Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Конструктор ......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 15.4.2018, 22:01) *
по стробу и газоанализатору делать..... но я уже один раз сделал..... до сих пор жалею.....

Не повезло тебе, попал на рукоопов. Приборы, вроде бы, и есть, а тычутся с ними, как мартышка с очками. Поищи нормального специалиста. Не может быть, чтобы у вас их совсем не осталось. Мне вот повезло когда-то. Так до сих пор связь с тем чуваком и держу. К другим не езжу.
МЫХЪ
Номер то есть..... но не факт што этот человек до сих пор автоэлектрикой занимается.... контора "съехала" , и кто куда подался неизвесно. А в округе сервисы по иномаркам только.......
Route_66
Дык набрать можно и спросить: занимается еще, или уже нет. Если нет - может, посоветует кого-то из своих знакомых. "Мой" тоже переехал несколько лет назад. За несколько километров. И там условия получше, чем на старом месте. Причем он не только по карбюраторам, но и движки капиталит. И КПП мне тоже он делал (достраивал до 5-ступки). Чувак реально грамотный, знающий, и руки правильно стоят.
Господин поручик
Моя машинка и слова-то такого не знала-стробоскоп! хех. На слух, да на глазок. Расходом никогда не огрчала...а вот ХХ
да,..болезнь. Неизлечимая)
Route_66
На слух и на глазок тоже можно, если с тем и с другим все в порядке. И мозги присутствуют. Только если есть возможность глянуть стробоскопом, то хуже от этого не станет. По крайней мере, совсем не вредно иметь точную привязку УОЗ. Чтобы потом знать, от чего именно и на сколько плясать при регулировке.
vent0m
я карб перед ТО по газоанализатору настраиваю у въезда в кусково с юности. претензий к работе мастера нет. 500р.
Господин поручик
.
Цитата
Чтобы потом знать, от чего именно и на сколько плясать


Пфф... крутим трамблер чуток влево..Если не помогает- вправо)))
Route_66
Ну, да. Если влево оказалось не туда, то крути вправо. Плавали - знаем )))

Вспомнил анекдот. Как в лаборатории, куда студентов на лабы приводят, на одном из девайсов висит табличка:
Внимание!
В положении переключателя 1 установка ВЫКЛЮЧЕНА,
в положении 2 - СЛОМАНА! )))
1300SL
Опять таки страбик не плох но о метки о плавали отливки...есть погрешности.
Лучше в этом газоанализатор. Сгорело топливо чи в трубе догорает.
Route_66
Цитата(1300SL @ 16.4.2018, 8:04) *
Опять таки страбик не плох но о метки о плавали отливки...есть погрешности.
Лучше в этом газоанализатор. Сгорело топливо чи в трубе догорает.

Это совершенно разные приборы. И для разных целей. Все равно, что заявлять, что микроскоп лучше, чем микрометр. По стробоскопу устанавливается и контролируется угол опережения зажигания, а по газоанализатору - состав ("качество") горючей смеси. Поскольку на процесс горения сильно влияет установка угла зажигания, то перед газоанализатором надо настроить и проверить зажигание по стробоскопу.
1300SL
Да процедура ясна.
Возьмите справку о том что вам нужна справка о справке, что бы получить справку.
Каждый катает в меру своей "распущенности" купил машину человек, катается бенз только льёт...забарахлила в ремонт. И понеслась пьесса.
Изначально собрал двигатель, поставил по меткам и катаешься в "ус себе не дуешь". Но тут пока собирал, или тебе собирали двигатель мозг отяготился знаниями, о-оо за что такая кара и заклинание УОЗ.
Он тягу даёт и приход,
и нужен нам теперь стробоскоп,
он плавающеи метки
в волшебном свете дает
И двигатель наш как дракончик реветь
И столько же жреть. Иногда он икает провалы даёт.
Подлечим желудок, о страшный ты карб
Тебя мы почистим помоем шлифуем...
Иль выкенем нафик и купим другой.
Бюджет весь иссяк или зависть к другим
О литре на сотку мечта Эльдорадо
Как жрёт нашь дракон, не много ль переводит продукта?
Ректально оформим проверку и газы введем в эталон.
И раньше при хорошем достатке человек ездил лил бензин, и его не волновали ни метки ни зажигание ни расхрд
Tolik2402
Александр! да Вы поэт smile3.gif
МЫХЪ
Ну я хрен его знает..... метки не метки..... преть потихоньку, рвет шо дурная.... а вот холостой колбасит не по детски.... пришлось чуть ли не до тышшы поднять иначе обороты резко падают и движок трясти начинает..... в общем нада дальше разбираться..... а пока ездит и ладно, главное тапку сильно не давить....

Шойто греметь начало с металическим призвуком, появилось сразу после замены трамблера..... (может и раньше, ток я не прислушивался) да так ощутимо дребезжит однако..... как газу даеш, так сразу и дребезжит, и на ходу слышно немного..... движок слушал со всех сторон, ничего..... стоит в салон сесть, резонанс по кузову идет..... вот интересно может такое быть если трамблер наизнанку поставил, куда бегунок смотрит пометил, а в какую сторону..... head.gif dntknw.gif а с друой стороны если б чегой перепутал оно и не завелось бы..... х.з.....
Route_66
Трамблер все равно, как ставить. В том смысле, что при сильно неправильной установке действительно просто не заведется. Просто повернут может быть под непонятным углом, если попадешь не в те шлицы. А работать ему при этом все равно, как. Лишь бы момент зажигания правильно поставил.
Ролакс
Ну да..даже если не в свой шлиц попал на 1-2 зуба,просто корпус уйдет от привычного старого положения и больше ничего.
МЫХЪ
Вот именно так и произошло..... походу на зуб или два пролетел..... ставил по старым меткам, и получил расколбас дикий на подсосе, когда нагревается все в норму входит, но все равно трясет..... В общем што то мне дало в голову и я на подсосе пока прогревал, чуть на минус трамблер сдвинул и о чудо расколбас исчез и обороты стабилизировались...... может еще чуток надо назад дать, потому как все равно дребезжит когда газ даеш.... но разгоняется вроде хорошо, плавно, без рывков.... раскрутил спокойно до 4.5тыщ на 2и 3 передаче, што не может не радовать, а раньше был дикий затуп на 4т и выше не крутило ваще..... в общем я думаю все наладится. Обороты стали более стабильные, практически не плавают, ну так в пределах 850-1000 стрелка слегка плавает, но ручку КПП дергать перестало, и это уже + , опять же обороты резко не падают, если газ бросить при выжатом сцеплении. Новый ли трамблер или "перебранный" карб дали результат, я уже не узнаю, потому что я не выезжал после замены трамблера, а сразу занялся карбом.
Восстановил заводские параметры. Конфиг 083 солекс 1кам. топл. 95 возд. 165 2я кам. топл. 97.5 возд. 125 носик УН 45 (от 073 карба) И оно прекрасно едет..... тока разогнаться негде.... Оно раньше ездило, до всех вмешательств в карб и движок.....

Кстати кто помнит когда движок перегревается, когда зжигалка сильно в + или когда в минус???? чет я уже забыл..... Почему спрашиваю, я пока до дому доехал вентилятор раз 10 включался , на улице вроде не жарко всего наверно 18 градусов было.....
Route_66
Перегрев может быть и от "+", и от "-". Попробуй для начала выставить зажигание (+5 градусов) по метке. Трамблер контактный или БСЗ?
МЫХЪ
БСЗ , и в + мы уже пробовали - трясет..... теперь тока в минус, пока золотую середину не найду..... И карб еще до конца не настроен, надо пусковое подрегулировать..... и клапана и...... шланги поменять..... фильтры..... (комутатор может еще)
Господин поручик
+21 у меня показывало.
+ это позднее или раннее? До сих пор не знаю) pardon.gif
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 17.4.2018, 20:46) *
БСЗ , и в + мы уже пробовали - трясет..... теперь тока в минус, пока золотую середину не найду..... И карб еще до конца не настроен, надо пусковое подрегулировать..... и клапана и...... шланги поменять..... фильтры..... (комутатор может еще)

Если БСЗ, то по лампочке выставить не получится. Придется по искре. Тогда поставь шкив на 2-ю метку (+5 градусов). Сними центральный провод с трамблера и зафиксируй его наконечник где-нибудь на расстоянии нескольких мм от массы. Включи зажигание и по чуть-чуть поворачивай трамблер туда-сюда, пока не поймаешь искру. Это и будет искомый момент зажигания. Зафиксируй трамблер, можешь сразу поставить метку на память. Проверь на ходу, по мере необходимости можно будет подправить чуть туда или сюда.
МЫХЪ
+ это раннее .
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 17.4.2018, 21:01) *
+ это раннее .

А "-" - это позднее ))
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 17.4.2018, 21:00) *
..... поставь шкив на 2-ю метку (+5 градусов).

Это конешно можно, ток у меня совмещение КВ и РВ как раз по средней метке.....

2я это какая средняя или как?? надо попробовать.... в книжке нечто подобное написано....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 17.4.2018, 21:05) *
2я это какая средняя или как?? надо попробовать.... в книжке нечто подобное написано....

Да, средняя. №2 на картинке:
Warrior
Иэх, я уже и забыл про все эти метки.. head.gif
МЫХЪ
Щасливчик)))))

Поползал сегодня по пробкам.... час с лишним наверно.... в общем машина себя нормально ведет, обороты резко не падают, плавают немного, но хоть троить перестало..... причем троило интересно - несколько секунд движок работает ровно, а потом резкий рывок и стрелка таха падает, а потом поднимается. В общем я в принципе доволен, осталось чутка подрегулировать. Обидно што когда зажигалка в + была разгонялось быстро, но колбасило не по детски пока не прогреется, в минус скинул, трясти перестало, но разгоняться стало медленней, за то крутится теперь на 4к + ..... В принципе, карб то еще не настроен, да и зажигалка на глаз стоит.

--------
ненавижу косоруких механиков..... лиш бы бабла срубить.
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 18.4.2018, 21:50) *
ненавижу косоруких механиков..... лиш бы бабла срубить.


МЫХЪ
Бегаем, ползаем.... в общем все ОК пока))) Зажигалка настроена, карб тоже , расход проверить не могу ибо как ни пытался, все время попадались пробки, и собсно замер на "прямой" сделать не получается..... но судя по общему расходу жрать стало меньше.....

Намылся вот сегодня. Как раз у нас а селе дождик пошел, так я пену забадяжил и помыл)))) а че дождик все смыл)))) Стоит теперь чистая и ржавая)))) раньше под грязью пятен заметно не было, теперь все повылазило)))
Route_66
Вот и думай после этого: что лучше? ))
Господин поручик
Лучше чистая и желательно без ржавости)
МЫХЪ
Эт точно )) Но все будет ..... тока со временем засада.....
МЫХЪ
Про эпопею с тормозами и скрежетом я уже писал в "Негативе" , сделал все и тут новая неприятность.....

Вай вай вай!!! в воскресенье ночью часов около 2х(понедельника) попали в "аварию" , и отремонтированные тормоза не помогли........ в общем жигуль теперь ездит с помятой в срань защитой двигателя...... в котрый раз поражаюсь крепости "старых" жигулей, делали все таки на совесть и из нормального металла.....

А дело было так..... едем мы по пустой дороге , никого не трогаем, скорость где то 40-50, проезжаем мимо 2х аварийных машин, в переди еще одна...... и тут впереди резко из "темноты" (слилась с асфальтом) возникает перед носом кольцо от КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА от ЛЮКА Карл!!!! я с криком Бляяяяя!!!!! по тормозам, и со всего маху влетаю в эту железяку....... железка отлетает метров на 5 наверно...... в общем жопа..... движок заглох...... ну думаю всё пи..дец отъездились...... , вручную откатываю к краю дороги, и смотрю под движок...... лыжа в смятку..... масла вроде нет..... , пошел убрал железку с дороги, а то уже другие машины подъезжать начали..... помахал сперва, што опасность на дороге..... про жилет зеленый даже не впомнил с перепугу..... в общем пока оттаскивал, мимо проезжали и помахали типа спасибо..... весит эта дура скажу я не мало..... кг наверно 15 будет точно..... а летела будь здоров от удара...... возвращаюсь к машине, повторный осмотр..... масла нет..... лыжа вдавлена точнехонько по профилю картера, но за картер не задевает..... ффууууххххх пронесло...... пробую завести..... О ЧУДО !!! она завелась!!!! ничего не гремит и не задевает..... в общем до дому добрались своим ходом..... ну и соответственно я уже 2 дня ездил на работу......
Кстати я так понимаю што те 2 машины што первые попались, они тоже налетели на это кольцо..... одно не понятно, мужик на 3й пробил колесо об него, но суко так и не догадался никто эту железяку с дороги убрать..... пока я не влетел, и не убрал неизвесно сколько еще бы машин пострадало......

(если кому интересно дело было на Рязанке возле Ашана, там где эстакаду строят (Москвичи поймут))
Ролакс
надо было в багажник его...все моральная компенсация)
МЫХЪ
Кольцо???? тока на крышу....., да и нах оно мне.....

Смех смехом, а я тока через час в себя пришел..... могли бы ведь всем семейством убится нахрен..... слева отбойники, справа машина, время реакции 1-2 сек. сворачивать куда либо было уже поздно..... до пол четвертого потом заснуть не мог, а в шесть на работу вставать.....
Kedr
Хе-хе, точь в точь как у меня история, годами ранее)))
Ехали с товарищем с шашлыков, выезжали с "дикой" местности по "полевой" "дороге" (слегка заросшей), в полной темноте, ехали и думали, вроде бы одна дорога на выезд была, почему заросла, ехали ехали по темноте и вдруг левое переднее колесо проваливается в яму (даже сход-развал ушёл), которую вообще было не разглядеть, кто-то спецом выкопал ее, не понять для чего, но мне повезло, как колесо влетело, так и вылетело из этой ямы. От этих всех штук никто не застрахован, по возвращению в город сразу заехал к знакомым на сервис - осмотрели, всё цело, но отправили на сход-развал)
В ночное время суток надо быть предельно осторожным и внимательным, ибо ночью, а особенно в дождливую погоду асфальт сливается со всем остальным и разгледеть что либо невозможно.
OPTIMUS PRIME
Я когда то тоже так перепугался когда в впереди идущего Краза камень начал из кузова выпадать.Жига тогда на камень балкой заскочила и поскользила,благо мужики помогли камень из под машины вытащить
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.5.2018, 7:56) *
в впереди идущего Краза камень начал из кузова выпадать.ь

А мне под нос горшки какие -то выпали с газельки.... Много. Парочка застряла под машиной ..ехал и бренчал. Догнал этого газельщика и заставил выковыривать эти чортовы горшки)
ЭСКАЛАТОР
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 18.5.2018, 8:56) *
Я когда то тоже так перепугался когда в впереди идущего Краза камень начал из кузова выпадать.Жига тогда на камень балкой заскочила и поскользила,благо мужики помогли камень из под машины вытащить

приехал товарищ на копейке - трусится весь - глянь, говорит, че с машиной
и достает с багажника ...барабанная дробь... заднюю тормозную колодку от камаза
ОТ КАМАЗА, КАРЛ!!!!
рассказывает - шел по трассе за камазом километра три - камаз тулит шо дурной на спусках и по прямой - на обгон когда камаз устает встречные не дают
в итоге ниче так смирился, копейка не мерин, все таки да и камаз прилично так идет, оттянулся метров на тридцать от него и подстраивается под его скорость, ддистанция там, все дела
а вот на прямом участке камаз копоти как подвалил - под сотку и товарищ улыбнувшись туда же - и вдруг эта хрень выскакивает откуда то из под камаза и кувыркаясь по асфальту стремительно скачет ему на встречу
БАБАХ-ХРЯСЬ-ТЫДЫЩЬ-ВИЗГ ТОРМОЗОВ-И ТИШИНА...
короче итог всего этого опуса: пока товарищ заглядывал под копейку смотрел шо за нафиг ему прилетел, естественно камаз он потом не догнал
но - из потерь, как ни странно, тупо помятый - не разорванный, а именно вмятый - номерной знак и бампер...все...больше ничего не пострадало
да и вмятина так себе - ничего особенного
но говорит удар был не слабый такой - кирпичей навалил под себя добряче так - весь вечер водкой отпаивал
хз - откуда эта колодка вывалилась - теоритически только из какого нибудь ящика, которые камазисты по всей машине приваривают себе - типа инструментальные, а на практике -хз как оно может быть, бывали и такие ездюки, что машины и без тормозных барабанов перегоняли
OPTIMUS PRIME
ЭСКАЛАТОР Наверное она в ящике лежала ,выпала, из барабана она вжизни не выскочит,итс импосибл,Даже если и барабана нет колесный диск и опорная площадка не даст ей вылететь, максимум колесо заблокирует
ЭСКАЛАТОР
OPTIMUS PRIME ну тут кагбэ не в камазе дело и не откуда эта хрень выпала
вильнул бы товарищ - и дело швах - слева встречные, справа кювет - и хз чем бы вообще это все закончилось
OPTIMUS PRIME
ЭСКАЛАТОР Ну бывает, это ж дорога, всякое случается
МЫХЪ
hi.gif Бегаем, ползаем и летаем ok.gif Масло поменяно опять на синь от Тоталь , в довесок бензофильтр ..... к зиме готовы))))) осталось тока резину махнуть.....

---------------------------
Жопу в отпуске немного подправил, ну эт я писал где то.... немного кривовато получилось..... ну я х.з в принципе, лекал то нету dntknw.gif с виду вроде нормально если не приглядываться особо.... aga.gif

Ну и как бэ попадалово случилось (тоже где то писал) нада менять поворотный кулак справа ибо походу проушину повело мальца, из за этого невозможно поставить новые диски и колодки, все клинит....... в итоге остались диски старые, а колодки справа пришлось подпилить.....
Господин поручик
Леша, привет!
А не от канализационного ли кольца у тебя кулак повело? Чота какта падазрительна
Господин поручик
Цитата
..... про жилет зеленый даже не впомнил с перепугу.....


Леша, лови ливхак)





С перепугу останется только кнопку нажать)
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 6.10.2018, 20:17) *
Леша, привет!
А не от канализационного ли кольца у тебя кулак повело? Чота какта падазрительна

Привет ))) Точно не от люка..... от люка тока поддон повело..... Это точно от бордюра позапрошлогоднего, я тогда новые диски торм. ставил дешманские за копейки купленные, а колодки старые оставались, малао - мало поюзанные и на 1/3 стертые , а новые то ваще не полезли на левую сторону, да и железяка суппорта яно криво стоит, еси болты отпустить , то все ровно...... я же в бордюр то на тормозах влетел, поэтому погнуло все - и литье и торм. диск и собсно суппорт тоже.....
Заодно и щитки грязевые поменяю, все сгнили уже....

П.С А с жилеткой так повесить номер не пройдет, там у меня привод багажника висит и лампа багажная (которая щас не работает) , да, и крышка то на 90" не поднимается))))
Господин поручик
Цитата
я же в бордюр то на тормозах влетел,


Не делай так больше! Никогда. Если явно видно, что не успеваешь затормозить-бросай тормоза...пусть колесо перекатится через препятствие.
1300SL
ГП, а если тормозят только задние?
Все зависит ещё от высоты бордюра smile3.gif хотя что там что этам, а там больше, а там меньш-все однако гнет обода.
Господин поручик
Цитата
там больше, а там меньш-все однако гнет обода.


Обода эт хорошо, что гнутся-гасят энергию удара. В случае с заторможенным колесом-всю, т.к. машина останавливается, упершись гнутым ободом игнутым рычагом , а когда колесо катится, то машинка хоть и вприпрыжку, но перекатывается через бордюр ...и еще движется, т.е. не вся кинетическая энергия израсходовалась на гнутие ободов и пр. поврежления
1300SL
Если дело пришлось с бордюром, да шансы есть. С поребриком без вариантов.
МЫХЪ
Начнем с того, што влетел я тогда по касательной и вырулить без мазы было, я уже вдоль бордюра практически шел, поворот радиусный, дорога скользкая после поливалок, мылом што ли полили dntknw.gif в общем я и пикнуть не успел как прочертил по поребрику пару метров, Физика епте, сила кориолиса..... ну и размазало меня по этому бордюру, я ж писал вроде подробно обо всем...... girl_witch.gif я ж не идиот, pilot.gif скорость то "сбавил" ток как выяснилось слишком резко.... fool.gif ну и как итог.... dash1.gif а теперь вот придется все заново переделывать , в общем smile71.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU