Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Mr. Freeman
ну вообще по идее чистое но не такое конечно какое лил, если масло обладает хорошими очищающими свойствами то будет чернеть
Kirill_D
У меня Лукойл после 3000 почему даже не почернел, масло наверно гамно или как ?
Mr. Freeman
Двигатель наверно чистенький, пока)) Давно менял масло и ремонт делал? У меня н-р доливаю масла оно где то через км.500 уже начинает чернеть
Kirill_D
Цитата(Mr. Freeman @ 29.10.2010, 0:01) *
Двигатель наверно чистенький, пока)) Давно менял масло и ремонт делал? У меня н-р доливаю масла оно где то через км.500 уже начинает чернеть


В Августе где то поменял, а капиталку продавец сказал не делал, ща пробег 118 000

Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 umnik2.gif
Mr. Freeman
Цитата
В Августе где то поменял, а капиталку продавец сказал не делал, ща пробег 118 000

Ну если не делал то должно быть черноватым слегка быть, нагар смывается...
Цитата
Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109

Ну у них там места не так много как у нас))
DGR
кто пользовался зимой маслом Sibi Motor 10w-40?оставьте отзыв
StreetRider
Цитата(Kirill_D @ 29.10.2010, 1:46) *
Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 umnik2.gif

Да, так и есть, маленький для 2108 (ПП), а большой для классики. Хотя по посадочному месту они одинаковы. Лучше брать большой, потому что больше площадь фильтрующего элемента.
pipa86
Парни привет, юзаю масло шелл 10w 40, полусинь, в принципе им полностью доволен. Но вот на зиму что то захотелось мне попробовать шелл 5w 40 синтетика, увидел в магазе со скидкой отдают. Теперь вот думаю стоит или нет покупать, кто что по этому поводу думает? И вообще как наши двиги дружат или нет с синтетикой?
zid2106
Дружат нормально, тока промыть двигатель обязательно не забудь.
Саня Курган
Цитата(DGR @ 29.10.2010, 0:04) *
После пройденых 500км масло должно быть читое?после кап ремонта движка.


Уже после капиталки прошел 670км. Масло до сих пор чистое,еле разглядываю уровень на щупе.
Скоро через 2-3тыс.буду менять сново.
mik58
если с полусинь на синь и тем более одной фирмы то не надо промывать лучше хорошо слить
Vassabi
Цитата(max3r @ 10.4.2008, 16:32) *
Butcher, Shell минералка в жёлтой канистре. Сам его юзаю - доволен.

Использую тоже вполне доволен авто 86 г.в
vazGT
Цитата(StreetRider @ 31.10.2010, 22:52) *
Цитата(Kirill_D @ 29.10.2010, 1:46) *
Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 umnik2.gif

Да, так и есть, маленький для 2108 (ПП), а большой для классики. Хотя по посадочному месту они одинаковы. Лучше брать большой, потому что больше площадь фильтрующего элемента.


Все это вата, размер не всегда имеет значение!!! Такчто StreetRider советую тебе или невский вроде М-50, или чемпион С-230, я всегда тока ими пользовался в основном невским но они у нас в красной книге их редко тока в одном месте можно встретить раз в год гдето, но нечо чемпион хуже только ценой 140 рэ у нас а невский 99. А теперь про размер чемпион меньше остальных гдето в 2 раза но площадь фильтрующего элемента у него еще больше чем у больших в 2 а то и в 3 раза, да и не только фильтрация хорошая у перечисленных мною фильтров с ними и давление в масляной системе не падает, и перепускной клапан работает на ура открывается вовремя, как говариться- "лучше смазать нефильтрованным маслом чем умереть от жажды"
Вот фото на днях масло менял, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry342263 там есть фильтор чемпион, для убеждения что сам ставлю!

Такчто не парься размер не всегда имеет значениЕ !!!

Вот кстати у меня такойже дома печатной продукцией почитай там много полезного и про гофристость бумаги и т.д. http://www.zr.ru/articles/47280/
DGR
было мало масла,решил далить и перелил,теперь на 3мм выше отметки мах.снизу немогу выкрутить болт чтоб слить.так оставить можно?нечего небудет?или надо слить чучуть?как можно слить неоткручивая пробки снизу?
SteelMaster
Раньше лил Лукойл и фильтр был Самара (Чёрный - вроде заводской). Заметил, что после проезда в несколько тысяч, начинает подмаргивать лампочка давления масла (Когда трогаешься и при выжиме сцепления). На данный момент залил Esso W-40 (На зиму), а фильт поставил Невский (2105 - укороченный). Проехал еще мало. Двигатель чуть-чуть лучше стал работать...

Еще на оной машине, такая же история с Лукойлом и этим фильтром, то же 2106. Когда лили Ravenol такого не было.


А слить масло частично можно, приоткрутив пробку, до тех пор, пока что не начнет капать масло. Экспериментальным путем вообщем...
vazGT
Цитата(DGR @ 6.11.2010, 9:18) *
было мало масла,решил далить и перелил,теперь на 3мм выше отметки мах.снизу немогу выкрутить болт чтоб слить.так оставить можно?нечего небудет?или надо слить чучуть?как можно слить неоткручивая пробки снизу?


Много плохо ес чесно не помню почему но точно помню что плохо, да и не зря же мах нарисовали, возьми грушу для клизмы (в аптеке рублей 10 - 20 стоит) и шланчик прямой опусти и черпай скока надо тока шланг не урони!
SteelMaster
Если много масла, то сальники может выдавить.
Роман Кировоград
Если сапун не забит, то не выдавит.
Ролакс
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.11.2010, 16:05) *
Если сапун не забит, то не выдавит.

+1,места хватает.
Wedalmai
Цитата(StreetRider @ 31.10.2010, 23:52) *
Цитата(Kirill_D @ 29.10.2010, 1:46) *
Да и про фильтра в магазине видел было написано что маленький фильтр для 2109 umnik2.gif

Да, так и есть, маленький для 2108 (ПП), а большой для классики. Хотя по посадочному месту они одинаковы. Лучше брать большой, потому что больше площадь фильтрующего элемента.

Сори за офф, но какое же мое было удифление когда на ауди а6 с5 2.8л меняли фильтр а он точь в точь как жигулевский (диаметр, количество каналов, посадачная резьба- только он на 1.5 см длиннее и стоит в 5 раз дороже) бывает и такое grin.gif
..x7..
Здравствуйте, есть возможность залить Mobil Delvac синтетику, но оно дизельное...можно ли лить такое масло в жигулевский двигатель и чем это черевато? В чем разница обычного и дизельного масла?
SKY76
Цитата(..x7.. @ 10.11.2010, 21:42) *
Здравствуйте, есть возможность залить Mobil Delvac синтетику, но оно дизельное...можно ли лить такое масло в жигулевский двигатель и чем это черевато? В чем разница обычного и дизельного масла?

в дизельном свои присадки,возьми Шеврон Суприм илиШеврон хай мелаж для двигов с пробегом более120тык не пожалееш ,сам пользуюсь этой макой более3лет нареканий нет ,а лукойл-г"вно
..x7..
Цитата(SKY76 @ 10.11.2010, 22:12) *
Цитата(..x7.. @ 10.11.2010, 21:42) *
Здравствуйте, есть возможность залить Mobil Delvac синтетику, но оно дизельное...можно ли лить такое масло в жигулевский двигатель и чем это черевато? В чем разница обычного и дизельного масла?

в дизельном свои присадки,возьми Шеврон Суприм илиШеврон хай мелаж для двигов с пробегом более120тык не пожалееш ,сам пользуюсь этой макой более3лет нареканий нет ,а лукойл-г"вно

да это на халяву, батя на рабое в MAN такое масло льёт...страшного ничего не будет если я его залью?
пс двигатель только перебрал, поршневую не трогал, ток колечки заменил
Роман Кировоград
Думаю не стоит, предназначено для дизеля, значит в карбюраторный не лить.
mmm1976
Если менять чаще, то ничего не будет. У дизельного зольность больше. А так в принципе оно универсальное. Например по маркировке судя: SG/CF SG- класс масла для бензинового движка, CF- для дизельного. При этом допускается использовать и там, и там. Если наоброт- CF/SG, то масло больше дизельное, но и может использоваться для бензинового мотора.
Костас
Подскажите.Сейчас залито 15W30,надо ли менять на зиму,если да то когда это сделать и на что менять,я новичек в вазах.Нужна ли промывка?Что скажите про фильтра KNEHT?
chuba
Ставлю уже 3-й раз японский фильтр vic-c111(ставится на тойотовский мотор 1G и др.)проезжаю на роснефте 7-8тыс. и масло светлое.
Роман Кировоград
Костас, Перечитай тему, можно даже не всю, а несколько страниц, люди пишут , чо на зиму лить.
Гроб
Друзья хелп
хотелось бы узнать можно ли смешивать полусентетику разных марок
прост прокладка плохо держала под крышкой и слихка выгнало масло
в магазине у нас нет такого масло а именно Люксоил хочу долить лукоил
помагити советом
Роман Кировоград
Желательно не смешивать.
INVICTUS
Цитата(chuba @ 12.11.2010, 17:56) *
Ставлю уже 3-й раз японский фильтр vic-c111(ставится на тойотовский мотор 1G и др.)проезжаю на роснефте 7-8тыс. и масло светлое.

Это совсем не значит, что очищает его фильтр. Возможно масло плохое и не моет мотор от нагара.
Цитата(Гроб @ 16.11.2010, 0:04) *
Друзья хелп!
хотелось бы узнать можно ли смешивать полу синтетику разных марок,
прост прокладка плохо держала под крышкой и слегка выгнало масло,
в магазине у нас нет такого масла, а именно Люксойл, хочу долить лукойл
помогите советом

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, т.к. они могут использовать разные присадки, как эти присадки поведут себя друг с другом неизвестно, так что лучше не рисковать.
chuba
Цитата(INVICTUS @ 16.11.2010, 12:45) *
Цитата(chuba @ 12.11.2010, 17:56) *
Ставлю уже 3-й раз японский фильтр vic-c111(ставится на тойотовский мотор 1G и др.)проезжаю на роснефте 7-8тыс. и масло светлое.

Это совсем не значит, что очищает его фильтр. Возможно масло плохое и не моет мотор от нагара.


лью в рабочую четверку тоже масло,но фильтр стоит дешевыи.В итоге через 500 км масло черное. у меня оно конечно тоже темнеет,но не настолько.




alf0308
Что-то я не понял минералку можно заливать или нет???? Давно слышал что минералку для классики очень варедно!
Сержик
Ну вот, приплыли... А что же раньше заливали в Жигули??? Правельнее было сказать, что минералка хуже полусиньки и синьки!
P.S. минералку заливать можно, но только хорошую. Если есть возможность по финансам и двигатель в хорошем состоянии, то не грех раскошелиться и на полусинтетику или синтетику.
INVICTUS
Цитата(chuba @ 16.11.2010, 11:32) *
лью в рабочую четверку тоже масло,но фильтр стоит дешевыи.В итоге через 500 км масло черное. у меня оно конечно тоже темнеет,но не настолько.

Дело может быть в том, что в рабочей четверке моторчик более ушатанный чем в твоей, в масло попадает больше нагара, поэтому и чернеет оно быстрее. Хотя не спорю в какой то степени фильтр может влиять на цвет масла, но не так уж глобально.
RX6AJX
2102 1974года двиг.2103,5-ступка стоит 2-ой год.Двиг. Лукойл 10W40 п/синтетика,коробка и мост Лукойл минералка 80W90 залил 17.11.10.На холодную лампа тухнет почти сразу
AsarNik
ПО совету друга решил перейти с ЗИКа на NESTEE 10в40. По его словам оно давление больше и дольше держит, он перешол на него с ЕЛьФА. Льет в семеру и калину.
Роман Кировоград
Ну и как, что с давлением?
Гроб
падлил всетаки я другого масла теперь у меня смесь Люксоил 10w40 и Тнк магнум 10W40
поднялось давление не к добру эт...
проеду еще 2000 тыс и заменю все масло
Роман Кировоград
Может не надо ждать, замени лучше сейчас.
Гроб
думаю вот теперь какое лутше в зиму и так чтоб тыс на 7 -10 хватило
товарищ предложил газпромовское G- энерджи попробовать..
devil167
Привет всем.Все тему нечитал дошел до 8 стр и сразу сюда(может я повтарюсь с вопросом).
Дело в следуещем пробег двигла 15 тыщ км. (полность новый с завода) на сервисе мне залили ВР Виско 3000 на опкатку и при смене тоже самое, на 8 тыщах решил сменить еще раз залил Ликви Моли 10-W40 полусин. А теперь вопрос: при доливки масла на маслозалиной крышке обнаружел странный налет (цвета кофе-с молоком) короче светловатого.Заглянул в заливную гарловину голова вся чистая до блеска.Такая же хрень у меня была на старом двигле после лютой зимы морозы были за -40(да и пробег у него был 315тыщ.

От чего это может быть?Слышал версию про плохое масло или типо тосол(вода) в него попали.Подскажите плиз
Сержик
Если на пробке маслоналивной горловины имеется сметанообразный налёт, то это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе.
cergnat
Вот странички из журнала "За рулём", тестировали полусинтетику... есть так же и про аккумуляторы
Сержик
Да уж, брендовые масла, как всегда подделывают...
AsarNik
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.11.2010, 21:55) *
Ну и как, что с давлением?

Пока только купил.Залью сообщу. Подскажите какая промывка лучше- 5 минутка или обычная?

Цитата(cergnat @ 23.11.2010, 14:44) *
Вот странички из журнала "За рулём", тестировали полусинтетику... есть так же и про аккумуляторы

ХОТЯ. прочитал это и расстроился! dntknw.gif
DimCa
про промывку фиг знает какая лучше, у 5 минутки в чем + так эт. в том что в масло ливанул, побултыхалась там и все слил, и считай в движке промывки не осталось грубо говоря...... а с обычной мне кажется все таки лучше промоет систему НО как не сливай так все равно сколько то останеться в моторе этой промывки......
так что сам решай, лучше наверн всетаки обычную прост подожди подольше пока сольеться (и совет когда все сольеться уже подумаешь что все, подуй сильно серъезно в заливную горловину и ты удивишься сколько еще польеться grin.gif )
devil167
Цитата(Сержик @ 23.11.2010, 18:35) *
Если на пробке маслоналивной горловины имеется сметанообразный налёт, то это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе.


Спосибо.
Тогда еще вопрос какое влияние это оказывает на внутренности двигла?нужно ли от этого ибавляться и как?
я так понимаю это не есть хорошо.
Сержик
Ну в общем, страшного ничего нет. Просто если зимой на авто не ездиешь, то меньше его прогревай, чтобы в моторе не скапливался конденсат.
scorpio100
масло мобил синтетика 0-40, фильтр только MANN
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU