Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
SMF777
Цитата(SeVeR06 @ 6.3.2011, 10:18) *
Просто хочу построить очень приёмистый движок. А так есть 1,6л в планах расточить до 82 поршня, ну и с головой пошаманить - там большие клопана, пружины Шрик, дюралевые тарелки, бронзовые втулки и увеличенные каналы..!

питание какое будет?
если горизонты или инж(и тому подобное) то в принципе пойдёт(правда расход будет огромный)
если карб то даже не думай
зачем строишь мотор?
pavlovsk36
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 19:35) *
Цитата(gumdrop @ 19.1.2008, 13:02) *
Скажите, сильно повысится расход топлива после установки шестерни и распреда без измененной ГБЦ? и так понятно, что будет зависить от нажима на тапку газа, но все же хотелось бы услышать вразумительный ответ. ответ тех, кто уже это испытал

что за валик будет? Расход естественно увеличится, т.к. и мощность мотора возрастет.

Привет всем. Посоветуйте. У меня расточен двиг на 82 мм коленвал 21213 шатуны 129 мм. Какой распредвал мне можно ставить и как усовершенствовать.
дима44
pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала
ll:.VOLF.:ll
Сегодня попробывал крутануть Двигатель680 в запаздывание около 3-5* - в итоге вообще не поехала! Вернул в перекрытие и думаю что на этом валу это самый смак)))
SMF777
pavlovsk36
лучше не точи на 82 свой 06 блок
лучше купи 21213 голый и переставь всё туда+поршня 82(один хрен ты их собрался покупать)
а 06 для техосмотра оставь
дима44
Цитата(SMF777 @ 9.3.2011, 22:08) *
pavlovsk36
лучше не точи на 82 свой 06 блок
лучше купи 21213 голый и переставь всё туда+поршня 82(один хрен ты их собрался покупать)
а 06 для техосмотра оставь

у него скорее 21011 хотя его тоже нерекомендовал-бы точить до 82 если ещё можно точнуть по ремонту. 213 конечно лучший вариант friends.gif

read.gif rofl.gif чёто я в предыдушем посте новый блок изобрёёл ,,2011,,
pavlovsk36
Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы. Я скажу что в основном езда по городу и на дальние расстояния. хотелось бы что-бы была скорость и мощь.
pipa86
Цитата(pavlovsk36 @ 10.3.2011, 8:47) *
Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36,

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы...

На каких оборотах хочешь что бы
машинка по лучше ехала?
дима44
Цитата(pavlovsk36 @ 10.3.2011, 8:47) *
Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы. Я скажу что в основном езда по городу и на дальние расстояния. хотелось бы что-бы была скорость и мощь.

ну если коротко то, есть распредвалы дающие прибавку сил на повышенных оборотах(например от 3000) но до этих оборотов машина едет похуже стока(или как сток), это так называемые верховые валы. есть наоборот низовые, которые едут снизов, но очень быстро скисают(некрутятса). есть валы даюшие прибавку практически во всём диапозоне(но небольшую). вот и выбирай какой тип вала тебе нужен, потом подумай насколько ты готов пожертвовать низами чтобы улучшить веха(я про обороты) или наоборот, если нужны низа. наибольшую прибавку мрщности дают как правило верхвые распредвалы. вобщем подумай и почитай форум, тут много народу просило помощи в выборе распредвала, если что обращйся help.gif
Lakmous
Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 12:13) *
Цитата(pavlovsk36 @ 10.3.2011, 8:47) *
Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы. Я скажу что в основном езда по городу и на дальние расстояния. хотелось бы что-бы была скорость и мощь.

ну если коротко то, есть распредвалы дающие прибавку сил на повышенных оборотах(например от 3000) но до этих оборотов машина едет похуже стока(или как сток), это так называемые верховые валы. есть наоборот низовые, которые едут снизов, но очень быстро скисают(некрутятса). есть валы даюшие прибавку практически во всём диапозоне(но небольшую). вот и выбирай какой тип вала тебе нужен, потом подумай насколько ты готов пожертвовать низами чтобы улучшить веха(я про обороты) или наоборот, если нужны низа. наибольшую прибавку мрщности дают как правило верхвые распредвалы. вобщем подумай и почитай форум, тут много народу просило помощи в выборе распредвала, если что обращйся help.gif


Двигатель 780 то что тебе нужно. Устойчивый холостой плюс неплохая прибавка во всем диапазоне...
дима44
Lakmous, ты вобще характеристики этого вала читал? это какраз верховой вал, дающий значительную прибавку на верхах
chelOFF
Ребят, вопросец такой, а кто из Двигателя вал по почте заказывал, сколько по времени посылка шла? проплачивал их счет через банк, они сказали оповестят как отправят вал, прошла уже неделя, 5 рабочих дней, они молчат.. заказывал на raspredval.ru
crew_14
после оплаты(как к ним пришла оплата на счет) вроде в течении 2х дней отправляют товар... а там как повезет с грузовой компанией... мне через 3 дня пришел...
SeVeR06
Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2
Kuzmol
Цитата(SeVeR06 @ 13.3.2011, 15:24) *
Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2

Для дрихта нужен момент - достаточное его количество с 1.2 при любых его доработках не снимешь (можно дунуть, но и этого маловато будет). Так что увеличивай объем, готовь впуск-выпуск. А там еще нужно будет заварить редуктор, поставить низкую дубовую подвеску, увеличить выворот, кастор, облегчить и усилить кузов. Готов на это? А твой кошелек? Тогда дрифт на тазу это для тебя!:)
Kikos
Цитата(SeVeR06 @ 13.3.2011, 19:24) *
Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2

Классика, тем паче атмосферная, и дриХтинг - вещи не совместимые, товарищи, пора уже это признать.
Пример Фёдора Воробьева не в счет, так как он ездит на пятерке со свапнутым пихлом и КПП от Nissan Silvia.
Ставьте реальные задачи при выборе направлений тюнинга, тогда и результат будет достижимым.
SMF777
чё за бред что атмо таз и дрифт вещи не совместимые?коли затронули пятёрку федоса то он занял толи второе толи третье место на каких то крупных российских соревах на АТМО НИВОВСКОМ блоке с относительно бюджетными доработкамии потом ещё выступал и только потом он поменял мотор.на счёт объёма 1200 то это да,на помойку, как минимум 1500-1600 с доработанной головой и питанием.диф либо блока либо заварить.кстати о том что таз дорого собирать для дрифта и лучше взять сливу...а слива что волшебная и не требует доработок?требует и ремонта тоже.только вот там уже ценники будут космические а для любительского дрифта тазик с бюджетными доработками это гуд.а если бабла вообще нет то лучше на тралик пересесть.
Kikos
Если под дрифтом понимать заносы на мокром асфальте на первой передаче, то, извините, - это как раз и есть бред, а не дрифт.
А вот прохождение поворотов в скольжении с большим углом на скорости 100-120 км/ч может позволить себе только по-настоящему заряженное авто, и тут одного только доработанного двигателя мало.
У Федоса на тот момент, кроме нивовского блока и ГБЦ с кучей доработок(!!!с Деллортами и правильным выпуском!!!), был заваренный дифференциал, подвеска на однотрубных газовых амортизаторах с занижением почти до брюха, и полностью отсутствовал салон, плюс машина закаркашена с облегчением всего и вся, даже вместо заднего стекла поликарбонат вставили, простите уж за оффтоп.
Просто на мой взгляд некоторые здесь при выборе распредвала, а тема всё-таки именно об этом, изначально ставят неадекватные задачи для классики.
Если посмотреть на несколько постов выше, то вопрос автором ставился так:
Цитата
Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2

Какой такой дрифт, поясните мне!? Это так фильмы на людей влияют, или может я чего-то не понимаю?
Нужно трезво и взвешенно подходить к делу, особенно когда это касается техники, иначе ничего толкового не выйдет.
Fadej
Доброго времени!!!!
Ребят подскажите пожалуйста(не очень хочется юзать все форумы и находить инфу)
а вы как спецы уже знаете все!!!!
Что имею: двигатель 1.3 все сток!!!!
Что хочу: нормальный(ощутимый) разгон ну и чтоб можно было чирнуть на асфальте!!!!!
кто что может посоветовать........желательно по подробнее!!!!
дима44
Цитата(Fadej @ 15.3.2011, 18:58) *
Доброго времени!!!!
Ребят подскажите пожалуйста(не очень хочется юзать все форумы и находить инфу)
а вы как спецы уже знаете все!!!!
Что имею: двигатель 1.3 все сток!!!!
Что хочу: нормальный(ощутимый) разгон ну и чтоб можно было чирнуть на асфальте!!!!!
кто что может посоветовать........желательно по подробнее!!!!

тебе один распредвал непоможет, нужно комплексно делать мотор

Fadej , смотри л.с.
Fadej
Цитата(дима44 @ 15.3.2011, 19:17) *
Цитата(Fadej @ 15.3.2011, 18:58) *
Доброго времени!!!!
Ребят подскажите пожалуйста(не очень хочется юзать все форумы и находить инфу)
а вы как спецы уже знаете все!!!!
Что имею: двигатель 1.3 все сток!!!!
Что хочу: нормальный(ощутимый) разгон ну и чтоб можно было чирнуть на асфальте!!!!!
кто что может посоветовать........желательно по подробнее!!!!

тебе один распредвал непоможет, нужно комплексно делать мотор

Fadej , смотри л.с.



Спасибо за ответ!!))))
777DEN777
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц!
дима44
Цитата(777DEN777 @ 15.3.2011, 23:45) *
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц!

особого смысла менять колено 2103 на 213 нету, хотя 213 и получше, только если родному карачун. эстонец+ стоит у меня http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 очень желательно под его повысить степень сжатия для устойчивых холостых и улучшения низов. холостой около 1000 можно меньше(но ненуна grin.gif ) работает где-то от 3.500 и загибаетса около 6.500 может чуть дольше. ставитса на стандартное железо(желательно конечно доработать гбц) в принцыпе едет нормально толк есть. у меня степень сжатия почти 10, лью 95, можно степень и поменьше, под 92 подгадать но степень сжатия повышать однозначно надо
777DEN777
Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 0:25) *
Цитата(777DEN777 @ 15.3.2011, 23:45) *
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц!

особого смысла менять колено 2103 на 213 нету, хотя 213 и получше, только если родному карачун. эстонец+ стоит у меня http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 очень желательно под его повысить степень сжатия для устойчивых холостых и улучшения низов. холостой около 1000 можно меньше(но ненуна grin.gif ) работает где-то от 3.500 и загибаетса около 6.500 может чуть дольше. ставитса на стандартное железо(желательно конечно доработать гбц) в принцыпе едет нормально толк есть. у меня степень сжатия почти 10, лью 95, можно степень и поменьше, под 92 подгадать но степень сжатия повышать однозначно надо

Только я че-то не понял что такое степень сжатия! И как её увеличить?
дима44
Цитата(777DEN777 @ 16.3.2011, 21:12) *
что такое степень сжатия! И как её увеличить?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%D0%B8%D0%B5%29 обычно степень сжатия повышают фрезеровкой плоскости гбц
777DEN777
Я прочитал, вроде все понял! А по поводу плоскости ГБЦ, это ее нижняя часть в смысле которая к блоку примыкает? Просто она у меня подраздолбанная и мне сейчас надо капиталить мотор я хочу голову вместе с блоком токарю отдать чтоб он подточил ее! Это и будет тем самым о чем идет речь?
дима44
Цитата(777DEN777 @ 16.3.2011, 23:03) *
Я прочитал, вроде все понял! А по поводу плоскости ГБЦ, это ее нижняя часть в смысле которая к блоку примыкает? Просто она у меня подраздолбанная и мне сейчас надо капиталить мотор я хочу голову вместе с блоком токарю отдать чтоб он подточил ее! Это и будет тем самым о чем идет речь?

да фрезируетса плоскость прилегающая к блоку, только не абыкак, а расчитываетса. её обсуждают тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...5230&st=270 повышение степени сжатия тоже кстати даёт небольшой прирост мощности secret.gif
SeVeR06
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача?
Kuzmol
Цитата(SeVeR06 @ 18.3.2011, 10:41) *
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача?

Объем под два литра. Низ максимально отбалансирован, голова на больших клопах и шриках, степень сжатия под 13. Дросселя с двумя рядами форсунок, коробка с рядом р3 и гп 5.1 и блокировкой.
AleksMaster
Цитата(SeVeR06 @ 18.3.2011, 10:41) *
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача?

Низ 213 82х80 1.7 ,СЖ 12
поршни 2110 с увеличиными циковками.
ГБЦ на 37х32 ,41х36 или 42х35
Пружинки жёские ,
Дроссельный впрыск .
Настроеный выпуск 4-1ВФТС , реально снять 170л.с.

на 2.0л этого не будет!
smaile
всем привет!!!
ребята подскажите одну вешь: везде пишут что для правильной настройки валика нужна планка для индикатора часового типа и 3 индикатора, с двумя всё понятно( для настройки клапанов) третий для настройки мёртвой точки... и тут вопрос как и куда он крепиться, если можно то лучше схемотично с описанием
заранее благодарю
denischel
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало.
регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =(
SeVeR06
А что если М4 поставить месте с двумя карбами Деллорто или Вебер? Или максимальной отдачи обязателен ижектор?
Яков
Цитата(denischel @ 19.3.2011, 18:31) *
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало.
регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =(

На самом деле что-то непонятное. У самого стоит 213вал только с родной шестерней. Сам по себе этот вал низовой, что у меня явно и заметно. Поэтому не понятно почему у вас тяга только на 3тысячах просыпается. Что у вас там с опережением зажигания и карбюратором? может в ту степь копать стоит?
denischel
Цитата(Яков @ 20.3.2011, 9:49) *
Цитата(denischel @ 19.3.2011, 18:31) *
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало.
регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =(

На самом деле что-то непонятное. У самого стоит 213вал только с родной шестерней. Сам по себе этот вал низовой, что у меня явно и заметно. Поэтому не понятно почему у вас тяга только на 3тысячах просыпается. Что у вас там с опережением зажигания и карбюратором? может в ту степь копать стоит?

может и с карбюратором, а зажигание не трогал ещё вообще, на выходных пойду пробовать звезду крутить, за одно и зажигание бсз поставлю, и отпишусь о результатах
дима44
Цитата(SeVeR06 @ 20.3.2011, 8:15) *
А что если М4 поставить месте с двумя карбами Деллорто или Вебер? Или максимальной отдачи обязателен ижектор?

для такого вала нужно многодроссельное питание, карбы хорошо пойдут. инж настроить будет полегче, но к нему тоже очень желательны дросселя.
Владимир PaperTiger
на старой отцовской копеечке на 1500 блоке стоит 213 вал. низ сток. гбц отшлифованная хз не на много..просто чтоб гладкие каналы и переход плавный с впускным коллектором.коллектор отшлифован также. карб озон 07. бсз с отрегулированным трамблером. долго подбирали жесткость пружинок на центробежном....вакуумный загрубили кучей шайбочек подложенных под пружину. грубо говоря сделали хар-ку УОЗ как у восьмерок девяток. даже еще меньше угол на 5500 оборотах чем у зубил. не помню в цифрах уже. давно делали. карб немного доработанный. отшлифованный и в общем там все ровно без заусенок и прочего гумуса после автоваза. разрезной шестерни нет. степень сжатия 10.4 приблизительно(срезали с башки 2.2 мм) смысл есть всего этого, так как меньше стала жрать бензика в обычном спокойном стиле езды. мощи точно стало больше и макс мощность полюбому сместилась в область оборотов больше чем 5600. на первой и второй передачах макс обороты 7500. на третьей уже где то 6800. на четвертой 6300. на пятой не пробовали. коробка пятиступка 21074 и ГП 3.9. со светофора стала лучше уходить в разгон и на трассе очень хорошо едет. шел легко на ней 160. отец 170 пробовал на М7 "ВОЛГА". вообще лучше поставить МПСЗ. трамблер дорабатывать дело хлопотное.
smaile
ребята что ни кто не знает? или знают но молчат.....(((((
Владимир PaperTiger
может сделать градуировку дополнительную на крышке коленвала больше чем 12 град. т е соответствующую открытию впускного клапана для данного рв. ставишь метку на шкиве кв на эту метку и крутишь немного рв с расстопоренной разрезной шестерней. щупом проверяешь зазор между рокером и ножкой клапана. потом затягиваешь разрезную шестерню и регулируешь клапана. может я не прав, так пусть меня поправят.
и еще почитай тему Разрезная шестерня ГБЦ. там написано все как настроить распредвал и выставить перекрытие клапанов.
дима44
Цитата(smaile @ 21.3.2011, 20:10) *
ребята что ни кто не знает? или знают но молчат.....(((((

просто я думаю мало кто пользуетса этими девайсами. нефакт что твоему валу нужно перекрытие, я ставил перекрытие на глаз, а потом крутил в запаздывание\опережени пока непоехал to_become_senile.gif
SeVeR06
Парни подскажите где можно достать валик М4?
rus777xoxol
мужики, подскажите. что за распредвал с маркеровкой Б3? перелопатил весь инет( если кто знает то или ссылочку или его данные
artemvoroncov
Народ... не пинайте сильно ))) не охота 98 страниц читать...

Помогите советом...

Двигатель 1,5... не в курсе что за вал щас там стоит (но не родной). Я бы его менять не стал если бы он не стучал (причина непонятна... клапана отрегулированы, вал новый). Но раз уж меняю хотелось бы что бы машинка на высоких оборотах была потяговитей... Заранее спасибо )
дима44
Цитата(artemvoroncov @ 30.3.2011, 21:58) *
Народ... не пинайте сильно ))) не охота 98 страниц читать...

Помогите советом...

Двигатель 1,5... не в курсе что за вал щас там стоит (но не родной). Я бы его менять не стал если бы он не стучал (причина непонятна... клапана отрегулированы, вал новый). Но раз уж меняю хотелось бы что бы машинка на высоких оборотах была потяговитей... Заранее спасибо )

может это и не вал стучит? в постели как лежит, небрякает? лучше с начала с этим разберись.
по теме: "на высоких оборотах была потяговитей" это смотря какие обороты для тебя высокие и как правило за тяговитость на верхах приходитса платить падением на низах,
artemvoroncov
Я его сам не видел... это по словам отца... Когда нагревается стук прекращается.

Ну то что платить придётся низами это понятно...
дима44
Цитата(artemvoroncov @ 30.3.2011, 23:28) *
Я его сам не видел... это по словам отца... Когда нагревается стук прекращается.

Ну то что платить придётся низами это понятно...

наврятли это распредвал. от скольки и до скольки примерно хотелось бы получить прирост?
artemvoroncov
Ну где то от 4 кило и выше... я в этом пока не особо, но щас (1,3 у меня стоит) такое ощущение что после 4 - 4,5 как будто сзади машину кто то тормозит grin.gif Думаю что движок 1,5 + распредвал + пиленная голова и впускной коллектор(пилить буду позже, это будет отдельный разговор ) решат эту проблему)))

Конечно было бы хорошо что бы низы остались на уровне нормальном, но это наверное из области фантастики...
дима44
Цитата(artemvoroncov @ 30.3.2011, 23:54) *
Ну где то от 4 кило и выше... я в этом пока не особо, но щас (1,3 у меня стоит) такое ощущение что после 4 - 4,5 как будто сзади машину кто то тормозит grin.gif Думаю что движок 1,5 + распредвал + пиленная голова и впускной коллектор(пилить буду позже, это будет отдельный разговор ) решат эту проблему)))

Конечно было бы хорошо что бы низы остались на уровне нормальном, но это наверное из области фантастики...

на 1300 можно поставить 213. ты на 1500 хочеш распред подобрать? работа распредвала интересует от 4000 и до сколки? нормальные валы лучше ставить в подготовленную голову
artemvoroncov
Цитата(дима44 @ 31.3.2011, 0:11) *
на 1300 можно поставить 213. ты на 1500 хочеш распред подобрать? работа распредвала интересует от 4000 и до сколки? нормальные валы лучше ставить в подготовленную голову



1300 отжил свой век...(по крайней мере его дороже выйдет перебирать и ремонтировать чем просто взять и воткнуть 1500 почти в идеальном состоянии)тем более что 1500 только после переборки.

Хочу на 1500... голову начну дорабатывать как только доберусь до движка...(он в деревне, а щас туда не пробраться...)

Прирост до... эм... даже не знаю... от 4000 то легко было понять по поведению машины, а вот до скольких... Мне особо много не нужно, так, для души ))) скорость люблю... )))
дима44
Цитата(artemvoroncov @ 31.3.2011, 0:21) *
от 4000 то легко было понять по поведению машины, а вот до скольких... Мне особо много не нужно, так, для души ))) скорость люблю... )))

вобще обороты максимальной мошности класикодвига около 5500 но из-за кривых сборшиков они невсега такими бывают.
примерно так валы будут ехать на твоём обьёме:
213 весь диапозон, примерно до 6000 с копейками небольшая прибавочка
эстонец 2 примерно от 3500 до 6500 очутимо
двигатель 680 примерно от 3500 до 6500(чуть повыше) очутимо
двигатель 780 за 7000 люто=)
это мои примерные предположения, работы этих валов на подготовленной голове, сам юзаю эстонец2 и хочу что-нибуть типа двигатель 680\780 или мм72
можно тут почитать и посмотреть http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU