Круто.. А в баке бензин из самогона..
OPTIMUS PRIME
1.9.2020, 18:53
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2020, 16:48)

Круто.. А в баке бензин из самогона..

Hет, обычный 95 Energy
GeorgiyG
14.9.2020, 14:17
а про WOLVER полусинь кто-то может чего-то сказать? Продаван клялся что немецкое, ну я залил после замены колец, по моим ощущениям вроде многовато эмульсии зимой, хотя мож стиль езды чадящий влияет
GeorgiyG длинна поездок и прогрев двигателя влияет на эмульсию.
Цитата(1300SL @ 14.9.2020, 20:38)

GeorgiyG длинна поездок и прогрев двигателя влияет на эмульсию.
Сагласен... От конденсата это..
Ну и кто чё посоветует для дизеля?
Господин поручик
10.4.2021, 21:28
Цитата(1300SL @ 10.4.2021, 20:26)

Ну и кто чё посоветует для дизеля?
Одно знаю точно-его надо соляркой заправлять!
Уточняю вопрос. Кто какое масло заливает в дизельный мотор.
Цитата(1300SL @ 10.4.2021, 20:37)

Уточняю вопрос. Кто какое масло заливает в дизельный мотор.
Отвечаю... Я - никакое...
OPTIMUS PRIME
10.4.2021, 21:45
Цитата(1300SL @ 10.4.2021, 22:37)

Уточняю вопрос. Кто какое масло заливает в дизельный мотор.
М 10дм Agrinol
Господин поручик
10.4.2021, 21:47
Вопрос по дизелю некорректный..Шо за дизель? Трактор, тепловоз? Ил76ТД ? Может помпа для перекачки луж...с запуском с толкача?
Господин поручик а шо в тракторе и тепловозе разные, принцип тот же...ток котлов поболее. Пихло 178f
OPTIMUS PRIME а по чему не м10г2к -?
OPTIMUS PRIME
10.4.2021, 21:57
ДМ идет для турбодизелей, оно меньше на угар идет,да и стабильнее по давлению
OPTIMUS PRIME от тока w30 оно.
10w40 cf-4 не пробовал?
OPTIMUS PRIME
10.4.2021, 22:13
Цитата(1300SL @ 10.4.2021, 23:02)

OPTIMUS PRIME от тока w30 оно.
10w40 cf-4 не пробовал?
Cl4
http://lotosoil.pl/ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D...,416,show,12225Хорошее масло,но давление не поменялось,но масло жрать перестал вобше,батя сезон откатал и не подливал
Такого не видел, да и не приглядывался пока что. Просеиваем инфу...
Значит однозначное НЕТ
Невский фильтр- отсутствие бумаги.
Кедр -так же бумаги с гулькин нос, и дырявая. Убеждаюсь второй раз.
Можно на оил ру обзоры не смотреть-устарели.
Экономия етить их...
Короче ГовНо они стали.
Режем дальше фильтры...
На этот раз ROLF
Совсем другая конструкция отличительная от классического исполнения. Но вот только на месте стыков рубашки, на выход, то бишь к центру, уж очень все плотно и исходящая труба маловат, и отверстий не много.
Зато фильруещего элемента вроде как поболее...
Остальное в моей теме.
ИванычЪ
23.11.2022, 11:32
А у меня тоже косячёк появился.. Воротник плохо держит , либо масло жидковато.. Синька же.. При запуске лампочка гаснет через пару секунд..
Господин поручик
26.11.2022, 17:51
Цитата(1300SL @ 23.11.2022, 9:20)

Зато фильруещего элемента вроде как поболее...
Вроде бы положительный момент...на первый взгляд. А по факту? Насколько это полезно? Масло чище будет? Очевидно, что нет. Ведь грязное масло и через малочисленный фильтрующий элемент не просочится. Там где мало этих складок гофр.
Да , на них нагрузка больше будет, фильтр быстрее засерется. Зато изначально тот фильтр создает меньшее сопротивление протоку. А плотно наполненный складками изначально хуже пропускает масло, а по мере засирания будет даже хуже, чем малозаполненный.
Ну,каково?
Цитата
А плотно наполненный складками изначально хуже пропускает масло, а по мере засирания будет даже хуже, чем малозаполненный.
Ну,каково?
Брэхня.
Для начала ты его руками потрогай, а то вы теоретики такие...
Где легче познакомится с женщиной : в бане или библиотеке?
Легче жить на 3кв.м или 30кв.м ?
Так проще наверно будет звучать вопрос...
Господин поручик
26.11.2022, 19:08
ну..хз. В любом случае-пилить ковырять фильтры не собираюмсь. Просто покупаю известного бренда и уповаю на их порядочность и профессионализм)
Господин поручик да да...я так раз Невский вскрыл, и успокоился... Лет через пять открыл Невский снова...и прослезился... Хотя те ж корейские..там тоже жмоты в общем.
Пока из "отечественных" это синтек, и ролф. И то синтек уже сбавил бумаги в катушке.
Сейчас не профессионализм, профессиАннализм и тотальная экономия и ОНАЛОговнет.
Господин поручик
26.11.2022, 19:42
Я крайний раз масляный взял оригинал даже. Дык он дешевле аналогов оказался
OPTIMUS PRIME
26.11.2022, 20:15
Судя по фото,рольф копия викса,говно еще то,картон отвратителен.
И так хвалёный NAC -якобы аналог всем известного мана.
Был заменён через 2000км в поисках проблем с давлением.
Через 1000км через раз стравливал все масло с блока.
Вскрытие.
И так видим, катушка чуть по более синтека, но шторки по реже. Так же сминание гофры под давлением, что говорит, о том что фильтр свое отжил, бумага забита.
Не рекомендую к употреблению. До боли напоминает невский-фильтр, который испоганился.
Все что я вижу на картинке, NAC сделал свое дело и помер. Дело как всегда не в бобине, а в масле, которое отмыло мотор. Чтобы избежать подобных проблем с масленкой на приборке, масло 5W30, купил вот это в Ашане:
https://www.ozon.ru/product/prisadka-metall.../?sh=kJxbC333Gw Цены разные, в Ашане с доставкой 49 р, в магазине 98, в инете до 380р. Залил в свой шестерочный (V6) мотор объемом 3,2 л и объемом по маслу 6,5л аж 2 шт. После долбежки по инструкции 20 мин и короткой поездки в 4 км, все шумы ушли, а проехав еще 10 км, у открытого капота мотора вообще не слышно, только цепочка вроде еще шелестит. Теперь морочусь с выбором присадки в АКПП и раздатку.
Ludvig ну NAC что то уж быстро помер-маловато у него бумаги на катушке.... Масло лью такое как и всегда. Давление на нем есть , смазывать смазывает... Но по ходу и отмывает.
Вся фигня началась после "ленивой" капиталки... Как кольца поменял, так масло жрать перестало. Потом после замены масла, с двумя последующими заменами добавлял -вот то зелье, что по твой ссылке. И вот тогда и понеслось. Каждые 4-5т.км замена фильтра....
Ну и что? Фильтр как расходник, как омывайка. Это тебе перегнуться через крыло и поменять фильтр, а мне, снять защиту мотора, отвинтить корпус разборного фильтра споднизу и поменять. Не приведи господь картридж будет короче или длиннее, будет жо.. . Не уверен, что дело в присадке, сковырни грязь и посмотри между стекол. Скоро буду менять масло посмотрю и сфоткаю. Зато ничего пилить мне не надо.
Да теперь на 2-4т.км. А раньше на 10т.км хватало...
Возможно будешь смеяться, но имхо у тебя перегрев мотора.
Ludvig 92градуса-перегрев? 92 это температура включения вентилятора. Термостат открывается при 87. Масло менял да вот...декабрь, или конец ноября.. морозы, да и так максимум +5. Постоянно поездки по 20км, на работу и с работы.... Тут бы перегрев получить, что бы печка по горячее была

.
Все замеры проводил... ртутным термометром.
Я тут наоборот думаю что все отмывается от этого масла...уходят старый нагар. Распредвал то постель чистая...
Festival58
20.1.2023, 17:23

ставил всегда Мэн фильтр...и все тип топ
Ныне цена на него 1к.
Случайно увидел Белмаг...
Ну шаровые ставил,тормозной,норм.
Может кто масляный фильтр их ставил ?
OPTIMUS PRIME
20.1.2023, 19:05
Цитата(Ludvig @ 19.1.2023, 22:00)

Возможно будешь смеяться, но имхо у тебя перегрев мотора.
Ты хотел сказать :локальный перегрев если быть точнее
Festival58 Иваныч, царство небесное, на них ездил.
OPTIMUS PRIME интересно в каких местах такое возможно...
Festival58
20.1.2023, 20:38
1300SL блин,что на форум кнопку набираю...и тут Иваныч...а чссцуко нет его..
Печаль....
Попробовать чтоль ..
Блин Всё Никак.
Иваныч блин.
И рядом коллега тоже покинул...55
OPTIMUS PRIME
20.1.2023, 21:23
1300SL враэне застойного цилиндра.или если прокладку ДЦП некошерную установили
1300SL враэне застойного цилиндра.или если прокладку ДЦП некошерную установили
Festival58
23.1.2023, 6:54
Было дело такое...это я так в общем.
Поставил батя как то фильтр, MANN , ну второй раз уже, коробочка оригинал код проверки ...но лампуля долго не тухнет после заводки....
Блин.беру в магазе фильтр такой же,(я в одном и том же как правило масло фильтр беру.) Привожу,ставим.
Заводим ...и лампа в общем то нормально гаснет ...
Да сейчас, практически у всех, "ложат за воротник"
Поспрашивать на работе, "жигулистов", почти у всех сливается масло в поддон за 12ч простоя.
Граждане!
Кто масляные фильтры MAHLE юзает?
Поделитесь впечатлениями.
$ержик лет 12 назад последний раз. Уже тогда ценник не в коня был...как для расходника. Перешёл на аналоги...
Не обязательно покупать именитое и дорогое. -Лучше рабочее.
Я одно время Fram приобретал, пока 2 шт подряд из разных магазинов перестали работать не отходив и по 500 км. Автоваз, типа оригинал 1500 отбегал, но по нем сразу было понятно. Ливны - давно в продаже не видел и по последним видосам в нэте гуано полное. Вот SCT крайний раз приобрел, так вроде пока держится.
В продаже в основном Вазовские, SCT и Mahle вот стало много.
Просто Mahle по цене приемлемые, хотелось бы мнение услышать тех кто их использует.
Есть такие?
$ержик как сейчас они хз... Купи вскрой-посмотри качество.
когда на манн перестало денех хватать, тогда перешел на махле-кнехт...были нормальные.
А потом сменил машину и выпал из этой темы, т.к юзал корейские.
Сейчас попробовать возможности нет...ибо их нет. Юзаем синтек.
А ливны это тот же биг и салют-кажеться.
Festival58
10.2.2023, 5:44
1300SL а там фиг поймёшь кто у кого заказывает...
Синтез тоже фильтра сам не катает "
Festival58 да так и есть.... Ну софьино 3атает...по ходу всем, но с разным качеством....кто сколько башляет.
Привет Коллегам! Поставил масл. фильтр HOLA SL100, смутила нестабильность давления. Масло нормальное "Тотал кваоц 7000" полусинт. 10-40.
Написал в тех.поддержку HOLA, но получил, как и водится отписку (см.ниже)
У кого какое мнение про этот фильтр, если есть опыт использования или распила? В сети, увы диаметрально противоположные отзывы и суждения.
Письмо:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что не так с масляным фильтром SL100, который я купил в АВТОТО (стало быть, с ваших слов -оригинальный) и установил на ВАЗ 2106. Проблема в том, что после установки стало "плавать" давление масла и на холодном и на рабочей температуре ДВС от 1 до 3,5 бар на одних и тех же оборотах и температурах...?! ((( Это значит, что перепускной клапан с заводским браком, или это нормально для HOLA...?
Ответ:
Спасибо за вопрос.
Вся продукция HOLA соответствует требованиям конструкторской документации автопроизводителей.
Для фильтра SL100 давление начала открытия перепускного клапана соответствует 0,075-0,085 Мпа или 0,75-0,85 бар (ТУ 4591-002-86668629-2009)
Согласно ГОСТ Р 53844-2010 (https://docs.cntd.ru/document/1200081010):
3.10 Давление начала открытия перепускного клапана: Давление, при котором появляется течь масла через перепускной клапан, составляющая не более 0,5% номинального расхода масла через фильтр.
4.11 Давление начала открытия перепускного клапана должно находиться в пределах, установленных требованиями КД.
Мы сожалеем, если Вы столкнулись с проблемой при эксплуатации продукции HOLA. В этом случае, Вам необходимо обратиться в торговую точку, в которой приобрели продукт и заявить о гарантийном случае. С условиями гарантийной политики торговой марки HOLA можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта hola-auto.ru.
С уважением,
Служба технической поддержки HOLA®
Festival58
21.3.2023, 20:45
А вот кой зубцы три скраю
Фильтр Бош
https://ibb.co/ccJdTjpИль на всех так ?
Festival58 то не зубцы

то краска...
На покрышках тоже рисуют.
Igor_RnD ходу не пользую с 2010г. Что провода что...все...они лиш упаковщики...
Вот такая давка на чистый фильтр чистым маслом. Первый пуск.
А вот вскрыл синтек после 3т.км пробега.
Три фильтра синтек.
Верхний 2022г.
Средний 2020г
Нижний 2021г
Чем дальше от начала даты выпуска, тем бумаги меньше в фильтрующем элементе...увы. уже почти год и догонят по качеству "невский фильтр".
Ну один плюс все же есть. Фильтрующий элемент не рвется, как на фильтрах "кедр"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.