Полная версия этой страницы:
Распредвал
Titan_24
3.11.2009, 23:53
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули
единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры....
короче я расстроился...
Цитата(Titan_24 @ 4.11.2009, 0:53)
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули
единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры....
короче я расстроился...
мало просто налепить модного железа. Нужно его правильно настроить и заставить вваливать. А это не просто.
Titan_24
4.11.2009, 10:13
Цитата(Mad_Doc @ 4.11.2009, 0:56)
Цитата(Titan_24 @ 4.11.2009, 0:53)
Блин, меня только что на драге как ребенка обула щоха 1600, двигло полный сток. У меня перебранный движок и пиленная голова, валик эстонец первый, объем 1500.... Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули
единственное что у него карб солекс от нивы а у меня штатный озон с мех приводом второй камеры....
короче я расстроился...
мало просто налепить модного железа. Нужно его правильно настроить и заставить вваливать. А это не просто.
ну скажем так, что не просто лепил "модное железо", а настраивал машину четко под себя. Просто чтобы заставить машинку вваливать достаточно хотя бы обогатить смесь и карб сменить на солекс + зажигание покрутить. На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он. А солекс 23х24 с подобранными жиклерами, согласись, куда интереснее едет чем стоковый озон.
racer46rus
4.11.2009, 10:58
Цитата(ddd1978 @ 2.11.2009, 22:21)
А у меня редуктор загудел!
А может такое быть, что одна полуось не двигается при вращении руками вала????
Может быть просто шестерня полуоси полетела, а не валы редуктора?
предлагаю банить за такие вопросы, те кто задает такие вопросы - тем машину в автосервис отвозить ремонтировать, но никак не самому
Цитата(DP1980 @ 3.11.2009, 12:35)
Мужики а разрезную звезду кто нибудь сам делал? Я в руках её вчера повертел - 600 руб думаю за что? Взять сток за 150-200 руб, на токарном станке середину вырезать и выточить вставку туда, а просверлить это уже мелочи. Вот с отпуска выйду спрошу у токаря, что он думает? сможет сделать? Предпологаю в той звезде, что продается за 600 руб точность изготовления не на высоком уровне!
разрезная шестерня делается из двух стоковых, за токарные работы и фрезеровку отдаш как за 2 звезды разрезных, + оборудование должно быть соответствующее.
на эксклюзивные ременные 1300 разрезная шестяерня на заказ может стоить от 1200 до 2000
день добрый.....так что подскажет ли мне кто то....что я приобрету чт опотеряю при переходе с 72 валика на динамику 125 ? я так понимаю подъём там не на много больше..... а вот фазы интересные.....
а и по подробнее пожалуйста ....
ЧТО ЗНАЧИТ "МНОГО ДЛЯ МОТОРА ?"
на сайте ММ 72 вал вообще как не городской написан.....а у меня он легко едет с 1200 до 6200 а потом фсе......так вот....будет ли 125 ехать допустим с 1500 до 7200 или я низы ощутимо потеряю.....? на 72 валу вылечил низы богатой смесью в 1 камере
Titan_24Цитата
Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули
Цитата
На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он.
ну вот и ответ на твой вопрос...
aaalexмм72 может дальше ехать,попробуй покрутить чуть в запаздывание,какой мотор,голова,карб?
если на одном карбе мотор, то толку ставить 125?
чтоб снизу не ехала а вверху момента мало было?вал на таком моторе не раскроется...
Titan_24
4.11.2009, 20:22
tuner с карбом все понятно, просто раньше веселее было с тем же озоном, а покатавшись сегодня еще окончательно понял, что когда менял маслосъемные колпачки сместил метки в итоге вал тянет до 3,5 а потом тухнет... Надо в перекрытие ставить. Просто по горду больше 4 не крутил, а тут выбрался на покатушки и офигел.....
Цитата(tuner @ 4.11.2009, 18:29)
Titan_24Цитата
Вот теперь сижу чешу репу стоило все это мутить...... что в итоге дрюкнули
Цитата
На озоне я по городу в пробках стою, жечь на нем не получится у него и смесь бедная, и ... вообщем не для гонок он.
ну вот и ответ на твой вопрос...
aaalexмм72 может дальше ехать,попробуй покрутить чуть в запаздывание,какой мотор,голова,карб?
если на одном карбе мотор, то толку ставить 125?
чтоб снизу не ехала а вверху момента мало было?вал на таком моторе не раскроется...
по поводу запаздывания - я в курсе....но тогда он не будет ехать с ХХ ...следовательно в пробках будет ахтунг..... мотор 1.6 бошка пиленая 34/30 но не в этом дело.....сейчас карб озон..планирую японские мотоциклетные карбы..... вопрос в том.....будет ли 125 крутить с НИЗОВ и ДО упора.....как это делает мм72
очень врядли ты его так отстроишь на 1600 на карбах...на дудках может получится
да и не вижу смысла,если ты мм72 не хочешь в запаздывание накрутить,чтоб по пробкам ездить,то 125 вал тебе не нужен имхо
Цитата(tuner @ 4.11.2009, 22:45)
очень врядли ты его так отстроишь на 1600 на карбах...на дудках может получится
да и не вижу смысла,если ты мм72 не хочешь в запаздывание накрутить,чтоб по пробкам ездить,то 125 вал тебе не нужен имхо
спс если честно так же думаю...... да и 5000 лишних будет.....
Подскажите плиз может кто юзал распредвал ММ48, я вобще не сильно в них разбираюсь, но вроде как при его установке доработка бошки не обязательна (просаживание седел), расскажите про него что нить, или посоветуйте что нибудь похожее но получше, если знаете.
Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В.
Вот и хочу спросить: 1. Что придётся покупать, 2. где в питере это можно будет установить, 3. И сколько по деньгам это выйдет (Р.В., детали для него + установка всего оного) ??
И какой валик взять? Желательно что бы на низах можно было сносно ездить и что б верх подрос.
Спасибо, всем кто откликнется
INVICTUSнафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680
Цитата
Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В.
быстроходное одним валом не сделаешь...
Цитата(tuner @ 6.11.2009, 19:05)
INVICTUSнафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680
Цитата
Приветствую всех. Решил тут сделать из своей старушки 83-го года, нечто более быстроходное. Сделать это планирую с помощью Р.В.
быстроходное одним валом не сделаешь...
Скажем так, быстроходнее по сравнению с оригиналом =))
Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л
Цитата(pipa86 @ 8.11.2009, 13:41)
Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л
Сейчас с МПСЗ ХХ 900 об/мин, на БСЗ ставил ХХ где-то 1000-1100 - был стабильным.
INVICTUS
8.11.2009, 17:49
Цитата(tuner @ 6.11.2009, 18:05)
нафиг тебе этот овощь,присмотрись к 680
А полное название этого 680? и кстати под него надо седла просаживать или как?\
Вопрос снимается, на сайте их прочёл, что доработка не нужна.
Kikos, а у меня ниже 1500 об не хочет работать, двиг очень сильно колбасит, обороты жутко плавают, что за напасть, может это из за зажигания? оно у меня стандартное КС,
KA50Hokum
8.11.2009, 21:10
Цитата(pipa86 @ 8.11.2009, 10:41)
Ребят, у кого стоит или был валик Эстонец 2 скажете, как у него с холостыми на каких оборотах двиг нормально работает, мотор 1,5л
У меня стоял, двиг 1.6, 840-880, примерно так. А больше я и сделать не смог - все винты ХХ на карбе уже были выкручены почти полностью. Карб исправный, это особенность вала в перекрытии!
Цитата(pipa86 @ 9.11.2009, 0:07)
Kikos, а у меня ниже 1500 об не хочет работать, двиг очень сильно колбасит, обороты жутко плавают, что за напасть, может это из за зажигания? оно у меня стандартное КС,
Меняй срочно на БСЗ - сразу почуствуешь разницу! Даже стоковый движок мягче начинает работает с БСЗ, что уж говорить про тюнинговый. Всё таки в БСЗ моментом искрообразования управляет магнитоэлектрическая цепь с ДХ , а не электромеханический узел контакта, который, во-первых, имеет большую рабочую погрешность, изнашивается, нагарает и т д., а во-вторых выходит из строя ввиду большого колическтва контрафакта и откровенной паленки. Так что контакты в топку. А вообще, конечно, лучше всего МПСЗ, теперь могу сказать точно, сам опробовал.
Думаю поставить себе валик ММ72. Вот хотел бы полюбопытствовать сколько по деньгам выйдет сделать те доработки, которые он требует от ГБЦ. Сам не хочу ничего в голове точить, так как верю в пословицу "первый блин комом" =) А голова всего одна =))
Titan_24
15.11.2009, 0:25
На неделе вскрыл движок и оказалось, что вал стоит в опережении на 0,75 зуба, разрезная шестерня это дело выличила, плюс ко всему крутанул на 2,5 градуса в запаздывание. Теперь все гораздо веселее!!! На 1,5л тянет до 6к об/мин, дальше крутит - но смысла нет))))) плюс карб теперь 23Х27 с обогащенной смесью. Единственный минус движку на холостом потряхивает маленько и низа до 2,5К стали чуть хуже стока. А так очень всему радуюсь)))))))))
Bublick
18.11.2009, 18:37
Kikos Слушай земляк а ты где валик заказывал? У нас по моему таких вещей вообще не найти..
Цитата(Bublick @ 18.11.2009, 22:37)
Kikos Слушай земляк а ты где валик заказывал? У нас по моему таких вещей вообще не найти..
Привет, земеля. В КарТюнинге через интернет покупал. 4 килорубля обошелся вместе с доставкой. В Красноярске в свободной продаже есть первый Эстонец(Нуждин-1), видел его в двух местах, могу подсказать, если интересно(пиши в личку). Но по сути - это овощ, не намного лучше будет 213 валика при цене вдвое-втрое выше(3000-4000р просят барыги). Характеристики у Э1: подъем 10,5/10,5 фаза 256/256, а у 213 10,6/9,5 и фазы 243/229 - это более низовой вал, конечно, но и Э1 не верховой отнюдь, а скорее компромисс м/у тюнингом и стоком, так что стоит ли он этих денег для меня лично большой вопрос...
Bublick
19.11.2009, 18:27
Да я вот тоже больше склоняюсь к Э2. Правда голова сток полный...Вот думаю..
Цитата(Bublick @ 19.11.2009, 18:27)
Да я вот тоже больше склоняюсь к Э2. Правда голова сток полный...Вот думаю..
У меня стоит Эстонец 2 + РШ машина оживает после 4 тыщ и до 8 крутится на сто гбц чесно особого прихода нет мы настраивали 3 раза крыху снимали.
ИМХО вал непонравился хочу горбытый вставить
Bublick
19.11.2009, 19:28
Хотя....Вот думаю,впринципе машина для города,верха крутить сильно не планирую,ну тыков до 6...Низа терять не охота,город все таки...
Цитата(Xaker @ 19.11.2009, 23:20)
Цитата(Bublick @ 19.11.2009, 18:27)
Да я вот тоже больше склоняюсь к Э2. Правда голова сток полный...Вот думаю..
У меня стоит Эстонец 2 + РШ машина оживает после 4 тыщ и до 8 крутится на сто гбц чесно особого прихода нет мы настраивали 3 раза крыху снимали.
ИМХО вал непонравился хочу горбытый вставить
До 8 тысяч Э2 на сток голове даже и не стоит крутить, он после 6000-6500 уже скисает полностью, прихода нет никакого. А вообще у меня очень бодро едет уже с 2500-3000 оборотов и вплоть до 5700-6200 в зависимости от передачи, при этом, правда, валик в запаздывании на 3 градуса стоит. Так что для города Э2 вполне потребный вал и при грамотной настройке и питании инжекторные зубила рвутся как газета "Советский спорт"!
Titan_24
20.11.2009, 20:39
Подскажите. Человек говорит что на его движке 1,5 л и валике динамика 113 с солексом 24х26 развивает 90 лошадок.
Говорит, что мерялся на стенде.
Думаете стоит верить??????
Привет всем как подсказал Kikos, за что ему огромное спасибо и респект, поставил вал в запаздывание где то на 3градуса. Машинка ожила, холостые стали гораздо стабильнее, и хорошо едет где то с 2,5 тыщь. и до 6 выкручивает
на раз.
Titan_24
20.11.2009, 23:30
Цитата(tuner @ 20.11.2009, 23:06)
не стоит...
Вот и я ему сказал, что обманом пахнет.... А он обиделся
Думаю там прибавка ну максимум с 72,5 до 80, но ни как не 90....
Tehnik62
21.11.2009, 23:15
добрый вечер ! вопрос по поводу р/в мм72 ,который я недавно преобрел кто может помочь буду признателен! характеристики интересуют! геометрия у движки 80/79,5 129 шатун.
САШОК_П
22.11.2009, 11:15
Я себе думааю поставить Уфимский 780 вал ОКБ Двигатель.
Цитата(Tehnik62 @ 22.11.2009, 3:15)
добрый вечер ! вопрос по поводу р/в мм72 ,который я недавно преобрел кто может помочь буду признателен! характеристики интересуют! геометрия у движки 80/79,5 129 шатун.
Характеристики вала: 297град. 12,2/11,4мм - требует доработки ГБЦ, имей ввиду!
wood100k
23.11.2009, 17:33
Какой валик лучше поставить на двиг 03 что бы без переделок, и был хорош с самых низов до 6 тык.
wood100k
динамика 118, эстонец1 но особо толку от них не жди
Привет Всем, после установки Э-2 в запаздывание решил замерить расход, и чуть не охерел, залил 10л и проехал чуть больше 50км, т.е. расход у меня около 20ки 92бенза на сотню. Блин, с таким расходом она должна за 5сек. до сотни разгоняцо. И еще свечку вывернул, а она с белым налетом. т.е. смесь бедноватая, у меня карбик стоит Пекар К172,
это точно такой же как на Газели, там жики 1кам 250/300; 2кам 280/300, и при чем это они стандартные такие, куда еще смесь то багатить? и как умерить аппетит? подскажите какие идеи возникают?
DronSPB
23.11.2009, 23:48
Цитата(tuner @ 23.11.2009, 18:21)
wood100k
динамика 118, эстонец1 но особо толку от них не жди
Хм... Вообще особого толку не будет или без доработки ГБЦ?
Прост хочу эстонца поставить т.к. мне тяга примерно с 1500 нужна и холостой
Цитата
Хм... Вообще особого толку не будет или без доработки ГБЦ?
небольшой толк будет на недоработанной гбц
pipa86от распрела такой расход не должен быть,проверь все остальное
мужики, вот такое дело, мотор 21011(1300) низ сток, головку сейчас допиливаю 32 - 30, подскажите, какой выбрать распредвал? сейчас склоняюсь сти1. нуждин1 слишком слабый(от нивы немного отличаетса) а нуждин 2, намоём моторе мне кажетса будет ацкий спорт, вот сти1 получаетса какраз между ними, я в валах кроме нуждина и сти, особо неразбираюсь таблицы сравнить ненашёл(( подскажите пожалуйста, у меня это первый мотор, может я что-то упустил, ожидаемый рабочий диапозон примерно 2000 - 7000(неболее) х.х. согласен и повыше, степень сжатия думаю повысить(это вопрос в другую тему я так понимаю) за распредом поеду к концу недели, вобше они как стишки-то(валы)?
And6270
24.11.2009, 14:42
Дима44 я тоже долго не мог определиться какой вал выбрать в итоге заказал на свои 1.6л окб двигатель 780 11.9/11.4 фаза ок 298 на сайте производителя написано что этот вал для 1.7-2литра с повышением крутящего момента до 8 500об, но не думаю что будет больше 7 500, поэтому бери как минимум нуждин 2
спасибо, тоже рассматривал его, приход от его хороший, но его даже на 1.5долго заморачиваются устанавливать, я у себя компрессию немерял но мне кажетса она маловата и из-за етого будут большие проблемы с настройкой(или ошибаюсь?) капиталка запланирована на весну там может и обьём больше сделаю,т.к. гараж бессвета и там колотун. вот у меня вобшем и выбор сейчас нуждин2(3000руб.) и сти1(5300руб.) в принцыпе деньги роли неиграют, главное чтоб машина ехала, настраивать небоюсь, может ешё есть какие предложения(желательно с цифрами(подъём,фаза..))
а вобще выше 7000 крутить мотор неопасно? я просто в этом деле новичёк в плане практики, теории много почитал, вот и хочу попробовать начать
Цитата(pipa86 @ 23.11.2009, 23:24)
Привет Всем, после установки Э-2 в запаздывание решил замерить расход, и чуть не охерел, залил 10л и проехал чуть больше 50км, т.е. расход у меня около 20ки 92бенза на сотню. Блин, с таким расходом она должна за 5сек. до сотни разгоняцо. И еще свечку вывернул, а она с белым налетом. т.е. смесь бедноватая, у меня карбик стоит Пекар К172,
это точно такой же как на Газели, там жики 1кам 250/300; 2кам 280/300, и при чем это они стандартные такие, куда еще смесь то багатить? и как умерить аппетит? подскажите какие идеи возникают?
Тут, брат, еще ведь от зажигания многое зависит. Пальчики не слушал на ходу? Послушай и посмотри свечи во всех котлах.
А в Пекаревских настройках я полный ноль, ничего не подскажу, поскольку не имел с ними дело вообще. Единственное, что могу сказать, что у меня на 053 СОЛЕКСЕ
летом в режиме
"тапка в пол" расход
12,5 литров. По трассе в десятку укладываюсь при крейсерской скорости 140
Цитата(дима44 @ 24.11.2009, 19:34)
спасибо, тоже рассматривал его, приход от его хороший, но его даже на 1.5долго заморачиваются устанавливать, я у себя компрессию немерял но мне кажетса она маловата и из-за етого будут большие проблемы с настройкой(или ошибаюсь?) капиталка запланирована на весну там может и обьём больше сделаю,т.к. гараж бессвета и там колотун. вот у меня вобшем и выбор сейчас нуждин2(3000руб.) и сти1(5300руб.) в принцыпе деньги роли неиграют, главное чтоб машина ехала, настраивать небоюсь, может ешё есть какие предложения(желательно с цифрами(подъём,фаза..))
а вобще выше 7000 крутить мотор неопасно? я просто в этом деле новичёк в плане практики, теории много почитал, вот и хочу попробовать начать
Бери Э2, по соотношению цена/качество - это один из лучших вариантов в своей категории валиков, я считаю (то есть не слишком горбатый "компромиссный" вал с хорошим приходом, причем
на сток голове, что немаловажно, если не планируешь дорабатывать клапанный механизм ГБЦ). А насчет заморочек это по большей части преувеличения от незнания или неумения(кривых рук), и для твоего объема этот вал подойдет.
Насчет раскрутки мотора выше 7000 об/мин могу сказать, что я на сток-башке с Э2 кручу до 6500-7000 только на 1-ой и 2-ой и то редко, когда приспичит
А вообще при интенсивном разгоне где-то на 6000 переключаюсь уже, ибо динамика падает ощутимо. Чтобы увеличить отдачу и диапазон, нужно ГБЦ дорабатывать.
Kikos,And6270 спасибо за советы, скорее всего его и возьму. голова будет32х30(уже почти готова) и фрезерну 1мм под 95 бензин.
Привет всем, KIkos ты прав надо менять зажигание, хотя бы на БСЗ, тк контактам пришел пипец. И еще заметил такую вещь: было темно, я завел машину она прогревалась, открыл копот и увидел у самых свечей синие искорки проскакивают и когда они появляются двиг сразу неустойчиво работает обороты плавают и вообще двиг колбасит. думаю стоит заменить ВВ провода и свечки. может еще из за этого плохая искра, следовательно большой расход?
StreetRider
25.11.2009, 10:52
Цитата(pipa86 @ 25.11.2009, 10:06)
Привет всем, KIkos ты прав надо менять зажигание, хотя бы на БСЗ, тк контактам пришел пипец. И еще заметил такую вещь: было темно, я завел машину она прогревалась, открыл копот и увидел у самых свечей синие искорки проскакивают и когда они появляются двиг сразу неустойчиво работает обороты плавают и вообще двиг колбасит. думаю стоит заменить ВВ провода и свечки. может еще из за этого плохая искра, следовательно большой расход?
Именно, меняй провода.
Цитата(pipa86 @ 25.11.2009, 14:06)
Привет всем, KIkos ты прав надо менять зажигание, хотя бы на БСЗ, тк контактам пришел пипец. И еще заметил такую вещь: было темно, я завел машину она прогревалась, открыл копот и увидел у самых свечей синие искорки проскакивают и когда они появляются двиг сразу неустойчиво работает обороты плавают и вообще двиг колбасит. думаю стоит заменить ВВ провода и свечки. может еще из за этого плохая искра, следовательно большой расход?
Ставь БСЗ срочно, давно пора! И провода бери "Цезарь", если найдешь, силиконовые, в белой изоляции с зеленой надписью. Можешь в моей теме посмотреть фото, там даже крупный план этих проводов есть!!!
DronSPB
25.11.2009, 18:29
Цитата(tuner @ 24.11.2009, 0:15)
Цитата
Хм... Вообще особого толку не будет или без доработки ГБЦ?
небольшой толк будет на недоработанной гбц
Я, может повторюсь, задавал уже вопрос, но характеристика движка немного изменилась, а распреда так и не купил
Время пока ещё есть т.к. дработка запланирована на весну, а пока собираю инфу и запчасти
В общем, имеем:
1) 011 блок с 82 поршнём
2)Голова, проточеная 32+0,5; 30+0,5
3)Будет паук
4)Карб солекс ( характеристики пока не знаю - не решил)
5)Фрезерну (насколько, зависит от вала)
6)Облегчённые клапана (В стадии доработки)
7)БСЖ, в будущем, планирую МПСЗ (но когда это будет, пока хз)
Требования к распреду:
1)Нормальный холостой - 900, ну уж максимум 1100
2)Тяга, желательно, с 1500, ну или что-то около 2000 +- немного
Может кто-нибудь подскажет максимально лучший вариант под этот двиг и требования? Очень желательно, чтобы без просадки и подобного гемора с головой
Titan_24
28.11.2009, 0:42
подскажите
перекрытие до ВМТ - верха??
перекрытие после ВМТ - низа??
вроде так на форуме люди думают.
а вот на картюнинге и мастер-моторе думают по-другому, помогите разобраться....
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28Думаю крутануть на верха чуток, так снимать крышку несколько раз не очень хочется......(((((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.