Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
Kikos
Цитата(voihort @ 20.5.2009, 20:18) *
ЗЫ: разрезанной шестерни в Бишкеке не нашёл, при вопросе о наличии оной на меня смотрят как на идиота. aggressive.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
В Киргизии, видимо, тюнинг не жалуют, проедпочитают сток... grin.gif

А вал другой ставь однозначно! Я сам месяц почти езжу на новом р/в "Нуждин-2" - разница огромная! Правда с настройками карбюратора, ХХ и зажигания попотеть, возможно, придется. Шестерня нужна к нему обязательно, мне кажется, иначе эффект будет неполным от его установки...
pipa86
Kikos, привет, ты до конца настроил свои вал? как сей час холостые? и низы как?
Kikos
Цитата(pipa86 @ 21.5.2009, 10:25) *
Kikos, привет, ты до конца настроил свои вал? как сей час холостые? и низы как?

Салют! Настроил вроде бы нормально, НУОЗ по страбоскопу 7-8 градусов, холостой немножко плавает все-равно, но уже более-менее, на низах особой прибавки не ощутил, а вот где-то с 3500-4000 об/мин начинается бодрый разгон вплоть до 7000, дальше крутить не рискнул, да и жиклеры надо настраивать еще под этот вал, чувствуется, что карб не дает мотору полностью раскрыть динамику. А вообще-то, я вчера заехал на капремонт, так что теперь только после обкатки буду эксперементировать hi.gif
Kikos
Короче, ХХ продолжал плавать слегка, но я грешил на недавно установленный р/в "Нуждин-2" вместо стокового. Да и хрен бы с ним, ХХ более менее настроил, НО! при сдергивании провода со второго горшка не изменялась, практически, работа двигателя на ХХ. То есть со всеми остальными всё как и должно быть, отключаешь свечу - сильно троит и ХХ падает заметно, а со второго снимаешь - эффекта практически нет, то есть он есть, но едва-едва заметный, если судить объективно.
Компрессию при этом снял следующую: 11 - 10,3 - 11 - 10,5
Вся электрика(бегунок, крышка, свечи, провода) была проверена или заменена на новую(крышка), как вероятная причина, но эффект не исчез.
Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, сто стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут )
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного подъедания уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.
Maxi_Mus
Привет!Скажите,если ставить распредвал на 213,звезду 213 надо или сток оставить?двигло 2103.
Mad_Doc
Цитата(Maxi_Mus @ 26.5.2009, 21:33) *
Привет!Скажите,если ставить распредвал на 213,звезду 213 надо или сток оставить?двигло 2103.

а разве на 213-м моторе не 2101 звезда????
однорядка ведь, по-моему, на 21214.

в любом случае, нет, звезду менять не надо.
кобзев
Mad_Doc,дружище может ты подскажешь почему цилиндры не реагируют на отключение свечи(только 4 котёл)??
tuner
Mad_Doc
Цитата
а разве на 213-м моторе не 2101 звезда????

на 213 звезде кажеццо метка немного смещена относительно звезды 01
кобзев
имхо причины могут быть в электрике и механике.если с электрикой все разрулил по механике может быть прогар клапана(не будет компрессии), неплотная посадка клапана в седле из-за разбитой направляйки(меньше компрессия чем везде),пережат клапан-нет зазора(нет или малая компрессия),сильный нагар масла на клапане из-за разбитой направляйки и текущего колпачка(компрессия может быть норм токо из-за большого кол-ва нагара забит канал и подается слишком мало смеси),мож еще что...
кобзев
Так это...клапана настроены,машинко едет не дурственно,компрессия.хм тогда получается что только в 4 она будет,масло не есть значит и нагара не должно быть...вот загадка блин,а так не хоцца голову скидывать.
З.Ы.А при настройке клапанов ведь мы могли увидеть прогар, поломку направляйки,но не увидели значит и небыло....
tuner
кобзев
вот не дает тебе покоя этот цилиндр smile.gif
ведь если
Цитата
клапана настроены,машинко едет не дурственно,компрессия.хм тогда получается что только в 4 она будет,масло не есть значит и нагара не должно быть

то не мешай технике работать smile.gif
з.ы.что там с зажиганием?все проверено?
и заедь компрессию померяй где-нибудь,стоит всего 20-30 грн,зато для себя знать точно будешь что там и как
srg_a
Maxi_mus, лучше 213 звезду поставить. метка на ней смещена на 5 град. если мне память не изменяет. именно так я делал на последнем собранном моторе 1.3, получился оч тяговитый и резвый для своего объема

кобзев, если у тебя бсз и ты будешь дальше продолжать опыты со снятием колпачков на работающем двиге-коммутатор скажет тебе ПРЕВЕД
Maxi_Mus
Значит все таки ставить лучше 213 звезду?
Kikos
Цитата(tuner @ 27.5.2009, 3:15) *
кобзев
сильный нагар масла на клапане из-за разбитой направляйки и текущего колпачка(компрессия может быть норм токо из-за большого кол-ва нагара забит канал и подается слишком мало смеси),мож еще что...

+1
кобзев, читай мой пост в своей теме на этот счет, я там описывал результаты вскрытия головы. Второй горшок не реагировал на отключение свечи. Компрессия в нем при этом не совсем плохая, по цилиндрам 11-10,5-11-10,5. Так вот оказалось, что направляющяя разбита и клапан весь в нагаре, поэтому смесь поступала плохо. К тому же и внутренняя пружина на куски развалилась вообще, а наружная из-за этого реально просела + нагар = клапан прилегал не очень плотно.
Maxi_Mus
И все таки р/в 213,звезду 213 или родную?у кого какие мнения по этому поводу?
кобзев
tuner Уболтал,больше приставать не буду beee.gif потом отпишусь что и как rofl.gif
Kikos спасибо,повторение мать учения))
Maxi_Mus
?????
srg_a
написано ведь уже: 213 вал-213 звезда, 01 вал-01 звезда, или ты хочешь опрос с голосованием устроить?
tuner
Maxi_Mus
без разницы какая звезда,родную как захочишь настроить можешь в пределах ползуба-будет то же,что и 213 звезда,а если хочешь разрезную поставь
srg_a
в пределах пол зуба это как настроить ?
Maxi_Mus
Привет!Откапиталил гбц,поменял распред.вал на 213 и звезду 213,выставил все по меткам(колено и р.вал)не могу завести.Искра есть.В чем может быть дело?(трамблер выставлял по разному)
srg_a
момент зажигания смотри. 1 с 4 не попутал?
Maxi_Mus
каким образом 1 с 4 перепутать?Момент как смотреть?
Mad_Doc
Цитата(Maxi_Mus @ 28.5.2009, 23:55) *
каким образом 1 с 4 перепутать?Момент как смотреть?

Для начала поставь зажигание по меткам - на шкиве КВ метка должна находиться напротив средней метки на передней крышке двига - это опережение в 5 градусов по КВ. Потом крути трамблёр так, чтоб бегунок замкнулся с контактом первого горшка на крышке распределителя.должно завестись.
urapb
Кто нибудь знает что нибудь за вал торгмашевский? Еще есть вопрос, какой подъем клапанов с 213 валом и какой со стоком! Вал я так понимаю нужно ставить с подъемом 11,2 чтобы не сильно злой ну и чтобы перла нормально! Кстати мне тут сказали что с подъемом 11,2 это уже вал для гонок, и его ставить не стоит, что мол обороты холостые будут сильно гулять и чтобы с места тронуться надо двиг до 3 тыс. раскручивать, Так что сказали ставить 213! И еще кстати что надо будет полюбому поршня кованные ставить, стоковые не выдержат! Кто что скажет? С каким подъемом вал ставить?
srg_a
у стока подъем 9.5, у 213-10.6 и фаза на 11 град. больше. если 11.2 для гонок, то мой 12.1 для чего?, трогаться даже с таким нормально, как обычно. поршни то кованные тут каким боком?
Eloy
хух нашёл разрезную шестерню )) одал за неё 120 грн ,кому интересно вот фотки http://img150.imageshack.us/gal.php?g=0606091515.jpg
urapb
Вот и я про тоже! Первый раз услышал что обычные поршня прогарят от того что вал с другим подъемом поставить! вообщем ставить валик буду с подъемом 11,2! Че то он мне наговорил маленько не того, хотя у самого 4 заряженная! Спасибо за ответ!

Цитата(Eloy @ 6.6.2009, 15:31) *
хух нашёл разрезную шестерню )) одал за неё 120 грн ,кому интересно вот фотки http://img150.imageshack.us/gal.php?g=0606091515.jpg

у нас шестерня 500 стоит! sad.gif

Кстати кто нить скажет за торгмашевские валики? как они? и если можно, то еще цену!
Introxxx
Собираюсь на 21011, 1.3 заменить вал на 21213 в месте с постелью. Из-за износа старого. Ставить буду на РШ в перекрытие.
Рокера обязательно новые ставить?
Читал, что ставят 8 пружины. Стоит их ставить и что это даст?
Карб 21073, топливо увиличивать надо или нет?

tuner
Introxxx
там перекрытие маленькое такое и большой роли не играет
рокера по желанию,если старые нормальные то можно оставлять
пружины не трогай,пусть родные стоят
топливо тоже по желанию,увеличишь-расход больше будет
Introxxx
Перекрытие я на сток валу ставил и тянуть стало намного лучше, правдо на низах упало совсем.
Про пружины: Вроди как они ниже, по жоще и тарелки у 8 легче?
tuner
а зачем тебе жестче пружины на почти сток валу?
Introxxx
А то, что тарелки легче это разве плохо.
tuner
не плохо,но в них сухари классические плохо садятся
а вообще,на таком валу это все не нужно-максимальная мощность не сместиться в зону высоких оборотов а порог зависания клапанов под 7000 так что вполне достаточно сток пружин и тарелок
Deluxe
Купил недавно Эстонец+, но почему-то у него выпускные кулачки нижее чем впускные.
замерял штангелем 35,5 против 36,2, хотя у обоих должно быть одинаковое открытие.
Это у всех так или у мня какой-то неправильный вал, который делает неправильную смесь? sad.gif
Двиг 1,8, на стандартном валу щели на впускные ставлю 0,15, а на выпускные 0,20.
Может в этом дело, для это распредвала надо такие же оставить? dntknw.gif
srg_a
Цитата
Собираюсь на 21011, 1.3 заменить вал на 21213 в месте с постелью. Из-за износа старого. Ставить буду на РШ в перекрытие.
Рокера обязательно новые ставить?
Читал, что ставят 8 пружины. Стоит их ставить и что это даст?
Карб 21073, топливо увиличивать надо или нет?

08 пружины по жесткости идентичны 01, и преднатяг у них меньше.
тарелки надо из дюрали делать и клапана облегчать, тогда и на сток пружинах до 7500-8000 крутится будет без траблов
Цитата
Купил недавно Эстонец+, но почему-то у него выпускные кулачки нижее чем впускные.
замерял штангелем 35,5 против 36,2, хотя у обоих должно быть одинаковое открытие.
Это у всех так или у мня какой-то неправильный вал, который делает неправильную смесь? sad.gif
Двиг 1,8, на стандартном валу щели на впускные ставлю 0,15, а на выпускные 0,20.
Может в этом дело, для это распредвала надо такие же оставить? dntknw.gif

что на торце вала выбито?
зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу
Deluxe
Цитата(srg_a @ 13.6.2009, 20:19) *
что на торце вала выбито?
зазоры 0,15 впуск/выпуск, на любом валу

На торце выбито "2Н", собственно брал в конторе Нуждина, в Тольятти.
У них в наличии не было, они мне его за 15 минут сделали.
В инструкции к движку 2130: впуск 0.15, выпуск 0.20.
Т.е. получается в этом распредвале как бы заложено под выпуск бОльший зазор?
Kikos
Наконец-то закончил с капремонтом. clapping.gif
Имею:
- Расточка под 79,8 с хонингованием алмазными брусками.
- Кованные поршни MAHLE, зазор м/у поршнем и цилиндром сделали 0,06мм.
- Р/вал - Нуждин-2, вся остальная голова в стоке(новые клапана, направляющие)
- Выпускная система 51мм с коллектором 4-1, прямоточными резонатором и глушителем(фото приложу позднее)
- Карбюратор (ОЗОН 073) на время обкатки решил оставить в стоковой конфигурации(1 -112/150, 2 - 150/150), дабы не было соблазно крутануть по полной diablo.gif grin.gif Единственный нюанс, у меня мехпривод вторичной камеры стоит.
Выгнал машину в четверг вечером и сразу пришлось на трассу - к родителям поехал(400 км пути), заодно, думаю, обкатаю потихоньку. Р/вал настраивали без меня, поэтому перекрытие не было совмещено с ВМТ 1-го горшка, мужики собрали, как обычно, по метркам. Думал, доеду уже и там всё настрою, потому как и зажигание было ранним, слышалась детонация при полном открытии дросселя даже на 3000 об/мин. Как оказалось потом, р/вал был в запаздывании градусов на 5-7, что не позволяло толком настроить ХХ и поставить необходимый НУОЗ.
Короче, держал по трассе 100-120 на пятой передаче, это в диапазоне 3000-3500 по тахометру - двигатель шепчет, практически не слышно работает, зато слышно, как басит выпуск yahoo.gif Температура в таком режимех держится около 80 (+/- 5) градусов(за бортом 20-25 по цельсию).
Короче, доехал нормально. Проверил масло, не съела ни капли! Как было под максимумом, так и осталось. Напомню, прошел 400 км, около 6 моточасов без остановки.
Расход по асфальту 7-7,5 литров!!! По грунтовке, конечно, больше - около 9-10, в зависимости от состояния дороги(были участки, где больше 40км/ч не поедешь)
На следующий день поставил вал в перекрытие, настроил зажигание, НУОЗ получился порядка 8-10 градусов.
Замерял компрессию
10,2 - 11 - 11 - 10,5 Думаю, картина изменится немного после обкатки - все же новая поршневая полностью.
Вчера ехал назад в Красноярск. Уже позволял себе немного больше, поскольку, во-первых, очень хотелось посмотреть, что же мой валик выдаст после 3500, а во вторых, уже не так беспокоился за двигатель, его работа никаких нареканий не вызвала.
В общем, на прямых участках при обгоне ракручивал до 4500-5000, порадовала динамика после 4000 - машина уверенно берет разгон(особенно радует звук прямотока после 4000 - просто песня!!! grin.gif ). Один раз разогнался до 140км/ч, воткнул пятую и пошел затяжной подъем(около 10%), я как шел на пятой 140-145, так и въехал в него, немного лишь к концу подъема сбавив до 130 - все иномарки(у нас японцы в основном) оглохли от такой картины, шоха прет в гору, пусть и не крутую, но длинную на 140 и обгоняет всех. Еще была минидуэль с 10-кой, ехала прямо за мной, вместе вышли на обгон грузовика, я на четвертой передаче, гашетка в полу, обходим грузовика, я встаю обратно в правый ряд, 10-ка расчувствовалась явно, думала, ходом облетит меня - не тут-то было! diablo.gif Давлю на гашетку, 130, 140, 150, десятка на хвосте, метрах в 5 сзади в левом ряду, а обогнать на может yahoo.gif Короче, где-то на 160 он понял, что счастья не видать и успокоился.

Вот такие пирожки с котятами!
Знающие люди, подскажите, что с карбом сделать, я имею ввиду жиклеры какие поставить. Чувствую, динамика слабовата, вал позволяет быстрее раскручивать?
Анатолий Л.
Народ,подскажите,пожалуйста,в какую сторону надо крутить разрезную шестеренку чтоб сместить кривую момента к низам,к верхам?
Kikos
Цитата(Анатолий Л. @ 18.6.2009, 21:29) *
Народ,подскажите,пожалуйста,в какую сторону надо крутить разрезную шестеренку чтоб сместить кривую момента к низам,к верхам?

Если крутишь шестерню по ходу движения вала - это к низам, против хода движения - к верхам.
Denis82
Привет Всем! Вопрос к тем у кого стоит или стоял валик ОКБ Динамика 115 или ОКБ Двигатель 780.
Интересует расход топлива при скорости 90-120 при движении на 5ой передачи и при городском цикле. Мотор - 21011, 213 колено, поршня 08 - 82.0 короче объем 1.7. Карб. Солекс 24х24, БСЗ.
Cash
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся
никополь412
Всем Доброго дня!
Подскажите, теоретически, ВСХ Эстонца-2 на двигателе 2130 инж. До этого был на моей 2107 1,5 двиг, то при установке вала 11,2 ехала с 4тык. Сейчас 1,8 обкатываеццо на голове 21214 и рв 21213, контроллер прошит под двиг 1,5., то я скажу что тяга с 1000об и до 4000-4500 и потом все не идет. Тобишь расчитываю рвалом 11,2 тягу растянуть с 1500 и до 6500, естесственно прошив январь в онлайне!
tuner
попробуй
MATRIX
Цитата(Denis82 @ 28.6.2009, 17:57) *
Привет Всем! Вопрос к тем у кого стоит или стоял валик ОКБ Динамика 115 или ОКБ Двигатель 780.
Интересует расход топлива при скорости 90-120 при движении на 5ой передачи и при городском цикле. Мотор - 21011, 213 колено, поршня 08 - 82.0 короче объем 1.7. Карб. Солекс 24х24, БСЗ.

У меня на 780 первого выпуска (фаза таже, поднятие больше). На 1600, г\п 3.9, 4х-ступка, карб озон-07, при 110 8-10л, по городу в 10 укладывался.
KA50Hokum
Цитата(Cash @ 29.6.2009, 6:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

Это кто, кому и где обещал 17 лошадей от второго Эстонца? Где трава такая растет?
Eloy
Цитата(Cash @ 29.6.2009, 5:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

115 По круче твоего
Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


Про другие не втерать мне, сам всё знаю drinks.gif
Denis82
Цитата(Eloy @ 29.6.2009, 21:57) *
Цитата(Cash @ 29.6.2009, 5:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

115 По круче твоего
Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


Про другие не втерать мне, сам всё знаю drinks.gif

А какой расход на 115 валике?? Характеристики про этот валик каждый на сайте Динамики почитать смогёт. Расход на средних оборотах по трассе (90-110км/ч) на пятой передаче и по городу, на 1700куб, с 2103 редуктором???
Eloy
Цитата(Denis82 @ 30.6.2009, 23:06) *
Цитата(Eloy @ 29.6.2009, 21:57) *
Цитата(Cash @ 29.6.2009, 5:25) *
Мужики ставть ВСЕ вал от Нуждина 11.2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! good.gif
впечатления получите уйма !!! обещанные лошади а их 17 по ммоим ощущениям их по более !!!!!!!!! big_boss.gif
Я машину стал свою боятся

115 По круче твоего
Впуск - 11,5мм(290/106)
Выпуск - 11,5мм(290/106)
Перекрытие 2,1 мм
Распределительный вал предназначен для установки, в основном, на доработанный двигатель 1700 см3, 1800 см3. Диапазон движения 3000…7500 об/мин. Прирост моментно-мощностных показателей зависит от уровня доработки двигателя.


Про другие не втерать мне, сам всё знаю drinks.gif

А какой расход на 115 валике?? Характеристики про этот валик каждый на сайте Динамики почитать смогёт. Расход на средних оборотах по трассе (90-110км/ч) на пятой передаче и по городу, на 1700куб, с 2103 редуктором???

х3 поставь увидиш )))
Denis82
Дороговатый экперимент выходит однако!!! На 118 Динамике я ездил, но так сложились обстоятельства был вынужден его продать. Теперь поднакопил деньжат хочу купить либо тот же проверенный 118, либо 115, да вот информации маловато про него: сколько добавит лошадок, ньютонов на каких оборотах, ну и наконец-то расход. Мы с товарищем уже ставили 113,114,118,119, а вот 115 - в первой. Кстати, есть друзья, которые ездят на валиках ОКБ Двигатель 680 и 780, можно и их поставить, но 680 прибавляет намного хуже 780, а на 780 расход великоват!!!
tuner
Цитата
Дороговатый экперимент выходит однако!!! На 118 Динамике я ездил, но так сложились обстоятельства был вынужден его продать. Теперь поднакопил деньжат хочу купить либо тот же проверенный 118, либо 115, да вот информации маловато про него: сколько добавит лошадок, ньютонов на каких оборотах, ну и наконец-то расход.

если беспокоит расход зачем тогда распредвал другой ставить,на нем полюбому расход на пару литроф больше будет если настраивать нормально
добавит нормально,точно зависит от мотоа,что уже сделано и от того,как настроишь
Цитата
Мы с товарищем уже ставили 113,114,118,119, а вот 115 - в первой.

все это овощи-115 ставь если приход хочешь нормальный на верха
Цитата
Кстати, есть друзья, которые ездят на валиках ОКБ Двигатель 680 и 780, можно и их поставить, но 680 прибавляет намного хуже 780, а на 780 расход великоват!!!

на 780 еще и снизу плохо едет,как впринципе и на 115-надо быть готовым к тому,что придеццо немного потерять внизу чтоб выиграть вверху-если к этому не готов-ставь 118
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU