Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Palach1
вот я тоже думаю,что клапан
сначала стоял такой синенький,после покупки,т.ч. хз,чё за марка
потом финваль поставили,сначала норм было,где то после 2 тыс км началась эта фигня
Lyzhenkov
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 19:56) *
вот я тоже думаю,что клапан
сначала стоял такой синенький,после покупки,т.ч. хз,чё за марка
потом финваль поставили,сначала норм было,где то после 2 тыс км началась эта фигня

Скорее всего засрался, и через перепускной шпарит масло, что за масло залито? Сейчас темное или нет?
Palach1
лукойл 15 40,сейчас в гараже стоит,а когда ездил,темнело,да
artem4eg
Цитата(Lyzhenkov @ 19.12.2012, 17:34) *
BP-Visco норм масло, знакомый на 12 юзает 3000 больше года- пробег чуть больше 100 000км,пока двиг тяги не потерял. Кстати по чем у вас масло? У нас бывало иногда 7000, стоило около 1200руб, а сейчас Eni вытеснил

чтото около 1200р вроде
Lyzhenkov
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 20:26) *
лукойл 15 40,сейчас в гараже стоит,а когда ездил,темнело,да

не густовато для зимы 15W40?
Palach1
написано же стоит в гараже)т.е. не ездится)
Lyzhenkov
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 21:38) *
написано же стоит в гараже)т.е. не ездится)

да хоть ездит,хоть не ездит, но зимой (при -20 и более) это масло становиться как густой мед, т.е. ее заводить только при температуре не более -10 можно, либо масляный насос не переживет таких испытаний,при условии что стартер осилит провернуть. Лучше перейди с Лукойла на что нибудь другое. А так у тебя двигатель грязный, поэтому масло так быстро потемнело, да и фильтр 80% что уже забит грязью
Palach1
я знаю,так ведь не езжу,не завожу и тд и тп! smile.gif
ну яйцами кошачьими внутренности в движке не блестят
на более другое,значит более дорогое,но лучше сначала сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку
Lyzhenkov
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01) *
я знаю,так ведь не езжу,не завожу и тд и тп! smile.gif
ну яйцами кошачьими внутренности в движке не блестят
на более другое,значит более дорогое,но лучше сначала сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку

для этих целей промывочное масло есть,но можно и тем методом,правда масло 2-3 раза надо менять через 3-4тыс.км
artem4eg
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01) *
сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку

как раз таки кастрол и отмоет намного пизже, чем лукойль
Palach1
не,промывка не то,лучше чаще менять
как будто кастрол так всё и отмоет за раз
Lyzhenkov
Цитата(artem4eg @ 20.12.2012, 22:13) *
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01) *
сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку

как раз таки кастрол и отмоет намного пизже, чем лукойль

не факт,некоторые отложения только механическим путем удаляются,либо очень очень долго спец промывками. Главное что бы каналы грязью не забило. Я бы сделал так: Покупаем промывочное масло и самый дешевый фильтр, нагреваем на старом до 80-90C и сливаем, ставим дешевый фильтр и заливаем промывку, заводим и 10мин на холостом ходу промываем, сливаем промывку, подамкрачиваем машину с обеих сторон спереди (что бы старое масло максимально слилось из системы) заливаем нормальное масло и ставим хороший масляный фильтр,следующая замена масла через 6-7тыс.км (грязь как никак все равно останется) потом заливаем хорошее масло и пользуемся хорошими фильтрами и меняем каждые 10тыс.км. У себя на девятке так и делал, после того как вскрыл масляный фильтр после промывки- удивился, столько говна в моторе было, пока что залил полусинтетику Sibi motor, буду менять на Pentosin или Eni весной, масло начало темнеть- значит говно в моторе осталось,но стал отмываться, постель распредвала стала в серебристые крапинки smile.gif
Palach1
мм,вот оно чё smile.gif
надо будет весной сделать такое)
Lyzhenkov
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:42) *
мм,вот оно чё smile.gif
надо будет весной сделать такое)

если очень сильно засрат внутри двигатель- делаем коктейль из салярки и обычного моторного масла (пропорция 3:1) заливаем,выкручиваем свечи и шмурыгаем стартером несколько раз по 10 сек на прогретом двигателе, тоже жижа непойми какая сливается, но это очень редко делают,обычно промывочного масла хватает
Palach1
пасибо за совет)
NeonKIR
мдя, это тоже самое что краску водой смывать grin.gif нагар смоет только хорошее масло с моющими присадками, и то после второго смена масла big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 11:42) *
мдя, это тоже самое что краску водой смывать grin.gif нагар смоет только хорошее масло с моющими присадками, и то после второго смена масла big_boss.gif

а вот тут самое интересное- моющая присадка- это дистилятор нефти, и ни что иное как высокоочищенная нефть,т.е. базовое масло, таких присадок не существует,что бы без вреда для двигателя отмыть, а пятиминутки- это химические растворители, они разъедают несколько микрон металла из двигателя, на котором и есть нагар, но это чревато проблемами с двигателем в последующем, не известно,какая реакция в новом масле пойдет
NeonKIR
я не занимаюсь экспериментами, лью хорошее масло и не парюсь по поводу нагара smile.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 18:21) *
я не занимаюсь экспериментами, лью хорошее масло и не парюсь по поводу нагара smile.gif

никто от паленки не застрахован,бывало в опечатанной фуре находили подделки, которая прямо с завода везла масло
NeonKIR
палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость smile.gif и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя agree.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) *
палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость smile.gif и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя agree.gif

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19) *
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) *
палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость smile.gif и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя agree.gif

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются


зашёл на сайт и подобрал smile.gif http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 23:57) *
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19) *
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) *
палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость smile.gif и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя agree.gif

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются


зашёл на сайт и подобрал smile.gif http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007

не всегда правильно работает подбор, я привык по допускам и классификациям выбирать
DGR
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2012, 2:27) *
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 23:57) *
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19) *
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59) *
палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость smile.gif и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя agree.gif

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются


зашёл на сайт и подобрал smile.gif http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007

не всегда правильно работает подбор, я привык по допускам и классификациям выбирать

и поэтому ты льеш в девятку сиби мотор за 300рублей?
Lyzhenkov
Цитата(DGR @ 24.12.2012, 23:45) *
и поэтому ты льеш в девятку сиби мотор за 300рублей?

Если почитать внимательно предыдущие посты, то Sibi было куплено что бы вымыть грязь,на нем машина не более 800-1000км проедет, потом залью либо Eni или Pentosin в КПП и двигатель, а делать двойную трату денег я не хочу
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 25.12.2012, 16:58) *
, а делать двойную трату денег я не хочу


переплата это мотуль за 1800, в классику его незачем лить... а вот шелл стоит своих денег, а ещё лучше каструлю clapping.gif ты двиг свой не узнаешь big_boss.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 12:10) *
переплата это мотуль за 1800, в классику его незачем лить... а вот шелл стоит своих денег, а ещё лучше каструлю clapping.gif ты двиг свой не узнаешь big_boss.gif

Magnatec сейчас подражал, у нас стоит 1200руб где то (A3/B4). Что масло хорошее- я знаю,каждые 1,5месяца меняем в Fiat Ducato, пробег перевалил за 480тыс.км (кстати NightSurfer видел эту машину) меняли пока что только прокладку клапанной крышки,сопливить начала, больше в двигателе ничего не меняли,масло меняется через 13-16тыс.км
А так меня полностью устраивает Eni, при его цене (160руб литр трансмиссионного) и 750руб за 4литра моторного- можно сказать идеальное соотношение высокого качества и низкой стоимости
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) *
масло меняется через 13-16тыс.км


а чё так сурово ?
RatBoy
Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
Warrior
Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 21:37) *
Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?


Ну если менять почаще - то почему-бы и нет?
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18) *
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) *
масло меняется через 13-16тыс.км

а чё так сурово ?

Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет

(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)
NeonKIR
Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 18:37) *
Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?


а потом плачутся почему двиг не тянет или ломается постоянно rofl.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 19:01) *
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18) *
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) *
масло меняется через 13-16тыс.км

а чё так сурово ?

Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет

(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)


на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км censored.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 19:31) *
на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км censored.gif


наоборот- 40000км. В мануале написаны рекомендуемые масла и интервал замены, для Castrol Magnatec 10W40 A3/B4- 15 000км. Машину брали новую в салоне
RatBoy
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 19:31) *
Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 18:37) *
Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?


а потом плачутся почему двиг не тянет или ломается постоянно rofl.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 19:01) *
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18) *
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43) *
масло меняется через 13-16тыс.км

а чё так сурово ?

Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет

(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)


на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км censored.gif

На заднеприводных Вазах замена масла по сервисной книге через 10 т. км., на переднем приводе 15 т. км..
Lyzhenkov
Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 20:27) *
На заднеприводных Вазах замена масла по сервисной книге через 10 т. км., на переднем приводе 15 т. км..

Сейчас про фургон идет разговор,который за почти 2 года накатал 480тыс.км на Castrol Magnatec
NeonKIR
ёпть, я про ваз... на пп тоже лучше менять не позже 10 000 RatBoy acute.gif
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 23:43) *
ёпть, я про ваз... на пп тоже лучше менять не позже 10 000 RatBoy acute.gif

бывает smile.gif Интервал замены масла зависит от стиля езды и качества топлива, в идеале в наших условиях замена каждые 7500км
ПЧЕЛЁНОК
Здраствуйте ребята ! Ко всем вопрос двигатель после капремонта . Масло подогреваю тэном включил и забыл часа три масло кипело в картере .Как думаете оно свои свойства потеряло менять его или пойдёт ещё
NeonKIR
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 27.12.2012, 1:47) *
Здраствуйте ребята ! Ко всем вопрос двигатель после капремонта . Масло подогреваю тэном включил и забыл часа три масло кипело в картере .Как думаете оно свои свойства потеряло менять его или пойдёт ещё


меняй...
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 27.12.2012, 11:28) *
меняй...

да еще и промывать придется,возможно и не раз, в картере полно отложений
jeniok
Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН?
Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают.
Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд.



Я так понимаю, двигло после капиталки и еще не заводилось? Или мало ездило?
Если боишься, то можно и поменять. Но отпишишься, что слил, какое на вид, окей?
ПЧЕЛЁНОК
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
Lyzhenkov
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22) *
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое

Все правильно,лучше перестраховаться,чем возможно запороть двигатель good.gif

Цитата(jeniok @ 27.12.2012, 23:20) *
Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН?
Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают.
Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд.

До 150 масло во время работы не греется,температура масла на 10-15C больше температуры ОЖ,но не более 105-110C,либо масло постареет моментально,у меня на скутере с воздушным охлаждением масло до 140C только в +36 в тени нагревалось, в +20...25 максимум 120-130C и именно поэтому его меняют часто (раз в 1000км) из за больших температур масло стареет и присадки очень быстро срабатывают.
NeonKIR
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22) *
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое


при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000 agree.gif так что меняй его и не парься
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 28.12.2012, 23:41) *
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22) *
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое


при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000 agree.gif так что меняй его и не парься

Я у себя менял после 1100км (два года прошло) поэтому и заменил масло,двиг так же после расточки (новые только поршни и кольца) продуктов износа ни в масле ни в фильтре не нашел, масло было Роснефть п/c
Kedr
Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год.
То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало?
Стоит ли верить этим росказням?
Lyzhenkov
Цитата(Kedr @ 29.12.2012, 19:08) *
Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год.
То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало?
Стоит ли верить этим росказням?

масло меняют каждые два года,если пробег менее 10000км,можно и раньше, но хорошему маслу от годового простоя ничего не будет,если это конечно не минералка за 150руб
NeonKIR
вроде у масла срок 2 года... меняю как откатываю 8-9 тыс, раньше на шаре часто ездил, щас практически раз в неделю, буду менять теперь раз в год, или очень дорого и жирно выходит =)
Саня Курган
Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки.
Lyzhenkov
Цитата(Саня Курган @ 29.12.2012, 21:15) *
Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки.

У нас оно пропало почти из продажи,сильно испортилось пару лет назад,а вот трансмиссионное (GL-4) хвалят

NeonKIR
Как и у меня smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU