aleksandrj8
28.4.2011, 19:06
поставил вал 213 на низах конечно прёт чё говорить но за 4000 весь его потенциал заканчивается но меня в принципе устраивает всё равно больше 4500 крутить не буду у меня R-1 c пятой 140 едет вообще не в напряг а мне больше и не надо машина не для гонок, а для города самое оно да и гружёный едет без напряга в общем кому что а если на 400 метров гоняться этот вал никакой! полностью поддерживаю предыдущий комментарий!
aleksandrj8
29.4.2011, 13:38
гонялся сегодня по городу с иномарами конечно не потягаешься классика в жопе а переднеприводным все мозги вы-ип в общем вполне приемлимый автомобильчик получился
sereg-koroticki
29.4.2011, 21:10
Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2.
Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов)
как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо
Цитата(sereg-koroticki @ 29.4.2011, 22:10)

Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2.
Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов)
как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо
отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...
sereg-koroticki
30.4.2011, 19:07
Цитата(Loger @ 30.4.2011, 17:45)

Цитата(sereg-koroticki @ 29.4.2011, 22:10)

Почти год откатал на валу нуждин 2,сбоку маркировка Н2,все было ок,как тут он лопнул на две части,заказал новый вал этой же марки нуждин 2.
Пришел вал и я в шоке!на старом валу маркировка Н2 ,а на новом валу 11,2Н,все понятно они оба нуждины 2,но удивило меня то что у нового вала 11,2Н ,кулачек более узкий на конус (было так-U,теперь так-V) чем на старом валу,как это понимать ребята???(высота кулачка одинаковая у валов)
как может отразиться этот более узкий кулачек на моторе?имхо я предположил что вал с маркировкой Н2 сделан из болванки 213,я его покупал б/у поэтому ничего незнаю про него больше,новый вал 11,2Н прислан из тольяти видимо
отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...
Спасиб!
Сегодня мастерам показал вал вроде все хорошо с ним,будем ставить во вторник+ништяки!вал,тарелки,маховик облегченный и за установку компрессора возьмусь.
Цитата(Loger @ 30.4.2011, 17:45)

отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...
Ты сам то понял что написал?! Как более острый профиль калачка будет провоцировать более плавное открытие/закрытие клапана?! Наоборот при
U-образном кулачке будет происходить более плавное открытие/закрытие,плюс валы с
U-образным кулачком имеют более широкую фазу нежели с
V-образным.
Что такое "угол коленвала",это что,новое какое то понятие?! Выражайтесь доступными терминами,или понятно изъясняйте что Вы хотите этим сказать!!!
Цитата(Alex899 @ 1.5.2011, 2:08)

Цитата(Loger @ 30.4.2011, 17:45)

отразиться должно на плавности работы двигателя в более лучшем плане. Когда вал поставишь и будешь регулировать клапана, придется более точно выставлять угол коленвала, иначе хорошего от этого вала не жди, а если выставишь все как надо точно, то должен стабильность двигателя ощутить. Короче клапана будут не так плавно открываться...
Ты сам то понял что написал?! Как более острый профиль калачка будет провоцировать более плавное открытие/закрытие клапана?! Наоборот при
U-образном кулачке будет происходить более плавное открытие/закрытие,плюс валы с
U-образным кулачком имеют более широкую фазу нежели с
V-образным.
Что такое "угол коленвала",это что,новое какое то понятие?! Выражайтесь доступными терминами,или понятно изъясняйте что Вы хотите этим сказать!!!
А по логике
вещей ''V''образный профиль, будет более узкофазный вал и тем самым более низовым
Цитата(pipa86 @ 1.5.2011, 20:55)

А по логике
вещей ''V''образный профиль, будет более узкофазный вал и тем самым более низовым
Ну это как бы само собой разумеется...
sereg-koroticki
4.5.2011, 18:53
Спасиб ребят за советы,поставил новый вал 11,2Н сам думал что хуже поедет чем предыдущий вал Н2,вроде все ок,крутанул до 7 оборотов дальше не стал,а мог,думаю после отстройки зажигания,смещенки все поедит как минимум не хуже чем раньше:)спасибо за внимание.
Всем привет! Надо конечно все тут прочесть но сил моих хватило только на 15 страниц, подчеркнул много нового, обещаю исправится и прочесть все.
Собственно начну: имеется запосной двигатель ваз21011, значит могу все модернизации проводить тчательно и неспеша.
Мои задумки:
Блок- поставить коленвал "нива" (80мм) шатуны оставить прежней длинны (ну может то же от нивы)
поршни ТРТ (79-80мм) всеравно точить в "0" + масленные форсунки 2112. Может облегчить маховик...
ГБЦ- расточить каналы, облегчить клапана, ну и т.д. вообщем стандартный набор :)
Вопрос- какой взять распредвал???
машина для города и трассы, нужны ХХ в пределах разумного, что бы тяга была и на низах ну и расход не сильно увеличился, не преследуется задача выжать все в ущерб чего-то.
Из первых 15 страниц понял что мне подходит "Эстонец-1" или "ММ-72" + разрезная шестерня.
boida Здарова! Э-1 овощь,можно сказать не вал вааще,а дальше в линейке Нуждинских валов на классику только верховые,ММ-72 гораздо поинтереснее будет,разрезная шестерня на тюненые валы крайне необходимая вещь.Как уже правильно подметил tuner,Двигатель 680,но можно посмотреть и в сторону 780-го.
Привет Alex899, "Двигатель 680" и "Двигатель 780" это, что модели Р.В?
Если да то какая между ними тремя (680, 780 и ММ-72) разница, по фазам и поднятию кулачков пока не ориентируюсь.
Vengeance
6.5.2011, 22:54
а подскажите что за вал с маркировкой на торце 11Н
Цитата(boida @ 5.5.2011, 23:12)

"Двигатель 680" и "Двигатель 780" это, что модели Р.В?
Да,это модели распредвалов
вот,смотри,там указаны все параметры.Обрати внимание на вал М-15,очень интересный вал,Х.Х. при объёме 1,6,на карбе можно зделать уверенный на 1000 об/мин.Верхний диапазон должен быть повеселе всех перечисленных выше валов.
Цитата(boida @ 5.5.2011, 23:12)

Если да то какая между ними тремя (680, 780 и ММ-72) разница, по фазам и поднятию кулачков пока не ориентируюсь.
Чтобы смотреть на разницу в фазах,поднятии клапанов и перекрытия,нужно понимать что ты хочеш получить от мотора,чем больше перекрытие и шире фаза,тем хуже низы и лучше верха,причём подъём клапана тут уже не так важен,чем уже фаза,меньше перекрытие,тем вал более "низовой",подъём клапана на всех тюнячих валах как правило выше стока,начиная от 11,2 и заканчивая 13 мм (Динамика 130).Есть валы полнобазные,то есть база как у стока 30мм,есть неполнобазные,диаметр базы может быть и 28мм,такой вал про так уже не поставиш,нужно либо просаживать сёдла(что в принципе не есть гуд) или фрезеровать постель вала,так же при высоком подъёме желательно распускать клапанные пружины,это можно зделать или просадкой конуса под сухари в тарелках или фрезеровкой опорных площадок клапанных пружин в ГБЦ,на самом деле там не всё так просто,нужно всё по месту промерять и просчитывать,в приинципе тебе это будет под силу,тем более если ГБЦ занесёш на завод...
Цитата(Vengeance @ 6.5.2011, 23:54)

а подскажите что за вал с маркировкой на торце 11Н
Вааще то маркировка "Н" обозначает что это валы Нуждина,но у него на классику нет таких валов. Он маркирует валы Н1,Н2,Н3.Может быть ты недорассмотрел маркировку,и там 11,2Н?
Ну из четырех что-нибудь да выберу, говорят на "Алмазе" есть магазинчик с этими прибамбасами, не в курсе?
Сегодня говорил с молодым расточником, так он говорит, что точил под седла у которых не разные фаски\углы, а плаавный переход, я так понял что форма "дудки" - такое может быть?
Радиусная фаска это называется.
Цитата(boida @ 7.5.2011, 0:25)

Ну из четырех что-нибудь да выберу, говорят на "Алмазе" есть магазинчик с этими прибамбасами, не в курсе?
Знаю что на Алмазе вроде есть магаз или ларёк где можно купить валы,но знаю по наслышке,не разу там не был...
Цитата(boida @ 7.5.2011, 0:25)

Сегодня говорил с молодым расточником, так он говорит, что точил под седла у которых не разные фаски\углы, а плаавный переход, я так понял что форма "дудки" - такое может быть?
Всякое может быть,смотря что и как делали с головой.
Цитата(NO GOOD @ 7.5.2011, 0:33)

Радиусная фаска это называется.
Может быть и так,мы же не видели...Чтобы сделать
правильную радиусную фаску,нужно высокоточное оборудование которое мало у кого есть это во первых,во вторых она актуальна только в спорте,это ни как не гражданский вариант...
Скажите если на двигатель 1,5 поставить распредвал двигатель780 низа нормальные будут чтоб передвигаться по городу.До каких оборотов прийдеться крутить двигатель.Или же лучше взять 680.За ответы заранее спасибо.
нормальные будут,степень сжатия только увеличивать надо
Вал "М-15" имеет базу 28мм, а стандартный вал 30мм, это значит что нужно снять с "постели" 1мм??
Седла садить не буду, надо фрезернуть постель + доработать тарелки. Кто что думает про доработку тарелок? Судя из фото внутренний диаметр нужно увеличить так что бы в засухаренном состоянием сухари должны быть почти вровень с плоскостью тарелки. А если сделать тарелки из дюрали или титана, в этом есть смысл?
Vengeance
7.5.2011, 21:52
нашел вал тот который у меня но его характеристик нет... тот что в серединке лежит с маркировкой 11Н скажите про него что нибудь
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
миллиметра 1,5 сними под м15
тарелки можно заказать дюралевые уже просаженные
Титан по-прочнее будет, дюрали точно хватит?
Сам сделаю за бесплатно :)
Почему именно 1,5мм? Завтра поищу тарировки стандартного вала и сравнив их и "М-15" думаю можно более-мение правильно определить сколько нужно снять.
Если много снять то рокер будет сильно подпружинен - износ Р.В. Вообщем завтра изложу свои мысли...
тарелки из д16т делают,у всех хватает.
если есть возможность можешь и из титана сдетать
на сайте двигателя специально формула есть на сколько просаживать,почитай
Спасибо почитаю, А ты невкурсе чем еще отличаются тарелки от стандартных кроме большего отверстия под сухари.
ничем,по стандартной делай
Парни,от нивского валика будет какой нибудь толк на стоковой полторашке?просто можно взять бесплатно,просто возиться не охото если толка не будет
небольшой и с разрезной шестрней
Цитата(tuner @ 14.5.2011, 0:00)

небольшой и с разрезной шестрней
тоесть если р.шестерню куплю,то стоит заморачиваться,без нее не стоит,правильно?
можно и без нее впринципе,но не факт что поедет лучше
Цитата(tuner @ 14.5.2011, 0:18)

можно и без нее впринципе,но не факт что поедет лучше
тогда пошарю по магазинам,если найду шестерню и недорого,то куплю,ну а если нет,то и связываться с заменой не буду...благодарю за ответ.
шестерёнка стоит 500р. это средняя цена (450р.-600р.)
Цитата(дима44 @ 14.5.2011, 7:42)

шестерёнка стоит 500р. это средняя цена (450р.-600р.)
Я в инет магазине видел за 300рэ, тока зимой, сейчас может дороже.
А нивовал на сток 1.5 практически также едет. ставить стоить как альтернативу, если у тебя конченый вал
spartak232
14.5.2011, 18:54
Парни,всем привет) Вопросик есть)
Помогите подобрать вал,пожалуйста...
Что есть:
низ: блок 21213 (объем 1.9) , колено 84 стальное , поршни трт 84,5, легкие шатуны 136.
голова: каналы 38*36, легкие клапана т-образные, легкие тарелки из д16т, пиленый коллектор, карб солекс 28*28
Прямой выхлоп на 51ой трубе с пауком. Меня скорее наверно верха интересуют,низ вроде нормально едит)
Заранее спасибо)
меяй карб на горизонталки и ставь м25-м55
aleksandrj8
14.5.2011, 20:14
[quote name='nikoSS' date='13.5.2011, 22:53' post='422774']
Парни,от нивского валика будет какой нибудь толк
я поставил с 213 звездой двиг мягче работает но на верхах толку нет сток вал лучше разгонял на верхах РШ не пробовал хочу попробовать Кто нибудь ставил РШ на 213 вал или лучше помудрить со стоковым валом?
spartak232
14.5.2011, 21:01
Цитата(tuner @ 14.5.2011, 20:13)

меяй карб на горизонталки и ставь м25-м55
пока на этом конфиге...
Всем привет :) Ребят хто что скажет о распредвалах ОКБ? И какой вал выбрать с серии спорт с их продукции чтоб и по городу нормально ездить и чтоб валила :) Обем 1.7, голову буду точить сразу как выберу вал! Питание карб вебер, выпуск на 51 трубе с пауком. Заране спасибо!
Предел добра
15.5.2011, 18:18
Цитата(V@K@ @ 15.5.2011, 19:04)

Всем привет :) Ребят хто что скажет о распредвалах ОКБ? И какой вал выбрать с серии спорт с их продукции чтоб и по городу нормально ездить и чтоб валила :) Обем 1.7, голову буду точить сразу как выберу вал! Питание карб вебер, выпуск на 51 трубе с пауком. Заране спасибо!
680.
Я вобщето думал м25 или м35. Хто что скажет
на одном карбе максимум м15
Цитата(tuner @ 15.5.2011, 21:52)

на одном карбе максимум м15
Обьясни пожалуйста подробней. Ето пока один карб позже будут Делорто. Мне интересно какой будет холостой и как будет ехать на маленьких оборотах (в пробках) на вале м25? Подскажите хто юзает.
Цитата(V@K@ @ 16.5.2011, 14:30)

Обьясни пожалуйста подробней. Ето пока один карб позже будут Делорто. Мне интересно какой будет холостой и как будет ехать на маленьких оборотах (в пробках) на вале м25? Подскажите хто юзает.
этот вал спорт(м25), на низах ехать будет очень плохо, холостой думаю 1300, с горизонталками на низах получше ехать будет, работать будет думаю с 4000 примерно и в костмас, это вал спорт и он не для пробок, согласен с tuner
его не настроишь нормально на карбе-и низ плохой будет,и верха не очень
если скоро будут горизонталки то ставь,а если нет-то лучше подождать и ставить вместе
Цитата(tuner @ 16.5.2011, 17:58)

его не настроишь нормально на карбе-и низ плохой будет,и верха не очень
если скоро будут горизонталки то ставь,а если нет-то лучше подождать и ставить вместе
Спасибо! Горизонталки будут наверное не скоро. Тогда какой вал покупать чтоб можно было на одном карбе поюзать? Что если м15 он вроде чуть попроще как он себя будет вести? Я имею виду обороты ХХ и Робочие. Или покупать 580 или 680? Помогите плиз! Чтоб я мог нормально по городу ездить и на драге быть не последним. Заране спасибо!
неплохо под такую задачу 680, 780, ММ72. может уже больше и ненадо будет.
Спасибо. А ище хто что скажет?
Цитата(tuner @ 16.5.2011, 22:44)

780-м15
И всетаки какой м15 или 780? Я так понимаю на м15 поедет лутче но на 780 ездить будет приятней или нет? И 780 вроде для 2л а у меня 1.7л как он будет работать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.