Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
lance
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
NNEONN
Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?
sereg-koroticki
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 23:11) *
Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 с такими валами низ почти как на стоке,может хуже,чуть холостой плавать будет.
Драть чирки еще и заряженные это врятли,хотя стоковую должен дернуть.С фрезеровкой лучше аккуратнее,а то и детонировать может начать,это проблему патом тяжеловато решать,имхо.
NNEONN
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:01) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 23:11) *
Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 с такими валами низ почти как на стоке,может хуже,чуть холостой плавать будет.
Драть чирки еще и заряженные это врятли,хотя стоковую должен дернуть.С фрезеровкой лучше аккуратнее,а то и детонировать может начать,это проблему патом тяжеловато решать,имхо.

А валики эти одинаковые да? а то м15 1780грн стоит а 780 стоит 1550грн. Ну незнаю как же люди на таких движках 1.9 настроеных делают всякие Инно ?
sereg-koroticki
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:05) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:01) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 23:11) *
Цитата(lance @ 5.2.2012, 22:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 с такими валами низ почти как на стоке,может хуже,чуть холостой плавать будет.
Драть чирки еще и заряженные это врятли,хотя стоковую должен дернуть.С фрезеровкой лучше аккуратнее,а то и детонировать может начать,это проблему патом тяжеловато решать,имхо.

А валики эти одинаковые да? а то м15 1780грн стоит а 780 стоит 1550грн. Ну незнаю как же люди на таких движках 1.9 настроеных делают всякие Инно ?

ино разные бывают...с места делают,но патом ближе к 100-120 км 16в мотор все равно уезжать начнет,имхо.
валики разные,отличия будут любом случаи,я именно на них не ездил,но по показателям 780 примерно как то что сейчас у меня стоит Н2,все эти валы примерно так и работатют,низ слабнет(1-3),верх прибавляет(3-6,3-7).
1,9 это трактор,имхо его нет смысла крутить в 8 тысяч,это моментый мотор,ему пару длинную надо мост+кпп подбрать,что б он поехал хорошо.
дима44
Цитата(lance @ 5.2.2012, 21:49) *
Цитата(NNEONN @ 5.2.2012, 15:49) *
а что же тогда строить на 213 блоке ? рекомндкют по таблице Вот Нуждин 10.5

оставь весь низ полностью сток 213 в голове расширь каналы 34х30 и положи туда вал М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне... если питание позволяет то можно что нибудь по серьезнее подобрать...
скажи чем запитывать хочешь и что хочеш получить от движка

+1.
28Х28 карб помоему перебор. у меня был озон 24Х26 для нуждина2 хватало. присмотрись к распреду двигатель780, для нормальной городской езды пойдёт.
NNEONN
что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?
sereg-koroticki
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:17) *
что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?

имхо я б на 213 1,9 строил,кубатура все равно свое дает,тем более ресурс у крутилок меньше,тут что тебе по душе.
Р1+4,4 на 1,9 это жесть,перекручиватся будет,будешь терять в разгоне хорошо,хотя если для дрифта самое то.
NNEONN
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:28) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:17) *
что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?

имхо я б на 213 1,9 строил,кубатура все равно свое дает,тем более ресурс у крутилок меньше,тут что тебе по душе.
Р1+4,4 на 1,9 это жесть,перекручиватся будет,будешь терять в разгоне хорошо,хотя если для дрифта самое то.

Да я сам крутилки не очень люблю. лучше тогда Главную пару поменьше? Щас коробка и Шнивы стоит. Нада не для дртфта а для драга. Тут читал что 780 до 8 тычь крутиться а снизу хуже стокового 1.3 стоит ли 780 ставить на 1.9 если он по сути верховой ?
sereg-koroticki
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:34) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.2.2012, 0:28) *
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:17) *
что же тогда посоветуешь 011 блок или стоить на 213 мотор ? Делать с 213 1.9 и ставить 780 валик? Р1 ряд и 4.44 редуктор?

имхо я б на 213 1,9 строил,кубатура все равно свое дает,тем более ресурс у крутилок меньше,тут что тебе по душе.
Р1+4,4 на 1,9 это жесть,перекручиватся будет,будешь терять в разгоне хорошо,хотя если для дрифта самое то.

Да я сам крутилки не очень люблю. лучше тогда Главную пару поменьше? Щас коробка и Шнивы стоит. Нада не для дртфта а для драга.

Пару подбирать прейдется,имхо на 4,4 это жить на рычаге кпп надо:)на 1,7 поставил 3,9 и Р1кпп,все устаивает,до этого 4.4 был+ сток кпп,патом Р1 и 4,4,патом 3,9и Р1,самое то оказалось,на моментном моторе не теряешь в разгоне на длиной паре,зато по трассе кайф и шума меньше.
Тут читал что 780 до 8 тычь крутиться КРУТИТЬСЯ МОЖЕТ,А ТОЛКУ?ПОСЛЕ 7 ВСЕ РАВНО СЯДЕТ,А ТО И РАНЬШЕ.а снизу хуже стокового 1.3 стоит ли 780 ставить на 1.9 если он по сути верховой ?С УВЕЛИЧЕНИЕМ КУБАТУРЫ ВАЛ МЕНЯЕТ ДИАПАЗОН,СДВИГАЯ ЕГО В НИЗШУЮ СТОРОНУ ТАХОМЕТРА,НУ ЭТО НА ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ:)
дима44
я для драга лучшебы делал из блока 213 на 213 колене и однозначно крутилку. выбор главной пары в основном определяется так, чем крутильней двиг, тем короче пару надо(но некороче 4.44). ряд R1 всегда хорош.
просто на восьмиклапанной ГБЦ обьём 1.9 небудет нормально реализован, да и скорее всего на драге с таким обьёмом непустят в класс SL(у нас на нелегалах он до 1.8)
srg_a
У тебя мотор вскрывать будут? Или сам раструбишь про обьем? Это недоказуемо практически
дима44
Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 0:07) *
У тебя мотор вскрывать будут? Или сам раструбишь про обьем? Это недоказуемо практически

это не основной повод против 1.9 secret.gif
NNEONN
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки
дима44
srg_a, кстати как у тебя ехал вал СТИ4? себе думаю приобрести вот на такой двиг: поршни 79,8мм, шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды, 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross.

Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

из 213 блока какраз и делают крутилки, просто обьём 1.9 крутилке ненужен, там и стоковый обьём хорош. вместо колена лучше купить шатуны длинные, вот это будет намного лучше)). вобще предлагаю продолжать эту тему тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519820 а короткая пара это 4.44, длинная это 3.9, по мере "удлиннения" 3.9->4.1->4.3->4.44 и дальше редковстречающийся тюнинг)))
sereg-koroticki
Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 1:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

на счет 1.9 я имел ввиду другие коленвалы 84 или 88,на нем 1,9.Про 213 коленвал я тебе не говорил,сказал о 213 блоке,о потрахах уточнения не было.
http://tuning-vaz-2107.info/index.php/%D0%...0%BC%D0%B8.html на 213 низу 1,9 это не 213 коленвал из этого я и решил что низ 213 не может быть 1,9 на сток 213 коленвалу
srg_a
Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:34) *
srg_a, кстати как у тебя ехал вал СТИ4? себе думаю приобрести вот на такой двиг: поршни 79,8мм, шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды, 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross.

Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

из 213 блока какраз и делают крутилки, просто обьём 1.9 крутилке ненужен, там и стоковый обьём хорош. вместо колена лучше купить шатуны длинные, вот это будет намного лучше)). вобще предлагаю продолжать эту тему тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519820 а короткая пара это 4.44, длинная это 3.9, по мере "удлиннения" 3.9->4.1->4.3->4.44 и дальше редковстречающийся тюнинг)))

так ехало http://rutube.ru/tracks/1998499.html?v=196...e8008b03c32b2cc
sereg-koroticki
Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 1:44) *
Цитата(дима44 @ 5.2.2012, 23:34) *
srg_a, кстати как у тебя ехал вал СТИ4? себе думаю приобрести вот на такой двиг: поршни 79,8мм, шатун129мм, каналы 34х30, клапона Т-образные, мпсз2 на ДАД и ДПКВ, выпуск на 07инж.штанах остальная трасса с резонатором 4 звезды, 51мм банко проспорт, распред нуждин2, колено213, питание dellorto dhla40, ФНС Pipercross.

Цитата(NNEONN @ 6.2.2012, 0:19) *
ребята где можно прочитать про главную пару короче длинее и тд. и тп. ? Мне ereg-koroticki сказал что крутилку на 213 не зделаешь типо на боьшом обьёме не делают крутилки

из 213 блока какраз и делают крутилки, просто обьём 1.9 крутилке ненужен, там и стоковый обьём хорош. вместо колена лучше купить шатуны длинные, вот это будет намного лучше)). вобще предлагаю продолжать эту тему тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry519820 а короткая пара это 4.44, длинная это 3.9, по мере "удлиннения" 3.9->4.1->4.3->4.44 и дальше редковстречающийся тюнинг)))

так ехало http://rutube.ru/tracks/1998499.html?v=196...e8008b03c32b2cc

на скольки оборотах шел спад?
дима44
Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 0:44) *

тахометр не видно smile.gif ,до скольки эфективно крутился? от скольки начинал ехать?, какие в целом впечатления о валике?
srg_a
Ты на дату видео глянь, я уже многого не помню, низа слабоватые до 3-3.5, на видео слышно как провалился на старте, а приход дет с 5.5 хороший. В целом валом доволен, больше бы поставил, меньше наврядли.
дима44
Цитата(srg_a @ 6.2.2012, 0:59) *
Ты на дату видео глянь, я уже многого не помню, низа слабоватые до 3-3.5, на видео слышно как провалился на старте, а приход дет с 5.5 хороший. В целом валом доволен, больше бы поставил, меньше наврядли.

спасибо, скорей всего его и возьму smile.gif . меньше вроде маловато, больше думаю мне перебор
lance
Цитата
Питание : Карбюратор Солекс-Спорт 3 (28х28)
Движка строиться как мотор повседневный но и для драга иногда. Чтобы можно выехать себя показать с чириками не стоковыми на драге погоняться...Фрезернуть голову на степень сжатия не менее 10 и лить АИ95
По серьёзнее подобрать? А с этим серьёзнее можно будит нормально ездить?

на карбюраторе посерьезнее не получится...
Если запитать хотябы горизонталками, то посерьезнее это вот к примеру СТИ4 каково будет на неп мо городу спроси srg_a... Можно еще круче М25 или Д125 поедут на низах хуже чем сти4 на верхах лучше... решай сам, но без хорошего питания смысла нет... если оставляеш карб, то ставь
Цитата
М15 или двигатель 780 или СТИ-3 ну или что то на этом уровне...
дима44
как тут уже и писалось максимально разумное что можно поставить на монокарб это м15, думаю поедет весело, но уже не очень по городскому smile.gif
0NYX
Мужики. Попал на замену прокладки ГБЦ и всвязи с этим решил добавить немного тюнинга.
Что скажете по поводу установки в капиталеный сток 1.6 карб 213 вала. И желательно ли к этому валу разрезную шестерню?
Головку планирую фрезернуть на 0.8мм чтобы поднять СЖ и чтоб выровнять по плоскости и не пробивать больше прокладки.
серго
Цитата(0NYX @ 12.2.2012, 19:18) *
Мужики. Попал на замену прокладки ГБЦ и всвязи с этим решил добавить немного тюнинга.
Что скажете по поводу установки в капиталеный сток 1.6 карб 213 вала. И желательно ли к этому валу разрезную шестерню?
Головку планирую фрезернуть на 0.8мм чтобы поднять СЖ и чтоб выровнять по плоскости и не пробивать больше прокладки.

там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком)))
0NYX
Цитата(серго @ 12.2.2012, 20:35) *
там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком)))

Ну вот из-за этого смещения и думаю брать разрезную. Иначе придется брать Нивскую звезду, лучше уж сразу разрезную - она даст возможность выставить метки по нулям даже когда цепь растянется.
Ну 1 мм думаю должен нормально добавить, если тюненые валы идут от 11мм и выше

Чето я спрашиваю спрашиваю и сам в итоге склоняюсь к покупке нивовала.
sereg-koroticki
Цитата(0NYX @ 12.2.2012, 21:02) *
Цитата(серго @ 12.2.2012, 20:35) *
там смещение на пол зуба ,вроде как разрезная нужна или цепь вытянутая....а вообще 1мм много даст? сток 9,5 подъём, а 21213 10,7 что ли....А фазы вроде не одинаковые? я так понимаю поэтому и шгестерня...ни где толком не понимаю, мне надо доступным языком)))

Ну вот из-за этого смещения и думаю брать разрезную. Иначе придется брать Нивскую звезду, лучше уж сразу разрезную - она даст возможность выставить метки по нулям даже когда цепь растянется.
Ну 1 мм думаю должен нормально добавить, если тюненые валы идут от 11мм и выше

Чето я спрашиваю спрашиваю и сам в итоге склоняюсь к покупке нивовала.

213 от стокового совсем чуть отличается,не ждите от него прихода бешенного.Стоял на 1,6 213 вал,низа чуть лучше,верха можно чуть прибавить за счет разреной шестерни,имхо заморочка не стоит того,если брать вал то уже что нибудь по серьезнее...
серго
sereg-koroticki на сток рекомендуют или Эстонец+ или какой 480 что ли..там не шестерня ненунжна ничего, тупо переставил и все

0NYX покупай разрезную если решгился,т.к. прихода особого не будет (а все же чуток будет) тебе захочется побольше подъёма...там то она и пригодится
lance
Да поедет как сток (хотя это и есть сток) разницу не заметишь
серго
Цитата(lance @ 13.2.2012, 14:27) *
Да поедет как сток (хотя это и есть сток) разницу не заметишь

а как же разная высота подъёма от сток классики? 1 мм как никак...
lance
чтобы почувствовать разницу надо подьем хотябы 11 фазу хотяб 280 и перекрытие хотябы 1.5мм

распредвал 2101 ВПУСК подъем 9.5 фаза 232 ВЫПУСК подъем 9.5 фаза 232 перекрытие 0.5мм
распредвал 213 ВПУСК подъем 10.6 фаза 243 ВЫПУСК подъем 9.5 фаза 229 перекрытие ??мм
как видишь на впуске подьем клапана больше на 1мм и фаза больше на 11градусов однако на выпуске подьем одинаковый однако фаза меньше на 3градуса но это незначительно... поэтому разница между валами будет настолько мизерна, что её можно списать на погрешность измерений)) но если например нехочется тюнинга, но пора менять распред то я бы нивский поставил))
серго
Цитата(lance @ 13.2.2012, 19:26) *
чтобы почувствовать разницу надо подьем хотябы 11 фазу хотяб 280 и перекрытие хотябы 1.5мм

распредвалы, сколько ту не читал так и не въеду как и от чего конкретно происходит увеличение динамики...я вот из ваших слов ловлю логику в том что чем больше фаза тем лучше, подъём не столь важен ,но обязателен...но ещё мучает вопрос почему именно нужно смещение вала? если не сложно ткните ссыль и что либо в познавании этого
lance
попробую обьяснить в 2х словах... откуда я это знаю - хз...
мощность двигателя напрямую зависит от момента и оборотов
момент зависит от того насколько много бензовоздушной смеси будет набрано в цилиндр...
бензовоздушная смесь попадает в цилиндр через открытый впускной клапан
клапан открывается на определенную высоту (подъем клапана) и на этой высоте он держится определенное время (фаза)
чем выше подъем тем больше в цилиндр попадет смеси из за этого получаем больше момента и вследствие больше мощности
чем чем дольше (шире) будет фаза тем больше в цилиндр попадет смеси из за этого получаем больше момента и вследствие больше мощности

ОДНАКО бОльший подъем и более широкая фаза не только увеличат мощность на более высоких оборотах, но и ухудшат работу двигателя на низких оборотах

перекрытие - отдельная тема... это момент когда оба клапана приоткрыты... тоесть выпускной еще не закрылся а впускной только начал открываться
в этот момент происходит "продувка" тоесть выход из цилиндра остатков выхлопных газов...
чем лучше продувка тем лучше наполнение и вследствие увеличение мощности...

ОДНАКО большее перекрытие не только увеличит мощность на более высоких оборотах, но и ухудшит работу двигателя на низких оборотах

По этой ссылке ты найдеш несколько видеолекций... если тебе реально интересно, то смотри все видео про ГРМ впуск и выпуск... полученых знаний будет достаточно чтобы нехило расширить кругозор... человек обьясняет доступно и легко так сказать для чайников)) я думаю ты будеш доволен
арсажаплан
2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный
lance
Шестерня разрезная? попробуй чутка в опередение крутануть
Sprpddr
Цитата(арсажаплан @ 6.3.2012, 19:31) *
2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный

так вал ведет себя в запаздывании
арсажаплан
Цитата(Sprpddr @ 6.3.2012, 20:51) *
Цитата(арсажаплан @ 6.3.2012, 19:31) *
2103 стоит эстонец 2 холостой ход 1100 валит до 7000 разгон бодрый на первой при 1500-2000 едет рывками расход приличный

так вал ведет себя в запаздывании

Я пробовал по другому но выходит хуже, не схватывает так резко или наоборот на верхах проваливается и зажигание позже поставил для города сойдет, но если честно то все это ерунда,без полной доработки двига а для повседневной езды вообще лучше тонко настроенного стока нету или гоночный вариант или стандарт другого не дано
lance
я так понял что ты крутил весь трамблер... возможно было бы лучше если бы ты настроил зажигание более тонко... Это делается путем подбора растянутости пружинок в трамблере... Одна из них отвечает за опережение на низких оборотах другая на высоких... Злые валы (хотя эстонец не злой, но очень капризный) требуют чтоб ближе к высоким оборотам зажигалка чуть попозднее была... Ну это я в общем примерное представление нарисовал подробно инфу надо в интернете искать...

Ты кстати карб настраивал? Эстонец смесь побогаче любит
арсажаплан
Да настраивал. Немного побогаче сделал но не сильно первая камера воздух 160 бензик 100 вторая воздух 125 вроде бензик 97.5 при нуле по цельсию холодный старт с полпина. Да про пружинки читал но заморачиваться не стал пока не стоит полный выхлоп на 52 мм и впуск нормальный были бы инструменты я бы точно в перекрытие поставил и потом уже трамблер дорабатывал.

Что такое Жопомер??? А то вы часто употребляете его как средство измерения тяги!
sereg-koroticki
Цитата(арсажаплан @ 7.3.2012, 15:51) *
Да настраивал. Немного побогаче сделал но не сильно первая камера воздух 160 бензик 100 вторая воздух 125 вроде бензик 97.5 при нуле по цельсию холодный старт с полпина. Да про пружинки читал но заморачиваться не стал пока не стоит полный выхлоп на 52 мм и впуск нормальный были бы инструменты я бы точно в перекрытие поставил и потом уже трамблер дорабатывал.

Что такое Жопомер??? А то вы часто употребляете его как средство измерения тяги!

какой карб стоит?была похожая ерунда дергалась,в первой камере не хватало бензина.
арсажаплан
Солекс стандартный.

Читал что пара вебер было бы неплохо.
sereg-koroticki
Цитата(арсажаплан @ 7.3.2012, 16:44) *
Солекс стандартный.

Читал что пара вебер было бы неплохо.

пара любых карбов на каждодневный авто это гемор,имхо.
lance
Цитата
я бы точно в перекрытие поставил и потом уже трамблер дорабатывал

Так у тебя нет разрезной шестерни? тогда покупай и ставь в перекрытие... ну или как временный вариант перекинь цепь в опережение на один зуб и посмотри как едет...
Цитата
Что такое Жопомер??? А то вы часто употребляете его как средство измерения тяги!

хехе) жопометр - это как бы ощущения человека) валит лучше или нет)) вот зальеш плохой бензин и жопометр показывает ухудшение тяги grin.gif
арсажаплан
Стоит шестерня но по моему не точно в перекрытие. возможен сдвиг в ту или другую сторону. Нужна какая то херня чтобы точно выставить!
lance
Цитата(арсажаплан @ 7.3.2012, 23:10) *
Стоит шестерня но по моему не точно в перекрытие. возможен сдвиг в ту или другую сторону. Нужна какая то херня чтобы точно выставить!

жопометр спасет тебя))
значит крути по чуть чуть шестерню по часовой стрелке... крутанул 3 градуса, проехался, еще 3 и проехался и так пока не поймаеш самое удачное положение)) тебе однозначно в опережение (по часовой)
арсажаплан
Цитата(lance @ 7.3.2012, 23:40) *
Цитата(арсажаплан @ 7.3.2012, 23:10) *
Стоит шестерня но по моему не точно в перекрытие. возможен сдвиг в ту или другую сторону. Нужна какая то херня чтобы точно выставить!

жопометр спасет тебя))
значит крути по чуть чуть шестерню по часовой стрелке... крутанул 3 градуса, проехался, еще 3 и проехался и так пока не поймаеш самое удачное положение)) тебе однозначно в опережение (по часовой)

да так легко сказал!!! Крутанул-проехал как будто шестерня у меня рядом с приборкой около руля! taunt.gif
lance
хехе) ага было бы возле руля, тогда б я это назвал VTEC ручного типа :D
арсажаплан
да неплохо было бы! а почему решил что мне по часовой крутить надо???Хотел фото авто добавить ниче не получается. fool.gif
Sprpddr
Цитата(арсажаплан @ 8.3.2012, 1:47) *
да так легко сказал!!! Крутанул-проехал как будто шестерня у меня рядом с приборкой около руля! taunt.gif

А ты как хотел? Я 4 раза крышку снимал пока не поймал нормальное положение)
lance
Цитата(арсажаплан @ 8.3.2012, 0:52) *
да неплохо было бы! а почему решил что мне по часовой крутить надо???Хотел фото авто добавить ниче не получается. fool.gif

потому что по всем признакам вал у тебя в запаздывании, значит крутить его на до в опережение, а это по часовой))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU