Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Timon177
Я хочу залить Шелл 15в-40. Какой фильтр посоветуете? Лампа-зло моргает на холостых, бывший хозяин капиталил двигло, а думаю он масло гавно залил и фильтр такой же.
Dronchik2106
Бери фильтр МАН,не ошибешься!
sarvaz
диапазон температуры применения
Моторное масло:
5w-30: -25 до +20.
5w-40: -25 до +35.
10w-30: -20 до +30.
10w-40: -20 до +35.
15w-40: -15 до +45.
20w-40: -10 до +45.

трансмисионное масло:
75w-90: -40 до +35.
80w-85: -25 до +35.
80w-90: -25 до +35.
85w-90: -15 до +45.

Господин поручик
Уже в который раз смотрю на этот чистый движок
NeonKIR и только сейчас догадался спросить-А КУДА ЖЕ ДЕВАЕТСЯ ГРЯЗЬ?

Ведь "грязь" должна быть ...Но почему же она не оседает на деталях ГРМ? Масло хорошо моет? Но тогда с каждым наработанным моточасом концентрация грязи в масле должна увеличиваеться...и движок смазывается смесью из масла и наприлипаемой грязи... Если же масляный фильтр настолько хорош, что задерживает ВСЮ смытую грязь, то он должен очень скоро закупориться наглухо этой самой грязью...давление резко упасть...
Как объяснить сие чудо?
ps- пока не выясню в чем прикол-поостерегусь лить такое масло dntknw.gif
Enkei
Рискну предположить, что грязь есть продукт самого масла, либо продукт взаимодействия масла и картерных газов, и этот вот хитрый кастрол его не оставляет. Ну либо же масло меняется раз в 5 тык...
yanizz
Моё масло меняется в промежутке 6-8 тык, чернеет изрядно уже на 2-й тысяче... Двиг остается чистым.
Хреновое масло чернеет от металлической стружки, хорошее - от продуктов горения и моющих свойств.
Совсем не чернеет только если машина стоит в гараже или не успевает почернеть, вылетая в выхлопную трубу... grin.gif
Enkei
И какое пользуешь, значится?
Господин поручик
Цитата
Ведь "грязь" должна быть ...Но почему же она не оседает на деталях ГРМ?.......
.........Если же масляный фильтр настолько хорош, что задерживает ВСЮ смытую грязь, то.......



Чюдеса... - в чернющем масле -чистый двиг dntknw.gif

Очевидны следущие вещи-

-фильтр не отсеивает черноту (читай-грязь)
-движок смазывается смесью из масла и грязи....

Мои выводы логичные??????
skittles
LuxeOil 10w40...минералка)) хорошее масло вроде)
yanizz
Цитата(Enkei @ 4.5.2010, 1:06) *
И какое пользуешь, значится?

Покамест Хаду полусинюю, там посмотрим...

Цитата(Господин поручик @ 4.5.2010, 9:37) *
-фильтр не отсеивает черноту (читай-грязь)
-движок смазывается смесью из масла и грязи....

Мои выводы логичные??????

Не совсем. Опытные мотористы смотрят не на цвет масла, а трут его между пальцами на предмет абразива. А черный цвет могут давать соединения продуктов горения в комбинации с присадками, очень мелкой фракции, практически не влияющими на свойства масла и не оставляющие налета на деталях...
(Где-то так я слышал grin.gif )
Господин поручик
Цитата
А черный цвет могут давать соединения продуктов горения в комбинации с присадками, очень мелкой фракции, практически не влияющими на свойства масла и не оставляющие налета на деталях...


Всё равно непонятно... Важнейшей "обязанностью" масла является прилипаемость к деталям, с целью создания тончайшей пленки на поверхностях трущихся деталей...пленку, которая не рвется этими самыми деталями... И опять получается парадокс-на трущихся парах (там, где механическая нагрузка максимальная) масло прилипает ...а на корпус распреда, с его абсолютно ненагруженной (и весьма шершавой поверхностью)-нет.
Enkei
Эмм... а можа если работает все и давление нормальное, и не стоит озадачиваться? А если охота чистый движок, то можно как в рекламе чего то там его по деталькам в стиралке постирать rofl.gif
vazGT
Привет всем последние испытания за рулем читал на днях оказ-ся чо наше масло не уступает импорту за исключением нескольких, из импорта шелл оказался лучшим (я про полусинь ща разговор веду) а при сравнении данных 4-х испытаний на защиту, энергосберегающие св-ва, пуск, и ещё чота, на отмываемость к сожалению и срок замены не испытывали (оч жаль),в общем лукоил люкс 1-е место т.к. сам хорошие энерго сберегающие св-ва 0.57% относ шела всё, тнк 10w-40 - 2-е место зато оно защищает в 4 раза луче, и роснефть на 3-м месте но она 5w-40 так что её опустили малость а так она почти лидер.

Кстати тнк ещё и дешевле такчщ почти лидер тожь.

Если интересно могу таблици испытаний сфотать.
Господин поручик
Любопытства ради можно и тесты почитать...хотя...

Я тут подумал и решил эксперимент замутить-взвесить новый масляный фильтр и его же после отработки ресурса...Интересно-сколько грязи он наберет?
Enkei
Данунах, куплено все это. Своим опытом лучше выбирать а не тестами...
Трансмиссионка лукойл тоже где то лучшей из всех мировых оказалась, так чтоли?

Поручик, в нем масло останется. А значит, эксперимент будет некорректен...
Господин поручик
Цитата
в нем масло останется. А значит, эксперимент будет некорректен...


Новый фильтр взвешивается с новым же маслом....он же потом взвешивается со своей отработкой...Всё корректно.
mehanik63_07
Лукойл люкс 1 место???!!! Это ж смешно...чистой воды реклама.... Худшего говна я ещё не видел))))разве что Уфимка была))))От него бешеный нагар и притом всё это не смывается. Когда капиталил двиг там лопатой можно было из блока выгребать сгустки масла и всё из-за того, что до меня лили Лукойл. Себе лью Shell и никаких проблем...Двиг такой же чистый как и на фотке выше на несколько постов....
Enkei
Поручик, а ты вот на глаз сумеешь определить и запомнить, сколько в граммах налито свежего масла, вспомнить это через 8 тык и так же высмотреть сколько снято отработки вместе с фильтром? Если так, я тебе искренне завидую...
FoxXx
заливаю РАВЕНОЛ 5 в40 так как остается еще на доливку в мерс
dimasimfi
Лью GM 10w-40,двиг нормальный (10-10,2компрессия)но малость кушает масло(думаю пора менять колпачки),фильтр SCT,проблем нет.Стало медовым после 450км
Mironoff
Прошлый хозяин (отец) заливал Mobil 1 минералку, какую точно - не знаю. Слил его, залил ТНК 10w40. Люди! не покупайте это гн.о! Начала "шелестеть" цепь, постукивать клапана... Опосля капиталки возьму Shell - посоветуйте, какое брать - полусинь или минералку и какой тип... help.gif
Sprpddr
Цитата(Mironoff @ 14.5.2010, 23:27) *
Прошлый хозяин (отец) заливал Mobil 1 минералку, какую точно - не знаю. Слил его, залил ТНК 10w40. Люди! не покупайте это гн.о! Начала "шелестеть" цепь, постукивать клапана... Опосля капиталки возьму Shell - посоветуйте, какое брать - полусинь или минералку и какой тип... help.gif

Ха, блин, сравнил. Конечно мобил лучше любого отечественного масла. Лучше заливай то, что раньше было, желательно после супер-масла промыть двиган. Промывка ТНК, кстати, нормально моет. Если все-же шелл, я лью полусинь shell helix plus, доволен.
StreetRider
ППЦ... большинство льет Лукойл... Типо наш автопром и наше масло? Движки после этого Лукойла все черные как негры (никого не хотел обидеть). Сам лью Neste п/с. Очень доволен.
Mironoff
Взял Shell Helix 10w40 минерлку в красной канистре "нового" образца. Смутило отсутствие какой-либо наклейки на заливной горловине - тупо отворачивается пробка и всё - сливай масло. Уж не палёнка ли случаем? По консистенции, цвету, запаху, вязкости (имхо) явно отличается от ТНК такого же типа read.gif
ВаНеК
сейчас после капиталки залил ТНК 10в40 :))) до этого лил лукйол полусинтетику, дак после 5000 пробега, мастер который разобрал двиг был в шоке!!! гвоорит это масло было хуже минералки дешевой!!!... так что теперь буду ТНК лить)))
Sprpddr
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 3:33) *
сейчас после капиталки залил ТНК 10в40 :))) до этого лил лукйол полусинтетику, дак после 5000 пробега, мастер который разобрал двиг был в шоке!!! гвоорит это масло было хуже минералки дешевой!!!... так что теперь буду ТНК лить)))

rofl.gif Всерьез думаешь, что ТНК далеко ушло от лукойла?))
Роман Кировоград
Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 0:33) *
сейчас после капиталки залил ТНК 10в40 :))) до этого лил лукйол полусинтетику, дак после 5000 пробега, мастер который разобрал двиг был в шоке!!! гвоорит это масло было хуже минералки дешевой!!!... так что теперь буду ТНК лить)))

Залей хорошее масло, движок капиталить ведь дороже, сам знаешь.
Enkei
Фтопку ТНК, лей хотя бы Эссо полусинь. Тем более, если капиталил только что, наверняка сальники, прокладки, все поменял, новые чай и что получше удержат...
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 16.5.2010, 13:03) *
Фтопку ТНК, лей хотя бы Эссо полусинь.

+1 И смени магазин, скорее всего лукой был паленый, потому как даже для лукойла 50 000км мало.

Цитата(Mironoff @ 16.5.2010, 3:12) *
Взял Shell Helix 10w40 минерлку в красной канистре "нового" образца. Смутило отсутствие какой-либо наклейки на заливной горловине - тупо отворачивается пробка и всё - сливай масло. Уж не палёнка ли случаем? По консистенции, цвету, запаху, вязкости (имхо) явно отличается от ТНК такого же типа read.gif

В машине валяется канистра полусини такой же, новая, сфотаю, завтра фотки выложу.
mixa84
Shell Helix полусинь отличное масло по цене и качеству,лишь бы на палёнь не нарваться и брать в прверенных местах.2 года его лью и очень доволен-с ним no problem grin.gif
INVICTUS
Цитата(mixa84 @ 16.5.2010, 12:55) *
Shell Helix полусинь отличное масло по цене и качеству,лишь бы на палёнь не нарваться и брать в прверенных местах.2 года его лью и очень доволен-с ним no problem grin.gif

Поддерживаю! Масло просто шикарное.
Роман Кировоград
Лью шелл уже лет семь, все пока нормально , но хочу попробовать кастрол.
mixa84
а смысл?оно подороже то будет а качество тоже.самый первый раз брал кастрол(не помню какой)отлтчное масло,но шел не хуже зато дешевле рублей на 200-250,поэтому переходить на кастрол не вижу смысла.но дело твоё-попробуй grin.gif
Mironoff
Наши отечественные авто масла вообще в двигатели заливать страшно - разные партии одного и того же производителя могут различаться по качеству в диаметральной противоположности - слова знакомого, занимающегося ГСМ.
Sprpddr
Mironoff, обещанные фотки, дата изготовления - март 2010г. Не паленка сто пудняков:

Закрытый бутылек


Кольцо сдирается с характерным звуком - запаяно.


Выдергивается эта штукенция тоже со звуком - запята


Ну и все, дальше бутыль "взрывается", подобно ручной противопехотной гранаты ф-1


Все, мануал по вскрытию канистры шелла готов. ИМХО - перелить сюда другое масло, конечно, реально, к примеру шприцами, но открыть, не повредив заводской запайки - нереал.
Mironoff
Не дурак, как канистру с маслом открыть, соображу grin.gif
Фишка в том, что никакой пробки под крышкой не оказалось - пресловутая крышка отвинчивается как на бутылке газировки... Покупал в АВТО 49, думаю, что в такую крупную сеть паленка не должна попасть, хотя кто их там разберет, торговцев.
Завтра, если получится, залью фото своей канистры.
Роман Кировоград
Вон она выше , такая канистра как у меня, но под этой крышкой все равно целка стоит, которую пробить надо, из фольги . http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=289046
Ролакс
А у меня ZIС полусинька,скоро хотел менять на тоже,но..На прошлой неделе поднесли 2 канистры CASTROL 10w40,хотели по 100,сговорились по 50гр,понятно было,что где то сперли.Ниче не сделаешь,теперь буду лить CASTROL. dntknw.gif
gvv
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4 City Line - всесезонное минеральное моторное масло с эксплуатационными качествами полусинтетического масла, ( и цена полусинтетического) менять на что-то другое пока не буду
INVICTUS
Цитата(gvv @ 21.5.2010, 2:11) *
с эксплуатационными качествами полусинтетического масла, ( и цена полусинтетического)

А зачем оно тогда минеральное? rofl.gif
gvv
Цитата(INVICTUS @ 21.5.2010, 6:42) *
Цитата(gvv @ 21.5.2010, 2:11) *
с эксплуатационными качествами полусинтетического масла, ( и цена полусинтетического)

А зачем оно тогда минеральное? rofl.gif


не знаю, самому интересно, по заявленым характеристикам похоже на полусинтетику: http://atomicoil.com/index.php?lang=rus&am...ge=oil&id=3
Sprpddr
Цитата
[с эксплуатационными качествами полусинтетического масла,(и цена полусинтетического)

А не проще ли купить на самом деле хадовскую минералку, раз уш в цене разницы нет? Это, кажись, с присадкой какой-то, а оно надо?
gvv
Цитата(Sprpddr @ 22.5.2010, 16:30) *
Цитата
[с эксплуатационными качествами полусинтетического масла,(и цена полусинтетического)

А не проще ли купить на самом деле хадовскую минералку, раз уш в цене разницы нет? Это, кажись, с присадкой какой-то, а оно надо?

дык оно и есть минеральное, на банке написано минеральное, потом уже прочитал маленькими буквами написано, что со свойствами. Действительно есть «хадовская минералка» и без свойств, но разница в цене около 1 у.е. за литр, в любом случае дешевого хадо нету, а зачем оно надо уже религия
фуррик
mannol molibden залил 3 дня назад)цвет немного напугал)он серый из за присадок)фильтр самый дешёвый за 70р для 2105...полёт нормальный
Роман Кировоград
Ну фильтр то тоже не маловажную роль играет, надо хороший брать.
Николай 10rus
Нужна простенькая минералка. Что посоветуете. Машина эксплуатируется только для хозяйственных нужд. Было залить Shell X100, но его нет в городе(((. Двигатель с поведеной головой и ест масло, но хочется что бы ресурс не уменьшился.
Delfi
сейчас Лукойл залил - для обкатки, и фильтрец не дорогой - невский. после обкатки думаю перейти на Шелл.
mixa84
Цитата(Delfi @ 22.5.2010, 20:42) *
сейчас Лукойл залил - для обкатки, и фильтрец не дорогой - невский. после обкатки думаю перейти на Шелл.

правильно думаешь.
Роман Кировоград
Ну а обкатывать надо на хорошем масле, мотор то после ремонта.
Delfi
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.5.2010, 22:37) *
Ну а обкатывать надо на хорошем масле, мотор то после ремонта.

а кто сказал, что Лукойл плохое масло???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU