Цитата(Сержик @ 8.2.2011, 11:11)

Сам же видешь какая у нас на улице погода, днём плюс, вечером минус. Из-за перепада температур, коротких поездок в движке образуется конденсат, который потом наблюдаешь на крышке маслоналивной горловины.
я тебя не пойму,то ты пишешь про конденсат
Цитата(Сержик @ 8.2.2011, 13:31)

Цитата(H892KX @ 8.2.2011, 12:55)

это еще зависит от масла
лил шелл-была такая же хрень,
перешел на мобил-все чисто
Тебе попалось "палево". Я пользую Shell не один год, никаких сметан нет!.
а тут другое пишешь
про левак не спорю
тот шелл который у нас продают и вообще везде наверное,льют в татарии 100%
Цитата(Сержик @ 8.2.2011, 13:22)

Хреновый поставщик значит, долго такие на рынке не держаться.
Представь такую ситуёвину: СТО-сервис официального диллера BMW, зальёт кому-нибудь из клиентов "левак"...последствия будут негативны как для хозяина авто, так и для автосервиса, который в добавок останется в минусе. Оно им надо???
согласен...,сам беру у друга на сто сузуки...был у них косяк с маслом-так у машины одной двиг.навернулся-пришлось им менять его за счет компании...теперь у них масла все ок...
demon902008
8.2.2011, 21:09
народ, я задам вопрос немного не по теме. у меня движка после капиталки ( старого осталось кастрюля на карбе и блок цилиндров все остальное новое) проехал сначала чуть больше тысячи с учётом рекомендации мастера. приехал к нему он мне поменял масло отрегулировал клапана. после этого я уже проехал порядком 3500 тыс. км. теперь на пробке для залива масла стала появляться какая то гремучая смесь ( с виду она немного вспененная и серого цвета, чем то герметик напоминает) на щупе такого нет. Тосол не уходит. движка работает хорошо. в чём причина?
Цитата(demon902008 @ 8.2.2011, 21:09)

народ, я задам вопрос немного не по теме. у меня движка после капиталки ( старого осталось кастрюля на карбе и блок цилиндров все остальное новое) проехал сначала чуть больше тысячи с учётом рекомендации мастера. приехал к нему он мне поменял масло отрегулировал клапана. после этого я уже проехал порядком 3500 тыс. км. теперь на пробке для залива масла стала появляться какая то гремучая смесь ( с виду она немного вспененная и серого цвета, чем то герметик напоминает) на щупе такого нет. Тосол не уходит. движка работает хорошо. в чём причина?

что конкретно наблюдаем на щупе? как выглядит масло? уровень? самое первое понаблюдать-как часто появляеться прикаких условиях? погода? какое масло было первое-какое сейчас? промывался ли двигатель при смене масла после обкатки? реально или на словах? сам видел или сказали? вот сколько вопросов-и на них нужно знать ответы. там глядишь и проясниться что нить...
demon902008
8.2.2011, 22:20
на щупе практчески прозрачное масло. слегка мутное. масло п\с ЕССО на обкатке и после. промывка была при мне. погода у нас весёлая неделю морозы под -20 (это ночью) днем -5 . сейчас в предела -1 +5. в день накатываю где то 50 - 60 км. Уровень масла стабильный. свечки рыжоватые

вроде усё.
Цитата(demon902008 @ 8.2.2011, 22:20)

на щупе практчески прозрачное масло. слегка мутное. масло п\с ЕССО на обкатке и после. промывка была при мне. погода у нас весёлая неделю морозы под -20 (это ночью) днем -5 . сейчас в предела -1 +5. в день накатываю где то 50 - 60 км. Уровень масла стабильный. свечки рыжоватые

вроде усё.

лично я ЭССО сменил недавно. так как вычитал что у него ресурс сниженный -в пределах 8т. км. прикинул пробег и сменил.но я с ним и брал машину. наблюдай- что еще сказать. когда например стабильно минус на улице есть бяка? или при плюсе. и кстати много ее наростает? потом подъедь к мастеру-покажи ему. послушай что он тебе скажет-нам потом расскажи. и еще сделай фото если можешь.
demon902008
8.2.2011, 22:52
с похожей проблеммой есть фотка в 899 сообщении. колличество и цвет бяки анологично. а когда был стабильный минус я не лазил туда. но вот при плюсовой температуре появляется. то есть стер с крышки проехал свой дневной маршрут и вуаля! вся эта хрень опять на крышке. уже чёт боюсь двигло запороть, жалко! 16500 капиталка обошлась. завтра пересяду на трамвай.

на выходных к мастеру.
(а вот у соседа смотрели в шахе , то у него все норм было. только масло у него минералка и черное как нефть уже)
Про наличие конденсата у себя в движке, писал не я! У меня нет с этим проблем, хотя залит Shell 10w 40!!!
Цитата(H892KX @ 8.2.2011, 20:16)

тот шелл который у нас продают и вообще везде наверное,льют в татарии 100%
Если ты не уверен, то не пиши про 100%
Цитата(Сержик @ 9.2.2011, 9:10)

Про наличие конденсата у себя в движке, писал не я! У меня нет с этим проблем, хотя залит Shell 10w 40!!!
Цитата(H892KX @ 8.2.2011, 20:16)

тот шелл который у нас продают и вообще везде наверное,льют в татарии 100%
Если ты не уверен, то не пиши про 100%
ну у вас может и не левак,потому что поставлять к вам с татарии далековато
я же написал наверное
а тот ,что у нас продают-100%производство татарии
У нас тоже, "левого" моторного масла хватает, аж через край. Просто имеются магазы, где определённую марку масла можно смело покупать, не опасаясь, что оно подделка. Но разумеется и цена на него соответствующая.
Цитата(Сержик @ 9.2.2011, 10:29)

У нас тоже, "левого" моторного масла хватает, аж через край. Просто имеются магазы, где определённую марку масла можно смело покупать, не опасаясь, что оно подделка. Но разумеется и цена на него соответствующая.
у нас такая же система
на мобил пока не жалуются
demon902008
9.2.2011, 22:26
сегодня заехал к мастерам в фирменый сервис иномарок и наших авто. они просмотрели мой движок с помощью какойто шланги с камерой и фонариком и сделали вывод, что мол движок в отличном состоянии, и пена эта на крышке из за хреновых погодных условиях (большая влажность) и хренового масла (провели экспресс тест масла, оказалось что подделка но по параметрам оно сильно не отличатся от оригинала) . все это удовольствие обошлось мне в 250 рублей. после долгих раздумий какое масло купить всё таки купил ZIC . просто своими глазами увидел как это масло заливают в ТАЙОТУ короллу. Масло обошлось мне 700 р. 4 литра и фильтр 130 р.
andron1313
9.2.2011, 22:54
а что тоёта корола это показатель? некоторые даже лукойл и тнк льют в лексусы и ничего ездиют главное не напороться на подделку . я себе в 2106 лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и фильтра ставлю с VW всё работает тоже прекрасно
demon902008
9.2.2011, 23:05
ну во всяком случае ZIC очень многие мастерские рекомендуют у нас. да и так спрашивал у знакомых ТАЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ И ВАЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ они тоже отдаю свои предпочтения этому маслу.
сегодня наблюдал печальную картину. тип утопил 06-ую под виадуком. у нас после обильного снегапада пришло потепление и как следствие море воды.
Цитата(andron1313 @ 9.2.2011, 23:54)

некоторые даже лукойл и тнк льют в лексусы
Конченные люди так делают!
Цитата(demon902008 @ 9.2.2011, 23:26)

(провели экспресс тест масла, оказалось что подделка но по параметрам оно сильно не отличатся от оригинала).
Это что ж за экспресс тест???
demon902008
10.2.2011, 15:00
Цитата(Сержик @ 10.2.2011, 9:32)

Цитата(andron1313 @ 9.2.2011, 23:54)

некоторые даже лукойл и тнк льют в лексусы
Конченные люди так делают!
Цитата(demon902008 @ 9.2.2011, 23:26)

(провели экспресс тест масла, оказалось что подделка но по параметрам оно сильно не отличатся от оригинала).
Это что ж за экспресс тест???
короче какие-то бумажки мокают туда и засовывают в прибор для теста.
demon902008
10.2.2011, 15:26
Цитата(Сержик @ 10.2.2011, 15:02)

Лакмусовые скорее всего
прибор показал 6 показателей по маслу и выставил процент соответствия оригинальному маслу.
Так тебе прибором "меряли" масло или же бумажкой?
demon902008
11.2.2011, 21:27
Цитата(Сержик @ 10.2.2011, 15:49)

Так тебе прибором "меряли" масло или же бумажкой?
бумажку намочили моим маслом и всунули в прибор. (бумажка была ярко желтого цвета)
andron1313
12.2.2011, 9:06
когда выйдет из строя мотор потом будут говорить что хреновым безином заправились а не маслом. Отец так на копейке движок убил купил лух оил и проехав 20 км пропала компресия. кольца сажрало в хлам
Nexus_2106
18.2.2011, 9:04
Кто что скажет про масла ACDelco? п/с 10/40?
Цитата(Farid @ 2.4.2008, 13:53)

нет этого в списке. Liqui Moly
a какое льешь полусин? Хочу син залить. Да боюсь потечет везде
Вот всегда лил полусин лукойл. Появилась возможность залить син кастрол разливной из бочек и эльф. Кто что подскажет стоит ли? Боюсь потечет. Че делать тогда?
У меня вот например полусин лукойл залита. Вроде норм. Хочу попробовать синт залить есть возможность надыбать с фирмового сервиса эльф и кастрол. Боюсь потечет. Кто что посоветует?
Роман Кировоград
19.2.2011, 13:25
Пробуй, что тут можно посоветовать, движок сухой, заливай.
На той неделе подносили Valvoline синьку,поглядел,цена 100$

,хотели 200гр,но брать побоялся.Хотя,может и надо было..
Роман Кировоград
20.2.2011, 16:47
Че такое дорогое, чье оно?
Ром не знаю,бренд как бы раскрученный,но для крутогонов.Надписи вижу на бумерах постоянно))а вот что,кто-не знаю..может кто в курсе?
Роман Кировоград
20.2.2011, 16:59
Премиум блю екстрим, что оно голубого цвета?)
а хрен его знает))врядли.
Цитата(Ролакс @ 20.2.2011, 17:02)

а хрен его знает))врядли.
Скорее всего, означает "Крутое" (от "blue blood")/
кой чего
нашел,а 100 баксов-это оказывается было очень
дешево.
обладатель ТАзА
21.2.2011, 7:08
Цитата(Серый 48 @ 19.2.2011, 4:18)

Цитата(Farid @ 2.4.2008, 13:53)

нет этого в списке. Liqui Moly
a какое льешь полусин? Хочу син залить. Да боюсь потечет везде
Вот всегда лил полусин лукойл. Появилась возможность залить син кастрол разливной из бочек и эльф. Кто что подскажет стоит ли? Боюсь потечет. Че делать тогда?
У меня вот например полусин лукойл залита. Вроде норм. Хочу попробовать синт залить есть возможность надыбать с фирмового сервиса эльф и кастрол. Боюсь потечет. Кто что посоветует?
не потечет а расход масла на угар увеличится проверено оптимум полу синь 10w40. Я лью Ликви Моли Оптимал 10w40 минус 27 заводил после недельного простоя.
всем привет работаю механиком на предприятии и тут в основном иномарки грузовые дизеля им льют масло синтетическое shell rimula R6 двигатель у них вообще блестит решил тоже попробовать,до этого ездил на лукойле полусинь.первый раз залил масло почернело где то через 1000 км,поменял фильтр и масло, второй раз почернело через 5500 сейчас уже около 10000 масло чистое давление хорошее,масло ни где не течет из трубы не валит
а нсчет эссо синтетики кто что скажет?
Цитата(виталек @ 23.2.2011, 4:00)

всем привет работаю механиком на предприятии и тут в основном иномарки грузовые дизеля им льют масло синтетическое shell rimula R6 двигатель у них вообще блестит решил тоже попробовать,до этого ездил на лукойле полусинь.первый раз залил масло почернело где то через 1000 км,поменял фильтр и масло, второй раз почернело через 5500 сейчас уже около 10000 масло чистое давление хорошее,масло ни где не течет из трубы не валит
Так
shell rimula R6 дизельное что-ли?
Цитата(Soso @ 23.2.2011, 19:58)

Так shell rimula R6 дизельное что-ли?
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники
aeromax75
25.2.2011, 16:22
В силу того что подделок больше чем оригинала, а господа китайцы распростроняют свой хлам быстрей чем плодятся, перешол на такое масло как GM полусинтетика. Масло заливают в опеля, и шевролеты. В розничной продаже на рынке такого не видел, только у официальных диллеров ОПЕЛЬ, Шевролет. В Украине по крайней мере так. Где и как такое масло продают в России, простите не знаю. Мои механики работали на станции по обслуживанию этих машин, они меня на это масло и перевели. Машина ваз 2106 прошла 20 тыс на Кастроле, стал появлятся нагар, промыли залили GM 20 тыс моторчик чистый чистый, Ваз 21124 пробег 40000 только GM снимали крышку, как вчера с завода. Это не реклама, а обоснование выбора масла.
Моя работает на Лукойле 10w40 полусинь, думаю на Лукойле и остаться, но только на синтетику перейти! У авто 43 000 очень бережного пробега...
Castrol Magnatec 10W-40 вчера только залил,в опросе голосовал ешё за Лукойл.
летом-шеврон хай мелаж 10-40 ,зимой-шеврон5-30 ,буду переходить на петроканаду т,к шеврон дорожает а по качеству такоеже какпетро-канада ,все масла полусинь ,двига чистая давление в норме ,стоит мех,датчик давления маслаr стати появились маркировки SM .SN последня,,,,,фильтра последнее время ставлю МАН иЧЕМПИОН
По поводу масел.... Я лью двиг. ликви моли 10w40 optimal полусинь. Транс. мобил минералка ,лук не залью не когда. Налуке отьездил 160 тыс. км -при снятии башки (прокладка) поршни болтаются как х... в ведре, нагар ,кокс,хотя ездил на газу.Отмучилась бедная продали, новый хоз. залил ликви моли сам ему привез ,мотор новый так не работал-он реально шуршит! Только ремень слышно ,двиг-шнива. По поводу масел GM-ето эльф, масло тойота-мобил и так далее . Апро себя...буду лить себе через 3 месяца Motul 4100-его еще не подделывалили.
Цитата(sedoi55 @ 25.2.2011, 21:00)

Моя работает на Лукойле 10w40 полусинь, думаю на Лукойле и остаться, но только на синтетику перейти! У авто 43 000 очень бережного пробега...
как лукойл полусинтентика зимой?на следующую зиму думаю взять недорогую полусинтетику,щас уже поздно т.к зима кончается,ибо с минеральным Sibi Motor 10w-40 намучался
Цитата(DGR @ 27.2.2011, 16:39)

Цитата(sedoi55 @ 25.2.2011, 21:00)

Моя работает на Лукойле 10w40 полусинь, думаю на Лукойле и остаться, но только на синтетику перейти! У авто 43 000 очень бережного пробега...
как лукойл полусинтентика зимой?на следующую зиму думаю взять недорогую полусинтетику,щас уже поздно т.к зима кончается,ибо с минеральным Sibi Motor 10w-40 намучался

Зимой у меня очень сильно загустевал. Хотя даже в -30 заводилась.
По поводу фильтров. Нашел интересный форум. Там спец военный бывший, фильтра рассматривал, очень поучительно, советую почитать. В часности по фильтрам MANN и SCT. Китай голимый и развод, гуано редкостное. Сам всегда только Невский покупал, никаких притензий к качеству, еще Ливны хвалил и какие то Саратовские, что чел и подтвердил. Вот ссылка
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=18079&st=80.
По поводу масла. Лью минералку Luxoil стандарт 15w40 и зимой и летом, предыдущий хозяин тоже лил только минералку. Даже в -30, правда с выжатым сцеплением с полпинка заводится. Масло очень мало доливаю, пробег хрен его знает какой с 93 года, бывший хозяин в Мокву раньше раз в неделю мотался в течении 10 лет (а это 1500 км. в оба конца). Сам недавно в Пензу мотался туда-сюда 317 км. расход бенза 92 зимой при -20 получился 8,1 л/100км. Мое мнение, что для наших "ласточек" полусинь, а тем более синь излишняя трата денег, да и мотор спасибо не скажет. Вот на предыдущей своей копейке взял я дурень и минералку на п.с. сменил, и уепся с лампой давления и движек громкий какой то стал, масло доливал ведрами. Вобщем дорого не значит хорошо для ласточки. Luxoil неплохое масло, свои функции на все 100 отрабатывает, я бы конечно попробывал Shell только минералку, но дороговато и на подделку за такие деньги нарваться не хочется, а Luxoil подделывать никто не будет. Компрессия в горшках, 10,5, 11, 11, 10,5. Да забыл сказать, движку ни в коем случае никогда не промываю перед заменой масла, опыт копейки научил.
Выбор типа масла зависит от состояния мотора (при хорошей компресии, но мёртвых сальниках - масло любого типа, придётся лить "вёдрами").
Wedalmai
13.3.2011, 19:08
Ребята, не экономьте на масле!!! Категорически советую Total Quartz 7000 10W-40, 6000 отработало но свойства не потеряло! При 2500 об- давление 3 атм! Мотор раньше был грязный внутри (брал с разборки), сегодня регулировал клапана и был вшоке от увиденного!!!
Да..чистенький двиг..надо потише,пока город-герой не заглянул))
Лью Лукойл НД-10ДМ (зимой),а летом НД-8М. Привозят на работу в красных 200 литровых бочках (для кировцев).оно в сто раз лучше лукойла,который продаетя в канистрах.Последние три года до капиталки так и ездил (76 тык на нем),сейчас после капиталки тоже на нем и ничего другого лить не собираюсь.
Юргис , это масло для дизельных моторов, то-что ты его льёш в это нет ничего хорошего.
Лью Neste City Pro 5w40!!! До меня только доливали но не меняли какую то минералку мотор прошел 17 тыс. ! Под крышкой клапанов было все черное! Сейчас пробег 33 тыс., такое состояние!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.