Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Конструктор ......
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 22.8.2017, 21:50) *
со сцепами Valeo нада быть внимательней и не брать с пластиковой обоймой выжимного

а у валео небывает железных выжимных,либо только на явной подделке, у меня сцепа 30 000км в режиме давольно таки жестком живет,тут и пробуксовки газ в пол и резко бросая сцепу, и просто разгоны газ в пол и таскал несколько раз ниву и сколько раз в поле застревал и зимой и летом- хоть бы что сцепе,сколько у тебя пробег на валео был?
Kedr
Valeo хорошая сцепа, у меня долго бегала...
vent0m
Цитата(МЫХЪ @ 22.8.2017, 22:37) *
Лех тут тока вскрытие..... с другой стороны если выжимной поплыл, то он за собой корзину тянет, там начинает лепестки на корзине подъедать..... У меня лежит крафтовский комплект, который не больше 10т прошел так там выжимной весь протерт, и на корзине лепестки потерты не равномерно.....

Кстати Валео выжимной лучше выглядел..... если бы у него обойма не убилась сам подшипник бы еще походил..... и корзина вполне еще живая была.....

ну при вскрытии ехать отдельно за деталями может быть проблемнее, чем сразу взять. а ты где делал и почём?
Tolik2402
валео себе ставил, но выжимной их ставить побоялся из-за пластика, поставил обычный вазовский.
OPTIMUS PRIME
Так а зачем боятся пластиковых выжимных? Они просто так никогда не выйдут из строя,конечно если он клинит и греется то расплавится,по моему это плюс,выжимной выйдет из строя, но спасет лапки корзины от разрушения ценой своей жизни
Misha065
Легкого тебе сцепления, я на 200 тоже поменял на 188 тысячах пробега и оно родное было))
Lyzhenkov
Цитата(Misha065 @ 23.8.2017, 14:21) *
Легкого тебе сцепления, я на 200 тоже поменял на 188 тысячах пробега и оно родное было))

не удивительно,на ауди когда менял задний сальник коленвала- глянул сцепу,сцепа SACHS и на диске и на корзине и на выжимном стоит дата 03-92,т.е. родная сцепа,износ ну процентов 60%, на год смело еще,при том 400 000км пробега по одометру,а у девятки сцепление интересно умерло-пробег был 111 121км,точнее оно не умерло,оно взорвалось,только звон пошел,решил резко с 1 на 2 переключиться
Misha065
То что стоит с завода долго ходит, а вот запчасти уже не "торт"( У меня шаровые, сцепление потребовали замены после 170 000км пробега, умели же раньше делать машины. А щас фантики.
Lyzhenkov
Цитата(Misha065 @ 23.8.2017, 16:14) *
То что стоит с завода долго ходит, а вот запчасти уже не "торт"( У меня шаровые, сцепление потребовали замены после 170 000км пробега, умели же раньше делать машины. А щас фантики.

ну на заводе щас тоже непойми что ставить начали,раньше Bosch,Sasch,Lucas и прочие производители реально в германии делали, даже когда коробку снимал-удивило что болты не разу не откручивали,ровно по центру резьбы 3 витка были в герметике,но это опять же-машины для внутреннего рынка,те же японцы и сейчас не делают хлам для себя,потому что его никто не купит
МЫХЪ
Цитата(vent0m @ 23.8.2017, 0:47) *
ну при вскрытии ехать отдельно за деталями может быть проблемнее, чем сразу взять. а ты где делал и почём?

В поселке делал..... цены почти как в Москве.... тока делают не спеша и качественно .....

С деталями да, засада...... если лабаза поблизостинет, то это ЖОПА ...... Я по весне чуть не попал, когда менял тормозные целиндры, хорошо еще што у меня трубки все заранее 4 года назад))) были куплены, достал из загашника и поменял, а то бы пришлось машину разобранную бросать и на паравозе ехать до лабаза.....



Цитата(Misha065 @ 23.8.2017, 14:21) *
Легкого тебе сцепления, я на 200 тоже поменял на 188 тысячах пробега и оно родное было))

Пасиб.))) Ты японца то с нашими не сравнивай..... да и у меня пробег нормальный получился под полтинник наверно.....
Misha065
Тяжело мне не сравнивать, Машусик номер два, все то же самое делаеться и отстраиваеться. И она не Японка, а Тайка smirk2.gif
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 24.8.2017, 14:15) *
И она не Японка, а Тайка smirk2.gif

Да и хрен с ним...... все они косоглазые на одно лицо tease.gif ))))))


Пы.Сы В коробке новое масло ТНК магнум GL4 75w90
yanizz
ВИС у меня не долго отходило, тыщ 30, потом в диске разболтался сердечник и звуки оно издавало аццкие при трогании. Мягкая педалька это плюс конечно, но какчество... Поставил потом что-то поляцкое, забыл название - полет нормальный. Ток педаль туговата)
А с завода у меня тоже стояло Валео, проехало 100 и еще туеву хучу тыщ километров, если б лепестки в корзине не протерло насквозь с одной стороны - и дальше б ездило.
МЫХЪ
Ну поглядм..... Валео не впечатлило..... корзинка вполне живая, а диск и выжимной отплыли.

-----------------------
На выхах поварил лонжерон и заделал дырку в крыле..... немного не попал и пришлось шпаклевкой подмазать..... осталось тока "дырку" под пассажирским седлом заделать, пока там настоящая дырка не появилась.....
Misha065
Леш привет. Рычаги сегодня забираю, а также коробку и мотор, может из железа до дверей доберусь и бампер хром. На следующей неделе могу завести рычаги и бампер, его жалко под метал пускать.
МЫХЪ
Зддравствуй Миша drugba.gif . Если сможеш, то было бы не плохо )))) От бампера точно не откажусь, особенно от заднего))))
тел не поменялся , звони . Лене привет friends.gif
Misha065
Цитата(МЫХЪ @ 29.8.2017, 18:52) *
Зддравствуй Миша drugba.gif . Если сможеш, то было бы не плохо )))) От бампера точно не откажусь, особенно от заднего))))
тел не поменялся , звони . Лене привет friends.gif
Бампер передний был, пока по нему не прошлись( Рычаги взял, а мотор, коробка, мост ушли в металл this.gif this.gif
МЫХЪ
Наконец то руки дошли до масло заменить...... заменил, на свежее Total 5w40 старое слилось такое чернючее, што ужос..... фильтр уже толком не работал...... походу забился..... отсюда вывод...... хоть и написано на масле, замена по регламенту 10тык, то верить этому нельзя..... больше так долго не буду катать до замены...... да и доливать приходится......
Lyzhenkov
менять масло по пробегу в корне не верно,тем более у вас в пробках,когда машина стоит больше чем ездит,купи на али счетчик моточасов да и закрепи где нибудь под капотом (они обычно водонепроницаемые,для кроссовых мото рассчитаны) стоят около 500руб,зато масло будет по уму меняться,не зависимо от пробега

OPTIMUS PRIME
Всегда меняю по пробегу, бывает что по три года в моторе одно и тоже масло (не получается пробег накатать) и сливается нормальное еще очень приличное масло
МЫХЪ
Я обычно раньше менял 1 раз в год..... но и ездить щас больше стал...... придется чаще менять.....
yanis
Цитата(МЫХЪ @ 1.10.2017, 18:09) *
Я обычно раньше менял 1 раз в год..... но и ездить щас больше стал...... придется чаще менять.....

На бензине ездишь?
Я забиваю в БК 10 тыщ до замены, но по факту катаюсь 12-14)) Даже так аж жалко сливать, даже не чернеет...
МЫХЪ
Да на бензе .......
Дружище, и ты не сравнивай старый 20летний карбовый мотор и и новый современный инжевый ...... тут как бе за 7 тык уже масло приплывает по Московским дорогам......

технолог56
Цитата(yanis @ 4.10.2017, 16:56) *
На бензине ездишь?
Я забиваю в БК 10 тыщ до замены, но по факту катаюсь 12-14)) Даже так аж жалко сливать, даже не чернеет...

Как не темнеет? 10 это много для масла.
yanis
Цитата(МЫХЪ @ 4.10.2017, 18:16) *
Да на бензе .......
Дружище, и ты не сравнивай старый 20летний карбовый мотор и и новый современный инжевый ..


Да какой же он современный, обычный восмерочный 8-клопник с нахлабучками, разработке много больше 20 лет)
Просто стараюсь в идеале его содержать.


Цитата(технолог56 @ 4.10.2017, 19:17) *
Как не темнеет? 10 это много для масла.

Темнеет до коричневого, но не чернеет, на щупе прозрачное . Объяснение простое - ГАЗ yes3.gif
МЫХЪ
Цитата(yanis @ 5.10.2017, 1:34) *
Да какой же он современный, обычный восмерочный 8-клопник с нахлабучками, разработке много больше 20 лет)
Просто стараюсь в идеале его содержать.

Тут дело не в том когда "изобрели" движок, все равно выяснится што ноги ростут от Фиата 60х годов...... Я к тому што твоя машина по определению моложе.....
мое ведро 97г выпуска и капиталки еще не было, не считая замены прокладок и мандавошек..... твоя 10ка намного моложе + инжевый двиг..... + газ....
Так што я сказал все правильно))))
Misha065
Если все гуд жди 22.10 в гости, железки завезу)))
МЫХЪ
Жуча снова выкинула фортель.... в пробке в режиме старт-стоп опять начали падать до 0 обороты, так што лампочка моргала..... и бенз как раз заканчивался..... есть подозрение што топливо кипит в камере..... Да и холостой плавает иногда.....

Зажигалку крутил, думал польза будет, ни хрена..... при сбросе газа все равно стрелка резко падает..... как будто прекращается подача смеси в камеру...... возможно карб виноват..... но щас лезть холодно и лень.....

Есть у кого какие идеи, как победить ??
Sancho_SP
Цитата(МЫХЪ @ 11.11.2017, 16:41) *
Жуча снова выкинула фортель.... в пробке в режиме старт-стоп опять начали падать до 0 обороты, так што лампочка моргала..... и бенз как раз заканчивался..... есть подозрение што топливо кипит в камере..... Да и холостой плавает иногда.....

Зажигалку крутил, думал польза будет, ни хрена..... при сбросе газа все равно стрелка резко падает..... как будто прекращается подача смеси в камеру...... возможно карб виноват..... но щас лезть холодно и лень.....

Есть у кого какие идеи, как победить ??


Забилось грязью что-то. Можно попробовать карб продуть не снимая, иногда помогает.
Господин поручик
+1 к Санчо
Lyzhenkov
лезть холодно,у вас нет подземных паркингов отапливаемых? Карб располовинить и разобрать продуть надо 10минут,и тепло и сухо и никто не запрещает
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 11.11.2017, 15:41) *
...в пробке опять начали падать до 0 обороты.....
при сбросе газа ... стрелка резко падает.....

Есть у кого какие идеи, как победить ??


Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь.. Т.е. предлагаю побороться не с причиной, а со следствием..не..ну а чо? Холодно жэ...да и лень матушка)
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2017, 21:43) *
Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь..

Я когда так торможу,тормоза на порядок лучше срабатывают dntknw.gif
Господин поручик
Это с непривычки. Потом всё будет хорошо)
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 11.11.2017, 22:42) *
Это с непривычки. Потом всё будет хорошо)

Оно и так хорошо. Плохо,что при обычном торможении она так не тормозит.)
МЫХЪ
Цитата(Sancho_SP @ 11.11.2017, 17:45) *
Забилось грязью что-то. Можно попробовать карб продуть не снимая, иногда помогает.

Прочищал спреем, не помогает...... подозрение на мембраны.....

Цитата(Lyzhenkov @ 11.11.2017, 21:52) *
лезть холодно,у вас нет подземных паркингов отапливаемых? Карб располовинить и разобрать продуть надо 10минут,и тепло и сухо и никто не запрещает

Как у тебя все просто.... ну приезжай и сделай - разбери и продуй за10 минут. И кстати до ближайшего теплого паркинга мне ехать надо 15км как минимум......

Цитата(Господин поручик @ 11.11.2017, 22:43) *
Идея нестандартная, но из личного-аналогичного... Научись притормаживать левой ногой..ага. Правой держиш газ, имитируя ХХ, а левой притормаживаешь.. Т.е. предлагаю побороться не с причиной, а со следствием..не..ну а чо? Холодно жэ...да и лень матушка)

Я собсно так и езжу всегда..... торможу на двигателе..... но !!! когда в пробке тебе надо дернуться на метр - два, этот способ не работает..... даже подсос не всегда помогает.....


У меня гдето "книжка" есть по Солексам, нада почитать на досуге, может там што скажут...... Кстати вся эта байда началась после посещения "карбюраторщика" ...... он там еще и зажигу накрутил...... и карб..... так што он переливать стал не подеццки, зато перла шо дурная.....
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 12.11.2017, 1:32) *
Как у тебя все просто.... ну приезжай и сделай - разбери и продуй за10 минут. И кстати до ближайшего теплого паркинга мне ехать надо 15км как минимум......

у меня нет ничего простого,либо у меня не было бы головной боли с январем на ауди,другу помогаю субару на январь с турбой собрать,не иду я легкими путями,но карб-который располовинить можно при наличии ключа на 8 и крестовой отвертки... у меня тоже головняки постоянные с карбом-поставлю шеснарь на девятку и демонстративно спалю недоизобретение в виде карбюратора,каждый месяц что то отвалиться обязательно













так что нет у меня ничего простого,только хардкор slezu.gif
Route_66
Было такое после заправки на одной стремной АЗС (по неопытности позарился на дешевую жижу, выдаваемую за бензин). В ней, видимо, еще и нифеля какие-то плавали )) Вылечилось продувкой карбюратора ручным шинным насосом сверху, без разборки - снимал только крышку кастрюли.

Если бензин как раз заканчивался, то +1 к тому, что засосало грязь.
МЫХЪ

Route_66 Грязь по определению не могло засосать.... бак чистый, лью только на проверенных заправках... и это... там в баке сеточка на трубке, + фильтр тонкой очистки перед насосом + сеточка на входе в карбе..... тут скорее сыграл бензонасос.... у меня как все знают электро стоит, этот зверь охлаждается за счет топлива в баке, ну и обратка соответственно .... а когда его мало становтися он не тока не охлаждает, но еще и нагревается т.к насос стоит в подкапотке, и на карбе подогрев от коллектора..... в общем я так думаю в какой то момент топливо кипеть начинает..... после заправки свежим бензом обороты постепенно стабилизировались..... + пробка кончилась.... дорожники мать их.... долба..бы.... на улице дождь, а они или бордюры моют или асфальт кладут..... и сцуко гарантированно перекрывают 1-2 полосы..... и все это в субботу в середине дня..... как будто другова времени нет..... и бля на той стороне где поток больше..... это ж уметь надо.....
Sancho_SP
Цитата(МЫХЪ @ 12.11.2017, 9:09) *
Route_66 Грязь по определению не могло засосать.... бак чистый, лью только на проверенных заправках... и это... там в баке сеточка на трубке, + фильтр тонкой очистки перед насосом + сеточка на входе в карбе..... тут скорее сыграл бензонасос.... у меня как все знают электро стоит, этот зверь охлаждается за счет топлива в баке, ну и обратка соответственно .... а когда его мало становтися он не тока не охлаждает, но еще и нагревается т.к насос стоит в подкапотке, и на карбе подогрев от коллектора..... в общем я так думаю в какой то момент топливо кипеть начинает..... после заправки свежим бензом обороты постепенно стабилизировались..... + пробка кончилась.... дорожники мать их.... долба..бы.... на улице дождь, а они или бордюры моют или асфальт кладут..... и сцуко гарантированно перекрывают 1-2 полосы..... и все это в субботу в середине дня..... как будто другова времени нет..... и бля на той стороне где поток больше..... это ж уметь надо.....


Обратка в бак? Если в бак, то насос не перегреется. Если по кругу, то потрогай в момент глюка насос и трубки, должны быть горячими.

Вообще, если глюки именно на малой нагрузке, то проблема чаще всего именно в карбюраторе. Попробуй так же слегка вытянуть подсос (о какую я штуку вспомнил!), если перестанет глохнуть - значит точно каналы холостого хода забило. Можно или их почистить, или упорный винт заслонки выкрутить, что бы до конца не закрывалась. У меня так на УАЗе...
Tolik2402
на уазе у тебя и карбюратор еще с окошком наверное К-126. кстати бомбезный карб был. продуешь его бывало насосом сверху и поехал. я его раз разбирал и то для замены поплавка.
МЫХЪ
Цитата(Sancho_SP @ 14.11.2017, 21:07) *
Обратка в бак? Если в бак, то насос не перегреется. Если по кругу, то потрогай в момент глюка насос и трубки, должны быть горячими.

Вообще, если глюки именно на малой нагрузке, то проблема чаще всего именно в карбюраторе. Попробуй так же слегка вытянуть подсос (о какую я штуку вспомнил!), если перестанет глохнуть - значит точно каналы холостого хода забило. Можно или их почистить, или упорный винт заслонки выкрутить, что бы до конца не закрывалась. У меня так на УАЗе...

Обратка в бак...... Подсос кстати не помогает..... обороты растут, но если резко газ бросить и на тормоз нажать , то снова падают, плавают, а потом подпрыгивают..... карб промывал спреем в каналы...... Точно этот "чудо механик" што то нахимичил.... раньше то все ОК было.... ниже 800 не падало.... вспомнить бы еще где коробка с запчастями для карбов.....
Господин поручик
Цитата
этот "чудо механик" што то нахимичил....


Он?

Sancho_SP
Цитата(Tolik2402 @ 14.11.2017, 21:23) *
на уазе у тебя и карбюратор еще с окошком наверное К-126. кстати бомбезный карб был. продуешь его бывало насосом сверху и поехал. я его раз разбирал и то для замены поплавка.


Не, там что-то поновее. Система холостого хода есть, просто не работает)

Цитата(МЫХЪ @ 14.11.2017, 22:01) *
Обратка в бак...... Подсос кстати не помогает..... обороты растут, но если резко газ бросить и на тормоз нажать , то снова падают, плавают, а потом подпрыгивают..... карб промывал спреем в каналы...... Точно этот "чудо механик" што то нахимичил.... раньше то все ОК было.... ниже 800 не падало.... вспомнить бы еще где коробка с запчастями для карбов.....


А вот тормоз если сильно влияет - это значит из вакуумника много воздуха прёт в коллектор. Смесь не бедновата? Хотя если подсос не помогает...
Tolik2402
а я б шланг на вакуумник глянул и шланг от сапуна что к золотниковому устройству на карбе глянул.
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 14.11.2017, 22:32) *
Он?

Пачти..... без усов.... и больше на молдована похож....

Цитата(Tolik2402 @ 14.11.2017, 23:44) *
а я б шланг на вакуумник глянул и шланг от сапуна что к золотниковому устройству на карбе глянул.

Там вроде все ОК .... раньше то все норм было.....

Езжу пока так.... главное в пробку не вьезжать)))) не надолго хватает)))

Нада наверно новый трамблер покупать..... у этого с грузиками походу беда.....
Misha065
Леш привет!
Клапан ХХ.
Жиклеры, но мало вероятно при твоем уходе.
Носик в одну камеру.
И зажигание, эта зараза даже БСЗ очень поебывает мозг, потому что уплывает.
Просто пшиканьем в камеру очистителя или заливкой в бак очистителя Солексу мало помогает( По сравнению с Озоном, он более капризен. Похожее было на Машке, но там все закочилось переборкой карбюратора.
ДенЧи!
провалы при разгоне присутствуют? Привет Лёш smile3.gif и какой карб у тебя стоит, а то я ща долго буду искать по ветке вверх))
МЫХЪ
Цитата(Misha065 @ 9.1.2018, 13:56) *
Леш привет!

Привет Миш! С Новым годом вас всех четверых))))
Нос да, одинарный в одну камеру от 73го солекса , там кажись 45й распылитель..... жик ХХ не трогал, там один хер даже провод не подключен, но дырку надо на досуге глянуть...... Промывка кстати оч хорошо помогает, нада тока знать в какую дырку пшикать)))))

Цитата(ДенЧи! @ 9.1.2018, 16:28) *
провалы при разгоне присутствуют? Привет Лёш smile3.gif и какой карб у тебя стоит, а то я ща долго буду искать по ветке вверх))

Привет Ден, с Новым годом)))))
Провалов нет.... ваще нет..... Солекс у меня 83й ..... был..... ща хз , там этот деятель походу 1 ГТЖ от 53го поставил, перелив зверский был, пришлось винтом задушить...... и воздуха добавить, а то зазора на дроселе ваще не было..... Прет шо дурная, и жрет как не в себя))))) летом то из 8ми не вылазило, а щас опять 11-13 по холоду и коротким пробежкам.....
Я наверно все до тепла оставлю, неохота пешком ходить до работы...... да еще и клапана до сих пор не выставлеты под 213й вал, так што больше 4000 об. не крутится..... отсечка епте))))) на холостом и до 7ми можно раскрутить, а на ходу не хочет уже)))) Надо было пока праздники были карб сдернуть, да поздновато я коробку с запчастями нашел..... я ваще был уверен што её на даче оставил..... а тут, полез за шурупами а она мне в руки свалилась))))) вот так вот..... Ездим, заводимся с пол оборота на полном подсосе, потом сразу убираю до половины и грею уже на 1000 - 1100 об.....
МЫХЪ
Решил вот по теплу кое што "подремонтировать", а то шота тамблер запарил моск иметь, больно резко обороты падают когда газ бросаеш, ездили в субботу по делам и в общем по пути заглянул в Автоалльянс и прикупил новый трамблер от СОАТЭ (такой же как и стоял) и бонусом набор для карба со всеми мембранами и прочими мелочами..... седня вот поставил новый трамблер, старый как оказалось был уже на подходе..... вал уже просел в подшипние и заедал + грузы толком ен работали.... в общем вовремя успел.... перебрал частично карб, не снимая с машины, ток верхнюю крышку скинул.... заменил все мембраны и жиклера штатные поставил, а то там было хер пойми чего после горе "мастера" оказалось што он мне в 1ю воткнул жик от второй , а во вторую хз што, маркер сточен папильником..... отсюда и перелив зверский был, што пришлось винт количества до конца закрутить. Карб хоть теперь на регулировки реагирует, а то пытался ХХ подстроить после замены траблера, а обороты 1000+ держатся, а если понижать то падают чуть ли не в 0 и движок еле еле работает..... теперь вроде все ОК стало, завтра покатаюсь, видно будет што и как ..... ну и за расходом надо посмотреть, но это уже после новой заправки..... По хоршему то надо настройки эти по стробу и газоанализатору делать..... но я уже один раз сделал..... до сих пор жалею.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU