Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
KA50Hokum
Цитата(Aleks666 @ 16.10.2008, 23:57) *
"Ну у меня условный ориентир - мерялка ускорения в Ozi." Это как понимать? Разъяснения в студию!

Разъясняю, для тех кто не в гугле. Ozi - картографическая прога для GPS-навигаторов. В ней один из датчиков меряет ускорение в метрах в секунду в квадрате, причем как положительное, так и отрицательное (эффективность торможения) с занесением максимальных и минимальных значений в журнал. Прочие датчики повторяют стандартный набор любой проги - скорость, путь, высота и т.д.
r.i.p.viper
Цитата(Vzrivnick @ 27.2.2008, 13:17) *
Dimjan, спасибо за объяснение! Попытаюсь воспользоваться твоей инструкцией!

а на 213 мотор какой вал поставить.
Mad_Doc
Цитата(r.i.p.viper @ 28.10.2008, 22:50) *
а на 213 мотор какой вал поставить.

а что хочешь с ним делать???
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 30.10.2008, 14:26) *
Цитата(r.i.p.viper @ 28.10.2008, 22:50) *

а на 213 мотор какой вал поставить.

а что хочешь с ним делать???

стандартно! чтоб валил аццки и бенза жрал не больше 6л на 100 grin.gif

r.i.p.viper что хочешь от мотора?
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 1.11.2008, 20:06) *
стандартно! чтоб валил аццки и бенза жрал не больше 6л на 100 grin.gif

это да rofl.gif rofl.gif rofl.gif
однако чудес не бывает grin.gif
vsalab
парни ну подскажите почему упала копрессия до 6 очков , и обороты недержит , поставил распредвал Н2 , все выставил разрезной шестерней ?????? что может быть ???
Alex899
Цитата(vsalab @ 5.12.2008, 18:34) *
парни ну подскажите почему упала копрессия до 6 очков , и обороты недержит , поставил распредвал Н2 , все выставил разрезной шестерней ?????? что может быть ???

Не парься! Это нормальное явление для этого вала,у него перекрытие в В.М.Т. 77 гр по К.В. на стоке 22гр,именно из за перекрытия и увеличенных фаз впуска-выпуска,на таких валах и падает компрессия,и естественно холостые капризные. У тебя вал Нуждин 11,2 (Эстонец-2),фазы впуск-выпуск 289 гр по К.В. (сток вал 2101, 232 гр по К.В.)на этом валу при нормальной настройке холостые довольно таки устойчивые,единственно это то, что этот вал плохо переносит включение ближнего света,проседают холостые где то с 1200 до 1000. Именно поэтому Х.Х. лучше ставить больше 1000 об/мин.
P.S. Как ты выставлял вал разрезной шестерней? Этот вал желательно ставить в перекрытие по нулям,потом настраивать карб и зажигалку,а потом уже можно и поиграться звездой. А обороты на Х.Х. не держит потму что часть смеси из за большого перекрытия выдувается на выпуск,то есть обедняется,надо чуть богатить систему Х.Х. и УОЗ на холостых по больше,а к верху угол наоборот нужно зарезать так как на больших оборотах наполнение очень хорошее, и смесь сгорает быстрее, поэтому большой УОЗ уже не нужен.
vsalab
просверлил в постели два отверстия на против клапанов первого чилиндра и стрелочными микрометрами выставил точное перекрытие потом нашел темже микромтром вмт и затянул шестерню разрезную

можно поподробнее на щет карба солекс 24х26 какие лучше поставить жиклеры для объема 1.3 первой и второй камеры , на щет трубок УН обязательно направлять в 1 камеру , как обогатить смесь хх?? и про УОЗ расскажи подробнее заранее благодарен !!!!
что скажешь о такой комплектации?? дв 2105 ,дв объем 1,3 , карб 24х26 , фильтр нулевик ,ГБЦ проточен совмешен отпалерован,клапана проточенны Т образно отпалерованы , паук 4 звезды 4в1 , облегченный маховик , электронное зажигание ???
Alex899
Нормальный конфиг,при грамотной настройке будет крутится до 7 тык на первых трёх передачах в лёгкую. По карбу: Лучше одинарный нос в первую камеру от 073,но рассверлить его до 0,5 0,6мм (в стоке он 0,45мм) кулак тоже от 073 маркировка 4.В первую камеру пробуй 115 топливо на 150-м воздухе,трубка ZD, вторая камера,топливо от 120 ,воздух 135-145,трубка ZC,шарик с торца надо вибить,так будет лучше пулять при открытии второй камеры. УОЗ: Добейся поворотом трамблёра максимум оборотов на Х.Х. и чуть назад,корректируеш обороты смесью Х.Х.,потом пробуеш трогаться,если звенит в начале трогания,натяни мягкую пружинку в трамблёре,если наверху,то жёсткую,и так пока не поедет. Звенеть не должно ни где!!! Таким образом поднимеш УОЗ на низах,что придаст тяги,можно вакуум трамблёра повесить на коллектор,но так будет сложнее отстроится.Смесь Х.Х. пробуй обогатить винтом качества,для этого его нужно крутить против часовой,т.е. открутить немного,винт этот крутится отвёрткой,он внутри карба.
vsalab
почти все понятно мне но вот про пружинки в трамблере можно поподробнее плиз чет недогоняю я ???

и еще вопрос может быть косяк в том что когда ругулирывал клапана регулировачные болты сильно выкрутились ?? может надо шлифануть постель чтобы сели ниже ? на какое расстояние болты должны примерно выкручиватся ? при этом может неправильное перекрытие??
Alex899
Цитата(vsalab @ 6.12.2008, 0:45) *
почти все понятно мне но вот про пружинки в трамблере можно поподробнее плиз чет недогоняю я ???

и еще вопрос может быть косяк в том что когда ругулирывал клапана регулировачные болты сильно выкрутились ?? может надо шлифануть постель чтобы сели ниже ? на какое расстояние болты должны примерно выкручиватся ? при этом может неправильное перекрытие??


Вряд ли. Болты выкрутятся по любому, так как у этого вала занижена база,перекрытие от этого тоже не уйдёт,если зазоры стали норм. то всё нормально. В идеале под этот вал надо пилить каналы в бошке,ну можно постель фрезернуть, на сколько,по месту надо смотреть.
Пружинки в трамблёре находятся под бегунком,снимаеш крышку трамблёра,откручиваеш два винта крепления бегунка и увидиш пружины.
vsalab
там две пружинки толстая и тонкая !! что именно надо с ними делать расскажи поподробнее ?? за все остальное большое спасибо !!!!!!!!!
Alex899
Цитата(vsalab @ 6.12.2008, 14:23) *
там две пружинки толстая и тонкая !! что именно надо с ними делать расскажи поподробнее ?? за все остальное большое спасибо !!!!!!!!!


Не поленись,посмотри,на форуме есть тема "регулировка зажигания",я там писал что и как надо делать с пружинками,там нет ничего сложного. Удачи! Если чё,спрошай.
vazik06
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72
Alex899
Цитата(vazik06 @ 18.12.2008, 17:00) *
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72


По месту надо смотреть и вымерять, тем более под этот вал надо прозенковать сёдла,чтобы распустить клапаннные пружины,или дорабатывать тарелки,а лучше облегчённые тарелки,уже доработанные из титана. Сёдла зенкуют под этот вал кажется на 1,5 мм. Всё равно,все замеры лучше делать на снятой бошке,смотреть что, где, да как,потом делать выводы.
vazik06
Цитата(Aleks666 @ 18.12.2008, 20:50) *
Цитата(vazik06 @ 18.12.2008, 17:00) *
Кто знает, кто делал??? На сколько нужно постель фрезернуть под распред ММ72


По месту надо смотреть и вымерять, тем более под этот вал надо прозенковать сёдла,чтобы распустить клапаннные пружины,или дорабатывать тарелки,а лучше облегчённые тарелки,уже доработанные из титана. Сёдла зенкуют под этот вал кажется на 1,5 мм. Всё равно,все замеры лучше делать на снятой бошке,смотреть что, где, да как,потом делать выводы.

Ранее писали, что нужно либо постель фрезернуть, либо седла зенковать, т.е. или, или! Т.к. у меня есть возможность фрезеровать сколь угодно, выбрал вариант с постелью! А ты говоришь, что надо и постелью заниматьсч и седла трогать! sorry.gif !! С методикой зенковки седел еще не знаком-вот и боюсь этот вариант как огня!
Alex899
Я же говорил,что сёдла зенкуются для роспуска клапанных пружин,так как на валах с большим подьёмом возможно при полном открытии клапана, тарелка достанет до маслосьёмного колпачка, а скорее всего витки пружин могут сомкнутся,тогда их ломает сразу. Для этого и зенкуют сёдла,или ставят доработанные тарелки,таким образом увеличивают ход пружин. Постель фрезеруется под базу вала,так как в основном злые валы неполнобазные,и можно просто не выставить зазор между рокерами и валом, так как регулировочные винты выкручиваются почти полностью. Посмотри в книге кинематику ГРМ,и всё станет ясно. Кстати даже сами ММ рекомендуют под этот вал именно зенковку сёдел.
З.Ы. Зенковки боятся не стоит,если есть победитовые зенкеры,то можно спокойно сделать самому,контролируя на каждом клапане размер.
Шахид Магамедов
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.
Alex899
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.12.2008, 0:22) *
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.

Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают.
Шахид Магамедов
Цитата(Aleks666 @ 20.12.2008, 11:02) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.12.2008, 0:22) *
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.

Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают.

Эту не сложную операцию (по крайней мере в Питере и ЛО) могут сделать в любом месте где ремонтируют ГБЦ.
Тонкие седла клапанов не есть хорошо, если на моторе будут вваливать частенько
aaalex
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.12.2008, 0:24) *
Цитата(Aleks666 @ 20.12.2008, 11:02) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 20.12.2008, 0:22) *
Вообще-то нужно не седла стачивать, а их нужно вытащить и просадить отверстие в ГБЦ под седла, итолько потом запрессовать новые седла, сделать фаску и притереть.

Безусловно,так будет грамотнее и лучше,но для этого нужно высокоточное оборудование,и трезвый мастер, я объяснил человеку как можно сделать самому.Многие именно так и делают.

Эту не сложную операцию (по крайней мере в Питере и ЛО) могут сделать в любом месте где ремонтируют ГБЦ.
Тонкие седла клапанов не есть хорошо, если на моторе будут вваливать частенько

umnik2.gif эээ а чем ето грозит ? деформация седел ? прогорание клапанов и седел ? можно поконкретнее, просто сам конкретно вчера просадил клапана посредством зенкования, короче усадил их на 1.5 мм вглубь, так что ни теперь с дном камеры в одной плоскости, , может я че то накосил, гбц готовлю под 72 вал, просаживал так, чтобы можно было свободно отрегулировать клапана, а вы тут меня напугали, dntknw.gif
tuner
aaalex
а ты не пугайся smile.gif
просаживание седел и их замена немного разные вещи...ты просто утопил клапана в седле на 1,5 мм,все нормально.
переседловка-это вырезание старых седел на станке,точение новых и их запрессовка
Шахид Магамедов
Цитата(aaalex @ 22.12.2008, 16:24) *
umnik2.gif эээ а чем ето грозит ? деформация седел ? прогорание клапанов и седел ? можно поконкретнее, просто сам конкретно вчера просадил клапана посредством зенкования, короче усадил их на 1.5 мм вглубь, так что ни теперь с дном камеры в одной плоскости, , может я че то накосил, гбц готовлю под 72 вал, просаживал так, чтобы можно было свободно отрегулировать клапана, а вы тут меня напугали, dntknw.gif

Чем грозит? - выпасть могут при работе. Представляете что будет с цилиндром и головой?..... У меня как-то выпали 2 седла практически одновременно на разных цилиндрах.... приятного мало.
zid2106
не подскажите зачем нужен разрезная звездочка ГРМ? есть толку от него? кто может по нормальному все про него обьяснть?
Alex899
Цитата(zid2106 @ 27.12.2008, 21:24) *
не подскажите зачем нужен разрезная звездочка ГРМ? есть толку от него? кто может по нормальному все про него обьяснть?

Воспользуйся поиском,этот вопрос уже обсуждался. А вааще есть смысл поставить даже на сток двиг.
Алексей1
Всем привет!!вот придложили мне купить головку блока пиленную + вал нуждин 2 + шестерня разрезная и каналы расточены!!!за все хотят 5000т.р,я не очень разбираюсь поэтому не подскажите стоит ли брать,двигатель сток.1300.И на что обратить внимание при осмотре?
tuner
а сколько это в долларах?
если с валом,то вроне не очень дорого,просто нужно на износы посмотреть
Алексей1
около 140$,а износы где появляються?
tuner
Алексей1
в принципе за головку с валом это не дорого,другое дело в каком она состоянии
вал и постель меряются микрометром и нутромером и сравниваются с книжными значениями,грубо можно на люфт посмотреть и на выработку(задиры,и т.д.)
проверить люфт клапанов в направляющих,контакт клапана с седлом
очень внимательно осмотреть камеры сгорания на предмет трещин около седел
З.Ы. до какого размера каналы расточены?
Алексей1
про каналы не знаю...а какие размеры допустимы?
artkel
Привет авто любители классики нужен совет!!!!!двиг сток тройка!!!!буду точить голову вот думаю какой рв взять???машина для гонок на трассе)))да и так ездить!!!! склоняюсь к эстонцу 2 как думаете!!кстате двигло 3 капримонт уже.
а вопрос токой скока прибавит пони все это дело. на дня буду точить жду совет umnik2.gif
Eloy
подскажите как определить какой распредвал стоит
Ctacevi485
мужики, привет!
короче, собрался менять распред вал, мой стучит, а в них я ничего не понимаю
мне посоветовали взять тальяттинскийвал в сборе, ракера и звезды на него и на кален вал! Я так понимаю, это еще и цепь покупать нужно...
вот тут почитал ваши статьи и понял что их чертова куча, этих валов распределения...
Подскажите вы мне, какой мне взять? Уменя классический "шестерочный" двигун 1,6, никаких мне замарочек типа фрез постели или расточку клапанных седел не нужно. Хочу просто поставить хороший вал, чтоб разобрал,, поставил, настроил и поехал... вот какой мне тогда брать, там же они по маркеровкам, напишите пожалуйста ту что мне надо! и еще вопрос, коль уж менять звезды, то может мне лучше поставит разрезрную или как ее там, она подойдет мне в сочетание с обычным валом?
и пожалуйста объясните, что дает эта разрезная шестерня, чем они отличаются вообще от обычной?
может там есть обычные валы с улчшающими характеристику двигла, то мне про тот подскажите..
я понимаю вопросов много и запутанно, ну вы уж пожалуйста скажите мне поконкретнее что да как
заранее благодарю очень!!!
tuner
Алексей1
у кого как получается,в среднем 36х32,некоторые и до 39 точат
artkel
можно что-то и посерьезнее если для гонок, сти4 например или еще что
Ctacevi485
просто качественный распредвал,можешь тольятинский
цепь тоже лучше махнуть если растянута чтоб все комплексе и не лазить туда долго
разрезную не надо,она для точной настройки перекрытия клапанов служит,сток и без этого едет,можешь взять если просто покрутить интересно
Ctacevi485
Цитата(tuner @ 12.2.2009, 19:04) *
Алексей1
у кого как получается,в среднем 36х32,некоторые и до 39 точат
artkel
можно что-то и посерьезнее если для гонок, сти4 например или еще что
Ctacevi485
просто качественный распредвал,можешь тольятинский
цепь тоже лучше махнуть если растянута чтоб все комплексе и не лазить туда долго
разрезную не надо,она для точной настройки перекрытия клапанов служит,сток и без этого едет,можешь взять если просто покрутить интересно




спасибо!короче простой тальяттинский покупаю и стандартную звезду...
надеюсь все будет ок
Алексей1
Вобщем купил я эту голову!!!Померил каналы все 33мм!нормально это или нет??выкладываю фотки,прошу обьективно оценить состояние!что делать с каналами полировать или нет?и коллектор впускной тоже подгонять под этот размер(33мм)?действительно ли она пиленная или по фотке определить нельзя?менять ли кулочки?и еще,распредвал сказали Нуждин-2,так это или нет,или тоже сложно сказать?!буду благодарен!))
ВОТ ФОТКИ: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=123155
Eloy
вроде норм ))) клапана с выемкой надо мне поискать такие )) вот по виду распредвал ненравится censored.gif какойто он стрёмный beee.gif
Алексей1
Может на нем должны быть пометки какие нибудь,для идентификации??и чем клапона хороши?
Алексей1
мужики,как думаете ,че с этим делать? http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=2821564
StreetRider
Цитата(Алексей1 @ 13.2.2009, 2:21) *
Может на нем должны быть пометки какие нибудь,для идентификации??и чем клапона хороши?

на торце распред вала должно быть клеймо Н2
Алексей1
там 2Н....
StreetRider
Цитата(Алексей1 @ 13.2.2009, 23:34) *
там 2Н....

перепутал, значит у тебя Нуждин 2
Алексей1
уф отлегло!!а то думал развели...
Denis82
Цитата(Алексей1 @ 13.2.2009, 21:19) *
мужики,как думаете ,че с этим делать? http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=2821564

Всем привет! Надо бы аргоном проварить хорошенько. Да и усилие затяжки при установке головы на этот болт уменьшить киллограмма на 2-3, а так я думаю это не сильно страшно.
Eloy
Цитата(Алексей1 @ 13.2.2009, 3:21) *
и чем клапона хороши?

аа там ямочки есть ))
Алексей1
а что дают эти ямочки?
tuner
Алексей1
место под шпильку треснутое можно заварить аккуратно и резьбу поправить,свози к аргонщику он сам расскажет что и как,а если шпилька держит хорошо то можно и рискнуть так поставить
каналы,камару сгорания от нагара почисти,камеру полирни,каналы просто неровности сровняй мелкой шкуркой,расточены нормально,коллектор тоже обязательно на 33 точить нужно
выемочки ничего не дают grin.gif
Алексей1
спасибо!!))

шпилька впринципе нормально держиться,я пробовол выкручивать-но нечнго не вышло!!думаю может паксиполом трещину замазать?
Eloy
Цитата(Алексей1 @ 14.2.2009, 2:50) *
а что дают эти ямочки?

клапана легче
tuner
эти выточки облегчают клапан на столько же,на сколько и снижают степень сжатия...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU