Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Artem-ART
Бошку пока трогать не буду, так как пробег всего 50000 и лезть туда не хочу...Ну так какой вал посоветуете? чтоб вообще без доработок?))) Еще слышал про динамику 113....
tuner
у меня при подъеме 11,8 пружины не смыкаются
под динамику 115 не нужно трогать постель,максимум доработок-это верхние тарелки клапанов с просаженными отверстиями под сухари-и то вероятность необходимости этого мала
какая база у Э2 не помню,может придется постель фрезеровать и тарелки просаживать,а так конечно Э2 дешевле
динамика 118 работает до 6000-6500,после уже не едет, 113 это вообще овощь



Alex899
Цитата(tuner @ 19.9.2009, 20:47) *
у меня при подъеме 11,8 пружины не смыкаются
под динамику 115 не нужно трогать постель,максимум доработок-это верхние тарелки клапанов с просаженными отверстиями под сухари-и то вероятность необходимости этого мала
какая база у Э2 не помню,может придется постель фрезеровать и тарелки просаживать,а так конечно Э2 дешевле
динамика 118 работает до 6000-6500,после уже не едет, 113 это вообще овощь

Э-2 99% что станет без всяких доработок,то есть снял-поставил. И едет он оччень не плохо. во всяком случае у меня он тянет вплоть до 7000 на третьей передаче,повторяю,не крутится а тянет,так что вал очень не плохой за свои деньги,да и вообще. База у него 28мм.
Artem-ART
Просто слышал что с Э-2 многие сильно мучаются....я имею ввиду с настройкой....
tuner
Э2 классный вал по соотношению цена/приход но действительно многие подолгу мучаются пока отстроятся
Kikos
Насчет Э2 могу сказать по собственному опыту, что настройки карба, фаз и УОЗ, конечно, нужны, но это с лихвой компенсируется приходом от данного валика даже на стоковой голове. Думаю, по настройкам он не более капризен любого вала с такой фазой(289 град - все-таки уже ближе к широкофазным валам, хоть он и не очень злой), но зато легко встает вообще без всяких доработок, разве что разрезную шестерню необходимо прикупить и всё(цена вопроса варируется 400-700 р.)

Но у меня-то теперь руки чешутся поставить что-нибудь пореальнее на следующий сезон уже на доработанную голову. Вот и думаю, что взять, чтобы не совсем круто было, то бишь, чтобы можно было без проблем по городу передвигаться. Как варианты Нуждин 11,8(296). Или не стоит оно того, ставить сразу уже с подъемом больше 12?
tuner, как думаешь? (хочу голову купить, все потроха к ней уже не сток постепенно докупить и к весне собрать (пружины, бронзовые направляющие, тарелки облегченные, клапана)).Стоит ли тогда 11,8 брать или уже сразу ставить что-нибудь позлее. И если так, то что ставить, какие варианты?
tuner
Kikos
думаю валы типа сти-4, окб двигатель 780, м12 это уже разумный предел для однокарбюраторного мотора,тем более с обьемом 1,5-1,6 л. т.к. более злые валы уже не раскроются полностью да и ездить на них по городу будет проблематично,момента то не особо много
Kikos
Цитата(tuner @ 20.9.2009, 22:43) *
Kikos
думаю валы типа сти-4, окб двигатель 780, м12 это уже разумный предел для однокарбюраторного мотора,тем более с обьемом 1,5-1,6 л. т.к. более злые валы уже не раскроются полностью да и ездить на них по городу будет проблематично,момента то не особо много

То есть, если правильно понял, для моего 1,6л нужен валик с подъемом около 12 и фазой на впуске не более 300 град? А что скажешь про пружины? Жесткие пружины, как понял, для повседневного авто не айс - седла проседают быстрее и вал изнашивается на кулачках тоже быстро. Может просто просадить седла клапанов и обойтись штатными пружинами?
tuner
ну вот тот же сти4 с фазой 309 град. вполне пойдет,при чем легко можно остаться на штатных пружинах,седла просаживать тоже не лучший вариант,проще спилить постель и разжать пружины расточкой места под сухари в клапанной тарелке,их вообще лучше дюралевые сделать или титановые
Kikos
Цитата(tuner @ 21.9.2009, 5:01) *
ну вот тот же сти4 с фазой 309 град. вполне пойдет,при чем легко можно остаться на штатных пружинах,седла просаживать тоже не лучший вариант,проще спилить постель и разжать пружины расточкой места под сухари в клапанной тарелке,их вообще лучше дюралевые сделать или титановые

Тарелки, само собой, буду дорабатывать и облегчать, дюралевые скорее всего выточу, титан вряд ли найду. Кстати, какой толщины дюралевые должны быть, чтобы прочности хватило? Если как штатные сделать толщиной, согнет их по-моему.
И ещё на счет постели. Посмотрел, что у СТИ-4 и М12 база меньше штатной, причем у М12 аж на 2,5мм. Фрезеровать постель нужно на величину этой разницы или поменьше. Кстати, маленькая база - это хорошо/плохо или не играет важной роли в ГРМ, я имею ввиду по ресурсу, нагрузкам и т. п. Думается мне, что валы с меньшей базой ходят меньше из-за более крутого подъема и схода, что также повлияет и на износ остальных частей ГРМ.
И ещё вопрос один меня мучает на счет величины подъема и ширины фаз. Я понимаю, что большее его значение лучше сказывается на прохождении заряда в камеру, больше и шире перекрытие клапанов и т. п., но это так сказать частные аспекты. Но если в целом, например, у тех же СТИ-4 и М12 разница в подъеме впуска 0,7мм, но СТИ-4 чуть более широкофазный валик. Вопрос в следующем: что именно (подъем/фаза) дает прирост и в каком диапазоне, какие-то может есть дополнительные эффекты от величины этих параметров. Просто задумываюсь всерьез над доработкой своего конфига с учетом всех особенностей двигателя.
Мои соображения такие, что при прочих равных вал с большим подъемом даст больше момента и мощности на низах и в среднем диапазоне, а вал с более широкими фазами при одинаковом подъеме будет более верховым и позволит крутить сильнее, но потеряет внизу за счет обратки на впуске.
tuner Поправь, если что-то не то пишу, и, по возможности, дополни своими соображениями.
tuner
Цитата
Тарелки, само собой, буду дорабатывать и облегчать, дюралевые скорее всего выточу, титан вряд ли найду. Кстати, какой толщины дюралевые должны быть, чтобы прочности хватило? Если как штатные сделать толщиной, согнет их по-моему.

нужно точить из дюраля марки Д16Т,его не согнет,точатся как сток
Цитата
И ещё на счет постели. Посмотрел, что у СТИ-4 и М12 база меньше штатной, причем у М12 аж на 2,5мм. Фрезеровать постель нужно на величину этой разницы или поменьше. Кстати, маленькая база - это хорошо/плохо или не играет важной роли в ГРМ, я имею ввиду по ресурсу, нагрузкам и т. п. Думается мне, что валы с меньшей базой ходят меньше из-за более крутого подъема и схода, что также повлияет и на износ остальных частей ГРМ.
И ещё вопрос один меня мучает на счет величины подъема и ширины фаз. Я понимаю, что большее его значение лучше сказывается на прохождении заряда в камеру, больше и шире перекрытие клапанов и т. п., но это так сказать частные аспекты. Но если в целом, например, у тех же СТИ-4 и М12 разница в подъеме впуска 0,7мм, но СТИ-4 чуть более широкофазный валик. Вопрос в следующем: что именно (подъем/фаза) дает прирост и в каком диапазоне, какие-то может есть дополнительные эффекты от величины этих параметров. Просто задумываюсь всерьез над доработкой своего конфига с учетом всех особенностей двигателя.

Чем меньше база,тем больше гемороя с дорабооткой гбц под вал,больше нагрузки,лучше стараться подбирать вал с большей базой
Цитата
Мои соображения такие, что при прочих равных вал с большим подъемом даст больше момента и мощности на низах и в среднем диапазоне, а вал с более широкими фазами при одинаковом подъеме будет более верховым и позволит крутить сильнее, но потеряет внизу за счет обратки на впуске.

точно smile.gif
имхо тебе лучше поставить сти4 или 780 чем м12,меньше будет проблем
racer46rus
сти 4 сейчас не купиш, уже не делают.
не в тему, но я не могу создать новую тему - продам новый сти3, 4000р, вышлю в регионы.
вал примерно как эстонец2, но легче в настройке и изготовлен из заготовки, а не перешлифовкой
Eloy
2111-СТИ-4 лутше чем динамика 115 или можно взять что нить по круче на сток пружины ( Зделать высоко оборотистый движок) ?
Kikos
СТИ-4 12,1/12,0(309/301) предлагает КарТюнинг за 4,8 килорубля.

А про ММ72 297град. 12,2/11,4мм что скажите? Цена 4500р.
По-моему, Dimjan на таком ездил до Д130?
racer46rus
объява у них есть, но задайте им вопрос и я не удивлюсь, что у них будет максиму СТИ2.
От сти4 пружины уже сомкнутся. ММ72 бывает настроить трудновато.
а под высокооборотистую движку надо ставить валы типа м18,28,48
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
малый подъём при большой фазе - как на советских раллийных и кольцевых валах
Xaker
Народ подскажите как поведёт ся РВ СТИ-2 на ДВС 1.2 - 1.3 ГБЦ без доработки с разрезной шестернёй канечно.
Kikos
Цитата(racer46rus @ 22.9.2009, 15:19) *
объява у них есть, но задайте им вопрос и я не удивлюсь, что у них будет максиму СТИ2.
От сти4 пружины уже сомкнутся. ММ72 бывает настроить трудновато.
а под высокооборотистую движку надо ставить валы типа м18,28,48
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
малый подъём при большой фазе - как на советских раллийных и кольцевых валах

Они пишут, что 3 недели срок доставки, я конечно позвоню, узнаю, как дело дойдет. На счет пружин я не переживаю, ибо в любом случае будет доработана голова: выточася правильные тарелки и, возможно, просажены клапана.
А про слишком высокооборотистый двиг я и не говорю, наоборот хочу найти компромисс между моментом и мощностью на верхах, потому что режимы эксплуатации весьма разные - авто на каждый день. По ВСХ мне ММ72 понравилсО.
racer46rus
под сти4 надо СЖ как минимум 10, сти4 не было уже год назад, сейчас уже нет сти3. НАпиши им письмо, они и скажут что есть в наличии
Kikos
Цитата(racer46rus @ 22.9.2009, 18:33) *
под сти4 надо СЖ как минимум 10, сти4 не было уже год назад, сейчас уже нет сти3. НАпиши им письмо, они и скажут что есть в наличии

Уже написал, но еще не ответили. Сегодня, наверное, позвоню и узнаю.
Xaker
Народ подскажите пожайлусто!!!
Купил вчера распред ЭСТОНЕЦ-2 с рук.
Пренёс его снял свой и начел сматреть в чём разнеца
и так и сяк и штангельциркулем мерил блин обсолютно идентичны.
Возможно ли это или мне продали обычный вал?
Помогите кто знает
DronSPB
Надоумели меня участники форума поставить распредвал не от нивы, а чтонить более добротное.Почитал эту тему, в общем склоняюсь к нуждину 1 (10,6)
Блок 011 (расточен под 82 поршни)
Основным желанием остаётся нормальная работа на холостых и приемлемое увеличение расхода топлива (нет желания кормить жигуль как камаз )

Эксплуатация:
- Питер, пробки, достаёт, вся фигня....
- Комфортное путешествие на дальние расстояния (дача, 500км)
- Иногда выпендрится big_boss.gif

Как я понял что для установки нуждина особо гемороя и не должно быть, но есть несколько "недопониманий" с моей стороны read.gif :
- Что ещё нужно менять при установки шкива Вернера?
- Подойдёт ли на него постель от распредвала (родного, заводского) валяющегося в гараже?
- Реально ли приделать к этому всему гидрики (В смысле, понимаю что можно, но что будет лучше - доработать постель сверлением дырки для гидриков или покупки новой (какой именно))
- Движка тока что точёная (600км пробега), компрессия никакая (сразу после сборки было гдето 6-7, щас пока не знаю - компрессометр умер). Стоит ли ставить распред щас или подождать?

Поправте если в чём не прав - новичёк ещё в тюненге to_become_senile.gif
tuner
Xaker
на торце должно быть выбито 2н

DronSPB
Цитата
- Что ещё нужно менять при установки шкива Вернера?

контрящую шайбу
Цитата
- Подойдёт ли на него постель от распредвала (родного, заводского) валяющегося в гараже?

если она новая то да
Цитата
- Реально ли приделать к этому всему гидрики (В смысле, понимаю что можно, но что будет лучше - доработать постель сверлением дырки для гидриков или покупки новой (какой именно))

это лишнее
Цитата
- Движка тока что точёная (600км пробега), компрессия никакая (сразу после сборки было гдето 6-7, щас пока не знаю - компрессометр умер). Стоит ли ставить распред щас или подождать?

значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас
Шахид Магамедов
Цитата(tuner @ 24.9.2009, 19:38) *
Xaker
на торце должно быть выбито 2н

DronSPB

контрящую шайбу

если она новая то да

это лишнее

значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас

Плюсую ко всему акромя этого:
Цитата
значит плохо тебе мотор собрали,чего-то ждать бесполезно,ставь сейчас

Это нормальное явление! Собрали, завели, померили. Так и должно быть. Через пару сотен км компрессия поднимиться по мере обкатки. Советую дообкатать мотор и только после этого ставить тюнячий распред. Так положено. Это важно.
Mad_Doc
Цитата(DronSPB @ 24.9.2009, 17:30) *
Надоумели меня участники форума поставить распредвал не от нивы, а чтонить более добротное.Почитал эту тему, в общем склоняюсь к нуждину 1 (10,6)

зачем???
на 1,7 я бы поставил 680-й вал от ОКБ "Двигатель" как раз под твои запросы + на верхах он намного повеселее, чем Э1
DronSPB
Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2009, 0:10) *
на 1,7 я бы поставил 680-й вал от ОКБ "Двигатель" как раз под твои запросы + на верхах он намного повеселее, чем Э1

У меня двигатель щас 1,4 , про 1,7 буду задумываться как появятся деньги + обкатаю машину. Мне верхи более 6000 не нужны вообще, мне тяга с 1500 до 6000 нужна т.к больше я двигатель не "кручу"
Про 680 я щас почитаю инфу что найду и прикину.
В общем, именно за советом что поставить я и обратился umnik2.gif
tuner
Цитата
Это нормальное явление! Собрали, завели, померили. Так и должно быть. Через пару сотен км компрессия поднимиться по мере обкатки.

да нет,если мотор нормально собран,то в нем компрессия хорошая сразу,и обкатывается он километров 400-500 а не по 2000
DronSPB
Цитата(tuner @ 26.9.2009, 16:53) *
да нет,если мотор нормально собран,то в нем компрессия хорошая сразу,и обкатывается он километров 400-500 а не по 2000

Ну правильно, если его палировали при сборке, то да...
Тут никто не палировал, расточили и собрали.
tuner
DronSPB
Цитата
Ну правильно, если его палировали при сборке, то да...
Тут никто не палировал, расточили и собрали.

при сборке ничего не полируется,для достижения определенной шероватости и зазора м/у поршнем и цилиндром существует хонингование...
Mad_Doc
Цитата(tuner @ 27.9.2009, 0:13) *
при сборке ничего не полируется,для достижения определенной шероватости и зазора м/у поршнем и цилиндром существует хонингование...

плюсую
Kikos
Цитата(tuner @ 27.9.2009, 5:13) *
DronSPB
Цитата
Ну правильно, если его палировали при сборке, то да...
Тут никто не палировал, расточили и собрали.

при сборке ничего не полируется,для достижения определенной шероватости и зазора м/у поршнем и цилиндром существует хонингование...


+ тыща
xbz
в общем читал читал до 8 страницы дошел и не выдержал,
имеется двиг 011 (1,3л) есть желание поставить гидрокомпенсаторы, и оставить стоковый распредвал ибо его характеристики меня более всего и устраивают, все таки трансмисия расчитаны на 90 км/ч а это в акуратна четырех ступке 3400 оборотов в минуту, короче со своих 7,1 литра с сотни я уходить не хочу,
кроме того установка 214 распредвала (он спецом заточен под гидрокомпенспаторы) сдвинит крутящий момент на 4000 и скорость соответственно на 110км/ч, а соответственно на низах ваще тянуть не будет, а это не есть гуд. тк.к у нивы при таком раскладе стоит двиг 1,7, отсюда видно что нива вытягивает за счет более объемного движка. на 011 такой прикол не прокатит.
Вопрос, можно ли взять постель 214 а вал оставить стоковый, но только подобрать чтобы не звенел?
tuner
xbz
не забивай себе голову...
вопервых хорошо подумай,нужны ли тебе гидрики,вовторых при их и так поршивом качестве лучче ставить 21214 распредвал,и втретих ничего он никуда не сдвинет,как тянула снизу тяк и будет тянуть,в крайнем случае +/-500 об. регулируется разрезной шестерней или перекидкой вала +/-ползуба
Sam-navigator
А я всегда думал, что нивовский РВ на любом стандартном моторе момент вниз сдвинет по оборотам...
Под гидрокомпенсаторы нужен свой вал.
tuner
на нем можно и вверх сдвинуть...
Sam-navigator
Цитата(tuner @ 28.9.2009, 23:35) *
на нем можно и вверх сдвинуть...


Я имел ввиду без применения разрезной шестерни.
Kikos
Цитата(Sam-navigator @ 29.9.2009, 3:57) *
Цитата(tuner @ 28.9.2009, 23:35) *
на нем можно и вверх сдвинуть...


Я имел ввиду без применения разрезной шестерни.

Без неё не айс, фазы будут не те, и весь приход от вала - псу под хвост. Цена вопроса около 500р. - ставить надо по-любому!
Sam-navigator
Цитата(Kikos @ 29.9.2009, 7:50) *
Без неё не айс, фазы будут не те, и весь приход от вала - псу под хвост. Цена вопроса около 500р. - ставить надо по-любому!


Согласен, но у многих нивовский РВ стоит и без неё. Вообще, в провинции с разреными шестернями туго... :))
Kikos
Цитата(Sam-navigator @ 29.9.2009, 13:27) *
Цитата(Kikos @ 29.9.2009, 7:50) *
Без неё не айс, фазы будут не те, и весь приход от вала - псу под хвост. Цена вопроса около 500р. - ставить надо по-любому!


Согласен, но у многих нивовский РВ стоит и без неё. Вообще, в провинции с разреными шестернями туго... :))

Найди в своей провинции толковый магазин, где продавцы шарят и закажи им шестерню эту, пусть привезут, ну 700р. отдашь, зато не пожалеешь при установке!
Sam-navigator
Цитата(Kikos @ 29.9.2009, 11:22) *
Найди в своей провинции толковый магазин, где продавцы шарят и закажи им шестерню эту, пусть привезут, ну 700р. отдашь, зато не пожалеешь при установке!


Да я про провинцию в общем говорю. Там многие и не знают о такой веще. Просто ставят валик и говорят, что эффект чувствуется.
Сам-то я из Питера! И шестерня такая уже давно лежит-дожидается установки в пиленую ГБЦ.
Kikos
Цитата(Sam-navigator @ 29.9.2009, 16:38) *
Цитата(Kikos @ 29.9.2009, 11:22) *
Найди в своей провинции толковый магазин, где продавцы шарят и закажи им шестерню эту, пусть привезут, ну 700р. отдашь, зато не пожалеешь при установке!


Да я про провинцию в общем говорю. Там многие и не знают о такой веще. Просто ставят валик и говорят, что эффект чувствуется.
Сам-то я из Питера! И шестерня такая уже давно лежит-дожидается установки в пиленую ГБЦ.

Пардон. Понял, просто место жительства не указано, вот и решил, что за себя пишешь. А вообще у нас в Красноярске уже в некоторых магазинах запчастей на витринах лежит сия приблуда.
tuner
Цитата
имел ввиду без применения разрезной шестерни.

я тоже smile.gif +/- ползуба решает
а разреную я у себя так и не нашел,зато инет решает grin.gif
Сандро68
Приветствую уважаемые форумчане! Вот и я задумался об установке нового распредвала, прочитал всю тему от начала до конца, есть один вопрос. Имеется двигатель 21011, грядёт его скорая капиталка, буду растачивать под 82-ые поршни, тогда объём получиться 1.7 по идее, и какой посоветуету распред ко всему этому? Хотелось бы услышать советы опытных людей. Хочу летать на своей шохе, как на самолёте pilot.gif чтоб асфальт клочками, ну вообщем вы меня поняли grin.gif
Kikos
Может немного не по теме вопрос, но всё-таки:
tuner, подскажи, реально ли седла от москвича 412 вкорячить в ВАЗовскую башку вместе с клапанами от него же. Я тут узнал, что у москвича клапана 40/34 в стоке. Если бошку пильнуть и заморочиться с москвичевскими седлами, повеселее должно быть?
MG-Race
Подскажите че за прикол...
собрал я мотор после увеличения объема,поставил Нуждин 2 и клапана с поршнями начали встречаться.... boredom.gif
tuner
Kikos
клапана от москвича помойму 39/34 но это не принципиално,я токо не помню какая у них длинна,но на многие машины их ставят
по поводу седел-седло эт не запчасть,т.е. взять седло от москаля не получится,а сток седла не пойдут,нуно будет переседловывать.
сами седла элементарно делаются с шеек старых распредвалов и устанавливаются в головку с натягом 10-12 соток(предварительно из головки вырезаются старые и растачиваются посадочные места под большие седла)
это довольно дорогая операция,так что если менять седла то можно и клапана какие-нибудь другие поставить,например те же 40/34 токо длиннее стока с какой-нибудь ино
MG-Race
какая геометрия?распредвал по меткам стоит?
MG-Race

MG-Race
какая геометрия?распредвал по меткам стоит?
[/quote]
низкий блок,нивское колено и короткие шатуны...
весь день сегодня промучился и пришлось стандарт ставить
tuner
MG-Race
голова пиленая?
2н ставил с разрезной или без?
MG-Race
Цитата(tuner @ 4.10.2009, 21:11) *
MG-Race
голова пиленая?
2н ставил с разрезной или без?

шестерню тоже прикупил,плоскость снимали,но не значительно,так для профилактики
tuner
а шестерню правильно соеденил,т.е. правильно совместил венец и ступицу?
MG-Race
положил вал,все по меткам,ослабил регулировочные болты рокеров...начал крутить колено и поршня начали "дружить" с клапанами big_boss.gif
кстати класть вал всеравно как?(появилась мысль прокрутить его на 180 градусов)
сейчас поставил сток,отрегулировал клапана...может есть смысл обкатать мотор на стоке а потом помудрить с этим валом???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU