Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Freakazoid90
Ответьте на такой вопрос, купил вал эстонец + , человек принёс в потёртой коробочке какой то без документации , и сзади выбито не 2H а H2 , разница в этом есть?? вал вроде не юзаный, новенький....может какой нибудь самопал фрезеровщик сделал?)))
MG-Race
Цитата(Freakazoid90 @ 28.11.2009, 2:47) *
Ответьте на такой вопрос, купил вал эстонец + , человек принёс в потёртой коробочке какой то без документации , и сзади выбито не 2H а H2 , разница в этом есть?? вал вроде не юзаный, новенький....может какой нибудь самопал фрезеровщик сделал?)))

это вроде нуждин 2,у меня такойже...разницы между ними нет!
KA50Hokum
Цитата(Titan_24 @ 28.11.2009, 1:42) *
подскажите
перекрытие до ВМТ - верха??
перекрытие после ВМТ - низа??
вроде так на форуме люди думают.
а вот на картюнинге и мастер-моторе думают по-другому, помогите разобраться....
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

Думаю крутануть на верха чуток, так снимать крышку несколько раз не очень хочется......(((((
help.gif

Я всегда думал так, как в картюнинге, и это подтверждалось практикой.
Freakazoid90
т.е Н2 это нуждин 2, а 2Н это Эстонец+ , хотя разницы между ними ни какой?? а производитель тот же???
tuner
Цитата
подскажите
перекрытие до ВМТ - верха??
перекрытие после ВМТ - низа??
вроде так на форуме люди думают.

перекрытие до ВМТ-опережение,-низа
перекрытие после ВМТ-запаздываение,-верха
Цитата
т.е Н2 это нуждин 2, а 2Н это Эстонец+ , хотя разницы между ними ни какой?? а производитель тот же???

это одно и то же
DronSPB
А пост 870
Кто-нибудь что-нибудь кроме нуждина-1 посоветует?
Titan_24
спасибо, с настройкой понял.

Цитата(DronSPB @ 28.11.2009, 20:19) *
А пост 870
Кто-нибудь что-нибудь кроме нуждина-1 посоветует?

я так понял тебе для города, т.е. крутить в костмас не собираешся, и если ты из Питера, то шибко верховой вал брать не стоит из-за пробок. Допустим в Питере можно запросто купить эстонцев и цена у них хорошая. Я когда себе вал искал, вообщем-то только их и нашел, можно еще СТИ-1 и СТИ-2, динамика 113, 118
Все это будет крутиться до 5500 - 6500, да и цена у них по выше и найти по-сложнее.
ИМХО.
DronSPB
Цитата(Titan_24 @ 28.11.2009, 21:24) *
я так понял тебе для города, т.е. крутить в костмас не собираешся, и если ты из Питера, то шибко верховой вал брать не стоит из-за пробок. Допустим в Питере можно запросто купить эстонцев и цена у них хорошая. Я когда себе вал искал, вообщем-то только их и нашел, можно еще СТИ-1 и СТИ-2, динамика 113, 118
Все это будет крутиться до 5500 - 6500, да и цена у них по выше и найти по-сложнее.
ИМХО.

В общем, если захотеть, найти можно всё, мнеб выбрать что искать :-)
На счёт "космоса" ты прав, это ни к чему. Пробки то они пробками, но в Тверь и Новгород я мотаюсь давольно часто, но двиг не кручу выше 5500-6000
Эстонец 1 он, конечно, хорош и тянет с низов до 6000, но слабоват он, мне кажется.Вот и не знаю, есть ли смысл брать Второго эстонца и как он для города будет... На трассе то да, он "раскроет" себя
Большую часть по городу езжу, но за год раз по 6-7 мотаюсь в дальнюю дорогу и так, за город по мелочам
Хотелось бы узнать кто по городу со вторым эстонцем катается - как оно?(Как я понимаю он подхватывает около 3000?, что для города не совсем "айс")

P.S.Как я понимаю ты тоже из Питера, может как нить встретимся, поговорим если время есть, а то встреча как то обламывается последнее время
srg_a
Н1 это вообще вал гумно, разница с 213 минимальная, а стоимость в разы выше. зачем брать вал только из-за езды по трассе это 90 процентов движение с постоянной скоростью, с этим вполне неплохо и стандарт справляется, имхо вал больше нужен для города где частые разгоны

по городу я ездил на сти4, который с 4 000 подхватывает и норм
Titan_24
DronSPB Ну смотри второго эстонца можно на низа чуть крутануть и он уже с 2000-2500 подхватывать будет, но опять-же регулировки по-сложнее, хотя кому как. Я первого одно время на низах юзал, так он больше 3500 тянуть не хотел, так там сцепу бросил и чуть-чуть газку... все, поехали... Сейчас у меня чуть в запаздывании где-то 2,5 градуса. Так ХХ малек гуляет, но с 1500 очень уверенно ехал до 5000. Потом показалось мало и я занялся карбом и зажиганием. Увеличил МД и подобрал жиклеры, УОЗ вакумника тоже увеличил. В итоге стало на мнооого резвее и тянет уже до 6000. Теперь хочу еще малек на верха крутануть чтобы до 6500 где-то, дальше смысла для полугражданского авто не вижу.
З.Ы. кроме того у меня бошка пиленная и клапана с 30 градусной фаской, почти Т образные))))))
впринципе более широкофазный вал (но не стоит забывать про фазы открытия и закрытия, ход клапана, перекрытие) дает смещение крутящего момента в зону более высоких оборотов, при этом крутящий момент определяется скорее объемом движка, вал может увеличить его, но не на много, примерно процентов 10...12(особенно прибавка по моменту чувствуется на низовых вала, таких как ММ80). И опять же балуясь регулировками разрезной шестерни можно этот момет смещать чуть выше, чуть ниже.
ИМХО
Может чем поможет.
З.З.Ы. Угу, из Питера. Пока не до встреч, сессия, знаете ли, близка..... Хотя если так пересечся где-нибуть не на долго, то можно... Пиши в личку.
Сам прошлой зимой все выходные под машиной провел,....хватило......., теперь меня туда пряником не заманишь... Сам все планы на теплое время перенес, а сейчас не спеша подыскиваю детальки разные, чтобы потом за пару дней все поставить....
DronSPB
... Ошибся темой ...
карлсон
Здравствуйте. отдали мне звезду регулируемую, мотор сток 1600 в планах распредвал установить, с финансами туго пока что, можно ли на сток распредвал установить звезду и крутить её куда либо чтобы чуть порезвее была на верхах?
Никитон
Установить можно, но крутить без фанатизма, шестерня расчитана на уставку точного угла зажигания.
карлсон
тоесть делать мне всё вот так как здесь сказано?


С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.


зажигание на слух возможно выстовить нормально или если нет стробоскопа лучше тогда и звузду неставить и вообще не лазить? йа зажигание выстовлял обычно если пальцы звинят двигал на запаздывание по чуть чуть и так пока совсем их будет неслышно или вообще еле еле заметно?!
дима44
DronSPB, я недавно тоже думал сидел. у меня такойже конфиг как у тебя буду брать эстонца2. первый эстонец совсем немного отличаетса от нивовского по характеристикам а цена выше больше чем в два раза. вот табличка
Mad_Doc
дима44, ответил в личку friends.gif
Sprpddr
На сколько вырастет расход с первым эстонцем и со вторым?
DronSPB
Цитата(дима44 @ 2.12.2009, 11:36) *
DronSPB, я недавно тоже думал сидел. у меня такойже конфиг как у тебя буду брать эстонца2. первый эстонец совсем немного отличаетса от нивовского по характеристикам а цена выше больше чем в два раза. вот табличка

Ты машину для чего строишь? У меня в городе будет поболее ездить, Про ХХ на нуждине 2 я читал, что он будет около 1100 и более ,тяга у него с 3000 - не совсем для города, хотя и согласен с тобой по поводу нивовского распреда и нуждина1
Вот, блин, и сижу уже не один месяц голову ломаю, что брать...
Titan_24
а я вот считаю, что все-таки эстонец и нивский немного разные валы.
Пусть у них ширина фаз почти одинаковая и ход клапана, но начала открытия впускного и запаздывание выпускного больше, и перекрытие тоже. Нивский смещает момент немного ниже, а эстонец немного выше чем сток. Разницу можно почувствовать если эксперименты ставить на одном движке при прочих равных. Прибавка в обоих случаях будет не очень большая. а если судить только по ширине фаз то стоковый с 232 градусами по-идее ваще выше 3000 крутиться не должен)))))) а он вроде до 5600 по паспорту крутит))))))))
тут смотреть надо по потребностям.... вот например у ММ есть 80, 03, 37 и 48 низовые валы, их характеристики тоже не оч отличаются, так и ВСХ у них: пик мощности варьируется в пределах 1200...1500, т.е от 5000 до 6000, а вот момента на низах гораздо больше у 80 и 03.
ИМХО.
Mihanik90
подскажите пожалуйста надо ли меня пружины для эстонца 2?
если да, то с чего лучше взять?

Kikos
Цитата(Mihanik90 @ 3.12.2009, 4:22) *
подскажите пожалуйста надо ли меня пружины для эстонца 2?
если да, то с чего лучше взять?

Ничего менять не нужно!
werd
для 11 двига с 1,3л кокой вал от мастер мотор эфективнее на низах будет? и собственно в каких диапазонах валы от ММ работают?
Titan_24
Цитата(werd @ 3.12.2009, 10:40) *
для 11 двига с 1,3л кокой вал от мастер мотор эфективнее на низах будет? и собственно в каких диапазонах валы от ММ работают?

вот посмотри
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107
тут даже примерные ВСХ есть.
pipa86
Парни, Э-2 при грамотной настройке прилично начинает ехать уже где то с 2500 об, так что в городе в режиме овощилова - тошнилова можно спокойно передвигаться. И по ночам по жегать не плохо получается. У меня ХХ в районе 1000 гуляет при КС зажигания, на мой взгляд холостые в большей степени зависят от зажигания и карба. После установки и окончательной настройки вала расход подрос где то на 1,5 л.
Вот как то так. Думайте сами, решайте сами.
werd
Цитата(Titan_24 @ 3.12.2009, 13:24) *
вот посмотри
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...model=2101-2107
тут даже примерные ВСХ есть.


спасибо, оказывается у нас в городе есть контора, теперь определиться между 80 и 03
werd
тока что из конторы, валы есть под заказ, стоимость 3,5рубля, звезда пятихатка, предлагают свою установку и настройку- 1,5рубря
GTA07
Цитата(werd @ 4.12.2009, 13:24) *
тока что из конторы, валы есть под заказ, стоимость 3,5рубля, звезда пятихатка, предлагают свою установку и настройку- 1,5рубря

Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500.
Sprpddr
Цитата(GTA07 @ 5.12.2009, 1:45) *
Цитата(werd @ 4.12.2009, 13:24) *
тока что из конторы, валы есть под заказ, стоимость 3,5рубля, звезда пятихатка, предлагают свою установку и настройку- 1,5рубря

Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500.

Что за 03, позволь спросить?

И еще такой вопрос, вот вы говорите крутит со стольки-то до стольки. А стоковый вал как "крутит" Как я понял с 3000 до 4500?
werd
Цитата(GTA07 @ 5.12.2009, 1:45) *
Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500.



ММ 03 как раз для 1,6, а для моего думаю и 80 хватит
Sprpddr
Цитата(werd @ 5.12.2009, 10:47) *
Цитата(GTA07 @ 5.12.2009, 1:45) *
Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500.



ММ 03 как раз для 1,6, а для моего думаю и 80 хватит

Это выходит, что он еще злее Э2? А как расход с ним?
ЗЫ все еще остался открытым вопрос про стоковый вал
рома из таганрога
Цитата(САШОК_П @ 22.11.2009, 11:15) *
Я себе думааю поставить Уфимский 780 вал ОКБ Двигатель.

Что то слышал про такой вал а какие у него характеристики?

Нивовский вал конечно прикольно, на нём не погоняешся но маленький расход будет!!!
Sprpddr
Цитата(рома из таганрога @ 5.12.2009, 12:23) *
Нивовский вал конечно прикольно, на нём не погоняешся

Как сказать... На стоке(2101) со светофора астру в старом кузове делал. Один вал тошнильный двиг не спасет.
Titan_24
Цитата(Sprpddr @ 5.12.2009, 9:52) *
Цитата(werd @ 5.12.2009, 10:47) *
Цитата(GTA07 @ 5.12.2009, 1:45) *
Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500.



ММ 03 как раз для 1,6, а для моего думаю и 80 хватит

Это выходит, что он еще злее Э2? А как расход с ним?
ЗЫ все еще остался открытым вопрос про стоковый вал


вал Мастер-Мотор 21213-1006010-03 это вообще низовой у него момент как максимальный на стоке будет уже в районе 2500 об/мин, а пик мощности в районе 5000 об/мин, дальше крутить смысла нет. Так что он ни как не злее Э2. Есть еще более низовой 21213-1006010-80, ну там реально трактор получится)))))
Стоковый же вал выдает максимальный КМ при 3200 об/мин, а пик мощности при 5600 об/мин. Вроде так. Все чила оборотов плюс-минис 200 об/мин, на погрешность изготовления))))))
Sprpddr
Цитата(Titan_24 @ 5.12.2009, 21:59) *
Цитата(Sprpddr @ 5.12.2009, 9:52) *
Цитата(werd @ 5.12.2009, 10:47) *
Цитата(GTA07 @ 5.12.2009, 1:45) *
Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500.



ММ 03 как раз для 1,6, а для моего думаю и 80 хватит

Это выходит, что он еще злее Э2? А как расход с ним?
ЗЫ все еще остался открытым вопрос про стоковый вал


вал Мастер-Мотор 21213-1006010-03 это вообще низовой у него момент как максимальный на стоке будет уже в районе 2500 об/мин, а пик мощности в районе 5000 об/мин, дальше крутить смысла нет. Так что он ни как не злее Э2. Есть еще более низовой 21213-1006010-80, ну там реально трактор получится)))))
Стоковый же вал выдает максимальный КМ при 3200 об/мин, а пик мощности при 5600 об/мин. Вроде так. Все чила оборотов плюс-минис 200 об/мин, на погрешность изготовления))))))

Ага, то есть, при замене стока на Э1 я получу тот же вал, только подхват будет с 2000 и до 6000, а что будес с диапазоном от 3200 до 5600? Останется неизменным?
Titan_24
Цитата(Sprpddr @ 5.12.2009, 20:56) *
Ага, то есть, при замене стока на Э1 я получу тот же вал, только подхват будет с 2000 и до 6000, а что будес с диапазоном от 3200 до 5600? Останется неизменным?

у Э1 ярковыраженного подхвата нет, до 3000 он чуть хуже стока едет, а после чуть лучше. Подхват ощущается на более широкофазных валах (начиная с 4000....5000, фаза за 290 градусов)

"а что будес с диапазоном от 3200 до 5600? Останется неизменным?"

Вообще не понял что ты хотел этим сказать??? dntknw.gif
Для разных валов разный диапазон работы.
Kikos
Цитата(Sprpddr @ 5.12.2009, 13:52) *
Цитата(werd @ 5.12.2009, 10:47) *
Цитата(GTA07 @ 5.12.2009, 1:45) *
Бери 03 и звезду на 1.6 крутит с 1500 до 5500.



ММ 03 как раз для 1,6, а для моего думаю и 80 хватит

Это выходит, что он еще злее Э2? А как расход с ним?
ЗЫ все еще остался открытым вопрос про стоковый вал


Валы ММ 03 и 80 и вал Э2 - совершенно разные по назаначению, нельзя их сопоставлять вообще, как альтенативы. Превые - для "тракторного" двигателя, на котором при трогании можно на газ и не давить и ехать будет в гору с телегой на 2000 об/мин без проблем, а Э2 - это уже чисто крутильный валик, хоть и не самый злой. На нем только с 2500-3000 ехать начинаешь. Так что нужно сначала определиться , для какой цели машина!!!
Sprpddr
Ну, попробуем определиться, я уже задавал сюда вопрос, но ставить в планах по весне, поэтому до дела пока не дошло.
Двигатель 1600, Карб Вебер (ДААЗ 2105-20), БСЗ. Все остальное сток. Машина в целом для езды по городу, поэтому очень интересует расход, желательно такой, чтобы ну если и больше стока, то не на много. Как правило, больше 120 не ездию, поэтому максималка как таковая интересует в последнюю очередь. Мощности иногда не хватает там, где надо быстро проскочить, или когда какой-нибудь "мастер руля и педалей" начинает делать нервы на дороге (ну там, под бампер подъезжать, дальним моргать, когда правый ряд занят, в таких ситуациях я перестраиваюсь направо и тапку в пол). То есть по сути, нужна динамика разгона.
Вот как-то вот такой вал нужен, ну и переделывать в двигателе ничего не хочу, в том числе и постель фрезировать, максимум - шестерню еще поменяю.
Titan_24
получить хорошую прибавку в мощности, но при этом хотеть чтобы расход не возрос?!?!?!? А откудово взяться доп мощности, если не из доп бензина?????
Sprpddr а какой диапазон работы тебя все-таки интересует????
валы типа поставил и лезть в голову не надо, тока настроить карб, звезду и зажигание))))):
Э1 и Э2, динамика 113, 118, 115, СТИ-1, СТИ-2, Двигатель 14, 44, 480, 680, Мастер-Мотор 80, 03, 48
валы по фирмам по увеличению злючести.
зайди на сайты этих фирм и посмотри ВСХ, может нагляднее будет....
присмотрись к ММ 48, тебе, думаю, подойдет.....
Sprpddr
Цитата(Titan_24 @ 6.12.2009, 14:38) *
получить хорошую прибавку в мощности, но при этом хотеть чтобы расход не возрос?!?!?!? А откудово взяться доп мощности, если не из доп бензина?????

Не, ну оно понятно, что больше будет, я и писал, чтоб1 выросло в разумных пределах, ну, на литр, например.

Цитата(Titan_24 @ 6.12.2009, 14:38) *
присмотрись к ММ 48, тебе, думаю, подойдет.....

Счас попробую найти в инете.
...
Чего-то мало чего толкового выходит, может скажешь как ехать с ним будет?
рома из таганрога
Цитата(Sprpddr @ 5.12.2009, 10:45) *
Цитата(рома из таганрога @ 5.12.2009, 12:23) *
Нивовский вал конечно прикольно, на нём не погоняешся

Как сказать... На стоке(2101) со светофора астру в старом кузове делал. Один вал тошнильный двиг не спасет.

Не скажи, на объёме 1.6 без пилиной бошки на нуждине2 помню заезды были против объёма1.6 с нивовским вало и пилиной башкой машина на нуждине привезла корпус!
ARTem 174
Доброго времени суток! Плз подскажите как внешне отличить спорт. распред от стока? Поступило предложение сего девайса, продаван утверждает что распред спорт "верховой" , но чот я сомневаюсь.

P.S. Просьба сильно не пинать и тапками небросаться smile.gif
Titan_24
Цитата(Sprpddr @ 6.12.2009, 18:03) *
Цитата(Titan_24 @ 6.12.2009, 14:38) *
получить хорошую прибавку в мощности, но при этом хотеть чтобы расход не возрос?!?!?!? А откудово взяться доп мощности, если не из доп бензина?????

Не, ну оно понятно, что больше будет, я и писал, чтоб1 выросло в разумных пределах, ну, на литр, например.

Цитата(Titan_24 @ 6.12.2009, 14:38) *
присмотрись к ММ 48, тебе, думаю, подойдет.....

Счас попробую найти в инете.
...
Чего-то мало чего толкового выходит, может скажешь как ехать с ним будет?

посмотри его всх, до 3500 примерно как сток, потом тяга до почти 6000.(объем 1600)
http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...1-2107&id=2

Цитата
Доброго времени суток! Плз подскажите как внешне отличить спорт. распред от стока? Поступило предложение сего девайса, продаван утверждает что распред спорт "верховой" , но чот я сомневаюсь.

А может продавец еще и модель назвал? или просто: пакупай верховой вал???? Обычно спортивные валы отличаются повышенной горбатостью и стремлением профиля к скругленному прямоугольнику...... Лучше бы конечно модель валика узнать....))))
рома из таганрога
они отличаются кулачками и расположением их, но не опытному взгляду тяжко тяжко отличить их! Если названия нет нада промерять чтоб хоть что то о вале узнать!
ARTem 174
Цитата(рома из таганрога @ 7.12.2009, 10:26) *
они отличаются кулачками и расположением их, но не опытному взгляду тяжко тяжко отличить их! Если названия нет нада промерять чтоб хоть что то о вале узнать!


При первой же возможности заеду в гараж и померию. А в каком месте надо вал мерить? высоту кулачка? или что-нибудь еще? Еще в придачу дает шестерню разрезную.
Titan_24
Цитата(ARTem 174 @ 7.12.2009, 17:35) *
Цитата(рома из таганрога @ 7.12.2009, 10:26) *
они отличаются кулачками и расположением их, но не опытному взгляду тяжко тяжко отличить их! Если названия нет нада промерять чтоб хоть что то о вале узнать!


При первой же возможности заеду в гараж и померию. А в каком месте надо вал мерить? высоту кулачка? или что-нибудь еще? Еще в придачу дает шестерню разрезную.

Промерять желательно каждый калачек, минимальный размер (база) и максимальный. Потом посчитать средние по впускным и выпускным кулачкам. Максимальное минус минимальное и умножить на передаточное число рокера (не помню скока...) => получаешь ход клапана. А там посмотреть по существующим валам и прикинуть модель можно, если продавец сам не знает что продает)))))
Mad_Doc
Цитата(Sprpddr @ 6.12.2009, 10:22) *
Карб Вебер (ДААЗ 2105-20)

Это не вебер, а самый овощной озон.

Цитата(Sprpddr @ 6.12.2009, 10:22) *
Как правило, больше 120 не ездию, поэтому максималка как таковая интересует в последнюю очередь. Мощности иногда не хватает там, где надо быстро проскочить, или когда какой-нибудь "мастер руля и педалей" начинает делать нервы на дороге (ну там, под бампер подъезжать, дальним моргать, когда правый ряд занят, в таких ситуациях я перестраиваюсь направо и тапку в пол). То есть по сути, нужна динамика разгона.
Вот как-то вот такой вал нужен, ну и переделывать в двигателе ничего не хочу, в том числе и постель фрезировать, максимум - шестерню еще поменяю.

118-я Динамика - твой выбор. Можешь ещё посмотреть в сторону Э1

Titan_24, вообще-то, под 115-й и 680-й нада либо сёдла садить, либо постель сфрезеровать (если пружины не сомкнёт)
Sprpddr
Цитата(Mad_Doc @ 8.12.2009, 1:02) *
118-я Динамика - твой выбор. Можешь ещё посмотреть в сторону Э1

А какой из них более веселый?
Titan_24
Mad_Doc впринципе можно и ограничится просаженными тарелками, но вроде можно и так поставить. Вон 118 динамика у нее ход (больше 115) как у 680 и ничего, работает))))) Но впринципе с тобой согласен, если есть возможность то лучше фрезернуть постель, клапана просадить на 1 мм или тарелки просадить (купить доработанные)
да кстати и производитель говорит что 680 ложится так, но фигня - все дорабатывать надо....)))))
Винт
Есть два распредвала 2101 и сток с новой тайги! двиг.1600 головка срезанна на 1.4мм, коленвал 21213, крутить люблю но не часто до 6000. Что лучше поставить и какой будет эфект?
Mad_Doc
Цитата(Винт @ 10.12.2009, 0:35) *
Есть два распредвала 2101 и сток с новой тайги! двиг.1600 головка срезанна на 1.4мм, коленвал 21213, крутить люблю но не часто до 6000. Что лучше поставить и какой будет эфект?

поставь 213-й. Хуже не будет secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU