Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
davit 2106
Привет всем. Поставил распредвал 21213. Какие надо ставить звездочки и какая в них разница. Знакомые авто любители говорят что не смогу отрегулировать клапана будут тарахтеть. не могу в нете найти картинку звезд чтоб увидать разницу. Спасибо за ответ!
Delfi
Цитата(davit 2106 @ 20.9.2010, 12:10) *
Привет всем. Поставил распредвал 21213. Какие надо ставить звездочки и какая в них разница. Знакомые авто любители говорят что не смогу отрегулировать клапана будут тарахтеть. не могу в нете найти картинку звезд чтоб увидать разницу. Спасибо за ответ!

большой разницы нету - так что оставляй свою родную звезду!
"...Знакомые авто любители говорят что не смогу отрегулировать клапана будут тарахтеть..." - вообще баян какой-то, тех кто такую чушь говорит - лучше не слушать(кабы чего нехорошего не наделать в движке...) зазор выставляется между затылком вала и рокером(а там приличный разброс по градусам и в "+" и в "-") - от того что р.вал чуть сместиться в запаздывание или в опережение, ничего не поменяется зазор как был 0,15 так и останется!
davit 2106
Dilf , благодарю за ответ. Движок собрал, но все равно тарахтят клапана. Распредвал , рокера, солдатики с гнездами новые. Но в чем причина , не знаю. Решил денька два поездить , чтоб все притерлась. Ну а, ты как думаешь я там не чего не накасячю.
bekas
привет всем! Что даёт 213 распред?тягу или максималку?и как с расходом не изменится?двиг 06!
Роман Кировоград
То что он дает , без дополнительных доработок ты и не заметишь.

Но по идее тягу увеличить должен.
bekas
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.9.2010, 22:57) *
То что он дает , без дополнительных доработок ты и не заметишь.

Но по идее тягу увеличить должен.

главное чтоб расход не увеличился!
Роман Кировоград
Не увеличится.
DronSPB
Цитата(bekas @ 21.9.2010, 22:43) *
привет всем! Что даёт 213 распред?тягу или максималку?и как с расходом не изменится?двиг 06!

Если честно, поставил я недавно 213 распред (Ну так, на халяву достался, как говорится - "чисто поржать") на сток 06 двиг - или я "зажрался" или разницы вообще никакой нет. Расход тот же.
Delfi
Цитата(DronSPB @ 22.9.2010, 7:21) *
Цитата(bekas @ 21.9.2010, 22:43) *
привет всем! Что даёт 213 распред?тягу или максималку?и как с расходом не изменится?двиг 06!

Если честно, поставил я недавно 213 распред (Ну так, на халяву достался, как говорится - "чисто поржать") на сток 06 двиг - или я "зажрался" или разницы вообще никакой нет. Расход тот же.

никто не "зажирался", 213ый вал ничего не дает! ставьте его хоть на сток, хоть не на сток - ничего не измениться(а приход будет только от других доработок, а не от этого вала).
WhiteDragon09
Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах??
и в какую сторону его вертеть вперед или назад pardon.gif
двиг 1.5 сток) карб озон 07
Radiovandal
Цитата(WhiteDragon09 @ 22.9.2010, 23:53) *
Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах??
и в какую сторону его вертеть вперед или назад pardon.gif
двиг 1.5 сток) карб озон 07


В перекрытие его надо вертеть, самый лучший вариант, и зазор на выпуске 0,2 ставить) А так вал как вал, если стоковый просто менять, однозначно его, а если надо веселее, то другие валы для этого есть)
WhiteDragon09
Цитата(Radiovandal @ 23.9.2010, 0:38) *
Цитата(WhiteDragon09 @ 22.9.2010, 23:53) *
Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах??
и в какую сторону его вертеть вперед или назад pardon.gif
двиг 1.5 сток) карб озон 07


В перекрытие его надо вертеть, самый лучший вариант, и зазор на выпуске 0,2 ставить) А так вал как вал, если стоковый просто менять, однозначно его, а если надо веселее, то другие валы для этого есть)

просто лежит без дела такой валик) новый)
вот думаю куда его нада крутить разрезной звездой чтобы улучшить верха)
Alex899
Цитата
Ребят а если 213 вал закрутить на верха с помощью разрезной звезды будет ли толк на верхах??

Будет,при грамотной настройки связки вал+питание+зажигание.
Цитата
В перекрытие его надо вертеть, самый лучший вариант

Да не совсем,для низов да,а так он запаздывании лучше работает,причём низы остаются.
Цитата
зазор на выпуске 0,2 ставить

А вот этого не надо делать,даже валы с большим подьёмом и широкой фазой прекрасно работают при штатном зазоре 0,15 на всех кулачках.
Цитата
213ый вал ничего не дает!

Вы просто не умеете их готовить...
Цитата
в какую сторону его вертеть вперед или назад

Да можно и вперёд,а можно и назад,всё равно,ты определись когда ставиш вопрос,с какой стороны ты него смотриш(на вал я имею ввиду).
WhiteDragon09
Цитата(Alex899 @ 23.9.2010, 2:10) *
Цитата
в какую сторону его вертеть вперед или назад

Да можно и вперёд,а можно и назад,всё равно,ты определись когда ставиш вопрос,с какой стороны ты него смотриш(на вал я имею ввиду).

благодарю за ответы, на вал смотрю со стороны пасажирской, относительно верхней метки на постели р\в звезда 2101 )резаная)
Delfi
Цитата(Alex899 @ 23.9.2010, 2:10) *
Цитата
213ый вал ничего не дает!

Вы просто не умеете их готовить...

нее, ну зачем же людей за зря обнадеживать?? если 213 вал дает хоть какую-нибудь столь ощутимую прибавку для кого-то, то тогда этот кто-то - счастливый человек, которому много не нада, а если ему есче и Э-2 поставить, то шаха несомненно превратится в самолет и жизнь удалась! ведь это даже не какой-нибудь овощной эстонец или 14...44...480 двигатель, это просто сток-вал, что он даст?? ничего. лучше просто хорошо настроить зажигание и карб - и тоже будет приход)) соизмеримый со стоковыми 74 пони... 213 вал даже 3-4 л.с. не прибавит(отсилы 1-2, и то на стенде если мерять, в очень узком диапозоне) - этого не почуствовать никак, а уж на динамику разгона это и подавно никак не повлияет...
DronSPB
Соглашусь с Delfi... Я то его поставил так, ради прикола (Ну был у меня вал, а раз снимал крышку, так и воткнул его)... Просто не стоит обнадёживать тех, кто хочет сделать машину порезвее тем, что этот вал даст прибавку... Ну нету её, как таковой. Возможно, появится смысл с разрезной шестернёй(хотя и сток вал с разрезной шестернёй изменит "своё поведение"), но на полном стоке разница не ощутима. Да, возможно, чисто теоретически, она должна быть, а на самом деле, она никчёмна...
Alex899
Цитата
нее, ну зачем же людей за зря обнадеживать??

Я никого не обнадёживаю,всё что я пишу на этом форуме,я через это давно уже прошёл и высрал всё это...
Человек спросил про 213-й вал,я ответил.Причём тут эстонцы,двигатели и т.д. Это валы уже из сериии "тюнинг",про них речи не было. А 213-й вал отличная альтернатива при замене стокового вала,и едет он гораздо лучше чем сток вал,(разумеется при грамотной настройке). Ещё раз повторюсь "Вы просто не умеете их готовить".
Цитата
это просто сток-вал, что он даст??

Это не совсем "сток-вал". Он отличается от сток вала,может скажете какими параметрами?
Цитата
Возможно, появится смысл с разрезной шестернёй

А смысл в установке РШ есть даже на сток вал.
Цитата
если 213 вал дает хоть какую-нибудь столь ощутимую прибавку для кого-то, то тогда этот кто-то - счастливый человек, которому много не нада

Надо же с чего то начинать,уверен,что если человеку удастся настроить нормально этот вал,то спустя некоторое время он обязательно задумается о чём то типа Э-2.
Liprozoriy
Подскажите по валу....пихло 1.6,доработанный карб(в будущем планирую расточить дифузоры и установить выпуск 4.1),хотелось бы чтобы прирост был в районе 2000 - 5000,сам смотрю в сторону вот этого нуждина 11,2мм (289°),но кажется в низах потеряю....что скажете?
tuner
особо не потеряешь
Delfi
Цитата(tuner @ 30.9.2010, 17:56) *
особо не потеряешь

+много... если не сказать что вообще почти не потеряешь! Э-2 до 3,5-4 тыков едет как сток, а далече идет прирост...



to Liprozoriy: а что входит в "доработанный карб" - если дифы даже не пилил???))) выпуск 4-1 - на таком конфе не нужен!(лучше сохрани деньги и потом приобретешь какие-нибудь "стоющие" ништяки)
Mad_Doc
Цитата(Liprozoriy @ 30.9.2010, 14:41) *
Подскажите по валу....пихло 1.6,доработанный карб(в будущем планирую расточить дифузоры и установить выпуск 4.1),хотелось бы чтобы прирост был в районе 2000 - 5000,сам смотрю в сторону вот этого нуждина 11,2мм (289°),но кажется в низах потеряю....что скажете?

ох и замучаешься ты его настраивать.

кстати, я не видел НИ ОДНОГО эстонца, который бы ехал при чётком перекрытии. Почти все надо ставить на 1,3-1,7 град в запаздывание.
DronSPB
Цитата(Mad_Doc @ 30.9.2010, 19:56) *
ох и замучаешься ты его настраивать.

кстати, я не видел НИ ОДНОГО эстонца, который бы ехал при чётком перекрытии. Почти все надо ставить на 1,3-1,7 град в запаздывание.


А вот этого я не знал... Кстати, а 115 вал по сравнению с Э2 "чище" работать будет? Вроде параметры у них похоже

Офтоп:Mad_Doc, глянь в свою тему про машинку
Liprozoriy
to Delfi: ну доработка скорее громко сказано,с жиклерами немного поигрался,пружинку удалил)))кстати выпуск ставить хочу скажем для дальнейших доработок,к тому же как я понимаю стандартная система(а у меня еще 2 резонатора) душит мое пихло,но понимаю,что пока от этого мало толка....но хотя бы голос приобретет....эт уже эстетика...

to Mad_Doc: вооот....это мне и было интересно....а какие альтернативы есть?И если можно хотелось бы подробнее о проблемах связанных с ним?
Mad_Doc
ОКБ "Двигатель" 780 - отличная альтернатива Э2. Настраивается легко. Тянет почти с холостых и до 7000.
DronSPB
Цитата(Mad_Doc @ 2.10.2010, 19:03) *
ОКБ "Двигатель" 780 - отличная альтернатива Э2. Настраивается легко. Тянет почти с холостых и до 7000.

А доработки по ГБЦ какие нужны под него?
Под Э2 доработки не нужны, а про 780 на оф сайте написано:
Цитата
Верховой распредвал для двигателей объемом 1,7 ... 2 л. в рабочем диапазоне до 8500 об/мин. Требует зенкования седел клапанов на 1 мм, облегчения клапанов и применения доработанных тарелок пружины клапана.


Цитата(Mad_Doc @ 2.10.2010, 19:03) *
... Настраивается легко. ...

Т.е. в перекрытие?
Liprozoriy
Да ,но мне пока без доработок нужен....
tuner
под 780 постель пильнуть надо,а пружины кому как,у кого становится,у меня сомкнулись,пришлось тарелками роспускать
Delfi
Цитата(tuner @ 3.10.2010, 13:00) *
под 780 постель пильнуть надо,а пружины кому как,у кого становится,у меня сомкнулись,пришлось тарелками роспускать

да тарелками - это по-любому!! я себе под Э-2 просаживал только седла(ну чтобы и роспуск обеспечить, и правильное расположение торца клапана относительно оси качания рокера), так не помогло! - на одном клапане лопнула внутренняя пружина(!!).

з.ы. теперь будучи "ученным", под М15 есче чуть просадил седла, и применил пружины обеспечивающие роспуск на 1мм, понимаю что преднатяг уменьшился, но после регулярных выкрутов в 7300(2я передача - 94км/ч, по спидаку 104км, что с моей коробкой и рядом 3,9 составляет где-то ~7300), была скинута ГБЦ - следов касания клопов на поршнях - нету!, и все пружины целые!
Mad_Doc
Цитата(Delfi @ 3.10.2010, 15:48) *
да тарелками - это по-любому!!

не факт. у меня на сток тарелках 780-й пружины не смыкал.
WinstonXP
Стоит родной рв коробка 5ст и редуктор от 2105,мотор 1.5 из тюнинга маховик облегченный на 2.3кг легче стока, сцепление крафт, выхлоп(51мм нержавейка,банка проспорт штаны и колектор родные). Итог 2 передача 90км/час. Что изменит спорт рв, время разгона?
tuner
да
davit 2106
Возник вопрос, существует ли звездочка ГРМ 21213. Объехал 7-м магазинов все продавцы, уверяют что такого не бывает, но в нете все рисуют и объясняют понятно.
Когда, собирал движок ставил распредвал 21213 , во время сборки мне сказали что не сможешь отрегулировать клапана объездил 5 мастеров. Открывают капот слушают и говорят клапана после регулировки звук не меняется но они меня удостоверяют что этот звук не из-за клапанов но руку за деньгами тянут. Я уже прочитал много теории про как регулировать клапана в прицепе они делают все правильно если не учитывать температуру двигателя.
Вопрос. Может при стандартной звездой распредвал не становится в положении регулировки (не докрутили или перекрутили) в двигатель вложил 13 т.р чтоб убрать этот шум но не какой пользы.
Заменил : звезда ГРМ 2101; цепь; распредвал21213; рокера, солдатики и их гнезда (нового образца)
Так в чем причина шума клапанов???
Все мастера до открывания капота профессионалы, а после его закрывания любители и пожимают плечи.
Роман Кировоград
Может рокера гремят, такое тоже бывает, я ставил 213 вал со стоковой звездой, и было все в порядке.
Яков
На классику хоть с валом 2101, хоть с валом 21213 ставится звезда 2101!!! На ниве двигатель ДРУГОЙ высоты и чтобы не сбивались фазы грм сделали свою звезду именно под ниву.

Да и вообще лучше попробовать самому все отрегулировать...читайте внимательно мануал, покупайте храповичный ключ(50-150рублей), щуп 0,15(20-60рублей) и вперед. Запомните что никто и никогда лучше вас самих вашу машину не сделает...при условии конечно что вы будете все делать по букварю))

Лично у меня была проблема в том что дешевые самарские рокера болтались на солдатиках и естественно никакая регулировка не помогала. Посмотрите как сидят рокера на солдатиках, никаких радиальных перемещений ВООБЩЕ не должно быть

Да...и еще..ничего что-то ты не написали про успокоитель/натяжитель/башмак...их меняли вообще?? Если нет, то меняйте. У меня вообще изначально причиной звона из грм было то что немного раскрашился башмак натяжителя и цепь ходила по голому металлу. Если сам натяжитель исправен, то можно не трогать, а успокоитель лучше поставить 21213(пластмассовый), он кстати и дешевле)
davit 2106
Цитата(Яков @ 9.10.2010, 14:11) *
На классику хоть с валом 2101, хоть с валом 21213 ставится звезда 2101!!! На ниве двигатель ДРУГОЙ высоты и чтобы не сбивались фазы грм сделали свою звезду именно под ниву.

Да и вообще лучше попробовать самому все отрегулировать...читайте внимательно мануал, покупайте храповичный ключ(50-150рублей), щуп 0,15(20-60рублей) и вперед. Запомните что никто и никогда лучше вас самих вашу машину не сделает...при условии конечно что вы будете все делать по букварю))

Лично у меня была проблема в том что дешевые самарские рокера болтались на солдатиках и естественно никакая регулировка не помогала. Посмотрите как сидят рокера на солдатиках, никаких радиальных перемещений ВООБЩЕ не должно быть

Да...и еще..ничего что-то ты не написали про успокоитель/натяжитель/башмак...их меняли вообще?? Если нет, то меняйте. У меня вообще изначально причиной звона из грм было то что немного раскрашился башмак натяжителя и цепь ходила по голому металлу. Если сам натяжитель исправен, то можно не трогать, а успокоитель лучше поставить 21213(пластмассовый), он кстати и дешевле)



Скажи рокера в горизонтальном положении или как? Цепь в башмаке и в успакаевателе выело паз но железо не видно не в одном не в другом.
Яков
Цитата(davit 2106 @ 9.10.2010, 18:22) *
Скажи рокера в горизонтальном положении или как? Цепь в башмаке и в успакаевателе выело паз но железо не видно не в одном не в другом.


Ну да..в горизонтальном положении рокер подвигай. Он не должен на солдатике болтаться.
Башмак длинный, у меня тоже сверху казалось что паз небольшой, а в середине башмака(в той его части которую увидишь только сняв его) идин из этих пазов дошел до металла и отвалилась часть резинки.
Да и вообще....ведь снимали переднюю крышку движка для смены цепи...ну неужели максимум 100 рублей жалко на замену башмака и успокоителя...
WinstonXP
Покрутил передачи до 7000 оборотов, остановился и на нейтралке крутанул мотор до 8000. Взяли с другом еще один тахометр, нейтральная передача, газ в пол, 8700 показал после чего слетает ремень грм и громкий стук под капотом, вксрыл крышку клапанов на 5 клапане зазор(солдатик упал), отрегулировал, катаюсь без проблем. Друг говорит что очень часто у многих 5 клапан выеживается. Это так? С чем вообще было связано его падение??
SMF777
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?
Delfi
Цитата(SMF777 @ 10.10.2010, 16:15) *
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?

по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу!
з.ы. какой объем мотора, и что за питание??
SMF777
Цитата(Delfi @ 11.10.2010, 0:31) *
Цитата(SMF777 @ 10.10.2010, 16:15) *
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?

по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу!
з.ы. какой объем мотора, и что за питание??

планирую(если форсмажор не произоидёт) вкорячить 21213 мотор вместо 21011)))
если мотор нужно будет перибирать после покупки(так как кроме слов продавца-мужика нет ни каких потверждений что он в норм состоянии) то вкорячу колено 84(рано или поздно всёравно его поставлю)
короче в планах 82х84
питание пока солекс как у моториста-беспредельщика)

какие низы у него будут под этот валик?
Яков
Цитата(WinstonXP @ 10.10.2010, 14:46) *
Покрутил передачи до 7000 оборотов, остановился и на нейтралке крутанул мотор до 8000. Взяли с другом еще один тахометр, нейтральная передача, газ в пол, 8700 показал после чего слетает ремень грм и громкий стук под капотом, вксрыл крышку клапанов на 5 клапане зазор(солдатик упал), отрегулировал, катаюсь без проблем. Друг говорит что очень часто у многих 5 клапан выеживается. Это так? С чем вообще было связано его падение??


Во-первых на ВАЗ 2106 нет ремня ГРМ...есть цепь...если у ваз конечно там движок от шестерки..а то малоли)
Во-вторых сегодня днем чисто ради интереса залез на сайт BMW и наткнулся на то что они там хвалятся, что до 8500 движок у них раскручивается новый...а вы на шахе движок 40летней давности крутите 8700 и удивляетесь чему то))))) странные же люди бывают)...

Ну а если по факту, то я не очень понял из описания что именно у вас там случилось и куда "упал" "солдатик", но думаю, что скорее всего дело в том что была слабая затяжка контргайки и на таких изверский оборотах пошла вибрация которую естественно конструктора и не принимали во внимание, не надеясь что кто-то полезет на 8700оборотов/мин...ну вот эта вибрация возможно была и причиной того что ослабла затяжка контргайки солдатика и зазор ушел
Stells
народ подскажите пожайлуста какой вал лучше поставить на 21011 карб солекс 21053, БСЗ, есть вторая бошка если получиться то буду дорабатывать со всеми последствиями, пока присмотрел Э2
вплане где то летом капиталка колено 213 ,шатуны 2103 ,ТРТ поршня, может МПСЗ, коробка пятиступка нивовская и редуктор 3
Машина на каждый день но нашусь постоянно кручу до 5500 дальше боюсь за клапана. на каких оборотах они начинают зависать?

И народ простите что не втой теме пишу мне знакомы отдол клапана как сказал сток но у них на самам клапане сделано углубление и буква "С" вылита чё то я не в одном магазине не могу таких найти может кто знает чё за фирма?
SMF777
Цитата(Stells @ 11.10.2010, 16:14) *
народ подскажите пожайлуста какой вал лучше поставить на 21011 карб солекс 21053, БСЗ, есть вторая бошка если получиться то буду дорабатывать со всеми последствиями, пока присмотрел Э2
вплане где то летом капиталка колено 213 ,шатуны 2103 ,ТРТ поршня, может МПСЗ, коробка пятиступка нивовская и редуктор 3
Машина на каждый день но нашусь постоянно кручу до 5500 дальше боюсь за клапана. на каких оборотах они начинают зависать?

И народ простите что не втой теме пишу мне знакомы отдол клапана как сказал сток но у них на самам клапане сделано углубление и буква "С" вылита чё то я не в одном магазине не могу таких найти может кто знает чё за фирма?

с -спорт наверное )))
сначала низ собери граммотно, а потом под него валик подбирай и всё остальное.
дешевле выйдет купить б у низ от шохи или ещё лучше от нивы(правда регить гемор).
а вообще для каких целей тюнинх, в каком диапазоне мотор работать будет?
э2 не советую так как с настройками гемор.
крутить можно и больше чем 5500, ничего не будет где-то до 6500 как минимум, только смысла так делать на сток моторе нету .
Stells
колено 213 равновесное говорят на нём вибраций менше и работает тише. Помоему с низом от шахи увеличения обьёма и степени сжатия не получиться
Я построил бы под гонки но ресурс тоже нужен т.к. это единственная у мя машина и на каждый день и для покатушек по выходным с нашими ну и с иномарками в стоке а так зае..и на сраных иномарох носы задирать так что и погороду меньше 100 не езжу ну и зубил подёргать
SMF777
Цитата(Stells @ 11.10.2010, 18:21) *
колено 213 равновесное говорят на нём вибраций менше и работает тише. Помоему с низом от шахи увеличения обьёма и степени сжатия не получиться
Я построил бы под гонки но ресурс тоже нужен т.к. это единственная у мя машина и на каждый день и для покатушек по выходным с нашими ну и с иномарками в стоке а так зае..и на сраных иномарох носы задирать так что и погороду меньше 100 не езжу ну и зубил подёргать

как раз таки на 11 блоке если будешь на 129 шатунах строить, то ресурс уменьшится что для тебя немало важно.
а на 06 блоке и р/с больше и ресурс тоже.
степень сжатия увеличивается путём фрезеровки гбц;)
Delfi
Цитата(SMF777 @ 11.10.2010, 2:17) *
Цитата(Delfi @ 11.10.2010, 0:31) *
Цитата(SMF777 @ 10.10.2010, 16:15) *
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?

по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу!
з.ы. какой объем мотора, и что за питание??

планирую(если форсмажор не произоидёт) вкорячить 21213 мотор вместо 21011)))
если мотор нужно будет перибирать после покупки(так как кроме слов продавца-мужика нет ни каких потверждений что он в норм состоянии) то вкорячу колено 84(рано или поздно всёравно его поставлю)
короче в планах 82х84
питание пока солекс как у моториста-беспредельщика)

какие низы у него будут под этот валик?

так вот ПОКА питание один карб - выбирай себе другой вал! ИМХО такой вал не будет работать на одном карбе.
Stells
Цитата(Delfi @ 11.10.2010, 20:27) *
Цитата(SMF777 @ 11.10.2010, 2:17) *
Цитата(Delfi @ 11.10.2010, 0:31) *
Цитата(SMF777 @ 10.10.2010, 16:15) *
СТИ 4 кто-нибудь юзал и на каком объёме?как успехи?

по заявленным параметрам должен быть ОООчень хорош, но есть одно НО - его новым(всмысле не б/у), очень проблематично найти, так что выбирай альтернативу!
з.ы. какой объем мотора, и что за питание??

планирую(если форсмажор не произоидёт) вкорячить 21213 мотор вместо 21011)))
если мотор нужно будет перибирать после покупки(так как кроме слов продавца-мужика нет ни каких потверждений что он в норм состоянии) то вкорячу колено 84(рано или поздно всёравно его поставлю)
короче в планах 82х84
питание пока солекс как у моториста-беспредельщика)

какие низы у него будут под этот валик?

так вот ПОКА питание один карб - выбирай себе другой вал! ИМХО такой вал не будет работать на одном карбе.

есть планы на инжектор но пока хз и предлогают 03 двигла в сборе но денег пока нет и буду пытаться чёнить из того что есть сообразить
pipa86
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
pipa86
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно
Stells
Цитата(pipa86 @ 12.10.2010, 11:46) *
Stells, 03 блок я бы тебе не советовал покупать, конечно если на халяву достается тогда норм, а так для дальнейших переделок 213й блок самое оно

ну как на халюву 17тыс. но он полстью новый и с навесным
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU