ага,главное потянуть этот уазик,особенно его тюнинг- запчасти стоят огого
МЫХЪ
11.7.2017, 19:10
Цитата(Господин поручик @ 10.7.2017, 22:41)
Ну дык...Видел я тебя однажды в Железке...почти по ватерлинию в воде) Привет, Леша!
Привет Александр!! Когда это ты меня видел??? Тем более в железке..... я там проезжаю или очень поздно (после 23- 0.00 ч) или оч рано в раене 5утра..... И я не помню шоб я там плавал......
Или ты про нашу давнишнюю встречу на заправке????
Цитата(технолог56 @ 10.7.2017, 21:44)
Вчера тоже ощутил люфт верхней шаровой и тоже справа...в раздумьях - менять одну? Или сразу обе.
Лучше сразу обе.... где одна там и вторая.... У меня то ваще после аварии.... как она почти 2 года протянула не понимаю.... Шаровая автоВАЗ если што..... пробег ХЗ, а вот по времени больше 8ми лет отпахали.... да по нашим "дорогам"....
Господин поручик
11.7.2017, 22:27
Это было в прошлом...или даже позапрошлом году)
МЫХЪ
11.7.2017, 23:15
Если не раньше.....
МЫХЪ
21.7.2017, 21:13
Шота я зашился на неделе..... забыл написать..... Заменил я верхние шаровые которые лет 6 простояли (это с тех пор когда я рычаги в сборе менял) ..... Эт новые А эт старые Кошмар просто Попутно выяснилось што и левая нижняя дуба дала, причина та же - время + залило водой , завтра буду менять ...... на очереди рулевые тяги, штаны (или заварю или новые поставлю) и со сцепой надо што то делать..... сдамся на СТО у нас в поселке... сперва гляну как мне сход развал сделают и за цену спрошу, а то может и самому придется менять..... Ну и кузов надо доварить.....
Дожди залили..... уплотнитель лобового врезал дуба, тож надо менять..... вода в салон проникает не только через порог.....
vent0m
22.7.2017, 15:48
А 6 лет это в пробеге сколько? И как определяется, стуком? У меня так-то тоже уже 5 стоят, прошли 50ткм примерно..
Ох, заливать воду откуда угодно может)) через дверь, через лобаш, через дырку в полу в конце концов) Сцепу раньше недорого было менять в сервискпп на Нагатинской. Но они переехали ща на рязанку и хз как там теперь.
МЫХЪ
24.7.2017, 18:18
Х.З скока в пробеге..... я не засекал.... дело то не в километрах, а качестве покрытия этих километров...... в общем то на птичьих тропах можно и за год убить.....
Проверить то просто..... я доездился до того пока не захрустело..... Шоб проверить возьмись за верх колеса и резкими (без фанатизма) движениями потяни на себя несколько раз, если болтается то всё...... мандец..... надо менять, низ так просто не провериш, пока верхнюю не отстегнеш, а там можно сам диск тормозной вверх вниз пошевелить и если есть болтанка вверх вниз, то тоже мандец..... В Ютубе есть видео где наглядно показано все.....
Это да, но то што через порог лезет это точно.... против всех законов физики...... Но и лобовое не исключаю, уплотнитель старый уже....... я когда стекло треснутое менял в него же и сунули, ток замок поменяли так што он ровесник машины наверно..... сзади "новый" стоит и там не течет..... в полу дырок НЕТ (почти ...... 1 махонькая осталась)..... ----------------------------
Шаровую низ поменял, без секаса не конешно обошлось...... шаровая выскочила легко, а вот гайку пришлось срезать болгаркой и долбить зубилом, в итоге открутилась руками))))) Кстати шаровые стояли LGR (Liga Group) Я их через год поставил на смену вазовским ибо заскрипели, ввиду отсутствия смазки, а при установке не проверили количество и так и прикрутили, рычаги были в сборе и смизка под пыльником была...... но походу чуть чуть сафсем......
Осталось поменять рулевые, "штаны", сцепу, ну и доварить то што не доварил......
vent0m
27.7.2017, 3:39
да про качество покрытия согласен.. я то по трассам основной пробег езжу..
спасибо про проверку. снял, поболтал, вроде ок всё...)
Misha065
1.8.2017, 11:12
Японцы умные, на оригинальных шаровых стоят масленки и каждые 7000км ты их заправляешь свеженьким маслом. Любой внедорожник обходиться в эксплуатации довольно дорого. Кстати брод который я брал был около 50см, то есть по пороги)
vent0m
2.8.2017, 3:01
Миша, у нас когда-то тоже были разборные шаровые и даже рулевые.. но кто ж новые будет покупать,если старые почти вечные станут?)
Lyzhenkov
2.8.2017, 3:34
Цитата(vent0m @ 2.8.2017, 3:01)
Миша, у нас когда-то тоже были разборные шаровые и даже рулевые.. но кто ж новые будет покупать,если старые почти вечные станут?)
оно и щас делают разборные,только 50/50 шансы что вылетит в повороте
Misha065
2.8.2017, 11:29
Ресурс шаровых на 200 около 50 000км. Смазка обновляеться из за жестких условий эксплуатации, да и порванный пыльник проще определить. Так что не что не вечно. Кстати она не разборная, только пыльник можно поменять.
Lyzhenkov
2.8.2017, 14:13
Цитата(Misha065 @ 2.8.2017, 11:29)
Ресурс шаровых на 200 около 50 000км. Смазка обновляеться из за жестких условий эксплуатации, да и порванный пыльник проще определить. Так что не что не вечно. Кстати она не разборная, только пыльник можно поменять.
ну как на грузовиках,там рулевые тоже с пресс масленками,раз в 20к новую смазку. Там они правда ходят по дольше
OPTIMUS PRIME
2.8.2017, 15:15
Цитата(Lyzhenkov @ 2.8.2017, 15:13)
ну как на грузовиках,там рулевые тоже с пресс масленками,раз в 20к
У меня на Камазе смазка через каждые 5 тыс или после каждого дождя, и ходят немного
Lyzhenkov
2.8.2017, 15:29
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 2.8.2017, 15:15)
У меня на Камазе смазка через каждые 5 тыс или после каждого дождя, и ходят немного
про камазы сказать не могу,был опыт общения с китайцами 40тонниками на базе МАНа,там рулевые каждые 20к а крестовины каждые 25к точно помню
МЫХЪ
9.8.2017, 22:13
Жуча в выходные, на даче в очередной раз подкинула сюрприз. Отказал стартер...... Съездил называется за материалом)))) прямо перед въездом на рынок отказалась заводится.... тока тяговое клац-клац..... пришлось все таскать на себе к машине вместо того што бы просто забросить туда ...... уехать своим ходом уже не смог..... ну што делать, подтолкнули чутка и завели, я ключ чутка повернул (чего делать в общем то нельзя тем более на редукторном стартере) стартер сработал..... ну думаю ага!!! с тобой все ясно..... к дому приехал заглушил и давай опять заводить.... клац -клац..... сссволоччч...... ну это все лирика)))) Кароче выдернул я стартер и пошел провод искать который у меня с прошлой весны лежит и ждет своего часа и вот свершилось!!!! Провод от сварочного кабеля на 35кв. толщиной с палец))))) В общем прикрутил его и заодно махнул провод от тягового, у меня куски старой проводки лежат еще и там хорошие толстые савецкие провода (а не эта лапша што щас ставят) отрезал кусок, обжал и прикрутил стартер на место уже с проводами. Заводим...... жжик и двигатель пустился..... теперь потери из за сопротивления старого провода сведены к нулю. Собственно и работать стартер отказался из за плохого контакта на клемме, болтик ослаб, хотя я его качественно затягивал..... зато теперь все четко срабатывает и клемма не греется, што я не раз замечал когда через проводок напрямую к тяговому заводил.....
YaJAROFF
9.8.2017, 22:18
Нет худа без добра!
МЫХЪ
9.8.2017, 22:30
Ну как бы да..... провод лежал..... ждал..... и вот свершилось!!! Я думаю если бы не заглючило бы, я бы и не полез туда, хотя еще прошлым летом хотел поставить.... да всё лениво было, а тут нужда заставила ))))
Ролакс
9.8.2017, 22:51
да уж..хоть и неказистое было,зато качественное.
МЫХЪ
9.8.2017, 23:32
Миш, ты о чем??? я чет не догнал???
Ролакс
10.8.2017, 0:17
о сварочном кабеле))
dream-03
10.8.2017, 10:08
Вот не ожидал я увидеть старые лица, лет 7 точно не заходил. Думал не осталось не у кого из старой гвардии шестерок. А нет - оба михи здесь, как минимум. Ща пойду еще легендарного поручика поищу... Сори за флуд - в теме про машинку.
OPTIMUS PRIME
10.8.2017, 11:35
Потери не в кабеле, а клемниках, вероятнее всего окисел или ослабление опресовки
Ролакс
10.8.2017, 11:55
Цитата(dream-03 @ 10.8.2017, 10:08)
Вот не ожидал я увидеть старые лица, лет 7 точно не заходил.
4 года) Поручик тоже частенько появляется.
Misha065
10.8.2017, 15:37
Леш недельки через 2 завезу передние рычаги в сборе и бампер хром, гараж сдал в аренду и соответственно от всего избавляюсь)
МЫХЪ
10.8.2017, 18:04
Цитата(Ролакс @ 10.8.2017, 0:17)
о сварочном кабеле))
Кабель отличный..... 35кв. у нас они на массу на 300А П.А ставятся )))) там запас огого .
Цитата(Misha065 @ 10.8.2017, 15:37)
Леш недельки через 2 завезу ....
ОК Мишань, созвонимся Ленке привет))))
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 10.8.2017, 11:35)
Потери не в кабеле, а клемниках, вероятнее всего окисел или ослабление опресовки
Лех именно в кабеле.... Кабель "родной" он на 10кв всего и жила толстая.... я клемму менял под музыку и пропаивал конец шоб болтом затянуть, вот в этом месте и глючит всегда...... С новым такая же фигня будет, нада на конец гильзу ставить, шоб контакт был плотнее .....
Цитата(dream-03 @ 10.8.2017, 10:08)
Вот не ожидал я увидеть старые лица.....
А ты почаще заходи))))
OPTIMUS PRIME
10.8.2017, 20:16
МЫХЪ Я вот такие, только самодельные ,делаю с медной трубки, и под болт, контакт надежный , советую)
МЫХЪ
10.8.2017, 23:22
Со стороны стартера такой и стоит толстый, обжимали гидравликой..... а с другой стороны нада гильзу поставить..... может из трубки радиатора сделаю, у нас раздербаненный на участке валяется и наж электрик с него клеммы ваяет))))
R&M
10.8.2017, 23:37
Цитата(МЫХЪ @ 9.8.2017, 21:30)
да всё лениво было, а тут нужда заставила ))))
на три болта хоть не поленился прикрутить?)) или редукторный на третий болт прикрутить не составляет труда? эх. я всё так и не поставил себе редукторный.... так на родном и езжу. теперь уже наверное и ставить не буду.
МЫХЪ
11.8.2017, 7:01
Изначально не было нижнего болта , сверху 2 и всё..... и проблем с демонтажом никаких.
Ролакс
11.8.2017, 9:43
у меня тоже на двух всегда.
Misha065
11.8.2017, 11:56
Цитата(МЫХЪ @ 11.8.2017, 7:01)
Изначально не было нижнего болта , сверху 2 и всё..... и проблем с демонтажом никаких.
Это гаражная привычка советских ТО.т.к. болт ипонистически расположен и его надо крутить длинным ключом, то его единожды выкрутив на место не ставили. А по технологии он там должен быть, чтоб всякая кака в щель не набивалась)
OPTIMUS PRIME
11.8.2017, 12:28
Misha065 В какую щель? нет там такой
Route_66
13.8.2017, 19:59
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2017, 12:28)
Misha065 В какую щель? нет там такой
Снимал 3 года назад, открутил все 3 болта (с завода было, так что естественно) без труда. Причем обычным рожковым ключом. Главное, чтобы ключ не раздолбанный был. Закрутил потом все 3 обратно тем же макаром. Хотя про ужасы перед этим начитался, да. Наверное, если слизать грани, а после этого болты закиснут, то откручивать будет грустно.
Tolik2402
14.8.2017, 0:45
головка с карданчиком все решает.
Lyzhenkov
14.8.2017, 0:50
Цитата(Tolik2402 @ 14.8.2017, 0:45)
головка с карданчиком все решает.
главное чтобы от горе снимателей не остался болт со слизанными гранями,а такое бывало
OPTIMUS PRIME
14.8.2017, 9:42
Не нужен там той болт,нет ну кто хочет себе проблем ,пожалуйста, установите
Misha065
14.8.2017, 13:16
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2017, 12:28)
Misha065 В какую щель? нет там такой
Если там нет болта образуеться типа зазор. Но это типо уже не одним поколением механиков изучено и типо ездит она долго и счастливо, уже 11 лет)) Типа там инженеры расчитывали, рукожопы там расчитывали, кто хоть раз видел ключ которым откручивают этот болт охреневают)
Tolik2402
14.8.2017, 13:25
а я рукожоп после покупки машины вкрутил третий болт.
R&M
14.8.2017, 13:38
не от пыли нужно вкручивать, а воизбежание смещения, увеличения износа и как следствия, выходу из строя стартера.
хотя сам не один год на 2-х ездил и вроде бы ничего.😊
Route_66
14.8.2017, 18:09
Обычным рожковым ключом и открутил у себя, и закрутил потом обратно. Правда, ключ хороший был, а болты новые (с завода не трогали). Главное не спешить и не послизывать грани.
Ролакс
14.8.2017, 22:39
Вердикт-не нужен)) никогда не ставил его...но кстати стартер аж бегом бывает ставится и криво-скрежет неимоверный..надо центровать.
Lyzhenkov
15.8.2017, 1:38
Цитата(Route_66 @ 14.8.2017, 18:09)
Обычным рожковым ключом и открутил у себя, и закрутил потом обратно. Правда, ключ хороший был, а болты новые (с завода не трогали). Главное не спешить и не послизывать грани.
я раз был свидетелем,когда гайку на 19 рожковым ключом пытались сорвать,никак не получалось и взяли молоток,на 5 или 6 удар слизало грани и внимание,со слов "мастера" "б@#$ть х@#$%ни понаделали,что это за гайки такие,все грани по слизало"
Route_66
15.8.2017, 2:18
Цитата(Lyzhenkov @ 15.8.2017, 1:38)
... что это за гайки такие,все грани по слизало"
Если руки золотые, то не имеет значения, откуда они растут!
Lyzhenkov
15.8.2017, 2:26
Цитата(Route_66 @ 15.8.2017, 2:18)
Если руки золотые
Золотые руки у субаристов,я раз увидел изврат по замене свечей и приблуду из переходников и адаптеров- ребята явно любят извращения,там одна трещетка с ломающейся головой чего стоит
МЫХЪ
18.8.2017, 23:46
Трубу взял и новую сцепу ВИС с пауком, буду ставить..... (сцепу в сервис поеду ставить ибо мне негде)
OPTIMUS PRIME
19.8.2017, 8:37
Цитата(МЫХЪ @ 19.8.2017, 0:46)
Трубу взял и новую сцепу ВИС с пауком, буду ставить..... (сцепу в сервис поеду ставить ибо мне негде)
Ой недоверяю я уже этому ВИСу(,он меня курва так подводит(((
МЫХЪ
22.8.2017, 21:50
На выходных добрался до машины таки ..... Поставил я новые "штаны" и рулевые тяги...... машину сразу перестало в сторону вести.... я о..уел немнога даже..... Сход- развал мне так хорошо сделали ранее, што я мучился ездил, тяги выкрутил точно по старым с + 1мм против увода и.... Эврика едем ровно, руль только пока туго ходит, я еще чутка колонку подтянул, может перетянул малек, но люфт ушел почти, будем посмотреть.....
Сцепу мне в мастерской поменяли, (оторвав всю выхлопную которую я с таким трудом поставил на место ;)))) ) Ну штож господа скажу я вам со сцепами Valeo нада быть внимательней и не брать с пластиковой обоймой выжимного ибо от него все проблемы и начались..... сперва на нем пружина прижимная лопнула, но я как то ездил же, а потом и обойма поплыла под вилкой и выжимной пошел на перекос из за чего и диск к корзине прижимался только одной стороной, от этого и расколбас был на низких оборотах, диск внешне выллядел странно (та сторона што к корзине идет) одна половина стерта налысо а другая более менее живая даже риски есть...... на корзине выработки нет, она просто гладкая риски от проточки отсутствуют, выжимной отплыл, но по звуку работал очень тихо, не так как Крафт который реально было в салоне слышно..... ну и соответственно на пластике огромные вмятины от вилки с одной стороны даже трещина до обоймы подшипника..... Жаль я фотки не сделал, как то забыл об этом напроч...... зрелище было печальное..... В общем пока все ОК 150км полет нормальный, будем наблюдать, надо тока зазор на сцепе регульнуть, его выставили конешно, но через 100км чуток ушло и опять внизу берет, нада чуть ослабить..... Да, што порадовало в новой сцепе так это асбестовая накладка на "паука" , значит выжимной будет меньше греться и стираться не будет как на безпаукой корзине...... Кстати не ожидал, сцепа на удивление очень мягкая как Valeo , но четко срабатывает, я ожидал што это будет што то типа как дубовый KraftTech где надо было значительное усилие к педали прилагать........ В общем я пока доволен.....
vent0m
22.8.2017, 22:59
ох, жаль без фото... вообще выжимной, как я понимаю, это самое слабое место в наших современных сцеплениях. у меня при покупке и замене сцепы в нём была проблема, корзина и диск были вполне ещё рабочие.. потом поставил новый комплект - на капиталке и пробеге в 8к мне его диагностировали под замену. сейчас прошёл 40к последний, но скрипит, свистит и дёргает немного при нажатии. вот думаю стоит брать сцепу в сборе или опять понадеяться на один выжимной..)
МЫХЪ
22.8.2017, 23:37
Лех тут тока вскрытие..... с другой стороны если выжимной поплыл, то он за собой корзину тянет, там начинает лепестки на корзине подъедать..... У меня лежит крафтовский комплект, который не больше 10т прошел так там выжимной весь протерт, и на корзине лепестки потерты не равномерно.....
Кстати Валео выжимной лучше выглядел..... если бы у него обойма не убилась сам подшипник бы еще походил..... и корзина вполне еще живая была.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.