Полная версия этой страницы:
Распредвал
Sprinterslk
14.4.2010, 16:41
Цитата
680 вал на 1466 см3 как ехать будет кто нибудт может сказать ?
на 1,6 едет только в путь
Цитата
Ох ну вы все юмористы прямо а, трындеть все горазды, если вал халявный чоб не поинтересовац !!!
просто смотри
вал 2101

ВАЛ 2108

теперь надо соотнести две картинки, и придти к выводу, что это две железяки от разных машин, взаимозамену не подлежат
Цитата(Sprinterslk @ 14.4.2010, 17:41)

Цитата
680 вал на 1466 см3 как ехать будет кто нибудт может сказать ?
на 1,6 едет только в путь
Цитата
Ох ну вы все юмористы прямо а, трындеть все горазды, если вал халявный чоб не поинтересовац !!!
просто смотри
вал 2101

ВАЛ 2108

теперь надо соотнести две картинки, и придти к выводу, что это две железяки от разных машин, взаимозамену не подлежат
Воо нармуль теперь спокоин знаю что не подходит а то от камаза, я в след раз тож под...у такж
Здравствуйте! Есть желание поставить распредвал на двигатель 1300, если кто ставил ММ80 или Нуждин-1, какие ощущения?! Как идёт?! Какой по лучше по качеству и вообще?! Заранее спасибо!
Sprinterslk
15.4.2010, 3:22
Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала
koshelev
15.4.2010, 21:12
Цитата(Sprinterslk @ 14.4.2010, 16:41)

Цитата
680 вал на 1466 см3 как ехать будет кто нибудт может сказать ?
на 1,6 едет только в путь
Мне на полторашку интересно)
На 1.6 с каких\до скольких об. едет ? Впуск какой ?
Спасибо!
[quote name='Sprinterslk' date='15.4.2010, 4:22' post='277676']
Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала
[/qu
А у тебя какой двигатель?! На каком валу ездишь?! Сколько отзывов читал, то у многих проблемы с холостым ходом на Нуждин 2. Мне просто нужна машина для города, больше 4500 не кручу! А про ММ80 что-нибудь можешь сказать?!
Цитата(Sprinterslk @ 15.4.2010, 4:22)

Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала
[/qu
А у тебя какой двигатель?! На каком валу ездишь?! Сколько отзывов читал, то у многих проблемы с холостым ходом на Нуждин 2. Мне просто нужна машина для города, больше 4500 не кручу! А про ММ80 что-нибудь можешь сказать?!
первый раз читаю, что на Н-2 проблемы с ХХ.....ты может спутал с чем?? этот валик кстати тож ТЮНИНГ а не СПОРТ, так шо проблем быть недолжно.
З.Ы. на выходных кстати буду собирать мотор, валик Н-2 буду ставить, если интерестно отпишусь про ХХ.
Цитата(Alex21 @ 16.4.2010, 2:00)

Цитата(Sprinterslk @ 15.4.2010, 4:22)

Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала
А у тебя какой двигатель?! На каком валу ездишь?! Сколько отзывов читал, то у многих проблемы с холостым ходом на Нуждин 2. Мне просто нужна машина для города, больше 4500 не кручу! А про ММ80 что-нибудь можешь сказать?!
ХХ с р/валом Э-2(он же Нуждин-2, он же Н2, он же Эстонец+) легко выставляется на 900-1000, а меньше классике и не нужно... Оговорюсь сразу, что я сужу по двигателю 1,6 л, ибо у меня как раз такой. Как будет дело обстоять с ХХ на 1300 кубиках, судить не могу, но, судя по форуму, люди ставят и на такой объем и ездят, поскольку валик действительно не очень злой и далеко не спортивный.
Sprinterslk
16.4.2010, 5:21
На 1,3 сток даже зажигание контактное, и ни фига менять не хочу, так как она прет хоть и не сильно, но зато мозги не парит, в движке меняю расходники, даже зажигание не трогаю, нуждин 2 нормальный холостой должен быть, если у тебя железяки остальные нормальные, там постель итд, он такой не сильно крутой, вот для 1,3 может и 1,5 норм будет
Цитата
Цитата(Sprinterslk @ 14.4.2010, 16:41) *
Цитата
680 вал на 1466 см3 как ехать будет кто нибудт может сказать ?
на 1,6 едет только в путь
Мне на полторашку интересно)
На 1.6 с каких\до скольких об. едет ? Впуск какой ?
Спасибо!
сам не смотрел, мне клиент сказал, что хорошо ехать стало.
Цитата(Kikos @ 16.4.2010, 6:18)

Цитата(Alex21 @ 16.4.2010, 2:00)

Цитата(Sprinterslk @ 15.4.2010, 4:22)

Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала
А у тебя какой двигатель?! На каком валу ездишь?! Сколько отзывов читал, то у многих проблемы с холостым ходом на Нуждин 2. Мне просто нужна машина для города, больше 4500 не кручу! А про ММ80 что-нибудь можешь сказать?!
ХХ с р/валом Э-2(он же Нуждин-2, он же Н2, он же Эстонец+) легко выставляется на 900-1000, а меньше классике и не нужно... Оговорюсь сразу, что я сужу по двигателю 1,6 л, ибо у меня как раз такой. Как будет дело обстоять с ХХ на 1300 кубиках, судить не могу, но, судя по форуму, люди ставят и на такой объем и ездят, поскольку валик действительно не очень злой и далеко не спортивный.
Напиши пожалуйста как он едет на 1.6,какой хх,со скольки начинает ехать,как с низами дела,сколько лошадок добавилось примерно.За ранее спасибо.
Цитата(Турист @ 16.4.2010, 11:56)

Цитата(Kikos @ 16.4.2010, 6:18)

Цитата(Alex21 @ 16.4.2010, 2:00)

Цитата(Sprinterslk @ 15.4.2010, 4:22)

Тогда уж наверно лучше нуждин 2 чтоб просто так деньги не тратить, а то первый чуть полочше нива вала
А у тебя какой двигатель?! На каком валу ездишь?! Сколько отзывов читал, то у многих проблемы с холостым ходом на Нуждин 2. Мне просто нужна машина для города, больше 4500 не кручу! А про ММ80 что-нибудь можешь сказать?!
ХХ с р/валом Э-2(он же Нуждин-2, он же Н2, он же Эстонец+) легко выставляется на 900-1000, а меньше классике и не нужно... Оговорюсь сразу, что я сужу по двигателю 1,6 л, ибо у меня как раз такой. Как будет дело обстоять с ХХ на 1300 кубиках, судить не могу, но, судя по форуму, люди ставят и на такой объем и ездят, поскольку валик действительно не очень злой и далеко не спортивный.
Напиши пожалуйста как он едет на 1.6,какой хх,со скольки начинает ехать,как с низами дела,сколько лошадок добавилось примерно.За ранее спасибо.
Едет снизу почти как сток, но особенно хорошо с 4000 до 5700-6000, потом у меня разгон скисает, поскольку остальная голова, кроме р/вала, полностью сток и на верхах двигатель зажат на впуске сильно. Если бы голова была доработана, то есть смысл и побольше крутить. ХХ с БСЗ был в районе 1000(+/- 100 оборотов в зависимости от прогретости двигла и нагрузки на генераторе). А сейчас МПСЗ стоит, так я вообще забыл, что такое регулировка ХХ - МПСЗ сама регулирует обороты, причем какие тебе нужно, ХХ выставляются через БК. У меня ровно работает на 850 об/мин, но я поставил на 950 и радуюсь. Лошадей я не мерял - просто негде, а врать не хочется ;-))) У меня еще паук 4-1 и прямоток 51мм, карб СОЛЕКС "053". Могу сказать, что сток 16кл 2110-12 - уже не угроза.
Спасибо.У меня инжектор плюс голова сделана,двигатель 1.6 вот и думаю сколько будет прибавка.
Цитата(Kikos @ 16.4.2010, 9:30)

Едет снизу почти как сток, но особенно хорошо с 4000 до 5700-6000, потом у меня разгон скисает, поскольку остальная голова, кроме р/вала, полностью сток и на верхах двигатель зажат на впуске сильно. Если бы голова была доработана, то есть смысл и побольше крутить. ХХ с БСЗ был в районе 1000(+/- 100 оборотов в зависимости от прогретости двигла и нагрузки на генераторе). А сейчас МПСЗ стоит, так я вообще забыл, что такое регулировка ХХ - МПСЗ сама регулирует обороты, причем какие тебе нужно, ХХ выставляются через БК. У меня ровно работает на 850 об/мин, но я поставил на 950 и радуюсь. Лошадей я не мерял - просто негде, а врать не хочется ;-))) У меня еще паук 4-1 и прямоток 51мм, карб СОЛЕКС "053". Могу сказать, что сток 16кл 2110-12 - уже не угроза.
А у тебя валик стоит по меткам или чуть в опережение?
И ещё такой вопросик - как двигатель, ровно работает?( т.е. ровно на холостом ходу стоит или "гуляет" по моторному отсеку?)
У меня на двиг 1,5 л стоит Н-2, впечатления хорошие, но долго мне пришлось с ним по возиться, на сток голове не очень было, когда пильнул каналы стало гораздо лудше ехать. Для более ровных холостых пришлось заменить карб. сейчас стоит старый дедовский вебер 2106. с ним машинка и поехала лудше и ХХ стал стабильным и ровным и двиг не колбасит по всему моторному отсеку. В планах МПСЗ очень давно уже хочеться избавиться от трамблера.
У меня инж и 1,6, но раз на 1.5 и с трамблёром можно ровного холостого без колбашенья добиться, то я теперь спокоен)
СПС)
какой зазор клапанов выстовлять на этонце +, 0.17????
Sprinterslk
17.4.2010, 10:00
такой же как на стоке
Цитата(карлсон @ 17.4.2010, 11:19)

какой зазор клапанов выстовлять на этонце +, 0.17????
0.17? У меня и щупа-то такого нет. Выставляется 0,15 на впуск и выпуск(выпуск стараюсь делать чуть посвободнее) и усё!
Sprinterslk
17.4.2010, 13:42
щуп которй продается вроде 0,14 а вообще лучше купить микрометр, вообще тема, не надо щупом дрыгать туда сюда, и пытаться что-то угадать, и так видно сколько и чего
Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю...
З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше.
Цитата(Delfi @ 17.4.2010, 14:38)

Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю...
З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше.
1. Устанавливаем новый распределительный вал.
2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
Цитата(Mad_Doc @ 17.4.2010, 19:44)

Цитата(Delfi @ 17.4.2010, 14:38)

Помогите поставить вал в перекрытие!!с помощью разрезной шестерни естено! интересует именно последовательность действий, а то в теории вроде как все понятно, а с чего начать незнаю...
З.Ы. сам думаю так - ставим ГБЦ на блок, потом родной шестерней поворачиваем р.вал до совпадения метки на шестерне с приливом на постели, снимаем шестерню, устанавливаем постель, берем разрезную .... а дальше.....если я где ошибся исправьте и скажите что делать дальше.
1. Устанавливаем новый распределительный вал.
2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь.
3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры.
4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера.
5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки.
ооо.....ого-го...блин...
а по проще как-нибудь нельзя поставить?? вал и равноподъемный и равнофазный(ну Н-2).
ну вот 3 и 4й пункт - честно сказать не совсем понятно, про эти индикаторы...
Sprinterslk
17.4.2010, 19:05
можно, методом тыка
Delfi
просто смотри чтоб клапанные тарелки 1 цилиндра были на одном уровне,и все
Цитата(tuner @ 17.4.2010, 19:22)

Delfi
просто смотри чтоб клапанные тарелки 1 цилиндра были на одном уровне,и все
По индикатору получается наиболее точно.
На новом моторе я вал ставил вообще без ничего - голова лежала на столе
ладно раз речь пошла о настрйке фаз тогда сразу вопрос если сматроеть по клапанным торелкам можно выстовить перекрытие, допустим у меня 1 клапан в первом цилиндре отличается от других 7 клапанов видима он прогорел и старый хозяин его заменилно поставил какой то другой не какие с завода стояли и когда йа снимал голову то заметил что ножки у клапанов по длинне одинаковые а на мененом клапан пружиная чашка верхняя стоит ниже чем на всех 7 других самое чё стрёмное это в первом цилиндре стоит и как мне щяс точно узнать перекрытие то по каким то другим цилинрам вазможно выстовить?
ТАТАРИН21013
17.4.2010, 21:07
resp
народ подскажите please я подогнали распредвал с измененым углом 7 градусов что это значит. и как его настроить
карлсон
по любому цилиндру выставить можно
то есть можно просто взять докрутить допустим 2 горшок до закрытия обоих клапанов и искать точнее перекрытие так? клапана всё таки 0.15 регулировать значит да?
Zhendos(TMclub)
17.4.2010, 22:14
почему Э-2 ставить на 0,15, если написано для него зазор 0,3мм????
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 17.4.2010, 22:14)

почему Э-2 ставить на 0,15, если написано для него зазор 0,3мм????
Сколько???? 0,3 мм????

А не докуя ли???? 0,15 надо.
У себя на М32 выставил 0,18
Zhendos(TMclub)
17.4.2010, 22:56
Цитата(Mad_Doc @ 17.4.2010, 22:47)

Цитата(Zhendos(TMclub) @ 17.4.2010, 22:14)

почему Э-2 ставить на 0,15, если написано для него зазор 0,3мм????
Сколько???? 0,3 мм????

А не докуя ли???? 0,15 надо.
У себя на М32 выставил 0,18
я с такими же выражениями читал инфу по нуждиновским валам на классику
Всё равно многовато. Скорее всего что-то прощёлкали при вёрстке сайта.
Zhendos(TMclub)
17.4.2010, 23:16
р/в Нуждин 11,2 делаетясь из заготовки р/в 21213 методом перешлифовки и соответственно имеет такой же тепловой зазор,
а другие валы типа динамика , окб двигатель у них как выстовляется? на переднем приводе везде сток зазоры, а на классике нет?
и так и не ответили как мне перекрытие найти?! если по первому цилиндру не получиться!
Zhendos(TMclub)
18.4.2010, 12:42
Цитата(карлсон @ 18.4.2010, 12:00)

а другие валы типа динамика , окб двигатель у них как выстовляется? на переднем приводе везде сток зазоры, а на классике нет?
и так и не ответили как мне перекрытие найти?! если по первому цилиндру не получиться!
перекрытие выставляется по 1 цилиндру.... когда оба клапана равно-открыты(один почти закрыт, другой слегка открыт) недоходя до ВМТ 1 и 4 цилиндра
StreetRider
18.4.2010, 14:02
Цитата(Zhendos(TMclub) @ 18.4.2010, 13:42)

Цитата(карлсон @ 18.4.2010, 12:00)

а другие валы типа динамика , окб двигатель у них как выстовляется? на переднем приводе везде сток зазоры, а на классике нет?
и так и не ответили как мне перекрытие найти?! если по первому цилиндру не получиться!
перекрытие выставляется по 1 цилиндру.... когда оба клапана равно-открыты(один почти закрыт, другой слегка открыт) недоходя до ВМТ 1 и 4 цилиндра
Да по любому цилиндру можно выставить. Какая разница? Или у Вас в 1 цилиндре перекрытие, а в остальных оно другое или вообще его нет? Только выставлять надо с умом, т.е. ставить поршень любого цилиндра в ВМТ и смотреть чтобы там (в цилиндре) заканчивалась фаза выпуска и начиналась фаза впуска, а не происходило сжатие и искра. Вот пример по 4 цилиндру: ставишь по всем меткам (КВ и РВ), далее крутишь КВ на 1! оборот (РВ сделает пол оборота, метка внизу). Таким образом у нас получается заканчивание выпуска и начало впуска в 4 котле. Дальше чиркаешь или русуешь метку на разрезной шестерни РВ для облегчения регулировки. Дальше как и по первому котлу, а именно крутишь КВ вперед - назад пока 7 и 8 клапана не будут равнооткрыты, ослабляешь болты разрезной шестерни и крутишь КВ до совпадении меток на КВ. Затягиваешь болты разрезной, проворачиваешь КВ, регулируешь клапана, запускаешь. Усе.
а регулировку клапанов делать когда уже вал выстовлен или вначале по сток меткам клапана регулируешь и тролько тогда крутишь регулируемую шестерню? а то кто как говарит.
AleksMaster
18.4.2010, 15:25
Цитата(карлсон @ 18.4.2010, 15:15)

а регулировку клапанов делать когда уже вал выстовлен или вначале по сток меткам клапана регулируешь и тролько тогда крутишь регулируемую шестерню? а то кто как говарит.
пофиг ,не имеет значения ты регулируешь зазор Между рокером и затылком РВ!
кароче повставил вал эстонца + перекрытие выставляли мне через регулировачную рейку клапанов как то эти же индикатором выстовили в ноль, зажигание по страбоскопу поставили но карб не трогали даже качество не крутили дифузоры 24\24 топливо первой камеры 107 воздух 150 2 камера 120 воздух 135 без шара, кароче рузультат не вдохновил вообще чота с 12 зарубился 1 и 2 передачи на ровне болие мение патом всё он уходить начинает чо можно ещё покрутить чтобы результат получше был?
что настроить то ещё договаривай ход своих мыслей))
ну трамблер помучить маленько...
Цитата(карлсон @ 19.4.2010, 10:53)

что настроить то ещё договаривай ход своих мыслей))
Смесь богаче делать нужно однозначно. Какой НУОЗ по страбоскопу у тебя?
У меня когда БСЗ было, я ставил НУОЗ в районе 10-12 градусов. Так что настраивай зажигание по жопометру и порогу детонации, смесь регулируй - и всё поедет.
Какой карб?
солекс карб по свечам нагар нормальный богаче смесь уже ненужно зажигание не знаю сколько казало делал чувак йа сёдня на 1-2 мм сдвинул в опережение и работать лучше стала а то холостые от 1500 до 500 бегали заводиться на холодную тоже херова бесконтактное зажигание и када приборы врубаешь ближний свет, так проседает что, чуть не глохнет щяс холостой 1200 вроде держит болие мение но всё рано плавает малёха и такой рёв адский появился на больших оборотах какбуд то на мустанге едешь :))
Цитата(карлсон @ 19.4.2010, 21:30)

солекс карб по свечам нагар нормальный богаче смесь уже ненужно зажигание не знаю сколько казало делал чувак йа сёдня на 1-2 мм сдвинул в опережение и работать лучше стала а то холостые от 1500 до 500 бегали заводиться на холодную тоже херова бесконтактное зажигание и када приборы врубаешь ближний свет, так проседает что, чуть не глохнет щяс холостой 1200 вроде держит болие мение но всё рано плавает малёха и такой рёв адский появился на больших оборотах какбуд то на мустанге едешь :))
Ну то, что ХХ улучшился с увеличением НУОЗ - это закономерно. А ехать как стала, лучше или нет? По ощущениям в каком диапазоне при "тапкевпол" разгон самый динамичный?
разгон с 3000 примерно до 6000 крутит но блин кажется мало почему то видима ждал большего, йа если чесно вообще разницы не заметил ну лучше стала обороты набирать не тупит как бы а то что скорость прибавилось не заметил( может стоит вал покрутить куданить) если смотреть из за руля то он мне примрено 0.8см сдвинул вал в лево может канешно шестерня на зуб не попало но чот много помоему нет?
Если хочеться верхов, то можно в запаздывание валик поставить градуса на 3, относительно метки КВ. И как всегда крути карбик и зажигание.
в запаздывание это в какую сторону если смотреть из за руля?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.