Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Lyzhenkov
у газпромнефти и g-energy одна база масла,и есть подозрения-что одинаковые пакеты присадок,по тестам разница в зоне погрешности,однако транспортер дизельный откатал уже 40литров дизельного газпромнефти- мотору нравиться,цена за 20л - 3000руб,очень радует
YaJAROFF
Цитата(Festival58 @ 12.11.2016, 16:41) *
на офф сайте упаковка- проверяйте оригинал))

Само собой. И сайт в закладках.
технолог56
Цитата(Lyzhenkov @ 12.11.2016, 18:01) *
у газпромнефти и g-energy одна база масла,и есть подозрения-что одинаковые пакеты присадок,по тестам разница в зоне погрешности,однако транспортер дизельный откатал уже 40литров дизельного газпромнефти- мотору нравиться,цена за 20л - 3000руб,очень радует

А тесты не подскажешь где смотреть?
super_gut
Наверное на ойл-клубе.ру
технолог56
Цитата(super_gut @ 22.11.2016, 14:52) *
Наверное на ойл-клубе.ру

Вроде не видал там.
Lyzhenkov
Цитата(технолог56 @ 23.11.2016, 19:11) *
Вроде не видал там.

там есть темы по маслам,в каждой теме практически есть тест или анализ,он как правило в 1 или 2 сообщении,может и дальше- тут зависит от популярности,открываем или картинки или pdf и сравниваем. В основном 80% масел отличается незначительно,складывается ощущение что базовое масло одно и тоже,присадки теже-только канистры разные и цены больше чем в 2 раза могут различаться.
Господин поручик
Уже пришло. Завтра заберу)



Ролакс
а я Эльф внезапно полюбил)) хорошее маслице..и в Ниссан и в Рено идет))

там прикол еще..оно бывает (5в40) эксцеллиум и эволюшн..не помню кажись эволюшн дороже
ну неважно,я иду платить а там 4+1л..5 л нема..и пробивают 1л дорогого и 4л дешевого..на витрине у меня и то и то..ну я взял то что подороже,и ушел..потом определился уже))
Oleg121212
Пришло время замены масла. Ездил на шелле,но сейчас решил сменить ппроизводителя. Советуют мотUL 4100 10W40. Есть у кого опыт использования?
Господин поручик
Мне кажется- в жигулевском движке роль масла сильно преувеличена. Очень сильно. Конструкция 60-х годов прошлого века просто не различает нюансов современных масел. Это вроде как дальтонику предложить полюбоваться радугой) .
Oleg121212
Господин поручик ,но сам-то ты в коня лил и MANOOL и ELF если не ошибаюс ь? У нас щас многие кинулись лить Ашановское "каждый день"по 400руб за канистру. Но это же не есть гуд.
Господин поручик
Всё просто. Маннол вроде брэнд (не Ашанстайл) и вроде недорого. Полусинь, к тому жэ)
Эльф залил разок случайно-вынужденно)
Oleg121212
Motul тоже бренд,правда подороже. Мне в принципе и Шелл нравился,но уж очень много подделок появилось. Боюсь нарваться.
Да и сколько ей(шохе)осталось. Пусть радуется. Мне не жалко. smirk2.gif
Ролакс
Вот не могу сказать какое масло хуже или лучше.Чисто интуитивно.И из-за названия беру)
Господин поручик
Интересно-на заправках Шелл продают масло Шелл? И насклько оно там не поддельное?
Oleg121212
Цитата(Ролакс @ 3.3.2017, 23:56) *
Чисто интуитивно.И из-за названия беру)

Так наверное большинство берет.) А разговоров аж на 176 страниц.))
Господин поручик
Пора сносить тему )
Oleg121212
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 0:03) *
Интересно-на заправках Шелл продают масло Шелл? И насклько оно там не поддельное?

По всем известным причинам Шелл ушел из Крыма забрав всех оф.диллеров(

Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 0:06) *
Пора сносить тему )

Лыженков будет против))
Lyzhenkov
Цитата(Oleg121212 @ 3.3.2017, 23:45) *
Пришло время замены масла. Ездил на шелле,но сейчас решил сменить ппроизводителя. Советуют мотUL 4100 10W40. Есть у кого опыт использования?

понты и не иначе,у мотюля только ПАО и 300V серия вполне удачная,в остальном- примерно то же самое что и масло за 1000-1300руб, из недорогого газпромнефть синтетика 5w40 SN вполне торт,кидайте палками сколько угодно- на драйве многие на не самых дешевых ино льют его и радуются цене в 1000руб за 4л синтетики,при том-у меня сильные подозрения,что оно ничем не хуже синтетики g-energy,только в другой упаковке. Проблем с покупкой 0- на каждой азс газпром есть,шанс палева минимален







А учитывая что понтов у классического мотора вообще не бывало,конструкция топора так сказать-льем смело и радуемся,у меня все машины ездят на mobil delvac синтетике,для тяжелой строительной техники и фур- мотор моется так,что промывки курят рядом,сложил ли им мотор? Нет, больше 20 000км в режиме умеренно-агрессивный (тахометр иногда уходил за 8000об\мин) переключение 3500-4000об\мин почти всегда,в моторе чисто,стружки нет,посторонних шумов нет,машина не раз по московским пробкам и мкаду гоняла с 300кг сзади (не считая 2 человек) местами по трассе 150-160км\ч. Мотор жив,ничего не умерло. Я доволен- 4700руб за 20литров

Цитата(Oleg121212 @ 4.3.2017, 1:08) *
Лыженков будет против))

ваще пох,хоть все темы снесут,я всегда говорил только что сам пробовал,либо друзья разбирающиеся в машинах, про маннол скажу одно-дизельный мотор на транспортере сложил за 10 месяцев (около 70 000км пробега) цилиндры стали овальные
Oleg121212
Спасибо,Ден,за такой развернутый ответ. Но масло уже куплено,так что пусть уж будет.
На будущее учту про Газпром.
В вопросе масел я тебе доверяю. drugba.gif
Господин поручик
Цитата
больше 20 000км ...Мотор жив,ничего не умерло.



Цитата
мотор на транспортере сложил за 10 месяцев (около 70 000км пробега)


эээ...всё таки 20 тыщ это несколько меньше 70-ти. Я бы не радовался преждевременно)



Цитата
цилиндры стали овальные

Масло виновато, да? Может нужно было вовремя кольца поменять..или что там в таких случаях меняют? Капиталку...вопщем)
А так всё валить на масло-это из разряда досужих домыслов. Без экспертизы (не гаражно авторитетной) хаять масло как-то некорректно
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 12:04) *
Без экспертизы (не гаражно авторитетной) хаять масло как-то некорректно

И хвалить тоже.. censored.gif А особо иксперды у коих и машин , кромя игрушечных небыло .. bad.gif
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 4.3.2017, 13:04) *
Масло виновато, да? Может нужно было вовремя кольца поменять..или что там в таких случаях меняют? Капиталку...вопщем)
А так всё валить на масло-это из разряда досужих домыслов. Без экспертизы (не гаражно авторитетной) хаять масло как-то некорректно

мотор был после копиталки,не надо гнать на детали-все брали mahle original или kolbenschmidt,кетая не было,щас точно таким же набором откапиталили- на газпромнефти уже 80 000км и все норм,мало не жрет,от замены до замены,простая полусинтетика 3000руб за 20л. Есть с чем сравнить уже
1300SL
откатал зиму на синтоил 5-40 осталось полтора т.км до замены. на лето 10/40 буду лить бо 5/40 житковато по теплу, лампочка не гаснет на 2ой секунде... за то зимой с проворотом кв проблем не было и в -28
ExL
Я круглый год 10\40 лью, зимой норм. Но у нас зимы в осн тёплые.
ИванычЪ
Аналагична.. drugba.gif
МЫХЪ
Каму как ..... я перешел на 5в-30-40 ...... ни разу не пожалел.... и летом давляк норрмальный и зимой заводится нормально...
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 7.3.2017, 23:57) *
Каму как ..... я перешел на 5в-30-40 ......

5W30 не жидковато для жигулей?
cergnat
В этом году залил gazpromneft premium 5w40, фильтр "за рулем" в емексе + присадка lm oil additiv, до этого был фильтр mann, давление масла было ниже.
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 8.3.2017, 13:00) *
5W30 не жидковато для жигулей?

Не особо..... для лета жидковато..... да и не попалось оно мне в этот раз, 5В40 залил......

А ты с какой целью интересуешся????? Выдавит не выдавит?????
У меня текло тока с бензонасоса, когда заглушку поставил, теч перестало...... Когда старый насос снял обнаружил прикипевшую прокладку, из за неё плотности не было, хотя прокладки 2 раза менял...... ну не замечал я её .... выглядела как фланец блока..... а тут отверткой ковырнул...... и опачки.....
ExL
Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться:
После смены масла пробег 2500 км
Масло едва потемнело, т.е. оно до сих пор прозрачное и чистое практически как слеза младенца, смотрел на щупе.
Эмульсии нет, движка как часы, угара масла нет, за 2500 км уровень не ушёл ни на грамм как была серединка между мин и макс так и есть.
Масло ZIC A+ 10\40, брал через (не сочтите за рекламу) юрбел, конкретного поставщика не помню, просто ребрендинг брать не хотел боясь напороться на подделку.
Festival58
ExL е мое.не парся и все будет тифп топ...дожили блин.
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 11.6.2017, 20:48) *
Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться:

Это мне надо беспокоится.... )))) за почти 10тык второй раз подлил...... часть сгорела или в сапун улетела, а часть сбежала через горловину..... движок в принципе чистый тока крышка вся в масле))))

Походу придется снова на полусинь переходить...... синька жидковата всё таки для жигуля ...... угарает быстро....
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2017, 20:43) *
...синька жидковата всё таки для жигуля ...... угарает быстро....

Ну это смотря какая. Сколько залил прошлой осенью, столько и слил по весне..
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 25.8.2017, 13:03) *
...... залил прошлой осенью, слил по весне..

Воооот !!! У меня по весне тож уровень нормальный был, а как потеплело, так и усе...... долил в конце апреля...... и вот щас еще неделю назад.....

Ну жалко синьку через 7 тык сливать, при цене за банку почти в 2 рубля......
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 26.8.2017, 0:37) *
Ну жалко синьку через 7 тык сливать, при цене за банку почти в 2 рубля......

Ну 7 тыс вроде немалый пробег. Я стараюсь масло через 5 тыс. менять. Правда на лето обычно лью полусинь. В этот раз решил поэксперементировать и залил самое дешевое, ашановское масло 10W40
ExL
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО

А вообще моя тема была про то что если масло не темнеет то возможно оно не работает нихрена.
Кстати я грамм 300 недавно всётки долил, пробег ~5К после замены, масло всё равно не чёрное.
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 27.8.2017, 0:26) *
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО

турбированный мотор в спокойном режиме требует замены масла каждые 4-5к пробега,но у нас местные ребята меняют масло каждый вечер,если какие то мероприятия вроде дрифта или драга,нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов.
МЫХЪ
Цитата(ExL @ 27.8.2017, 0:26) *
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.

Я за синьку говорил у меня залито Total quartz 9000 5w40 цена за 4л банку (когда последний раз брал) 1850р было...... как то жаба давит......

Щас по инету глянул, подешевле есть, но я в магазе брал.....
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2017, 0:18) *
ребята меняют масло каждый вечер ...нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов.

Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з.
Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2017, 23:01) *
Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з.
Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают)

ну расскажи это субаристам,где чуть не то масло и тук тук тук 300 000руб на копиталку мотора,да и темпер масла у них 150-160С это норма,если в отсечку дубасить постоянно
Господин поручик
"Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке?
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2017, 0:29) *
"Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке?

при гражданских нагрузках пакет присадок в масле расчитан (с нашим топливом) 7-8к пробега,если на мотор работает на пределе-пакет присадок срабатывается за день,в этом и смысл-масло вырабатывает свои свойства а мотор остается жив,а не наоборот
Lyzhenkov
наткнулся на просторах драйв2.





Всем привет!
Начала сопливиться прокладка поддона, решил поменять, снял поддон, а там красота)
Масло заливаю Мобил Дельвак
Все мира и моторов без отложений!)










мотор после капиталки ездил только на дельваке, мои слова подтверждены не однократно,норм масло по цене до 5000руб
Господин поручик
Цитата
снял поддон, а там красота)

nea.gif
Lyzhenkov
протерт ветошью, почему не верить если после ремонта заливали одно масло?
Господин поручик
Вопщем-то фотографии это неубедительные доводы в пользу какого-то масла...Эдак я ветошью протру любую зачуханную железяку из под МГ 8 и похвастаюсь...тю
Lyzhenkov
ну тут дело каждого,я у себя после такого масла вскрывал фильтры-там пластилиновая субстанция была,т.е. моющее свойство отличное,чернело моментально,только залил-щуп достал и уже темное
yanis


Сижу на этом масле уже хз сколько. Мотор чистый, отмывать там давно нечего)

Покупаю 5 литровые баклаги, 2 шт хватает на 3 замены (т.е. на год)
Кста, менять пора, 12-я тыща пошла..
Route_66
1. Моторное - крайние 7 тысяч Kroon Oil Emperol 10W-40 (полусинтетика).
Пока нормально, но для статистики явно недостаточно.

2. Фильтр - WIX. Дали когда-то в магазине в подарок при покупке масла (не этого, а раньше).

3. Трансмиссионное - MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 API GL 4/GL 5 LS (синтетика). Тоже пока доволен, но пробег маленький (~6 тык). Залил, когда КПП переделывали в 5-ступку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU