Извиняюсь что так поздно по теме, месяц покатушек с распредвалом 21213...
э-э-э- как все началось - прогорело 1 седло в башке, а она фрезернутая на 1,5 мм, проточенные каналы, цацка, замена седел нарисовала сумму в 2 рубля, за эти деньги мне предложили голову с копухи, отмыл ее и на осмотр - распред в топку, клапана гуд, седла - норма.
Посещение магазина - распред 21213 - 1500 рэ, набор шестерен к нему (сдвиг на пол зуба), новые рокера, и остальное по мелочи.
Разборка старой головы повергла в шок - пружины адские, не сжимаемые, оставил со старой головы, они помягче.
Довел до ума седла советскими фрезами, пояски получились не совсем, ок 1,5-2 мм, мало опыта.
Сборка - как обычно, прикрутил головку, засыпал рокера (новенькие -красота!!!) распред сверху (разборка была при положении всех меток друг против друга для облегчения всех операций) перед этим его выставил как и старый, чтобы метка на звезде была к верху.
Затягиваем.
Еще раз смотрю метки, прикручиваю звезду к распреду. Клапана отпущены, делаю несколько оборотов кривым стартером, если метки ушли - перекидываем цепь на зуб вперед или назад, исходя из ситуации.
Выставляем зазоры в клапанах.
Так как больше ничего не трогал, собираю и завожу, - чмых, пых.. схваила, работает, ёёёёё!
И чет такзатарабанило. Крышку снял, сразу до клапанов - блин, 2й забыл затянуть
Проверил еще раз клапана, сборка, заводим.
Холостые неустойчивые, воняют новые прокладки коллетора, ну и прочие прелести. прокатился километров 30, к этому времени стемнело. Утром повторная регулировка клапанов.
Уже набегал 2500 км.
Впечатления: все своими руками

, тянет как трактор, подхват более выражен после 3500, расход - СНИЗИЛСЯ! Но теперь дать газу больше хочется, плюс плавные разгон стал и вообще - предсказуемое поведение двигателя наблюдаться стало.
Возможно я повторюсь, но:
Отличие звезды распреда 213 от стока - сдвиг на 0,5 зуба, - приятный момент, у меня НЕТ дома в продаже разрезной шестерни, и даже не знают о них, было оч нужно перекинуть цепь именно на пол зуба, а теперь можно - доволно широко изголяться: 1,5-1,-0,5 зуба назад и 0,5-1-1,5 зуба вперед, просто меняя звездочки.
некоторые минусы: раньше были совмещены отверстия головы и коллектора, снизиласт степень сжатия (была раньше доведена до 12 по манометру) сейчас 8,5.
Подсчет финансового вложения в комплексное мероприятие показал сумму равную 6500 опилок. (сюда включены: вся мелочевка, проклажки, железо, бензин).
если чисто менять распред то 1500 он, 650 рокера (только новые, на старых уже следы износа! ), 350 набор звездочек. 21213 распред вроде как предназначен для работы с гидриками, ну а это еще 2500 стружек.
Удачи!