Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла и фильтра, у кого что
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
qalex
Цитата(viduka @ 28.10.2009, 18:06) *
Цитата(qalex @ 28.10.2009, 12:05) *
Я на лето залил Mobil 2000 10w-40 полусинтетику. Шум двигателя субъективно стал меньше. по сравнению с Лукойлом люкс. Вчера вот поменял на Мобил 3000 5w-40 синтетика, так даже на -10 градусов на улице чувствуется как легче проварачивается коленвал на стартере.

ну синтетику не всякий двиг может себе позволить,в том смысле что масло это жидкое,и есть возможность вытеканию через старые прокладки,трещинки, по крайней мере мне на сервисе сказали,что если двиг не проходил или очень давно проходил капиталку,то лучше не рисковать с синтетикой и лить полусинь 5w-40 или 10w-40 umnik2.gif

Сальники коленвала я заменил на оранжевые при смене колечек, да и в придачу заменил сальники клапанов. Вроде убыли пока не замечаю )
qwert_55
Здрям. В прошлом году озадачился сменой масла (машина всегда ездила на полусинтетическом шеле 10W40) но меня не устраивало как двигатель заводится зимой. Долго сомневался в переходе на синтетику, дескать сальники потекут, тем более что двигатель не капиталился ни разу. Выбор пал на синтетическую кастрюлину 5W40, двигатель не потек (наверно спасло то, что до этого гамно не лил). Зато когда пришла зима я понял чем синтетика хороша, чувствуется что стартеру легче стало крутить коленвал, греться стала намного быстрее (а летом быстрее охлаждаться), уменьшилась детонация, двигатель резвее стал крутиться. Напряг тот факт, что давление масло упало, но думаю что это от того что я систему промыл и синтетика жиже.
P.S После второй замены масла (самостоятельно) чето из под фильтра подтекать стало, доворачивал-доворачивал не помогло. Поменял фильтр, вроде пока прошло, наверно перекрутил.
olegych
Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 19:41) *
Цитата(REзонатор @ 3.4.2008, 18:04) *
Блин, ну народ, про хорошие масла уже читали по 53781254698251658558 раз. Давайте писать про неудачный опыт с каким-либо иаслом.

Вот-вот, золотые слова!!!!
Скажу сразу: ТНК-ГОВНО!!!!
Масло на разлив - ГОВНО!!!!!
Это, так сказать, масло можно лить, если ты аЦЦкий падонаг и тебе ничерта не жалко мотор, либо, если машина на продажу

На счет ТНК согласен,а вот на счет разливного готов поспорить!Ничем не отличается от фасовки.Уже не одна машина катается и моя и моих знакомых на разливухе отзывы только БЭСТ.Заливаю AGIP очень доволен.
mmm1976
Цитата(olegych @ 10.11.2009, 14:10) *
Цитата(Mad_Doc @ 3.4.2008, 19:41) *
Цитата(REзонатор @ 3.4.2008, 18:04) *
Блин, ну народ, про хорошие масла уже читали по 53781254698251658558 раз. Давайте писать про неудачный опыт с каким-либо иаслом.

Вот-вот, золотые слова!!!!
Скажу сразу: ТНК-ГОВНО!!!!
Масло на разлив - ГОВНО!!!!!
Это, так сказать, масло можно лить, если ты аЦЦкий падонаг и тебе ничерта не жалко мотор, либо, если машина на продажу

На счет ТНК согласен,а вот на счет разливного готов поспорить!Ничем не отличается от фасовки.Уже не одна машина катается и моя и моих знакомых на разливухе отзывы только БЭСТ.Заливаю AGIP очень доволен.


Интересно, чем это так ТНК перед вами провинилось? Может, не то лили?
В ниву лью с новья, т.е. с 2001 года ТНК-магнум синтетику 5W40, между заменами не доливаю, угар минимальный, движок чистейший, давление в норме. Зимой ноль проблем. Просто не надо сравнивать дешевое масло и дорогое. Красный шелл и синтетика SM класса- это тоже две большие разницы.
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью.
INVICTUS
Цитата(mmm1976 @ 10.11.2009, 14:27) *
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью.

Ну если плескать полусинь после минералки без промывки, то может плохо кончиться. ТНК и Лукойл кстати многие говнят, потому что на угар слабое, да и ваще дешевое есть дешевое. Не знаю как там у тебя тнк магнум, но скока людей знаю минералку которые заливали от тнк или от лукойла, все плюются. А я как попробовал шелл, навсегда терь от лукойла отказался.
mmm1976
Цитата(INVICTUS @ 10.11.2009, 18:29) *
Цитата(mmm1976 @ 10.11.2009, 14:27) *
В жигуль плеснул полусинтетику шелл 10W40, просто дешевле было, машина ходила на минералке, да и как промывочное пойдет. Придет пора менять- подумаю еще. Может такой же магнум налью.

Ну если плескать полусинь после минералки без промывки, то может плохо кончиться. ТНК и Лукойл кстати многие говнят, потому что на угар слабое, да и ваще дешевое есть дешевое. Не знаю как там у тебя тнк магнум, но скока людей знаю минералку которые заливали от тнк или от лукойла, все плюются. А я как попробовал шелл, навсегда терь от лукойла отказался.


Ага...такой я идиот, чтобы с одного вида масла на другое переходить и не промывать)))) Не...у меня опыта поболе, чем тут некоторым лет. Так что я давно уже в курсе...
Так почему-то шелл купить, причем хз откуда он взялся- это недорого, а синтетику в фирменном магазине- это дорого. Какая разница, как она зовется? А для жигулей вообще по барабану. Хоть SM, хоть SG уровень качества будет. Не экономьте, и не придется плеваться. А для старого мотора, который масло жрет, так вообще пофигу. Лишь бы было.
DimCa
А кто эксплуатировал машинку с маслом Hesson 10w-40 полусинь? отпишитесь. . .
KuZiA
Цитата(viduka @ 30.10.2009, 18:15) *
с Шеллом непонятка на буталках написано синтетика,а на ценике полу. набутылке написано фул синтетика-на ценике синтетика.
на маслах других фирм:синтетика,семи синтетика что и понятно.
как с шелом быть не понимаю

C Shell все просто - красная и желтая (Super) канистра = минералка, синяя (Plus) = полусинтетика, серая (Ultra) = синтетика. Ближайший завод находится в Финляндии, покупай у официального дистрибьютера и все будет в поряде!!!

Цитата(qwert_55 @ 2.11.2009, 14:37) *
Здрям. В прошлом году озадачился сменой масла (машина всегда ездила на полусинтетическом шеле 10W40) но меня не устраивало как двигатель заводится зимой. Долго сомневался в переходе на синтетику, дескать сальники потекут, тем более что двигатель не капиталился ни разу. Выбор пал на синтетическую кастрюлину 5W40, двигатель не потек (наверно спасло то, что до этого гамно не лил). Зато когда пришла зима я понял чем синтетика хороша, чувствуется что стартеру легче стало крутить коленвал, греться стала намного быстрее (а летом быстрее охлаждаться), уменьшилась детонация, двигатель резвее стал крутиться. Напряг тот факт, что давление масло упало, но думаю что это от того что я систему промыл и синтетика жиже.
P.S После второй замены масла (самостоятельно) чето из под фильтра подтекать стало, доворачивал-доворачивал не помогло. Поменял фильтр, вроде пока прошло, наверно перекрутил.

Попробуй на зиму полусинтетику Shell Plus Extra 5w-40. Уверенный холодный пуск, моющие присадки и все-таки это полусинтетика, что в наши машинки более рекомендовано.
viduka
Два вопроса:
1-Что скажете про эссо 10в40 полусинтетику?
2-в движку когда-то заливали минералку,можно-ли долить ЛЮБОЕ масло пока не сменю все масло на новое или ТОЛЬКО минералку можно долить?
mik58
1 мне нравится у меня три машины на нем бегают
2 если залита минералка то можно лить только минералку и желательно туже что и была
если масло и так близко к минимуму я бы сменил бы масло но залил бы опять минеральное той фирмы которой потом планируется полусинь
и можно будет посмотреть как угорает
viduka
Цитата(mik58 @ 18.11.2009, 15:13) *
1 мне нравится у меня три машины на нем бегают
2 если залита минералка то можно лить только минералку и желательно туже что и была
если масло и так близко к минимуму я бы сменил бы масло но залил бы опять минеральное той фирмы которой потом планируется полусинь
и можно будет посмотреть как угорает

масло заливалось Мобил 1 минеральное супер какое-то (созванился с бывшим владельцем)
mik58
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 15:26) *
Цитата(mik58 @ 18.11.2009, 15:13) *
1 мне нравится у меня три машины на нем бегают
2 если залита минералка то можно лить только минералку и желательно туже что и была
если масло и так близко к минимуму я бы сменил бы масло но залил бы опять минеральное той фирмы которой потом планируется полусинь
и можно будет посмотреть как угорает

масло заливалось Бизол минеральное,но какое конкретно я не знаю,уровень масла ниже отметки минимум (((

не надо так ездить масло должно быть чуть ниже максимума
поменять на что нибудь такое http://terraoil.ru/?exvar=product/171/ если планируется esso
viduka
завтра планирую поменять масло. буду мыть лукойловской промывкой,потом залью эссо 10в40.
mik58
почитай тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...80&start=80
slonik10
лил минералку addinol, перешел на полусинтетику texico, все нормал.Фильтра только маннол.До ремонта пробовал присадки российские, че то вяло помогли
ProtoSpartak83
Народ, подскажите, купил масло американское Shevron. Интересно только насколько оно популярно у пиратов? И есть ли у кого опыт общения с этим маслом?
Кстати, масло купил в специализированном маге по маслам "Кар-го", тоже интересно чем славиться их сеть?
Очень прошу прокомментировать!
Господин поручик
Цитата(ProtoSpartak83 @ 21.11.2009, 16:19) *
Народ, подскажите, купил масло американское Shevron. Интересно только насколько оно популярно у пиратов? И есть ли у кого опыт общения с этим маслом?
Кстати, масло купил в специализированном маге по маслам "Кар-го", тоже интересно чем славиться их сеть?
Очень прошу прокомментировать!

Логично предположить, что подделывают ПОПУЛЯРНЫЕ брэнды...Посмотри в топе темы рейтинг популярности масел...почитай кто что льет...Я вот не видел, чтоб лили шеврон...непопулярное оно. А что касается продавца, то специализированный магазин это самый безопасный вариант...я так думаю umnik2.gif
Evlampii
Господин поручик, могу с поспорить с Вами....я сам кузовщик, и бывает приходится вешать лапшу человеку котроый не понимает...хотя у нас хороший сервис.
Sprpddr
Я смотрю, подавляющее большинство экономит, и на лукойле гоняет)
На счет разливного - смотря где брать, сколько я отзывов слышал в бочку с надписью мобил, мотюл и т.п. льют обычный лукойл, и хорошо, если еще такой же лукойл (я имею в виду синтетику, полусинтетику или минералку)
А сам я немного озадачен: езжу на шелле полусинтетике, чернеет быстро, зараза, оно ш вроде как полупромывочное идет...
broke
Shell полусинь + фильтр SCT проблем нет
progressi
заливаю с новья Масло ESSO 5w-40 синтетика прошол 114тыс. полет нормальный нареканий нет.
KuZiA
Цитата(Sprpddr @ 28.11.2009, 17:55) *
Я смотрю, подавляющее большинство экономит, и на лукойле гоняет)
На счет разливного - смотря где брать, сколько я отзывов слышал в бочку с надписью мобил, мотюл и т.п. льют обычный лукойл, и хорошо, если еще такой же лукойл (я имею в виду синтетику, полусинтетику или минералку)
А сам я немного озадачен: езжу на шелле полусинтетике, чернеет быстро, зараза, оно ш вроде как полупромывочное идет...


От того и чернеет, что вымывает всю дрянь, а присадки не дают этой дряни обратно в движку попадать. Оно как бы его в себе держит. Если хочешь могу более научно пояснить. Сам на Shell езжу, доволен!
DIMA_OZ
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Недавно обзавелся машинкой и немножко поездив, пришел к выводу, что пора менять маслицо. И тут возник философский вопрос.
Предыдущий хозяин, от которого досталась мне машина, почти сразу после покупки новой в 2001 г. начал лить в нее масло ХАДО - полусинтетика. Ну начитавшись про этот "чудо" продукт, возникли у меня сомнения по поводу его действия, т.к. реалист я до мозга костей и как-то не уверен что это масло имеет настолько замечательный эффект. Ну и так как опыта у меня 0 и сравнивать не с чем, прошу совета: продолжать лить тоже ХАДО или перейти на какую-нибудь другую полусинь типа того же Shell, Mobil1,Castrol...и какой от этого будет эффект если кто-то сталкивался?
Надеюсь на объективную оценку ситуации)
Заранее благодарен, Дмитрий!
ProtoSpartak83
Цитата(DIMA_OZ @ 7.12.2009, 16:18) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Недавно обзавелся машинкой и немножко поездив, пришел к выводу, что пора менять маслицо. И тут возник философский вопрос.
Предыдущий хозяин, от которого досталась мне машина, почти сразу после покупки новой в 2001 г. начал лить в нее масло ХАДО - полусинтетика. Ну начитавшись про этот "чудо" продукт, возникли у меня сомнения по поводу его действия, т.к. реалист я до мозга костей и как-то не уверен что это масло имеет настолько замечательный эффект. Ну и так как опыта у меня 0 и сравнивать не с чем, прошу совета: продолжать лить тоже ХАДО или перейти на какую-нибудь другую полусинь типа того же Shell, Mobil1,Castrol...и какой от этого будет эффект если кто-то сталкивался?
Надеюсь на объективную оценку ситуации)
Заранее благодарен, Дмитрий!


Главное могу посоветовать - покупай масло в крупных желательно специализированных магазинах. Подделывают в основном отечественные марки, из импортных в основном популярные - типа Mobil, Shell или Esso.
Кстати, почитай форум, бывает полезно; может тебе приглядеться на опрос (сверху) и выбирать из самых популярных, все-таки не зря наверно берут, но не забывай про вышесказанное. Про промывочное тоже желательно почитать. Если бывший хозяин заливал одно и тоже масло, то логично предположить, что он не промывал движок при замене, так что лично я тебе настоятельно советую менять масло с промывкой, тем более ты хочешь на другое масло перейти.
Удачи!
mik58
Цитата(DIMA_OZ @ 7.12.2009, 16:18) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Недавно обзавелся машинкой и немножко поездив, пришел к выводу, что пора менять маслицо. И тут возник философский вопрос.
Предыдущий хозяин, от которого досталась мне машина, почти сразу после покупки новой в 2001 г. начал лить в нее масло ХАДО - полусинтетика. Ну начитавшись про этот "чудо" продукт, возникли у меня сомнения по поводу его действия, т.к. реалист я до мозга костей и как-то не уверен что это масло имеет настолько замечательный эффект. Ну и так как опыта у меня 0 и сравнивать не с чем, прошу совета: продолжать лить тоже ХАДО или перейти на какую-нибудь другую полусинь типа того же Shell, Mobil1,Castrol...и какой от этого будет эффект если кто-то сталкивался?
Надеюсь на объективную оценку ситуации)
Заранее благодарен, Дмитрий!

для простой оценки масла можно снять клапанную крышку и посмотреть чисто ли там
Никитон
shell helix 10w40
Komarr
Вчера разбирали движок на другановой семере в двишку был залит лукойл пс движок черный я такого еще не видел
vad&m
Total Qartz 9000 5W40 синтетика, фильтр MANN.....
maksnikita
всю жизнь ездил 2106 2003 г.в. масло - Маннол Классик п/с + все фильтра машины - Чемпион. 150000 км - все было супер, ни грамма не съело. потом взял другую, более убитую шестерку 99г.в. движок после 20 тыщ моего пробега стуканул. после переборки залили Роснефть п/с. нареканий нет, только подъедает пока что его (после ремонта 4000 прошел, 3 литра выгорело). кто нибудь ездил на Роснефти? как оно? мне пока что нравится!
п.с: потом, может, перейду снова на Маннол, но сейчас, при таком расходе масла - накладно выйдет...
Mister_T
Летом лью 10W-40 , а то и 15W-40 минералку Лукойл, а зимой 5W-40 полусинтетику Лукойл. Машина уже пробежала 313000 км без капремонта движка . Движок внутри чистый , так как почти сразу же после "рождения" была переведена на газ - как основной вид топлива. Зимой только завожусь на бензине. Фильтр всегда ставил самый дешёвый "Ливны".
bes1294
Всем привет! У меня зал
ито ХАДО (минералка).
Масло вроде хорошее,н
о зимой бывают пробле
мы с запуском.Хочу пер
ейти на полусинтетику.
nnkk
Масло Хадо ваще зимой не тянет.
STIK
Цитата(bes1294 @ 19.12.2009, 1:55) *
Всем привет! У меня зал
ито ХАДО (минералка).
Масло вроде хорошее,н
о зимой бывают пробле
мы с запуском.Хочу пер
ейти на полусинтетику.


Переходи конечно. Пуски гораздо проще будут.
Topor
У меня залито ТНК полусинтетика люкс 10в40 и фильтр SCT. В -25 масло было похоже на сгущенку! grin.gif
maksnikita
народ, кто-нибудь юзал масло Роснефть полусинь? поделитесь отзывами!
INVICTUS
Цитата(maksnikita @ 20.12.2009, 22:12) *
народ, кто-нибудь юзал масло Роснефть полусинь? поделитесь отзывами!

Мне кажется все эти масла типа рос, лук, тнк и прочая хрень очень плохие, советую купить хорошее масло из импортных, полусинтетику например, только не берите в розлив это раз, и берите в хороших магазинах это два, конечно там тоже есть шанс купить подделку, но он гораааздо меньше чем в какой нибудь палатке. Сам юзаю shell helix plus полусинь, масло очень радует, движок на нем мягче работает и чистенький весь внутри, раньше был лукойл, движок гремел весь и чернющий был.
Komarr
Я с тобой полностью согласен все эти лукойлы тнк это жесть для двишка
Kedr
BIZOL GOLD 10W40, фильтра в основном синенькие SCT

Лукойл не лейте...
vad&m
на счёт фильтра SCT вы погорячились, фильтра дерьмовые. Самые хорошие фильтра это MAHLE, KNEHT, MANN, либо наши Салют(заводские)
maksnikita
по тестам За Рулем, и по личным наблюдениям, лучшим фильтром масла на 2106, по всем параметрам является Чемпион С230 (2105, а не 2101-2107 =)). давление масла дает самое высокое. Советую
apik2
Здравствуйте, родственники отдали мне 2106 1995 года выпуска. Последнее время заливалось Лукойл полусинтека, сразу же как взял промыл и поменял масло, но был не приятно удивлен, что через 2000 масло стало черным, через 2200 вновь промыл и вновь поменял масло (может дядька движок запустил давно не менял, новое масло взяло всю грязь), вот пока проехал 300 км масло светлое, мне кажется что для 2000 это слишком быстро потемнело. Это масло такое или вчем то еще причину искать, масло не доливал не разу и уровень не менялся.
DimCa
Цитата(apik2 @ 28.12.2009, 1:41) *
Здравствуйте, родственники отдали мне 2106 1995 года выпуска. Последнее время заливалось Лукойл полусинтека, сразу же как взял промыл и поменял масло, но был не приятно удивлен, что через 2000 масло стало черным, через 2200 вновь промыл и вновь поменял масло (может дядька движок запустил давно не менял, новое масло взяло всю грязь), вот пока проехал 300 км масло светлое, мне кажется что для 2000 это слишком быстро потемнело. Это масло такое или вчем то еще причину искать, масло не доливал не разу и уровень не менялся.

Вот вот меня тоже настораживает этот вопрос до этого было Лукойл сейчас Hessol но через 600км уже черное, мне кажется что мне попалась паленка и се
Serjio65
Я ТНК юзаю 15W-40 или 10 ..вроде ничего так.Для старого движка самое оно
vad&m
Цитата(Serjio65 @ 28.12.2009, 7:34) *
Я ТНК юзаю 15W-40 или 10 ..вроде ничего так.Для старого движка самое оно

Некотрые и отработку с хороших машин собирают и себе льют, оно дело то не хитрое, только я считаю что если машина тебе служит так, что бы ты сел и поехал в любое время года, суток и на любое расстояние к ней тоже надо относится с уважением....
schocha71
С новым годом форумчане! У меня ВАЗ - 2106 1997 г/в Сделал капиталку двигателя. Масло ТНК залил в качестве промывки, после этого залил CASTROL п/с , полет нормальный. Давление при 2000 обр/мин - 2,5 кгс/см2.
nikoSS
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете?
ProtoSpartak83
Цитата(nikoSS @ 5.1.2010, 23:12) *
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете?


Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет.
nikoSS
Цитата(ProtoSpartak83 @ 6.1.2010, 0:00) *
Цитата(nikoSS @ 5.1.2010, 23:12) *
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете?


Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет.

да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое
Lev_Ekb
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 2:12) *
да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое


а тебя не смущает, что у тебя двигатель взорвался? rofl.gif
nikoSS
Цитата(Lev_Ekb @ 6.1.2010, 0:14) *
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 2:12) *
да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое


а тебя не смущает, что у тебя двигатель взорвался? rofl.gif
не понял....а что смешного то?раз умный такой,то и написал бы чего нибудь умного
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU