Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Alex899
Цитата(WhiteDragon09 @ 17.5.2010, 21:06) *
Привет парни.
такой вопрос низ 1.5 троешный, башка 011 хочеться поставить валик ММ 72, если башку фрезернуть на 1.5мм , то насколько зенковать седла? и сколько снимать с пастели

Всё что ты спрашиваеш,указано на сайте производителя,а вааще по месту смотреть надо.
WhiteDragon09
на сайте указано под не фрезерованую гбц, что зенковать нужно 1,2-1,4мм, так вот если фрезернуть(1.5мм) то нужно еще больше зенковать , чтоб клапан в поршень не ударил или нет?
сильно не пинайте.
Alex899
Цитата(WhiteDragon09 @ 17.5.2010, 22:24) *
на сайте указано под не фрезерованую гбц, что зенковать нужно 1,2-1,4мм, так вот если фрезернуть(1.5мм) то нужно еще больше зенковать , чтоб клапан в поршень не ударил или нет?
сильно не пинайте.

Поршня надо ставить пятёрошные,там есть цековки под клапана,но в любом случае нужен индивидуальный подход,то есть перед установкой тщательно всё промерить и проверить.
AleksMaster
Цитата(Alex899 @ 17.5.2010, 23:10) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 17.5.2010, 21:06) *
Привет парни.
такой вопрос низ 1.5 троешный, башка 011 хочеться поставить валик ММ 72, если башку фрезернуть на 1.5мм , то насколько зенковать седла? и сколько снимать с пастели

Всё что ты спрашиваеш,указано на сайте производителя,а вааще по месту смотреть надо.

крутоват валик будет,сёдла на 1.4мм зенковать,пастель ненужно!



Цитата(Alex899 @ 17.5.2010, 23:30) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 17.5.2010, 22:24) *
на сайте указано под не фрезерованую гбц, что зенковать нужно 1,2-1,4мм, так вот если фрезернуть(1.5мм) то нужно еще больше зенковать , чтоб клапан в поршень не ударил или нет?
сильно не пинайте.

Поршня надо ставить пятёрошные,там есть цековки под клапана,но в любом случае нужен индивидуальный подход,то есть перед установкой тщательно всё промерить и проверить.

увы 05 поршня в 03 дВс не встанут!там 1.9мм недоход + 1.2мм прокладка , перекрытие у вала 1.2мм если память неподводит.
Так что всё типтоп ,главное фазу слишком несдвигать!
Alex899
Блин,чо то я проглядел что двиг то троешный. Конечно не станут,диаметров таких нет.
WhiteDragon09
спасибо ребят!
Владимир PaperTiger
шйорт пабьери...блин...я ф трауре....блок троечный 1500....голова фрезерована на 2 мм...поршень в ВМТ порядка 2 мм недоходит до верха блока (конструктивно так...для справки)....и чего ставить...какой вал...Нуждин 11.2????...вроде за поршня не должен задевать...щас установлен ММ80...он же от Нивы тайга....хотел устанавливать 680 или 780 вал ОКБ Двигатель...но не знаю как будет с открытием 11.65...
AleksMaster
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.5.2010, 1:18) *
шйорт пабьери...блин...я ф трауре....блок троечный 1500....голова фрезерована на 2 мм...поршень в ВМТ порядка 2 мм недоходит до верха блока (конструктивно так...для справки)....и чего ставить...какой вал...Нуждин 11.2????...вроде за поршня не должен задевать...щас установлен ММ80...он же от Нивы тайга....хотел устанавливать 680 или 780 вал ОКБ Двигатель...но не знаю как будет с открытием 11.65...

если валы ставить в перекрытие не один из них за поршня не заденет!
Но со звездой баловаться уже не советую!
Владимир PaperTiger
Цитата(AleksMaster @ 19.5.2010, 1:34) *
Цитата(Владимир PaperTiger @ 19.5.2010, 1:18) *
шйорт пабьери...блин...я ф трауре....блок троечный 1500....голова фрезерована на 2 мм...поршень в ВМТ порядка 2 мм недоходит до верха блока (конструктивно так...для справки)....и чего ставить...какой вал...Нуждин 11.2????...вроде за поршня не должен задевать...щас установлен ММ80...он же от Нивы тайга....хотел устанавливать 680 или 780 вал ОКБ Двигатель...но не знаю как будет с открытием 11.65...

если валы ставить в перекрытие не один из них за поршня не заденет!
Но со звездой баловаться уже не советую!


спасибо за ответ...надо будет еще все взвесить и посчитать...радует что возможно поставить такие валы...степень сжатия не хочу обратно..
pipa86
Если со звездой не ''баловаться'', как валик настраивать тогда?
Владимир PaperTiger
в инете чертежа гбц не нашел...дома все мануалы и книжки по вазам перерою...нужно найти гбц в разрезе...посмотреть все размеры стоковой головы в сборе...прикинуть с открытыми клапанами какое расстояние до нижней плоскости головы...и прикинуть с разными валами...что будет на чертежах... в теории...автокад и солидворкс мне в помощь...соответственно прикинуть это все с блоком и поршнями...исследования опубликую как все сделаю...там уже и видно будет...
bARTez
Всем привем, прочитал половину всей темы но для себя к сожалению так и не понял какой вал для себя взять!! двиг 011, 1.5 л. мотор максимум кручу до 6000 тыс\об. езда смешенная грод\трасса подскажите плиз какой лучше себе брать????
Женько
а как это ты получил на 011 блоке 1.5, что 66х84?))))
Delfi
Цитата(Женько @ 31.5.2010, 14:06) *
а как это ты получил на 011 блоке 1.5, что 66х84?))))

ммм...11ый блок - 79мм диаметр цилиндра вроде как...
WhiteDragon09
Цитата(Женько @ 31.5.2010, 13:06) *
а как это ты получил на 011 блоке 1.5, что 66х84?))))

скорее всего 79Х80 на поршнях со смещением, либо на 129тых шатунах)

Бери эстонца 1
Delfi
Цитата(WhiteDragon09 @ 1.6.2010, 16:19) *
Цитата(Женько @ 31.5.2010, 13:06) *
а как это ты получил на 011 блоке 1.5, что 66х84?))))

скорее всего 79Х80 на поршнях со смещением, либо на 129тых шатунах)

Бери эстонца 1

да тогда уж лучше Э-2, ИМХО - 1й пустая трата денег...
WhiteDragon09
Цитата(Delfi @ 1.6.2010, 15:30) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 1.6.2010, 16:19) *
Цитата(Женько @ 31.5.2010, 13:06) *
а как это ты получил на 011 блоке 1.5, что 66х84?))))

скорее всего 79Х80 на поршнях со смещением, либо на 129тых шатунах)

Бери эстонца 1

да тогда уж лучше Э-2, ИМХО - 1й пустая трата денег...

Согласен можно и Э2 попробовать
bARTez
спасибо за советы, а дайте плиз ссылку на этот распред чтоб я его не перепутал случайно с другим!!! и ещё один вопрос шестерню резанную надо брать для него?
Delfi
Цитата(bARTez @ 1.6.2010, 17:14) *
спасибо за советы, а дайте плиз ссылку на этот распред чтоб я его не перепутал случайно с другим!!! и ещё один вопрос шестерню резанную надо брать для него?

вал нуждин, подъем 11,2, производство - "колобок", на торце выбито - "2 Н".
разрезную бери - чтобы вал в перекрытие выставить.
pipa86
При установке Э2 учти возможно придёться по возиться с его настройкой, ну и конечно карба и зажигания.
bARTez
хорошо спасибо учту! кстати не подскажите есть два краба пока стоковых ОЗОН и Солекс 083 какой из них лучше тюнить под данный распред?
Delfi
Цитата(bARTez @ 2.6.2010, 10:43) *
хорошо спасибо учту! кстати не подскажите есть два краба пока стоковых ОЗОН и Солекс 083 какой из них лучше тюнить под данный распред?

разницы нету, НО солекс(при правильной настройке разумеется) при одинаковом уровне доработки будет кушать немного меньше чем ОЗОН.
что солекс , что озон точи в 24*26!!


З.З.Ы. повторяю возиться с настройкой Э-2 не нужно!! нужно просто выставить его в перекрытие и все!(это вприципе касается всех валов...) тогда он будет выдавать имеено те ВСХ, которые в него заложил производитель!
bARTez
ОК!! спасибо большое за советы drinks.gif
trix
У меня такой вопрос , вчера отдал машины на установку распредвала "Эстонец 2" умелым "специалистам " , в общем собрали они мне ето все начали заводить машина кое как завелась холостых не было работала только на подсосе , сказали ето надо ехать настраивать теперь карб и зажигание и будет все отлично , поехал настраивать по пути решил придавить на газ , ели ели набрала 4500 и все больше тупо не ехала . Карбюраторшик мудрил часа два там что то поменял жиклеры на большие машина завелась холостой появился но на газ давишь она захлебывалась ... потом поставил какие то другие жиклеры ... стало полутче но двигатель постоянно на хх канаебит обороты 1000 где то, он сказал что он там и будет всегда работать на таких валах , выехал проехаться набираться стала лучше но крутилась она до 5500 ну может 6000 и набирала она одинаково медлено как то тоесть небыло изменения после 3000 тыс.
Может ли ето быть из за того что не выставили перекрытия ?
и какие лучше жиклеры поставить на карб Солекс двигатель 1.5 ?
И вообще что ето может быть просто на стоковом распредвале она ехала получше )

Решил все сам настроить =)
tuner
может и непопали в перекрытие,нужно проверить
жики нужно подбирать опытным путем,у каждого по разному получается начни с 115/155 и 120/135 и пробуй разные комбинации, у.н. 45/45 ,кулачек №4
немешало б еще и дифы точнуть 24х26 хотябы
ну и зажигание пораньше
trix
Сегодня настроил сам , перекрытие было не правельное поршень почти доходил до ВМТ а клапана уже были перекрыты а когда докручивал до ВМТ то один из клапанов уже начал открываться все выставил собарл завел работает нормально , но теперь карб походу надо регулировать потому что газуешь из трубы валит черный дым , холостые держит но они плавают и если газануть то они бывает зависают немного , посмотрел жиклеры


1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5


прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

Mad_Doc
Цитата(trix @ 10.6.2010, 20:07) *
1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5
прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

Какой карб и какие диффузоры???

Даже для стокового 083 на твоём моторе очень бедная смесь.
Выкрути свечки и сфоткай, или опиши, что увидел.
trix
Цитата(Mad_Doc @ 11.6.2010, 14:11) *
Цитата(trix @ 10.6.2010, 20:07) *
1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5
прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

Какой карб и какие диффузоры???

Даже для стокового 083 на твоём моторе очень бедная смесь.
Выкрути свечки и сфоткай, или опиши, что увидел.




Карб , солекс под 1.5
свечи выкрутил перед тем как настроил по новой распредвал , они были черные , с труб валит тоже черный дым ... !
вот щас сфоткал , дифы вроде написано 23
Delfi
Цитата(trix @ 10.6.2010, 21:07) *
Сегодня настроил сам , перекрытие было не правельное поршень почти доходил до ВМТ а клапана уже были перекрыты а когда докручивал до ВМТ то один из клапанов уже начал открываться все выставил собарл завел работает нормально , но теперь карб походу надо регулировать потому что газуешь из трубы валит черный дым , холостые держит но они плавают и если газануть то они бывает зависают немного , посмотрел жиклеры


1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5


прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

ну скажу так, по поводу "тряски" на ХХ, хоть этот валик и не спорт, но "потряхивать" на нем (на ХХ) будет все же сильнее чем на сток-вале - так что этого не пугайся. оставь его в перекрытии, и под его такое положение настрой зажиг и карб. зажиг сделай градусов 12-15~17. карб - богати 1ю камеру(отталкиваясь от сток-тарировок) - но без фанатизма, иначе и дым валить будет и свечи черные будут, 2ю тоже но не сильно - постарайся увеличить и воздух и топливо оставаясь при этом на одном и том же коэф. топливо/воздух что и в стоке. верхов не будет, если "дырки" на карбе маленькие, точни хотя б в 24*26. полностью "открой" систему впуска, для воздуха.
з.ы. ну а вообще хоть валик и неплохой(для тюнинх-вала...), но сток-приоры ты на нем объежать не будешь, так что сильно с настройками голову себе не ломай!!! ну это я так.......к слову.
pipa86
Привет, раз уж пошло обсуждение в этой теме, на двиг 1,5л карб до каких оптимальных размеров точить? у меня сей час 23/25 стоит ли пилить? и как это на расходе скажеться, сильно подрастет, если в основном ездить на первой камере.
Сори за офф.
pipa86
Привет, раз уж пошло обсуждение в этой теме, на двиг 1,5л карб до каких оптимальных размеров точить? у меня сей час 23/25 стоит ли пилить? и как это на расходе скажеться, сильно подрастет, если в основном ездить на первой камере.
Сори за офф.
tuner
как хочешь,если интересно можешь чуть расточить 24х26,но особого прироста ты не получишь
Mad_Doc
Цитата(trix @ 11.6.2010, 16:30) *
Карб , солекс под 1.5
свечи выкрутил перед тем как настроил по новой распредвал , они были черные , с труб валит тоже черный дым ... !
вот щас сфоткал , дифы вроде написано 23

21X23 или 23Х24 ????
rusvelt2007
Добрый день! на КарТюнинге появились два вала от Нуджина:
- 11,4/10,6мм (268/260)
- 11,3мм / 10,9мм (283° / 265°).

Может кто уже ставил отпишитесь.
1.Если есть какие либо соображения как поведут себя валики на моторе 1450см3?
2.Если возможно описать рабочий диапазон(мощность/кр.момент), ВСХ?
3.Принципиальные отличия от валов с одинаковым подъёмом/фазой на впуске/выпуске.
4.Какие аналогичные валы предлагают иные производители(СТИ,ММ, Динамика, Двигатель).
5. Необходимые доработки ГБЦ без снятия: (фрезеровка постели-?мм, замена тарелок).
6.Так же прошу разъяснить порядок установки в перекрытие валов с разными подъёмом/фазой на впуске/выпуске (возможен ли вариант с планкой на тарелках клапанов)?.
Зараннее спасибо!!!
bekas
есть распред за 5 кусков угол фазы 330 градусов подьём до 11.5 ! что он даст и ну и нужно ли чтото менять? (нижний)
Mad_Doc
Цитата(bekas @ 15.6.2010, 21:48) *
есть распред за 5 кусков угол фазы 330 градусов подьём до 11.5 ! что он даст и ну и нужно ли чтото менять? (нижний)

Смахивает на первый шрик. На карбе с таким валом будет тяжко.

ИМХО, всё, что выше чем 780-й, СТИ-4, Э2 и Д115 на карб ставить НЕТ смысла. Весь потенциал вала не раскроется. Да, оно будет крутиться, но толку.
Чтоб был реальный приход от реально ЗЛОГО вала нужна связка горизонталки+МПСЗ, а ещё лучше впрыск.
tuner
rusvelt2007
1.2.нормально,первый примерно 6000, второй 6500 крутить должны
3.второй чуть более широкофазный
4.динамика 118,115 двигатель 480,680 например
5.какая база? а вообще так стать должны,без доработок
6.в перекрытии оба клапана открыты одинаково в независимости от того,какой у каждого подъем,так что по тарелкам планкой выставить можно всегда

bekas
крутить будет под 8000,менять надо все-от доработок гбц до системы питания
Mad_Doc
Цитата(tuner @ 15.6.2010, 22:11) *
bekas
крутить будет под 8000,менять надо все-от доработок гбц до системы питания

Плюс головняк при настройке самого вала - полградуса в -, полградуса в +.

Злые валы более требовательны к настройке, нежели полугражданские "овощи".

Скажу одно: на одном карбе и трамблёре этот вал не поедет быстрее того же Э2.
bekas
а можно ли распредом добиться снижение расхода (или хотябы на таком же уровне) и увеличение мощности если да то каким?
tuner
на динамике 118 особого увеличения расхода замечено небыло,ехало лучше стока
rusvelt2007
История ПАРАНОИ!!!
(или речь на анонимном собрании тюнинголиков)
(пардон за лирические отступления, но надо выговориться или выписаться. Больше не буду чес. слово!)

Всю жизнь ездил на правом руле и вопросом тюнинга(кроме "дисков" и Аудио) вообще озадачен не был, нет интересно конечно было, но во-первых она и так едет, а во вторых дороговато и сложновато всё это в Центрально-Чернозёмном округе))).
А тут по случаю (для езды по строительным объектам) приобрёл чудо-мобиль ВАЗ 2103 1975 года выпуска с пробегом 35 тыс.км (как говориться муха не с...ла), и началось... БСЗ, тормоза, амортизаторы, свечи, провода и т.д. но блин интересно! машина реальный - конструктор!!! В японца даже магнитолу и то места мало вкорячить, а тут простор)))) А так как милый дедушка, что её "любовно" сохранил для потомков? видимо "законченным гуманитарием" был - за этот пробег успел поставить автомобиль на колени.Через 10 т.км пришлось двигло капиталить, при расточке еле в первый ремонт влезли это за 35т.км!!! (без масла он чёли ездил?! ). Собрал всё- вроде ездит, даже перекрасил в хаки!!! чтоб не сгнила ну там шумку сделал и т.д. А руки то всё чешутся и в магазинах всяких штучек окрашенных в явно спортивные тона уйма, ну и дёрнул меня чёрт набрать в Яндексе сакральную фразу "тюнинг ВАЗ"(искал мануал по установке мощ. генератора и свеклоподъёмников) а наткнулся на тему Dimjana про его чудо жужу ... и всё... заело!

Прочитал всю тему ("Распредвал") один раз... Вопросы типа: "... подскажите что поставить" сильно задолбали, мол чё тут думать? Читай тему!!! Всё и так понятно!!!

Определился с конфигом:
1.Вал ММ03 с шестернёй.
2.Карб.24*26 от КарТюнинга
3.МПСЗ

...потом оказалось что ММ03 в продаже уже нету или не нашёл я просто (кстати кто знает полные фазы это вала?)

Прочитал всю тему второй раз, теперь в основном посты типа "...подскажите что поставить" и ответы на них, кстати пацанам (MadDog, tuner, srg a, Kikos и иже с ними, Dimjan-гуру, ваще нет слов!!!!) большой респект, что отвечаете на вопросы таких чайников как я.

Стал искать альтернативу(н1, СТИ-1, 113 динамика и тд.), в КТ увидел два новых вала от Нуджина:
11,4/10,6мм (268/260) и 11,3мм / 10,9мм (283° / 265°), в теме про такие ни кто не писал ещё и сильно похожих у других производителей нету.

Написал в КарТюних за эти валы, исходя из того что мне нужен максимальный момент в диапазоне 1500-5000 об/мин на 03 блоке(1450см3)(кручу в городе не больше 4500 об/мин - страшно становиться от рева подкапотного барахла) и так после капиталки, по городу из А в Б можно быстрее всяких там... приехать! рулить уметь надо))))
Ответили что нужен вал Нуджин 11,4/10,6мм (268/260) и карб. МегаСолекс 24*27 или 25*27, и ссылочку прислали http://www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=84 Там пять машин тестились(мм80-1450, мм03-1600, мм37-1450, мм37-1600, мм71-1450+доработка ГБЦ). Читаю:
"Шестерка" и "шестьдесят пятая" (мм80-1450,мм03-1600) - типичный пример взвешенного подхода к тюнингу. Моторы обеих машин оснащены "низовыми" распредвалами точно в соответствии с рекомендациями фирмы-изготовителя. Результат налицо - не сказать, чтобы выдающиеся, но неплохие показатели эластичности.
Хорошо думаю, что и требуется. Стал дальше читать а там :

"А нельзя ли без компромиссов? Так сказать, тягу и скорость в одном флаконе. Чтобы песня звучала во всем диапазоне оборотов.
Двигатель объемом 1450 cм3 оснащен самым оборотистым валом из линейки "Мастер-Мотора"(мм71), хотя производитель рекомендует устанавливать его в агрегаты "нивовского" калибра. Головка цилиндров основательно доработана. Показатели внушают уважение, особенно эластичностью в варианте с увеличенными диффузорами карбюратора(25*27)."


И опять защемило в груди, вспомнил любимую девочку-авто выходного дня (Honda Civic 1991г/в, ZC 1.6-130л.с.) безбожно раздавленную Самосвалом КАМАЗ пол года назад (сдавая задом "не заметил" цевьё и водрузил свои спаренные лапти R20 прямиком на мой любимый ZC), как легко стрелка таха улетала к отметке 8*1000 min-1 стоит лишь вдавить тапку в пол.

А тут ещё искуситель Dimjan на своём сайте предлагает голову из под его "очумелых" рук за 8,5 килорублей (сам пилить всё равно не буду, "кесарю кесарево") против 30т.р. на КТ(озверели они что ли), я в замешательстве....

По сему очередной вопрос с овощебазы (и не один) "Подскажите что поставить мм80 или Динамику 130 " шутка :

1.Задача выбрать такой вал чтобы поставить его сейчас без всяких заморочек в новую пастель (сток болтается как юух в стакане) в комплекте с новым Карбом (КТ24*26, или 24*27) и МПСЗ, отрегулировать шестернёй в низ, чтобы можно было ехать хорошо 1500-4500, а потом воткнуть его же в пиленую голову и полностью раскрыть потенциал вала (ну там 2000-6500 выше всё равно не буду крутить-на квотере не бываю, больше 130км/ч на ТАЗе страшно мне).
2.Чем всё таки отличаются валы с разным подъёмом/фазой от равно подъёмных?(слышал что меньший подъём/фаза на выпуске даёт боле ровную ВСХ на низах, если чё путаю пожалуйста поправьте).
3.Что за приблуда: "СолексТюнинг" 24*24,24*26 ,"МегаСолекс" 24*27",25*27(интересуют отзывы владельцев, "басни" КарТюнинга вже читал, им лишь бы впарить, сам я в карбах полный ноль, буду учиться).
4.Спортивный трамблёр от КТ -"миф или реальность", кто юзал отпишитесь.
5.мм71 и мм72 - аналоги? (какие полные фазы мм71?), что за вал мм37?(на сайте ММ он в графике ВСХ для Классики, а в таблице идёт как для 2112?)
6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор.

Зараннее спасибо за ответы!
P.S.



Mad_Doc
Цитата(rusvelt2007 @ 17.6.2010, 16:11) *
1.Задача выбрать такой вал чтобы поставить его сейчас без всяких заморочек в новую пастель (сток болтается как юух в стакане) в комплекте с новым Карбом (КТ24*26, или 24*27) и МПСЗ, отрегулировать шестернёй в низ, чтобы можно было ехать хорошо 1500-4500, а потом воткнуть его же в пиленую голову и полностью раскрыть потенциал вала (ну там 2000-6500 выше всё равно не буду крутить-на квотере не бываю, больше 130км/ч на ТАЗе страшно мне).
2.Чем всё таки отличаются валы с разным подъёмом/фазой от равно подъёмных?(слышал что меньший подъём/фаза на выпуске даёт боле ровную ВСХ на низах, если чё путаю пожалуйста поправьте).
3.Что за приблуда: "СолексТюнинг" 24*24,24*26 ,"МегаСолекс" 24*27",25*27(интересуют отзывы владельцев, "басни" КарТюнинга вже читал, им лишь бы впарить, сам я в карбах полный ноль, буду учиться).
4.Спортивный трамблёр от КТ -"миф или реальность", кто юзал отпишитесь.
5.мм71 и мм72 - аналоги? (какие полные фазы мм71?), что за вал мм37?(на сайте ММ он в графике ВСХ для Классики, а в таблице идёт как для 2112?)
6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор.


1. Смотри в сторону Э2 или 115-й Динамики и ОКБ "Двигатель" 680/780. Как раз в 6500-7000 будет тянуть.
Но однозначно, 780-й лучше на низах (почти как сток)

2. Главное всё же не подъём, а фаза и перекрытие. Взять тот же Шрик 1 с фазой в 297 град. и перекрытием в 3,5 мм и овощную "Динамику" 50 (она же 118). Подъём одинаковый, а фаза и перекрытие у шрика больше. Достаточно посмотреть на профиль кулачка. Если он больше похож на прямоугольник, а не на овал, то перед тобой верховой вал.

3. Здесь тебе поможет разборка, где ты купишь стоковый 083-й ЗАВОДСКОЙ карб, магазин инструментов, где возьмёшь 2 развёртки нужного размера, магазин автозапчастей для покупки ремкомплекта для карба и брызгалки-очистителя. Птом идёшь домой (в гараж), разбираешь карб полностью (со снятием дроссельных заслонок и вытаскиванием их осей), зажимаешь его в тиски и неспешно орудуешь развёрткой до достижения дыры нужного размера(25Х27, например).
Если делать так - экономия средств весьма ощутимая, тем более, что жиклёры нужно подбирать индивидуально.

4. С трамблёром та же песня. Вакуумный регулятор коннектишь к впускному коллектору, натягиваешь пружинки центробежного регулятора, выставляешь НУОЗ побольше (на 3-7 град.). Катаешься и играешься с натягом пружинок до достижения желаемого эффекта.

5. Смотри пункт №1. ММ72 овощеватый вал, он был популярен, когда "тюненые" валы на "классику" только появились в свободной продаже.

6. А здесь не знаю smile.gif
Kikos
Цитата(rusvelt2007 @ 17.6.2010, 20:11) *
.....

6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор.

Зараннее спасибо за ответы!
P.S.


По шестерне вот тут посмоти:
http://www.clubturbo.ru/market/dvigatel/sh...hkivy_mahoviki/

На счет трамблера и всего этого анон..зма с пружинками. Мое скромное, но при этом однозначнае мнение - на...й трамблер! Ставь МПСЗ! http://mpsz.ru
Трамблер при этом лично у меня остался на месте, но только в качестве разносчика искры, хотя можно и на сдвоенных катушках поставить, что чуть хлопотнее. Эффект восхитительный. Лучше зажигания для карбового двигателя я пока не видел.

А в остальном Mad_Doc прав.
Нуждин-2 для сток головы - самое оно, лучше придумать сложно.
МегаСолекс от Kartuning - обдиралово! Лучше ужt взять новый СОЛЕКС 073 дешевле в местном Магазине и играть с жиклерами и поплавковой камерой как вздумается. Кстати, его стандартных диффузоров 24/26 для твоего объема ВПОЛНЕ хватит вплоть до 6000 об/мин

pipa86
Да, парни дело говорят, сам касаюсь на Э-2, и карбе пекар 172м дифы 23/25. валом в принципе доволен, это не адцкий спорт, на него и не претендует, так для любителей активной езды самый раз пойдет. трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство
Mad_Doc
Цитата(pipa86 @ 30.6.2010, 23:33) *
трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство

Тогда уже и МПСЗ+карб - это каменный век и мозгоклюйство. Впрыск рулит yahoo.gif
AleksMaster
Цитата(Kikos @ 30.6.2010, 8:01) *
Цитата(rusvelt2007 @ 17.6.2010, 20:11) *
.....

6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор.

Зараннее спасибо за ответы!
P.S.


По шестерне вот тут посмоти:
http://www.clubturbo.ru/market/dvigatel/sh...hkivy_mahoviki/

На счет трамблера и всего этого анон..зма с пружинками. Мое скромное, но при этом однозначнае мнение - на...й трамблер! Ставь МПСЗ! http://mpsz.ru
Трамблер при этом лично у меня остался на месте, но только в качестве разносчика искры, хотя можно и на сдвоенных катушках поставить, что чуть хлопотнее. Эффект восхитительный. Лучше зажигания для карбового двигателя я пока не видел.

А в остальном Mad_Doc прав.
Нуждин-2 для сток головы - самое оно, лучше придумать сложно.
МегаСолекс от Kartuning - обдиралово! Лучше ужt взять новый СОЛЕКС 073 дешевле в местном Магазине и играть с жиклерами и поплавковой камерой как вздумается. Кстати, его стандартных диффузоров 24/26 для твоего объема ВПОЛНЕ хватит вплоть до 6000 об/мин

У 073 солекса диффы 24х24 ;)
-Demon-
простите, всю тему еще не прочитал. скажите есть смысл ставить на двигатель ваз2106 объем 1,6 распредвал от нивы, или без разрезной шестерни лучше не ставить?
Kikos
Цитата(AleksMaster @ 1.7.2010, 22:33) *
.........
У 073 солекса диффы 24х24 ;)


Правда твоя, приношу извинения за дэзу. Перепутал с СОЛЕКСОМ "041", я именно его имел в виду, написав про дифы 24/26. Правда его найти труднее, чем 073, у нас во всяком случае. Москвичевскими запчастями мало кто торгует.

Цитата(Mad_Doc @ 1.7.2010, 14:34) *
Цитата(pipa86 @ 30.6.2010, 23:33) *
трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство

Тогда уже и МПСЗ+карб - это каменный век и мозгоклюйство. Впрыск рулит yahoo.gif

Бюджет переделки БСЗ на МПСЗ - 3-4 килорубля (с бортовым компьютером) и пол дня работы. Переход же на впрыск в ДЕСЯТЬ раз затратнее как минимум. Соотношение стоимости и результата явно в пользу МПСЗ в данном конкретном случае.
Warrior
Цитата(-Demon- @ 2.7.2010, 7:57) *
простите, всю тему еще не прочитал. скажите есть смысл ставить на двигатель ваз2106 объем 1,6 распредвал от нивы, или без разрезной шестерни лучше не ставить?

Если надо менять - то как минимум ставь от 21213 или 21214 с ГКК... Я, например выбрал второй вариант..
PS: Без всякой разрезной шестерни... Хотя смотря чео ты хочешь добиться..
IKZZZ
Цитата(Kikos @ 2.7.2010, 7:44) *
Цитата(AleksMaster @ 1.7.2010, 22:33) *
.........
У 073 солекса диффы 24х24 ;)


Правда твоя, приношу извинения за дэзу. Перепутал с СОЛЕКСОМ "041", я именно его имел в виду, написав про дифы 24/26. Правда его найти труднее, чем 073, у нас во всяком случае. Москвичевскими запчастями мало кто торгует.

Цитата(Mad_Doc @ 1.7.2010, 14:34) *
Цитата(pipa86 @ 30.6.2010, 23:33) *
трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство

Тогда уже и МПСЗ+карб - это каменный век и мозгоклюйство. Впрыск рулит yahoo.gif

Бюджет переделки БСЗ на МПСЗ - 3-4 килорубля (с бортовым компьютером) и пол дня работы. Переход же на впрыск в ДЕСЯТЬ раз затратнее как минимум. Соотношение стоимости и результата явно в пользу МПСЗ в данном конкретном случае.

а с надёжностью МПСЗы как обстоят дела...нивы, семёрки, и др. передниприводные ездят с впрыском, а с МПСЗ лично ни кого не знаю, да и днём с огнём не сыщешь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU