Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
KA50Hokum
Спасибо за ответ, я уже сам допер) Все верно, все так и было - действительно, вал трамблера "уехал" в минус на один его зуб, поэтому так сильно приходилось вертеть корпус, чтоб сделать нормальное опережение. Собрал все не спеша, обнаружил, что на разрезной шестерне метку впору заклеить лейкопластырем - она при любом раскладе ошибается на 5(!) зубов относительно стока - так там расположены дырки под болты. Жаль, что сразу не заметил. Пришлось процарапать свою метку. Не думал, что засада придет со стороны производителя разрезной. К тому же очень важно при регулировке меток НАТЯГИВАТЬ цепь, иначе, если она провиснет, РВ будет опаздывать. При этом очень хорошая вещь - натяжитель "Пилот", сильно облегчает жизнь и процедуру. Шток с пружиной из него выкрутил не снимая - цепь остается натянутой, но при снятии звездочки и ослаблении цепи натяжитель не вылетит на полную длину, а потом довольно несложно вкрутить шток обратно.
Стоит Эстонец-2 у меня теперь, но как-то странно стоит... никаких ужасов, о которых тут писали, нет. Нормальный холостой ход около 900 оборотов, хотя немножко троит и просит прогрева. На низах тянет как трактор - бросаешь сцепу на холостом, и он едет, если чуть газануть, хотя раньше бы заглох... Зато и на верхах особого прихода не заметно. Правда, перекрытие в первом цилиндре у меня наступает за 10 градусов до ВМТ. На след. неделе поверну звезду на один зуб назад, чтобы их совместить окончательно, и посмотрю, что из этого выйдет. Опережение зажигания - +12-15 гр., если позже - холостые слишком низкие.

P.S. Повернул, совместил. Перекрытие в 0 градусов. Двигатель стал работать ровнее, холостые держит уверенно в районе 850-950 по тахометру, немножко подтраивая на прогреве. Динамика снизилась. После 3000 раньше был эффект "турбонаддува", теперь он сгладился. Разгонять на скорость не пытался. Максимально выжатое ускорение - 2,2 м/с2.
Алексей1
перечетал все на форуме по поводу тюненговых распредвалов,но ответа на интересующий вопрос не нашел.Какой будет приход по мощности на стоковом движке 1300 если поставить распредвал Эстонец-1,и будет ли вообще или есть более простые и дешевые способы взбодрить старушку))
Шахид Магамедов
Цитата(Алексей1 @ 5.9.2008, 23:34) *
перечетал все на форуме по поводу тюненговых распредвалов,но ответа на интересующий вопрос не нашел.Какой будет приход по мощности на стоковом движке 1300 если поставить распредвал Эстонец-1,и будет ли вообще или есть более простые и дешевые способы взбодрить старушку))

оценить приход можно 3 способами:
1. Роликовый стенд измерения мощности
2. Жопомер (очкожим)
3. Гонка (дристнуть на время со стоковой жигой 1.3)

Сколько даст он лс может дать ответ только стенд...
Если поставить эстонца-1, то приход почувствуется особенно с оборотов 3000-3500 и будет продолжаться где-то до 4500-5500. В этом примерном диапазоне оборотов двигатель будет быстрее раскручиваться по сравнению со стоковым валом.
Даже если сравнить валы: у стокового подъем 9.5-9.6, а у эстонца-1 - 10.5-10.63мм какиетам фазы я подзабыл уже
Susel*992*
Доброго времени суток!
Вот почитал тему... интересная... И возник вопрос: Ни слова про валы ОКБ Двигатель, оч интересно почему. Так как сам приобрел таковой по причине близкого нахождения фирмы от место моего проживания.
Сегодня поставил его (кстати вал 21213--680 почитать про него можно здесь) как писал Dimjan, спасибо ему огромное, все вроде нормуль. Мои косяки: время было позднее, гараж закрывался и я неуспел отрегулировать клапана (вроде не так страшно), звенят жутко, толком вроде перекрытие не поймал и самое главное: регулируемую звезду не регулировал, т.е. как мне её прислали я с ней ниче не делал (не затягива и не откручива) и так попалось что при установке её регулировать не пришлось (разность со стоком примерно пол зуба), после того как все поставил и уже перед тем как повернуть ключ "на страрт" вспомнил что ЗАБЫЛ ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯНУТА ЛИ ЗВЕЗДА, но так как на душой стоял сторож и ныл что бы я быстрее шел домой, плюнул и завёл... завелась работает с перебоями (карб виноват), на верхах стало получше идти но не так что бы вапче хорошо :)
И вот еще что спросить хочу: при одном разгоне (после этого спец. разгонялся больше небыло такова) после 5000 об. машинка начала тупить будто ей бенза нехватает, непойму, толи насоса нехватает, толи карб чистить пора...
Двиг 2103 1,5л
Насос Пекар
Карб 21083 (дыры 24х26)
Susel*992*
Еще забыл дописать... тут уже писали... на низах дергается, т.е. едет рывками. Специально проверял, на 1ой чуток разогнался и воткнул 2ю и техонечко давил на газ, до 3000 об. машина дергалась и обороты расли еле-еле, после 3000 резко поднимаются и тянет... хз до скольки, пока больше 5500 об. не крутил...
Aрт
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём?
Susel*992*
Цитата(Aрт @ 7.9.2008, 11:35) *
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём?

Тут вроде писали про подобную ситуацию. Поставил р/в, у него подъемы больше и фазы шире :) плус еще и ФНС бенза машинке теперь нехватает, попробуй с жиклерами поиграть :) МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
KA50Hokum
Цитата(Aрт @ 7.9.2008, 11:35) *
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём?

1) скорее всего, за первый день езды уплыли клапана. Надо подрегулировать.
2) Во второй камере воздуха надо больше - попробуй 170 или 190, иначе бывает переобогащение.
3) Если ставил разрезную - она тоже могла уплыть, если недотянул на ней винты.
4) Игры с зажиганием тоже иногда помогают. Пораньше - проще завести, хуже тяга. Попозже - будет дергать на малых, но тяга увеличивается.
Susel*992*
Цитата(Susel*992* @ 7.9.2008, 1:04) *
Доброго времени суток!
Вот почитал тему... интересная... И возник вопрос: Ни слова про валы ОКБ Двигатель, оч интересно почему.
Aрт
KA50Hokum и Susel*992*, спасибо за ответы! friends.gif
Marat
Ребята посоветуйте распред на мой конфиг 84*84 не знаю какой из злых валов взять машина для драга
Mad_Doc
Динамика 130, М3 или СТИ-4. Последнего, ИМХО, будет мало.
Marat
Салют!! MAD давно не общались. Я тоже думал о динамике 130 не знаю что будет бодрее 130 или М3 или они впринципе равнозначны?

Ксати я так понял твои гризонталки погибли смертью храбрых?(
Mad_Doc
У М3, по-моему, фаза побольше, но не факт.

Горизонталки заварим аргоном grin.gif
Marat
))) Благодарю за инфу буду думать
Susel*992*
Подскажите на валике с подъемами 11,8 - 11,2 (фаз незнаю)карба будет нормально хватать? Карб 24х26 (Сол. 083) топл. 1-115, 2-122,5; возд. 1-155, 2-125.
Mad_Doc
Цитата(Susel*992* @ 8.9.2008, 21:23) *
Подскажите на валике с подъемами 11,8 - 11,2 (фаз незнаю)карба будет нормально хватать? Карб 24х26 (Сол. 083) топл. 1-115, 2-122,5; возд. 1-155, 2-125.

Хватит, но я бы воздух во вторую на 135 закрутил
Шахид Магамедов
на правах оффа:
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:11) *
Горизонталки заварим аргоном grin.gif


А что случилось та?
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:49) *
А что случилось та?


ДЭФ горизонталок
Dimjan
Небольшой отчётик по валу ОКБ "Динамика" 130

На моей движке ОКБ-130 полностью настроенный работал примерно следующим образом (ну по собственным ощущениям):

1000-1500 - холостые
1500-2500 - тяги нет вообще (ок. 40 л.с.)
2500-3500 - намёк на тягу (ок. 70 л.с.)
3500-4500 - просыпается (ок. 80 л.с.)
4500-5500 - пинок под зад (ок. 115 л.с.)
5500-6500 - начинает валить (ок. 130 л.с.)
6500-7500 - валит (ок. 140 л.с.)
8000 - пик коммунизма (ок. 145 л.с.)
8500 - начинается спад (ок. 135 л.с.)
9000 - тухнет (рёв пиздец)(ок. 120 л.с.)
9500 - уже затуп (ок. 100 л.с.)
9600 - больше не крутил, боялся маховик разорвёт и без ног оставит!

Валило неплохо даже без настроек, без закиси 7.5 сек до 100, ролик есть (галимый правда совсем, т.к. тогда я боялся на 2-й 100 давать ещё и УОЗ был 10 гр. =))) ну короче не настроено нифига
разгон (говнокачество)


Вывод один: эти зашкальные обороты движок не держит, износ слишком адский. Не охота ведь ковыряццо постоянно! Поэтому немного и пересмотрел свой конфиг =))
srg_a
5 баллов за отчет. теперь логический вопрос: ставлю я себе злой рв как узнать будут упираться клапаны в поршни и если упираются вешаться или можно это как-то устранить?
Mad_Doc
Dimjan, показания мощности получены жопометром????

srg_a, для этого нужно знать ТТХ вала: подъём впуск/выпуск и фазу. С зависанием борются бюджетно: пружины 2108, небюджетно: пружины "Шрик"
srg_a
ну знаю я характеристики вала, а при установке клапан упирается в поршень, что делать в таком случае?
Mad_Doc
либо клапана просаживать, либо постель р/в фрезануть на величину, которя тебе необходима (смотрим ТТХ и сравниваем со стоком)
Dimjan
жопометром! а как-ж ещё, на стенд влом было ехать. Тут смысл даже не в максимальных значениях, а в характере самой зависимости, которую я уловил чётко =))
Mad_Doc
Ну, зависимость эта предсказуема. Подозреваю, что на моём старом конфиге (см подпись) СТИ-4 будет вваливать с 4-4,5тык до 6,5 тык, примерно (имеется ввиду мощность больше стоковой)
Susel*992*
Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки:
Подъемы клапанов, мм
впускного 12,0
выпускного 11,8
Фаза открытия выпускного клапана,
град. 295
Фаза открытия впускного клапана,
град. 300
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 77
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 89
Высота перекрытия клапанов, мм 2,3
Базовый диаметр, мм 28
Aрт
Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!!
Шахид Магамедов
Цитата(Susel*992* @ 23.9.2008, 23:05) *
Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки:
Подъемы клапанов, мм
впускного 12,0
выпускного 11,8
Фаза открытия выпускного клапана,
град. 295
Фаза открытия впускного клапана,
град. 300
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 77
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 89
Высота перекрытия клапанов, мм 2,3
Базовый диаметр, мм 28

Нуууууууууу, ээээээээээээээ....... ну где-то 1.2-1.4....
А что это за валик такой, что у него названия нет?

Цитата(Aрт @ 23.9.2008, 23:26) *
Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!!

А валик в перекрытие поставили? Шкив Вернера поставили? Компрессия какая на стандартном валу была?
Susel*992*
Цитата(Шахид Магамедов @ 23.9.2008, 23:49) *
Цитата(Susel*992* @ 23.9.2008, 23:05) *

Люди! А можете сказать на сколько нужно "опустить" постель глядя только на характеристики РВ?? Если можете то вот хар-ки:
Подъемы клапанов, мм
впускного 12,0
выпускного 11,8
Фаза открытия выпускного клапана,
град. 295
Фаза открытия впускного клапана,
град. 300
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 77
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 89
Высота перекрытия клапанов, мм 2,3
Базовый диаметр, мм 28

Нуууууууууу, ээээээээээээээ....... ну где-то 1.2-1.4....
А что это за валик такой, что у него названия нет?



Спасибо за ответ. Название его ОКБ Двигатель М15 спорт.
Aрт
Цитата(Шахид Магамедов @ 23.9.2008, 23:49) *
А валик в перекрытие поставили? Шкив Вернера поставили? Компрессия какая на стандартном валу была?

в инете написано и в магазине сказали, что ставится он и регулируется, как стандартный sorry.gif
Mad_Doc
Цитата
в инете написано и в магазине сказали, что ставится он и регулируется, как стандартный sorry.gif

А толку ставить тюненый р/в при сток регулировках??? fool.gif
Ты тем самым раскрыл потенциал вала где-то на 20% и получил нехилый подколбас двигателя. Купи разрезную шестерню и поставь вал в перекрытие grin.gif
KA50Hokum
Цитата(Aрт @ 23.9.2008, 23:26) *
Караул!!!!!!!!!!!!!!!!! Я в ужасе - после установки Нуждина 11,2 машина перестала ехать и всё!!! И клапана регулировали, и с зажиганием играли.... Помогите, хто чем можеть, а то я ужо у панике!!!!!!!!!!!!!

гыгыгы, еще одна жертва второго эстонца) которая, как и я, думала, что после установки будет валить, а он не валит)
Кстати, когда клапана были в перекрытии не в ВМТ, а раньше градусов на 10 - валил лучше. Поставил в ВМТ с точностью до миллиметра - удивлен, насколько стоковый быстрее ехал... И не помогает ни настройка карба, ни настройка зажигания. И еще на малых дергать стала :(
Mad_Doc
рокера меняли???
карб как настраивали??? смесь надо бы побогаче.
KA50Hokum
Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2008, 16:26) *
рокера меняли???
карб как настраивали??? смесь надо бы побогаче.

А чего их менять? они без выработки, двигу 16000 км.
Карб - ну жиклеры разные ставил. Сначала сток был - ехала небыстро. Потом ставил 130-150 и 162-170, по жопометру ничего не изменилось в поведении... только расход вырос. Сейчас стоят 135-170/162-190, на стоковом валу с ними самолетом летала, а на этом - овощ овощем. Короче, нужна умная мысль! Зажигание тоже крутил, пробовал разные комбинации - пораньше, попозже. Не помогает.
Mad_Doc
тогда - крутить вал по звезде, отталкиваясь от перекрытия и ориентируясь на жопометр
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 25.9.2008, 17:05) *
тогда - крутить вал по звезде, отталкиваясь от перекрытия и ориентируясь на жопометр

+1
Эстонец не может не валить. Если он не валит , то это может и не эстонец вовсе или вы его не крутите выше 2500
KA50Hokum
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 20:01) *
может и не эстонец вовсе или вы его не крутите выше 2500

Или жопомер испортился ))))
Точно эстонец. 2 Н сзади выбито. И кручу до 5000, а дальше почему-то даже на первой не прет. Ладно, буду разбираться.
Шахид Магамедов
Цитата(KA50Hokum @ 29.9.2008, 20:43) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 29.9.2008, 20:01) *

может и не эстонец вовсе или вы его не крутите выше 2500

Или жопомер испортился ))))
Точно эстонец. 2 Н сзади выбито. И кручу до 5000, а дальше почему-то даже на первой не прет. Ладно, буду разбираться.

Какая компрессия в горшках при стоковом распреде? Если меньше 10,5 очков, то скорее всего этого чутка маловато для Н2
KA50Hokum
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.10.2008, 0:55) *
Какая компрессия в горшках при стоковом распреде? Если меньше 10,5 очков, то скорее всего этого чутка маловато для Н2

Все, господа! Спасибо всем, но я сам дурак!
Дело было в зажигании. Старый стробоскоп Мультитроникс М1, которым я регулировал, ВРАЛ!!! градусов на 10 назад. В результате я ставил +10, а получалось +20 или около того. И я еще удивлялся, откуда такая бешеная детонация!
Купил новый строб, АстроL5, и он мне показал всю кривизну. Я как глянул - даже не сразу смог метку найти, потом нашел ее где-то посередине. Поставил как надо - и все заверте...!
Так что оказывается, и такое бывает... И никогда бы не подумал... А теперь на первой разгоняемся до 60, крутя 6500, а на третьей до 100. Правда, ревет сильно при этом ( НО это уже дело следующей весны и шумоизоляции! Ускорение по GPS 2,9 м/с2, что соответствует разгону до 100 за 9,5 секунд (примерно).
Alex899
Цитата(KA50Hokum @ 8.10.2008, 23:02) *
Все, господа! Спасибо всем, но я сам дурак!
Дело было в зажигании. Старый стробоскоп Мультитроникс М1, которым я регулировал, ВРАЛ!!! градусов на 10 назад. В результате я ставил +10, а получалось +20 или около того. И я еще удивлялся, откуда такая бешеная детонация!
Купил новый строб, АстроL5, и он мне показал всю кривизну. Я как глянул - даже не сразу смог метку найти, потом нашел ее где-то посередине. Поставил как надо - и все заверте...!
Так что оказывается, и такое бывает... И никогда бы не подумал... А теперь на первой разгоняемся до 60, крутя 6500, а на третьей до 100. Правда, ревет сильно при этом ( НО это уже дело следующей весны и шумоизоляции! Ускорение по GPS 2,9 м/с2, что соответствует разгону до 100 за 9,5 секунд (примерно).


Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора?
АлеКсеЙ 2106
Привет! У меня стоит мотор с объемом 1,6 л. Все стоковое. Решил поменять распред вал. Но какой лучше поставить так ни где не нашел. Мне надо и по городу ездить и что бы завалить стрелку спидометра можно было. Скажу сразу стоит 1-чный редуктор, менять его не буду. Коробка 4-ех ступка! Отец посоветовал поставить то нивы, но мнений столько, что я начинаю сомневаться. Так какой р/в надо поставить?
др.Мойша Михельсон
Цитата(АлеКсеЙ 2106 @ 15.10.2008, 8:04) *
Привет! У меня стоит мотор с объемом 1,6 л. Все стоковое. Решил поменять распред вал. Но какой лучше поставить так ни где не нашел. Мне надо и по городу ездить и что бы завалить стрелку спидометра можно было. Скажу сразу стоит 1-чный редуктор, менять его не буду. Коробка 4-ех ступка! Отец посоветовал поставить то нивы, но мнений столько, что я начинаю сомневаться. Так какой р/в надо поставить?

Могу порекомендовать Н1. Расход топлива приемлемый, двигатель нормально работает на всех режимах. И еще разрезнию звезду ГРМ для точной регулировки советую.
АлеКсеЙ 2106
Меня не много пугает эта разрезная звезда, т. к. она крепится на болтах, а они могут открутиться или провернуться или я что то не понимаю?
Mad_Doc
если нормально закрутишь - ничего не случиться
Шахид Магамедов
Цитата(АлеКсеЙ 2106 @ 15.10.2008, 13:37) *
Меня не много пугает эта разрезная звезда, т. к. она крепится на болтах, а они могут открутиться или провернуться или я что то не понимаю?

Там болтов полно! Распред уже на 4 уверенно работает- проверено на личном опыте grin.gif
KA50Hokum
Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 22:50) *
Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора?

Ну это математически. Реально-то дольше получается, но не намного. Попробую просто записать на видеокамеру разгон и посмотреть по счетчику времени. Просто в городе так не разгонишься.
Конфиг 1,6, 135/170 162/190, УН 40, озон с мех.приводом, БСЗ (с микропроцессором, ДД и вакуумником (встроен в коммутатор), сам отбрасывает момент при детонации, находя и запоминая точку ее появления, строя кривую), свечки NGK, провода triple silicon (США). Вобщем не знаю, прет обалденно. Может, потому что мотор еще довольно свежий - 17тыс.
Alex899
Цитата(KA50Hokum @ 16.10.2008, 12:19) *
Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 22:50) *

Чё то крутовато 9,5 сек до сотни на эстонце...? Чё за конфиг у мотора?

Ну это математически. Реально-то дольше получается, но не намного. Попробую просто записать на видеокамеру разгон и посмотреть по счетчику времени. Просто в городе так не разгонишься.
Конфиг 1,6, 135/170 162/190, УН 40, озон с мех.приводом, БСЗ (с микропроцессором, ДД и вакуумником (встроен в коммутатор), сам отбрасывает момент при детонации, находя и запоминая точку ее появления, строя кривую), свечки NGK, провода triple silicon (США). Вобщем не знаю, прет обалденно. Может, потому что мотор еще довольно свежий - 17тыс.


Да в принципе конфиг то почти сток. Я б тебя понял если бы была пиленая бошка,валик ну там М3, М4,тогда да,а так,у меня щас например тоже почти сток,21011 мотор на коротких шатунах,всё развешено,валик 213 закрученный на верха,ну карб пиленый,ну трамб доработанный,и едет она 11 сек до сотни,но я то этого никому не говорю,потому что на самом деле время будет больше,разгон меряют не так как это делаем мы,там какая то метода другая. Вот такие вот дела.
KA50Hokum
Цитата(Aleks666 @ 16.10.2008, 18:23) *
и едет она 11 сек до сотни,но я то этого никому не говорю,потому что на самом деле время будет больше,разгон меряют не так как это делаем мы,там какая то метода другая. Вот такие вот дела.

Кстати вот померять бы по этой методе. Типа "участок ровного сухого шоссе в безветрие" и т.д. А то меряем то под горку, то улица кончилась, то ветер в морду. Может, она и правда за 9 разгонится, если под уклон 20 градусов и с ветром))) Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi. По-другому пока не получается. Знаю только, что при всех стараниях до валика было 2,4, после - 2,8-3,0 без стараний. Вряд ли буду еще что-то делать - авто-то все-таки гражданское...
Alex899
"Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi." Это как понимать? Разъяснения в студию!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU