Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Шахид Магамедов
Цитата(Porselet @ 17.3.2008, 14:20) *
А никто не знает, существуют ли РВ под гидрокомпенсаторы?
Интересует РВ не очень злой.
Или не стоит заморачиваться по поводу гидрокомпенсаторов и просто регулярно регулировать клапана?

Есть такие валы! Они и маркируются "Под гидрокомпенсаторы"
Присмотрись к "Эстонец-1"(10,6) или "Эстонец-2"(11,2)
HarD
Под гидрокомпенсаторы есть валы у ММ (вроде до 72) и кажется у динамики.
dem0n
подскажите,есть_ли_р/в_Стольников_на_классику,и_какие_они_бывают?
Mad_Doc
Цитата(dem0n @ 22.3.2008, 8:35) *
подскажите,есть_ли_р/в_Стольников_на_классику,и_какие_они_бывают?

Я не уверен на все сто, но по-моему, это тока на передний привод
Porselet
А никто не встречался со следующей фигней? фигня следующая: поставили вал "Эстонец 2", с горем налопопам его вкорячили, а 2-й клапан не регулируется - даже при полностью выкрученном регулировочном болте не достает до распредвала (ну и аццки стучит, ессно). пробовали заводить в надежде что клапан вылезет побольше
Mad_Doc
Porselet, клапан и не должен касаться кулачка распреда, потому что в "классических" моторах привод клапанов осуществляется с помощью коромысел ("рокеров") grin.gif Что могу сказать - меняйте рокера и ещё раз проверьте правильность установки р.в. grin.gif
Шахид Магамедов
Porselet, какой зазор получается на втором клапане при полностью поднятом регулировочном столбике???
Возможно дело в слишком высокой постели распредвала. Что можно предпринять:
1. попробовать поменять постель
2. фрезернуть (опустить, занизить) имеющуюся постель где-то на 0.5-0.8 мм.
aztec
Взял себе тоже Эстонца 2....Походу придётся с ним повозиться..


Шахид Магамедов
Цитата
Взял себе тоже Эстонца 2...

Поздравляю с приобретением good.gif

Цитата
Походу придётся с ним повозиться..

Это хорошо или плохо??? Что с ним возиццо-то??? Шестерню разрезную купил,постель под вал подобрал?
aztec
1 Что значит подобрал постель? У меня в принципе 2 есть,хорошы бы если подойдут,а так надо будет ещё бегать искать,как он должен в ней сидеть,просто не болтаться?
2 Как найти перекрытие,если у меня нету индикаторов стрелочных,есть только микрометр им можно как-нибудь поставить и вообще как народ ставит?
3 Как обезопасить себя от погнутых клапанов?
Поршень сначала в вмт,а потом вал ставлю,нахожу перекрытие,зазоры проверяю,один оборот,снова всё проверяю и завожу,правильно?Но перед заводкой ещё на всякий случай покрутить кривым стартером,или как он там называется....Если поршень будет касаться клапана я это услышу?
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 1.4.2008, 22:34) *
1 Что значит подобрал постель? У меня в принципе 2 есть,хорошы бы если подойдут,а так надо будет ещё бегать искать,как он должен в ней сидеть,просто не болтаться?
2 Как найти перекрытие,если у меня нету индикаторов стрелочных,есть только микрометр им можно как-нибудь поставить и вообще как народ ставит?
3 Как обезопасить себя от погнутых клапанов?
Поршень сначала в вмт,а потом вал ставлю,нахожу перекрытие,зазоры проверяю,один оборот,снова всё проверяю и завожу,правильно?Но перед заводкой ещё на всякий случай покрутить кривым стартером,или как он там называется....Если поршень будет касаться клапана я это услышу?

1. Установи в постель вал, возми конструкцию в левую руку а кулаком правой ударь по середине постели - услышал звон(однократный) - постель в топку, звона не - все годится.
2. просверли в постели сверху отверстия чтоб было видно кулачки вала и тарелки клапанов(по тарелкам можно будет померить колумбусом - рассотяние от верха постели до тарелки клапана. В перекрытии расстояния будут равны) - вот и посмотришь там перекрытие.
3. Ставишь вал в нули( чисто сток) ругулируешь клапана, выставляешь перекрытие, проверяешь зазоры в клапанах, проворачиваешь коленвал руками при вывернутых свечах (храповичный ключ или кривой стартер) - все в норме? - собираешь и крутишь стартером без свечей - опять нормально? - вкручиваешь свечи и запускаешь мотор. Далее проверяем ходовые качества. через пару дней регулируем клапана.
aztec
Нашёл сегодня в гараже постель...поставил в неё вал..сидит как влитой,звона нет...Но немного смущает выработка небольшая...



В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.?
Mad_Doc
Цитата(aztec @ 3.4.2008, 18:06) *
В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.?

Вполне сгодится.
Шахид Магамедов
Цитата
В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.?

отмывай и ставь. Если там люфтов нет значит норм.
aztec
Подскажите как найти вмт 1 го цилитндра...Это самая длинная метка на блоке около шкива колена? В мурзилке написано что соответствует 0 град опережения зажигания и вмт 1 и 4 цилиндров.Как на 100 процентов найти вмт,там ещё написано типа пальцем свечное отверстие закрыть.Как всё-таки выставить по меткам?
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 9.4.2008, 19:10) *
Подскажите как найти вмт 1 го цилитндра...Это самая длинная метка на блоке около шкива колена? В мурзилке написано что соответствует 0 град опережения зажигания и вмт 1 и 4 цилиндров.Как на 100 процентов найти вмт,там ещё написано типа пальцем свечное отверстие закрыть.Как всё-таки выставить по меткам?

Что с тобой? Авитаминоз???
Большая риска на крышке это 0 град. и соответственно ВМТ в 1 и 4 горшке. Если хочешь выловить всё до блох тогда выкрути свечку 1 горшка и засунь в отверстие отвертку, а с помощью нее прочувствуешь ВМТ.
Удачи.
TORQUE
Народ, а если ставить нивовский распред, пружины старые можно оставить??? Не полопаются ???
Dimjan
С нивовским не лопаются!
TORQUE
Dimjan, Спасибо !!!)))
aztec
Поставил сегодня эстонца второго. Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб...Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было...Собственно поставил по меткам поршень 1-го цилиндра в вмт,выкрутил свечу,аккуратно прощупал отвёрткой,стоит в вмт нах...Даллее снял старый распред,поставил новый,выставил разрезной шестерней по тарелкам на глаз перекрытие в 1-ом цилиндре,вроде точно получилось.Далее по мурзилке настрил зазоры клапанов,провернул ещё раз проверил,зазоры все ништяк….Всё собрал…На всякий случай винт оборотов хх крутанул на пол оборота,то бишь на сток валу должно было бы быть 1300 примерно…Ключ на старт…Зарычало моментально как ни странно…Появился тот самый звук таза работающего на валу дрын-дрын....кайф...Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв... yahoo.gif
Шахид Магамедов
Цитата
Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб...

Подкрути немного карб и зажигание холостой ход будет наверное 1000-1200 на этом валу. Неравномерность работы мотора на ХХ это особенность горбатых распредов. вот и приходится обороты поднимать чтоб все работало ровненько.
Цитата
Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было...

Не парься! Все нормально. Когда гнет клапана это слышно umnik2.gif
Цитата
Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв..

отпишись как прокатишся. Опиши кратко как тянет от 1500 до 3000 об. по сравнению со стандартным, от 3000 до 4500 по сравнению со стандартным и как крутится выше 5000.
Многим будет полезно
Vzrivnick
aztec, напиши пожалуйста мини-мануал по установке вала в перекрытие. Собираюсь тоже валом заняться в ближайшее время. Думаю не только мне, но и многим будет полезно.
aztec
Вообщем сегодня был тест драйв...ХХ 1300-1500 плаваюсчий ,то бишь такая хрень если сильно крутишь и нейтралку резко,стрелка как-то медленно опускается назад и болтается в чуть ниже 1500...ХХ неустойчивый,машину дёргает,хотя повышением оборотов стало дёргать меньше на 1000 было вообще пипец....Стала сильно рычать,на выезде из гаражей даже охрана тормознула,с круглыми глазами..типа чё у тебя с двиглом?! rofl.gif Как ни регулировал клапана...всё равно слышен стук...на стоке такого не было...это можно как-то исправить грамотной настройкой или это прелести тюнинг распреда? Теперь о том как едет... с1000 примерно до2 500 по моему стало хуже...В районе 3 начинает очень хорошо переть,мама не горюй.... и так прёт вплоть до 6500,дальше пока не крутил особо...Но разница со стоком заметна сразу и она огромна....Чёткое моментальное ускорение,без всяких рывков,провалов и дёрганий,чётко набирает обороты и ни начинает тупить после 5000 как сток,ускоряется и ускоряется и ни намёка на затухание.....И ещё такая тема после всех настроек вала,карба и зажигания, тест драйва вывернул свечи,на них нет никакого нагара..Чистый металл,лишь еле заметный коричневый налёт,который буквально можно стереть проведя по нему легко пальцем...Я таких свечей не видел никогда...Это хорошо или плохо что свечи такие чистые? Но на след недели всё же думаю сьездить к одному раллисту,чтобы усё отстроил грамотно по приборам,просто кажется что оно может валить ещё лучше и напрягает шум клапанов
aztec
Цитата(Vzrivnick @ 11.4.2008, 10:47) *
aztec, напиши пожалуйста мини-мануал по установке вала в перекрытие. Собираюсь тоже валом заняться в ближайшее время. Думаю не только мне, но и многим будет полезно.


Смотри пост Dimjanа выше он там всё толково на пальцах обьяснил,ставил по его методике и всё ништяк получилось....
Mad_Doc
aztec , значиццо так, шум клапанов ты никак не устранишь - это характерная особенность всех "классических" тюнинх-распредов. У мя тарахтит аки трактор. Кто более-менее шарит в движках, сразу понимает, что что-то нечисто rofl.gif
На 1300 с моей "Динамикой"50 ХХ был 1100-1200. Ниже не ставилсо.
Насчёт свечей - рекулируй карб. Смеси уже явно маловато, что прокормить движок с таки валиком. Поставь жики пожирнее и нос УН побольше rofl.gif
aztec
Щас снова тестил мотор...Клапана вообщем-то и не шумят практически...ХХ сначала держал только 2000,ниже глох,после получаса ёпли стал держать 1500,ниже никак не хотел, стало вроде немного хуже заводиться,низы вообще никакие,пару раз сегодня чуть не глох,ибо рано врубал след передачу...раньше практически можно было ехать с 1000,теперь если начинать движение на нейтралке,то бишь без газа,сразу глохнешь,фактически более менее уверенное движение начинается с 2500...Едет конечно лучше но,вышеперечисленное напрягает малость,неужели плавающий хх теперь будет всегда на валу? С ужасом думаю что было бы если бы взял нуждина шрик...Ещё стали на улицах шарахаться от едущего таза прохожие, идущие по краю дороги...Запарили все вопросом,что у тебя с мотором,он неправильно работает...за день спрашивали раз 8 точно....достали просто...
Mad_Doc
Ну, как тебе сказать... То и не стук клапанов, а нечто на него похожее.
Насчёт провала на низах - это частично можно вылечить тарировкой жиков в карбе. Правда, расход вырастет. И ты это заметишь сразу grin.gif
Шахид Магамедов
Цитата
Насчёт свечей - рекулируй карб. Смеси уже явно маловато, что прокормить движок с таки валиком. Поставь жики пожирнее и нос УН побольше

+1


Цитата
это можно как-то исправить грамотной настройкой или это прелести тюнинг распреда?

это такая особенность. придеццо привыкнуть.
Цитата
Теперь о том как едет... с1000 примерно до2 500 по моему стало хуже...

так и есть! У вала кривая крутящего момента смещена в область высоких оборотов. По этому он не едет на низах вообще.
Цитата
В районе 3 начинает очень хорошо переть,мама не горюй.... и так прёт вплоть до 6500,

вот это и есть хорошо!!!
Цитата
дальше пока не крутил особо...

А там будет спад момента, т.е. обороты будет набирать(до определенного момента), а пручести не прибавиццо....
Цитата
пару раз сегодня чуть не глох,ибо рано врубал след передачу...раньше практически можно было ехать с 1000,теперь если начинать движение на нейтралке,то бишь без газа,сразу глохнешь,фактически более менее уверенное движение начинается с 2500...Едет конечно лучше но,вышеперечисленное напрягает малость,неужели плавающий хх теперь будет всегда на валу?

можно конечно валик крутануть в овощную зону (запаздывание), при этом кривая момента сместиться в низ, но переть на верхах не будет.
Цитата
Ещё стали на улицах шарахаться от едущего таза прохожие, идущие по краю дороги...Запарили все вопросом,что у тебя с мотором,он неправильно работает...за день спрашивали раз 8 точно....достали просто...

Гыгыг grin.gif Я обычно всегда говорил что у меня старая машина и скоро сломаеццо... кто фишку рубит такие вопросы не задает, а кто понимает не спросит и не посоветует ничего...

Цитата
Ну, как тебе сказать... То и не стук клапанов, а нечто на него похожее.

+1. Необьяснимо , но факт!!!!
Цитата
Насчёт провала на низах - это частично можно вылечить тарировкой жиков в карбе.

частично конечно можно вылечить это. Но все равно на низах все будет не очень хорошо. Хотя я добивался и на ММ72 холостой вогнать в пределы до 1500 и он был достаточно стабильным, но ехала на низах всеравно не так как на стоке.
jeki
Цитата(Speeeed @ 30.7.2007, 16:35) *
Цитата(streetrider @ 30.7.2007, 21:28) *

Цитата(speeeed @ 26.7.2007, 20:58) *

распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо.


а какой по твоему мнению хороший? Я подумываю об нивывском. :rolleyes:

нивский это пустая трата денег!Бери динамику 115 или 118 или эстонца 2...

не могу разобраться с установкрй 118 не знаешь?
Virys
Извиняюсь что так поздно по теме, месяц покатушек с распредвалом 21213...
э-э-э- как все началось - прогорело 1 седло в башке, а она фрезернутая на 1,5 мм, проточенные каналы, цацка, замена седел нарисовала сумму в 2 рубля, за эти деньги мне предложили голову с копухи, отмыл ее и на осмотр - распред в топку, клапана гуд, седла - норма.
Посещение магазина - распред 21213 - 1500 рэ, набор шестерен к нему (сдвиг на пол зуба), новые рокера, и остальное по мелочи.
Разборка старой головы повергла в шок - пружины адские, не сжимаемые, оставил со старой головы, они помягче.
Довел до ума седла советскими фрезами, пояски получились не совсем, ок 1,5-2 мм, мало опыта.
Сборка - как обычно, прикрутил головку, засыпал рокера (новенькие -красота!!!) распред сверху (разборка была при положении всех меток друг против друга для облегчения всех операций) перед этим его выставил как и старый, чтобы метка на звезде была к верху.
Затягиваем.
Еще раз смотрю метки, прикручиваю звезду к распреду. Клапана отпущены, делаю несколько оборотов кривым стартером, если метки ушли - перекидываем цепь на зуб вперед или назад, исходя из ситуации.
Выставляем зазоры в клапанах.
Так как больше ничего не трогал, собираю и завожу, - чмых, пых.. схваила, работает, ёёёёё!
И чет такзатарабанило. Крышку снял, сразу до клапанов - блин, 2й забыл затянуть sorry.gif
Проверил еще раз клапана, сборка, заводим.
Холостые неустойчивые, воняют новые прокладки коллетора, ну и прочие прелести. прокатился километров 30, к этому времени стемнело. Утром повторная регулировка клапанов.
Уже набегал 2500 км.
Впечатления: все своими руками dirol.gif , тянет как трактор, подхват более выражен после 3500, расход - СНИЗИЛСЯ! Но теперь дать газу больше хочется, плюс плавные разгон стал и вообще - предсказуемое поведение двигателя наблюдаться стало.

Возможно я повторюсь, но:
Отличие звезды распреда 213 от стока - сдвиг на 0,5 зуба, - приятный момент, у меня НЕТ дома в продаже разрезной шестерни, и даже не знают о них, было оч нужно перекинуть цепь именно на пол зуба, а теперь можно - доволно широко изголяться: 1,5-1,-0,5 зуба назад и 0,5-1-1,5 зуба вперед, просто меняя звездочки.

некоторые минусы: раньше были совмещены отверстия головы и коллектора, снизиласт степень сжатия (была раньше доведена до 12 по манометру) сейчас 8,5.
Подсчет финансового вложения в комплексное мероприятие показал сумму равную 6500 опилок. (сюда включены: вся мелочевка, проклажки, железо, бензин).

если чисто менять распред то 1500 он, 650 рокера (только новые, на старых уже следы износа! ), 350 набор звездочек. 21213 распред вроде как предназначен для работы с гидриками, ну а это еще 2500 стружек.

Удачи!
aztec
следующий нах...Когда едешь и выжимаешь сцепу или нейтралку ставишь на непродолжительное время около 1 минуты например,обороты хх 1500-1600,останавливаешься,проходит минуты 3 обороты постепенно падают и около 1000 даже чуть меньше,мастер сказал тах пестит полюбому,но самое главное почему так ведёт себя двигло,обороты приходят в норму только через некоторое время и причём очень медленно....При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками... sorry.gif
Шахид Магамедов
Цитата
При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками...

все правильно! Найди в сети ВСХ на этот валик и посмотришь что к чему
Mad_Doc
Цитата
При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками...

Ничё страшного - это издержки производства. Продувка горшков на низах с горбатыми валами вообще никуда не годиццо.
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 20.4.2008, 8:37) *
Цитата
При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками...

Ничё страшного - это издержки производства. Продувка горшков на низах с горбатыми валами вообще никуда не годиццо.

В принципе да! Но опять же стоит побороться за низкие обороты без потери пручести на верхах.... это бывает нудно, кропотливо и долго..... Я как-то на 21083 3 месяца крутил карбы, зажигание и вал..... В итоге отрегулировал, 2 недели покатался и продал эту поделку cray.gif grin.gif
Mad_Doc
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.4.2008, 20:39) *
В принципе да! Но опять же стоит побороться за низкие обороты без потери пручести на верхах.... это бывает нудно, кропотливо и долго..... Я как-то на 21083 3 месяца крутил карбы, зажигание и вал..... В итоге отрегулировал, 2 недели покатался и продал эту поделку cray.gif grin.gif

Гы, посмотрим как себя поведёт СТИ-4 на дельортах, и какой будет ХХ на моём тазе grin.gif
Vzrivnick
Поставил себе Эстонец-1. Двигатель 1300 с ним просто ожил. На первых трех передачах легко крутится до 7 тысяч. И это на овощном карбюраторе Солекс 21083.
Вал ставил также как и сток. В максимальное перекрытие выставлю, когда распилю карб.

Так что, кто хочет получить от двигателя немного больше покупайте этот вал. 3000 рублей - не так уж и много.
Шахид Магамедов
Цитата(Vzrivnick @ 25.4.2008, 19:57) *
Поставил себе Эстонец-1. Двигатель 1300 с ним просто ожил. На первых трех передачах легко крутится до 7 тысяч. И это на овощном карбюраторе Солекс 21083.
Вал ставил также как и сток. В максимальное перекрытие выставлю, когда распилю карб.

Так что, кто хочет получить от двигателя немного больше покупайте этот вал. 3000 рублей - не так уж и много.

Вот граждане! Еще один пример работы этого валика! Получается достаточно бюджетный тюнинг, но прирост ощущается сразу.
Этот вал можно оставить как есть и не корячится с вылавливанием градусов. Так что лучше карбик распили в 23*24.
Vzrivnick
Шахид Магамедов, карбюратор уже давно ждет распиливания)) Прсто были сложности с поиском жиклеров. Обошел весь рынок на Фучика, нашел только в одном месте. Купил все, кроме воздушного на 155, с которыми там дефицит.
JOCKER
Приветствую всех участников !!!!
Хочу на свою 2106 распредвал поставить Мастер Мотор 72...

конфигурация:
двигатель 1.6
карбюратор SOLEX 21073
нулевик
БСЗ

как думаете стоит заморачиваться машина для повседневной езды.....
какой расход будет с этим валом????
Mad_Doc
JOCKER , стоит good.gif grin.gif
Динамики прибавиццо существенно. Зубил на светофоре будешь рвать только в путь grin.gif
Расход. Ну, это как тапку жать будешь grin.gif
JOCKER
с холостым проблемы будут???
Mad_Doc
Цитата(JOCKER @ 29.4.2008, 15:43) *
с холостым проблемы будут???

хх в районе 1200 можно будет выставить. Низа можно будет вытянуть а счёт жиклёров и зажигания. А вот после 3500 об/мин ожно будет иди на взлёт grin.gif
Porselet
так-с, есть еще один вопросик, пока свою ГБЦ не вкорячил. Доработки ГБЦ по данному валу требуются?
И что можно сказать по поводу "Классика ММ48 11,6/10,9(282)"
интересует возможность ездить с таким мотором и по пробкам - авто на каждый день.
Mad_Doc
Цитата(Porselet @ 29.4.2008, 17:24) *
так-с, есть еще один вопросик, пока свою ГБЦ не вкорячил. Доработки ГБЦ по данному валу требуются?

Желательно, но можно и так. Только сёдла просадить нужно.

Цитата(Porselet @ 29.4.2008, 17:24) *
И что можно сказать по поводу "Классика ММ48 11,6/10,9(282)"
интересует возможность ездить с таким мотором и по пробкам - авто на каждый день.

Чёто фаза маленькая. Стоп! Так это ж низовой вал read.gif В самый раз по пробкам или на дачу с прицепом тошнить.
JOCKER
думаю перед установкой головки каналы прошлифовать ктонить знает где этим занимаются кроме картюнинга???
чтото мне кажется что после установки 72 распредвала проблемы будут при обычной езде или я ошибаюсь...
а есть какойнить вал который во всём диапозоне работать будет чтобы не рвать всё время umnik2.gif
Mad_Doc
Цитата(JOCKER @ 29.4.2008, 20:18) *
думаю перед установкой головки каналы прошлифовать ктонить знает где этим занимаются кроме картюнинга???

Мыслишь верно, тока посоветовать тебе в данном случае ничего не могу.
Цитата(JOCKER @ 29.4.2008, 20:18) *
чтото мне кажется что после установки 72 распредвала проблемы будут при обычной езде или я ошибаюсь...

Ну, в пробках тошнить не сильно удобно, хотя на 1600 вполне терпимо будет. ММ72 на 1300 - вот это реально жесть grin.gif
Цитата(JOCKER @ 29.4.2008, 20:18) *
а есть какойнить вал который во всём диапозоне работать будет чтобы не рвать всё время umnik2.gif

Разве что есть один вариант - HONDA и её движки V-TEC или как они там grin.gif
Porselet
Mad_Doc,, тогда чуток помучаю тебя по ММ72...
я себе купил восстановленную ГБЦ, там впускные клапана заподлицо с ГБЦ. получается, седла уже просажены?

Если не просаживать седла, можно ли фрезернуть постель РВ? просто ГБЦ уже сделана и не хотелось бы её разбирать и корячить своими "прямыми ручками".

+ из доработок руки позволяют совместить ГБЦ и впускной коллектор. можно ли на этом успокоиться?
Mad_Doc
Цитата(Porselet @ 30.4.2008, 8:23) *
я себе купил восстановленную ГБЦ, там впускные клапана заподлицо с ГБЦ. получается, седла уже просажены?

Не факт. У мя такое на стоке было.
Цитата(Porselet @ 30.4.2008, 8:23) *
Если не просаживать седла, можно ли фрезернуть постель РВ?

Можно и так. поступить. Эффек один и тот же grin.gif
Цитата(Porselet @ 30.4.2008, 8:23) *
+ из доработок руки позволяют совместить ГБЦ и впускной коллектор. можно ли на этом успокоиться?

Это всё на пользу двигу пойдёт. Сразу почувствуешь! grin.gif
Хотя желательно бы и каналы в голове запилить grin.gif Но можно обойтись и так. Просто потенциал вала раскроеццо не на все 100.
ЛЕНИН
А где распредвал "Эстонец" купить можно,дайте пожалуйста ссылку
Vzrivnick
Если в Питере, то в Алспорте на Фучика точно есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU