 работает вроде норм стоит все сток. Особово прихвата не чувствуетса. разница со стоком не болшая. Может я чтото упустил или не правильно настроил.Подскажитте плиз может надо перенастроить систему ГРМ.Возможно вал настроин на низа и надо перебросить цепь на 1 зуб

Да нет, все ты сделал правильно, только брать нужно было эстонца 2го..., а с твоим валиком большой разницы от сток-вала быть и не должно.

з.ы. уоз нужно ставить пораньше, только следи за детонацией и лей только хороший бензин!!
romanovich5
Ище одно. при скорости 130км. двиг здыхает начинает дергатса ине тянет какоето время работает на холостых и на газульку не реагирует.Наверно хочет бензы. бензонасос вроде работает. По крайней мере на стоковом валу таково небыло.

В начале мануала Vzrivnick описал что ево шоха перла по сравнению со стоковым валом намного лутше.

А может фрезернуть постель на 1мм.
Роман Кировоград
Ребята, просьба, выложите типа таблицу с названиями и характеристикой валов так сказать по старшинству, а то знаю только один 21213 -тайга , а как он в официальном названии , и тд.
DronSPB
С характеристиками есть такая:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Delfi
Цитата(romanovich5 @ 2.8.2010, 23:38) *
Ище одно. при скорости 130км. двиг здыхает начинает дергатса ине тянет какоето время работает на холостых и на газульку не реагирует.Наверно хочет бензы. бензонасос вроде работает. По крайней мере на стоковом валу таково небыло.

В начале мануала Vzrivnick описал что ево шоха перла по сравнению со стоковым валом намного лутше.

А может фрезернуть постель на 1мм.

фрезеровать не надо!, база твоего валика не сильно отличается от базы сток-вала, и при правильно выставленных зазорах рычаг сильно вывернут вверх не будет, соответственно и ось качания рычага на регулировочном болте не сильно сместится относительно торца клапана, даже на нуждинском э-2 валу по большому счету постель фрезить не нужно(хотя там база 28.7~29мм).


а по поводу "перла на много лучше..." - у всех разные запросы и потребности, кто-то нивский распред поставит и потом пишет - "динамика в разы улучшилась...". я тебе скажу так, даже от э-2 большого прихода не будет(нет, ну поедет конечно веселее чем на стоке), да и вообще от ОДНОГО распредвала много мощности не прибавится, все должно быть комплексно...хотя опять же - у всех разные потребности...


з.ы. пильни карб, полностью его настрой под мотор(чтобы хорошо работал во всех режимах), зажиг - тоже самое(следи за детонацией!!) - уже даже с твоим эстонцом поедет интереснее.
romanovich5
Где найти как пилить карб,или чтоб норм отстроить. Дело в том, что на холостых сильно тресет двигом.Если поднять холостые до1500 об. кидает меньше.Пробовал крутить карб регулировать зажиг. ничево не получаетса. Я начинаю растраиватса на зря потраченные деньги. Подскажите пожалуйста грамотно что делать.Заранее спасибо. sorry.gif russian_roulette.gif help.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU