Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Nikolas70
Enkei, что ты так занервничал то? Во первых, во вторых, третьих...
Уж не думал я, что Нижний Новгород переместился в районы крайнего севера, где даже летом нельзя применять масло с зимним индексом 15.
И что лично ты имеешь против масла ТАД-17? По твоему тоже говно в квадрате? У нас все льют это масло в мосты и коробки и оно от нашего производителя АЗМОЛ. Ещё не одна коробка не рассыпалась, ни один задний мост не загудел из-за этого ТАД-17. Поэтому огромная просьба! Если не знаешь наверняка - не надо впустую болтать всякую несуразицу!
А вот насчёт продавца ты угадал. Я действительно с продавцом детей крестил.
Enkei
Про ТАД-17 можно почитать здесь, в автоклубе, агрегатно дружественном. Не вижу причин, чтобы не верить.
Перечисление по порядку не является проявлением нервов, все го лишь разложение "по полочкам", чтобы не путаться мне, вам и созерцателям.
Это спор ради спора. Также как известно то, что что бы мы не сказали, на точку зрения противника это не повлияет. Стало быть, грош цена ему.
Насчет несуразицы - прошу доказательства, распечатки независимых экспертиз, и т.п. Этого я так понимаю у вас нет, только информация о том что кто-то лил и ничего ему не стало? Тогда и вы не говорите всякую несуразицу. Если автомат Калашникова способен стрелять, побывав в песке, это не значит что его нужно держать в песке.
И лейте ТАД-17, вашей коробке понравится повышенное и учащенное внимание к ней. Так же как и мотору.
На сем продолжать не имеет смысла.
varvar-s
Цитата(Nikolas70 @ 21.6.2010, 17:58) *
Enkei, что ты так занервничал то? Во первых, во вторых, третьих...
Уж не думал я, что Нижний Новгород переместился в районы крайнего севера, где даже летом нельзя применять масло с зимним индексом 15.
И что лично ты имеешь против масла ТАД-17? По твоему тоже говно в квадрате? У нас все льют это масло в мосты и коробки и оно от нашего производителя АЗМОЛ. Ещё не одна коробка не рассыпалась, ни один задний мост не загудел из-за этого ТАД-17. Поэтому огромная просьба! Если не знаешь наверняка - не надо впустую болтать всякую несуразицу!
А вот насчёт продавца ты угадал. Я действительно с продавцом детей крестил.

согласен- у всех обычных людей именно тад-17 и плескается. все агрегаты живы. по поводу производителя "ЛУКОЙЛ"-смотрел вчера мануал от класики 2105/07 образца 2008 г. так вот там масла этого производителя на первых местах в списках рекомендуемых. и еще согласен с опонентом в том что это спор ниочем. просто ради сотрясания воздуха. каждый останется при своем мнении.
dskull
вообщем такая ситуация, замена масла, пробег 3ткм., заливал(доливал) два раза по мах. обе раза уровень масла падал до мин. куда девается масло:
1. выбивает через крышку распредвала (недавно менял прокладку в сервисе где регулировал клапана)
2. выбвивает из поддона(возможно вариант ниже)
3. выбивает из под бензонасоса.
посмарел действительно из под бензнасоса, решил заменить прокладку, в магазинах такавого не оказалось, пришлось купить комплект для классики за 30р., снял бензонасос а там сюрприз: сломалась пружина "штока"(такто езжу на газу, в прошлую пятницу пришлось поездить на бензите т.к закончился газ, там и подумал что с бензанасосом что то нитак потому что заглох пару раз и еле смог завести). Это конечно не суть проблемы...масло: заливаю в четвертый раз зик полусинтету на лето 10/40, на этот раз попал на уловку продавца купил масляной фильтр SCT Germany 102 так вот пощупал масло внем очень четко чувствуется абразив, по ходу фильтр г..но, не поленился полез в темноте в гараж нашел отработку к-ю в прошлый раз сливал, пощупал тоже чувствуется абразив но не так четко чем на двигателе...придеться завтра покупать снова масло и фильтр на этот раз в другом магазине...еще бензонасос(он проработал всего 1,5 года)
varvar-s
Цитата(dskull @ 22.6.2010, 21:41) *
вообщем такая ситуация, замена масла, пробег 3ткм., заливал(доливал) два раза по мах. обе раза уровень масла падал до мин. куда девается масло:
1. выбивает через крышку распредвала (недавно менял прокладку в сервисе где регулировал клапана)
2. выбвивает из поддона(возможно вариант ниже)
3. выбивает из под бензонасоса.
посмарел действительно из под бензнасоса, решил заменить прокладку, в магазинах такавого не оказалось, пришлось купить комплект для классики за 30р., снял бензонасос а там сюрприз: сломалась пружина "штока"(такто езжу на газу, в прошлую пятницу пришлось поездить на бензите т.к закончился газ, там и подумал что с бензанасосом что то нитак потому что заглох пару раз и еле смог завести). Это конечно не суть проблемы...масло: заливаю в четвертый раз зик полусинтету на лето 10/40, на этот раз попал на уловку продавца купил масляной фильтр SCT Germany 102 так вот пощупал масло внем очень четко чувствуется абразив, по ходу фильтр г..но, не поленился полез в темноте в гараж нашел отработку к-ю в прошлый раз сливал, пощупал тоже чувствуется абразив но не так четко чем на двигателе...придеться завтра покупать снова масло и фильтр на этот раз в другом магазине...еще бензонасос(он проработал всего 1,5 года)

а через сальники на колене не гонит ? или не смотрел? а может угар? а сколько пробег пока с МАХ. упадет до МИН. ? вопросов всегда много
dskull
Цитата(varvar-s @ 22.6.2010, 20:59) *
а через сальники на колене не гонит ? или не смотрел? а может угар? а сколько пробег пока с МАХ. упадет до МИН. ? вопросов всегда много

может быть, не смотрел, на счет угара может быть, компрессия 10/10/9/10, пробег в последний раз был около 1,2ткм. вообщем ситуцация такая у машины пробег 83ткм, пробежал "сам", т.е. на нем 37ткм, клапана регулировал 2ткм назад, свечи финвале были в нормальном состояние но пахло газом поменял пару дней назад на бирск Л15. вопросов всегда много но поломок больше ... пора менять машину например взять с меньшим пробегом и хорошом состоянии и масло типа лукоша не лить видел разницу когда регулировали клапана
Сержик
Цитата(Nikolas70 @ 21.6.2010, 15:55) *
Вот как раз это "первое" и есть, что называется, подделка. Продавцы все в один голос говорят, что Esso Ultron и Castrol Magnatec разливается из одной бочки в Одессе.


Случайно не сами продавцы разливают его? Если у ихних поставщиков подделка, то это вовсе не значит, что масла этих марок полная туфта.
varvar-s
Цитата(dskull @ 22.6.2010, 22:32) *
Цитата(varvar-s @ 22.6.2010, 20:59) *
а через сальники на колене не гонит ? или не смотрел? а может угар? а сколько пробег пока с МАХ. упадет до МИН. ? вопросов всегда много

может быть, не смотрел, на счет угара может быть, компрессия 10/10/9/10, пробег в последний раз был около 1,2ткм. вообщем ситуцация такая у машины пробег 83ткм, пробежал "сам", т.е. на нем 37ткм, клапана регулировал 2ткм назад, свечи финвале были в нормальном состояние но пахло газом поменял пару дней назад на бирск Л15. вопросов всегда много но поломок больше ... пора менять машину например взять с меньшим пробегом и хорошом состоянии и масло типа лукоша не лить видел разницу когда регулировали клапана

ну не знаю. у меня 113 т. км-и ничего прет нормально. знаю что подгоняет последнее время с переднего сальника. масло ЛУКОЙЛ 5W-40-полет нормальный. до меня она ходила на таких же циферках(названия не помню-есть банка в гараже). минералка в ней была только с завода.а может маслосъемные колпачки того? спроси в теме про движки,или почитай .там верней подскажут.но на 1200 км грамм 800 масла эт многовато. даж через чур.
Ролакс
Да,тема про масло не сильно полезная.Каждый все равно будет лить,то,которое Ему больше нравится(цена,бренд,и т.д.).И тут марка самого масла,как ни прискорбно,отходит на 2-й план.Важнее,будет ли это масло заводским,или обычный левак.К счастью,у нас в городе я точно знаю,где взять,и какое.Но..остальные могут быть просто в неведении....отсюда и споры.Были бы они ВСЕ заводскими,уверен,тема была бы гораздо меньше,а то и вовсе..
Роман Кировоград
Новичку может будет и полезна. read.gif
varvar-s
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.6.2010, 20:16) *
Новичку может будет и полезна. read.gif

новичок тупо опупеет и все... вопросов у него только прибавиться. эт есть факт.
Enkei
Я считаю что полезна. Помимо вечных срачей, что лучше (наше/импорт, дешево/дорого и т.п.) отсюда можно многое узнать о самом строении масла и от чего зависят его свойства. Я сам по этой теме учился secret.gif
р444ву44
Мнений море. У меня Лукоил супер полусинтетика. Никаких нареканий вообще нет. 7-ю тыщу на нем докатываю. Лампа загоралась лишь однажды когда холостой регулировал и уронил обороты на 250. Цвет масла в норме (не темнеет), давление по трассе 2-2,5. Зимой на нем не ездил, тут сказать нечего.
Зы. А в коробке и мосту да, ТАД-17)))))
Kedr
Кстати поддерживаю тех, кто советует никогда не лить масла фирм Лукойл, ТНК, и прочей отечественной дребедени. В волгу например можно наливать (если 402 двиг - ему <censored>). А в жигуль лучше ченить получше, и полусинь, хотя бы потому что зимой на минералке, завестись конечно можно, но осторожно smile.gif
Arthas
Последний раз залил Castrol Magnatec 10W40, вроде ниче так. Правда дорогое зараза. Кстати тоже Castrol Syntrax Universal заливал в коробку и мост, хорошо себя ведет зимой, когда сцепуху после заводки кидаешь, обороты вообще не меняються, или падают максимум на 50 об/мин
varvar-s
Цитата(Kedr @ 12.7.2010, 4:07) *
Кстати поддерживаю тех, кто советует никогда не лить масла фирм Лукойл, ТНК, и прочей отечественной дребедени. В волгу например можно наливать (если 402 двиг - ему <censored>). А в жигуль лучше ченить получше, и полусинь, хотя бы потому что зимой на минералке, завестись конечно можно, но осторожно smile.gif

кто нить смотрел в верх топика. большинство ездит на Лукойле и ничего? ченить получше, двигло проектировалось 40 лет почти как назад . тогда и понятий о таких маслах небыло ! и лучше не будет двигун от этого хоть супер золотое масло залей....
Sprpddr
Цитата(Nikolas70 @ 21.6.2010, 19:58) *
Ещё не одна коробка не рассыпалась, ни один задний мост не загудел из-за этого ТАД-17.

У меня от какого-то галимого ТАД-17 меньше чем за 10 тык появился посторонний звук с коробки. Слил это говно в кубе, не пожадничал, купил нормальное масло, шум остался, но он не нарастает, как раньше. Ремонт дороже и геморрнее.

Цитата(Nikolas70 @ 21.6.2010, 17:55) *
Enkei, хочу обратить внимание, что там написано не 150W400, а 15W40, что соответствует классу вязкости минеральных масел, рекомендованных автоВАзом для наших двигателей.дессе.

Автоваз и вся его продукция барахло. Раз уж решили отравить машину Лукойлом, смотрим табличку:

В ней четко прописано: до -20. Все, если за бортом -21, а у нас зимой практически каждый день с утра не теплее 20, берем полтинник на проезд и чапаем на остановку. В грамотном мануале, раз они рекомендуют это масло, должна быть запись о невозможности использовать авто, если температура выходит за рамки. Более того, смотрим Никитину тему: у него бывает и больше +40, и у нас было +46. И в этом случае берем тот же полтан и просим остановить на следующей.

Отсюда и вопрос: нафига такая машина, когда в самую некомфортную погоду её нельзя использовать? Не экспонат же все-таки.
PenZяк
Залит Лукойл 10W40 п\синт, пришло время менять. Хочу например Шелл Хеликс ультра 5W40 п\синт, промывать надо ?
yurecgod
Цитата(PenZяк @ 28.7.2010, 23:05) *
Залит Лукойл 10W40, пришло время менять. Хочу например Шелл Хеликс ультра 5W40, промывать надо ?


нет
Wise
подскажите пожайлуста, взял ваз 2106 1982 года, где то год он не обслуживался - но ездил безотказно по словам прошлого владельца.
Так вот, какие расходники нужно менять?
Какое масло лучше заливать?
yurecgod
Цитата(Wise @ 28.7.2010, 23:38) *
подскажите пожайлуста, взял ваз 2106 1982 года, где то год он не обслуживался - но ездил безотказно по словам прошлого владельца.
Так вот, какие расходники нужно менять?
Какое масло лучше заливать?


ну менять всё жидкое однозначно.

по поводу масла на столько религиозный вопрос,
прочти эту ветку и сам прими решение.

а по поводу тормозной жидкости, что бы не парится
заменой всяких резиной лутше залить синтетику Шел, Ликви молли, Кастрол...опять же моё имхо
правда проверено годами :)
INVICTUS
Цитата(yurecgod @ 29.7.2010, 0:06) *
Цитата(PenZяк @ 28.7.2010, 23:05) *
Залит Лукойл 10W40, пришло время менять. Хочу например Шелл Хеликс ультра 5W40, промывать надо ?


нет

Писалось уже миллион раз, что промывать желательно не только при смене типа масла, но и при смене производителя, потому что у каждого производителя свои присадки, которые могут вступить в реакцию с присадками из других масел, так что лучше промыть и не переживать потом что новое масло свернется или еще чего. Мало того что мотору может быть плохо, так еще и новое масло коту под хвост, думаю гораздо дешевле купить промывки и потратить лишние 20 минут.
Sprpddr
Цитата(INVICTUS @ 29.7.2010, 11:01) *
Цитата(yurecgod @ 29.7.2010, 0:06) *
Цитата(PenZяк @ 28.7.2010, 23:05) *
Залит Лукойл 10W40, пришло время менять. Хочу например Шелл Хеликс ультра 5W40, промывать надо ?


нет

Писалось уже миллион раз, что промывать желательно не только при смене типа масла, но и при смене производителя, потому что у каждого производителя свои присадки, которые могут вступить в реакцию с присадками из других масел, так что лучше промыть и не переживать потом что новое масло свернется или еще чего. Мало того что мотору может быть плохо, так еще и новое масло коту под хвост, думаю гораздо дешевле купить промывки и потратить лишние 20 минут.

Тем более, если бы переходил с шелла на кастрол, то еще можно было бы посомневаться, стоит ли помыть. После лукойла - однозначно чиштить.

Цитата(yurecgod @ 29.7.2010, 2:44) *
Цитата(Wise @ 28.7.2010, 23:38) *
подскажите пожайлуста, взял ваз 2106 1982 года, где то год он не обслуживался - но ездил безотказно по словам прошлого владельца.
Так вот, какие расходники нужно менять?
Какое масло лучше заливать?


ну менять всё жидкое однозначно.

по поводу масла на столько религиозный вопрос,
прочти эту ветку и сам прими решение.

а по поводу тормозной жидкости, что бы не парится
заменой всяких резиной лутше залить синтетику Шел, Ликви молли, Кастрол...опять же моё имхо
правда проверено годами :)

+1 заедь еще на СТО, чтоб подняли на подъемник и посмотрели, все ли в порадке.
gruzochek
Скажите как насчет масла Mobil 10w40 syper s подойдет в двигатель ?
Sprpddr
Цитата(gruzochek @ 31.7.2010, 19:54) *
Скажите как насчет масла Mobil 10w40 syper s подойдет в двигатель ?

Конечно!!!
yurecgod
Цитата(INVICTUS @ 29.7.2010, 8:01) *
Цитата(yurecgod @ 29.7.2010, 0:06) *
Цитата(PenZяк @ 28.7.2010, 23:05) *
Залит Лукойл 10W40, пришло время менять. Хочу например Шелл Хеликс ультра 5W40, промывать надо ?


нет

Писалось уже миллион раз, что промывать желательно не только при смене типа масла, но и при смене производителя, потому что у каждого производителя свои присадки, которые могут вступить в реакцию с присадками из других масел, так что лучше промыть и не переживать потом что новое масло свернется или еще чего. Мало того что мотору может быть плохо, так еще и новое масло коту под хвост, думаю гораздо дешевле купить промывки и потратить лишние 20 минут.



Это на столько спорный вопрос...что я луше молчать буду ну я с этим категорически не согласен.
Использования промывок просто для смены масла, типа масла нет смысла,
разве, что есть специальные адаптирующие промывки. А так просто
пошёл промывку купил в которой набухано кучу моющих присадок
после слива этой промывки остаётся 0.3 литра не понятно чего
и смешивай его с новым маслом...да ну его.

Я могу по себе сказать вопреки всем Вам
лили "Жигулёвские МГ" лили миниралки синтетики
Делфи, Кастрол, Ликви молли, VAT(последние тысяч 50) что только не лили за 20 лет
ну когда я разобрал мотор на 216 000 там мыть было нечего всё чисто было...
и разобрал я его не потому что износ, седло клапана лопнуло.

Так шо категорично СОВЕТОВАТЬ "НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫВАТЬ"
я бы не стал, а то такими советами НАВРЕДИТЬ можно!
Soso
Пользую ShellHelix 10/40 уже 2 года. Никаких нареканий, двигатель ведет себя прекрасно и летом и зимой. clapping.gif
gruzochek
Цитата(Sprpddr @ 31.7.2010, 18:54) *
Цитата(gruzochek @ 31.7.2010, 19:54) *
Скажите как насчет масла Mobil 10w40 syper s подойдет в двигатель ?

Конечно!!!

Спасибо !!!
KuZiA
Цитата(Soso @ 31.7.2010, 23:40) *
Пользую ShellHelix 10/40 уже 2 года. Никаких нареканий, двигатель ведет себя прекрасно и летом и зимой. clapping.gif


Shell Helix 10w-40 что? Plus или Super? т.к. одно полусинька, а второе минералка? У меня Plus 10w-40 - прошел год, а в нем было 5 замен масла = полет нормальный!!! (единственно что на зиму заливал Shell Helix Plus Extra 5w-40, тоже полусинька).
Soso
Shell Helix 10w-40 что? Plus или Super? т.к. одно полусинька, а второе минералка? У меня Plus 10w-40 - прошел год, а в нем было 5 замен масла = полет нормальный!!! (единственно что на зиму заливал Shell Helix Plus Extra 5w-40, тоже полусинька).
[/quote]

Полусинтетика! минералка не для жигулей! smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Ролакс
та че,у меня Коротя 280тык прошел на минералке до капремонта
KuZiA
Цитата(Ролакс @ 7.8.2010, 0:18) *
та че,у меня Коротя 280тык прошел на минералке до капремонта


ну дык, до кап.ремонта я тоже бегал на минералке, батя с работы приносил халявную... если бы не он, я б разорился... жрала она у меня по литру в неделю! Ну а теперь после капиталки лью только Shell. За отпуск, (намотал 8000 км) сожрала всего грамм 500, и то это из под бензонасоса давит...
Mad_Doc
Всю жизнь пользовал фильтры MANN для ПП (маленькие синие). В прошлый раз MANNa не было, взял MAHLE. Так вот, этот мале - редкостное дерьмо. При заводке на холодную после пуска горит лампа давления ещё 1-2 секунды.
Поэтому MANN и только MANN.
yurecgod
Цитата(Mad_Doc @ 12.8.2010, 0:32) *
Всю жизнь пользовал фильтры MANN для ПП (маленькие синие). В прошлый раз MANNa не было, взял MAHLE. Так вот, этот мале - редкостное дерьмо. При заводке на холодную после пуска горит лампа давления ещё 1-2 секунды.
Поэтому MANN и только MANN.



да и я и на манн такой натыкался и на чемпион
последние несколько лет UFI юзаю.
Robust
на всіх машинах юзаю лікві молі, політ нормальний...
Григорий Череда
Доброго времени суток, , машинке 26 лет, пробег 132000,какое лучше подойдёт масло: Castrol GTX 15w40 или Shell Helix 15w40 или LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 или какое нибудь подскажите другое, подходящее?
Ролакс
Цитата(Григорий Череда @ 14.8.2010, 23:26) *
Доброго времени суток, , машинке 26 лет, пробег 132000,какое лучше подойдёт масло: Castrol GTX 15w40 или Shell Helix 15w40 или LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 или какое нибудь подскажите другое, подходящее?

Марки все хорошие,только лучше лей не 15,а 10w40,полусиньку,если конечно давление у тебя хорошее.Зимой вообще песня,крутит,как летом.
Delfi
Цитата(Ролакс @ 15.8.2010, 0:31) *
Цитата(Григорий Череда @ 14.8.2010, 23:26) *
Доброго времени суток, , машинке 26 лет, пробег 132000,какое лучше подойдёт масло: Castrol GTX 15w40 или Shell Helix 15w40 или LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 или какое нибудь подскажите другое, подходящее?

Марки все хорошие,только лучше лей не 15,а 10w40,полусиньку,если конечно давление у тебя хорошее.Зимой вообще песня,крутит,как летом.

+100, присоединяюсь к ответу.
вот на выбор: Shell Helix HX-7 10W-40, либо Elf Competition STI 10W-40, сам недавно выбирал между ними, но взял другое...
Григорий Череда
Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 23:39) *
Цитата(Ролакс @ 15.8.2010, 0:31) *
Цитата(Григорий Череда @ 14.8.2010, 23:26) *
Доброго времени суток, , машинке 26 лет, пробег 132000,какое лучше подойдёт масло: Castrol GTX 15w40 или Shell Helix 15w40 или LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 или какое нибудь подскажите другое, подходящее?

Марки все хорошие,только лучше лей не 15,а 10w40,полусиньку,если конечно давление у тебя хорошее.Зимой вообще песня,крутит,как летом.

+100, присоединяюсь к ответу.
вот на выбор: Shell Helix HX-7 10W-40, либо Elf Competition STI 10W-40, сам недавно выбирал между ними, но взял другое...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, а до -20 можна ездить на 15w40?Я просто зимой не очень часто езжу.
Delfi, а какое вы всё таки выбрали?
Ролакс
Да можно и до минус 30,но полусинька получше все же будет.
Delfi
Цитата(Григорий Череда @ 15.8.2010, 3:22) *
Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 23:39) *
Цитата(Ролакс @ 15.8.2010, 0:31) *
Цитата(Григорий Череда @ 14.8.2010, 23:26) *
Доброго времени суток, , машинке 26 лет, пробег 132000,какое лучше подойдёт масло: Castrol GTX 15w40 или Shell Helix 15w40 или LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 или какое нибудь подскажите другое, подходящее?

Марки все хорошие,только лучше лей не 15,а 10w40,полусиньку,если конечно давление у тебя хорошее.Зимой вообще песня,крутит,как летом.

+100, присоединяюсь к ответу.
вот на выбор: Shell Helix HX-7 10W-40, либо Elf Competition STI 10W-40, сам недавно выбирал между ними, но взял другое...

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, а до -20 можна ездить на 15w40?Я просто зимой не очень часто езжу.
Delfi, а какое вы всё таки выбрали?

выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!
Enkei
Небольшая пометочка для простых смертных: высокие обороты - это 5000 и выше. А зимой на 10в60 поди двигло вообще не провернешь.
Григорий Череда
Но всё же меня почему-то привлекает LIQUI MOLY MoS2. Правда, пока не решусь: 10w40 или 15w40? Действительно ли молибденовая присадка уменшает потери на трение?
Относительно Castrol edge sport - я выше 6000 практически не кручу. Хотя это масло действительно заслуживает уважения.
StreetRider
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 15:50) *
А зимой на 10в60 поди двигло вообще не провернешь.

это почему? нижний предел 10в, значит усе в порядке, должно держать вязкость.
Enkei
По идее да, но вообще оно повышенной вязкости, сказано же было. Для стокового двигателя это убийство ИМХО.

Молибденовые масла вроде бы для изношенных вусмерть движков предназначены, чтоб они хоть как то ездили, или поправьте меня...
Delfi
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 20:34) *
По идее да, но вообще оно повышенной вязкости, сказано же было. Для стокового двигателя это убийство ИМХО.

Молибденовые масла вроде бы для изношенных вусмерть движков предназначены, чтоб они хоть как то ездили, или поправьте меня...

да castrol edge sport имеет очень хорошую вязкость в том смысле, что зимой оно наоборот будет очень хорошо крутиться(как полусинька), а на высоких оборотах оно не будет терять своей вязкости(разжижаться не будет!). +оно как раз на мой далеко не стоковый двиг в самый раз , для режимов работы 3500-6800(самое оно).
Enkei
Честно говоря, не верю. Иначе это панацея и его надо лить во все без исключения.
Delfi
Цитата(Enkei @ 15.8.2010, 22:48) *
Честно говоря, не верю. Иначе это панацея и его надо лить во все без исключения.

не веришь во что??? а ты слыхал что означает вязкость по маркировке SAE?? если да, то зачем писать всякие глупости - про "верю, не верю".... у мобила линейка ВСЕХ современных масел как раз такой же вязкости 10-60, и собсна такую вязкость на чистой синтетике тяжело найти. а причем тут панацея??? -есть лишние 1800 рублев, лей и ты себе Кастроль(только есть ли в этом смысл, т.к. люди которые берут масла подобной категории - делают это под соответствующий двиг и условия его эксплуатации), а просто так его залить, это зря потраченные деньги...
вообщем я никого не убеждаю, что хотите то и лейте в свой двигун.
Enkei
Да ты успокооойся friends.gif
Не верю во все что противоречит золотому правилу "Где то прибавилось - значит где то убавилось". Могут быть только компромиссы более или менее успешные. Ну не может быть масло и в -30 и в +40 хорошо одновременно. Или где-то в другом месте оно теряет.
Литиё его в высоконагруженный движок как раз не оспаривается. А вот зимой я бы на нем ездить не рискнул.
У самого полусинь Esso 10w40 за 700-800р и надо сказать оно меня устраивает. Движок будет эксплуатироваться в самых обычных условиях.
О Кастроле задумывался, но о 5w40. Передумал, не будет оно того стоить. Дорого а плюсов мало, лучше на те деньги электрику подшаманить чтоб она 10w40 ухитрялась проворачивать. Что собственно, давно было сделано.
Mad_Doc
да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU