Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
Arie
Залил недавно, пока буду наблюдать,субъективно мотор стал тише работать


Oleg121212
Пришла пора менять масло. Купил Газпромнефть полусинтетику.
До этого был Мотюль4100. После 1000км лампочка стала гаснуть не сразу после заводки,а сек.через две. Может фильтр тупил?
Короче решил больше не переплачивать. Масло 600руб. Фильтр Ман 260руб. Воздушный Фильтрон чтоли 200руб.
Lyzhenkov
может просто фильтр забился или палево? У меня на ауди из за "оригинального" фильтра масленка на хх горит,до этого был мале-давка в порядке была
Oleg121212
Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2017, 16:03) *
может просто фильтр забился или палево? У меня на ауди из за "оригинального" фильтра масленка на хх горит,до этого был мале-давка в порядке была

Наверное фильтр. Потому как заглушишь и заведешь-тухнет сразу. А постоит и не тухнет. Наверно клапан не держал.
Разбираться лень было. Да и ездил сын в основном.
Lyzhenkov
ну если после простоя-дренажный клапан,сливалось из системы и пока прокачает и горит
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 7.11.2017, 17:14) *
ну если после простоя-дренажный клапан,сливалось из системы и пока прокачает и горит

Поддерживаю. Фильтр под замену. И безотлагательно. Т.к. после запуска движок вначале всухую крутится, без масла. Со всеми вытекающими.
Lyzhenkov
а может просто брак заводской,но поменять стоит обязательно,ценник в 200 с копейками рублей не такой и огромный
Warrior
Второй раз заливаю Ашановское масло "На каждый день". На лето лил 10W40, на зиму залил 5W40. Но наверное снова буду переходить на BP.
Oleg121212
Цитата(Route_66 @ 7.11.2017, 17:41) *
Поддерживаю. Фильтр под замену. И безотлагательно.

Да ладно. Не такой уж и криминал. Машина прошла 9т.км. Мотор шепчет.
Она же не постоянно горела.
Завтр заменю масло и фильтр,посмотрим как будет тухнуть.
Oleg121212
Заменил масло. Причиной горения лампочки скорее всего был не затянутый фильтр. И главное не гнало из под него,но открутил вообще без усилий. В целях эксперемента затянул от души и завел. Лампочка сразу погасла. После простоя опять завел и сразу погасла. Если бы раньше хоть капля была,я бы может и попробовал подтянуть,а так главное сухо было и вообще не туда.
Мотюль,который был,конечно вещь. Как он хорошо моет двигатель. Чтобы не говорили,а бренд есть бренд. Мотор тоже резво крутился.
Посмотрим как с Газпромнефть поедет.
За время владения машиной были Лотос,Эссо,Зик,Шелл и Мотюль. Так последний мне больше всего понравился.
Теперь о грустном. Меняя воздушный фильтр заметил,что кастрюля болтается вместе с верхней частью карбюратора. Снял ее и оказалось что все пять болтов сильно ослаблены. Чего это они? Подтянул,вроде все нормально. На ходу никаких изменений не наблюдал. Заводилась,валила как обычно. так же есть вопрос по утечке тока,но это в другую тему напишу.
Lyzhenkov
разъемный фиксатор резьбы-не открутиться
Oleg121212
Цитата(Lyzhenkov @ 9.11.2017, 0:19) *
разъемный фиксатор резьбы-не открутиться

А это что за фиксатор?

Lyzhenkov
синий обычно разъемный,а красный иногда вместе со шпильками резьбу забирает,или ломаются,я такой юзаю-всем устраивает,гроверы хуже держат. Состав хз,какой то полимер,на подобии секундного клея







http://www.avtoall.ru/fiksator_rezby_sredn...ml_abro-063408/
1300SL
Эх... И народу мало...
А кто с 406 движка фильтр масляный притулял в Жигули???
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 6.11.2019, 21:49) *
Эх... И народу мало...
А кто с 406 движка фильтр масляный притулял в Жигули???

Не страдал бы ты ерундой... bestoloch.gif
1300SL
ИванычЪ просто вопрос интересный. Мне в магазе хотели продать. Но помню во времена активности на форуме здесь говорили эту тему, но тама 402й обговаривался, а он упирался почти в лонжерон... А тут типа новая модель ни вашим ни нашим...
ИванычЪ
Есть хорошая пословица... Не стоит бороться с протечками.. нужно устранить их причину... Я было на шоху 2108 филь ставил... и ездил....
1300SL
ИванычЪ а по чему 2108, а не 2101??? Восьмерка визуально меньше, говорят там и бумаги тоже меньше...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.11.2019, 0:15) *
ИванычЪ а по чему 2108, а не 2101??? Восьмерка визуально меньше, говорят там и бумаги тоже меньше...

А просто подарили такой.... kozyvka.gif
Route_66
Тоже ставили восьмерочный где-то между 80-ми и 90-ми. На безрыбье, когда все в дефиците было. Ничего, отъездил нормально. Сейчас можно ерундой не страдать, ассортимент в достатке. Разве что, если вдруг халява обломится.
OPTIMUS PRIME
Думаю переходить на масло Зик кто что думает?
Route_66
Ничего не скажу, поскольку не пробовал.
1300SL
OPTIMUS PRIME погодь а хто то ж на нем катал и нахваливал...давно правда было.
От не помню то ли маннол иль зик масла перерабатывает, присадку добавляют и снова в путь...
OPTIMUS PRIME
1300SL Зик вроде один из трех поставщиков сырья
1300SL
Какого, базового? А присадки кто? Их вроде три фирмы шо присадки делают..
OPTIMUS PRIME
1300SL Сырьевая база включает в себя и присадки. Маслом вторпереработки злоупотребляет Тотал да и все Эвропейские производители, вот почему я хочу отказатся от LOTOS
1300SL
Ну...увы, я по ширине кармана лью, фильтр от поменял...
Сидим на обинском масле...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 7.11.2019, 18:10) *
Ну...увы, я по ширине кармана лью, фильтр от поменял...
Сидим на обинском масле...

Обинское это какое ??. big_boss.gif

Я на Армавирском по 350 за 4 литра.. sorry.gif
Warrior
Последнее время заливал масло Ашановское "На каждый день" (Sintol) 5W40. Отличное соотношение цена/качество. Однако идут слухи что Ашан собирается сваливать с региона, поэтому печаль.. Придется снова на BP переходить.
1300SL
ИванычЪ он ото шо Warrior и слай льёт.
1300SL
Цитата(1300SL @ 12.12.2019, 14:24) *
Ну вот значит то...
Имеем трёх подопытных... Синтек 1 П (подделка/последний), синтек 2 (думаю оригинал), невский фильтр 3 (просто так попался)

Невский справа стоит, он не главный герой..
И так из фото видно на 1 потерта краска -при закручивании! Тогда это навело на мысль о кустарном происхождении...
На 2 мы видим, где значек, не в кадр сделано, стерта однатбуква.

Это, я тер с усилием по всем надписям, и тока в одном месте подтерлась краска ...от целенаправленного трения, а не от закручивания.
Так же видны различия в форме корпуса : на 1 большие грани, на 2 мелкая накатка края для руки/стяжки.
Вскрыл...
На 1 последнем/подделка видно что бумаги меньше чем на 2 оригинале...НО! Больше чем на Невском фильтре... Но сам невский чуть выше, чем синтековские, но вряд ли это сравнивает площадь фильтрации...

Разворачиваем на 180°

Невский фильтр проигрывает синтековской подделке по количеству ребер...



А вот сегодня порезал после снятия "кедр" млять...-поставщик конвейера...итить их за ногу.

Не мудрено шо после них авто долго не ходить...

Если с одной стороны количество ребер и бумаги приемлемо...
То с другой....

Отверстие не заделонное при заводе, херова пайка/клейка. Потом пару в бумаге.... Понятно что все масло не шло через эти отверстия, что то то и шло через бумагу. Стенки колбы в осадке.
Но все же куйня из куйни что я видел.
И новый воткнул тоже "кедр" при первой возможности махну


p.s. тока не говорите шо это моим давлением его прорвало, и байпас не сработал. Кстати гасла лампа со второго оборота КВ ...
Route_66
Себе осенью отечественный поставил - WIX WL7067. Пока доволен.

Видео со вскрытием здесь (снимал и выкладывал не я!):
1300SL
Route_66 шо то Леха (Оптимус) кажись и его заброковал...
Може зайдеть, скажет свое веское слово....
А видео... Видел я как "кедр" вскрывали...тоже все красивенько, "гармошка" рёбрышко к рёбрышку...и тако сомненье что не производитель той ролик сбацал...и бо такой хни как у меня я ещё не видал...
Route_66
Пока что не вижу за ним ничего плохого. И клапан держит хорошо, лампочка гаснет сразу. Когда кончится, попробую расковырять. Если не лень будет.
OPTIMUS PRIME
1300SL А шо там казать, давление на ХХ упало, лампочка не гасла секунду.Заспилил, а он как с картонки намотан, плотный, и клапан жесткий
Route_66
Посмотрю потом свой. Поскольку таких симптомов не наблюдаю.
ИванычЪ
Я сегодня снял филь... пустой полностью.. Воротниковый не держал уж неделю как.... big_boss.gif Поставил такой же.. поглядим.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ покажи катушку, разрежь фильтр, как и я выше..
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 25.7.2020, 6:54) *
ИванычЪ покажи катушку, разрежь фильтр, как и я выше..


OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Показал блин,как из за угла
ИванычЪ
Смотри
Сам фильтр совсем не забитый.. Говны полностью оцуствуюд. А воротник слегка кривоват.. Масло АКРОС 10 на 40 полусинь . Цена вопроса .. Масло 350 . Фильтры 185 и 120..
1300SL
Та вроде не чё так фильтр сделан...
OPTIMUS PRIME
1300SL Так а що Мана нет,или жаба?
ИванычЪ
Мана не искал..Фильтры с ближней лавки.. agree.gif
1300SL
OPTIMUS PRIME мана редкость, санкций боятся, поделок много завозят, а ценник крутой оригинала прям. А продовану не докажешь што он фуфел толкает, ибо он и сам знает , но правду не скажет. Лучше уже автовазовский это тот же BiG, но крашенный. Хотя на Нексии вон на Невском пять лет отездил (и масло синтек лил самое дешевое, думал хуже не бывает smile3.gif , ан нет, попался...
OPTIMUS PRIME
1300SL Бери Бош,там подделок мало
1300SL
OPTIMUS PRIME ааа читал ту статью чи видос... Бош если и есть и то индийский smile3.gif он свечку на бодьку взял бошь, на коробке 8, внутри 6калилка ...
Festival58
У меня крестный маньяк— лил Ликви Моли В 15ку .брал только у офф дилера...щас не знаю,но года 2 назад у него было свыше 400тыс пробега без капиталки.причем машинка едет,и дымит не как камаз 87года ...
А вообще,надо точно сделанный двиг и лить одно и тоже,режим езды примерный,а там видно будет.
Масло.
Коллега Ларгус брал,так там залита Роснефть,после 15000 менять....как так..а так.

А я по среднему бюджету лью.
1300SL
Ну пока в мопед лью синтек(синтоил). То ли раньше по лучше было, на "убитом"(масло не жрало) движке в картере было чисто... А это глянул внутрь, то ли налет (легко снимаемый щупом) то ли осадок от литола что был в подшипниках, то ли припали масло когда на дальняк катал.... Запах ядренный за 1000км, хотя с авто позавчера сливал (то же масло, фирма) такого запаха не было, хоть тоже темное...
OPTIMUS PRIME
Мотор- ELF Evolution STI 700
КПП- ElF Tranself EP
РЗМ- ELF Tranself Tyre B
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU