Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
_EvgeN_22RUS_
Ребят, такой вопрос: двигатель 2103 расточен на 79. ГБЦ и коллектора расточены. Какой распред посоветуете? И будет ли проблемно запускать двигатель первый раз после доработки, с тюненым валом?
sereg-koroticki
Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 16.6.2012, 19:52) *
Ребят, такой вопрос: двигатель 2103 расточен на 79. ГБЦ и коллектора расточены. Какой распред посоветуете? И будет ли проблемно запускать двигатель первый раз после доработки, с тюненым валом?

Смотря какие низа сможешь терпеть при езде,какой холостой и в каком диапазоне оборотов нужен набор,все это между собой связанно.
Первый раз после сборки должен завестись нормально,если все правильно собрали и выставили,валы 680,780 окб,нуждин 2,имхо.
agent07
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2012, 3:10) *
Прост я помню когда ставил РВ 213 то и звезду брал 213-ю там метка на ползуба вроде отодвинута

Суть не в смещенности меток,а в попадании метки"куда надо".Смещение между меткой и шипом распредвала у нивы и классики одинаковое-67 градусов.Поэтому важно где окажется метка в ВМТ поршня.Поэтому возможен вариант,когда с нивовской шестерней метка ближе совпадет.Лучше иметь две шестерни-"простую" и нивовскую.А при установке р.вала пробовать какая точнее встанет.Кстати, у нивы смещение не на пол-зуба,а на 6градусов-т.е 1/3 зуба.Пол-зуба будет 9 градусов.Если внимательно приглядется-это даже видно.



Даже с родным стоком первый раз плохо заводится.Всегда!
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 10:55) *
23:27']
Я не силен в терминах и не понял что такое всх?
ВСХ-внешняя скоростная характеристика-зависимость кр.момента и мощности от оборотов на полном дросселе...
sereg-koroticki
Цитата(agent07 @ 16.6.2012, 21:23) *
Цитата(IGORYAN @ 16.6.2012, 3:10) *
Прост я помню когда ставил РВ 213 то и звезду брал 213-ю там метка на ползуба вроде отодвинута

Суть не в смещенности меток,а в попадании метки"куда надо".Смещение между меткой и шипом распредвала у нивы и классики одинаковое-67 градусов.Поэтому важно где окажется метка в ВМТ поршня.Поэтому возможен вариант,когда с нивовской шестерней метка ближе совпадет.Лучше иметь две шестерни-"простую" и нивовскую.А при установке р.вала пробовать какая точнее встанет.Кстати, у нивы смещение не на пол-зуба,а на 6градусов-т.е 1/3 зуба.Пол-зуба будет 9 градусов.Если внимательно приглядется-это даже видно.

Цитата(sereg-koroticki @ 16.6.2012, 20:05) *
Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 16.6.2012, 19:52) *
Ребят, такой вопрос: двигатель 2103 расточен на 79. ГБЦ и коллектора расточены. Какой распред посоветуете? И будет ли проблемно запускать двигатель первый раз после доработки, с тюненым валом?

Смотря какие низа сможешь терпеть при езде,какой холостой и в каком диапазоне оборотов нужен набор,все это между собой связанно.
Первый раз после сборки должен завестись нормально,если все правильно собрали и выставили,валы 680,780 окб,нуждин 2,имхо.

Даже с родным стоком первый раз плохо заводится.Всегда!

на нуждине 2 у которого холостой страдает на не настроенном карбе,бсз,завел,может не с первого прям раза,но со второго точно.
agent07
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 10:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает по меткам неимеет смысла
Почти никогда точно не встает.Обязательно смещение: чуть туда или сюда.Но вообще это не страшно.В руководстве так и говориться:"Добиться совпадения меток с точностью не менее пол-зуба..."Т.е.пол-зуба-максимум,а чем меньше-тем лучше.Я не "разрезкой устанавливаю,а набором шестерён с разным смещением(см.выше)-так точнее.На разрезке сложнее определить смещение-нониуса-то как на штангенциркуле нету...


Цитата(sereg-koroticki @ 16.6.2012, 20:34) *
на нуждине 2 у которого холостой страдает на не настроенном карбе,бсз,завел,может не с первого прям раза,но со второго точно.
Дело случая.Почти всегда буксиром завожу.
sereg-koroticki
Цитата(agent07 @ 16.6.2012, 21:44) *
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 10:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает по меткам неимеет смысла
Почти никогда точно не встает.Обязательно смещение: чуть туда или сюда.Но вообще это не страшно.В руководстве так и говориться:"Добиться совпадения меток с точностью не менее пол-зуба..."Т.е.пол-зуба-максимум,а чем меньше-тем лучше.Я не "разрезкой устанавливаю,а набором шестерён с разным смещением(см.выше)-так точнее.На разрезке сложнее определить смещение-нониуса-то как на штангенциркуле нету...


Цитата(sereg-koroticki @ 16.6.2012, 20:34) *
на нуждине 2 у которого холостой страдает на не настроенном карбе,бсз,завел,может не с первого прям раза,но со второго точно.
Дело случая.Почти всегда буксиром завожу.

Первый раз с мотористом собирал,он ралли занимался,говорит если таскали на буксире это может быть перетянули вкладыши,не соблюдена сила затяжки по фэншую.
agent07
[/quote]
Первый раз с мотористом собирал,он ралли занимался,говорит если таскали на буксире это может быть перетянули вкладыши,не соблюдена сила затяжки по фэншую.
[/quote]Крутится то он крутится чуть-ли не рукой и стартер бодро его крутит-а,вот,не заводится!Может компрессии нет или ещё чего-нибудь-мистика,например.А когда только головку ремонтирушь-ставишь-заводится как надо.


Наверное все-таки из-за масла.Когда поршень-кольца заряжаешь обильно маслицем цилиндры смазываешь...Оно-то,видимо,и мешает
_EvgeN_22RUS_
Спасибо за совет! Остановился на "эстонец+". Созрел новый вопрос: как подобрать постель? Стандартная пойдет?
Sprpddr
Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 24.6.2012, 22:09) *
Спасибо за совет! Остановился на "эстонец+". Созрел новый вопрос: как подобрать постель? Стандартная пойдет?

Так же как и для обычного - лишь бы не стучал. Стандартная подойдёт
_EvgeN_22RUS_
Цитата(Sprpddr @ 24.6.2012, 23:57) *
Цитата(_EvgeN_22RUS_ @ 24.6.2012, 22:09) *
Спасибо за совет! Остановился на "эстонец+". Созрел новый вопрос: как подобрать постель? Стандартная пойдет?

Так же как и для обычного - лишь бы не стучал. Стандартная подойдёт

СПасибо! Буду подбирать, чЁб не стучал!)
festival
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 13:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла

Ребята, подскажите есть ли смысл и если есть то, как настроить р\вал разрезной шестернёй, головка не раздрочена, а просто шлифованная, вал 213.
filipp
Цитата(festival @ 28.6.2012, 17:51) *
Цитата(filipp @ 16.6.2012, 13:55) *
Разрезная шестерня позволяет точно выставить распредвал. А примеять ее со стоквалом который встает пот меткам неимеет смысла

Ребята, подскажите есть ли смысл и если есть то, как настроить р\вал разрезной шестернёй, головка не раздрочена, а просто шлифованная, вал 213.

Смысла нет ставь по меткам, если не попадает по меткам, то тогда разрезной шестерней выставь, чтоб стоял как по меткам.
Если разрезной шестерни нет то ее и покупать нет смысла
agent07
снимая,ставя валы,обнаружил,что тыльная сторона кулачков на 213,а иногда и на стоке "натёрта".Это говорит о том,что зазор 0,15 маловат.Значит есть режимы,когда клапана недозакрываются,а если и закрываются,то всёравно между рокером и кулачком есть натяг-что не есть гуд.Так что нашёл полоску жести на 0,18 и ей выставляю.А ещё обратил внимание,что фазы ГРМ для тюнинговых валов указаны 0,3мм.Т.е. они знают,что есть такой нюанс и подстраховались-так получается.
И ещё,почему-то сток валы и 213 имеют маркировку-разную.Два стока имеют разную маркировку.
У меня для 213:на шестигранннике,который ближе к звезде,выбито"06",а на втором-что подальше"13".
На стоке:на шестиграннике "2",а на круге(где у 213 шестигранник)-"25".Помню точно был другой сток-на его шестиграннике была выбита"6",на круге уже не помню...Вопрос:что это за цифры?Материал?Вариант профиля кулачка?Или просто кодированный номер партии,дата выпуска,з-д изготовитель?
рудик
Чем отличаються распредвалы, т.е. слышал они бывают разные.
1. Какие именно?
2. Чем отличаються?
3. Какие лучше?
4. Как их визуально отличить?
Если ткнёте в картинки(фото) распредволов буду примного блогодарен.

sforse
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 - должно помочь разжевано неплохо
рудик
Цитата(sforse @ 4.7.2012, 7:47) *
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=27506 - должно помочь разжевано неплохо



Спасибо, очень хорошая инфа. А вот название распред "Эстонец" "надежда" что может означать?
INVICTUS
Цитата(рудик @ 5.7.2012, 8:12) *
Спасибо, очень хорошая инфа. А вот название распред "Эстонец" "надежда" что может означать?

Это распредвалы для тюнинга с измененными фазами газораспределения. Из стандартных ставят от Нивы и родной для классики, в случае установки распредвала от Нивы, машина начинает лучше тянуть с низов, но быстрей выдыхается на высоких оборотах.
agent07
Цитата(INVICTUS @ 5.7.2012, 8:45) *
Это распредвалы для тюнинга с измененными фазами газораспределения. Из стандартных ставят от Нивы и родной для классики, в случае установки распредвала от Нивы, машина начинает лучше тянуть с низов, но быстрей выдыхается на высоких оборотах.

Да,низов больше и начало низов раньше,но потолок крутящего момента-меньше.Но что я заметил особо ценного-расход бензина с ним ощутимо меньше.Хотя по гористой местости он и не очень.Причем даже если поставить чуть в опрережение звезду он ещё чуть-чуть уменьшается.У меня семёрка с эконометром-это сразу заметно-эконометр на несколько мм вправо уходит.Думал это какой-нибудь допуск,а потом внимание на расход обратил-действительно жрет поменьше.Вообщем для города это есть гуд.
p1^^
Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?
Eloy
Цитата(p1^^ @ 9.7.2012, 22:40) *
Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?

0.15
agent07
Цитата(p1^^ @ 9.7.2012, 22:40) *
Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?
52 и 69 чего?!Километров,миллиметров?Если миллиметров-то явно перебор! grin.gif
lance
Цитата(agent07 @ 14.7.2012, 13:01) *
Цитата(p1^^ @ 9.7.2012, 22:40) *
Подскажите! При замене распредвала на нивовский(ваз 21213) нужно регулировать клапана с зазорами 52 на впуск и 69 на выпуск или все по 52?
52 и 69 чего?!Километров,миллиметров?Если миллиметров-то явно перебор! grin.gif

Это так регулируют по рейке с микрометром)
wernum
а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине...
lance
Цитата(wernum @ 16.7.2012, 12:00) *
а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине...

Двигатель 480й либо 680й... По характеристикам должно подойти... Можешь сам что нибудь выбрать с подъемом не более 11.5 фаза не более 290 перекрытие не более 1.5
Ereles
интересно на сколько отличается нуждин 10,5 от нива вала
вот если ставить на 03 двиг
AleksMaster
Цитата(Ereles @ 3.8.2012, 21:49) *
интересно на сколько отличается нуждин 10,5 от нива вала
вот если ставить на 03 двиг

сильно всем ,нуждин едет нива нет!
pizec666
Подскажите что лучше выбрать на двиг 1,6, для динамичной городской езды, СТИ-2 или СТИ-3, просто готов купить СТИ-2, слышал что с ним проблем в эксплуатации нет, а СТИ-3, как бы более приспортивленный вариант , с плохим холостым ходом, и отвратительной тягой на низах, действительно ли с ним все так плохо, просто сами понимаете, как всегда хочется и "рыбку съесть и все остальное тоже" ))))
AleksMaster
Цитата(pizec666 @ 7.8.2012, 18:49) *
Подскажите что лучше выбрать на двиг 1,6, для динамичной городской езды, СТИ-2 или СТИ-3, просто готов купить СТИ-2, слышал что с ним проблем в эксплуатации нет, а СТИ-3, как бы более приспортивленный вариант , с плохим холостым ходом, и отвратительной тягой на низах, действительно ли с ним все так плохо, просто сами понимаете, как всегда хочется и "рыбку съесть и все остальное тоже" ))))

так и есть сти3 неплохо на 1.8 едет
skaip_404
Цитата(temich @ 30.8.2010, 20:50) *
Цитата(Delfi @ 29.8.2010, 23:22) *
to temich: про эту пару валиков не знаю, но тебе бы посоветовал все таки "480 Двигатель" , он для 1,3 должен быть как раз верховым...

з.ы. Э-2 хоть и тюнинг вал, но для 1,3 его будет много..- на низких и средних оборотах много свежей смеси будет вылетать в трубу(в прямом смысле...), наполнение будет хуже чем в стоке думаю до 4-5 тыков...из-за того что выхлопные потоки будут не помогать, а наоборот препятствовать...так что думай сам...

а какая фаза у этого валика?
просто по бюджету только на нуждинский валик потяну, может что нить у него подберу со схожими характеристиками к 480.


44 практически рядом
wernum
Цитата(lance @ 17.7.2012, 0:08) *
Цитата(wernum @ 16.7.2012, 12:00) *
а че можно поставить на двиг со стоковым низом 1.3 и немного расточенной головой, облегченные клапана, и фрезеровка на 1.6мм на обороты до 6000...типа чтобы повеселее ехал на низах-середине...

Двигатель 480й либо 680й... По характеристикам должно подойти... Можешь сам что нибудь выбрать с подъемом не более 11.5 фаза не более 290 перекрытие не более 1.5

а ссылочки на эти двигатели 480 и 680 мона?
CRV
Эстонец+ на двиг 1,7 нормально встанет?
Надо чтобы холостой был нормальный, и на верхах получше крутился.
Может ставил кто?
Solex
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но:
1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.;
2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается!
Shelest!
Взял шоху, тарахтели клапана, поехал к мастеру - говорит распредвал изношен из-за того что вовремя клапана не отрегулировали, нужно менять. Вопрос: что стоит поменять помимо самого вала?
З.Ы.: менять планирую сам
wernum
как минимум прокладку клапанной крышки...а так остальное надо смотреть....может толкатели клапанов, корпус распредвала, стопорное полукольцо (или как его там прально) распредвала... так что тока вскрытие покажет
CRV
Цитата(Solex @ 29.8.2012, 14:06) *
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но:
1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.;
2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается!


Где заказывал, если не секрет?
Solex
Цитата(CRV @ 7.9.2012, 9:55) *
Цитата(Solex @ 29.8.2012, 14:06) *
Поставил вал ОКБ Двигатель 780 (тарелки просажены, разрезная, перекрытие на глаз) на расточенные ГБЦ и впускной коллектор, выпускной совмещен. С ГБЦ снято 1,5-1,7мм плоскости. Блок 03 сток. БСЗ с регулятором в салоне(УОЗ на слух до намека на детонацию при нагрузке). Резаная кастрюля, питание Солекс 21073 АИ95, пропан на ввертышах(обточены). Клапана сток, зазоры по рейке 0,18-0,2, на холостых не стучат. Холостые 800-1000, стабильные, на низах тяги заметно поубавилось. В общем, впечатления положительные, но:
1. появился непонятный стрекот в нагрузке на оборотах от 3 до 5тыс.;
2. на оборотах более 6тыс. сам прикрывается подсос, даже лампа загорается!


Где заказывал, если не секрет?

Заказывал у поставщика с официального сайта ОКБ http://raspredval.ru/partners.phtml у нас в городе ещё год назад. Советую проверить базу, так как на моем вместо указанных на сайте 29,7 оказалось все 29,0. Просаженные тарелки пришлось обменять-сначала дали от 08, на классической большой пружине они у меня просто болталась. Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет). Провернулась последняя шпилька в голове, а ремонтные М10-М8 из магазина сыромятина, под рейку (а без нее зазоры даже при новых рокерах и их новых кривых пружинах выставить не получилось) короткие. Провернул гайку уже на второй шпильке при усилии чуть больше килограмма. Теперь голову ломаю: что это-стук распреда из-за не затянутой как надо постели или это нормально для такого вала. С холостыми проблем нет или мне на пропане не привыкать иногда положить ногу на газ на светофоре? На пропане-едет отлично, просит приоткрыть вторую камеру, есть затуп после 4,5тыс. А вот залил плохой 95-й, зазвенели в нагрузке клапана! Замена ГТЖ 2-й камеры со 115 на 122,5 проблему не решила. Будем пробовать 98-й!
Skeleton
Уважаемые форумчане! Износился распредвал - заменили на новый вместе с рокерами. Стук пропал. Но вместе с этим пропало и давление масла. На холостых горит лампа, а на 4000 всего 1 очко... С чем может быть связано?
lance

Покрути зажигалку, на серьезных валах ваще желательно пружинками поиграть, чтоб на верхах небыло сильного опережения
Solex
Цитата(Skeleton @ 11.9.2012, 0:57) *
Уважаемые форумчане! Износился распредвал - заменили на новый вместе с рокерами. Стук пропал. Но вместе с этим пропало и давление масла. На холостых горит лампа, а на 4000 всего 1 очко... С чем может быть связано?

Вал поставили в старую постель? Да хоть и в новую-должен в ней сидеть плотно, но вращаться легко. Самый доступный метод проверки описывался здесь неоднократно. Вал в постели (без масла) одной рукой держишь-другой бьёшь рядом по корпусу постели. Звенит-подбирайте другую. Затягивать по книжке и динамо-ключём!


Цитата(lance @ 11.9.2012, 1:06) *
Покрути зажигалку, на серьезных валах ваще желательно пружинками поиграть, чтоб на верхах небыло сильного опережения

Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе?
lance
Цитата(Solex @ 11.9.2012, 23:42) *
Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе?


Да там курочить то особо нечего)окошко можно уменьшить холодной сваркой, а пружинку надо растягивать... неполучится - пойдеш поснимаешь пружинки с убитых трамблеров))
Solex
Цитата(lance @ 12.9.2012, 11:59) *
Да там курочить то особо нечего)окошко можно уменьшить холодной сваркой, а пружинку надо растягивать... неполучится - пойдеш поснимаешь пружинки с убитых трамблеров))

Не нашел тему по настройке трамблера БСЗ, МПСЗ пока не осилил. Растягивая жесткую пружинку делаем ее мягче или натягиваем, делая жестче? Ранее писали:
Цитата(Aleks666 @ 6.12.2008, 2:19) *
УОЗ: Добейся поворотом трамблёра максимум оборотов на Х.Х. и чуть назад,корректируеш обороты смесью Х.Х.,потом пробуеш трогаться,если звенит в начале трогания,натяни мягкую пружинку в трамблёре,если наверху,то жёсткую,и так пока не поедет. Звенеть не должно ни где!!! Таким образом поднимеш УОЗ на низах,что придаст тяги,можно вакуум трамблёра повесить на коллектор,но так будет сложнее отстроится.

Что дает уменьшение окошек, как я понял, датчика холла? Если уменьшать- запаять их хотя бы, холодной сварке не доверяю.
CRV
Цитата
Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет).


Т.е. сток пастель не подходит???
Solex
Цитата(CRV @ 13.9.2012, 9:39) *
Цитата
Также проблематично оказалось найти постель валику (жаль, в комплекте не идет).


Т.е. сток пастель не подходит???

Да все они стоковые, только подбирать надо под каждый вал, чуть выше писал как. В моем случае обошлось без фрезеровки, регулировок хватило.
filipp
Цитата(Solex @ 12.9.2012, 1:42) *
Зажигалку кручу прямо из салона-БСЗ с октан-корректором. А трамблер пока как-то жалко курочить, хотя придется, наверно, убить мотор детоном гораздо дороже! Кстати, сегодня показалось что убил. Под горку выкрутил на пропане на 2-й около 6-7тыс. Удар или громкий хлопок. Далее все нормально. Визуально на месте осмотрел-все цело, глушитель на месте. Что это могло быть? Не успел сгореть пропан и догорел в глушителе?

Газ сгорел во впускном коллекторе. Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен.
Solex
Цитата(filipp @ 13.9.2012, 13:49) *
Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен.

Думаю, о выработке говорить пока рано: клапана новые сток, седла прирезались у спецов на станке. Пристукаться клапана успели за неделю, а потом выставил зазоры по рейке. Конечно, всему приработаться надо, да и привыкнуть самому тоже. По-другому машинка себя ведет!
pipa86
Цитата(Solex @ 13.9.2012, 23:04) *
Цитата(filipp @ 13.9.2012, 13:49) *
Стрекот - зазор клапанов мог уменьшиться из-за выработки седло-клапан, а так чем больше ход клапана-подъем кулачка распредвала, тем он нагревается сильнее, тем больше зазор нужен.

Думаю, о выработке говорить пока рано: клапана новые сток, седла прирезались у спецов на станке. Пристукаться клапана успели за неделю, а потом выставил зазоры по рейке. Конечно, всему приработаться надо, да и привыкнуть самому тоже. По-другому машинка себя ведет!

Максимальная отдача от мотора на каких оборотах?
Solex
[quote name='pipa86' date='20.9.2012, 20:19' post='604247']
Максимальная отдача от мотора на каких оборотах?

Точно не скажу, на пропане сильно крутить боюсь, видимо, не успевает сгорать и что-то хлопает после 5,5тыс. Плохой 95-й еще не спалил-звенят пальцы, на 92-м до заправки так не звенели. На более позднем зажигании тупит. Уже на 3-ей на низах не тянет (к зиме придется крутить разрезную), жена говорит, машина вообще не едет, если ее не "рвать". Ее стоковая семерка на 6-ом блоке с 73 Солексом по городу и впрямь более приятна, но и скучна! А вообще 03 блок слабоват для этого валика, хочу 213 или 2130. И теперь только проверенные АЗС и 98-ой!
crazy-omsk
как правильно регулировать роликовые рокера ?
booBot
Цитата(crazy-omsk @ 21.9.2012, 22:26) *
как правильно регулировать роликовые рокера ?

Так:
  • "болгаркой" их, и в помойку!


Чтобы с роликовыми рокерами фазы ГРМ были правильными - нужен РВ специально рассчитанный на использование именно роликов.
Характеристика подъёма клапанов от угла поворота РВ на обычных рокерах и роликовых будет разной на одном и том же РВ.
666Immortal666
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было...

И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU