Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Конструктор ......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Ролакс
Леш,дверь установил?
МЫХЪ
Цитата(Ролакс @ 14.2.2011, 0:24) *
Леш,дверь установил?

А гараж есть????

Жду тепла.......
777sem777
Цитата(Leo666 @ 5.2.2011, 18:27) *
Цитата(777sem777 @ 4.2.2011, 20:01) *
Ну, МЫХъ я тут уж надумал всякого... acute.gif Все будет хорошо! На иномарках автовыключение всех потребителей есть при вытаскивании ключа. А прикурить нельзя никак было?

Не всех)))) У меня на Ланосе габаритки постоянно горял(ну если забыл выключить)... Я вот недавно забыл их выключить(был светлый день) и оставил с 10 утра до 22 вечера... Когда из машины выбегал, почему-то прослушал звук пикания... Но завелась))) Я даже удивился))))

А капсула на новом акуме на габаритках двое уток стояла - завелась. А с ближним на 6-ть часов хватило, до полной разрядки! :(


У меня габариты не выключатся, только если я их включил на незаведенной машине, даже если ключ в замке. Но по привычке, унаследованной от Дельки всегда перед уходом обхожу авто по кругу... Осматриваю.
Kedr
Почему такую штуку на современных авто не могут сделать. У нас на старом пассате если забудешь про габариты или ближний сразу писк в салоне слышно очень отчетливо. А сейчас даже в современных авто такого нет. Удивительно.
777sem777
Писк то есть... Тока я его не слышу.
МЫХЪ
Сломался...... сломался тазик...... не заводится...... secret.gif
миг
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2011, 19:40) *
Сломался...... сломался тазик...... не заводится...... secret.gif

Жах cray.gif grin.gif
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2011, 20:40) *
Сломался...... сломался тазик...... не заводится...... secret.gif


Где-то я уже читал такое.... ))
А с толкача?
Роман Кировоград
А че не заводится?

Искров нет или бензину?
МЫХЪ
Цитата(миг @ 21.2.2011, 20:46) *
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2011, 19:40) *
Сломался...... сломался тазик...... не заводится...... secret.gif

Жах cray.gif grin.gif

Ага)))

Цитата(Господин поручик @ 21.2.2011, 21:01) *
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2011, 20:40) *
Сломался...... сломался тазик...... не заводится...... secret.gif


Где-то я уже читал такое.... ))
А с толкача?

Толкнеш???

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2011, 21:58) *
А че не заводится?

Искров нет или бензину?

Тепла нету ......

З.З глючит..... скатина..... я уже с собой ПЗУху таскаю))))) Машина по 2 дня стоит на морозе...... и иногда плохо заводится а иногда с полоборота.....
Господин поручик
Попробуй эфир. Если не поможет, тогда-я пас dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2011, 22:17) *
Попробуй эфир. Если не поможет, тогда-я пас dntknw.gif

Зачем мне эфир, если на бензе хорошо заводится??? Прост холода доканали..... завтра опять..... -20...... хзн как масть пойдет..... ПЗУха заряженная на работе стоит)))))

Бля..... когда ж это всё кончится...... нада на зиму синь заливать..... рабочая с пол оборота заводится..... инж мать его..... Уже начинаю думать об электронасосе и обратке в бак.....
Роман Кировоград
У нас сечас тоже не жарко , по утрам -19 , заводимся, тьху 3 раза, ну а вы же закаленные должны быть.)
федор
У меня при -25 на минералке заводится нормально. Ну нормально это завелся 30 секунд поработала-заглохла,потом опять завелась=заглохла, а после уже нормально работает. Но она так и летом на холодную заводится. Видимо бенз уходит а подкачать лень.....


Проблема не в морозе. Или АКБ дохлый или карб с зажиганием шаманить надо.
МЫХЪ
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2011, 22:59) *
У нас сечас тоже не жарко , по утрам -19 , заводимся, тьху 3 раза, ну а вы же закаленные должны быть.)

Оно заводится..... но сильно напрягает што не с первого разу...... прошлую зиму такова не было..... стартер редукторный интересно работает, еле еле крутит , тяговое даж не щелкает..... просто все тихо умирает...... а через минут 5 заводится с полоборота...... чудеса блин...... Нада контактную группу менять ...... 4 года уже...... контакт плохой......
Ролакс
На всяк случай массу двига глянь.
Valdemar2311
А у меня из-за аккума такая же хрень была. Поменял на новый и все в норм.
МЫХЪ
Цитата(Valdemar2311 @ 21.2.2011, 23:28) *
А у меня из-за аккума такая же хрень была. Поменял на новый и все в норм.

Акум новый..... ему год всего...... Так што эт замок , стопудово...... если бы акум был виноват, он бы не восстанавливался за 5 минут......
Ситуация банальная..... крутил пока не перестало крутить..... пошел в дом за ПЗУ...... пришел - ключ повернул и ..... завелась..... так то......
+ когда реально при заводке садился акум - сбрасывало магнитолу.... а ща такова нет..... значит просто плохой контакт......

Цитата(федор @ 21.2.2011, 23:01) *
У меня при -25 на минералке заводится нормально. Ну нормально это завелся 30 секунд поработала-заглохла,потом опять завелась=заглохла, а после уже нормально работает. Но она так и летом на холодную заводится. Видимо бенз уходит а подкачать лень.....


Проблема не в морозе. Или АКБ дохлый или карб с зажиганием шаманить надо.

Федь, когда Озон стоял, так же заводилась...... поработает и глохнет..... и снова...... с 3й попытки крутило стабильно..... с Солексом хватает и держит обороты..... так што карб не причем , а еслиб зажигание - то она бы и в -10 плохо заводилась......

В - 17 - -20 нада акум в дом заносить...... с теплова как правило с первого раза заводится......
NeonKIR
карб попробуй почистить и свечи поменять ! мне помогло на отлично drinks.gif
МЫХЪ
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2011, 9:46) *
карб попробуй почистить и свечи поменять ! мне помогло на отлично drinks.gif

Еще раз повторяю для тормазов..... машина заводится!!! Ток из за мороза очень быстро при заводке садится акум..... езжу мало, машина сутками стоит на морозе...... акум толком не успевает зарядится...... еще и замок зажигания глючит.....
NeonKIR
ааа, но всё же профилактика не мешала ещё ))))) у меня по началу тоже акб еле еле крутит стартер...
МЫХЪ
Цитата(NeonKIR @ 22.2.2011, 20:58) *
ааа, но всё же профилактика не мешала ещё ))))) у меня по началу тоже акб еле еле крутит стартер...

У меня наобарот.... сначала очень весело крутит, а потом медленней и медленней...... пока лампочки на приборке не начнут гаснуть......
обычно если напруги мало - тяговое щелкает..... не тот случай..... редукторный стартер крутит пока не сдохнет акум.....


Седня ваще отказалась заводится ...... даж ПЗУха не помогла..... сама замерзла..... завели с галстука..... зато сразу))))) метров 20 -30 проехали.....

Когда теплая ваще сразу заводится.... ток чуть стартер дернет и заводится.....
Роман Кировоград
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)
МЫХЪ
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.2.2011, 21:50) *
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)

Фигня..... прошлый год морозы были под -25 по ночам.... и ничего после суток простоя заводилось.... и стартер маслал как бешенный... а щас не хочет...... все таки замок виноват.... контактную группу менять надо.....
Роман Кировоград
Меняй, тебе видней, и слышней.)
Господин поручик
Цитата
замок виноват....


Никак не могу понять-почему? Через замок идет ток на втягивающее...оно срабатывает и дальше уже другая тема пошла. Так вот-втягивающее ж работает...оно ж не может вполнакала пыхнеть...у него два режима-вкл. и выкл. Как замок то влияет? dntknw.gif
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 22:53) *
Цитата
замок виноват....


Никак не могу понять-почему? Через замок идет ток на втягивающее...оно срабатывает и дальше уже другая тема пошла. Так вот-втягивающее ж работает...оно ж не может вполнакала пыхнеть...у него два режима-вкл. и выкл. Как замок то влияет? dntknw.gif


Плохой контакт из-за окисления контактной группы. Контакт то появляется то пропадает, из-за этого контакты на втягивающем ведут себя точно также. Получается импровизированный ШИМ: стартер то включается то выключается на сверхкороткие промежутки времени и не развивает полной мощности.
Господин поручик
Вольтметром на БК можно отследить этот шим? Должно же скакать оно?
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:07) *
Вольтметром на БК можно отследить этот шим? Должно же скакать оно?


Не думаю, так как БК меряет напряжение в бортовой сети, а надо будет брать тестер, лезть и им уже вымерять напряжение на конкретной цепи (замок зажигания - втягивающее) при повернутом ключе зажигания. Силовой провод со стартера нужно будет снять. Думаю тогда можно будет что-либо выяснить.
Господин поручик
Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:28) *
Ну когда стартер включается, БК ведь показывает падение напруги. Вопрос только-успеет ли этот вольметр отследить эти микроскопические (по времени) отключения стартера


Нет. Вольтметр тоже имеет свою инерционность. Он просто смажет эти значения на фоне работы стартера. В идеале плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа при замкнутых контактах. На экране будет ломаная линия изменения напряжения на концах цепи.

Если бы стартер не обладал инерцией, то плохой контакт проявлялся в виде стрекота постоянно включающегося - выключающегося стартера.
Господин поручик
Цитата
плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа


Таакс... Пожалуй, осциллограф Леха в багажник уже не впихнет...проще поменять эти самые контакты))
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 22.2.2011, 23:41) *
Цитата
плохой контакт можно увидеть с помощью осциллографа


Таакс... Пожалуй, осциллограф Леха в багажник уже не впихнет...проще поменять эти самые контакты))


grin.gif Это точно. Да и проще, чем возиться со всеми этими измерениями.
sedoy
у меня такая ерунда была не из-за контактов а именно из-за стартера, но стартер был обычный
МЫХЪ
Стартер не обычный..... крутит..... а на искру уже мощи не остается......

Есть еще вариант выкинуть НАХ этот гребанный камутатор - октанкорректор с его многоискровым режимом...... поставлю обычный....
NeonKIR
а у меня заводится даже если стартер крутит совсем еле еле, схватывается прям моментально, но в такие морозы долго не покрутишь, вернее больше 1-2 сек...

про ОЗОН ты прав, очень надёжный карб clapping.gif
федор
Цитата(МЫХЪ @ 22.2.2011, 22:06) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.2.2011, 21:50) *
Фигня какая-то, стартер крутит , но не заводится, озона нет, подкинуть, попробовать, у знакого новая четверка с солексом в теплом боксе хреново заводиться, не говоря уже о улице, а озон не подводит меня и в - 30.)

Фигня..... прошлый год морозы были под -25 по ночам.... и ничего после суток простоя заводилось.... и стартер маслал как бешенный... а щас не хочет...... все таки замок виноват.... контактную группу менять надо.....




У меня когда контактная группа подгорела я вывел со втягивающего провод к АКБ. Провод на + замыкаешь и вот тебе рабочий стартер без утечек. Постоянно так ездить конечно не стоит но в качестве проверки котактной группы можно сделать.
yanizz
Цитата(МЫХЪ @ 22.2.2011, 22:30) *
У меня наобарот.... сначала очень весело крутит, а потом медленней и медленней...... пока лампочки на приборке не начнут гаснуть......
обычно если напруги мало - тяговое щелкает..... не тот случай..... редукторный стартер крутит пока не сдохнет акум.....


Седня ваще отказалась заводится ...... даж ПЗУха не помогла..... сама замерзла..... завели с галстука..... зато сразу))))) метров 20 -30 проехали.....

Когда теплая ваще сразу заводится.... ток чуть стартер дернет и заводится.....

Лёш, не крути стартером долго! Лучше паузы побольше делай, проверено на себе, этой зимой я заводился всегда самостоятельно. Больше пауза - больше восстановится АКБ и подсохнут свечи. 3-4 "пустых" прокрута, 5-й вжжик и завелась.
МЫХЪ
C утра опять были танцы с бубном..... не завелась..... залило свечи.... снял акум и поставил на заряд.....
пока заряжалось поменял конт. группу и для верности провод массы махнул..... когда подзарядилось чуть чуть, пошел заводить.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет)))
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 23.2.2011, 22:35) *
.....на последнем издыхании акума завелась....... съездили куда хотели..... ща ходил акум снимать на зарядку - покрутил..... бодренько так.... завелась сразу..... посмотрим што дальше будет)))


Это необъяснимое явление. С утра (после ночного простоя) еле-еле, а вечером (после дневного простоя)-сразу. Хотя за 5-6 часов дневного простоя двиг становится такой же холодный...
У себя наблюдал даже такое-с утра еле-еле...чих-пых заводится...минуту поработала, заглушил. Через полчаса подхожу-чик, легко с первого раза
Ролакс
Массу двига не мешает проверить.
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 23.2.2011, 23:41) *
Массу двига не мешает проверить.

Теоретическое обоснование? umnik2.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2011, 22:46) *
Теоретическое обоснование? umnik2.gif

Из личного опыта на 2102.Заводилась через раз,пока монтировкой не закоротили.На яме была обнаружена полусгнившая шина,после замены повторился эффект монтировки)
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 23.2.2011, 23:50) *
Цитата(Господин поручик @ 23.2.2011, 22:46) *
Теоретическое обоснование? umnik2.gif

Из личного опыта на 2102.Заводилась через раз,пока монтировкой не закоротили.На яме была обнаружена полусгнившая шина,после замены повторился эффект монтировки)

Личный опыт интересен...но все-таки-теоретическое обоснование?))
Ролакс
Думаю,т.к.шина не провод,в прямом смысле слова,сетка,шатаясь от двига замыкалась сама на себя больше(лучшая заводка)или меньше(никакая заводка).
Господин поручик
Ну с этим понятно...непонятно, правда, зачем было в яму лезть-ведь масса на двиг вот она, на виду...из под капота.

Тут парадокс в другом-стОит только раз худо-бедно завести, дать поработать хотя б минуту-другую и всё- на целый день гарантирован надежный запуск с первого раза...легко и непринужденно. Вот почему так? Что там в движке может такого радикального случиться за эту минуту-другую? На таком морозе даже прогреться на пару градусов не успеет...
Ролакс
Ну штатная масса идет снизу,коротенькая шинка,уж не помню,к чему то прикручивается.Что до заводки,эту хрень заложили еще итальяны на Фиате,а вот зачем-хз.Это почти у всех наблюдается.
Herokilah
Цитата(Господин поручик @ 24.2.2011, 0:03) *
Ну с этим понятно...непонятно, правда, зачем было в яму лезть-ведь масса на двиг вот она, на виду...из под капота.

Тут парадокс в другом-стОит только раз худо-бедно завести, дать поработать хотя б минуту-другую и всё- на целый день гарантирован надежный запуск с первого раза...легко и непринужденно. Вот почему так? Что там в движке может такого радикального случиться за эту минуту-другую? На таком морозе даже прогреться на пару градусов не успеет...


Может масло распределяет по двиглу более-менее равномерно, и не приходится прокручивать коленвал в сметане? Ну а пока вся эта байда стечет обратно на морозе немало времени пройдет. ИМХО.
Господин поручик
Масло? Но при дневной стоянке несколько часов оно ж все-таки успевает обратно стечь..тем более-горячее....и остыть успевает капитально, а машинка заводится прм образцово-показательно.

Цитата
не приходится прокручивать коленвал в сметане?

Ну почему все уверены, что колено в масло погружено? Ведь это не так. Только краешки этих противовесовна валу касаются чуть чуть
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 24.2.2011, 1:17) *
Масло? Но при дневной стоянке несколько часов оно ж все-таки успевает обратно стечь..тем более-горячее....и остыть успевает капитально, а машинка заводится прм образцово-показательно.

Цитата
не приходится прокручивать коленвал в сметане?

Ну почему все уверены, что колено в масло погружено? Ведь это не так. Только краешки этих противовесовна валу касаются чуть чуть

я думаю дело во всем и сразу) акб, масло, стартер...
ЗЫ. у меня сейчас при - 20 после суток простоя с пол оборота хватает) хотя акб полу дохлый
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU