Полная версия этой страницы:
Мой Конструктор ......
МЫХЪ так шаровая уже не скрипит после промасливания и поездок?
Если нет зачем ты её собрался менять ?
Dementyanov
1.11.2009, 2:44
МЫХЪ, а можешь сфотографировать, как у тебя переход проводов из стойки в переднюю левую дверь сделан? :) ну или на пальцах.
Цитата(коша @ 1.11.2009, 1:18)

МЫХЪ так шаровая уже не скрипит после промасливания и поездок?
Если нет зачем ты её собрался менять ?
....... это она щас не скрипит..... а потом опять начнет...... как надоест - поменяю.
Цитата(Dementyanov @ 1.11.2009, 2:44)

МЫХЪ, а можешь сфотографировать, как у тебя переход проводов из стойки в переднюю левую дверь сделан? :) ну или на пальцах.
фотки не нашел..... а ща темно и холодно..... Переход я не делал, в стойке было небольшое отверстие напротив дырки в двери, до меня проковыряли, наверно для актуаторов...... я его просто увеличил..... провода в рукав не клал, просто обмотал изолентой, в двери достаточно большая дырка и провода нигде не цепляют..... Там теперь и замки и музыка и с. подъемники..... жгут довольно толстый, где то с палец.....
Пытался сегодня сделать переключатель печки на Калиновском переключателе и 10шном резисторе 3х ступенчатом...... Итог - разворотил бороду, печку и подбородник..... назад полностью собрать не получилось.... холодно и темнеет рано.....

результат 0 (нулевой)

Этот ..

...ццкий резистор ничуть не лучше штатного или 8го ...... мне нужна была промежуточная скорость между выключено и штатной 1й...... ни один из резисторов не дал такова результата....... отсюда вапрос - Нах? такой тюнинг??? если скорость регулируеться тока между первой и "на полную" .....
В ино это нормально реализовано, их 2-3 как наша первая..... а на первой вентилятор медленно и тихо крутиться..... В наших условиях это был бы идеальный вариант, и печка бы не остывала и всегда было бы тепло...... несколько парит впробках включать, а на ходу выключать.....
Ищеться нормальный резистор......
Господин поручик
1.11.2009, 21:51
Цитата(МЫХЪ @ 1.11.2009, 21:48)

...... несколько парит впробках включать, а на ходу выключать.....
Так нехай салонный термостат включает и выключает!! (ну...пока не найдешь резистор)
Цитата(Господин поручик @ 1.11.2009, 21:51)

Цитата(МЫХЪ @ 1.11.2009, 21:48)

...... несколько парит впробках включать, а на ходу выключать.....
Так нехай салонный термостат включает и выключает!! (ну...пока не найдешь резистор)
Ага .... десяточный

наф наф.... мне вот теперь неделю с развороченной бородой ездить.....

А резистора такова не существует наверно..... придеться я чую на 220в резюк мутить.......
Господин поручик
1.11.2009, 22:08
А нафиг такой в машину????
Господин поручик
1.11.2009, 22:27
Цитата(МЫХЪ @ 1.11.2009, 22:23)

А нафиг такой в машину????
А какая разница? Задаешь ему желаемую температуру и он будет управлять вентилятором печки. Это ж по сути выключатель...термовыключатель. Два провода в разрыв питания вентиля и адью
Неее нада не выключатель, а именно понижающий резистор...... я в электронике ни в зуб.... как номинал подобрать штоб вентилятор в половиту 1й скорости крутил, да штоб еще эта хрень пожар не устроила.....
Накрайняк в цепь еще один резистор штатный воткну...... типа - 1я (2) 2я - (1) 3я - (о)
Я тоже не очень волокуший в жлектронике( так что тумаки не сразу отпускайте

)- а если поставить реостат -такой как на регулировке яркости освещения приборов?
Цитата(коша @ 1.11.2009, 22:42)

Я тоже не очень волокуший в жлектронике( так что тумаки не сразу отпускайте

)- а если поставить реостат -такой как на регулировке яркости освещения приборов?
Это уже не раз обсуждалось..... Не годиться этот девайс, хоть и выполняет данную функцию...... пробовал подключать на 1ю ск. ... обжег пальцы об керамику резистора ибо грееться как паяльник...... вот если бы спиралька была потолще

.....
МЫХЪ я эти темки не смотрел так как меня устраивает штатная.
А из какого материала спиралька
Цитата(коша @ 1.11.2009, 23:03)

МЫХЪ я эти темки не смотрел так как меня устраивает штатная.
А из какого материала спиралька
Обычный нихром в керамической постели......
Я вот чё подумал..... можеть я че не так подключал??? По 10й схеме вроде + на 2й контакт приходит..... я к 1му цеплял...... может зря???
Нада с тестером всё промерить....... где самое большое сопротивление......
МЫХЪ загляни -проблема ремонта и парковки авто в Москве зимой решилась
тутавамой пост 439
Dementyanov
2.11.2009, 3:03
не в курсе тока потребления классического вентилятора, но на зубиле эта зараза жрет 14 ампер на полном ходу... Мощность сопротивления должна быть ватт под 40-50, не меньше. А номенкулатура таких заводских в магазинах особо не блещет количеством разных номиналов (
http://chip-dip.ru/catalog/1670.aspx ).
Также можно из нихромовой проволоки сделать новые элементы на штатный блок резисторов. (ну или на переднеприводный, разницы то :))
Для подбора номинала резистора желательно поиграться с реостатом достаточной мощности, а потом уже измерить сопротивление реостата, когда желаемый режим будет получен.
Впрочем, можно измерить ток потребления вентилятора на штатных режимах и отталкиваться от них. Проблема - большинсвто мультиметров ширпотребных не меряют ток больше 10 ампер, по крайней мере так на них заявлено. Нужны токовые клещи...
И минимальное напряжение старта электродвигателя обычно выше минимального напряжения, при котором он может поддерживать вращение. Есть некоторая вероятность, что в желаемом режиме он вообще стартовать не будет. Может на иномарках электронная регулировка сделана?
PS Подумалось, что реостат можно заменить просто куском нихромовой проволоки, по толщине аналогичной штатной, натянутой на доске между пары гвоздей.. В штатном резисторе то проволоки весьма немного. Только натянутой тактак, чтобы сама проволока не касалась доски. На один гвоздь провод на + питания вентилятора, второй провод на сам вентилятор и пользоваться им, как щупом, водя по проволоке... а на доске можно и метки рисовать в понравившизся позициях.
Цитата(коша @ 2.11.2009, 1:05)

МЫХЪ загляни -проблема ремонта и парковки авто в Москве зимой решилась
тутавамой пост 439
Ага))) Видел))) Мне не грозит, 1й этаж...... разьве шо пандус соорудить как на эвакуаторах и прямо в окно))))
Цитата(Dementyanov @ 2.11.2009, 3:03)

не в курсе тока потребления классического вентилятора, но на зубиле эта зараза жрет 14 ампер на полном ходу... Мощность сопротивления должна быть ватт под 40-50, не меньше. А номенкулатура таких заводских в магазинах особо не блещет количеством разных номиналов (
http://chip-dip.ru/catalog/1670.aspx ).
Также можно из нихромовой проволоки сделать новые элементы на штатный блок резисторов. (ну или на переднеприводный, разницы то :))
Для подбора номинала резистора желательно поиграться с реостатом достаточной мощности, а потом уже измерить сопротивление реостата, когда желаемый режим будет получен.
Впрочем, можно измерить ток потребления вентилятора на штатных режимах и отталкиваться от них. Проблема - большинсвто мультиметров ширпотребных не меряют ток больше 10 ампер, по крайней мере так на них заявлено. Нужны токовые клещи...
И минимальное напряжение старта электродвигателя обычно выше минимального напряжения, при котором он может поддерживать вращение. Есть некоторая вероятность, что в желаемом режиме он вообще стартовать не будет. Может на иномарках электронная регулировка сделана?
PS Подумалось, что реостат можно заменить просто куском нихромовой проволоки, по толщине аналогичной штатной, натянутой на доске между пары гвоздей.. В штатном резисторе то проволоки весьма немного. Только натянутой тактак, чтобы сама проволока не касалась доски. На один гвоздь провод на + питания вентилятора, второй провод на сам вентилятор и пользоваться им, как щупом, водя по проволоке... а на доске можно и метки рисовать в понравившизся позициях.
Думал уже..... пожалуй буду мутить из того што есть..... надо было этим заниматься пока тепло было..... а ща нереал ваще..... пока разобрал замерз...... собрать толком не смог.....
Если все срастеться, завтра буду с нормальной печкой......

Есть задумка......
А колоться будешь когда сделаешь или сегодня идею выложишь?
Ну можно и сегодня.....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Хочу так попробовать......

может удасца скорость снизить......

Схемка малька не правильная, но основная идея понятна....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Взято со схемы 2123 (шнива)

Ура бля...... сделал печку)))) 1я скорость в двое меньше стоковой))) 2я чуть быстрее, 3я как 1я, 4я на полную дует...... Намучился, замерз..... всё проклял......
Misha065
4.11.2009, 18:25
Зато зиму встретиш в тепле
Нифига..... уплотнители на стекла так и не поставил, дует зверски особенно на 100 км.ч...... откуда

хрен пойми.....
Zlob-Com
4.11.2009, 19:52
Брррррр, я тоже без уплотнителей спереди катаюсь, дует конечно, машина быстро оставает, и не посидишь особо в ней..
Господин поручик
4.11.2009, 19:54
Цитата(Zlob-Com @ 4.11.2009, 19:52)

Брррррр, я тоже без уплотнителей спереди катаюсь, дует конечно, машина быстро оставает, и не посидишь особо в ней..
вы это об чем? Какие такие уплотнители? не пугайте меня..
Zlob-Com
4.11.2009, 20:34
Ну уплотнители стекол внутренние, если я правильно понял - мне тонировщики сняли их, а поставить все руки не доходят..
Во во.... хотел передние затонировать, снял ...... и так назад и не поставил....... теперь мерзну......
Так ты чтоб теперь быстро не ехать (чтоб не задувало) заказал пейс кар!!! Ай молодЭц!
МЫХЪ, завидую тебе... Уже в тепле катаешься... А я сегодня поеду воевать с этой печкой... Очень буду надеяться, что благодаря тебе с первой попытки смогу собрать..
Mike Indigo
5.11.2009, 1:44
Не бережешь себя, камрад;)
С успешным апгрейдом, а уплотнители поскорей на место ставь!
Мда. Ощущение такое же, как при езде зимой на мотоцикле без шлема. За 2 минуты в льдышку превращаешься.
Ага ))).... такой вот контраст, спереди тепло, а с боку дует))))) Хотя зимой всё равно особо быстро не поездиш)))))) Зато у мелкого сзади ташкент)))))
Покатался.... в машине тепло..... уплотнители так и не поставил, дует сильно......Тормаза вроде разработались, но педаль всё равно кажеться очень низко встает...... , зато не уводит при торможении))))
МЫХЪ, у тебя сопротивления на печке сильно греются? У меня чуть ли не до красна... И буквально за несколько секунд.. Тоже теперь пытаюсь сделать скорость "меньше первой".
Господин поручик
6.11.2009, 22:06
Леша... нунарисуй, как вентиль печки сделал...чото я нифига по схемам не понял

Вот, и у Игоря непонятки...а вроде одну идею мастерили...
Цитата(МЫХЪ @ 6.11.2009, 21:27)

Тормаза вроде разработались, но педаль всё равно кажеться очень низко встает...... , зато не уводит при торможении))))
Ручник подтяни.
Dementyanov
7.11.2009, 3:17
Цитата(_Игорь_ @ 6.11.2009, 22:50)

МЫХЪ, у тебя сопротивления на печке сильно греются? У меня чуть ли не до красна... И буквально за несколько секунд.. Тоже теперь пытаюсь сделать скорость "меньше первой".
Дык сопротивления эти должны стоять в воздушном потоке вентилятора, внутри печки.
Цитата(_Игорь_ @ 6.11.2009, 21:50)

МЫХЪ, у тебя сопротивления на печке сильно греются? У меня чуть ли не до красна... И буквально за несколько секунд.. Тоже теперь пытаюсь сделать скорость "меньше первой".
Штоб так было, надо как на схеме моей шнивский резюк подключать После штатного...... , а не поотдельности.....
Цитата(Господин поручик @ 6.11.2009, 22:06)

Леша... нунарисуй, как вентиль печки сделал...чото я нифига по схемам не понял

Вот, и у Игоря непонятки...а вроде одну идею мастерили...
Саш, да куда уж понятнее..... , ладно, нарисую от руки и выложу.......
Цитата(Павлуха @ 6.11.2009, 22:17)

Ручник подтяни.
)))) Я по твоему совсем идиот...... ручник затянут, на 1-2 зуба...... держит мертво.....
Цитата(Dementyanov @ 7.11.2009, 3:17)

Цитата(_Игорь_ @ 6.11.2009, 22:50)

МЫХЪ, у тебя сопротивления на печке сильно греются? У меня чуть ли не до красна... И буквально за несколько секунд.. Тоже теперь пытаюсь сделать скорость "меньше первой".
Дык сопротивления эти должны стоять в воздушном потоке вентилятора, внутри печки.
Шнивское сопротивление оставил болтаться в свободним плавании..... по наблюдениям в течении 5 минут работы печки, вроде не грееться......
maksimka013
7.11.2009, 22:25
МЫХЪ а шток выкрутить на ГТЦ пробовал?выкручиваешь - подводишь колодки же...думаю, поможет...тока ручник придется ослабить наверн...
Цитата(maksimka013 @ 7.11.2009, 22:25)

МЫХЪ а шток выкрутить на ГТЦ пробовал?выкручиваешь - подводишь колодки же...думаю, поможет...тока ручник придется ослабить наверн...
....
maksimka013 Может я туплю безбожно, но ОТКУДА ???? шток на ГТЦ????? На Вакуумнике есть, но я его не трогал и не собираюсь пока...... (на старом уже пробовал, окрутить гайку так и не получилось.......)
maksimka013
8.11.2009, 9:44
тот самый шток, что ты описал...я его неправильно называю...там удерживаешь ключом на 8 и плоскогубцами выкручиваешь-закручиваешь...так делал...
Не буду..... Тормозит нормально, а педаль уже чуток поднялась и жошче стала...... если подкрутить, ваще в юз будет хватать..... оно мне надо.....

я уже на ино чуть не убился с непривычки из за тормазофф..... слижком чуствительные.....
Бывает такое, с непривычки. Вчера на Шниве ехали с девушкой на автодром, учиться ей. Дорога обледенелая, вижу - лежак лежит. Давлю на тормоз с привычной силой, а тормоза то у Шнивы гораздо более чуткие и легкие. Стало вправо разворачивать, хорошо что полный привод, только рулем выравниваться можно, главное тягу не убирать. Ну и еще хорошо что подвеска прощает лежаки =)
Поставил уплотнители-то наконец, или все мерзнешь?
Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 13:01)

Бывает такое, с непривычки. Вчера на Шниве ехали с девушкой на автодром, учиться ей. Дорога обледенелая, вижу - лежак лежит. Давлю на тормоз с привычной силой, а тормоза то у Шнивы гораздо более чуткие и легкие. Стало вправо разворачивать, хорошо что полный привод, только рулем выравниваться можно, главное тягу не убирать. Ну и еще хорошо что подвеска прощает лежаки =)
Поставил уплотнители-то наконец, или все мерзнешь?

Неее не поставил..... не лезут сцуко, а дверь разбирать неохота...... Может обрезать и вколотить...

пластик всё таки ...... (железо на даче осталось, да и зачем внутри железо..... вот с наружи - да)
Я свои при замене стекол на 07е просто надевал один конец а второй просто кулаком сверху вколачивал. Нужно было только в месте бывшей перемычки под треугольником между пластинами двери поддеть аккуратно внутренний край уплотнителя, потому что там металл остался двумя слоями. Тебе проще, 06 стекла если верно помню?
Обрезать - тоже вариант, лучше сзади. Свои тоже подрезал чуток - под новые треугольники лезть не хотели...
Удачи
..... Обрезать скорее всего буду по длинне опускного стекла..... , не лезут из за скобок которыми прокладка внутренняя пришпилена...... да и накладка мешает, они у меня еще железные и на заклепках, а не на пистонах......
Так эту шторку внутри двери можно оторвать и пониже приклеить на водостойкий клей, чтоб не мешалась.
Я лично ее вообще выкинул, о чем, впрочем, уже пожалел. Приурочу сие действо к весенней разборке дверей...
А что за накладки я не понял...
Цитата(Enkei @ 8.11.2009, 14:05)

Так эту шторку внутри двери можно оторвать и пониже приклеить на водостойкий клей, чтоб не мешалась.
Я лично ее вообще выкинул, о чем, впрочем, уже пожалел. Приурочу сие действо к весенней разборке дверей...
А что за накладки я не понял...
"Шторки" эти я уже обрезал внутри, а это остатки - то што под молдингом уплотнителя осталось..... к ним ща не подобраться никак, фортка мешает с уплотнителем и накладка......
Накладка травмобезопасная, в простонародье - Батон.......
Пойду свечи менять..... ужор достал.....
Ну так бы и сказал, что батон

А что если по шустрому снять фортку с бархоткой и отковырнуть эти скобы? Оно в общем то недолго, 15 минут дел, из которых 10 - снять опускное... Или у вас там вообще пц дубняк?
Какие свечи были, какие будут? Так, для статистики =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.