Полная версия этой страницы:
Мой Конструктор ......
поздравляю с инсталом нового девайса)
Цитата(vent0m @ 31.1.2013, 17:08)

поздравляю с инсталом нового девайса)
Ага))) Пасиб Лех))) Вроде работает))) Жрать меньше не стала, а вот едет заметно веселее)))) даж супруга заметила))) сказала што лучше ехать стала))))
Уплотнители стекла нижние (где молдинг железный) никто не пробовал от 9го семейства???? А то после замены на 7е перестал плотно прилегать, когда стекло чуть опущено .... достало уже)))))
Господин поручик
1.2.2013, 20:37
Не, Лех...не пробовал. Пробовал дверной на проём-еле дверь захлопнул
OPTIMUS PRIME
1.2.2013, 20:38
Думал,но нужно от 08 или от таврии 1103,09 короткие на задней двери,и садить их нужно на герметик
Фото из сети

На герметик не катит.... да мне и надо тока на перед што нибудь придумать.... может просто стенки сжать???? походу когда перемычку спилил, зазор большой стал..... или просто кромку подогнуть..... На 7ках такова не наблюдается, а там ведь не резиновый уплотнитель, а пластиковый....
от 08 люди ставят, и мне даже кто-то советовал... сам поставил пластиковые 2101..
Преподнесла мне тут Жучара несколько сюрпризов ..... По непонятной причине отломилось хваленое политеховское зеркало.... как назло в этот день был сильнейший снегопад... зеркало было утром сложено от греха, вечером при попытке отвернуть, зеркало просто повисло на проводах.... печаль... ехать надо... еле откопал, а тут еще это... примотал как мог изолентой, теперь зеркало не складывается..... ждем лета.... поменять то не проблема, но надо красить и там еще проводов куча.... дверь опять разбирать.....
Потом вот зрядка пропала.... т.е гена работает, отдает как положено, а акума под нагрузкой заряжается плохо...... да еще кажись утечка где то.... разряжается быстро..... зарядиться как следует не успевает..... (я до дому доезжаю, а вентиль так и не включается).... + еще приборы пи..дить начали..... знаю што бенза дохрена, а он показует што его уже нету..... сегодня разбирался.... подтянул гаечку (30) на гене и зарядка стабилизировалась))))) под нагрузкой просадка стала минимальной))))) с приборкой оказалась та же фигня.... ослабла гайка массы (та што за приборкой).... попутно подтянул начавший болтаться прикуриватель, а то жопогрейка плохо работала...... Осталось понять што же поджирает акум во время простоя..... потому што со снятой клеммой с него утечки нет никакой..... ну не может же сига стоко жрать...... раньше не замечал особо такова..... усь по идее включается - выключается с магнитолы, жрать не должен вроде.... летом то по неделе стояла и ничего, всё заводилось с пол тыка....
Вот такой сугроб был))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ого снега у вас
померь ток покоя,бо у меня тоже было,на неделю оставил-аккум сожрала,померял 0.15А тянет
ну так и не разбирался,гайку массы откручую и все.
вот седня был,с августа в гараже,12.5В показало))
Цитата(Ролакс @ 16.2.2013, 23:50)

Ого снега у вас
померь ток покоя,бо у меня тоже было,на неделю оставил-аккум сожрала,померял 0.15А тянет
ну так и не разбирался,гайку массы откручую и все.
вот седня был,с августа в гараже,12.5В показало))
Оно и показует 12,5 .... пока зажигание не включиш.... а там ЭБН начинает работать и двери запираются.... в этот момент падает сильно..... потом чутка поднимается, я уже заводить начинаю, а В.М показывает напругу ниже 11 - 10в а то и 9...... но заводится сразу))))) ЭБН хорошая штука)))) пока стартером намаслаеш в камеру , уже и акум сдохнет)))))
Ток покоя х.з как мерять, я с такой пургой не заморачивался..... всё нормально было....
П.С Сугроб за один день накидало.... деревья все посгибало под тяжестью снега))) чуть ли не на крышу легли....
Цитата(МЫХЪ @ 16.2.2013, 21:58)

Ток покоя х.з как мерять, я с такой пургой не заморачивался..... всё нормально было....
да тоже было нормально а потом неизвесно че началось,по весне разберусь че там так нагло жрет мой любимый акб
тестер между "-" акб и массой включи,изначально на 10А поставь,чтоб не спалить,потом предел уменьши если че.
можно и с сигой(охраной) померять,токо сирену массу откинуть,бо жрет много.
у нас на восьмёре такая же фигня. включена сига и магнитола, и за неделю акум разряжается. а у меня магнитола съёмная - такой фигни нет на том же самом акб.. а цепи смотрели все - нормально..
Цитата(Ролакс @ 17.2.2013, 0:25)

Цитата(МЫХЪ @ 16.2.2013, 21:58)

Ток покоя х.з как мерять, я с такой пургой не заморачивался..... всё нормально было....
да тоже было нормально а потом неизвесно че началось,по весне разберусь че там так нагло жрет мой любимый акб
тестер между "-" акб и массой включи,изначально на 10А поставь,чтоб не спалить,потом предел уменьши если че.
можно и с сигой(охраной) померять,токо сирену массу откинуть,бо жрет много.
Клемму то "-" с акб скинуть? или как ??? шот не догнал.....
Ага, скинь. Один щуп тестера на клему АКБ, второй на массу авто.
все потребители выключены должны быть
должно показать не более 30-50мА..если больше надо шукать злодея.
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles...a-toka-akb.html
Ну я х.з уже што думать..... поковырялся ..... мультиметр ток меряет от 20А , показало - 0360 ..... хорошо, плохо не знаю.... попутно выявил косяк подключения обогрева стекла зеркал..... (по осени чуть не сгорел, переделывал блок предов и впопыхах не туда воткнул..... банально перепутал провода) ..... интересный феномен обнаружился, когда снял провод который реле питает ток показало - 0410..... я ваще в непонятках..... што сие показания означают....

или всё ОК или 3,14здец..... но после того как провода перекинул, на БК напруга боле мене стабилизировалась, почти не проседает, а то прям заметно падало по десятой в 2-3 сек.....
Утром на рынок собрался, а акум не тянет.... (про подсос забыл, прокрутил в холостую

)посадил.... кое как толкнул от б.п для пзухи, завел и уехал.... Разорился с горя, купил нормальный зарядник, сижу заряжаю акум)))) А то с этими ПЗУ как то долго и не надежно всё..... свой спалил, а соедкин мертвый в дым.... да и неисправен к тому же....
Цитата(МЫХЪ @ 17.2.2013, 20:16)

Ну я х.з уже што думать..... поковырялся ..... мультиметр ток меряет от 20А , показало - 0360 ..... хорошо, плохо не знаю.... попутно выявил косяк подключения обогрева стекла зеркал..... (по осени чуть не сгорел, переделывал блок предов и впопыхах не туда воткнул..... банально перепутал провода) ..... интересный феномен обнаружился, когда снял провод который реле питает ток показало - 0410.
Я так понял,360-410мА тянет??это капец просто..за день вытягивает 10А почти..за 3 дня-30А
неудивительно,что аккум дохнет,особенно с учетом недозаряда и остаточной емкости.
надо выяснять что именно тянет,тк никаких аккумов не напасешся.
Да хрен пойми.... можа и 0,36 , а можа и 360.... акум зарядил за ноч.... булькало знатно)))) утром приехал, клемму скинул, вечером одел напряжение в норме акум не уходит сам по себе.... да ему не положено еще, он новый)))) вечером приехал домой долго смотрел на В.М на Б.К напряжение не падало.... оставил провод, утром посмотрю што и как ..... будем надеятся што "торпеда мимо прошла" (с)
Привет!
При наличии сиги и майфуна, в режиме охраны утечка до 100 мА - это нормально. На твоем приборе будет выглядеть 0100 примерно, только с точкой после первого нуля) А если есть релюшки блокировки и всякий доп обвес электрический, то в режиме снятой с охраны вполне может хавать и 200-250 мА. 360 и 410, конечно, перебор. Такое показывает, когда где-то лампочка горит. В дверях торцевые лампы есть? Может концевик не дожиматься.
Цитата(yanizz @ 18.2.2013, 22:50)

Привет!
При наличии сиги и майфуна, в режиме охраны утечка до 100 мА - это нормально. На твоем приборе будет выглядеть 0100 примерно, только с точкой после первого нуля) А если есть релюшки блокировки и всякий доп обвес электрический, то в режиме снятой с охраны вполне может хавать и 200-250 мА. 360 и 410, конечно, перебор. Такое показывает, когда где-то лампочка горит. В дверях торцевые лампы есть? Может концевик не дожиматься.
Привет.
Мерял на выключенной сиге..... мафон вырубается полностью (паразитный ток конешно на память идет) усь включается от мафона, сам по себе работать не должен..... в стойках светодиоды стоят, да и двери закрывал когда мерял.... ( на выходных еще поковыряюсь если погода позволит) нада попробовать всё навесное отключить и померять....
Достало меня это ведро..... устал.... теперь вот задний ход не включается..... ну што ей не хватает..... вроде все провода уже поставил как надо..... там и ошибиться негде..... всё остальное работает што там висит, а это не хочет..... я чет тока сегодня заметил))))) парктроник не пищщит)))) походу всю неделю так езжу)))) да и где заметиш, то задним ходом реже пользуешся))) ток когда паркуюсь.... а я чет и внимания не обращал..... ну не пищит и ладно)))) в выходные опять полезу..... бляха -муха.... одно сделаеш, так дугое вылазит.... одно из другова.....
Господин поручик
21.2.2013, 21:06
Нада под машинку нырять...смотреть этот концевик на коробке. Если нырять неохота, можно лампочки проверить...пред...что там еще?)
ps- я уже года три без З,Х, езжу и ничего, а ты три дня и уже паника))
а у меня воще заглючил, писчит шо дуроной энтот парктроник, отключилнаф его)))
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:06)

Нада под машинку нырять...смотреть этот концевик на коробке. Если нырять неохота, можно лампочки проверить...пред...что там еще?)
ps- я уже года три без З,Х, езжу и ничего, а ты три дня и уже паника))
Да нету у меня паники.... злость одна.... пока в панель предов не полез был задний ход)))) но быстро садился акум..... акум походу победил (после ночи стояния утром напряжение кажет то же што и вечером) а задний пропал))))) нада свет в бардачке глянуть .... на одной сопле кажись висят....
Цитата(кобзев @ 21.2.2013, 22:08)

а у меня воще заглючил, писчит шо дуроной энтот парктроник, отключилнаф его)))
А ты датчики протри))))) писчать перестанет)))
Цитата
А ты датчики протри))))) писчать перестанет)))
Тряпочкой штоле?)))))
Тю блин, а я помню што после мрйки как то нормально одно время работало, а терь снова писчит падлюка...надо попроповать=))))))))))))))))))))))))
Цитата(кобзев @ 21.2.2013, 22:30)

Цитата
А ты датчики протри))))) писчать перестанет)))
Тряпочкой штоле?)))))
Тю блин, а я помню што после мрйки как то нормально одно время работало, а терь снова писчит падлюка...надо попроповать=))))))))))))))))))))))))
ну да тряпочкой))) они небось заподлицо в бампер вделаны..... (у меня заледенели и тож пищали)))) а на рабочей сцуко хитрые какие то стоят..... пыльные, но всё равно работают)))) )
а с акумом то как разобрался?
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2013, 22:52)

Вот классная протирка!
Ахренеть )))) Дайте 2!!!!
Цитата(vent0m @ 21.2.2013, 22:58)

а с акумом то как разобрался?
Да вроде того..... пока на 100% не уверен..... тут уже другие "проблемы" )))) Ничего критичного, но меня парит)))) всё исправно - и тут на тебе..... ни с чего... конеш ясное дело , одно из другова вытекает.... не полез бы в блок - всё бы работало..... а с другой стороны если б не полез акум бы разряжался ни с чего.....
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2013, 23:14)

Цитата(vent0m @ 21.2.2013, 22:58)

а с акумом то как разобрался?
Да вроде того..... пока на 100% не уверен..... тут уже другие "проблемы" )))) Ничего критичного, но меня парит)))) всё исправно - и тут на тебе..... ни с чего... конеш ясное дело , одно из другова вытекает.... не полез бы в блок - всё бы работало..... а с другой стороны если б не полез акум бы разряжался ни с чего.....
главный вопрос был - как))?
Цитата(vent0m @ 23.2.2013, 2:21)

Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2013, 23:14)

Цитата(vent0m @ 21.2.2013, 22:58)

а с акумом то как разобрался?
Да вроде того..... пока на 100% не уверен..... тут уже другие "проблемы" )))) Ничего критичного, но меня парит)))) всё исправно - и тут на тебе..... ни с чего... конеш ясное дело , одно из другова вытекает.... не полез бы в блок - всё бы работало..... а с другой стороны если б не полез акум бы разряжался ни с чего.....
главный вопрос был - как))?
Да никак.... как?..... не поймеш.... то убегает, то не убегает..... заберу домой акум пожалуй.... подзаряжу..... от поездок на короткие расстояния толку мало от этого кажись еще больше разряжается......
Полез щас разбираться што с З.Х произошло..... обнаружил сгоревший 5й пред (левый ближний) когда вчера домой приехал свет горел в обоих.... поменял....
Путем несложных вычислений с проводкой полез под машину..... обнаружил болтающийся провод ..... ага думаю - соскочил.... не тут то было(((( при попытке воткнуть обратно обнаружилось што отгнил контакт на датчике...... муха ...ядцкая..... 2 года коробке и уже сгнил...... на 4х ступке стоял с рождения..... (когда меняли еле скрутили) и ничего,пока внутри не перестал работать..... прдется на СТО сдаваться.... мне негде датчик поменять..... там подлезть целый геморрой....
жаль, ну если по убегающему заряду будут мысли - поделись...
а подлезать - ну как я бы сделал, подомкратил на два колеса ( в горизонтальном положении) и полес бы ковырять..
Цитата(vent0m @ 24.2.2013, 3:22)

жаль, ну если по убегающему заряду будут мысли - поделись...
а подлезать - ну как я бы сделал, подомкратил на два колеса ( в горизонтальном положении) и полес бы ковырять..
Да нихрена там не убегает..... 0,038мА намерял.... Походу оно само разряжается)))) дольше ездить надо)))) а то смешно - до дому 7- 8 км ехать она даж прогрется не успевает .... ехать то 15 - 20 минут))) со всеми светофорами ))
Заменил жгут массы с клеммы на кузов, давно уже надо было, а тут заметил што провод в клемме слегка болтается..... (я его уже переобжимал прошлый год когда жопу то разбили) ну думаю - пора)))) Купил соплю плетеной "меди" с медными клеммами, пропаял это дело для верности и прикрутил на место предварительно всё прочистив......
Да , самое смешное што заработал З.Х )))) я провод отломаный прислонил к контакту.... (вчера ничего не работало) поехали в магаз с женой , на парковке стал разворачиваться ОООО ))) парктроник заорал)))) ага думаю ЗХ заработал))) но это не надлого))) до первой кочки)))) датчик всё равно менять надо, новый уже куплен.... у него тож контакты на заклепках медных))))
Лех , подлезать однако холодно и лениво))) или сдамся или буду до лета кататься)))))
Цитата(Ролакс @ 24.2.2013, 21:11)

Припаяй на яме мощным.
Успехов )))) я туда пальцАми еле пролез, там щель узкая.... А если будет яма (чего нет ) мне не проблема будет открутить и заменить.... чем с паяльником возится которого нет и с кислотой , которой тоже нет...... (по другому не вижу возможности металл к меди припаять да и паять там уже не к чему....)
Господин поручик
25.2.2013, 20:46
Цитата(МЫХЪ @ 24.2.2013, 21:00)

[ или сдамся или буду до лета кататься)))))
А летом он ваще не нужен-темнеет очент поздно. Это химикаты,блин, виноваты...гниет всё на раз. Мне в сервисе еле еле этот датчик выкрутили..настолько прикипель нафиг. Сам бы я и умер там под машиной)
Шота у меня появилось подозрение што насос я криво подключил..... оно работает..... но кажись я с реле што то намудрил..... может из за этого и утечка.....
Переставил провода по уму..... делал колодку то дома под пиффко)))) оказалось што перепутал местами силовые контакты))))) реле было постоянно включено , а насос работал от оранжевого провода (у меня от ЭМК остался, серавно не работает) .... может от этого утечка была..... а чё вполне ))) как 10 ватная лампочка))) вроде немного жрет, но за пару суток...... уже прилично подъедает.....
Misha065
27.2.2013, 22:41
Вот оно электрическое чудо стоит и втихаря попивает дорогущей 92)))
Цитата(Misha065 @ 27.2.2013, 23:41)

Вот оно электрическое чудо стоит и втихаря попивает дорогущей 92)))
Нихрена)))) оно от з.з подключено через 9-10 пред.... так то))))
Полет нормальный))) Утечки нет , я доволен))))
Огорчает тока одно..... жрет как не в себя.... никак не доеду до карбюраторщика.... надо его на стенде погонять.... СО СН проверить.... да и помыть чуток надо.... хотя помыть я и сам могу не снимая с машины..... а вот без газоанализатора ничего не настроить..... + зажигалку поправить.... надо понять почему больше 4 - 4,5 не крутится... как бы отсечка идет и моща падает.....
Mike Indigo
7.3.2013, 9:15
Цитата(МЫХЪ @ 7.3.2013, 0:18)

.... надо понять почему больше 4 - 4,5 не крутится... как бы отсечка идет и моща падает.....
А производительности ЭБН точно хватает на эти режимы?
Цитата(МЫХЪ @ 6.3.2013, 22:18)

надо понять почему больше 4 - 4,5 не крутится... как бы отсечка идет и моща падает.....
И метки проверить, может цепь перескочила...
Цитата(Mike Indigo @ 7.3.2013, 10:15)

А производительности ЭБН точно хватает на эти режимы?
Ну если штатного хватало, то этого с избытком..... но не переливает ))))) Летом буду делать нормальную обратку в бак .....
Цитата(yanizz @ 7.3.2013, 20:08)

И метки проверить, может цепь перескочила...
цепь я спецом переставлял на зуб назад иначе метки как попложено (т.е как в мурзилке написано - по длинной метке) не сходились....
Заводится оно с пол тыка и едет неплохо )))) тока не крутится .... , а можит это и к лучшему .... двиг целее будет..... я на ней 140 - 145 ехал обороты были где то 4,5 тышшы.... и тянуло зверски, несмотря на три тела и барахло (ну што там обычно люди на отдых берут) + вода и топливо н.з
Alexey Svetlov
12.3.2013, 3:58
Вопрос
Полная шумоизоляция-по конкретней где наиболее критично?
А какой понт от ЭБН?
Цитата(Alexey Svetlov @ 12.3.2013, 8:58)

Вопрос
Полная шумоизоляция-по конкретней где наиболее критично?
А какой понт от ЭБН?
ЭБН - удобная штука. НЕ нужно подкачивать топливо, можно убрать из мотороного отделения в багажник - не будет перегреваться. Не будет опасности разбавить масло бензинов, при прорыве мембраны.
Michael_Mira
12.3.2013, 16:57
Цитата(Warrior @ 12.3.2013, 5:12)

ЭБН - удобная штука. НЕ нужно подкачивать топливо, можно убрать из мотороного отделения в багажник - не будет перегреваться. Не будет опасности разбавить масло бензинов, при прорыве мембраны.
А фломастеры то разные...
Цитата(Alexey Svetlov @ 12.3.2013, 4:58)

Вопрос
Полная шумоизоляция-по конкретней где наиболее критично?
А какой понт от ЭБН?
Полная - значит полная..... у меня заклеено всё кроме багажника, да и то только потому што в нем нет саба)))) был бы и багажник бы обклеил....
первоначально штоб тише было - заклеить моторный щит с двух сторон и тоннель , остальное по желанию....
про ЭБН ответили уже....
Всем привет кто читает))))
Пришла весна и пришло время заняться машиной. Как я уже говорил тормоза работали как попало, машину постоянно тянуло в лево..... хотя целиндры все были рабочие.... износ всех 4х колодок равномерный..... По мастерским ездить не захотел.... хоть и сделают качественно , но это всё таки на от...бись и давай деньги )))) Заехал после работы в "Русь" на Балаклавку и там одним махом взял всё необходимое для замены..... Комплект целиндров автоваз и всю требуху к ним.... на майские рванули на дачу и там в спокойной обстановке под пивко всё благополучно поменял))))) На очереди задница))) замена троса ручника, а там по ходу пьессы))))
Сделал тормоза - поплыл генератор..... вылезла проблема.... напряжение скачет..... скинул крышку и ужаснулся.... три болта крепления подковы выкрутились, вокруг одного заметно оплывание пластика (походу грелось всё изза плохова контакта ) и регулятор тоже держался на одном болте...... когда по осени ремонтировал гену всё качественно протянул, но без фанатизма, из боязни сорвать шлицы.... и тут на тебе..... подкрутил всё, завел вроде внорме всё.... до Москвы долетели..... на утро ехать на работу и на тебе.... опять всё плывет..... Походу предстоит очередная переборка..... подкова и регулятор в запасе есть ))))
отсюда ВОПРОС !!! Чем законтрить болты так - што бы и шлицы не сорвать и шоб открутить потом можно было без вреда ???? Может цапон лаком залить ? или с клеевого пистолета капнуть????
Цитата(МЫХЪ @ 7.5.2013, 22:05)

отсюда ВОПРОС !!! Чем законтрить болты так - што бы и шлицы не сорвать и шоб открутить потом можно было без вреда ???? Может цапон лаком залить ? или с клеевого пистолета капнуть????
фиксатор резьбы-глупо брать изза пары болтов,тем более рублев 150 наверно стоит..капни любого клея на резьбу какой имеется..при желании силы всегда хватит выкрутить при необходимости.
цапон подойдет тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.