Полная версия этой страницы:
Масла и фильтра, у кого что
Palach1
20.12.2012, 17:56
вот я тоже думаю,что клапан
сначала стоял такой синенький,после покупки,т.ч. хз,чё за марка
потом финваль поставили,сначала норм было,где то после 2 тыс км началась эта фигня
Lyzhenkov
20.12.2012, 18:17
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 19:56)

вот я тоже думаю,что клапан
сначала стоял такой синенький,после покупки,т.ч. хз,чё за марка
потом финваль поставили,сначала норм было,где то после 2 тыс км началась эта фигня
Скорее всего засрался, и через перепускной шпарит масло, что за масло залито? Сейчас темное или нет?
Palach1
20.12.2012, 18:26
лукойл 15 40,сейчас в гараже стоит,а когда ездил,темнело,да
artem4eg
20.12.2012, 19:10
Цитата(Lyzhenkov @ 19.12.2012, 17:34)

BP-Visco норм масло, знакомый на 12 юзает 3000 больше года- пробег чуть больше 100 000км,пока двиг тяги не потерял. Кстати по чем у вас масло? У нас бывало иногда 7000, стоило около 1200руб, а сейчас Eni вытеснил
чтото около 1200р вроде
Lyzhenkov
20.12.2012, 19:32
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 20:26)

лукойл 15 40,сейчас в гараже стоит,а когда ездил,темнело,да
не густовато для зимы 15W40?
Palach1
20.12.2012, 19:38
написано же стоит в гараже)т.е. не ездится)
Lyzhenkov
20.12.2012, 19:53
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 21:38)

написано же стоит в гараже)т.е. не ездится)
да хоть ездит,хоть не ездит, но зимой (при -20 и более) это масло становиться как густой мед, т.е. ее заводить только при температуре не более -10 можно, либо масляный насос не переживет таких испытаний,при условии что стартер осилит провернуть. Лучше перейди с Лукойла на что нибудь другое. А так у тебя двигатель грязный, поэтому масло так быстро потемнело, да и фильтр 80% что уже забит грязью
Palach1
20.12.2012, 20:01
я знаю,так ведь не езжу,не завожу и тд и тп!
ну яйцами кошачьими внутренности в движке не блестят
на более другое,значит более дорогое,но лучше сначала сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку
Lyzhenkov
20.12.2012, 20:11
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01)

я знаю,так ведь не езжу,не завожу и тд и тп!
ну яйцами кошачьими внутренности в движке не блестят
на более другое,значит более дорогое,но лучше сначала
сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку
для этих целей промывочное масло есть,но можно и тем методом,правда масло 2-3 раза надо менять через 3-4тыс.км
artem4eg
20.12.2012, 20:13
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01)

сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку
как раз таки кастрол и отмоет намного пизже, чем лукойль
Palach1
20.12.2012, 20:17
не,промывка не то,лучше чаще менять
как будто кастрол так всё и отмоет за раз
Lyzhenkov
20.12.2012, 20:23
Цитата(artem4eg @ 20.12.2012, 22:13)

Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:01)

сгонить хоть какашки лукойлом,да и менять почаще,чем залить какой-нибудь кастрол менять через десятку
как раз таки кастрол и отмоет намного пизже, чем лукойль
не факт,некоторые отложения только механическим путем удаляются,либо очень очень долго спец промывками. Главное что бы каналы грязью не забило. Я бы сделал так: Покупаем промывочное масло и самый дешевый фильтр, нагреваем на старом до 80-90C и сливаем, ставим дешевый фильтр и заливаем промывку, заводим и 10мин на холостом ходу промываем, сливаем промывку, подамкрачиваем машину с обеих сторон спереди (что бы старое масло максимально слилось из системы) заливаем нормальное масло и ставим хороший масляный фильтр,следующая замена масла через 6-7тыс.км (грязь как никак все равно останется) потом заливаем хорошее масло и пользуемся хорошими фильтрами и меняем каждые 10тыс.км. У себя на девятке так и делал, после того как вскрыл масляный фильтр после промывки- удивился, столько говна в моторе было, пока что залил полусинтетику Sibi motor, буду менять на Pentosin или Eni весной, масло начало темнеть- значит говно в моторе осталось,но стал отмываться, постель распредвала стала в серебристые крапинки
Palach1
20.12.2012, 20:42
мм,вот оно чё
надо будет весной сделать такое)
Lyzhenkov
20.12.2012, 20:52
Цитата(Palach1 @ 20.12.2012, 22:42)

мм,вот оно чё
надо будет весной сделать такое)
если очень сильно засрат внутри двигатель- делаем коктейль из салярки и обычного моторного масла (пропорция 3:1) заливаем,выкручиваем свечи и шмурыгаем стартером несколько раз по 10 сек на прогретом двигателе, тоже жижа непойми какая сливается, но это очень редко делают,обычно промывочного масла хватает
Palach1
20.12.2012, 21:05
пасибо за совет)
мдя, это тоже самое что краску водой смывать

нагар смоет только хорошее масло с моющими присадками, и то после второго смена масла
Lyzhenkov
21.12.2012, 11:16
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 11:42)

мдя, это тоже самое что краску водой смывать

нагар смоет только хорошее масло с моющими присадками, и то после второго смена масла

а вот тут самое интересное- моющая присадка- это дистилятор нефти, и ни что иное как высокоочищенная нефть,т.е. базовое масло, таких присадок не существует,что бы без вреда для двигателя отмыть, а пятиминутки- это химические растворители, они разъедают несколько микрон металла из двигателя, на котором и есть нагар, но это чревато проблемами с двигателем в последующем, не известно,какая реакция в новом масле пойдет
NeonKIR
21.12.2012, 16:21
я не занимаюсь экспериментами, лью хорошее масло и не парюсь по поводу нагара
Lyzhenkov
21.12.2012, 17:44
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 18:21)

я не занимаюсь экспериментами, лью хорошее масло и не парюсь по поводу нагара

никто от паленки не застрахован,бывало в опечатанной фуре находили подделки, которая прямо с завода везла масло
NeonKIR
21.12.2012, 19:59
палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость

и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя
Lyzhenkov
21.12.2012, 20:19
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59)

палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость

и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
NeonKIR
21.12.2012, 21:57
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19)

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59)

палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость

и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
зашёл на сайт и подобрал
http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007
Lyzhenkov
21.12.2012, 22:27
Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 23:57)

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19)

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59)

палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость

и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
зашёл на сайт и подобрал
http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007не всегда правильно работает подбор, я привык по допускам и классификациям выбирать
Цитата(Lyzhenkov @ 22.12.2012, 2:27)

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 23:57)

Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2012, 22:19)

Цитата(NeonKIR @ 21.12.2012, 21:59)

палёнку сразу видно, мутное дурно пахнущая жидкость

и критичного нагара от одного раза оно не сможет сделать... всё в руках владельца, если машина ломается или не едет, пенять надо только на себя

При выборе масла надо смотреть на допуски и классификации,а не ценник и производителя. Допуски просто так не выдаются
зашёл на сайт и подобрал
http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...ntentId=7075007не всегда правильно работает подбор, я привык по допускам и классификациям выбирать
и поэтому ты льеш в девятку сиби мотор за 300рублей?
Lyzhenkov
25.12.2012, 14:58
Цитата(DGR @ 24.12.2012, 23:45)

и поэтому ты льеш в девятку сиби мотор за 300рублей?
Если почитать внимательно предыдущие посты, то Sibi было куплено что бы вымыть грязь,на нем машина не более 800-1000км проедет, потом залью либо Eni или Pentosin в КПП и двигатель, а делать двойную трату денег я не хочу
NeonKIR
26.12.2012, 10:10
Цитата(Lyzhenkov @ 25.12.2012, 16:58)

, а делать двойную трату денег я не хочу
переплата это мотуль за 1800, в классику его незачем лить... а вот шелл стоит своих денег, а ещё лучше каструлю

ты двиг свой не узнаешь
Lyzhenkov
26.12.2012, 14:43
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 12:10)

переплата это мотуль за 1800, в классику его незачем лить... а вот шелл стоит своих денег, а ещё лучше каструлю

ты двиг свой не узнаешь

Magnatec сейчас подражал, у нас стоит 1200руб где то (A3/B4). Что масло хорошее- я знаю,каждые 1,5месяца меняем в Fiat Ducato, пробег перевалил за 480тыс.км (кстати NightSurfer видел эту машину) меняли пока что только прокладку клапанной крышки,сопливить начала, больше в двигателе ничего не меняли,масло меняется через 13-16тыс.км
А так меня полностью устраивает Eni, при его цене (160руб литр трансмиссионного) и 750руб за 4литра моторного- можно сказать идеальное соотношение высокого качества и низкой стоимости
NeonKIR
26.12.2012, 16:18
Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43)

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
Warrior
26.12.2012, 16:40
Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 21:37)

Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
Ну если менять почаще - то почему-бы и нет?
Lyzhenkov
26.12.2012, 17:01
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18)

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43)

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет
(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)
NeonKIR
26.12.2012, 17:31
Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 18:37)

Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
а потом плачутся почему двиг не тянет или ломается постоянно

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 19:01)

Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18)

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43)

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет
(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)
на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км
Lyzhenkov
26.12.2012, 17:45
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 19:31)

на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км


наоборот- 40000км. В мануале написаны рекомендуемые масла и интервал замены, для Castrol Magnatec 10W40 A3/B4- 15 000км. Машину брали новую в салоне
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 19:31)

Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 18:37)

Смотрю голосование, 25% Лукойлу, это ППЦ, неужели атво не жалко, двиг гробить таким дэрьмом?
а потом плачутся почему двиг не тянет или ломается постоянно

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 19:01)

Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 18:18)

Цитата(Lyzhenkov @ 26.12.2012, 16:43)

масло меняется через 13-16тыс.км
а чё так сурово ?
Один рейс- это в среднем 7000км, в месяц по 2 рейса, иногда рейсы бывают по 2000-3000км, да и спецификация ACEA:A3 это позволяет
(ACEA:A3- Масла с высокими эксплуатационными характеристиками. Пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade)
на сайте ясно сказано * смена после 10 000 км

На заднеприводных Вазах замена масла по сервисной книге через 10 т. км., на переднем приводе 15 т. км..
Lyzhenkov
26.12.2012, 18:31
Цитата(RatBoy @ 26.12.2012, 20:27)

На заднеприводных Вазах замена масла по сервисной книге через 10 т. км., на переднем приводе 15 т. км..
Сейчас про фургон идет разговор,который за почти 2 года накатал 480тыс.км на Castrol Magnatec
NeonKIR
26.12.2012, 21:43
ёпть, я про ваз... на пп тоже лучше менять не позже 10 000 RatBoy
Lyzhenkov
26.12.2012, 22:40
Цитата(NeonKIR @ 26.12.2012, 23:43)

ёпть, я про ваз... на пп тоже лучше менять не позже 10 000 RatBoy

бывает

Интервал замены масла зависит от стиля езды и качества топлива, в идеале в наших условиях замена каждые 7500км
ПЧЕЛЁНОК
26.12.2012, 23:47
Здраствуйте ребята ! Ко всем вопрос двигатель после капремонта . Масло подогреваю тэном включил и забыл часа три масло кипело в картере .Как думаете оно свои свойства потеряло менять его или пойдёт ещё
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 27.12.2012, 1:47)

Здраствуйте ребята ! Ко всем вопрос двигатель после капремонта . Масло подогреваю тэном включил и забыл часа три масло кипело в картере .Как думаете оно свои свойства потеряло менять его или пойдёт ещё
меняй...
Lyzhenkov
27.12.2012, 10:57
Цитата(NeonKIR @ 27.12.2012, 11:28)

меняй...
да еще и промывать придется,возможно и не раз, в картере полно отложений
Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН?
Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают.
Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд.
Я так понимаю, двигло после капиталки и еще не заводилось? Или мало ездило?
Если боишься, то можно и поменять. Но отпишишься, что слил, какое на вид, окей?
ПЧЕЛЁНОК
28.12.2012, 20:22
Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
Lyzhenkov
28.12.2012, 20:45
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22)

Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
Все правильно,лучше перестраховаться,чем возможно запороть двигатель

Цитата(jeniok @ 27.12.2012, 23:20)

Как кипело? Было слышно бурление с поддона? Или просто 3 часа грелось? Какой ТЭН?
Масло во время работы двигателя нагревается вплоть до 150 градусов. И не значит это, что при 200 оно сдохнет. Сомневаюсь что килловатный ТЭН нагрел бы до 200 градусов масло, тем более что поддон и двигло температуру отбирают.
Возьми масло со щупа, и оцени его состояние. Не почернело ли, тянется ли пленка и тд.
До 150 масло во время работы не греется,температура масла на 10-15C больше температуры ОЖ,но не более 105-110C,либо масло постареет моментально,у меня на скутере с воздушным охлаждением масло до 140C только в +36 в тени нагревалось, в +20...25 максимум 120-130C и именно поэтому его меняют часто (раз в 1000км) из за больших температур масло стареет и присадки очень быстро срабатывают.
NeonKIR
28.12.2012, 21:41
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22)

Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000

так что меняй его и не парься
Lyzhenkov
28.12.2012, 22:23
Цитата(NeonKIR @ 28.12.2012, 23:41)

Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 28.12.2012, 22:22)

Ребята здраствуйте ! Спасибо за ответы . Двигатель прошёл 1600 км масло немецкое полусинтэтика 10в40 мигуин . тэн от плитки круглый греется красный становится ставлю его к поддонну между защитой Не посмотрел кипел он или нет из дома выключил трогал картер рука не терпит масло немного потемнело может от пробега всётаки двигатель с расточки давление при рабочей температуре 3.5 атмосферы при 250 об по тахометру .Ездил купил масло и промывсчное лукол завтра ещё фильтр куплю чтоб в него весь щлам собрать и залью другое
при обкатке масло первый раз меняют после 2000 км ! второй после 5 и потом можно ездить 10 000

так что меняй его и не парься
Я у себя менял после 1100км (два года прошло) поэтому и заменил масло,двиг так же после расточки (новые только поршни и кольца) продуктов износа ни в масле ни в фильтре не нашел, масло было Роснефть п/c
Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год.
То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало?
Стоит ли верить этим росказням?
Lyzhenkov
29.12.2012, 17:23
Цитата(Kedr @ 29.12.2012, 19:08)

Читаю: Замена масла каждые 10 тысяч километров, и не реже 1 раза в год.
То есть получается масло которое было в стоячей машине год, необходимо тоже менять, только из-за того что оно там было и не работало?
Стоит ли верить этим росказням?
масло меняют каждые два года,если пробег менее 10000км,можно и раньше, но хорошему маслу от годового простоя ничего не будет,если это конечно не минералка за 150руб
NeonKIR
29.12.2012, 19:09
вроде у масла срок 2 года... меняю как откатываю 8-9 тыс, раньше на шаре часто ездил, щас практически раз в неделю, буду менять теперь раз в год, или очень дорого и жирно выходит =)
Саня Курган
29.12.2012, 19:15
Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки.
Lyzhenkov
29.12.2012, 19:19
Цитата(Саня Курган @ 29.12.2012, 21:15)

Я залил Zic пока не подводила! 2-е место За рулем. Может и купленно место,но в морозец заводиться охотно.И мало пока потделки.
У нас оно пропало почти из продажи,сильно испортилось пару лет назад,а вот трансмиссионное (GL-4) хвалят
NeonKIRКак и у меня
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.