Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Kedr
Спасибо всем! Учтем теперь этот факт.
ПЧЕЛЁНОК
Всех с Новым годом ! Здоровья вам и вашим близким !
Виктоp
И так, напишу свой первый пост на этом форуме.

В двигатель заливаю масло ESSO полусинтетика 10W40.
Трансмиссионное - ТАД17.

Езжу на машине менее года, менял-заливал как только попала в мои руки. Сравнивать пока еще не с чем, но в принципе доволен.
Lyzhenkov
Цитата(Виктоp @ 4.1.2013, 5:01) *
И так, напишу свой первый пост на этом форуме.

В двигатель заливаю масло ESSO полусинтетика 10W40.
Трансмиссионное - ТАД17.

Езжу на машине менее года, менял-заливал как только попала в мои руки. Сравнивать пока еще не с чем, но в принципе доволен.

заливать ТАД 17 при большом выборе трансмиссионных масел уже не актуально, да и в мост требуется масло GL-5 а в КПП GL-4, а ТАД17 в большинстве своем GL-3,масло официально снято с производства и производители могут делать любой GL
Виктоp
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2013, 12:08) *
заливать ТАД 17 при большом выборе трансмиссионных масел уже не актуально, да и в мост требуется масло GL-5 а в КПП GL-4, а ТАД17 в большинстве своем GL-3,масло официально снято с производства и производители могут делать любой GL


Ну это я уже начал понимать сейчас, прочитав несколько десятков страниц этого форума.

На этом масле откатал около 10 тыс км. Сейчас машинка стоит в гараже, занимаюсь кузовными. В двигатель масло еще не покупал. Думаю брать ли снова такое же или что-то новое.

А по поводу трансмиссонки... стоит ли задуматься о замене на весну? Если да, то что посоветуете из нового, актуального?
Lyzhenkov
Цитата(Виктоp @ 4.1.2013, 16:43) *
Ну это я уже начал понимать сейчас, прочитав несколько десятков страниц этого форума.

На этом масле откатал около 10 тыс км. Сейчас машинка стоит в гараже, занимаюсь кузовными. В двигатель масло еще не покупал. Думаю брать ли снова такое же или что-то новое.

А по поводу трансмиссонки... стоит ли задуматься о замене на весну? Если да, то что посоветуете из нового, актуального?

тут уже чисто финансовый вопрос,я залил в мост Castrol Axle EPX 80W-90 и Castrol Manual ЕР 80W-90 в кпп, литр Castrol Axle EPX 80W-90 стоит у нас 270руб а Castrol Manual ЕР 80W-90 240руб,вышло чуть больше 1000руб,но теперь ни шумов,ни заедании кпп нет,как это было на ТАД17, а скорость включается с характерным щелчком и двумя пальцами,даже в -20. Можно купить ELF, Mannol,BP,Mobil только цена почти не отличается.

С двигателем проще,главное что бы масло было не минеральное и желательно импортное, и отвечало требованиям A3/B4, из недорогих BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 и Eni I-Sint 10W40 (последнее залито у меня) ценник около 800руб,но соотношение цена качество высокое
DGR
esso нормальное масло?
Господин поручик
Цитата(DGR @ 4.1.2013, 22:46) *
esso нормальное масло?

Ну, фирма именитая...Вот, даже
песню написали . (с 20-й секунды))
Lyzhenkov
Цитата(DGR @ 4.1.2013, 23:46) *
esso нормальное масло?

Ничего не могу сказать,никто не юзал из знакомых
Kedr
Пользуюсь им постоянно, его делает фирма ExxonMobil
Минусов нет, есть небольшой угар.
Плюсом является цена.
sergey_sin_igorya
привет! я в двигатель заливаю ZIC 5W40 полу синтетика, а в коробку ЛУКОЙЛ трансмиссионное ТМ_5 полу синтетика. раньше коробку уже в -30 уже с трудом было (раза с 3 или 4) провернуть, а в этом году в -42 легко, и где то всего на 200-300 обороты падают.
NeonKIR
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2013, 14:08) *
в КПП GL-4,


ты ж сам говорил строго следовать рекомендациям производителя... гл-4 для ПП !
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 5.1.2013, 12:36) *
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2013, 14:08) *
в КПП GL-4,


ты ж сам говорил строго следовать рекомендациям производителя... гл-4 для ПП !

Если залить GL-5 то особо ничего плохого с кпп не произойдет,но синхронизаторы спасибо не скажут,так как GL-5 агрессивно относиться к цветным металлам,поэтому желательно только GL-4 в кпп, а в мост GL-5 smile.gif
NeonKIR
инструктора же не идиоты думаю...
Lyzhenkov
Цитата(NeonKIR @ 5.1.2013, 15:26) *
инструктора же не идиоты думаю...

Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.
Часто используется как главная передача в приводах ведущих колёс автомобилей, сельскохозяйственной техники, локомотивах[источник не указан 435 дней], а также в качестве привода в станках и прочих индустриальных машинах для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе.
Для смазывания гипоидных передач должны применяться специальные трансмиссионные масла, применение негипоидных масел запрещено.
Для гипоидных передач грузовых автомобилей (ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66 и их модификации)
ТСп-14гип
Для ведущих гипоидных мостов, коробок передач и рулевого управления легковых автомобилей (ВАЗ, АЗЛК, автомобили «Волга» и др.)
ТАД-17И
С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (например SAE 85W90), по API GL — пригодность масел по нагруженности.
API GL4 — для гипоидных главных передач грузовых автомобилей
API GL5, API GL6 — для гипоидных главных передач легковых автомобилей

Фишка в том,что масла класса GL-5 разъедают слой металла в пару микрон, за счет чего,как не странно,выдерживает больше нагрузки,нежеле с GL-3 или 4, а вот для КПП это вредно,потому как цветной металл синхронизаторов будет разъедаться постоянно,что снижает ресурс,поэтому и масло GL-4 smile.gif
Виктоp
Цитата(Lyzhenkov @ 4.1.2013, 16:48) *
тут уже чисто финансовый вопрос,я залил в мост Castrol Axle EPX 80W-90 и Castrol Manual ЕР 80W-90 в кпп, литр Castrol Axle EPX 80W-90 стоит у нас 270руб а Castrol Manual ЕР 80W-90 240руб,вышло чуть больше 1000руб,но теперь ни шумов,ни заедании кпп нет,как это было на ТАД17, а скорость включается с характерным щелчком и двумя пальцами,даже в -20. Можно купить ELF, Mannol,BP,Mobil только цена почти не отличается.

С двигателем проще,главное что бы масло было не минеральное и желательно импортное, и отвечало требованиям A3/B4, из недорогих BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 и Eni I-Sint 10W40 (последнее залито у меня) ценник около 800руб,но соотношение цена качество высокое


Ну, машинку люблю, денег в разумных пределах не жалко.
Было несколько раз такое, что первая передача не хотела врубаться с первого раза, на непрогретую правда.

Скорее всего на весну буду менять трансмиссионку тоже. Более тщательно выбирая, пользуясь советами форумчан. Рад, что нашел такой ресурс в интернете.

И у меня сразу возник вопрос: при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.



Господин поручик
Цитата
при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.

В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 1:24) *
Цитата
при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.

В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет

обычно промывали всегда диз топливом и моторным маслом в пропорции 50:50,включали 1 передачу и машина на холостых с подвешенными задними колесами так работала несколько минут,много кто так мыл,с коробкой все норм и гуамна вытекало куча

Виктоp
есть даже видео,как себя кастрол в КПП в -23 чувствует
http://www.youtube.com/watch?v=O1mezRxp-RE начиная с 0:48 можно смотреть сразу про кпп
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 6.1.2013, 1:24) *
Цитата
при замене промывать нужно или нет? Если да, то как.

В коробке, чтоль? Можно и сполоснуть-через кулису налей бензинчика, а через сливную пробку вся грязь и выйдет


эге гей ! я уже раз снял кулису...... там на 4 кпп пружинка ипаная, лучше не трогать кулису smile.gif в идеале конечно залить доверху и пускай постоит часик, потом просушить тоже часик, и заливать свежее масло
TAXI
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?
Сержик
Если пробег большой и движка подъедает масло, то отработка с ланесера будет в самый раз.
Lyzhenkov
Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?

По АСЕА A3/B4
TAXI
Цитата(Lyzhenkov @ 6.1.2013, 19:27) *
Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?

По АСЕА A3/B4

Спасибо большое!!!

Цитата(Сержик @ 6.1.2013, 19:18) *
Если пробег большой и движка подъедает масло, то отработка с ланесера будет в самый раз.

юморист grin.gif
если серезно то после капиталки двиг прошел около 70 тык. Масло меняется каждые 5-6 тык. от замены до замены ни капли не доливается
ПЧЕЛЁНОК
Здравствуйте ребята ! Заливаю в двигатель немецкое масло мигуин 10 в 40 полусинтэтика хорошее масло на 10 т хватает . И вязкость не теряет . В КПП редуктор тоже мигуин трансмисионное
Lyzhenkov
Цитата(ПЧЕЛЁНОК @ 11.1.2013, 0:44) *
Здравствуйте ребята ! Заливаю в двигатель немецкое масло мигуин 10 в 40 полусинтэтика хорошее масло на 10 т хватает . И вязкость не теряет . В КПП редуктор тоже мигуин трансмисионное

Немцы делать умеют,а если продукт только для внутреннего рынка- просто шик,немцы хрень не купят
Kedr
Хорошая цитата с Ховер-Клуба от одного из участников.
Цитата
Надеюсь кому то будет полезно. Я ничего не рекламирую и не даю советов. Сам продаю автомасла и автохимию. Всё что здесь перечислю - выбор покупателей, а не мои личные пристрастия.
Возможно выбор обусловлен в какой то мере финансовыми возможностями и географическим положением(летом не редкость +30, зимой по неделе -25 -30, средняя 20.)
Вот какие масла чаще всего берут в нашем магазине(по мере убывания):
Моторные.
Mobil Super 3000 5W40, Shell HX-8 5W40, Shell Ultra 5W40, Shell HX7 5W40, 10W40., ZIC A+ 10W40, 5W30, Mobil 1 5W50, Mobil 1 New Life 5W30, 0W40.,Esso Ultra 10W40, Elf Evolution 5W30, Elf Competition 5W40, Castrol Magnatec 5W40,
Mannol Molibden 10W40, Liqui Moly Optimal, Top Tec, Mos2 Leichtlauf(с молибденом).
Остальные марки масел продаются от случая к случаю.

Дизельные.
Тут разброс не такой большой. Хотя многие современные масла имеют одновременно и бензиновые(S) и дизельные (С) допуски, народ предпочитает масла чисто для дизелей. Видимо это связано с качеством топлива.
Mobil Super 3000 Diesel 5W40, Esso Ultra 10W40, Esso Ultron 5W40. Все остальные марки в равной степени - по немногу.
Havoline, Ravenol, Supreme, Motul, Petro Canada, и прочие пользуются самым низким спросом.
Большой популярностью пользуются оригинальные масла(Ford, Toyota, GM, Nissan, Mitsubishi) но думаю для нас это не актуально, кроме, может быть Mitsubishi. Но их современые масла имеют рекомендуюмую вязкость 5W30 0W30 0W20.
Мне кажется для наших стареньких(имеется в виду конструкция) моторов оно не совсем подходит.
Что касается присадок в двигатель- то явных фаворитов здесь нет. Берут всё, и промывки и присадки и герметики, раскоксовыватели. У кого с чем проблемы. Но в итоге приходят снова и либо переходят на другую марку масла,либо заказывают запчасти для ремонта, так как банально ничего не помогает.
Что пользуется постояным спросом так это незамерзайка в омыватель, антигели в диз.топливо и WD.
Я ничего не выдумал. Просто статистика по моему магазину.
ПЧЕЛЁНОК
Совершенно верно . Зазор рабочий у класики коленвал вкладыш какой помоему 0,07 так или ошибаюсь а у переднеприводной там 0,03 так вотдля этих двигателей синтэтика самый вокурат . А для 06 я всякие масла пробовал и манол и тд самое лучьшие мигуин как раз это масло для наших бабушек только навстоящее
леха18
Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?


По API и SAE оринтеровки.....Асеа - чистая экология - нам оно не надо!
Lyzhenkov
Цитата(леха18 @ 18.1.2013, 2:10) *
Цитата(TAXI @ 6.1.2013, 16:36) *
парни, кто знает масло с какой спецификацией по АСЕА лучше лить в двигатель 2106?


По API и SAE оринтеровки.....Асеа - чистая экология - нам оно не надо!

SAE 10W40, SEA SE,SF,CC,CD,SJ. Только некоторые уже трудно найти, но лучше немного больше потратить и купить CF, SM и выше
dementr
Заливал shell helix hx-3 (10W-40), через 6 т.км. ДВС начал жрать масло, где то по 1 литру на 1 т.км.

Перешел на лукойл 10W-40 минералку, проблемы исчезли, а думал переборка светит umnik2.gif
Lyzhenkov
Цитата(dementr @ 26.1.2013, 14:42) *
Заливал shell helix hx-3 (10W-40), через 6 т.км. ДВС начал жрать масло, где то по 1 литру на 1 т.км.

Перешел на лукойл 10W-40 минералку, проблемы исчезли, а думал переборка светит umnik2.gif

По всей видимости- Шел был паленый, покупался в крупном автомагазине или на рынке? С Лукойла лучше тоже уйти,есть хорошее масло,немного дороже лукойла
Mr.Smit
Залил вчера масло Mobile 1 0W-40 и фильтр MAN
Lyzhenkov
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 17:21) *
Залил вчера масло Mobile 1 0W-40 и фильтр MAN

Минералка,п\с или синтетика?
TAXI
0W-40 должна быть синтетика
Lyzhenkov
Цитата(TAXI @ 26.1.2013, 17:53) *
0W-40 должна быть синтетика

сейчас все быстро меняется, то линейки обновляют, то еще что то,поэтому лучше указывать тип
dementr
Цитата(Lyzhenkov @ 26.1.2013, 18:16) *
Цитата(dementr @ 26.1.2013, 14:42) *
Заливал shell helix hx-3 (10W-40), через 6 т.км. ДВС начал жрать масло, где то по 1 литру на 1 т.км.

Перешел на лукойл 10W-40 минералку, проблемы исчезли, а думал переборка светит umnik2.gif

По всей видимости- Шел был паленый, покупался в крупном автомагазине или на рынке? С Лукойла лучше тоже уйти,есть хорошее масло,немного дороже лукойла


Я про это тоже подумал, но покупались в разных автомагазинах, не в сети.
Mr.Smit
Цитата(Lyzhenkov @ 26.1.2013, 17:38) *
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 17:21) *
Залил вчера масло Mobile 1 0W-40 и фильтр MAN

Минералка,п\с или синтетика?

Синтетика.
Сухроб
масло у меня KIXX (корея) пробег до 10000км, а фильтр от daewoo matiz.
М о Н т Ё р
Двигатель 2103 (1,5л) после капиталки проехал примерно 9-10 тыс.км. Осенью 2012 г. залил bp Visco 5000 5W-40. В декабре морозы у нас были -40*С, заводил 1 раз в -34*С завелась со 2-го раза. В основном завожу в минус 25-30*С.

Синтетика в моем двигателе немного расходуется на УГАР. Заливал на доливку примерно 100 граммов. Двигун большее 4000 об. не кручу
ritchi
может немного не в тему,но...сегодня менял масло в кпп,слил и охренел-цвет почти как кофе с молоком,по густоте примерно как 10в40 моторное.Что это?! завтра тазик в который сливал сфотаю-весь серый
Господин поручик
Цитата(ritchi @ 3.2.2013, 20:12) *
может немного не в тему,но...сегодня менял масло в кпп,слил и охренел-цвет почти как кофе с молоком,по густоте примерно как 10в40 моторное.Что это?! завтра тазик в который сливал сфотаю-весь серый


Может-от присадок цвет поменялся? А вопщем-то какая разница? Если коробас проблем не создавал, то и забей на это дело...налей правильного масла и катайся радуйся)
ritchi
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2013, 21:19) *
Цитата(ritchi @ 3.2.2013, 20:12) *
может немного не в тему,но...сегодня менял масло в кпп,слил и охренел-цвет почти как кофе с молоком,по густоте примерно как 10в40 моторное.Что это?! завтра тазик в который сливал сфотаю-весь серый


Может-от присадок цвет поменялся? А вопщем-то какая разница? Если коробас проблем не создавал, то и забей на это дело...налей правильного масла и катайся радуйся)

коробка не моя была,так и сделал
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 3.2.2013, 21:19) *
Цитата(ritchi @ 3.2.2013, 20:12) *
может немного не в тему,но...сегодня менял масло в кпп,слил и охренел-цвет почти как кофе с молоком,по густоте примерно как 10в40 моторное.Что это?! завтра тазик в который сливал сфотаю-весь серый


Может-от присадок цвет поменялся? А вопщем-то какая разница? Если коробас проблем не создавал, то и забей на это дело...налей правильного масла и катайся радуйся)


ты что, это же дорого ! надо лить дешевые тнк или лукоил, и гемороить friends.gif

Цитата(IGORYAN @ 3.2.2013, 21:34) *


хороший видос ! благо беру не где попало...
Lyzhenkov
По поводу видео:
Все неплохо описано, но скорее всего из за того что разные страны так варьируются цены, у нас Ливны (ЛААЗ) стоит 01- 65-70руб, 08- 75-80руб, MANN стоит от 150руб, Bosch на шестерку (такой же как в видео) покупал за 155руб. Еще интересно, почему автор говорит о 01 и 08 фильтре,как будто они не взаимозаменяемы? Они одинаковые,просто разного размера, 01 может не влезть на 16 клапанный двигатель,а на 8 клапанный он встает как родной,когда на девятке менял масло поставил Ливны (не все равно какой поставить,чтобы залить промывочное масло?),которые стояли на шестерке 2000км (период обкатки)- встал как и 08,даже не задевал за защиту картера (не маленькую, а большую, которая закрывает и кпп) ничего не текло и т.д.
Насчет подделок- Покупаю ЛААЗ не первый раз, до этого отец все время ставил ЛААЗ, у нас их не подделывают,так как производят их в Орловской Области, в других регионах не исключено,что есть подделки, но у нас их подделывать смысла нет
NeonKIR
у меня брат и отец такие водятлы, покупают покуй где, главное подешевле <censored>.. а потом - Кирилл спаси помоги, сломалась машина diablo.gif censored.gif
Povisol
Всем Доброго времени суток) У меня вопрос в следущем. я когда купил машину года 3 назад и по сих пор там залито Лукойл полусинтетика 10w40, само сабой менял 5-7 тысяч каждые. Промывками никогда не пользовался, просто старое сливал и новое заливал. Через месяц планирую поменять масло, Лукойл строго передумал лить!! Тему полистал, выбрал для себя, что Буду лить Shell Helix 10w4 полусинтетика Или Esso 10w40 полусинетика, но между ними не могу определиться, подскажите пожалуйста что всё же лучше будет залить?) Да и ещё какую промывку стоит мне использовать и как вообще ей пользоваться?) Просто с промывкой никогда дело не имел)
PS Слышал от многих знакомых что очень уж хорошее масло Mutul Кто-нибудь может что-нибудь про него сказать и как оно ведёт себя на наших моторах?)
Lyzhenkov
Shell и Esso почти одно и тоже, разница только в цене небольшая. Промывкой пользоваться просто- продается промывочное масло МПА-2, прогреваешь двигатель до 90C после чего сливаешь старое мало и снимаешь старый масляный фильтр, в идеале при промывке использовать недорогой новый масляный фильтр, 3-5минут на холостом ходу (на промывочном масле нельзя давать нагрузку на двигатель) сливаем и заливаем новое масло и масляный фильтр- как видно ничего сложного.
По поводу масел Motul могу сказать одно- это не бюджетный вариант и в наших двигателях оно бесполезно, если конечно двигатель не турбированный smile.gif

Промывочное масло используют при переходе с одно типа масла на другое или при смене производителя, если будет постоянно заливаться масло одного производителя и например полусинтетика, то промывать двигатель не нужно, просто сливается старое масло и заливается новое
Povisol
Цитата(Lyzhenkov @ 10.2.2013, 13:01) *
Shell и Esso почти одно и тоже, разница только в цене небольшая. Промывкой пользоваться просто- продается промывочное масло МПА-2, прогреваешь двигатель до 90C после чего сливаешь старое мало и снимаешь старый масляный фильтр, в идеале при промывке использовать недорогой новый масляный фильтр, 3-5минут на холостом ходу (на промывочном масле нельзя давать нагрузку на двигатель) сливаем и заливаем новое масло и масляный фильтр- как видно ничего сложного.
По поводу масел Motul могу сказать одно- это не бюджетный вариант и в наших двигателях оно бесполезно, если конечно двигатель не турбированный smile.gif

Спасибо большое за ответ) Куплю тогда Ессо, у нас есть оно на разлив из бочки стоит 150р/литр, возьму 5 литров в итоге 750р, а если в упаковке покупать то рублей на 100 дороже выходит) стоит ли переплачивать за упаковку или лучше из бочки на разлив купить, что скажешь?)
OPTIMUS PRIME
Использую масло LOTOS,очень доволен

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU