Полная версия этой страницы:
Распредвал
AleksMaster
1.3.2010, 17:12
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 17:09)

Под 92 или 95,просветите что за бензин 106 и где его взять?
Спорт для драга и других видов соревнований продаёться в канистрах!
-1.5мм для 95,тема есть СЖ почитай!!!
sereg-koroticki
1.3.2010, 19:03
Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц?
AleksMaster
2.3.2010, 12:38
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 19:03)

Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц?
Милиард раз этот вопрос поднимался ,ну почитай теж вы сначала темы про дороботки гбц !
Всё там есть!
Цитата(sereg-koroticki @ 1.3.2010, 20:03)

Спасибо за инфу!с бензом понятно!с валом нуждин 2,какого размера надо сделать каналы на впускном и выпускном коллекторе и гбц?
Разве есть настолько тесная связь диаметра каналов с фазами ГРМ????
По-моему и так всё ясно: не важно, какие фазы. Чем меньше сопротивление потоку - тем лучше.
Распилив в хлам ГБЦ на сток вале, тачго всё равно поедет лучше. Как думаешь, что даст бОльший приход: ТОЛЬКО замена вала или ТОЛЬКО глобальный запил головы
ПО своему личному опыту скажу, что ни вал баз дароботок ГБЦ, что наоборот, нормально не работало.
VAZ-Charger
13.3.2010, 9:54
Двигатель сток 1.6, распред Эстонец +. Какой реальный прирост мощности и прирост расхода топлива ожидать?
AleksMaster
13.3.2010, 15:52
Цитата(VAZ-Charger @ 13.3.2010, 9:54)

Двигатель сток 1.6, распред Эстонец +. Какой реальный прирост мощности и прирост расхода топлива ожидать?
Ты же разбираешься и всех уделыешь на веберах,чё тогда спрашиваешь
СОбственно прочитав 30 страниц топика у меня в глазах поплыло все ))))
Стоит 1.6 и все внутри СТОК ) буду менять цепь с рокерами, и распред с постелью! вот читал читал так и не вычитал для себя удачного варианта! машина используется только по городу , погонять надо в умеренных колличествах - по выходным с друзьями на трассе и по по будням по городу на обгонах! стоковый распред - не нравиться вобще никак! Супер самолет не нужен так как кручу максимум до 5000! посоветуйте что нибудь на подобии золотой середины... просто если менять цепь, так сразу можно и звездочку купить а там и клапана поменять можно! кататься кататься но и при нужде на светофоре зубилку напугать ))) тем более что стоит прямоток проспоровский - рычит страшшно )))
efioppp, Эстонец 1, если денег не жалко, или 213.
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 19:54)

efioppp, Эстонец 1, если денег не жалко, или 213.
СПС! Какая его цена примерно? лучше в у.е. - так проще! к нему надо звездочку докупать?
Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.
Роман Кировоград
29.3.2010, 20:11
А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:07)

Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.
"Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ????
это Он?
http://www.meta-s.ru/product_42.html
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 0:22)

Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:07)

Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.
"Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ????
это Он?
http://www.meta-s.ru/product_42.htmlДа, ОН! Нуждин-2, он же Эстонец-2, он же Эстонец+
Цитата(Kikos @ 29.3.2010, 20:25)

Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 0:22)

Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:07)

Звезду желательно, стоит примерно 115 бакинских рублей у нас.
"Нуждин классика 11,20 (фаза 289) Эстонец +" ????
это Он?
http://www.meta-s.ru/product_42.htmlДа, ОН! Нуждин-2, он же Эстонец-2, он же Эстонец+
Погоди...мне выше написали что нужен "Эстонец 1" .... какие у него показатели идут? какая фаза и подъем клапана?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11)

А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?
Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.
Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.
Роман Кировоград
29.3.2010, 20:43
Чот не на то ответил.
Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:30)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11)

А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?
Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.
Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.
Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат?
Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 20:51)

Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:30)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11)

А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?
Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.
Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.
Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат?
"выряющий апарат" - эт как понимать??
постель фрезить совсем не обязательно, по месту будет видно, а вообще у Н-2 база как и 213го, так что фрезить не нужно. для хорошего эффекта, нужно есче подготовить ГБЦ, доработать впуск, если есть деньги - то заменить выпуск, доработать карб, зажигание, вот тогда толк будет точно.
Цитата(Delfi @ 29.3.2010, 22:35)

Цитата(efioppp @ 29.3.2010, 20:51)

Цитата(Sprpddr @ 29.3.2010, 20:30)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.3.2010, 23:11)

А на тайговский -213 надо звезда, я так понял та что из двух частей, просто слышал о такой но никогда не видел. Какой от нее толк?
Наиболее точная настройка, + можно поставить чуть в запаздывание или в опережение.
Под Э+ желательно постель фрезеровать, но не обязательно.
Вобщем под "Эстонец +" поставить звездочку и желательно постель фрезернуть?! тоесть если я с заменой клапанов ,рокеров ,цепи, масла, и всех этих прокладочек натяжителей поставлю Эстонец+ то на выходе получу выряющий апарат?
"выряющий апарат" - эт как понимать??
постель фрезить совсем не обязательно, по месту будет видно, а вообще у Н-2 база как и 213го, так что фрезить не нужно. для хорошего эффекта, нужно есче подготовить ГБЦ, доработать впуск, если есть деньги - то заменить выпуск, доработать карб, зажигание, вот тогда толк будет точно.
Пардон "Пыряющий"!
Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?
у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57)

Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?
Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай
тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут:
для гончегов, и
не совсем, но почитать все же советуюЭ1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.
Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50)

Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57)

Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?
Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай
тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут:
для гончегов, и
не совсем, но почитать все же советуюЭ1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.
Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )
Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 11:55)

Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50)

Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57)

Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?
Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай
тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут:
для гончегов, и
не совсем, но почитать все же советуюЭ1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.
Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )
под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц...
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 3:01)

у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(
МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu?
AleksMaster
30.3.2010, 13:18
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 14:15)

Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 3:01)

у меня вопрос;стоковое двигло 2103,резанная шестерня.можно ли получить приход на такой конфе от 213?и как настроить метки для верхов:при положении распреда точно по метке метка на шкиве колена должна быть выше или ниже 3ей( длинной) метки на крышке?
ДА ЭТО УЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ,но запутался-опережение-запаздывание-что относительно чего-ТЬФУ!ответьте,пожалуйста в моем формате;)
и еще-а если поставить 214от инжовой Нивы,у него,по ходу подьем не только впуска,как на 213,но и выпуска больше.ЗЕЛО БОРЗЫЙ АППАРАТ получится?на рынке мне сказали на 214 шоха вообще не тянет...;(
МУЖИКИ,ТАК КАК МЕТКИ СТАВИТЬ ДЛЯ ВЕРХОВ?У 214 такая же фаза и впуск как у 213 но подьем ВЫПУСКА больше,чем на 213!видел таблицу с данными...И почему Dimjan для бюджетного тюнинга рекомендует именно 214?!или об этом ведомо только Dimjanu?

скинь табличку отличия 213 от 214 вала!
Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток?
AleksMaster
30.3.2010, 13:36
Цитата(Сантей @ 30.3.2010, 14:30)

Алекс я ее видел но не сохранял...может и глюк какой,но почему 214 димон советует?а как по поводу меток?
Ну ты не замечал что любой аналог каторый под гидрики немного отличаются и фазой и подъёмом,
это необходимо при использования с гидриками там немного другой профиль.
Еслибы они все так легко и хорошо вставали то продовались бы только унифицированые валы ,
но они досих пор различаются!
Цитата(Delfi @ 30.3.2010, 13:14)

Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 11:55)

Цитата(Sprpddr @ 30.3.2010, 6:50)

Цитата(efioppp @ 30.3.2010, 1:57)

Что подразумевается под - доработать впуск и заменить выпуск? На карбе буду менять жиклёры - это понятно, зажигание буду ставить бесконтактное! А впуск и выпуск - тут тяжелее... что именно дорабатывается... сами коллектора или они на чтото меняются?
Не видел вчера сообщение. Э+ подъём 11.2, фаза- 289
Впуск, Выпуск - прямоток, еще почитай
тут. Наиболее подробно о ГБЦ есть тут:
для гончегов, и
не совсем, но почитать все же советуюЭ1 примерно бобавит 3 пони, Э2 5-6.
Сантей приход от 213 будет пару пони, не больше. 214 вал для гидриков, фаза и подъём такой же как и на 213.
Прямоток уже стоит! точить коллектора не буду в принцепи, так как машина не для гонок, а для езды по городу , иногда с пуганием зубил )
под выпуском имелось ввиду следующее - паук какой-нить(чтобы мозг себе не е..ать с рассточкой стокового коллектора), а желательно конечно не какой-нить а более-менее "правильный", ну а дальше прямоток + резонатор мона(для снижения уровня шума, а если на выверенном расстоянии поставить - то только плюс), ну и банку сракерскую(для снижения шума естесно), такой выхлоп большого смысла в себе не несет, и прибавит максимум 4-5л.с., но повторюсь - если лень возиться со сток-выхлоп-коллектором, то можно сделать так. коллектора хотя бы совместить с ГБЦ нужно, ну и прошлифовать, если точить не хочешь(а желательно бы...). БСЗ - это конечно лучше(надежней) чем контактное, но с трамблером советую поработать, чтобы углы увеличенные выдавал. с карбом - простой заменой жиков не обойтись, желательно комплексная доводка всех систем карба с рассточкой главных дифов, резаная кастрюля(в идеале конечно нулевик...), ну СЖ повысить можно до 9-9,5 единиц...
Штаны скорее всего трогать вобще не буду в блшижайшее время, так как туда если влазить - то по хорошему надо всё выхлопную менять... то есть я заменю распред со всеми заморочками и отвезу на регулировку карба - рузельтат будет от этого?
AleksMaster
30.3.2010, 14:15
извините если несовсем по теме но дело вот вчём: купил севодня Р.В принёс домой и увидел Н1. покупал простой а дали этот последний с витрины. может кому нужен? поменяюсь на простой! ещё раз извиняюсь если не в тему!
Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 21:56)

Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!
Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет.
А кому-нибудь удавалось добиться ровной работы двигателя на холостом ходу, установив Э+(Двиг 1.6)? И реально ли это?
В моём случае будет инжектор
Цитата(DronSPB @ 5.4.2010, 22:07)

А кому-нибудь удавалось добиться ровной работы двигателя на холостом ходу, установив Э+(Двиг 1.6)? И реально ли это?
В моём случае будет инжектор
Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:08)

Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.
Это да, видел, но интересует именно "ровная" работа двигателя, т.е. чтобы его не колбасило по всему моторному отсеку
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:01)

Цитата(Яков @ 5.4.2010, 21:56)

Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!
Ну коль не для гонок - то сток и ставь, хочешь чуть "увеселить" машину воткни 213 вал, цена почти такая же, как и со стоком, а ехать повеселее будет.
Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры?
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 22:27)

Спасиб! ответьте тогда еще пожалуйста на пару вопросов: нужна ли разрезная шестерня для вала 21213?если нет то какую брать 2101 или 21213(если они конечно отличаются) менять ли рокеры?
Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350...
Цитата(DronSPB @ 5.4.2010, 22:21)

Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:08)

Как писали выше, ХХ выставляется 900-1000 об\мин.
Это да, видел, но интересует именно "ровная" работа двигателя, т.е. чтобы его не колбасило по всему моторному отсеку
Я, конечно, не ставил, но раз ХХ ровный, то и двиг должно не сильно трясти.
Цитата(Яков @ 5.4.2010, 18:56)

Здрасти!! Подскажите плиз пару вещей по распредвалу
Машинка 1,6л, откатала на СТОКе почти 80тыщ и я наконец решился поменять распред вал с цепью и звездочками(не просто так решился, а т.к. в прошлом году при выставлении зазора между распредом и рокерами заметил немалую выработку и того и другого, а щас по весне еще и стала круто звенеть цепь на определенныз оборотах)...гонять я не собираюсь, просто тихо спокойно ездить до работы и гулянок с минимальным расходом топлива...кто что посоветует?? сам планировал СТОК цепь и шестерни и распред 21213 и возможно рокеры(если надо)...кто что скажет по этому поводу??? заранее спасибо!!
на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.
Цитата(Sprpddr @ 5.4.2010, 20:37)

Рокеры можно оставить, шестерни у 01 и 213 разные, соответственно для 01 - 01 шестерня, для 213-213, на обе можно поставить разрезную - на ней можно и с углами поиграться, да и стоит она рублей 350...
Цитата(yurecgod @ 5.4.2010, 21:03)

на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.
Спасибо!! учту и буду думать...про разрезную щестерню почитал
тут..но немного не понял про смысл установки(3-4 пункты)
Цитата(yurecgod @ 5.4.2010, 21:03)

на 1.6 лутше сток ставить нежеле 21213 он и так трактор по сравнению с 1.3,
а вал этот ещё момент ниже сделает...ну лично я люблю когда момент по выше.
Поставь тогда Эстонец 1 или 118-ю динамику.
koshelev
11.4.2010, 11:28
680 вал на 1466 см3 как ехать будет кто нибудт может сказать ?
Парни подскажите а от зубилы вал не пойдёт ??? Или там под звездочку малость по другому зделано.
AleksMaster
13.4.2010, 21:51
Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 22:19)

Парни подскажите а от зубилы вал не пойдёт ??? Или там под звездочку малость по другому зделано.
Не подойдёт ну вообще никак!По целому ряду причин!
Цитата(AleksMaster @ 13.4.2010, 22:51)

Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 22:19)

Парни подскажите а от зубилы вал не пойдёт ??? Или там под звездочку малость по другому зделано.
Не подойдёт ну вообще никак!По целому ряду причин!
Косиково.
А почему хоть скажи чобы тоже знать.
yurecgod
13.4.2010, 21:59
Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 21:57)

Косиково.
А почему хоть скажи чобы тоже знать.
А чё от зубилы? Ставил бы от Кадета уже?
Sadlizard
13.4.2010, 22:04
Цитата(yurecgod @ 13.4.2010, 21:59)

Цитата(vazGT @ 13.4.2010, 21:57)

Косиково.
А почему хоть скажи чобы тоже знать.
А чё от зубилы? Ставил бы от Кадета уже?

на одном мото-форуме чувак вал на урал разрезал, как-то там смещал, снова варил. Фазы искал...
AleksMaster
13.4.2010, 22:04
Разное межцилиндровое растояние ,привод клапана,опоры вала!
от камаза ставь, он тяговитее!
Ох ну вы все юмористы прямо а, трындеть все горазды, если вал халявный чоб не поинтересовац !!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.