Lyzhenkov
2.4.2014, 12:38
Цитата(Eugeny-KHV @ 2.4.2014, 4:44)

Масляный фильтр - Ливны. Замечаний нет. Допускаю, что, возможно, не самый лучший вариант из возможных. Но вполне оптимальное соотношение цена/качество. По крайне мере поводов задуматься о фильтре другого производителя пока не возникло.
Еще одно подтверждение что все норм,тем более что стоит смешных денег и ничем не уступает дорогим фильтрам
silvestr666
2.4.2014, 18:20
некоторые масла не выдерживают мороз и сильно густеют. Если масло контрафакт - оно комкается и не дожидаясь морозов. Наоборот от нагревания в двигателе. Я с полусинтетикой Роснефть Maximum 5W-40 дружу уже давненько. Никаких претензий к нему нет. И самое главное, двигатель моет просто превосходно!!! 5-40 вообще считаю лучшим самым лучшим маслом для нашего региона.
Владимир PaperTiger
3.4.2014, 0:34
масло Shell helix HX8 5w40 , фильтр Mahle или Hengst, в коробку и мост ELF tranself NFJ 75w80
Eugeny-KHV
3.4.2014, 1:32
Цитата(ExL @ 2.4.2014, 16:32)

Только не бери тару 6 л в пластике, вот тут может быть подделка, проверено!
Слышал, что пластиковую тару подделывают. Но мне по этому поводу беспокоиться не приходится. Беру непосредственно у официального импортёра.
Lyzhenkov
3.4.2014, 15:43
Цитата(Eugeny-KHV @ 3.4.2014, 2:32)

Слышал, что пластиковую тару подделывают. Но мне по этому поводу беспокоиться не приходится. Беру непосредственно у официального импортёра.
Нет 100% гарантии что не палево. Была статья где то,как в опломбированные фуры подделка попадала,хотя фура ехала с завода на склад
А что скажете про трансмиссионку полусинь в коробку\мост кто что льёт, вот хочу полусинь залить но не знаю что бы выбрать.
Lyzhenkov
16.5.2014, 11:47
у меня кастрол. Полет нормальный
Цитата(ExL @ 16.5.2014, 9:31)

А что скажете про трансмиссионку полусинь в коробку\мост кто что льёт, вот хочу полусинь залить но не знаю что бы выбрать.
у меня в лансере минералка с завода, Япошки знают что делают

я тоже за кастрол !
Смотри по деньгам.Есть финансы бери подороже,фирма какая больше ближе и по душе,может название какое то нравится)
Lyzhenkov
17.5.2014, 0:47
тут можно сказать одно-что кпп что мост- конструкция конца 60х, т.е. никакого специфического масла не нужно,только переплачивать,быстрее не поедет. Нужна самая простая п\с без всяких super, sport и т.д.
Цитата(Lyzhenkov @ 17.5.2014, 1:47)

тут можно сказать одно-что кпп что мост- конструкция конца 60х, т.е. никакого специфического масла не нужно,только переплачивать,быстрее не поедет. Нужна самая простая п\с без всяких super, sport и т.д.
Да мне не чтоб быстрее ехала =))) а чтоб зимой не так густела =) забавно вроде на юге живу а маслице зимой густеет так что сперва двиглу не так топросто крутить кпп и мост, иногда завожусь с выжатым сцеплением
ща залита минералка 85в-90 если не ошибаюсь, трансэльф, зимой ниже -7-10 уже с выжатой сцепой и при трогании первые киломерты как за хвост машину тянет =)
Lyzhenkov
11.6.2014, 1:53
для примера- castrol axle epx 80W90 и manual 80W90 дубеют только после -30, т.е. перекрывают положенные нормой -27. Да и любое другое качественное масло всегда с крышей перекрывает любой норматив
liverpoolfan
16.6.2014, 15:39
Заливал лукойл супер полусинтетику 10w-40. Через несколько месяцев прокладка в двигателе лопнула, не знаю связано это или нет, но теперь боюсь лить полусинь. Залил простое жигулёвское масло М6з14г (или 12г) 15w-40. На этикетке сказано, что сохраняет свою вязкость при температуре от -25 до 40'. Решил попробовать именно это масло потому что в книжечке по обслуживанию автомобиля указана эта марка. Фильтр поставил Ливны. Пока полёт нормальный.
Deejection
16.6.2014, 17:25
Пока залил,как и предыдущий владелец, Zic п/син 10w-40, фильтр долго не мог выбрать, будучи незнакомым с преимуществами разных марок,поэтому повесил оригинальный Lada
Цитата(liverpoolfan @ 16.6.2014, 17:39)

Заливал лукойл супер полусинтетику 10w-40. Через несколько месяцев прокладка в двигателе лопнула, не знаю связано это или нет, но теперь боюсь лить полусинь. Залил простое жигулёвское масло М6з14г (или 12г) 15w-40. На этикетке сказано, что сохраняет свою вязкость при температуре от -25 до 40'. Решил попробовать именно это масло потому что в книжечке по обслуживанию автомобиля указана эта марка. Фильтр поставил Ливны. Пока полёт нормальный.
Ну ты даешь)Лопнувшая прокладка не из-за масла,люди синтетику льют и все норм.А этим м6 только двиган засирать.Все что в книжке это лохматые года,когда другого масла просто не было.Если найдешь сервисную книжку по классике наших лет,то удивишься какие марки масел там рекомендованы .Еще раз повотрю,что лить эту каку м6 не советую
Lyzhenkov
16.6.2014, 19:07
Цитата(Deejection @ 16.6.2014, 18:25)

Пока залил,как и предыдущий владелец, Zic п/син 10w-40, фильтр долго не мог выбрать, будучи незнакомым с преимуществами разных марок,поэтому повесил оригинальный Lada
всю жизнь и отец и я последнее время ставлю Ливны, это тот же Автоваз,только в другой коробке
Все время эксплуатации лилось минеральное,решился попробовать п/с,залил YUKO VEGA SYNT 10W-40,фильтр Манн.
gruzochek
8.7.2014, 10:47
От зубил фильтр подойдет ?. И в чем отличее от фильтров класики , размер ясно и так , по остальним характеристикам.
Подойдёт. Его отличие лишь в меньшей площади фильтрующего элемента. В общем он сделан "маленького роста", только из-за того, чтобы поместиться м/д движком и приводом.
Пробовал один раз от 2108 в шоху ,после запуска лампа давления так и не погасла.
Цитата(IGORYAN @ 9.7.2014, 2:05)

Пробовал один раз от 2108 в шоху ,после запуска лампа давления так и не погасла.
Видимо был поломан клапан или клапаны.
Я себе ставил изначально Волговский:


Потом они исчезли, начал через АвтоДок заказывать Бош:

На данный момент, при ТО или ремонте классики устанавливаю Самарские фильтра. Работают без нареканий, да и система клапанов у них хорошая, при холодном пуске не выплёвывают грязь обратно.
fedorchenkoa
23.7.2014, 5:54
пришло время замены масла.на глаза попалось вот такое MANNOL Gasoil Extra
http://autoprotect.com.ua/products/3869-ma..._motornoe_maslo рекомендованное для ДВС на газу.кто сталкивался?кто что может сказать по поводу масла для машин на газу?
levkireev
6.8.2014, 17:21
сам недавно масло менял, залил Шел полусинтетик, движок стал тише работать да и ход как то по мягче
Lyzhenkov
7.8.2014, 11:31
Цитата(Сержик @ 8.7.2014, 13:07)

В общем он сделан "маленького роста", только из-за того, чтобы поместиться м/д движком и приводом.
Вранье и правокация, у меня стоит 2101 на девятке, все норм влезло, после армии и фото скинуть могу
Psychogrinder
7.8.2014, 12:12
Фильтры Fram, последнее время ставлю Mann. Масло кастрол 10w60, после экспериментов остановился на нем, дешево и сердито.
Цитата(Psychogrinder @ 7.8.2014, 13:12)

Фильтры Fram, последнее время ставлю Mann. Масло кастрол 10w60, после экспериментов остановился на нем, дешево и сердито.
Ого, 10w60 льешь, этож как двигатель прокачать надо,чтобы была необходимость на него перейти? Или обороты постоянно в красной зоне. я просто хз как надо насиловать двигатель, чтобы лить такое вязкое масло
Psychogrinder
8.8.2014, 10:32
Lyzhenkov, одна гоночная сессия на тайм-аттаке — 15 минут, обороты во время нее от 4000 и до отсечки 7400. В жару любое другое менее вязкое масло не выдерживает и превращается в воду.
Зазоры в двигателе сделаны больше, чем штатные. Ну и самого масла заливается около 6 литров — поддон такой.
Завтра поменяю масло, залью такое же какое было последних два раза, шел хеликс. когда брал последний раз было по 145 гвн, щас инт-мвгазине 245гвн. я купил за 850р. в Украине мне на масло работать 2 дня, а в России можно на час раньше уйти, но всё равно дома лучше
Владимир PaperTiger
9.8.2014, 1:33
Фильтр Mahle , масло Mobil 2000 10w40, в КПП Elf Transtype B 80w90
Цитата(Psychogrinder @ 7.8.2014, 22:12)

Фильтры Fram, последнее время ставлю Mann. Масло кастрол 10w60, после экспериментов остановился на нем, дешево и сердито.
Скажу сразу mann фильтр г..но.
Psychogrinder
9.8.2014, 8:09
Joker!, сколько ставлю — проблем ни разу не было. А вот поставил Ливны случайно один раз — сразу косяк вылез. Еще у всех знакомых проблемы с SCT. Конечно же ни на каких рынках не покупаю, только в проверенных местах, и чаще через отдел для иномарок.
Цитата(Psychogrinder @ 9.8.2014, 18:09)

Joker!, сколько ставлю — проблем ни разу не было. А вот поставил Ливны случайно один раз — сразу косяк вылез. Еще у всех знакомых проблемы с SCT. Конечно же ни на каких рынках не покупаю, только в проверенных местах, и чаще через отдел для иномарок.
2шт. брал ни один давку мало кажет.
Psychogrinder
9.8.2014, 17:47
Цитата
2шт. брал ни один давку мало кажет.
Выборка не репрезентативная

У нас с ними всегда было все нормально. А поставлено за последнее время на разные машины их было штук двадцать, не меньше.
С другой стороны я ни в коем случае не уговариваю, надо ставить то, что устраивает.
Цитата(Joker! @ 9.8.2014, 5:08)

Скажу сразу mann фильтр г..но.
Сфигали? Много лет ставлю маны - прекрасные фильтра, ни разу с ними проблем не было.
Festival58
12.8.2014, 21:48
3дрям всем

дабы не писать где попало..
Как наши двигатели переносят 5w30
двиг не новый.есть потеки (например сальник коленвала )
в эксруководстве то разрешено..
Psychogrinder
12.8.2014, 22:12
Festival58, ну как сказать. Исправные и неизношенные двигатели при спокойной езде отлично переваривают. А так вообще, жидковато это масло для жигулевских зазоров. Ездить можно, но в теории двигатель быстрее будет изнашиваться, на сколько-то процентов. По факту вряд ли заметно будет. Если часто выкручивается до высоких оборотов, то я бы советовал вообще 5-50 лить.
Если где-то есть подтеки, то это проблемы сальников. Масло тут ни при чем.
Festival58
12.8.2014, 22:41
Цитата(Psychogrinder @ 12.8.2014, 23:12)

Festival58, ну как сказать. Исправные и неизношенные двигатели при спокойной езде отлично переваривают. А так вообще, жидковато это масло для жигулевских зазоров.
Если где-то есть подтеки, то это проблемы сальников. Масло тут ни при чем.
Изношенный сальник-увеличение зазора.жиже масло-больше течь .
Я к чему ваще то

скоро зима.шо бы двиг легче завести после минус 22
Psychogrinder
12.8.2014, 23:24
Цитата
Я к чему ваще то smile3.gif скоро зима.шо бы двиг легче завести после минус 22
Неверно размышляешь. Первая цифра в индексе вязкости практически ничего не значит, это все устарело. Она справедлива для базы масла, но не для готового продукта. Температура застывания определяется присадками. Лично сравнивал минералку и полусинь при -25. Разница была налицо: первая была жидкой, а полусинь «высыпалась» из канистры. Надо смотреть в спецификацию конкретной марки масла. Например, синтетика мотюль 300V 10-40 застывает при 38 градусах, здесь первая цифра «10».
Я бы выбирал из скандинавских производителей (teboil, statoil, neste и т.д.).
Lyzhenkov
12.8.2014, 23:35
Цитата(Festival58 @ 12.8.2014, 23:41)

Я к чему ваще то

скоро зима.шо бы двиг легче завести после минус 22
Девятка в -30 на п/с дешевой 10W40 без проблем заводил, лучше акум подготовь
Цитата(Festival58 @ 13.8.2014, 3:41)

Изношенный сальник-увеличение зазора.жиже масло-больше течь .
Я к чему ваще то

скоро зима.шо бы двиг легче завести после минус 22
Так бери тогда 5W40. Чтоб и зимой не замерзало и вязкость достаточная была.
Festival58
13.8.2014, 3:45
думаю залиться типа 5w40.аккумулятор конечно тоже норм надо.
всем пасибо
Che_Guevara
21.9.2014, 18:27
Цитата(Festival58 @ 13.8.2014, 5:45)

думаю залиться типа 5w40.аккумулятор конечно тоже норм надо.
всем пасибо

Я после первой зимы ( 4 года назад ) стал заливать Лукоил полусинтетику 5W-40, но последнее время стал замечать или обращать внимание на сильные потеки и большой расход масла, в год ни то что бы заменить, я просто доливаю канистры 3 масла, в год км 5т наезжаю всего, так вот может это масло полное Г? и стоит что то другое залить, повторюсь что раньше не обращал внимания на расход масла.
маслом запачканно у фильтра и на коробке.
fedorchenkoa
21.9.2014, 18:40
Цитата(Che_Guevara @ 21.9.2014, 19:27)

Я после первой зимы ( 4 года назад ) стал заливать Лукоил полусинтетику 5W-40, но последнее время стал замечать или обращать внимание на сильные потеки и большой расход масла, в год ни то что бы заменить, я просто доливаю канистры 3 масла, в год км 5т наезжаю всего, так вот может это масло полное Г? и стоит что то другое залить, повторюсь что раньше не обращал внимания на расход масла.
маслом запачканно у фильтра и на коробке.
да врятли потеки можно избежать заливая другое масло,тем более на 5000 км 3 канистры.тут нужно движок смотреть.поменяй фильтр раз возле него всё в масле.
ага и обрати внимание, може у тя две ризинки с фильтр. одна на блоке прилипла..
NeonKIR
19.10.2014, 10:27
NeonKIR
19.10.2014, 17:20
буду переводить 11-ю c Esso 10W40 на Castrol 5W40 -без промывки

надеюсь ей плохо не будет
Festival58
19.10.2014, 18:02
Цитата(NeonKIR @ 19.10.2014, 18:20)

буду переводить 11-ю c Esso 10W40 на Castrol 5W40 -без промывки

надеюсь ей плохо не будет

главное шо бы малышку потом не стошнило

думаю залить Zig 5w=40
rabbit 03
19.10.2014, 18:27
Цитата(NeonKIR @ 19.10.2014, 11:27)

Привет. Посмотрел свойства- так ничего нового... Но помню, что ты фанат Кастрола)
NeonKIR
19.10.2014, 20:12
Цитата(Festival58 @ 19.10.2014, 20:02)

главное шо бы малышку потом не стошнило

думаю залить Zig 5w=40
в нете говорят, что смело можно лить... посмотрим
Цитата(rabbit 03 @ 19.10.2014, 20:27)

Привет. Посмотрел свойства- так ничего нового... Но помню, что ты фанат Кастрола)
ну типа защита деталей будет лучше от износа и моющие свойства
OPTIMUS PRIME
19.10.2014, 20:23
Цитата(NeonKIR @ 19.10.2014, 22:12)

в нете говорят,
Жертва маркетинга?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.