Полная версия этой страницы:
Распредвал
первый раз слышу, что 213 вал зажимает клапана. может вы забыли отрегулировать их после сток вала?)))
Цитата(Vovan900 @ 21.6.2011, 8:22)

первый раз слышу, что 213 вал зажимает клапана. может вы забыли отрегулировать их после сток вала?)))
Аможет бывший владелец имел спортвал и перед продажей снял его, а что бы не покупать постель поставил старую на шайбы.
Цитата(SKY76 @ 20.6.2011, 2:08)

двига 011 ,распред 213 правда стоит он на медных кольцах между гбц и постелью,,,, , компрессия почемуто по5 ,ставили распредкак положено, зажимает клапана пришлось поднимать постель примерно на 1,5мм,на шпильки накидывал маленькие ,а гдемасляный канал ставил большое овалом,езжу не первую1000
видимо гбц ремонтировалась и и сёдла шарошили, тем самым просадив клапона
Имеется двигатель объем 1,6л, блок 011, вал 80, шатун 129мм, поршень 011 Ф79,4, карб. 2107...20 доработан, ГБЦ доработана по каналам, компрессия 12,0 все, разрезная шестерня, БСЗ, КПП-5, ГП 4,1.
Клиент хочет злой р/вал.
Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500.
Условия эксплуатации: город - спокойная езда, трасса - быстрая езда, уверенный обгон.
Задача: улучшить динамику на реальных рабочих оборотах.
Варианты - 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 или 21213/14 - 1006010 - 480, плюс тарелки.
Какие будут мнения по этому вопросу?
Цитата(YaJAROFF @ 22.6.2011, 2:28)

Имеется двигатель объем 1,6л, блок 011, вал 80, шатун 129мм, поршень 011 Ф79,4, карб. 2107...20 доработан, ГБЦ доработана по каналам, компрессия 12,0 все, разрезная шестерня, БСЗ, КПП-5, ГП 4,1.
Клиент хочет злой р/вал.
Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500.
Условия эксплуатации: город - спокойная езда, трасса - быстрая езда, уверенный обгон.
Задача: улучшить динамику на реальных рабочих оборотах.
Варианты - 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 или 21213/14 - 1006010 - 480, плюс тарелки.
Какие будут мнения по этому вопросу?
так они примерно одинаковые, 480 поинтересней будет. чё-то нигде ненашёл фазу 14 или 44. думаю лучше поставить 480
Цитата
Клиент хочет злой р/вал.
Реальные рабочие обороты 3000-4500, max 6500.
как-то противоречит друг-другу
680 двигатель будет лучше, меньше бы не ставил
YaJAROFF
22.6.2011, 20:29
Хозяин дв. он же клиент принес Эстонец-2, б/у в хорошем состоянии, буду ставить. Вопрос снимается.
Цитата(YaJAROFF @ 22.6.2011, 21:29)

Хозяин дв. он же клиент принес Эстонец-2, б/у в хорошем состоянии, буду ставить. Вопрос снимается.
у меня такойже конфиг, вал начинает работать эфективно с 3500 и почти до 7000. мне очень мотор нравитса, но сейчас хочу больше, а так для города очень хороший двиг, передний привод восьмиклапанный(с шеснарями незаезжал) курит в сторонке.
666Immortal666
6.7.2011, 12:45
Приобрел вал Нуждин-2. На сайте были следущие данные:
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
Звезда регулируемая. Необходима калибровка блока управления двигателем.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
Кто-нибудь может объяснить как правильно установить эти фазы?
Цитата(666Immortal666 @ 6.7.2011, 13:45)

Приобрел вал Нуждин-2. На сайте были следущие данные:
Рекомендуемые установочные фазы:
впуск - открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск - открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
Подъём впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
Звезда регулируемая. Необходима калибровка блока управления двигателем.
Установочные фазы указаны при монтажном зазоре 0,30 мм.
Кто-нибудь может объяснить как правильно установить эти фазы?
сначала выставь вал в перекрытие, потом попробуй немного в запаздывание/опережение и смотри как лучше едет и лично я зазор устанавливаю обычный, 0.15.
666Immortal666
6.7.2011, 22:05
дима44
Спасибо буду пробовать...
666Immortal666
7.7.2011, 11:40
Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил)))
Цитата(666Immortal666 @ 7.7.2011, 12:40)

Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил)))

А ты возьми штанель,и промеряй валы,померяй базу и кулачок,у Э-2 база должна быть меньше чем у стока,да и видно на самом деле на Э-2,как там база спилена даже не вооружённым глазом...
Цитата(Alex899 @ 7.7.2011, 13:50)

Цитата(666Immortal666 @ 7.7.2011, 12:40)

Еще вопросик. Читал эту тему и все говорят, что на Нуждине-2 должно на торце стоять H2, но у меня стоит 11 2 Н. Не палево ли мне подсунули? Положил рядом стоковый и этот, разницы не заметил)))

А ты возьми штанель,и промеряй валы,померяй базу и кулачок,у Э-2 база должна быть меньше чем у стока,да и видно на самом деле на Э-2,как там база спилена даже не вооружённым глазом...
ещё можно сбоку посмотреть на кулачки валика(их профиль) у нуждина он тупее будет, а насчёт надписи то вполне возможно что там моглибы набить 11.2, я когда покупал валик, мне продавец его называл нуждин11.2 и на коробке тоже было написано 11.2, а на торце вала Н2
666Immortal666
7.7.2011, 19:31
Да, померял базу. У стока получилась 30, а у Э-2 около 28.5
Еще вопросик. Тут писали что РШ сначала нужно примерно выставить по старой звезде. А если я двигатель с 0 собираю, как быть в этом случае. Или сначала нужно поставить старую звезду выставить фазы по ней а потом уже РШ ставить? Или как? Объясните пожалуйста)))
P.S. Сильно не пинайте я еще нуб пока, первый раз движок сам делаю
на шестерне должны метки быть на венце и на ступице,их нужно совместить чтоб ступица относительно венца привильно стояла.
если их нет нужно взять обычную и разрезную и собрать ее так,чтобы положение отверстия под штифт ступице и большая метка на венце были в одном положении у стандартной и разрезной
чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана
приметил несколько вариантов
м 48 и м 28 и м 38
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtmlдумаю взять золотую середину м 38
есть несколько вопросов
для города подойдёт?(низ 1703(блок 21213)+карб солекс 24х26(или 28))
до скольки будет крутиться(и ехать)
зенковка сёдел и подобное-без этого можно обойтись?(у эстонца + подъём впускного 11,2 а тут 11,5- разница вроде небольшая)
и самый главный вопрос :гбц 011 фрезерованна -1,5 мм+недоход 0.9 или 0.7(точно не помню но меньше чем в 06 блоке)поршня нива 21213--------------не встретяться ли клапана с поршнями если вал выставлять в перекрытие?
и последний вопрос-может м 28 или м 48?хочу прибавку до 6500-7000
вал хочу просто взять и поставить(без замены клапанов и тарелок,зенковки сёдел и прочего)-вариант ли?если нет то какой максимально допустимый вал можно поставить(верховой)?
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 4:18)

чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана
приметил несколько вариантов
м 48 и м 28 и м 38
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtmlдумаю взять золотую середину м 38
Смотря для чего эта твоя "золотая середина". У этой золотой середины перекрытие 3,4мм, Х.Х. на карбе будет очень не устойчивый,да и меньше 1100-1200 вряд ли отрегулируется,плюс низа будут тухлые,зато верхушка будет весёлая...
Для города оптимальное перекрытие 2,максимум 2,5мм,всё что больше,в городе уже будет очень не комфортно...
Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону М28,или 780...
Цитата(Alex899 @ 9.7.2011, 13:47)

Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 4:18)

чё та я подумал и решил брать широкофазник но с небольшим подъёмом клапана
приметил несколько вариантов
м 48 и м 28 и м 38
http://raspredval.ru/product/dc21213.phtmlдумаю взять золотую середину м 38
Смотря для чего эта твоя "золотая середина". У этой золотой середины перекрытие 3,4мм, Х.Х. на карбе будет очень не устойчивый,да и меньше 1100-1200 вряд ли отрегулируется,плюс низа будут тухлые,зато верхушка будет весёлая...
Для города оптимальное перекрытие 2,максимум 2,5мм,всё что больше,в городе уже будет очень не комфортно...
Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону М28,или 780...
м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже
может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет?
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32)

м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже
Да нифига не почти,М28 будет повеселее Э-2...
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32)

может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет?
Э-2 на твоём объёме будет с более-менее нормальными низами,ехать будет до 6300-6800 примерно,всё зависит от настройки вала,смеси и углов зажигания. Для 1,7 смело можно брать М28,объём в некоторой степени компенсирует потерю момента на низах,да и степень желательно задрать до 10-10,5... Х.Х. можно выставить в районе 1000...
Цитата(Alex899 @ 9.7.2011, 14:50)

Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32)

м 28 -это ж почти тот же эстонец 2 только стоит в 2 раза дороже
Да нифига не почти,М28 будет повеселее Э-2...
Цитата(SMF777 @ 9.7.2011, 14:32)

может не парится и взять нуждин 11,2 ?ехать на моём объёме до скольки примерно будет?
Э-2 на твоём объёме будет с более-менее нормальными низами,ехать будет до 6300-6800 примерно,всё зависит от настройки вала,смеси и углов зажигания. Для 1,7 смело можно брать М28,объём в некоторой степени компенсирует потерю момента на низах,да и степень желательно задрать до 10-10,5... Х.Х. можно выставить в районе 1000...
ну чтож буду думать...
м15-м28 это потолок для карба
Цитата(tuner @ 9.7.2011, 17:00)

м15-м28 это потолок для карба
+1, даже разумнее поставить 780(если моно карб\дроссель). серия М считаю несовсем для города(спорт) и питание такому валу нужно соответствующее, а разница между э2 и м28 ну очень большая.
Цитата(дима44 @ 9.7.2011, 21:36)

Цитата(tuner @ 9.7.2011, 17:00)

м15-м28 это потолок для карба
+1, даже разумнее поставить 780(если моно карб\дроссель). серия М считаю несовсем для города(спорт) и питание такому валу нужно соответствующее, а разница между э2 и м28 ну очень большая.
наверно остановлюсь на м 28
сёдла просаживать или нет?
Skyline92
11.7.2011, 11:23
Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок..
П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется?
Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 12:23)

Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок..
П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется?
Колено 213 и вал 213 это сток железо по сути,становится без всяких доработок как к себе домой...
Skyline92
11.7.2011, 12:05
Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 13:01)

Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 12:23)

Всем привет! Прочитал последние 17-18 страниц, но ответа не нашел: задаром досталось колено 213 и распред 213, насколько я понял, ставится без переделок..
П.с. стоит блок 06, голова обычная. Хочется узнать - на 06 блок точно без доработок встаёт? или что-то делать с гбц придется?
Колено 213 и вал 213 это сток железо по сути,становится без всяких доработок как к себе домой...
Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут?
Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 13:05)

Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут?
Да ничего толком не появится и не умрёт... Колено 213 оно отличается от 2103 только тем что оно полнопротивовесное,то есть лучше сбалансировано нежели 2103...
Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...
Skyline92
11.7.2011, 14:57
Цитата(Alex899 @ 11.7.2011, 14:21)

Цитата(Skyline92 @ 11.7.2011, 13:05)

Ну а толку значит не будет? Или низы появятся, а верхи умрут?
Да ничего толком не появится и не умрёт... Колено 213 оно отличается от 2103 только тем что оно полнопротивовесное,то есть лучше сбалансировано нежели 2103...
Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...
спасибо за совет!
Привет Всем! Помогите советом.У меня двигатель 1,3,все стоковое.Распредвал тарахтит,нужно менять.Если я поставлю 213 вместо стокового намного измениться и стоит ли его ставить?И правда ли,что при установке 213 расход бензина увеличивается.Извините если повторяюсь,но больно уж длинный форум не могу его осилить.
Роман Кировоград
13.7.2011, 17:01
Чуть выше писалось , сообщение 2126 ; Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...
Расход заметно не увеличится...
Осмелюсь поправить модератора, сообщение №2129.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.7.2011, 18:01)

Чуть выше писалось , сообщение 2126 ; Р/вал 213 отличается от стока увеличенным подъёмом впускного клапана,и фаза впуска чуть шире чем на стоке,но не сильно,а так 213-й распред очень хорошая альтернатива для замены сток-вала,будет небольшая прибавка во всём диапазоне оборотов...
Расход заметно не увеличится...
Спасибо большое.
я тут нашел вот такое высказывание" конечно 213 выгодней взять чем эстонец 1 но он не даст ему тяги на низах!у него объём 1300 и этот вал на таком объёме будет верховым!будет у него крутится получше ну а толку ведь ему гонять не нужно.поэтому считаю что для него 213 вал деньги на ветер. " это сообщение 1894.Насколько это правда.Мне бы главное что бы не хуже было.Отзовитесь у кого двигатель 1,3,или знающие.
Vovan900
18.7.2011, 22:20
у меня 1300 двиг. ездит на Э1, Э2 на сток и пиленой голове с увеличеной до 10,5 СЖ. на пиленой голове воообще класс едет, щас после замены колец ездил на Э1 и сток голове - едет резво, но тока если хорошо отстроен, особенно касается Э2. на пиленой голове несмотря на большую СЖ теряются низа( правда распилена она у меня максимально под сток клопы). А вообще 1300 гавно, из-за малой компресии не едет на низах а на верхах уже из-за малой фазы вала. ниочем в общем ИМХО
Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще.
Цитата(Solex @ 21.7.2011, 13:48)

Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще.
сбоку "780" выбито
Цитата(rotor @ 21.7.2011, 19:28)

Цитата(Solex @ 21.7.2011, 13:48)

Заказал вал ОКБ Двигатель 780. Интересует как он маркируется и маркируется ли вообще.
сбоку "780" выбито
Спасибо, так и есть-пришел валик!
Цитата(Solex @ 28.7.2011, 11:58)

Спасибо, так и есть-пришел валик!
Ну отписывайся теперь по ходу настройки...
Привет Всем... Купил себе ваз 21061 V1,5 КПП4 (но после того как её вскипятили, тосол шел из под головки) было решено шлифовать головку. ну и после осмотра всего этого агрегата под замену потребовался распредвал. Вот тут вот и подскажите пожалуйста какой можно поставить. И стоит ли вообще делать эту ГБЦ. Еще хотелось бы полирнуть впускной канал.
вообше уже 107 страниц.у меня просьба к знатокам и уже прошедшие замены спорт РВ.Может собрать все известные распредвалы,написать характеристики, + и - т.е прибавки на низах или на в верхах и минусы типа доработка ГБЦ.И пусть администрация создаст или изменит тему что бы уже было мало вопросов и человеку было уже понятней,а не читать 107 страниц и пытаться найти ответы.Форум от этого и страдает, что страниц много. а люди задают одни и тежи глупые вопросы.я бы сделал но с агрегатами двигателя я не в ладах,сам изучаю.Я думаю все поймут что я хотел разъяснить.
Сам нуждаюсь в выборе РВ,двигатель 1.6,доработаный карб 073.Двиг крутит спокойно до 6тыс об. макс скорость 160км ч. На что можно привлечь внимания что я получу и что потеряю в каком либо Рв.
Вот интересные факты нашел на
http://rally-tuning.ru/engine/head/raspredval 
Там можно подробнее почитать
более менее ясно,спасибо ЛадаВод.динамика 113 самый оптимальный распредвал(среднечёк)но он для 1.5 литра,можно ли поставить динамику 118,ведь у меня 1.6.что скажите?
динамика 113 это овощь полный, динамика 118 идет следом...
тебе типо двигателя 680 надо
Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6?
все возможно, только как и зачем?
на этот вал нужны минимум горизонталки,в идеале дросселя
Цитата(lance @ 3.8.2011, 17:13)

Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6?
А нафик надо?! Это вал не для городского авто,с таким подъёмом,там ресурс ГБЦ будет не очень,плюс низов там не будет как класса,если авто чисто для покатушек,то вал самое то что надо...
Винтится при грамотной настройке может и до 8000,но где начнётся падение полки момента,зависит опять таки от доработок ГБЦ и настройки питания+зажигания...Если ты интересуешся с целью постройки драгового мотора,то там результат решает не макс. мощность,а макс.момент,чем он больше,тем лучше,но это будет на очень высоких оборотах для такого объёма,объём нужен прежде всего,там и момент будет...
Цитата(Alex899 @ 3.8.2011, 22:42)

Цитата(lance @ 3.8.2011, 17:13)

Возможноли на Динамике 130 ездить по городу? и вообще на какие обороты выйдет макс мощность при обьеме 1.6?
А нафик надо?! Это вал не для городского авто,с таким подъёмом,там ресурс ГБЦ будет не очень,плюс низов там не будет как класса,если авто чисто для покатушек,то вал самое то что надо...
Винтится при грамотной настройке может и до 8000,но где начнётся падение полки момента,зависит опять таки от доработок ГБЦ и настройки питания+зажигания...Если ты интересуешся с целью постройки драгового мотора,то там результат решает не макс. мощность,а макс.момент,чем он больше,тем лучше,но это будет на очень высоких оборотах для такого объёма,объём нужен прежде всего,там и момент будет...
но ведь мощность это произведение момента на обороты, за счет этого обороты макс мощности выше оборотов макс момента и это значит что выше оборотов макс мощности крутить двиг не имеет смысла поэтому я и спрашиваю на каких оборотах окажется макс мощность
Цитата
все возможно, только как и зачем?
на этот вал нужны минимум горизонталки,в идеале дросселя
я знаю что такому валу требуется особое питание....
ну короче говоря по городу не вариант да? я просто вспомнил помоему у AlexMasters была шаха на дросселях и этом валу... вродь ездил
Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07)

но ведь мощность это произведение момента на обороты, за счет этого обороты макс мощности выше оборотов макс момента
Да,всё правильно...
Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07)

и это значит что выше оборотов макс мощности крутить двиг не имеет смысла
Ну в принципе тоже правильно,но не забывай,что макс.ускорение будет именно на тех оборотах,где момент максимальный,а дальше как правило идёт загиб полки момента,но в то же время растёт мощность,посмотри графики ВСХ моторов,там всё понятно...
Цитата(lance @ 4.8.2011, 13:07)

поэтому я и спрашиваю на каких оборотах окажется макс мощность
А вот это уже зависит и от геометрии мотора,и от доработок ГБЦ,вала,и настройки всего это добра,точно тебе вряд ли кто скажет про обороты...
подвернулся вариант взять за 1500 э2-норм на 1700 будет(не слабоват ли)?нужно штоб ехал до 6500-6700.(низ 1700 1-ый ремонт,лёкгие шатуны+пиленная башка 33х31 сёдла 34х29 редктор 4,44. карб озон полностью фарш(хотел поставить кёйхены но там косяк с поплавком в одном из карбов+на одном регулировачный винт с сорваной шляпкой(((машина для города+любительский дрыфт
думал брать м28 но отложу на потом+тарелки д16 и клапана лёгкие кину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.