Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Конструктор ......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Enkei
Это вот новая коробка так выкаблучивается?
Господин поручик
Тебе ж тока до сервиса доехать...коробас ведь менять будешь...как раз и сцепу глянут. Сам доедешь или тебя оттащить?
Роман Кировоград
А педаль сцепления чо проваливается, перепускает главный?
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 23.4.2010, 23:20) *
Это вот новая коробка так выкаблучивается?

Ога)))) Я думаю не надолго.... хрустики притрутся и будет нормально......

Цитата(Господин поручик @ 23.4.2010, 23:27) *
Тебе ж тока до сервиса доехать...коробас ведь менять будешь...как раз и сцепу глянут. Сам доедешь или тебя оттащить?

)))))) Так я с него и ехал до дому ...... там же ВСЁ новое....... И сцепа и короб...... шланг поменяли треснувший на внешней оболочке .......

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.4.2010, 23:29) *
А педаль сцепления чо проваливается, перепускает главный?

Ничого там не перепускает...... я думай приработается и встанет как надо...... если нет, будем меры принимать......
Enkei
Через раз втыкаются, значит? Скрежет идет при этом или как? Все передачи так или какие то конкретные?
Думаю, сцепление недовыжимается...
А педаль может проваливаться если шток главного цилиндра херово отрегулирован(если он там регулируется - я не помню, вроде там болтик упорный есть). Впрочем, рабочего - тоже и куда чаще. Или у того, или у другого свободный ход большой. Какой ворошили по ходу дела - тот и сбит. Иначе хз чем объяснить... Могла быть вилка, но в жиге вилки не гнутся... ну и известный прокол, бывающий у всех - воздух. Гидропривод вообще вскрывали? Если да, педаль постоянно проваливается или накачивается с нескольких пинков?
Если же не вскрывали, то воистину хз. Больше не из-за чего. Если ничего не повреждено по ходу, а то мало ли эти сервисеры... Проверь на всякий, никуда не девается тормозуха из бачка?

Вот, в тему музычка...
Господин поручик
Вилки гнутся...проверено на ПЕДАЛЬНОМ...
Enkei
Я слышал что у нас они тупо ломаются по месту шаровой, но не гнутся. Если гнутся - тоже проверить стоит.

Впрочем, вилка то НОВАЯ...
Господин поручик
Была трещина в месте разветвления на одной из лопаток...и по трещине изгиб. Те же симптомы-хруст, затрудненное включение передач
Enkei
Цитата(Enkei @ 24.4.2010, 10:58) *
Впрочем, вилка то НОВАЯ...

Сань, думаешь с завода такая шняга сразу может идти? Вилка то вместе с коробкой идет вроде... по крайней мере на коробках в магазе везде вилки свои торчат...
МЫХЪ
Да вилка новая, иногда кажется што не довыжимается..... свободный ход (до срабатывания сцепления) щас маленький...... На заглушенном конешно лучше втыкаются...... но не всегда..... по идее синхроны не при делах..... но первая и вторая втыкаются с трудом, третья 4я, 5я нормально.....
Завтра полезу под машину и буду гайки крутить...... Еще с глушаком надо што то делать, звук низкочастотный вибрирующий в салоне в районе ручника ..... может где труба задевает всё таки, но ведь смотрели, всё нормально, а звук есть..... наверно придется резонатор менять...... провис скатина, да еще пару раз штанами об камни приложился......

Вобще всё новое - подушки, поддон, защита.....
Enkei
А это потому что между ними разница в передаточных числах больше, чем между 3,4,5. Помню, что разбалансированный кардан/умершая крестовина всю душу вытрясет при трогании, а вот при переключении с 3 на 4 уже и не заметно почти. Не замечал такого ранее? =)
Кстати, у нас на москвиче как раз вышеописанная шняга была с вибрацией. Прошла сама собой, видимо когда сцепление притерлось. А мы уже чуть ли не кардан другой искали. Может и это все пройдет само у тебя?
Сцепление, я так понимаю, уже не проваливается, так?
МЫХЪ
Насчет вибрации ты не прав.... она на холостых.....
Сцепление как и было..... педалька чутка поднялась....
Enkei
Вибрацию я как пример привел, о разности передаточных чисел.
Насчет того что делать с вибрацией на ХХ сам бы с радостью узнал, забодала рычагом по ноге бить...
Все же проверь весь гидропривод... Просто так педали не проваливаются...
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 24.4.2010, 23:06) *
Вибрацию я как пример привел, о разности передаточных чисел.
Насчет того что делать с вибрацией на ХХ сам бы с радостью узнал, забодала рычагом по ноге бить...
Все же проверь весь гидропривод... Просто так педали не проваливаются...

Так я же писАл - менялся шланг, снималась коробка, соответственно рабочий тоже...... я так думай это всё из за новой сцепы....... там ход другой....
С вибрацией будем посмотреть, может штаны, а може резонатор...... Я не думаю што это сцепление не отбалансировано, ставилось по оправке .......
Enkei
Оправка центрует, а не балансирует. Да и не отцентровав, коробку в принципе нереально воткнуть, пробовали уже...
О балансировке можешь не париться - это как раз при переключениях вибрировало бы. На холостом ходу на нейтрали диск сцепы зажат, фиг ли ему выеживаться?
Ход у всех сцеп должен быть одинаковый. Ну или, как минимум, они работать должны одинаково. Кстати, чья сцепа воткнута?
Серьезно, педаль накачивается или постоянно проседает?

З.Ы. Друг мой МЫХЪ, выручай... Глянь темку мою, расскажи про переходник для руля...
МЫХЪ
Ну я и имел ввиду отцентровано)))))
Сцепа??? Кажись VALEO ..... мягкое зараза..... никак не привыкну..... да еще педаль провалилась...... Но целиндры то рабочие иначе бы оно ваще не выключалось.......

Щас бл.... дождь идет.... не знаю как я завтор под машину полезу...... через какпот ведь не подлезеш......
Роман Кировоград
Говорил, какой-то из них перепускает, не держит давления.
МЫХЪ
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.4.2010, 9:58) *
Говорил, какой-то из них перепускает, не держит давления.

Ничего у меня не перепускает..... всё нормально.
Как и следовало ожидать, педаль всё таки поднялась и заняла первоначальное положение, вилку отрегулировал..... осталось дождаться когда коробка притрется...... передачи с каждым разом легче втыкаются..... я думай еще пара недель мучений и усё придет в норму.....

...... Ручник сломал...... )))) буду менять рычаг.....
_Игорь_
МЫХЪ, будем надеяться что всё притрётся и притрясётся, будет как и раньше, только лучше.
И как ты умудрился ручник сломать?? Я его на дня двумя руками вбок отгибал, ногами гнул - так зараза еле-еле на 0.5 см вбок смял...
кобзев
Лёшь ну дела....Хотел порадаваться за тя и вывпить бокал сока...Ну ничё,как разберёшся потом выпью)))
Может кстати летом буду в гостях в Моске...)
Блин и у меня рычаг ручника сломался,шож це такэ?
коша
ЦЭ ВСЭ ПОРОБЛЭННО!!!!!! clapping.gif
friends.gif friends.gif friends.gif
А сей элемент конструкции автомобилей от бездействия в некоторых автомобилях поканчивает жизнь самоубйством!!! russian_roulette.gif



ПРИВЕТ МУЖИКИ!!!!!!
прямоток
парни, а не подскажете, че делать если педаль сцепы при остановке на нейтралке обратно не поднимается?
МЫХЪ
Цитата(прямоток @ 25.4.2010, 19:59) *
парни, а не подскажете, че делать если педаль сцепы при остановке на нейтралке обратно не поднимается?

А по подробнее?????
NeonKIR
цилиндр умер факт )))
прямоток
Цитата(NeonKIR @ 26.4.2010, 10:25) *
цилиндр умер факт )))

ну педаль обратно не возвращается в исходное положение! когда во время езды то вроде все норм. а цилиндр тяжело менять?
NeonKIR
Цитата(прямоток @ 26.4.2010, 12:52) *
Цитата(NeonKIR @ 26.4.2010, 10:25) *
цилиндр умер факт )))

ну педаль обратно не возвращается в исходное положение! когда во время езды то вроде все норм. а цилиндр тяжело менять?


час-два, смотря какие руки smile.gif

и друга захвати чтоб прокачать, хотя можно самому но геморно )))


Remont_i_Expluatatya_VAZ-2106_

качай прогу в нете, там всё РАСПИСАНО как что и где делается drinks.gif
Skript
Незнаю почему вы считаете что геморно самому прокачивать сцепу??? Элементарщина. Залил полный бачок жидкости, открутил болтик прокачки на рабочем и ждешь пока вытекающая жидкость начнет течь равномерно без пузырьков. И все. Я всегда так прокачивал, от силы тяжения никуда не денешься, и чтобы выгнать воздух вовсе не обязательно еще давить педалью.
NeonKIR
Цитата(Skript @ 27.4.2010, 8:38) *
Незнаю почему вы считаете что геморно самому прокачивать сцепу??? Элементарщина. Залил полный бачок жидкости, открутил болтик прокачки на рабочем и ждешь пока вытекающая жидкость начнет течь равномерно без пузырьков. И все. Я всегда так прокачивал, от силы тяжения никуда не денешься, и чтобы выгнать воздух вовсе не обязательно еще давить педалью.


всё равно остаются пузырики...

надо прокачивать обязательно !
Enkei
Я думаю, не вредно эти два метода совмещать. Сначала пролил, потом для верности пару спусков как обычно...
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 27.4.2010, 12:46) *
Я думаю, не вредно эти два метода совмещать. Сначала пролил, потом для верности пару спусков как обычно...

Ну я прошлый год когда главный менял, так и делал..... прокачивать сын помогал)))) (3г было)

---------------------
Гудеж достал..... нада срочно менять резонатор...... но если это не из за него.... dntknw.gif umnik2.gif ..... Коробка вроде не шумит, ухо к рычагу прислонял, постороннего шума нет, шуршит....... передачи 1 и 2 пока включаются плохо, особливо 1я...... с выжатой сцепой всё нормально, отпускаеш - выжимаеш - заедает...... сцепа вроде не при чем и так уже отпустил скока мог, если еще отпустить ваще тока вверху брать будет......

И кто сказал што VALEO мягкое сцепление????? ..... по моим ощущениям такое же как и снятый Kraft Tech (абсолютно живой кроме выжимного) Кому верить..... dntknw.gif

Хотя я вроде доволен.... 5 это не 4 .... и передачи малеха отличаются, на 21074 коробке 3я передача длиннее...... тм вроде на главной (первичке) на 1 зуб больше.....

Нада менять рычаг ручника, и шумку на коробку делать...... старая пострадала в неравной схватке с ножом и отверткой)))))
Enkei
Четырехступка с завода была? Если да, то у тебя старая 2105 коробка, а она от 21074 только отсутствием пятой и отличается, так что что длинее - кажется.
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 27.4.2010, 22:40) *
Четырехступка с завода была? Если да, то у тебя старая 2105 коробка, а она от 21074 только отсутствием пятой и отличается, так что что длинее - кажется.

Обычно как - 3000 об/м. - 60км/ч. так ? Так вот на этой каропке на 3000об. - 65км/ч. почти 70...... и редуктор 6й ..... вот так вот...... Будем надеятся што всё притрется, а то чайником себя чувствую - все поехали, а я передачу воткнуть не могу...... secret.gif Но зато если уж тронулся, едет хорошо)))))
Mitka
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 22:59) *
Обычно как - 3000 об/м. - 60км/ч. так ? Так вот на этой каропке на 3000об. - 65км/ч. почти 70......

Так это от привода спидометра может зависеть (под другой мост)... Когда свою коробку перекинул - спидометр на 10 км/ч вперед врать стал.
МЫХЪ
Цитата(Mitka @ 27.4.2010, 23:05) *
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 22:59) *
Обычно как - 3000 об/м. - 60км/ч. так ? Так вот на этой каропке на 3000об. - 65км/ч. почти 70......

Так это от привода спидометра может зависеть (под другой мост)... Когда свою коробку перекинул - спидометр на 10 км/ч вперед врать стал.

А я вот спецом по ЖПС проверю...... раньше 3,14здел на 10 - , т.е. едеш по ЖПС 60, а спидак полтинник показует.....
Будем посмотреть.....

-------------------
Задумался о покупке 2х слойной крышки клапанов как на шниве...... говорят и на классику есть под Озон..... под Солекс (и инж) держал в руках, (но переходить на него не хочу)..... Всё ж потише будет..... umnik2.gif
Павлуха
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 23:14) *
Задумался о покупке 2х слойной крышки клапанов как на шниве...... говорят и на классику есть под Озон..... под Солекс (и инж) держал в руках, (но переходить на него не хочу)..... Всё ж потише будет..... umnik2.gif

В децибелах не мерил))),но на слух явных изменений не было
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 27.4.2010, 23:18) *
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 23:14) *
Задумался о покупке 2х слойной крышки клапанов как на шниве...... говорят и на классику есть под Озон..... под Солекс (и инж) держал в руках, (но переходить на него не хочу)..... Всё ж потише будет..... umnik2.gif

В децибелах не мерил))),но на слух явных изменений не было

Блин, ну не обклеивать же её шумкой (как некоторые) ....... Но люди говорили што с такой реально тише двигло работает, клапанов почти не слышно.....
Павлуха
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 23:24) *
Блин, ну не обклеивать же её шумкой (как некоторые) ....... Но люди говорили што с такой реально тише двигло работает, клапанов почти не слышно.....

Говорили,но попался честный продавец,сказал,что сам ставил,но шуму не намного меньше стало.
Все равно купил,поставил,завел,вроде тише,а вроде так и было dntknw.gif
Отрегулированные клапана особо "не шумят",можно гидрики,но это гемор,затем будет хотеться что то сделать с цепью.
Enkei
+1 Митьке. Хотя новые коробки повально идут с приводом под 3.9, как впрочем и сам 3.9 на все жиги. Может наоборот, раньше врало, теперь перестало?
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 27.4.2010, 23:32) *
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 23:24) *
Блин, ну не обклеивать же её шумкой (как некоторые) ....... Но люди говорили што с такой реально тише двигло работает, клапанов почти не слышно.....

Говорили,но попался честный продавец,сказал,что сам ставил,но шуму не намного меньше стало.
Все равно купил,поставил,завел,вроде тише,а вроде так и было dntknw.gif
Отрегулированные клапана особо "не шумят",можно гидрики,но это гемор,затем будет хотеться что то сделать с цепью.

С цепью уже делал..... автонатяжитель стоит, греметь на высоких оборотах перестало..... Клапана не шумят, просто очень гулко клацают))))) Тряпку бросиш и тональность звука меняется)))))
Но крышку под озон всё же поищу....... зацепило меня уже.......
Павлуха
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 23:38) *
Но крышку под озон всё же поищу....... зацепило меня уже.......

Попробуй,может у тебя результат будет лучше.
ЗЫ:Сам такой,пока не попробую,не успокоюсь и по фиг,что говорят)))
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 27.4.2010, 23:36) *
+1 Митьке. Хотя новые коробки повально идут с приводом под 3.9, как впрочем и сам 3.9 на все жиги. Может наоборот, раньше врало, теперь перестало?

Всё может быть.... коробка 21074 нового образца, редуктор 3,9 ....... Прдавцы четко сказали на первичке разница в один зуб , кажись 90 было 91 стало..... Спорт ряд мать его rofl.gif rofl.gif R1 бля...... grin.gif

Цитата(Павлуха @ 27.4.2010, 23:42) *
Цитата(МЫХЪ @ 27.4.2010, 23:38) *
Но крышку под озон всё же поищу....... зацепило меня уже.......

Попробуй,может у тебя результат будет лучше.
ЗЫ:Сам такой,пока не попробую,не успокоюсь и по фиг,что говорят)))

На том стоим))))))
Enkei
Думаешь эти мальчеги и деффачки коробку разобранную видели когда нить? Вот откуда им знать... порой даже объяснять приходится, что конкретно надо притащить, хотя вроде бы говоришь однозначно...
Господин поручик

Цитата
- все поехали, а я передачу воткнуть не могу......


И как же втыкаешь? Я вот газку подкидываю и тогда сразу включается. Может попробовать масло в КПП поменять? umnik2.gif
VALEO я нахваливал... grin.gif
Enkei
Да кстати, а оно там точно ЕСТЬ?
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 27.4.2010, 23:56) *
Думаешь эти мальчеги и деффачки коробку разобранную видели когда нить? Вот откуда им знать... порой даже объяснять приходится, что конкретно надо притащить, хотя вроде бы говоришь однозначно...

Значится так.... короб брал у нас на Южке у знакомых продавцов, за 2 года ни разу не нае..ли, с чего бы сейчас то??

Цитата(Господин поручик @ 27.4.2010, 23:57) *
Цитата
- все поехали, а я передачу воткнуть не могу......


И как же втыкаешь? Я вот газку подкидываю и тогда сразу включается. Может попробовать масло в КПП поменять? umnik2.gif
VALEO я нахваливал... grin.gif

Оказывается зря..... Нада будет у тебя за рулем посидеть, педальку подавить...... тогда точно скажу.....
Масло в КПП было ТАД17..... слито..... залито сразу же ELF GL5 80W90.......

Цитата(Enkei @ 28.4.2010, 0:21) *
Да кстати, а оно там точно ЕСТЬ?

Абсолютно!!!!!! аж через край льется......
Господин поручик
Если не знать, что КПП новая, я б сказал-изношены синхронизаторы... Ну прям, как у меня. Поставил новые синхроны и всё стало замечательно включаться.
А если не знать, что за рулем профессионал, сказал бы- недовыключается сцепление...
Не знаю про крафт, но после родной сцепы валео просто супермягкоею
Enkei
Я все же думаю что сцепление недовыключается. По причине того что то то не так с гидроприводом...
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 28.4.2010, 22:34) *
Я все же думаю что сцепление недовыключается. По причине того что то то не так с гидроприводом...

Если бы оно недовыключалось, заедали бы все передачи, а не только первая....... остальные то нормально...... а первая через раз..... я думаю притрется..... я мало езжу сейчас...... коробка пока ведет себя как на морозе - туговато крутится..... на прогреве сцепу отпускаеш и заметно стрелка в минус падает..... потом нормально становится, незамечаеш......
Enkei
Тогда вообще неясная мне шняга происходит. Попробуй первую через вторую включать...
МЫХЪ
Цитата(Enkei @ 28.4.2010, 23:16) *
Тогда вообще неясная мне шняга происходит. Попробуй первую через вторую включать...

Ну я ща примерно так и делаю...... прежде чем тронуться дергаю рычаг...... Самое смешное што при выжатом сцеплении всё нормально включается..... Но стои сцепу чуть отпустить (как бы двойной выжим) и снова нажать, опять заедает...... Я думай синхра всё таки приработаются и всё ок будет, просто непривычно очень.......
Движок еще малеха колбасит, пока чуток не прогреется..... но это из за подушек новых...... старые то ваще дубовые были))))))

В выходные заезд на дачу..... 60 туда 60 обратно..... посмотрим)))))

Но все таки как же она прет!!!!!! grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU