Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
ЛЕНИН
Цитата(Vzrivnick @ 4.5.2008, 7:17) *
Если в Питере, то в Алспорте на Фучика точно есть.

Только проблема я в Ульяновске живу и для меня это далековато,думал через Интернет заказать можно
Vzrivnick
Тогда через kartuning.ru Они вроде по почте отправляют.
ЛЕНИН
Цитата(Vzrivnick @ 4.5.2008, 10:19) *
Тогда через kartuning.ru Они вроде по почте отправляют.

там есть такой?
aztec
усё спустя почти месяц мотор отстроен на 100%...итог хх 900-1200...низы чуть хуже до 2=х тысяч...затем подхват до 7000 почти..изменения реально заметны...динамика серьёзно возросла...единственно был небольшой гимор с отстройкой,особенно зажигание...но всё благопалучно отстроили..езжу не нарадуюсь...реально стало похоже на машину...ибо на сток 1,3 ездить это вообще пипец...ща хоть можно реально кого-то обгонять быстро перестраиваться...мотор перестал быть дохлым...всем огромное спасибо за рекомендации и советы... dance.gif Расход повысился где-то на 1 л. ну в принципе не ощутимо практически...11л. в режиме пробок и ночных покатушек с выкрутами в 6500

P.s. Люди ставьте валы-это сила!!!!ничего трудного нету...во всём практически можно разобраться самому..результат реально заметен
Vzrivnick
ЛЕНИН, у них на сайте прайс есть, посмотри.

aztec, +1. Считаю лучше потратить 3-4 т.р. на распредвал, чем на нелепый пластик и другие мнимые улучшения, от которых никакого толка.
Hija
Цитата(ЛЕНИН @ 4.5.2008, 10:31) *
Цитата(Vzrivnick @ 4.5.2008, 10:19) *

Тогда через kartuning.ru Они вроде по почте отправляют.

там есть такой?

Там есть всё что только хочеш read.gif
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 4.5.2008, 12:13) *
усё спустя почти месяц мотор отстроен на 100%...итог хх 900-1200...низы чуть хуже до 2=х тысяч...затем подхват до 7000 почти..изменения реально заметны...динамика серьёзно возросла...единственно был небольшой гимор с отстройкой,особенно зажигание...но всё благопалучно отстроили..езжу не нарадуюсь...реально стало похоже на машину...ибо на сток 1,3 ездить это вообще пипец...ща хоть можно реально кого-то обгонять быстро перестраиваться...мотор перестал быть дохлым...всем огромное спасибо за рекомендации и советы... dance.gif Расход повысился где-то на 1 л. ну в принципе не ощутимо практически...11л. в режиме пробок и ночных покатушек с выкрутами в 6500

P.s. Люди ставьте валы-это сила!!!!ничего трудного нету...во всём практически можно разобраться самому..результат реально заметен

Установка распреда не стандартного, как и настройка и доработкакарба, относится так сказать к бюджетному тюнингу. Ибо совсем за малые деньги получаешь хороший приход.... Далее каждая лошадиная сила становится дороже предыдущей.... это есть факт.
ЛЕНИН
Посоветуйте какой распред поставить. Движок 1.3,требуется возрастание мошности и крутяшего момента,желательно во всем диапозоне оборотов или с небольшим ухудшением на низах. Думаю насчет 3 валов:
1)"Динамика 113" 11,3/10,2
2)Нуждин 11,2
3)Мастер Мотор 03 10,8/10,4
Посоветуйте какой лучше
matador
Я бы взял 2-й
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 7.5.2008, 15:35) *
Я бы взял 2-й

+1
Он как-то более проверенный! Давно ходит уже
srg_a
Цитата(Шахид Магамедов @ 7.5.2008, 21:49) *
Цитата(matador @ 7.5.2008, 15:35) *

Я бы взял 2-й

+1
Он как-то более проверенный! Давно ходит уже

он же 'эстонец 2' ? так?
matador
да так!!!
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 9.5.2008, 16:59) *
да так!!!

Именно так!
srg_a
Цитата(Шахид Магамедов @ 9.5.2008, 22:13) *
Цитата(matador @ 9.5.2008, 16:59) *

да так!!!

Именно так!

а доработка головы под установку этого вала нужна или поставил и поехал?
matador
Можно и просто поставить и все, даже шестерню разрезную с Эстонцем 2 можно не покупать, хотя желательно...
srg_a
эт радует, спасибо . хотелось бы услышать несколько мнений по этому поводу так что пожалуйста.
matador
aztec как раз себе недавно поставил, вот он я думаю и расскажет...
Шахид Магамедов
Цитата(matador @ 10.5.2008, 13:51) *
Можно и просто поставить и все, даже шестерню разрезную с Эстонцем 2 можно не покупать, хотя желательно...

Шестерня с эстонцем-2 НУЖНА!!! Это с Эстонец-1 можно обойтись без нее. Бошку можно не дорабатывать.
dragon
read.gif
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 12.5.2008, 20:37) *
Шестерня с эстонцем-2 НУЖНА!!! Это с Эстонец-1 можно обойтись без нее. Бошку можно не дорабатывать.

+100 ok.gif
Maxson
ММ48 стоит на 1.8 едет до 6500 где то, доволен радуюсь )))
Дениса
Всем доброго времени суток.
Настало время капиталить двигло (1,5) и хотелось бы впихнуть какой-нить валик, склоняюсь к Эстонцу-1, но еще не знаю. Может кто что скажет? Думаю подготавливать голову. Не хотелось бы сильно потерять холостые и тягу на низах.

Спасибо :)
Шахид Магамедов
Цитата(Дениса @ 22.5.2008, 21:37) *
Всем доброго времени суток.
Настало время капиталить двигло (1,5) и хотелось бы впихнуть какой-нить валик, склоняюсь к Эстонцу-1, но еще не знаю. Может кто что скажет? Думаю подготавливать голову. Не хотелось бы сильно потерять холостые и тягу на низах.

Спасибо :)

тогда и ставь Эстонец -1 или его аналог( благо такие есть)
Mad_Doc
Дениса , если на низа хочешь - то СТИ-2. Если и верха и низа - СТИ-3; Динамика50, Динамика 115 (но это ни рыба ни мясо), если верха - СТИ-4, Шрик1, Шрик2, М3, динамика 120 и иже с ними grin.gif
drashpel
Цитата(Mad_Doc @ 30.5.2008, 1:03) *
Дениса , если на низа хочешь - то СТИ-2. Если и верха и низа - СТИ-3; Динамика50, Динамика 115 (но это ни рыба ни мясо), если верха - СТИ-4, Шрик1, Шрик2, М3, динамика 120 и иже с ними grin.gif


Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)? help.gif
Mad_Doc
Цитата(drashpel @ 30.5.2008, 14:11) *
Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)? help.gif

Звезду ставить не надо. С виду валик тютель в тютель 21213
drashpel
Цитата(Mad_Doc @ 4.6.2008, 2:24) *
Цитата(drashpel @ 30.5.2008, 14:11) *

Если не трудно, прошу ответить на вопрос: как визуально оличить распредвал 21214 от других и надо ли при замене распредвала на двигателе ВАЗ-2106 на распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы от фирмы "ГЕРМЕС" ставить звездочку от него (если таковая существует)? help.gif

Звезду ставить не надо. С виду валик тютель в тютель 21213

Спасибо за ответ. smile.gif
Tobias
Доброго здравия всем!
Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем мощьность, если вместо стокового поставить распредвал 21213?

Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную.
blackraven4
Цитата(Tobias @ 10.7.2008, 16:25) *
Доброго здравия всем!
Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем, если вместо стокового поставить распредвал 21213?

Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную.


объем никак не изменится, объем меняется при доработке низа движки. при установке 213 распреда изменится газораспределение дрыгателя
Tobias
Цитата(blackraven4 @ 10.7.2008, 16:29) *
Цитата(Tobias @ 10.7.2008, 16:25) *

Доброго здравия всем!
Вот и на моей 21063 с 11 мотором встала проблема капремонта. Долго изучал форум, но так и не смог понять на сколько увеличится объем, если вместо стокового поставить распредвал 21213?

Остальное трогать не планируется: низ остается каким был, в голове поменял направляющие, клапана, маслосъемные колпачки. Распредвал решил поставить 213, ну и шестерню к нему прикупить родную.


объем никак не изменится, объем меняется при доработке низа движки. при установке 213 распреда изменится газораспределение дрыгателя

А-а-а, понятно. А насколько лучше станет? В мощьности\расходе\резвости?
blackraven4
расход немного увеличится, мотор будет тяговитее
Тошка
пишите только по теме... Все вопросы о возрасте, росте и весе, в личке!!!
Tobias
Кто ставил на 011 мотор распредвал от Нивы (21213) ?
Поделитесь впечатлениями. Как увеличилась мощьность? (желательно в цифрах)
И что стало с динамикой?
Tobias
Прикупил сегодня распредвал 213 с пастелью, родную шестерню к нему, и комплект рокеров (все обошлось в 2600). Клапана уже поменял и притер. Направляющие также поменял. Вечером засухарю клапана и фрезерну плоскость. Завтра буду ставить.
В планах также избавиться от Озона в пользу 83-го Солекса.
Mad_Doc
Цитата(Tobias @ 11.7.2008, 12:50) *
Прикупил сегодня распредвал 213 с пастелью, родную шестерню к нему, и комплект рокеров (все обошлось в 2600). Клапана уже поменял и притер. Направляющие также поменял. Вечером засухарю клапана и фрезерну плоскость. Завтра буду ставить.

С таким конфигом движка станет тяговитее на низах, а верхи скиснут. Это не есть хорошо - 21011 двиг любит, когда его крутят grin.gif
Цитата(Tobias @ 11.7.2008, 12:50) *
В планах также избавиться от Озона в пользу 83-го Солекса.

А вот это - зря. По крайней мере 083-й карб нужно раздрочить и поменять жики. Я бы поставил 21073
Tobias
Сегодня все окончательно собрал и поставил ГБЦ на место. Шпильки крепления распредвала износились, и их пришлось заменить (заодно вместе с гайками). С одной из шпилек справился только зажав ее винтовым зажимом, остальные, после воздействия ВД-шки и при помощи двух гаек, откручивались сами=).
Итак: двигатель завелся с пол-оборота, не смотря на то, что машина простояла неделю под дождями, коих у нас прошло штук пять за это время.
Померил сразу же компрессию. Было: 8-7-7-4. В четвертом выхлопной клапан лопнул. Стало: 6,5-7,5-7-6,5 =((
И это не смотря на то, что три вечера клапана притирал... Придется разбирать и притирать заново.


Консультировался сейчас со спецом по карбам. Однозначно рекомендует Солекс 21073. На нем и остановимся=))) Когда доделаю блок...
Tobias
Есть вопрос: до каких оборотов можно крутить двиг в моем конфиге без последствий для его здоровья?
Раньше, на стоковом распреде, до падения компрессии в четвертом горшке, крейсерская скорость по трассе была 130/5000. Больше не крутил - боялся за здоровье движка.
blackraven4
Цитата(Tobias @ 12.7.2008, 17:42) *
Есть вопрос: до каких оборотов можно крутить двиг в моем конфиге без последствий для его здоровья?
Раньше, на стоковом распреде, до падения компрессии в четвертом горшке, крейсерская скорость по трассе была 130/5000. Больше не крутил - боялся за здоровье движка.

ну распредвал, как было сказано, сместит крутящий момент вниз-особо крутить толка не будет. +какое масло ты заливаешь? судя по компрессии у тебя двигатель доживает последние километры-лучше дай ему спокойно умереть :)
Tobias
Этот двиг еще далеко не пенсионер - еще как минимум два ремонтных размера блока остались!!!=))) Кроме того, как я говорил уже - далаю капиталку головы. Как закончу - поставлю новый карб. Так, что скоро машинка поедет.
blackraven4
попробуй в горшки масла капни ипомеряй компрессию-если поднимется-то колечки менять! а ставить "улучшенную" голову и карб на почти дохлый бц-смысла нет
Tobias
В курсе дела=))))
http://kompressometr.ru/?r=help



Колечки действительно изношены, но вполне терпимо еще. ГБЦ буду делать месяца через два - ресурсов (денег) пока нет=)) Да уж и заодно укороченные шатуны поставлю.... Ну и объем до 1.6 л - на этом блоке не проблема.
Анатолий Л.
help.gif Люди добрые, скажите: кто-нибудь ставил себе вал СТИ-2?как он на шестом двигле?
Диныч
Народ, подскажите, есть у меня вал Нуждин 11.8. поставил я его другу на семёрку, в двиг 1.6, выставил перекрытие как говорили раньше. поездили немного с этим валом, я решил компрессию померять в цилиндрах. Сейчас не помню точные значения, помню только, что в первом цилиндре была 8 в остальных нормальная. Потом я поменял обратно на сток вал, все отрегулировав получил нормальную компрессию во всех цилиндрах как по книжке при использовании 92 бенза. в связи с этим вопрос:
Когда стоял спорт вал что послужило причиной того что компрессия в первом котле отличалось от остальных?
Так должно быть у всех нестандартных валов или это я неправильно выставил перекрытие??
soldat2004
Подскажите пожалуйста где в Беларуси можно купить горбатые валы?
Mad_Doc
Цитата(Диныч @ 16.7.2008, 12:01) *
Народ, подскажите, есть у меня вал Нуждин 11.8. поставил я его другу на семёрку, в двиг 1.6, выставил перекрытие как говорили раньше. поездили немного с этим валом, я решил компрессию померять в цилиндрах. Сейчас не помню точные значения, помню только, что в первом цилиндре была 8 в остальных нормальная. Потом я поменял обратно на сток вал, все отрегулировав получил нормальную компрессию во всех цилиндрах как по книжке при использовании 92 бенза. в связи с этим вопрос:
Когда стоял спорт вал что послужило причиной того что компрессия в первом котле отличалось от остальных?
Так должно быть у всех нестандартных валов или это я неправильно выставил перекрытие??

Походу что-то ты накосячил с настройкой.
З.Ы. При широкофазнике компрессия падает, но падает одинаково во всех горшках. На самочувствии двигателя это никак не сказывается. Почему так - читаем середину этой темы grin.gif

soldat2004, а через интернет заказать слабо??? grin.gif
soldat2004
Откуда интересно? из России? доставка потянет космическую сумму.
Диныч
Цитата(Mad_Doc @ 22.7.2008, 18:40) *
Походу что-то ты накосячил с настройкой.
З.Ы. При широкофазнике компрессия падает, но падает одинаково во всех горшках. На самочувствии двигателя это никак не сказывается. Почему так - читаем середину этой темы grin.gif

soldat2004, а через интернет заказать слабо??? grin.gif


Спасибо за ответ.
Я уже раз 30 наверное перечитал как выставить перекрытие. Всё сделал как там говорится, чтобы клапана были одинково открыты в первом цилиндре, когда он находится в ВМТ. Нифига тот же эффект....
KA50Hokum
Господа, товарищи, мужики (вобщем, друзья!), спасайте! Я тут новенький в вашем клубе, но... Сижу на даче, через гопорез по роумингу, искать нет возможности...
Суть: поставил валик Эстонец-2 на 1.6, но кривые руки - уронил цепь и она перескочила внизу, что вылилось в несовпадение отмеченного мною ранее звена с верхом распредвальной звездочки - хз, насколько она ушла. Накинул цепь, выставил, чтобы просто метки на РВ вверху и на КВ внизу совпадали в 0 гр.. Шестерню стоковую оставил, чтоб не путаться. Завелась с большим трудом и при условии, если зажигание выкрутить в + до упора (против ч.стрелки трамблер уже крутить некуда, вакуумник уперся в 1-ю свечу, т.е. +30-40 град.) Ставишь меньше - вообще не заводится. Понял, что косяк с фазами. Вопрос ребром, мне в субботу в Москву ехать, а не на чем: в какую сторону крутить звездочку распредвала, чтобы зажигание стало нормальным? Объясните как тупому - по какой часовой стрелке глядя от радиатора надо повернуть звезду, чтоб все стало хорошо? Т.е. РВ в упреждение или в запаздывание относительно КВ?
Спасибо заранее.
P.S. клапана отрегулированы планкой с "часами", два раза - все четко
KA50Hokum
мда... короче, снял я этот эстонец, поставил весь сток обратно. Только, кажется, на один зуб вперед увел РВ, теперь он оказывается "на позиции" чуть раньше, чем КВ. Чтобы зажигание стало хотя бы 0 гр., пришлось сильно выкрутить трамблер. Работает ровно, но в глушителе появился глухой рокот. Насколько вредно ездить так? или лучше все-таки все снова разобрать и переставить зуб "назад"?
Шахид Магамедов
KA50Hokum, А какая разница - ну перескочила цепь внизу... ну и что такого? КВ стоит то точно по метке, т.е. ВМТ 1и 4 цилиндра - этого достаточно для установки любого РВ!!!
А вот когда цепь падает и перескакивает, то как раз сбивается установка распределителя зажигания, т.е. сбился УОЗ 100%.

Так что советую собрать все неспеша и как положено...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU