Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 17:09) *
Под 92 или 95,просветите что за бензин 106 и где его взять?

Спорт для драга и других видов соревнований продаёться в канистрах!
-1.5мм для 95,тема есть СЖ почитай!!!
sereg-koroticki
Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц?
AleksMaster
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 19:03) *
Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц?

Милиард раз этот вопрос поднимался ,ну почитай теж вы сначала темы про дороботки гбц !
Всё там есть!
Mad_Doc
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 20:03) *
Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц?

Разве есть настолько тесная связь диаметра каналов с фазами ГРМ????
По-моему и так всё ясно: не важно, какие фазы. Чем меньше сопротивление потоку - тем лучше.
Распилив в хлам ГБЦ на сток вале, тачго всё равно поедет лучше. Как думаешь, что даст бОльший приход: ТОЛЬКО замена вала или ТОЛЬКО глобальный запил головы smile.gif
pipa86
ПО своему личному опыту скажу, что ни вал баз дароботок ГБЦ, что наоборот, нормально не работало.
VAZ-Charger
Двигатель сток 1.6, распред Эстонец +. Какой реальный прирост мощности и прирост расхода топлива ожидать?
AleksMaster
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 9:54) *
Двигатель сток 1.6, распред Эстонец +. Какой реальный прирост мощности и прирост расхода топлива ожидать?

Ты же разбираешься и всех уделыешь на веберах,чё тогда спрашиваешь
efioppp
СОбственно прочитав 30 страниц топика у меня в глазах поплыло все ))))

Стоит 1.6 и все внутри СТОК ) буду менять цепь с рокерами, и распред с постелью! вот читал читал так и не вычитал для себя удачного варианта! машина используется только по городу , погонять надо в умеренных колличествах - по выходным с друзьями на трассе и по по будням по городу на обгонах! стоковый распред - не нравиться вобще никак! Супер самолет не нужен так как кручу максимум до 5000! посоветуйте что нибудь на подобии золотой середины... просто если менять цепь, так сразу можно и звездочку купить а там и клапана поменять можно! кататься кататься но и при нужде на светофоре зубилку напугать ))) тем более что стоит прямоток проспоровский - рычит страшшно )))
Sprpddr
efioppp, Эстонец 1, если денег не жалко, или 213.
efioppp
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 19:54) *
efioppp, Эстонец 1, если денег не жалко, или 213.


СПС! Какая его цена примерно? лучше в у.е. - так проще! к нему надо звездочку докупать?
Sprpddr
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.
Роман Кировоград
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?
efioppp
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:07) *
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.


"Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ????


это Он?


http://www.meta-s.ru/product_42.html

Kikos
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 0:22) *
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:07) *
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.


"Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ????


это Он?


http://www.meta-s.ru/product_42.html

Да, ОН! Нуждин-2, он же Эстонец-2, он же Эстонец+
efioppp
Цитата(Kikos @ 29.3.2010, 20:25) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 0:22) *
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:07) *
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.


"Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ????


это Он?


http://www.meta-s.ru/product_42.html

Да, ОН! Нуждин-2, он же Эстонец-2, он же Эстонец+



Погоди...мне выше написали что нужен "Эстонец 1" .... какие у него показатели идут? какая фаза и подъем клапана?

Sprpddr
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11) *
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?

Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.

Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.
Роман Кировоград
Чот не на то ответил.
efioppp
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:30) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11) *
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?

Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.

Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.



Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат?
Delfi
Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 20:51) *
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:30) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11) *
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?

Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.

Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.



Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат?

"выряющий апарат" - эт как понимать??
постель фрезить совсем не обязательно, по месту будет видно, а вообще у Н-2 база как и 213го, так что фрезить не нужно. для хорошего эффекта, нужно есче подготовить ГБЦ, доработать впуск, если есть деньги - то заменить выпуск, доработать карб, зажигание, вот тогда толк будет точно.
efioppp
Цитата(Delfi @ 29.3.2010, 22:35) *
Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 20:51) *
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:30) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11) *
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?

Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.

Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.



Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат?

"выряющий апарат" - эт как понимать??
постель фрезить совсем не обязательно, по месту будет видно, а вообще у Н-2 база как и 213го, так что фрезить не нужно. для хорошего эффекта, нужно есче подготовить ГБЦ, доработать впуск, если есть деньги - то заменить выпуск, доработать карб, зажигание, вот тогда толк будет точно.



Пардон "Пыряющий"!

Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?
Сантей
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(
Sprpddr
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.
efioppp
Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.



Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )
Delfi
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 11:55) *
Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.



Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )

под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц...
Сантей
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 3:01) *
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(

МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu? acute.gif acute.gif
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 14:15) *
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 3:01) *
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(

МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu? acute.gif acute.gif

скинь табличку отличия 213 от 214 вала!
Сантей
Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток?
AleksMaster
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 14:30) *
Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток?

Ну ты не замечал что любой аналог каторый под гидрики немного отличаются и фазой и подъёмом,
это необходимо при использования с гидриками там немного другой профиль.
Еслибы они все так легко и хорошо вставали то продовались бы только унифицированые валы ,
но они досих пор различаются!
efioppp
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 13:14) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 11:55) *
Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50) *
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57) *
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?

Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут: для гончегов, и не совсем, но почитать все же советую
Э1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.



Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )

под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц...



Штаны скорее всего трогать вобще не буду в блшижайшее время, так как туда если влазить - то по хорошему надо всё выхлопную менять... то есть я заменю распред со всеми заморочками и отвезу на регулировку карба - рузельтат будет от этого?
AleksMaster
ниже в голубой рамочке читаем
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
OSSUM
извините если несовсем по теме но дело вот вчём: купил севодня Р.В принёс домой и увидел Н1. покупал простой а дали этот последний с витрины. может кому нужен? поменяюсь на простой! ещё раз извиняюсь если не в тему!
Яков
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!
Sprpddr
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 21:56) *
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!

Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет.
DronSPB
А кому-нибудь удавалось добиться ровной работы двигателя на холостом ходу, установив Э+(Двиг 1.6)? И реально ли это?
В моём случае будет инжектор
Sprpddr
Цитата(DronSPB @ 5.4.2010, 22:07) *
А кому-нибудь удавалось добиться ровной работы двигателя на холостом ходу, установив Э+(Двиг 1.6)? И реально ли это?
В моём случае будет инжектор

Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.
DronSPB
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:08) *
Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.

Это да, видел, но интересует именно "ровная" работа двигателя, т.е. чтобы его не колбасило по всему моторному отсеку
Яков
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:01) *
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 21:56) *
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!

Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет.


Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры?
Sprpddr
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 22:27) *
Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры?

Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350...

Цитата(DronSPB @ 5.4.2010, 22:21) *
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:08) *
Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.

Это да, видел, но интересует именно "ровная" работа двигателя, т.е. чтобы его не колбасило по всему моторному отсеку

Я, конечно, не ставил, но раз ХХ ровный, то и двиг должно не сильно трясти.
yurecgod
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 18:56) *
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!



на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.
Яков
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:37) *
Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350...



Цитата(yurecgod @ 5.4.2010, 21:03) *
на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.


Спасибо!! учту и буду думать...про разрезную щестерню почитал тут..но немного не понял про смысл установки(3-4 пункты)
Mad_Doc
Цитата(yurecgod @ 5.4.2010, 21:03) *
на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.


Поставь тогда Эстонец 1 или 118-ю динамику.
koshelev
680 вал на 1466 см3 как ехать будет кто нибудт может сказать ?
vazGT
Парни подскажите а от зубилы вал не пойдёт ??? Или там под звездочку малость по другому зделано.
AleksMaster
Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 22:19) *
Парни подскажите а от зубилы вал не пойдёт ??? Или там под звездочку малость по другому зделано.

Не подойдёт ну вообще никак!По целому ряду причин!
vazGT
Цитата(AleksMaster @ 13.4.2010, 22:51) *
Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 22:19) *
Парни подскажите а от зубилы вал не пойдёт ??? Или там под звездочку малость по другому зделано.

Не подойдёт ну вообще никак!По целому ряду причин!


Косиково.
А почему хоть скажи чобы тоже знать.
yurecgod
Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 21:57) *
Косиково.
А почему хоть скажи чобы тоже знать.


А чё от зубилы? Ставил бы от Кадета уже? dntknw.gif
Sadlizard
Цитата(yurecgod @ 13.4.2010, 21:59) *
Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 21:57) *
Косиково.
А почему хоть скажи чобы тоже знать.


А чё от зубилы? Ставил бы от Кадета уже? dntknw.gif

на одном мото-форуме чувак вал на урал разрезал, как-то там смещал, снова варил. Фазы искал...
AleksMaster
Разное межцилиндровое растояние ,привод клапана,опоры вала!
NeoN4ik
от камаза ставь, он тяговитее!
vazGT
Ох ну вы все юмористы прямо а, трындеть все горазды, если вал халявный чоб не поинтересовац !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU