Lyzhenkov
23.8.2017, 0:23
Цитата(МЫХЪ @ 22.8.2017, 21:50)

со сцепами Valeo нада быть внимательней и не брать с пластиковой обоймой выжимного
а у валео небывает железных выжимных,либо только на явной подделке, у меня сцепа 30 000км в режиме давольно таки жестком живет,тут и пробуксовки газ в пол и резко бросая сцепу, и просто разгоны газ в пол и таскал несколько раз ниву и сколько раз в поле застревал и зимой и летом- хоть бы что сцепе,сколько у тебя пробег на валео был?
Valeo хорошая сцепа, у меня долго бегала...
Цитата(МЫХЪ @ 22.8.2017, 22:37)

Лех тут тока вскрытие..... с другой стороны если выжимной поплыл, то он за собой корзину тянет, там начинает лепестки на корзине подъедать..... У меня лежит крафтовский комплект, который не больше 10т прошел так там выжимной весь протерт, и на корзине лепестки потерты не равномерно.....
Кстати Валео выжимной лучше выглядел..... если бы у него обойма не убилась сам подшипник бы еще походил..... и корзина вполне еще живая была.....
ну при вскрытии ехать отдельно за деталями может быть проблемнее, чем сразу взять. а ты где делал и почём?
Tolik2402
23.8.2017, 5:39
валео себе ставил, но выжимной их ставить побоялся из-за пластика, поставил обычный вазовский.
OPTIMUS PRIME
23.8.2017, 11:12
Так а зачем боятся пластиковых выжимных? Они просто так никогда не выйдут из строя,конечно если он клинит и греется то расплавится,по моему это плюс,выжимной выйдет из строя, но спасет лапки корзины от разрушения ценой своей жизни
Misha065
23.8.2017, 14:21
Легкого тебе сцепления, я на 200 тоже поменял на 188 тысячах пробега и оно родное было))
Lyzhenkov
23.8.2017, 16:10
Цитата(Misha065 @ 23.8.2017, 14:21)

Легкого тебе сцепления, я на 200 тоже поменял на 188 тысячах пробега и оно родное было))
не удивительно,на ауди когда менял задний сальник коленвала- глянул сцепу,сцепа SACHS и на диске и на корзине и на выжимном стоит дата 03-92,т.е. родная сцепа,износ ну процентов 60%, на год смело еще,при том 400 000км пробега по одометру,а у девятки сцепление интересно умерло-пробег был 111 121км,точнее оно не умерло,оно взорвалось,только звон пошел,решил резко с 1 на 2 переключиться
Misha065
23.8.2017, 16:14
То что стоит с завода долго ходит, а вот запчасти уже не "торт"( У меня шаровые, сцепление потребовали замены после 170 000км пробега, умели же раньше делать машины. А щас фантики.
Lyzhenkov
23.8.2017, 16:22
Цитата(Misha065 @ 23.8.2017, 16:14)

То что стоит с завода долго ходит, а вот запчасти уже не "торт"( У меня шаровые, сцепление потребовали замены после 170 000км пробега, умели же раньше делать машины. А щас фантики.
ну на заводе щас тоже непойми что ставить начали,раньше Bosch,Sasch,Lucas и прочие производители реально в германии делали, даже когда коробку снимал-удивило что болты не разу не откручивали,ровно по центру резьбы 3 витка были в герметике,но это опять же-машины для внутреннего рынка,те же японцы и сейчас не делают хлам для себя,потому что его никто не купит
Цитата(vent0m @ 23.8.2017, 0:47)

ну при вскрытии ехать отдельно за деталями может быть проблемнее, чем сразу взять. а ты где делал и почём?
В поселке делал..... цены почти как в Москве.... тока делают не спеша и качественно .....
С деталями да, засада...... если лабаза поблизостинет, то это ЖОПА ...... Я по весне чуть не попал, когда менял тормозные целиндры, хорошо еще што у меня трубки все заранее 4 года назад))) были куплены, достал из загашника и поменял, а то бы пришлось машину разобранную бросать и на паравозе ехать до лабаза.....
Цитата(Misha065 @ 23.8.2017, 14:21)

Легкого тебе сцепления, я на 200 тоже поменял на 188 тысячах пробега и оно родное было))
Пасиб.))) Ты японца то с нашими не сравнивай..... да и у меня пробег нормальный получился под полтинник наверно.....
Misha065
24.8.2017, 14:15
Тяжело мне не сравнивать, Машусик номер два, все то же самое делаеться и отстраиваеться. И она не Японка, а Тайка
Цитата(Misha065 @ 24.8.2017, 14:15)

И она не Японка, а Тайка

Да и хрен с ним...... все они косоглазые на одно лицо

))))))
Пы.Сы В коробке новое масло ТНК магнум GL4 75w90
ВИС у меня не долго отходило, тыщ 30, потом в диске разболтался сердечник и звуки оно издавало аццкие при трогании. Мягкая педалька это плюс конечно, но какчество... Поставил потом что-то поляцкое, забыл название - полет нормальный. Ток педаль туговата)
А с завода у меня тоже стояло Валео, проехало 100 и еще туеву хучу тыщ километров, если б лепестки в корзине не протерло насквозь с одной стороны - и дальше б ездило.
Ну поглядм..... Валео не впечатлило..... корзинка вполне живая, а диск и выжимной отплыли.
-----------------------
На выхах поварил лонжерон и заделал дырку в крыле..... немного не попал и пришлось шпаклевкой подмазать..... осталось тока "дырку" под пассажирским седлом заделать, пока там настоящая дырка не появилась.....
Misha065
29.8.2017, 14:50
Леш привет. Рычаги сегодня забираю, а также коробку и мотор, может из железа до дверей доберусь и бампер хром. На следующей неделе могу завести рычаги и бампер, его жалко под метал пускать.
Зддравствуй Миша

. Если сможеш, то было бы не плохо )))) От бампера точно не откажусь, особенно от заднего))))
тел не поменялся , звони . Лене привет
Misha065
30.8.2017, 12:12
Цитата(МЫХЪ @ 29.8.2017, 18:52)

Зддравствуй Миша

. Если сможеш, то было бы не плохо )))) От бампера точно не откажусь, особенно от заднего))))
тел не поменялся , звони . Лене привет

Бампер передний был, пока по нему не прошлись( Рычаги взял, а мотор, коробка, мост ушли в металл
Наконец то руки дошли до масло заменить...... заменил, на свежее Total 5w40 старое слилось такое чернючее, што ужос..... фильтр уже толком не работал...... походу забился..... отсюда вывод...... хоть и написано на масле, замена по регламенту 10тык, то верить этому нельзя..... больше так долго не буду катать до замены...... да и доливать приходится......
Lyzhenkov
1.10.2017, 2:02
менять масло по пробегу в корне не верно,тем более у вас в пробках,когда машина стоит больше чем ездит,купи на али счетчик моточасов да и закрепи где нибудь под капотом (они обычно водонепроницаемые,для кроссовых мото рассчитаны) стоят около 500руб,зато масло будет по уму меняться,не зависимо от пробега
OPTIMUS PRIME
1.10.2017, 8:08
Всегда меняю по пробегу, бывает что по три года в моторе одно и тоже масло (не получается пробег накатать) и сливается нормальное еще очень приличное масло
Я обычно раньше менял 1 раз в год..... но и ездить щас больше стал...... придется чаще менять.....
Цитата(МЫХЪ @ 1.10.2017, 18:09)

Я обычно раньше менял 1 раз в год..... но и ездить щас больше стал...... придется чаще менять.....
На бензине ездишь?
Я забиваю в БК 10 тыщ до замены, но по факту катаюсь 12-14)) Даже так аж жалко сливать, даже не чернеет...
Да на бензе .......
Дружище, и ты не сравнивай старый 20летний карбовый мотор и и новый современный инжевый ...... тут как бе за 7 тык уже масло приплывает по Московским дорогам......
технолог56
4.10.2017, 19:17
Цитата(yanis @ 4.10.2017, 16:56)

На бензине ездишь?
Я забиваю в БК 10 тыщ до замены, но по факту катаюсь 12-14)) Даже так аж жалко сливать, даже не чернеет...
Как не темнеет? 10 это много для масла.
Цитата(МЫХЪ @ 4.10.2017, 18:16)

Да на бензе .......
Дружище, и ты не сравнивай старый 20летний карбовый мотор и и новый современный инжевый ..
Да какой же он современный, обычный восмерочный 8-клопник с нахлабучками, разработке много больше 20 лет)
Просто стараюсь в идеале его содержать.
Цитата(технолог56 @ 4.10.2017, 19:17)

Как не темнеет? 10 это много для масла.
Темнеет до коричневого, но не чернеет, на щупе прозрачное . Объяснение простое - ГАЗ
Цитата(yanis @ 5.10.2017, 1:34)

Да какой же он современный, обычный восмерочный 8-клопник с нахлабучками, разработке много больше 20 лет)
Просто стараюсь в идеале его содержать.
Тут дело не в том когда "изобрели" движок, все равно выяснится што ноги ростут от Фиата 60х годов...... Я к тому што твоя машина по определению моложе.....
мое ведро 97г выпуска и капиталки еще не было, не считая замены прокладок и мандавошек..... твоя 10ка намного моложе + инжевый двиг..... + газ....
Так што я сказал все правильно))))
Misha065
9.10.2017, 14:19
Если все гуд жди 22.10 в гости, железки завезу)))
Жуча снова выкинула фортель.... в пробке в режиме старт-стоп опять начали падать до 0 обороты, так што лампочка моргала..... и бенз как раз заканчивался..... есть подозрение што топливо кипит в камере..... Да и холостой плавает иногда.....
Зажигалку крутил, думал польза будет, ни хрена..... при сбросе газа все равно стрелка резко падает..... как будто прекращается подача смеси в камеру...... возможно карб виноват..... но щас лезть холодно и лень.....
Есть у кого какие идеи, как победить ??
Sancho_SP
11.11.2017, 17:45
Цитата(МЫХЪ @ 11.11.2017, 16:41)

Жуча снова выкинула фортель.... в пробке в режиме старт-стоп опять начали падать до 0 обороты, так што лампочка моргала..... и бенз как раз заканчивался..... есть подозрение што топливо кипит в камере..... Да и холостой плавает иногда.....
Зажигалку крутил, думал польза будет, ни хрена..... при сбросе газа все равно стрелка резко падает..... как будто прекращается подача смеси в камеру...... возможно карб виноват..... но щас лезть холодно и лень.....
Есть у кого какие идеи, как победить ??
Забилось грязью что-то. Можно попробовать карб продуть не снимая, иногда помогает.
Господин поручик
11.11.2017, 18:49
+1 к Санчо
Lyzhenkov
11.11.2017, 21:52
лезть холодно,у вас нет подземных паркингов отапливаемых? Карб располовинить и разобрать продуть надо 10минут,и тепло и сухо и никто не запрещает
Господин поручик
11.11.2017, 22:43
Цитата(МЫХЪ @ 11.11.2017, 15:41)

...в пробке опять начали падать до 0 обороты.....
при сбросе газа ... стрелка резко падает.....
Есть у кого какие идеи, как победить ??
Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь.. Т.е. предлагаю побороться не с причиной, а со следствием..не..ну а чо? Холодно жэ...да и лень матушка)
Oleg121212
11.11.2017, 23:38
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2017, 21:43)

Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь..
Я когда так торможу,тормоза на порядок лучше срабатывают
Господин поручик
11.11.2017, 23:42
Это с непривычки. Потом всё будет хорошо)
Oleg121212
11.11.2017, 23:46
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2017, 22:42)

Это с непривычки. Потом всё будет хорошо)
Оно и так хорошо. Плохо,что при обычном торможении она так не тормозит.)
Цитата(Sancho_SP @ 11.11.2017, 17:45)

Забилось грязью что-то. Можно попробовать карб продуть не снимая, иногда помогает.
Прочищал спреем, не помогает...... подозрение на мембраны.....
Цитата(Lyzhenkov @ 11.11.2017, 21:52)

лезть холодно,у вас нет подземных паркингов отапливаемых? Карб располовинить и разобрать продуть надо 10минут,и тепло и сухо и никто не запрещает
Как у тебя все просто.... ну приезжай и сделай - разбери и продуй за10 минут. И кстати до ближайшего теплого паркинга мне ехать надо 15км как минимум......
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2017, 22:43)

Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь.. Т.е. предлагаю побороться не с причиной, а со следствием..не..ну а чо? Холодно жэ...да и лень матушка)
Я собсно так и езжу всегда..... торможу на двигателе..... но !!! когда в пробке тебе надо дернуться на метр - два, этот способ не работает..... даже подсос не всегда помогает.....
У меня гдето "книжка" есть по Солексам, нада почитать на досуге, может там што скажут...... Кстати вся эта байда началась после посещения "карбюраторщика" ...... он там еще и зажигу накрутил...... и карб..... так што он переливать стал не подеццки, зато перла шо дурная.....
Lyzhenkov
12.11.2017, 1:43
Цитата(МЫХЪ @ 12.11.2017, 1:32)

Как у тебя все просто.... ну приезжай и сделай - разбери и продуй за10 минут. И кстати до ближайшего теплого паркинга мне ехать надо 15км как минимум......
у меня нет ничего простого,либо у меня не было бы головной боли с январем на ауди,другу помогаю субару на январь с турбой собрать,не иду я легкими путями,но карб-который располовинить можно при наличии ключа на 8 и крестовой отвертки... у меня тоже головняки постоянные с карбом-поставлю шеснарь на девятку и демонстративно спалю недоизобретение в виде карбюратора,каждый месяц что то отвалиться обязательно
так что нет у меня ничего простого,только хардкор
Route_66
12.11.2017, 2:07
Было такое после заправки на одной стремной АЗС (по неопытности позарился на дешевую жижу, выдаваемую за бензин). В ней, видимо, еще и нифеля какие-то плавали )) Вылечилось продувкой карбюратора ручным шинным насосом сверху, без разборки - снимал только крышку кастрюли.
Если бензин как раз заканчивался, то +1 к тому, что засосало грязь.
Route_66 Грязь по определению не могло засосать.... бак чистый, лью только на проверенных заправках... и это... там в баке сеточка на трубке, + фильтр тонкой очистки перед насосом + сеточка на входе в карбе..... тут скорее сыграл бензонасос.... у меня как все знают электро стоит, этот зверь охлаждается за счет топлива в баке, ну и обратка соответственно .... а когда его мало становтися он не тока не охлаждает, но еще и нагревается т.к насос стоит в подкапотке, и на карбе подогрев от коллектора..... в общем я так думаю в какой то момент топливо кипеть начинает..... после заправки свежим бензом обороты постепенно стабилизировались..... + пробка кончилась.... дорожники мать их.... долба..бы.... на улице дождь, а они или бордюры моют или асфальт кладут..... и сцуко гарантированно перекрывают 1-2 полосы..... и все это в субботу в середине дня..... как будто другова времени нет..... и бля на той стороне где поток больше..... это ж уметь надо.....
Sancho_SP
14.11.2017, 21:07
Цитата(МЫХЪ @ 12.11.2017, 9:09)

Route_66 Грязь по определению не могло засосать.... бак чистый, лью только на проверенных заправках... и это... там в баке сеточка на трубке, + фильтр тонкой очистки перед насосом + сеточка на входе в карбе..... тут скорее сыграл бензонасос.... у меня как все знают электро стоит, этот зверь охлаждается за счет топлива в баке, ну и обратка соответственно .... а когда его мало становтися он не тока не охлаждает, но еще и нагревается т.к насос стоит в подкапотке, и на карбе подогрев от коллектора..... в общем я так думаю в какой то момент топливо кипеть начинает..... после заправки свежим бензом обороты постепенно стабилизировались..... + пробка кончилась.... дорожники мать их.... долба..бы.... на улице дождь, а они или бордюры моют или асфальт кладут..... и сцуко гарантированно перекрывают 1-2 полосы..... и все это в субботу в середине дня..... как будто другова времени нет..... и бля на той стороне где поток больше..... это ж уметь надо.....
Обратка в бак? Если в бак, то насос не перегреется. Если по кругу, то потрогай в момент глюка насос и трубки, должны быть горячими.
Вообще, если глюки именно на малой нагрузке, то проблема чаще всего именно в карбюраторе. Попробуй так же слегка вытянуть подсос (о какую я штуку вспомнил!), если перестанет глохнуть - значит точно каналы холостого хода забило. Можно или их почистить, или упорный винт заслонки выкрутить, что бы до конца не закрывалась. У меня так на УАЗе...
Tolik2402
14.11.2017, 21:23
на уазе у тебя и карбюратор еще с окошком наверное К-126. кстати бомбезный карб был. продуешь его бывало насосом сверху и поехал. я его раз разбирал и то для замены поплавка.
Цитата(Sancho_SP @ 14.11.2017, 21:07)

Обратка в бак? Если в бак, то насос не перегреется. Если по кругу, то потрогай в момент глюка насос и трубки, должны быть горячими.
Вообще, если глюки именно на малой нагрузке, то проблема чаще всего именно в карбюраторе. Попробуй так же слегка вытянуть подсос (о какую я штуку вспомнил!), если перестанет глохнуть - значит точно каналы холостого хода забило. Можно или их почистить, или упорный винт заслонки выкрутить, что бы до конца не закрывалась. У меня так на УАЗе...
Обратка в бак...... Подсос кстати не помогает..... обороты растут, но если резко газ бросить и на тормоз нажать , то снова падают, плавают, а потом подпрыгивают..... карб промывал спреем в каналы...... Точно этот "чудо механик" што то нахимичил.... раньше то все ОК было.... ниже 800 не падало.... вспомнить бы еще где коробка с запчастями для карбов.....
Господин поручик
14.11.2017, 22:32
Цитата
этот "чудо механик" што то нахимичил....
Он?
Sancho_SP
14.11.2017, 23:09
Цитата(Tolik2402 @ 14.11.2017, 21:23)

на уазе у тебя и карбюратор еще с окошком наверное К-126. кстати бомбезный карб был. продуешь его бывало насосом сверху и поехал. я его раз разбирал и то для замены поплавка.
Не, там что-то поновее. Система холостого хода есть, просто не работает)
Цитата(МЫХЪ @ 14.11.2017, 22:01)

Обратка в бак...... Подсос кстати не помогает..... обороты растут, но если резко газ бросить и на тормоз нажать , то снова падают, плавают, а потом подпрыгивают..... карб промывал спреем в каналы...... Точно этот "чудо механик" што то нахимичил.... раньше то все ОК было.... ниже 800 не падало.... вспомнить бы еще где коробка с запчастями для карбов.....
А вот тормоз если сильно влияет - это значит из вакуумника много воздуха прёт в коллектор. Смесь не бедновата? Хотя если подсос не помогает...
Tolik2402
14.11.2017, 23:44
а я б шланг на вакуумник глянул и шланг от сапуна что к золотниковому устройству на карбе глянул.
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2017, 22:32)

Он?
Пачти..... без усов.... и больше на молдована похож....
Цитата(Tolik2402 @ 14.11.2017, 23:44)

а я б шланг на вакуумник глянул и шланг от сапуна что к золотниковому устройству на карбе глянул.
Там вроде все ОК .... раньше то все норм было.....
Езжу пока так.... главное в пробку не вьезжать)))) не надолго хватает)))
Нада наверно новый трамблер покупать..... у этого с грузиками походу беда.....
Леш привет!
Клапан ХХ.
Жиклеры, но мало вероятно при твоем уходе.
Носик в одну камеру.
И зажигание, эта зараза даже БСЗ очень поебывает мозг, потому что уплывает.
Просто пшиканьем в камеру очистителя или заливкой в бак очистителя Солексу мало помогает( По сравнению с Озоном, он более капризен. Похожее было на Машке, но там все закочилось переборкой карбюратора.
провалы при разгоне присутствуют? Привет Лёш

и какой карб у тебя стоит, а то я ща долго буду искать по ветке вверх))
Цитата(Misha065 @ 9.1.2018, 13:56)

Леш привет!
Привет Миш! С Новым годом вас всех четверых))))
Нос да, одинарный в одну камеру от 73го солекса , там кажись 45й распылитель..... жик ХХ не трогал, там один хер даже провод не подключен, но дырку надо на досуге глянуть...... Промывка кстати оч хорошо помогает, нада тока знать в какую дырку пшикать)))))
Цитата(ДенЧи! @ 9.1.2018, 16:28)

провалы при разгоне присутствуют? Привет Лёш

и какой карб у тебя стоит, а то я ща долго буду искать по ветке вверх))
Привет Ден, с Новым годом)))))
Провалов нет.... ваще нет..... Солекс у меня 83й ..... был..... ща хз , там этот деятель походу 1 ГТЖ от 53го поставил, перелив зверский был, пришлось винтом задушить...... и воздуха добавить, а то зазора на дроселе ваще не было..... Прет шо дурная, и жрет как не в себя))))) летом то из 8ми не вылазило, а щас опять 11-13 по холоду и коротким пробежкам.....
Я наверно все до тепла оставлю, неохота пешком ходить до работы...... да еще и клапана до сих пор не выставлеты под 213й вал, так што больше 4000 об. не крутится..... отсечка епте))))) на холостом и до 7ми можно раскрутить, а на ходу не хочет уже)))) Надо было пока праздники были карб сдернуть, да поздновато я коробку с запчастями нашел..... я ваще был уверен што её на даче оставил..... а тут, полез за шурупами а она мне в руки свалилась))))) вот так вот..... Ездим, заводимся с пол оборота на полном подсосе, потом сразу убираю до половины и грею уже на 1000 - 1100 об.....
Решил вот по теплу кое што "подремонтировать", а то шота тамблер запарил моск иметь, больно резко обороты падают когда газ бросаеш, ездили в субботу по делам и в общем по пути заглянул в Автоалльянс и прикупил новый трамблер от СОАТЭ (такой же как и стоял) и бонусом набор для карба со всеми мембранами и прочими мелочами..... седня вот поставил новый трамблер, старый как оказалось был уже на подходе..... вал уже просел в подшипние и заедал + грузы толком ен работали.... в общем вовремя успел.... перебрал частично карб, не снимая с машины, ток верхнюю крышку скинул.... заменил все мембраны и жиклера штатные поставил, а то там было хер пойми чего после горе "мастера" оказалось што он мне в 1ю воткнул жик от второй , а во вторую хз што, маркер сточен папильником..... отсюда и перелив зверский был, што пришлось винт количества до конца закрутить. Карб хоть теперь на регулировки реагирует, а то пытался ХХ подстроить после замены траблера, а обороты 1000+ держатся, а если понижать то падают чуть ли не в 0 и движок еле еле работает..... теперь вроде все ОК стало, завтра покатаюсь, видно будет што и как ..... ну и за расходом надо посмотреть, но это уже после новой заправки..... По хоршему то надо настройки эти по стробу и газоанализатору делать..... но я уже один раз сделал..... до сих пор жалею.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.