Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Распредвал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59
glamur4ik
Разница в цене 300 рублей между 2мя валами.голову делал,ставим бронзу,облегченный клапана,подогнаные и отшлифованы колектора.а что еще делать надо чтобы 11.2 поставить
дима44
Цитата(glamur4ik @ 30.9.2011, 18:18) *
Разница в цене 300 рублей между 2мя валами.голову делал,ставим бронзу,облегченный клапана,подогнаные и отшлифованы колектора.а что еще делать надо чтобы 11.2 поставить


вопрос прям в тупик ставит))
эстонца2 можно поставить и в сток ГБЦ. остальное это уже по желанию, как желаеш чтобы работал мотор, какую отдачу хочеш получить
glamur4ik
Ну в общем по городу катаюсь,да и стартануть иногда люблю,даже если и нет соперника
tuner
вместо бронзы лучше короткие от 08 поставить
SMF777
народ помогайте-поставил 780 вал,валил , валил и чёт на 6-6,5(не больше 7) машина заглохла и перестала заводится.бенз есть. крутил колено-крутится с усилием и не пшикает.снял маслозаливную крышку-пшикает но не сильно(может потому что без клапанки громче).бумажку вместо свечи выбивает. снял бронепровод вроде искры нет(почему вроде -потому что стартер крутил но вяленько).короче завтра буду делать-кто что думает по этой херне?я думаю что всё-таки в искре дело
SMF777
дело оказалось в сдохнувшем коммутаторе) только что то вал меня не радует
1) вяло набирает обороты хоть и тянет бодро на высоких
2)зажигание вообще не знаю как под такие валы настраивать, какой нуоз надо ставить примерно?степень 9,5
3)БЛИН РОВНО РАБОТАЕТ,ИНОГДА ЕДВА ЗАМЕТНО ПЕРДИТ(((хх можно поставить 700-800 меньше не пробовал
подскажите надо ли ставить вал в запаздывание(может лучше обороты набирать будет?какой нуоз?карб на сколько пилить думаю 24х27? и пару 3,9 надо бы сменить...
DimCa
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0
гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162
распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм.
Выпуск 4-2-1
Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно
Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому
дима44
Цитата(DimCa @ 8.10.2011, 18:24) *
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0
гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162
распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм.
Выпуск 4-2-1
Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно
Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому

эстонцу нужен угол на холостом около 20(можно и поболее) и ограничить максимальный невыше 35-38гр. и степень сжатия поднать очень желательно
DimCa
Цитата(дима44 @ 8.10.2011, 20:15) *
Цитата(DimCa @ 8.10.2011, 18:24) *
Помогайте пацаны, а то меня многие не поймут, столько усилий а толку 0
гбц 33*30, клапана Т, р.вал Эстонец 2 с шестерней, карб гтж 112 гвж150, 2я кам гтж 150 гвж 162
распредвал поставил относительно метки смещен влево(против часовой) еслис мотреть спереди на авто, на 3-4мм.
Выпуск 4-2-1
Итак:первый запуск, клапана играли ппц, щас исправленно
Щас машина ниже 2000 можно сказать не работает, только если на подсосе, езда с вытянутым подсосом динамика разгона как на стоке и то непонятно как. Крутили и трамблер и ХХ и смесь нечего не добился, че делать? я уже задолбался, но настрою полюбому

эстонцу нужен угол на холостом около 20(можно и поболее) и ограничить максимальный невыше 35-38гр. и степень сжатия поднать очень желательно

забыл СЖ у меня 9.5 фрезернули 1.1мм, можно по подробнее про зажигание, выставление уоз для меня загадка, т.к например 20гр относительно чего?
п.с зажигание кроме как на слух и работу двигателя не выставлял еще, как сделать правильно?
дима44
20гр. это начальный угол опережения зажигания, трамблёр надо дорабатывать чтобы он ограничивал максимальный угол опережения зажигания. сейчас поищу сылку.
DimCa
Цитата(дима44 @ 9.10.2011, 0:01) *
20гр. это начальный угол опережения зажигания, трамблёр надо дорабатывать чтобы он ограничивал максимальный угол опережения зажигания. сейчас поищу сылку.

насчет трамблера, помню только я растачивал окна ЦР
дима44
в кратце, скажем сток трамблёр выдаёт углы от 5 до 45(например), а валику нужны от 20 до 35, ты можеш на сток трамблёре сделать максимальный 35гр. но у тебя начальный угол заж. тогда непойдёт, если выставиш начальный 20гр. то у тебя максимальный угол. оп. заж. слишком сильно задерётцо.
личку проверь
дима44
можно попробовать сделать зажигание слишком раннее и отключить вакумкоректор на трамблёре wizard.gif , должен поехать и на сток трамблёре(если сможет завестись) низа небудет. я так делал на сток трамблёре когда мпсз глюкнуло, ещё и на местном драге погонял vampire.gif
но это курево, трамблёр надо всёравно делать, или лучше мпсз ставить, оно решает это дело за час и максимально точно
SMF777
езжу щас с бсз с отключённым вр, нуоз 20+_ ,пружинки натянул , завтра поеду куплю поксипол и окошко на 1 мм залеплю...
чёт мало мне уже 780 валика, хочу инж с планами на турбо на классическом моторе...
DimCa
печалька(((
поймал Эстонца2 в перекрытие, и низы более менее норм и верха, зажигалку мучал с пружинками центробежника, ХХ 1000-1200.
Тянула и вверха выходил влегкую, от разгона вообще я не ожидал что такое можно вытворять..... НО до ладно

вот в чем печалька, думаю посмотрю какой разгончек до 100, выждал момент машин нет дорога более менее норм 1 непомню вторая 7000об, и при переключ на 3 заел дросель и на ХХ 7000об пару сек и звук звонкий и все тишина, звук цепной, 80% того что цепь порвалась, после этого пару раз крутнул все не схватывает сим птом как просто авто не заводится ничего странного не было замеченно....

так вот может быть что клапан загнуло, на классическом моторе вроде не доход норм, или все таки возможно и погнул?
если погунул то у меня уж сил нет столько мучений чтоб, на пару км счастья от езды и опять по уши в г....е
tuner
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй
DimCa
Цитата(tuner @ 11.10.2011, 19:45) *
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй

стартером крутилась после этого, как обычно, просто не схватывала и все......
дай бог чтобы гбц была не тронута, пускай лучше низ умрет. Вообщем вскрытие кл.крышки и замера компресии покажет
DimCa
Цитата(DimCa @ 12.10.2011, 0:03) *
Цитата(tuner @ 11.10.2011, 19:45) *
если стартером нормально крутится без стуков и звонов всяких компрессию померяй

стартером крутилась после этого, как обычно, просто не схватывала и все......
дай бог чтобы гбц была не тронута, пускай лучше низ умрет. Вообщем вскрытие кл.крышки и замера компресии покажет

сегодня смотрел все норм, цепь не порвалась)))) метки не сбились Но она ужасно растянута!!! сегодня опять натянул хорошо зафиксировал "колпачком", проехался смотрю она опять растянута, надо теперь мудрить с натяжителем или переделывать его?
Alex899
Цитата(DimCa @ 12.10.2011, 12:29) *
надо теперь мудрить с натяжителем или переделывать его?

Просверли в колпачковой гайке натяжителя отверстие,нарежь резьбу и вкрути туда болт М8 с контргайкой,и на всегда забудеш проблему с натяжителем,я так уже года 4-ре езжу с регулярными выкрутами под 7000 и всё норм...
booBot
А почему не заменить изношенную до предела, грозящую порваться старую цепь?!
До каких пор её продолжать вытягивать?
Пока клапана с поршнями не встретятся?

И что вы в результате сэкономите?
Alex899
Ну замена вытянутой цепи как бы и так понятна,а вот с натяжителем при оборотах под 7000 как быть? Стоял у меня раньше нормальный заводской натяжитель,дык вот на таких оборотах цанга не держала,шток постепенно продавливало,менял несколько натяжителей,брал в надёжном месте,ну не держат они и всё, приходилось после каждых покатушек натягивать цепь заново,это и понятно,натяжитель не расчитан на работу при таких оборотах. Когда мотор так не крутился,штатный натяжитель вполне справлялся со своей задачей,конечно же при условии нормальной цепи,звёздочек и т.д.
booBot
Я недавно менял цепь (двухрядную на однорядную).

То, как сделан штатный привод ГРМ, назвать можно только кошмаром.

Очень большие участки цепи имеют возможность колебаться, так как башмак натяжителя короткий, успокоитель не касается цепи...
Понятно, что такая конструкция будет иметь небольшой ресурс.

А вот вариант 21214-*, где единственный участок цепи, который может колебаться, имеет небольшую длину и массу (между звёздочкой маслонасоса и КВ), представляется гораздо более продуманным.

Если отобрать звёздочки без радиального биения - то НТЦ-Родосовский "Пилот" сможет обеспечить оптимальный натяг и отсутствие ускоренного исноса/вытягивания цепи.

Тут уже и до 7000об/мин крутить не страшно.
Alex899
booBot,Да это всё понятно,и про детали и про исполнение... А вот длинный башмак натяжителя если не ошибаюсь,только под однорядку,конструкция безусловно лучше,если не брать в счёт однорядную цепь,для сток мотора который не крутят выше 4500 вполне разумное решение,но когда стоит Р/В не сток,нагрузка на цепь уже больше,да и обороты под 7000,то тут двухрядка однозначно рулит,ну и натяжитель доработанный как я писал...
DimCa
booBot кто сказал что она изношена до предела?! она еще бодрая......
тут дело то в натяжителе, который вскором времени будет работать как положенно.
И новые цепи ни чего хорошего, если уж и менять цепь то искать советские запасы или проверенные. Есть примеры с новыми цепями

Alex899 да уже думал про это дело, правда немного по другому) но твой вариант более подходящий и надежней....
booBot
Я ничего не путаю?
Цитата(DimCa @ 12.10.2011, 12:29) *
...она ужасно растянута!!!...

Бодрая - это как?
Ей можно драться?

Не хочу сглазить, но когда из-за этой "бодрости" клапана встретятся с поршнями - где-нибудь на КАДе - вот ты повеселишься!...

Цитата(Alex899 @ 12.10.2011, 21:54) *
... А вот длинный башмак натяжителя если не ошибаюсь,только под однорядку...

Не пробовал прикладывать однорядную цепь к 21214-* башмаку.
Возможно, что она действительномежду щёчками башмака не поместится.
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлических пластин, чтобы сделать жёлоб пошире.

А для РВ с увеличенным подъёмом клапана есть доработанные верхние тарелки пружин.
Alex899
Цитата(DimCa @ 13.10.2011, 0:21) *
Alex899 да уже думал про это дело, правда немного по другому) но твой вариант более подходящий и надежней....

Только надо между торцом корпуса колпачковой гайкии контргайкой подложить медную шайбу чтобы масло по резьбе болта не гнало. Была как то тема на форуме о том что обрывает успокоители,поищи поиском,кажется я там даже фотки выкладывал...
Alex899
Цитата(booBot @ 13.10.2011, 0:58) *
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлическиз пластин, чтобы сделать жёлоб пошире.
Можно,но мне это не нужно,так как у меня давно уже стоит шестерёнчатый башмак натяжителя...

Цитата(booBot @ 13.10.2011, 0:58) *
А для РВ с увеличенным подъёмом клапана есть доработанные верхние тарелки пружин.

Знаю я всё это,не такой уж у меня и высокоподьёмный вал (11,2)чтобы юзать эти тарелки,тем более сёдла слегка просажены... Эти тарелки актуальны для более высокоподъёмных и более широкофазных валов...
booBot
Цитата(Alex899 @ 13.10.2011, 18:11) *
Цитата(booBot @ 13.10.2011, 0:58) *
Но можно попробовать срезать щёчки и привинтить к башмаку пару металлических пластин, чтобы сделать жёлоб пошире.
Можно,но мне это не нужно,так как у меня давно уже стоит шестерёнчатый башмак натяжителя...

Удачи!
(В смысле: не одобряю, так как образуются два длинных участка цепи, которые сильно вибрируют и нагружают элементы конструкции. Отсюда и ускоренный износ.)
Alex899
Цитата(booBot @ 13.10.2011, 20:08) *
Удачи!
(В смысле: не одобряю, так как образуются два длинных участка цепи, которые сильно вибрируют и нагружают элементы конструкции. Отсюда и ускоренный износ.)

Эта конструкция зарекомендовала себя с хорошей стороны очень давно,и на кольцевых моторах и на раллийных,а у них режимы работы очень далеки от наших моторов...
Обсуждать это не хочу,потому что оно стоит и прекрасно работает,причём не только у меня,и ни какого ускоренного износа не наблюдается.Просто нужно использовать хорошие звёздочки без радиального биения,хорошую цепь,ну и натяжку цепи держать в норме и всё будет ОК..
booBot
У спортсменов сервисные интервалы не такие, как у нас, овощных пенсионеров.
Так что...

Я себе такое не поставлю.
DimCa
Цитата(booBot @ 14.10.2011, 0:01) *
как у нас, овощных пенсионеров.


а кто здесь овощной пенсионер? овощ.пенс распредвалами не играются и т.д
все хорош офтопить big_boss.gif
Alex899
booBot,Вот как раз таки у "овощных пенсионеров" пипец движку приходит гораздо раньше,потому что они любят ездить сильно в натяг,на малых оборотах,что не есть хорошо для давления системы смазки и мотора в целом... Подозреваю ответ с Вашей стороны на счёт установки однорядки и в связи с этим с увеличевшимся давлением масла,да,есть такой момент,но речь не об этом,Вам нужен тракторный мотор,тогда поставьте низовой распредвал и будет Вам ещё большее счастье,уменьшенная шестерня привода маслонасоса компенсирует недостаток давления масла на малых оборотах...
Тогда можно будет юзать даже пластиковые цепи,шум будет ещё меньше...
А вааще то мы сильно отошли от темы и полезли в другое русло,booBot,без обид...
DimCa
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж162 гвж190, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1
низ 1.5, Г.П 4.1

1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000

и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите?
Alex899
DimCa,СЖ маловата можно смело делать 10-10,5 низы лучше будут да и наверху прибавится...
Вал неплохой,но капризный в настройке,очень чувствителен к установке момента зажигания...
Расход воздуха можно косвенно вычислить по ДАДу или воткнуть ДМРВ,но в ЛС это всё равно будет очень примерно...
Для твоего объёма карб 24/26 будет в самый раз. Х.Х. меньше 1000 и не пытайся ставить,плохо этот вал его держит,объём нужен и степень...
И работать всегда есть над чем...
дима44
Цитата(DimCa @ 15.10.2011, 23:58) *
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж150 гвж162, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1
низ 1.5, Г.П 4.1

1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000

и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите?

нормально едет для такого конфига, если надо лучше то пару-бы поменять на 4.3 или 4.44, степень поднять, и вал поверховее. согласен с Alex899
серго
Цитата(дима44 @ 16.10.2011, 8:59) *
Цитата(DimCa @ 15.10.2011, 23:58) *
гбц 33*30, КС-ухо, клапана "Т", Сж-9.5, карб Озон две камеры, дырки сток, гтж112 гвж150, и гтж150 гвж162, вал Эстонец 2, выпуск 4-2-1
низ 1.5, Г.П 4.1

1я-40 2я-80-90 3я-100......... вообщем разгон до 100 составил 11-12сек, это норм или есть над чем поработать? карбом хочу заняться еще и расточить 24 на 26 и поднастроить это дело еще раз а то на ХХ бывает просто глохнет и все и коллектор я не подгонял, работает работает бац и встало ХХ 1000

и сколько сил примерно 85-90? и как люди вообще замеряют по расходу воздуха Л.С, кто нибудь может объяснить или в личку напишите?

нормально едет для такого конфига, если надо лучше то пару-бы поменять на 4.3 или 4.44, степень поднять, и вал поверховее. согласен с Alex899

коробка копеешная тоже мощ выдаст R1, а скоростя писать на передачах смысла нет быстрее на них ты не поедеш, у меня сток так же едит
,дело в ДРАГоценных секундах....
DimCa
да карб доработаю и еще раз поднастрою, СЖ боялся больше 9.5 делать по тем причинам что:
1)это карбер 2)низ не особо и новый
спасибо, тем людям кто непосредственно выручал полезной инфой: tuner, дима44, Alex899, AleksMaster friends.gif
Andrюha
Как визуально оцените этот вал? Какой он именно не известно, сказали только то что он сделан из 118 динамики, подъем клапанов 12,5 и перекрытие 4,5
http://file.qip.ru/photo/clag4PLB/IMG_0639.html
http://file.qip.ru/photo/Yah8Mld3/IMG_0636.html
дима44
посоветуйте спорт вал на мой двиг 21011 на 129 шатунах поршни 79.8, каналы 34вп. 30вып., клапона Т-обр., выпуск штаны от инж.2107 остальная трасса 4звезды, мпсз с дпкв и дад, dellorto40(диф32). сейчас стоит эстонец2, охота побольше, по характеристикам нравится двигатель м25. машина в основном для любительского драга, по городу мало используется. рекомендовали м15, хотелось-бы ещё услышать советов
tuner
можно и с м25 заморочится
Неистребимый
Цитата(tuner @ 26.10.2011, 17:04) *
можно и с м25 заморочится


А можно не насиловать копеечный двиг, а поставить хотя бы 1.6, от него толку при любых раскладах куда больше.
Ставить злой вал с подъемом клапанов скажем так 12 мм и выше означает что:

1. Поднимать саму постель вместе с распредом не менее чем на 4.5 мм
2. Ставить более жесткие пружины
3. Делать клапана и тарелки на заказ, и минимальная длина клапана 117 мм не меньше.

Не делать всего этого, либо эффекта ожидаемого не будет, либо клапана согнет.
дима44
Цитата(Неистребимый @ 3.11.2011, 7:03) *
Цитата(tuner @ 26.10.2011, 17:04) *
можно и с м25 заморочится


А можно не насиловать копеечный двиг, а поставить хотя бы 1.6, от него толку при любых раскладах куда больше.
Ставить злой вал с подъемом клапанов скажем так 12 мм и выше означает что:

1. Поднимать саму постель вместе с распредом не менее чем на 4.5 мм
2. Ставить более жесткие пружины
3. Делать клапана и тарелки на заказ, и минимальная длина клапана 117 мм не меньше.

Не делать всего этого, либо эффекта ожидаемого не будет, либо клапана согнет.

1. насколько я знаю постель фрезеруется под не полнообразные валы, а подняв его хотя-бы на 4.5мм думаю зазор не выставить будет, да и зачем это вобщем-то надо?
2. необязательно(сильно зависит сколько крутить предполагаеш), желательно даже стараться обойтись без них.
3. клапана давно готовы(облегчены), а тарелки если понадобится, то приобретутся,про длинну клапана я тоже не совсем осмыслил(это чтобы зазоры выставить что-ли, тогда зачем постель поднимать)
мой копеечный двиг итак имеет объём 1.6 и ездит очень неплохо. смена двига конечно есть в планах но, пока не до этого, да и у этого блока пробег минимальный.
вопрос по валу всё ещё открыт, м25 думаю всёже перебор, предел кручения предпологаю 7500, дальше мне что-то стрёмно за низ, но вот до 7500 нужно очень бодро раскручивятся. пока два вала присмотрел м15 и м25, может ещё кто подскажет.
ещё по блокировке нужен совет, кто пользовался отпишитесь в профильной теме secret.gif
AleksMaster
если хотя бы немного подумать то должно быть ясно ,что есть полнобазные и не полнобазные у которых разные критерии установки.
В большенстве случаев хватает банальной просадки клапанов на 1мм , а жёсткие пружины имееют смыл когда крутишь за 8000 и то не всегда!!!
Для М25 просадка сёдел на 1.4мм больше ничего не надо всё будет работать замечательно!
SMF777
неистрибимый-услышал звон да не знаю где он, как грится...у него объём и так 1,6 построен на 011 блоке. постель фрезеровать надо если база вала меньше 30+доработанные тарелки.но намного проще зенкануть сёдла.я бы м 25 ставил .
костян93
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? dance.gif р/в 11.2 встал в корпус как родной
дима44
Цитата(костян93 @ 4.11.2011, 10:40) *
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? dance.gif р/в 11.2 встал в корпус как родной

у тебя видимо вал нуждин2, под его желательно готовить ГБЦ степень сжатия поднять очень желательно. у меня на обьёме 1.6 держал холостой 1000об. это нормально для его. доработай трамблёр и нафаршируй карб
AleksMaster
Цитата(костян93 @ 4.11.2011, 10:40) *
ребята если пакупаети распредвал берите с подьемом за 11мм,так я паставил себе 10.50 холостые ровные но толку от него неащутил,патом поговорил с человеком каторое занимается дороботкой ваз он сказал что даже нивовский р/в-10.70(а я думал нафига у нас парни в поселке его на классику ставят)ну вот деньги выброшанные на ветер,вчера паставил 11.2 двигатель на холодную при потсосе раза 3 глох прогрел и акозалось(винт хх карбюратора держал обороты 1000 на р/в 10.50)маловато закрутил его абороты скачат от900-1100 и пре перигазовке падает 500 патом выравнивается ВЫВОД-так должно? dance.gif р/в 11.2 встал в корпус как родной

Тогда я вам по секрету с человеком скажу ,что дело в фазе вала и в развале кулочков .
Есть такие валы Стольникова серии КЕНТ ,фаза у них от 298 до 320 подъём меньше 11 у всех едут прекрасно!!!
SMF777
днлай нуоз 20 градусов и езжай- детон на низах и середине то тяни мягкую пружинку если на верхах то жесткую (которая с люфтом идёт).поподробней на эту тему покури ваз ее например там есть тема посвввященная трамблёру.ну а остальное уже говорили-пили башку,карб и прочее
костян93
р/в нуждин гбц калектор савмещен и распилен звезды радные наверное дело в фазаз надо было брать регулирумую звезду!ну я ваобще паклонник дрэга там у парней вазы на хх 2000об/мин плавают,пака пакотаюсь так выехал с гарожа папробавать распред радители против тюнинга стаят четают марали смотрят я перегазовал отпустив сцепление нажал немножечко газу машина сорвала метров пять твердова покрытия шебня с песком(до гаража было метров6)залетел в гараж забыв что тармозов нету спасло что стаяли бочки пустые только ангельские глазки палопались! dance.gif прибавка ощютимая с доработанным двиглом yahoo.gif
AleksMaster
Цитата(костян93 @ 4.11.2011, 19:44) *
р/в нуждин гбц калектор савмещен и распилен звезды радные наверное дело в фазаз надо было брать регулирумую звезду!ну я ваобще паклонник дрэга там у парней вазы на хх 2000об/мин плавают,пака пакотаюсь так выехал с гарожа папробавать распред радители против тюнинга стаят четают марали смотрят я перегазовал отпустив сцепление нажал немножечко газу машина сорвала метров пять твердова покрытия шебня с песком(до гаража было метров6)залетел в гараж забыв что тармозов нету спасло что стаяли бочки пустые только ангельские глазки палопались! dance.gif прибавка ощютимая с доработанным двиглом yahoo.gif

щебень с песком rofl.gif очень твёрдое покрытие good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU