А чё каркать??? Первый год он нормально отработал, потом тяговое умерло, потом крутить по холоду плохо стал..... Болгария ёпте......
С генером Болгарским такая ж хрень, три года как часы отработал, (походу залило тосолом) РР навернулся, а потом и подкова ...... скока я уже поменял подков и РР ..... штуки три наверно и РР штук 6-8 разных пробовал..... хватает на пол года, а дальше как повезет..... уже в запасе железки вожу)))) поменять шоб без проблем.....
-----------
Ща снег сыпет мама не горюй.... днем откопаю и суну новый стартер.... по морозу не удобно, провода деревянные не гнутся сафсем..... обещают -3 можно спокойно ковырятся))))
П.С Взял седня дешовые ДХО на лето ))) весной буду ставить, щас не охота с проводкой возиться .....
Цитата(МЫХЪ @ 17.1.2016, 1:25)

А чё каркать???
Лёша . И болгары и СССР нормально работают до сих пор.. Ревизия и смазка - для механизма ласка.. Я до си не могу купить геник помощьнее.. Жаба.. У меня живых 5 штук на 2 машины. СССР..
Дядька, ты не сравнивай болгар времен СССР и новодел, качество совсем другое..... я уже писал ранее почему тяговое менял... на нем банально раскрутились винты и крышка начала болтатся.... отсюда не контакт и постоянный гемор.... новое прежте чем ставить, все болты протянул от греха..... на четверть оборота провернулись...... завтра (п.е уже сегодня) сниму и посмотрю што у него внутри .... дома лежит запасной редуктор с КЗАТЭшного стартера, с работы приволок.... там еще мотор остался с выбитыми щетками..... поменять и собрать.... и будет еще мотор целый)))
Цитата(МЫХЪ @ 17.1.2016, 2:00)

Дядька,
Не поспорю.. Ну ты сам уж не пацан.. И в советах не сильно нуждаешься. А у меня пока на обоих тазах старты с однообмоточными втягами..
А что конкретно происходит? Не заводится? Щелкает и не крутит, или не щелкает вовсе?
Мне тут когда карбюратор ковыряли контакты подзачистили, вроде стал заводится, а сейчас опять - поворачиваешь ключ и тишина (лампы горят).
Вот думаю занятся как время будет.
Цитата(Kedr @ 17.1.2016, 8:21)

- поворачиваешь ключ и тишина (лампы горят).
Тест простой.. На втягивающее нужно подать + с АКБ.
Оно нормально заводится !!! Но на морозе не хочет.... поменяю, отпишусь....
........ снегопад как назло не прекращается.....
OPTIMUS PRIME
17.1.2016, 11:25
У меня Болгарский норм работает,по началу были проблемы с тяговым реле три штуки сменил пока мне от ино. не подобрали.Теперь вроде работает надежно
Лех дело не в тяяговом, а в моторе..... может щетки исносились..... может же такое быть....
OPTIMUS PRIME
17.1.2016, 11:38
Цитата(МЫХЪ @ 17.1.2016, 13:33)

Лех дело не в тяяговом, а в моторе..... может щетки исносились..... может же такое быть....
Да там так отвратно щеточный узел был собран,провода от щеток я перекладывал по своему.Они там внатяг были и при износе щетка могла подвисать
Цитата(МЫХЪ @ 17.1.2016, 11:33)

Лех дело не в тяяговом, а в моторе..... может щетки исносились..... может же такое быть....
Да , щётки менее сантима треба сменить..

и зализаный якорь чистить..
Вести с полей)))
Откопал я значится жучку и старый стартер снял.... при подкючении нового - поставить слава богу не успел - провода как деревяшки, клемма стартерная от провода отломилась......

у меня и нет таких ..... тваю мать!!!!....... пришлось пешком на рынок тащаится....... хотел провод целиком взять, проводов нет подходящих

..... в итоге набрал клеммы трубчатые и обычные с лепестками и провод взвл (с возвратом) .... приполз домой и снова полез.... клемма оказалась внутри больше моего провода и стенка гдето 1мм

тока спец щипцами можно обжать..... пассатижами толком сдавить не получилось по причине толщины провода..... в итоге пришлось ставить лепестковую клемму (тонкая как на проводах от калины) ..... зажал пассатижами как смог и поставил таки новый стартер на место..... Будем посмотреть теперь как оно на холоде будет))))) А то мож зря старый стартер обратно не поставил, может он то и не виноват вовсе, просто провод рассыпался и нагрузку не держал...... соответственно не хватало мощи ....
OPTIMUS PRIME
17.1.2016, 16:58
Помню как ту зиму мне эта клема нервы делала
Цитата(МЫХЪ @ 17.1.2016, 16:46)

Вести с полей)))
.... соответственно не хватало мощи ....
Могебыть , могебыть..

Я таку клемму с медной трубки делаю.. 3 см трубки одеваю на 3см провода , если тонкий , то вдвое , и конец расплющиваю молотком. Прим 2 см. и сверлю отв Д 8 мм.
Цитата(ИванычЪ @ 17.1.2016, 16:58)

Могебыть , могебыть..

Я таку клемму с медной трубки делаю.. 3 см трубки одеваю на 3см провода , если тонкий , то вдвое , и конец расплющиваю молотком. Прим 2 см. и сверлю отв Д 8 мм.
Ага ага))))) Щас я на улице в сугробе буду трубку плющить (которой нет) ))))

Я даж готовую то не смог обжать)))) Так ск..ть. времянку поставил до весны)))))
Щас остается тока готовый провод поставить, а зачем????? /если этот работает ))) Я его обратно в магаз снесу..... лучше побольше разных клемм в звпасе иметь..... да и провод можно не обжатый по метрам взять гораздо дешевле.....
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.1.2016, 16:58)

Помню как ту зиму мне эта клема нервы делала

Ну вот.... а мне эту))))) прошлую зиму почти и не ездил, а если ехать, то акум заранее греется и подзаряжается.....
----------
Да и скока можно её теребить то )))) тока за это лето стартер раз пять снимал одевал)))) какой провод такое издевательство выдержит)))) особливо на морозе когда изоляция ваще не гнется.....
Ну так я уж на улице и забыл когда чинился..
По хорошему надо было этот провод пропаять..... но мне лень было шестигранник 5ку искать шоб провод из клеммы акума вытащить..... по теплу заморочусь, а щас пусть так ездит....
Цитата(МЫХЪ @ 17.1.2016, 21:19)

По хорошему
Ну я тоже За малую кровь и на территории врага..
Ездим пока)))) Стартер крутит как бешенный...... вчера заводил, сперва еле еле, потом шустрее пошло и завелось..... в ночь обещали до -19 забрал акум в тепло от греха..... зато сегодня утром с теплова акума с пол оборота вжжжжж

и завелось))))
Все беды в этой машине в хреновом контакте проводов....... нада чаще проверять, а то поставил и забыл...... а потом удивляюсь - а шо происходит ???
Цитата(МЫХЪ @ 17.1.2016, 16:46)


тока спец щипцами можно обжать.....
Есть у меня такие щипцы на работе, гидравлические. В первую очередь опробовал на своем тазике, все подряд обжимал))
OPTIMUS PRIME
8.2.2016, 9:37
Цитата(yanizz @ 8.2.2016, 3:32)

Есть у меня такие щипцы на работе, гидравлические. В первую очередь опробовал на своем тазике, все подряд обжимал))
А я по простому,в тисках обжимаю
Цитата(yanizz @ 8.2.2016, 1:32)

Есть у меня такие щипцы на работе, гидравлические. В первую очередь опробовал на своем тазике, все подряд обжимал))
На предприятии в цеху тоже есть, там и буду делать..... уже и кабель 10к лежит и клеммы медные и термоусадка.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2016, 9:37)

А я по простому,в тисках обжимаю
Таких мощных тисков здесь не имею ..... есть мааааленькие (60мм шириной) тока для пайки использую...... На даче есть, но я не на даче))))))
Кабель 10 мм. кв.? Если да, то мало. Я массу минимум 25 ставлю, на стартер от 16. По зиме токи пусковые за 200 ампер переваливают.
Родная масса на кузове десятки была 6!!! мм.кв.! Когда включал все потребители, на ней изоляция плавилась))
Сам провод 10мм )))) Я уж по старинке считаю)))) Маркировка 25кв ага, ага .... и клеммы такие же..... А старый тот што стоит, 8мм (16кв наверно) пока хватает, и на массе к движку такой же. Я сними щитай 8лет отъездил, тока коротыш на кузов на косичку медную поменял, не удивительно што + рассыпался.....
я уже и забыл,как там..10мм диаметр умножить на ПИ?или там еще какая то манипуляция?
Цитата(Ролакс @ 9.2.2016, 19:42)

я уже и забыл,как там..10мм диаметр умножить на ПИ?или там еще какая то манипуляция?
Пи ..ЭР .. Квадрат.. Или..... ПИ .. ДЭ.. Квадрат.. Делим на 4.. При 10 мм диаметре 78 квадратов.. Лично я 6 в диаметре пользую... Запас есть.. 3.14 *36 /4 =28.. Шикарно.. И вам советую..
Вы с изоляцией или без диаметр замеряете?
А надо с изоляцией????? Я как бэээ сечение самого провода учитываю, оболочка пофиг.....
Цитата(yanizz @ 10.2.2016, 8:10)

Вы с изоляцией или без диаметр замеряете?

Ян , прикалываешься ?? Меряется жила , а у многожильного ещё и поправка нужна.. Там площадь поменьше , чем у монолитного..
Ездил сегодня по делам, заодно посетил доктора кардиолага)))) Как оказалось вОвремя, когда кастрюлю сняли, обнаружили наполовину выкрутившийся болт крепления тяги подсоса, еще бы чуть чуть и прщай стопорный шарик и пружина и болт...... Икак я ездил?????

Карб был вычищен, продут и настроен, подкорректировано зажигание.......

СО СН ниже нормы

В процессе диагностики выяснилось што клеммы на катушке стоят наоборот (при этом машина хорошо ездит

)этоя на выхах поправлю (3дня гулять) и беда с клапанами ибо я некисло обшибся при настройке 21213го вала.....

(зазоры должны быть разными, а не как на 01м одинаковые) выпускные пережаты..... поэтому на верхах нету тяги, зато с низов подхват очень неплохой...... нада делать, сказали до лета не жди, лучше сделать щас..... так што еще предстоит операция на сердце)))))
Цитата(МЫХЪ @ 18.2.2016, 17:57)

сказали до лета не жди, лучше сделать щас.....

Хорошо Тебе ,

советчики имюцца.. Я то сам себе и сосетчик и подсказчик..
Ну ты знаеш, я бы не знал и дальше катался..... а начали карб настраивать, у него смесь чуток поперла вверх на высоких оборотах, было уменя такое когда распред провернуло..... тогда фонтаном било..... Кароч все дело в 213м вале, я как за него сказал, да выяснили как клапана стоят, так и попадос сразу..... выпуск зазор должен быть больше..... Кароч я сути не понял как это работает, но ясно одно - выпуск не успевает до конца закрыться когда впуск открывается........ или наоборот..... бля...... запутался нахрен......
Цитата(МЫХЪ @ 18.2.2016, 22:00)

бля...... запутался нахрен......
Успокойся и перекури..
Да я спокоен)))) Ведро то летает)))) И похрен дым, тока от этова клапана могли погореть, хотя если б могли, давно бы уже прогорели)))) Кстати СН меньше 25(если с СО не путаю) т.е полное сгорание смеси в котлах)))))
У нас полно тем по валам, и нигде не сказано што клапана на 213й надо впуск 0.15 выпуск 0.2 ...... я по привычке везде 0.15 накрутил, по рейке с микрометром, щуп кстати потом пролезал с трудом ваще, зато клапана не гремят.....
Время будет съезжу..... далековато просто, 20км от меня по городу.....
Цитата(МЫХЪ @ 18.2.2016, 22:09)

далековато просто, 20км от меня по городу.....
ну 20 км ,для бешаной собаки , не крюк..
Поговорка..
Ну да в принципе)))) у меня там родня живет)))) очередной повод в гости зайти, собачек потискать )))))
Народ, у кого стоит 21213й вал на машине? отзовитесь!!! Как регулировали клапана??? Я по рейке на 0.15 (по индикатору 0.52) на всех клапанах делал, теперь через 3года мне сказали што выпуск должен быть 0.20 . Кто рейкой пользовался? Какие должны быть значения на микрометре для выпуска????
А то придется к доктору ехать и денюшку отдавать.......
когда стоял - регулировал щупами, потом заменил его назад на 01, ибо в верха 213 крутится не хотел)
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2016, 14:42)

Народ, у кого стоит 21213й вал на машине? отзовитесь!!! Как регулировали клапана??? Я по рейке на 0.15 (по индикатору 0.52) на всех клапанах делал, теперь через 3года мне сказали што выпуск должен быть 0.20 . Кто рейкой пользовался? Какие должны быть значения на микрометре для выпуска????
А то придется к доктору ехать и денюшку отдавать.......
регулируй как обычно и не заморачивайся. вся разница от базового это высота кулачков, на тепловые зазоры она никак не влияет.
213 вал низовой, он на верхах и не должен крутиться. Я с таким уже лет 6 катаюсь, горя не знаю. машина одинково хорошо себя ведет себя на всем диапазоне использования от 1000 до 5000
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2016, 13:42)

Народ, у кого стоит 21213й вал на машине? отзовитесь!!! Как регулировали клапана??? Я по рейке на 0.15 (по индикатору 0.52) на всех клапанах делал, теперь через 3года мне сказали што выпуск должен быть 0.20 . Кто рейкой пользовался? Какие должны быть значения на микрометре для выпуска????
Стоит вал 780, если верить
их сайту зазоры для 21213 выпуск/впуск 0,17-0,18 / 0,15-0,16. На своей с 213 блоком
поставил 0,20 считал по лету 69 делений рейки.
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2016, 17:42)

Народ, у кого стоит 21213й вал на машине? отзовитесь!!! Как регулировали клапана??? Я по рейке на 0.15 (по индикатору 0.52) на всех клапанах делал, теперь через 3года мне сказали што выпуск должен быть 0.20 . Кто рейкой пользовался?
Я ставил как положено 0,15 и там и там. Проблем нет.
У меня и стоит 0.15 , движок не гемит, но и на верхах не тянет..... 4000+ и всё.... ступор, потеря мощности..... Я вот просто думаю, стоит ли заморачиваться с этим сейчас???? 3 года ездим же и ничего..... просто доктор мне сказал што на высоких, около 5000+ (на ХХ ) выбивает смесь из карба, т.е клапана в перекрытие не встают, а как бы подвисают..... пока 01й вал был такова не было, пока его не провернуло в противофазу, вот тогда смесь прям в виде капель (как моросящий дождь) выбивало наружу и было хорошо видно, а тут я как не старался разглядеть так ничего и не увидел, да еще штаны коптили после промывки карба (нижняя часть не снималась) ......
А может это блин просто развод??? А на самом деле ничего страшного???
Лично мне нравится как оно едет...... двненько так не летали....... оно и раньше валило, но это было летом..... походу по осени заправляясь гавенным топливом пару тройку месяцев карб убился в хлам, потому что летом расход был не больше 10 город и по трассе 7-8 жрало.....
грубо 15л хватало шоб проехать 180 -200 км трасса город......
Solex А у тебя и впуск и выпуск по 0.20 были???? И это точные данные што 69 по рейке???? А то у меня как то не получилось правильно посчитать.....
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2016, 17:10)

А то у меня как то не получилось правильно посчитать.....
С рейкой номограмма в инструкции..
От первой линии ко второй горизонталь , напротив нужного зазора. От пересечения горизонтали со второй , вертикаль - это и будут показания микрометра..
Эсть у меня эта бумашка..... я по ней поправку на температуру щитал....... а вот шоб сдвиг пощитать шота не додумался...... я по старинке, по линейке)))) а там цифра нереальная получилась)))))
Не так давно менял клапана, у меня кажись 0.15 ставили, потом один зажало. Подрегулировали, но щас после 5 тык походу опять начинает поджимать, так как я клапанов вообще не слышу, на газу это плохо... Так вот, на низах почти не едет, зато после 2800 об. как под ср@ку кто дает))) И раскручивается дальше бодро. Странно, да?.. Мож, у тебя в карбе дело?..
Ян, это не карб, я недавно ездил на профилактику, ибо у меня приборов то нету шоб настроить ..... промыть то не проблема, а вот настроить.....
Мне доктор за клапана сказал, когда узнал какой вал стоит.....
Цитата(yanizz @ 21.2.2016, 17:47)

Так вот, на низах почти не едет, зато после 2800 об. как под ср@ку кто дает))) И раскручивается дальше бодро. Странно, да?.. Мож, у тебя в карбе дело?..
Тут дело скорей всего в мембране ускорителя и в кулачке.....
Мых, не парься, 213 вал не умеет крутится больше 5ти тыщ, он тракторный, аля смещение крутящего на более низкие обороты, проверенно на практике, хочешь 6 тыков на 1-5той передаче - ставь 01 вал, хочешь 7 и более тыщ оборотов - ставь тюнинг валы)
ЗЫ. и таки да, зазор на выпуске в 0.2 / 0.3 и так далее не заставит крутится 213 вал в 6 тыш оборотов на 4 или 5 передаче без разрезной шестерни, с ней можно заставить, но хх сместится на 1,2-1,5 тыщ оборотов.... просто так ничто в этом мире не происходит
Ну тады нехай так катается)))))) Свои 120 - 140 оно едет)))) Как тепло станет, так и будем посмотреть, а пока и так устраивает)))) Мне и надо шоб с низов брало, я ж пустой редко езжу)))) Зато когда пустой, ино тазы на светофоре рву)))) правда догоняют быстро, но мне пофик))))))не на гонках же))))) да и ограничение скорости и масса светофоров мешает))))
Цитата(sedoy @ 22.2.2016, 1:09)

Мых, не парься, 213 вал не умеет крутится больше 5ти тыщ,
Да ладно не умеет. Раньше тоже думал не умеет. Вчера поставил спортивный ресивер - до 6 тыс на на 3 передаче и 120 км/ч спокойно. И еще запас был..
PS: Зато с низов стал вялым каким-то.
Цитата(МЫХЪ @ 21.2.2016, 17:10)

..... просто доктор мне сказал што на высоких, около 5000+ (на ХХ ) выбивает смесь из карба, т.е клапана в перекрытие не встают, а как бы подвисают.....
Solex А у тебя и впуск и выпуск по 0.20 были???? И это точные данные што 69 по рейке???? А то у меня как то не получилось правильно посчитать.....
На высоких могут подвисать, но в открытом положении, а в перекрытие как они могут не вставать? Только если очень большой тепловой зазор и вал стоковый. Смесь вылетает в трубу на ХХ на злых валах с большими фазами, перекрытием. Тебе разрезную бы подкинуть и выставить вал в перекрытие-глядишь и крутиться повеселей начнет. А зазоры поставил себе 0,20 выпуск по Нивамурзике, а впуск меньше, по рекомендациям к валу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.